Работа великолепная! Автор молодец. Все в срок! Просто спаситель мой)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Театрализованное действо - это особый способ удовлетворения духовных потребностей людей, особый вид искусства. Театрализованное действо - это органическое сочетание реальности, связанной с бытом, социальными отношениями, религиозными воззрениями, идеологическими и политическими склонностями людей и художественности, заключенной в эмоционально-образном материале. Театрализацию отличает многообразие форм, пространственных и стилевых. Театрализованное представление - это зрелище, где зрители становятся непосредственно участниками.
В течение года мы отмечаем большое количество праздников: государственные, религиозные, семейно-бытовые, профессиональные, календарные и многие другие. Но есть праздники не календарные, а придуманные или посвященные юбилейной дате или посвящены какому-нибудь событию.
Я выбрал в качестве своего мероприятия - театрализованное представление финал конкурса: "Студент Года Елабужского колледжа культуры и искусств 2018". Это представление посвящено Дню студенчества в Российской Федерации.
Идейно-тематический анализ
ТЕМА - ( с греч. "то что положено в основу") - это круг жизненных явлений, которые воссоздаются художником в его произведении специфическими средствами искусства. При трактовке темы как осмысленного, отобранного художником материала тема непременно связывается с его идеей, так как в самом отборе фактов неизбежно сказывается мировоззрение автора, его общественная позиция.
ИДЕЯ - (греч.понятие, представление) - она имеет над человеком особую власть. Она одухотворяет процесс творчества, управляет ходом ассоциаций, подсказывает те или иные художественные решения. Если понятно ради чего развивается тема, какого воздействия на зрителя сценарист желает добиться - можно сформулировать идею произведения. Она ведет к раскрытию темы.
СВЕРХЗАДАЧА - Это основа будущего сценария. Это ради чего мы это показываем. Она выступает как начальная точка драматургического мышления сценариста. Сверхзадача носит.преимущественно эмоциональный, волевой характер. Сверхзадача направляет воображение артиста, делает активной его фантазию и целеустремленным весь процесс сценического образа. Глубокое понимание значения сверхзадачи, построение мероприятия есть залог того, что режиссер сможет добиться его художественной целостности. Все, что написано в сценарии, все его отдельные большие и малые задачи, все творческие помыслы и действия артистов стремятся к выполнению сверхзадачи сценария.
КОНФЛИКТ - (лат. "конфликтус" - столкновение) - это столкновение двух действий. Разрешение конфликта несет идею, вывод. Конфликт отражает реальные жизненные противоречия, имеет не просто сюжетно-конструктивное назначение, но и является идейно-эстетической основой драмы, служит раскрытию её содержания. Произведение может состоять из двух или нескольких конфликтов (социального, психологического), из главных и побочных конфликтов.
Идейно – тематический анализ
театрализованного представления
«Студент года ЕККИ 2018»
Тема:
Идея:
Сверхзадача:
Конфликт:
Сквозное действие:
Контр сквозное действие:
Композиция
Элементы драматургической композиции
Понятие "композиция" (от лат. "сомпонере" - складывать, строить) относится ко всем родам, видам и жанрам искусства. Для драмы это понятие особенно важно в связи с самой её эстетической природой.
В сценарии нужна экспозиция, т.е. ввод в действие короткого рассказа о событиях, предшествующих возникновению конфликта, вызвавших его. Экспозиция театрализованного представления, как правило, коротка, ибо многое объясняется самим событием, которому посвящен праздник, определенной художественной и фольклорной традицией его проведения.
Первая часть - завязка - относится, по существу, к экспозиции. Экспозиция готовит завязку. Как только на страницах сценария появляются персонажи, которые представляют конфликтующие стороны, драматургическая история вступает в новую фазу. Именно здесь декларируется основные цели действующих лиц, определяется расстановка сил в конфликте. Экспозиция и завязка представляют собой неразрывно слитые элементы единого начального этапа сценария, образуют исток драматического действия.
Следующим и главным компонентом сюжета - развитие действия. Это подробное изложение драматической истории. Оно содержит в себе ряд неожиданных перемен в судьбе персонажей, которые называются перипетиями (греч. "перипетиа" - внезапный поворот, перелом). Развитие действия происходит по эпизодно и каждый последующий эпизод чаще всего связан с появлением новых героев. Это самый сложный этап построения сценария. Эта часть должна подчиняться следующим основным требованиям:
1. строгая логичность построения темы
2.нарастания действия
3.законченногсть каждого отдельного эпизода
4.контрастность построения
Логика развития борьбы постепенно приводит к моменту наивысшего напряжения. Это следующий компонент сюжета и называется - кульминация (от лат. "кульминис" - вершина). именно здесь с наибольшей силой обнажаются идейные и нравственные позиции героев. Протяжность кульминационного момента в каждом отдельном случае определяются стилевым и жанровым обликом сценария, но прежде всего смысловой задачей.
Изложение драматургической истории заканчивается заключительным моментом в развитии конфликта - развязка. Здесь подводится итог борьбы, проясняются загадки, которые поддерживали интерес к происходящему на протяжении всего действия, получают окончательное оформление приемы, используемые для построения сюжета. Развязка выводит на новую нравственную высоту, с которой заново обозреваем весь ход драматического сражения.
Композиция
театрализованного представления
«студент года елабужского колледжа культуры и искусств 2018»
Экспозиция – Песня «Студент года ЕККИ»
Завязка – Представление финалистов
Развитие действия –Выступление финалистов
Кульминация – Объявление победителя
В работе рассмотрена режиссерская работа по театрализованному представлению финал конкурса Студент Года Елабужского колледжа культуры и искусств 2018. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Вербова, Урнова "Искусство речи"-М.2010г. с.15-25.
2. Григорьев А.А. "Театральная критика" - Л. 2009г. с. 121
3. Захава Б. "Мастерство актера и режиссера" М. Просвещение 2011г.
4. Козлянинова И. "Сценическая речь" 2011г.
5. Марков О. "Сценарная технология" П. 2010г.
6. Станиславский К.С. "Искусство" П. 2011г.
7. Туманов И.М. "Режиссура массового праздника и театрализованного концерта" М. Просвещение 2010г.
8. Чехов М.А. "Об искусстве актера" М.А. Чехов. - М: Искусство 2003, с.271
9. Шароев И.Г. "Методика создания сценария культурно-досуговой программы" Москва 2011г.
10. Юнаковский В.С. "Сценарное мастерство" Просвещение 2010г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Театрализованное действо - это особый способ удовлетворения духовных потребностей людей, особый вид искусства. Театрализованное действо - это органическое сочетание реальности, связанной с бытом, социальными отношениями, религиозными воззрениями, идеологическими и политическими склонностями людей и художественности, заключенной в эмоционально-образном материале. Театрализацию отличает многообразие форм, пространственных и стилевых. Театрализованное представление - это зрелище, где зрители становятся непосредственно участниками.
В течение года мы отмечаем большое количество праздников: государственные, религиозные, семейно-бытовые, профессиональные, календарные и многие другие. Но есть праздники не календарные, а придуманные или посвященные юбилейной дате или посвящены какому-нибудь событию.
Я выбрал в качестве своего мероприятия - театрализованное представление финал конкурса: "Студент Года Елабужского колледжа культуры и искусств 2018". Это представление посвящено Дню студенчества в Российской Федерации.
Идейно-тематический анализ
ТЕМА - ( с греч. "то что положено в основу") - это круг жизненных явлений, которые воссоздаются художником в его произведении специфическими средствами искусства. При трактовке темы как осмысленного, отобранного художником материала тема непременно связывается с его идеей, так как в самом отборе фактов неизбежно сказывается мировоззрение автора, его общественная позиция.
ИДЕЯ - (греч.понятие, представление) - она имеет над человеком особую власть. Она одухотворяет процесс творчества, управляет ходом ассоциаций, подсказывает те или иные художественные решения. Если понятно ради чего развивается тема, какого воздействия на зрителя сценарист желает добиться - можно сформулировать идею произведения. Она ведет к раскрытию темы.
СВЕРХЗАДАЧА - Это основа будущего сценария. Это ради чего мы это показываем. Она выступает как начальная точка драматургического мышления сценариста. Сверхзадача носит.преимущественно эмоциональный, волевой характер. Сверхзадача направляет воображение артиста, делает активной его фантазию и целеустремленным весь процесс сценического образа. Глубокое понимание значения сверхзадачи, построение мероприятия есть залог того, что режиссер сможет добиться его художественной целостности. Все, что написано в сценарии, все его отдельные большие и малые задачи, все творческие помыслы и действия артистов стремятся к выполнению сверхзадачи сценария.
КОНФЛИКТ - (лат. "конфликтус" - столкновение) - это столкновение двух действий. Разрешение конфликта несет идею, вывод. Конфликт отражает реальные жизненные противоречия, имеет не просто сюжетно-конструктивное назначение, но и является идейно-эстетической основой драмы, служит раскрытию её содержания. Произведение может состоять из двух или нескольких конфликтов (социального, психологического), из главных и побочных конфликтов.
Идейно – тематический анализ
театрализованного представления
«Студент года ЕККИ 2018»
Тема:
Идея:
Сверхзадача:
Конфликт:
Сквозное действие:
Контр сквозное действие:
Композиция
Элементы драматургической композиции
Понятие "композиция" (от лат. "сомпонере" - складывать, строить) относится ко всем родам, видам и жанрам искусства. Для драмы это понятие особенно важно в связи с самой её эстетической природой.
В сценарии нужна экспозиция, т.е. ввод в действие короткого рассказа о событиях, предшествующих возникновению конфликта, вызвавших его. Экспозиция театрализованного представления, как правило, коротка, ибо многое объясняется самим событием, которому посвящен праздник, определенной художественной и фольклорной традицией его проведения.
Первая часть - завязка - относится, по существу, к экспозиции. Экспозиция готовит завязку. Как только на страницах сценария появляются персонажи, которые представляют конфликтующие стороны, драматургическая история вступает в новую фазу. Именно здесь декларируется основные цели действующих лиц, определяется расстановка сил в конфликте. Экспозиция и завязка представляют собой неразрывно слитые элементы единого начального этапа сценария, образуют исток драматического действия.
Следующим и главным компонентом сюжета - развитие действия. Это подробное изложение драматической истории. Оно содержит в себе ряд неожиданных перемен в судьбе персонажей, которые называются перипетиями (греч. "перипетиа" - внезапный поворот, перелом). Развитие действия происходит по эпизодно и каждый последующий эпизод чаще всего связан с появлением новых героев. Это самый сложный этап построения сценария. Эта часть должна подчиняться следующим основным требованиям:
1. строгая логичность построения темы
2.нарастания действия
3.законченногсть каждого отдельного эпизода
4.контрастность построения
Логика развития борьбы постепенно приводит к моменту наивысшего напряжения. Это следующий компонент сюжета и называется - кульминация (от лат. "кульминис" - вершина). именно здесь с наибольшей силой обнажаются идейные и нравственные позиции героев. Протяжность кульминационного момента в каждом отдельном случае определяются стилевым и жанровым обликом сценария, но прежде всего смысловой задачей.
Изложение драматургической истории заканчивается заключительным моментом в развитии конфликта - развязка. Здесь подводится итог борьбы, проясняются загадки, которые поддерживали интерес к происходящему на протяжении всего действия, получают окончательное оформление приемы, используемые для построения сюжета. Развязка выводит на новую нравственную высоту, с которой заново обозреваем весь ход драматического сражения.
Композиция
театрализованного представления
«студент года елабужского колледжа культуры и искусств 2018»
Экспозиция – Песня «Студент года ЕККИ»
Завязка – Представление финалистов
Развитие действия –Выступление финалистов
Кульминация – Объявление победителя
В работе рассмотрена режиссерская работа по театрализованному представлению финал конкурса Студент Года Елабужского колледжа культуры и искусств 2018. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Вербова, Урнова "Искусство речи"-М.2010г. с.15-25.
2. Григорьев А.А. "Театральная критика" - Л. 2009г. с. 121
3. Захава Б. "Мастерство актера и режиссера" М. Просвещение 2011г.
4. Козлянинова И. "Сценическая речь" 2011г.
5. Марков О. "Сценарная технология" П. 2010г.
6. Станиславский К.С. "Искусство" П. 2011г.
7. Туманов И.М. "Режиссура массового праздника и театрализованного концерта" М. Просвещение 2010г.
8. Чехов М.А. "Об искусстве актера" М.А. Чехов. - М: Искусство 2003, с.271
9. Шароев И.Г. "Методика создания сценария культурно-досуговой программы" Москва 2011г.
10. Юнаковский В.С. "Сценарное мастерство" Просвещение 2010г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую