Работа великолепная! Автор молодец. Все в срок! Просто спаситель мой)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Product Placement на Российском телевидении
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLASEMENT
1.1История создания и развития скрытой рекламы на телевидении
1.2 Виды, каналы распространения и модели скрытой рекламы
1.2 Достоинства и недостатки product placement
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ PRODUCT PLASEMENT НА РОССЙСКИМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение №1. Фильм «Неваляшка»
Приложение № 2. Фильм «День «Д»
Приложение № 3. Фильм «Индиго»
Приложение № 4. Фильм «Все могут короли»
Приложение № 5. Фильм «Глянец»
Приложение № 6. Фильм «Ирония судьбы продолжение»
Приложение № 7. Фильм «Стритрейсеры»
Приложение № 8. Новогоднее шоу «Новогодняя ночь 2008 на Первом»
1.Громцева Ю. Product placement в кинематографе как инструмент маркетингового PR [электронный ресурс]
2.Куликов П. «Арманд» и его средства // Секрет фирмы. 2006. Июль. № 26 (161)
3.Куликова Ю. Продукты выходят в прокат. Обзор рынка product placement, анализ проблем и вариантов их решения в России // Коммерсант. - 2006. - № 69 (от 19 апреля).
4.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
5.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. - 364 с.
6.Продакт Плейсмент - ключевая маркетинговая стратегия //перевод статьи Elliot S. [электронный ресурс] - http://www.sostav.ru/news/2006/08/18/1/
7.Сафронова И. Как извлечь выгоду из скрытой рекламы // Генеральный директор. – 2006. - № 11.
8.Тамберг В., Бадьин А. Эффективные модели Product Placement [электронный ресурс] http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/pp_models.htm (2006)
9.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
10.Фомин И. Размещение продукта и товарного знака. Технология [электронный ресурс] - http://www.product-placement.ru/lib/prodplace/detail.php?ID=1392 (2000)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Product Placement на Российском телевидении
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLASEMENT
1.1История создания и развития скрытой рекламы на телевидении
1.2 Виды, каналы распространения и модели скрытой рекламы
1.2 Достоинства и недостатки product placement
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ PRODUCT PLASEMENT НА РОССЙСКИМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение №1. Фильм «Неваляшка»
Приложение № 2. Фильм «День «Д»
Приложение № 3. Фильм «Индиго»
Приложение № 4. Фильм «Все могут короли»
Приложение № 5. Фильм «Глянец»
Приложение № 6. Фильм «Ирония судьбы продолжение»
Приложение № 7. Фильм «Стритрейсеры»
Приложение № 8. Новогоднее шоу «Новогодняя ночь 2008 на Первом»
1.Громцева Ю. Product placement в кинематографе как инструмент маркетингового PR [электронный ресурс]
2.Куликов П. «Арманд» и его средства // Секрет фирмы. 2006. Июль. № 26 (161)
3.Куликова Ю. Продукты выходят в прокат. Обзор рынка product placement, анализ проблем и вариантов их решения в России // Коммерсант. - 2006. - № 69 (от 19 апреля).
4.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
5.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. - 364 с.
6.Продакт Плейсмент - ключевая маркетинговая стратегия //перевод статьи Elliot S. [электронный ресурс] - http://www.sostav.ru/news/2006/08/18/1/
7.Сафронова И. Как извлечь выгоду из скрытой рекламы // Генеральный директор. – 2006. - № 11.
8.Тамберг В., Бадьин А. Эффективные модели Product Placement [электронный ресурс] http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/pp_models.htm (2006)
9.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
10.Фомин И. Размещение продукта и товарного знака. Технология [электронный ресурс] - http://www.product-placement.ru/lib/prodplace/detail.php?ID=1392 (2000)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую