Все как всегда прекрасно !!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 4
Глава 1. Деятельность воскресной школы: общая характеристика. 7
1.1. Воскресные школы в системе образования. 7
1.2. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в воскресной школе. 10
Глава 2. Реализация образовательного процесса в воскресной школе. 13
2.1. Основы рабочей программы учебно-воспитательной деятельности воскресной школы 13
2.2. Воскресная школа: реализация проекта. 20
Заключение 26
Список литературы 28
1.1. Воскресные школы в системе образования.
В настоящее время для учебно-воспитательных воскресных групп, а также детских воскресных школ, созданных религиозными организациями Русской Православной Церкви, разрабатывается Стандарт. Он направлен на решение ряда задач:
а) обеспечение единства образовательного пространства Русской Православной Церкви;
б) упорядочивание и систематизацию учебно-воспитательной деятельности в воскресных школах;
в) комплексную реализацию вероучительных программ и программ духовно-нравственной направленности в воскресных школах;
г) возможность получения качественных знаний о православной вере, традиции и культуре,
д) создание условий для приобщения к церковной среде и быту, образу жизни православного христианина2.
...
1.2. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в воскресной школе.
Воскресная школа в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, нормативными документами Русской Православной Церкви (Устав Русской Православной Церкви, Устав религиозной организации), Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви (Положение о деятельности воскресных школ (для детей) Русской Православной Церкви в РФ, Стандарт учебно-воспитательной деятельности, реализуемой в воскресных школах (для детей) Русской Православной Церкви), документами епархии (указами и распоряжениями епархиального архиерея).
В области религиозного образования деятельность регулируется документами наряду с общим и дополнительным образованием.
...
2.1. Основы рабочей программы учебно-воспитательной деятельности воскресной школы
Цель и задачи деятельности воскресной школы опираются на положения Стандарта, изложенные в предыдущей главе. Как правило, это единое официальное содержание для программы любой воскресной школы.
В то же время, в программах находит отражение как региональный компонент, так и особенности каждого храма.
...
2.2. Воскресная школа: реализация проекта.
Современное общество, которое испытывает острую необходимость в доступных способах проявления нравственности, личностных качеств, духовности, должно иметь свой "очаг", виды и формы деятельности, которые позволят их реализовать. Особенно актуально это для детей и юношества.
Согласно Уставу Русской Православной Церкви и Уставу прихода Русской Православной Церкви, религиозное воспитание и обучение религии являются приоритетным направлением деятельности Русской Православной Церкви, одной из форм исповедания и распространения православной веры осуществляемое через церковно-приходские воскресные школы для детей и взрослых.
В связи с этим любой населенный пункт (как крупный город, так и небольшой поселок) имеет потребность в храме и созданной при нем воскресной школе или группе, где могло бы осуществляться духовно-нравственное взаимодействие поколений, воспитание и обучение основам православной веры.
...
Заключение
Воскресная школа является неотъемлемой частью современного православного прихода. Она призвана осуществлять духовное просвещение и воспитание детей, содействовать их воцерковлению и формированию образа жизни православного христианина. Также она ставит перед собой задачи формирования комплексно развитой личности, способной адекватно и добродетельно реагировать на изменения окружающей действительности.
Значимость деятельности воскресной школы обусловлена ее высоким социально-педагогическим потенциалом. Религиозное просвещение, духовно-нравственное воспитание детей, приобщение их к богослужению и церковным таинствам, воспитание молитвенного навыка, возможность раскрытия индивидуальных способностей каждого ребенка в системе творческих занятий и кружков, приобретение опыта общения в православной среде создают условия для формирования христианского миропонимания.
...
Список литературы
1. Актуальные вопросы российского права. Сборник научных статей / Отв. ред. Ю. Е. Винокуров. — Вып. 14. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2009. — 140 с.
2. Бородина А.В. Основы православной культуры: Учебное-методическое пособие. — М: Православная педагогика, 2004. — 256 с.
3. Лазарев В. С. О национальной инновационной системе в образовании и задачах научного обеспечения ее развития // Педагогика. — 2010. — № 7. — С. 12–20.
4. Лодкина Т. В., Марченко Л. А. Воскресная школа в контексте православной традиции: история и современность. — М.: ПРО-ПРЕСС, 2012. — 160 с.
5. Лодкина Т. В., Марченко Л. А. Совершенствование деятельности православной воскресной школы [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. — С. 189-192.
6. Образцы учебных программ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pedagog.eparhia.ru/for_pedagog/progr/
7. Ожегов С. И. Словарь русского языка: Ок. 53000 слов / С. И. Ожегов; Под общей редакцией профессора Л. И. Скворцова. — 24-е изд., испр. — М.: ООО Издательство Оникс; ООО Издательство Мир и Образование, 2005. — 1200 с.
8. Стандарт учебно-воспитательной деятельности, реализуемой в воскресных школах (для детей) Русской Православной Церкви на территории Российской Федерации. - Отдел религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви, 2012 г.
9. Сурова Л.В. Методика православной педагогики: Часть 1. Педагогика. Школа. Человек. — Клин: «Христианская жизнь, 2000. — 64 с.
10. Тарасар К.С. Наша жизнь с Богом: пособие по катехизации джля детей младшего школьного возраста. — Спб.: Санкт-Петербургское христианское просветительское общество «Кредо», 1998. — 110 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 4
Глава 1. Деятельность воскресной школы: общая характеристика. 7
1.1. Воскресные школы в системе образования. 7
1.2. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в воскресной школе. 10
Глава 2. Реализация образовательного процесса в воскресной школе. 13
2.1. Основы рабочей программы учебно-воспитательной деятельности воскресной школы 13
2.2. Воскресная школа: реализация проекта. 20
Заключение 26
Список литературы 28
1.1. Воскресные школы в системе образования.
В настоящее время для учебно-воспитательных воскресных групп, а также детских воскресных школ, созданных религиозными организациями Русской Православной Церкви, разрабатывается Стандарт. Он направлен на решение ряда задач:
а) обеспечение единства образовательного пространства Русской Православной Церкви;
б) упорядочивание и систематизацию учебно-воспитательной деятельности в воскресных школах;
в) комплексную реализацию вероучительных программ и программ духовно-нравственной направленности в воскресных школах;
г) возможность получения качественных знаний о православной вере, традиции и культуре,
д) создание условий для приобщения к церковной среде и быту, образу жизни православного христианина2.
...
1.2. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в воскресной школе.
Воскресная школа в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, нормативными документами Русской Православной Церкви (Устав Русской Православной Церкви, Устав религиозной организации), Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви (Положение о деятельности воскресных школ (для детей) Русской Православной Церкви в РФ, Стандарт учебно-воспитательной деятельности, реализуемой в воскресных школах (для детей) Русской Православной Церкви), документами епархии (указами и распоряжениями епархиального архиерея).
В области религиозного образования деятельность регулируется документами наряду с общим и дополнительным образованием.
...
2.1. Основы рабочей программы учебно-воспитательной деятельности воскресной школы
Цель и задачи деятельности воскресной школы опираются на положения Стандарта, изложенные в предыдущей главе. Как правило, это единое официальное содержание для программы любой воскресной школы.
В то же время, в программах находит отражение как региональный компонент, так и особенности каждого храма.
...
2.2. Воскресная школа: реализация проекта.
Современное общество, которое испытывает острую необходимость в доступных способах проявления нравственности, личностных качеств, духовности, должно иметь свой "очаг", виды и формы деятельности, которые позволят их реализовать. Особенно актуально это для детей и юношества.
Согласно Уставу Русской Православной Церкви и Уставу прихода Русской Православной Церкви, религиозное воспитание и обучение религии являются приоритетным направлением деятельности Русской Православной Церкви, одной из форм исповедания и распространения православной веры осуществляемое через церковно-приходские воскресные школы для детей и взрослых.
В связи с этим любой населенный пункт (как крупный город, так и небольшой поселок) имеет потребность в храме и созданной при нем воскресной школе или группе, где могло бы осуществляться духовно-нравственное взаимодействие поколений, воспитание и обучение основам православной веры.
...
Заключение
Воскресная школа является неотъемлемой частью современного православного прихода. Она призвана осуществлять духовное просвещение и воспитание детей, содействовать их воцерковлению и формированию образа жизни православного христианина. Также она ставит перед собой задачи формирования комплексно развитой личности, способной адекватно и добродетельно реагировать на изменения окружающей действительности.
Значимость деятельности воскресной школы обусловлена ее высоким социально-педагогическим потенциалом. Религиозное просвещение, духовно-нравственное воспитание детей, приобщение их к богослужению и церковным таинствам, воспитание молитвенного навыка, возможность раскрытия индивидуальных способностей каждого ребенка в системе творческих занятий и кружков, приобретение опыта общения в православной среде создают условия для формирования христианского миропонимания.
...
Список литературы
1. Актуальные вопросы российского права. Сборник научных статей / Отв. ред. Ю. Е. Винокуров. — Вып. 14. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2009. — 140 с.
2. Бородина А.В. Основы православной культуры: Учебное-методическое пособие. — М: Православная педагогика, 2004. — 256 с.
3. Лазарев В. С. О национальной инновационной системе в образовании и задачах научного обеспечения ее развития // Педагогика. — 2010. — № 7. — С. 12–20.
4. Лодкина Т. В., Марченко Л. А. Воскресная школа в контексте православной традиции: история и современность. — М.: ПРО-ПРЕСС, 2012. — 160 с.
5. Лодкина Т. В., Марченко Л. А. Совершенствование деятельности православной воскресной школы [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. — С. 189-192.
6. Образцы учебных программ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pedagog.eparhia.ru/for_pedagog/progr/
7. Ожегов С. И. Словарь русского языка: Ок. 53000 слов / С. И. Ожегов; Под общей редакцией профессора Л. И. Скворцова. — 24-е изд., испр. — М.: ООО Издательство Оникс; ООО Издательство Мир и Образование, 2005. — 1200 с.
8. Стандарт учебно-воспитательной деятельности, реализуемой в воскресных школах (для детей) Русской Православной Церкви на территории Российской Федерации. - Отдел религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви, 2012 г.
9. Сурова Л.В. Методика православной педагогики: Часть 1. Педагогика. Школа. Человек. — Клин: «Христианская жизнь, 2000. — 64 с.
10. Тарасар К.С. Наша жизнь с Богом: пособие по катехизации джля детей младшего школьного возраста. — Спб.: Санкт-Петербургское христианское просветительское общество «Кредо», 1998. — 110 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую