Работа великолепная! Автор молодец. Все в срок! Просто спаситель мой)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Новогоднее театрализованное представление для детей в большинстве своем являются неотъемлемой формой новогодних праздников. Новогодний праздник для детей должен быть веселым, полным неожиданностей, сюрпризов, розыгрышей и шуток.
Процесс подготовки новогоднего представления достаточно длительный. Режиссер должен учитывать особенности режиссуры в постановке детского новогоднего театрализованного представления. Прежде всего, это педагогическая направленность, соблюдение возрастной классификации детей, учет их психических и физических особенностей. Важен и язык общения режиссера с детским зрителем. Он отличается простотой, точностью, поэтичностью и сказочностью. Нужно с особой тщательностью подходить к выбору художественных средств для осуществления режиссерского замысла. Все вышесказанное позволяет создать во внутреннем мире человека настоящее новогоднее чудо, которое способно направить на совершение добрых дел и изменения мира к лучшему.
Актуальность. В наш визуальный век детскую аудиторию трудно чем - либо удивить. Им сегодня ближе интернет и телевидение. И все-таки новогодние праздники любят все, и хочется верить, что не только из-за подарков. Редкий ребенок останется дома, если друзья идут на праздник. Что же делает таким привлекательным новогоднее представление, какие методы, приемы, детские психолого-педагогические особенности и выразительные средства нужно знать и уметь применить режиссеру, чтобы новогоднее театрализованное представление было действительно ярким, праздничным, запоминающимся и необычным. В этом будет актуальность данного исследования.
Цель исследования. Несмотря на большую распространенность, некоторые особенности режиссуры новогодних театрализованных праздников требуют уточнения и своего анализа.
Задачи исследования:
- Рассмотреть исторический материал новогодних праздников.
- Изучить психолого-педагогические особенности детей разных возрастов,
- Исследовать литературу и методические пособия, касающиеся режиссуры театрализованных представлений
- Описать требования к драматургии детского новогоднего театрализованного представления
- Определить наиболее значительные выразительные средства детского новогоднего праздника
- Написать сценарий детского новогоднего театрализованного представления «Золотой ключик. Продолжение…Новогодние приключения Буратино»
- Апробировать на практике особенности режиссуры детского новогоднего представления.
Объект исследования: Детское театрализованное новогоднее представление.
Предмет исследования: Особенности режиссуры в детском новогоднем представлении.
Методы исследования:
-Анализ психолого-педагогической литературы по особенностям детей разного возраста,
-Анализ литературы по вопросам режиссуры театрализованных представлений,
- Сравнение различных сценариев детских новогодних праздников,
- Включенное наблюдение
- Беседы, интервьюирование..............
РЕФЕРАТ 2
ОГЛАВЛЕНИЕ 3
СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I.ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НОВОГОДНЕГО ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 8
1.1 История возникновения новогоднего праздника 8
1.2 Учет психолого - педагогических особенностей детей в проведении новогоднего театрализованного представления. 13
1.3 Драматургия и режиссура детского новогоднего театрализованного представления. 19
1.4 Детское театрализованное представление через выразительные средств 24.
ГЛАВА II. РЕЖИССУРА ДЕТСКОГО НОВОГОДНЕГО ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 36
2.1 Особенности режиссуры Новогоднего представления для детей. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
Выпускная квалификационная работа по направлению "Режиссура театрализованных представлений и праздников". Оформление дипломной работы в полном объеме соответствует ГОСТу. Работа полностью раскрывает цель и соответствует поставленным задачам. Дипломная работа включает в себя две главы: теоретическую и практическую . В практическую часть входит сценарий, смета, музыкальная партитура и тд. Дипломная работа в 2019г. защищена на отлично. На сегодняшний день ( апрель, 2020г.) оригинальность работы составляет 86%. ( проверенно в Антиплагиат ру бесплатном). Дипломная работа не публиковалась на сторонних сайтах за счет чего сохраняет новизну текста. Работа может быть переделана под ваши требования в короткие сроки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арсеньев, А. С. Философские основания понимания личности: цикл популяр. лекций-очерков с прил.: Учеб. пособие: Для вузов / А. С. Арсеньев. — М. : Академия, 2001. — 592 с.
2. Блонский П.П. Психология младшего школьника / П. П. Блонский. - М.; Воронеж : Изд-во "Ин-т практической психологии", НПО"Модэк", 1997. - 575с.
3. Выготский Л.С. / Воображение и творчество в детском творчестве - М.: Просвещение, 2006.
4. Генкин, Д. М. Массовые праздники. Учеб. Пособие для студентов ин-тов культуры. М.; «Просвещение», 1975. – 140 с.
5. Душечкина Е. В. Русская елка: История, мифология, литература. – санкт-Петербург: Норинт, 2002.
6. Жуковская, Р.И. Игра и ее педагогическое значение /Р.И. Жуковская.- М., 2005.
7. Захава, Б.Е. Мастерство актера и режиссера: Учебное пособие / Под общ. ред. П. Е. Любимцева. – 6-е изд., стер. – СПБ.: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2013. – 432 с.
8. Каган, М. С. Морфология искусства: Историко-теоретическое исследование внутреннего строения мира искусства. Части I, II, III. Л.: Искусство, 1972. 440 с.
9. Кон, И.С. / Психология старшеклассника – М., Просвещение, 1982
10. Конович, А. А. Театрализованные праздники и обряды в СССР: Науч.- попул. – М.: Высш. шк., 1990. – 208 с.
11. Красильникова О.А. / Обучать и воспитывать творчеством. // Реабилитация творчеством – важнейшая составляющая коррекционно-развивающей работы / СП б, 2008.
12. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2004. – 352 с.
13. Лисичкина, Л. Комплекс выразительных средств, их организация при постановке театрализованного представления // Театральный мир. - 2007. - №3.
14. Марков, О. И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников. Учебное пособие для преподавателей, аспирантов и студентов вузов культуры и искусство. Краснодар. Изд. КГУКИ. 2004. – 408 с.
15. Мейерхольд, В. Э. Наследие [Текст] / В. Э. мейерхольд; Ред.-сост. О. М. Фельдман. – Москва: О. Г. И., 1998. – 742 с.
16. Мочалов Ю.А. / Композиция сценического пространства– М, просвещение, 1981
17. Никитина М.И., Панин Г.Н., Пономарева З.А. / Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста - СП б, 2006
18. Нимерович-Данченко, В. И. О творчестве актера: Хрестоматия. Уеб. Пособие для высш. и сред. театр. учеб. Заведений/ Авт.
19. Петровский А. В. / Общая психология детей Петровского А.В. - М.: Просвещение, 2006.
20. Попов А.Д., Художественная цел-т., спектакля, М., 1959, – 207 с.
21. Поташник М.М., Кабаченко М.В. / Комплексный подход к воспитанию школьников /– М. Просвещение 1980
22. Словарь. / Перм. Гос. ин-т. искусств и культуры – Пермь: УПЦ «ДИККС», 1999. – 113 с. сост. Козлова, Р. П., Футлик, Л. И.
23. Снегирев И. М. Русские простонародные праздники и суеверные обряды. Вып. 1.. 1937. М.
24. Станиславский, К. С. Работа актера над собой, т.1: Работа над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика. – М.: Искусство, 1985. – 479 с., 1 л. портр.
25. Сухомлинский, В. А. Антология гуманной педагогики. – Переиздание. М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2002. – 224 с.
26. Товстоногов, Г. А. Зеркало сцены. Кн 1: Статьи. Записи репетиций. Сост. Ю. С. Рыбаков. – Л.: Искусство, 1980. – 311 с., 5л. ил.
27. Триадский, В. А. Основы режиссуры театрализованных представлений : Учеб. пособие / В. А. Триадский. - М. : МГИК, 1985. - 73 с
28. Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта, М., Просвещение, 1976, - 86с.
29. Чехов, М. А. О технике актера : [сборник] / Михаил Александрович Чехов, – Москва : Издательство АСТ, 2018. – 288 с.
30. Чечётин, А.И. Основы драматургии театрализованных представлений: учебник / А.И. Чечётин.— Санкт-Петербург : Лань, Планета музыки, 2018. — 284 с.
31. Эльконин, Д. Б. Детская психология [Текст] : учеб. пособие для вузов / Д. Б. Эльконин ; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. – М.: Академия, 2011. – 304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Новогоднее театрализованное представление для детей в большинстве своем являются неотъемлемой формой новогодних праздников. Новогодний праздник для детей должен быть веселым, полным неожиданностей, сюрпризов, розыгрышей и шуток.
Процесс подготовки новогоднего представления достаточно длительный. Режиссер должен учитывать особенности режиссуры в постановке детского новогоднего театрализованного представления. Прежде всего, это педагогическая направленность, соблюдение возрастной классификации детей, учет их психических и физических особенностей. Важен и язык общения режиссера с детским зрителем. Он отличается простотой, точностью, поэтичностью и сказочностью. Нужно с особой тщательностью подходить к выбору художественных средств для осуществления режиссерского замысла. Все вышесказанное позволяет создать во внутреннем мире человека настоящее новогоднее чудо, которое способно направить на совершение добрых дел и изменения мира к лучшему.
Актуальность. В наш визуальный век детскую аудиторию трудно чем - либо удивить. Им сегодня ближе интернет и телевидение. И все-таки новогодние праздники любят все, и хочется верить, что не только из-за подарков. Редкий ребенок останется дома, если друзья идут на праздник. Что же делает таким привлекательным новогоднее представление, какие методы, приемы, детские психолого-педагогические особенности и выразительные средства нужно знать и уметь применить режиссеру, чтобы новогоднее театрализованное представление было действительно ярким, праздничным, запоминающимся и необычным. В этом будет актуальность данного исследования.
Цель исследования. Несмотря на большую распространенность, некоторые особенности режиссуры новогодних театрализованных праздников требуют уточнения и своего анализа.
Задачи исследования:
- Рассмотреть исторический материал новогодних праздников.
- Изучить психолого-педагогические особенности детей разных возрастов,
- Исследовать литературу и методические пособия, касающиеся режиссуры театрализованных представлений
- Описать требования к драматургии детского новогоднего театрализованного представления
- Определить наиболее значительные выразительные средства детского новогоднего праздника
- Написать сценарий детского новогоднего театрализованного представления «Золотой ключик. Продолжение…Новогодние приключения Буратино»
- Апробировать на практике особенности режиссуры детского новогоднего представления.
Объект исследования: Детское театрализованное новогоднее представление.
Предмет исследования: Особенности режиссуры в детском новогоднем представлении.
Методы исследования:
-Анализ психолого-педагогической литературы по особенностям детей разного возраста,
-Анализ литературы по вопросам режиссуры театрализованных представлений,
- Сравнение различных сценариев детских новогодних праздников,
- Включенное наблюдение
- Беседы, интервьюирование..............
РЕФЕРАТ 2
ОГЛАВЛЕНИЕ 3
СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I.ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НОВОГОДНЕГО ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 8
1.1 История возникновения новогоднего праздника 8
1.2 Учет психолого - педагогических особенностей детей в проведении новогоднего театрализованного представления. 13
1.3 Драматургия и режиссура детского новогоднего театрализованного представления. 19
1.4 Детское театрализованное представление через выразительные средств 24.
ГЛАВА II. РЕЖИССУРА ДЕТСКОГО НОВОГОДНЕГО ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 36
2.1 Особенности режиссуры Новогоднего представления для детей. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
Выпускная квалификационная работа по направлению "Режиссура театрализованных представлений и праздников". Оформление дипломной работы в полном объеме соответствует ГОСТу. Работа полностью раскрывает цель и соответствует поставленным задачам. Дипломная работа включает в себя две главы: теоретическую и практическую . В практическую часть входит сценарий, смета, музыкальная партитура и тд. Дипломная работа в 2019г. защищена на отлично. На сегодняшний день ( апрель, 2020г.) оригинальность работы составляет 86%. ( проверенно в Антиплагиат ру бесплатном). Дипломная работа не публиковалась на сторонних сайтах за счет чего сохраняет новизну текста. Работа может быть переделана под ваши требования в короткие сроки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арсеньев, А. С. Философские основания понимания личности: цикл популяр. лекций-очерков с прил.: Учеб. пособие: Для вузов / А. С. Арсеньев. — М. : Академия, 2001. — 592 с.
2. Блонский П.П. Психология младшего школьника / П. П. Блонский. - М.; Воронеж : Изд-во "Ин-т практической психологии", НПО"Модэк", 1997. - 575с.
3. Выготский Л.С. / Воображение и творчество в детском творчестве - М.: Просвещение, 2006.
4. Генкин, Д. М. Массовые праздники. Учеб. Пособие для студентов ин-тов культуры. М.; «Просвещение», 1975. – 140 с.
5. Душечкина Е. В. Русская елка: История, мифология, литература. – санкт-Петербург: Норинт, 2002.
6. Жуковская, Р.И. Игра и ее педагогическое значение /Р.И. Жуковская.- М., 2005.
7. Захава, Б.Е. Мастерство актера и режиссера: Учебное пособие / Под общ. ред. П. Е. Любимцева. – 6-е изд., стер. – СПБ.: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2013. – 432 с.
8. Каган, М. С. Морфология искусства: Историко-теоретическое исследование внутреннего строения мира искусства. Части I, II, III. Л.: Искусство, 1972. 440 с.
9. Кон, И.С. / Психология старшеклассника – М., Просвещение, 1982
10. Конович, А. А. Театрализованные праздники и обряды в СССР: Науч.- попул. – М.: Высш. шк., 1990. – 208 с.
11. Красильникова О.А. / Обучать и воспитывать творчеством. // Реабилитация творчеством – важнейшая составляющая коррекционно-развивающей работы / СП б, 2008.
12. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2004. – 352 с.
13. Лисичкина, Л. Комплекс выразительных средств, их организация при постановке театрализованного представления // Театральный мир. - 2007. - №3.
14. Марков, О. И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников. Учебное пособие для преподавателей, аспирантов и студентов вузов культуры и искусство. Краснодар. Изд. КГУКИ. 2004. – 408 с.
15. Мейерхольд, В. Э. Наследие [Текст] / В. Э. мейерхольд; Ред.-сост. О. М. Фельдман. – Москва: О. Г. И., 1998. – 742 с.
16. Мочалов Ю.А. / Композиция сценического пространства– М, просвещение, 1981
17. Никитина М.И., Панин Г.Н., Пономарева З.А. / Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста - СП б, 2006
18. Нимерович-Данченко, В. И. О творчестве актера: Хрестоматия. Уеб. Пособие для высш. и сред. театр. учеб. Заведений/ Авт.
19. Петровский А. В. / Общая психология детей Петровского А.В. - М.: Просвещение, 2006.
20. Попов А.Д., Художественная цел-т., спектакля, М., 1959, – 207 с.
21. Поташник М.М., Кабаченко М.В. / Комплексный подход к воспитанию школьников /– М. Просвещение 1980
22. Словарь. / Перм. Гос. ин-т. искусств и культуры – Пермь: УПЦ «ДИККС», 1999. – 113 с. сост. Козлова, Р. П., Футлик, Л. И.
23. Снегирев И. М. Русские простонародные праздники и суеверные обряды. Вып. 1.. 1937. М.
24. Станиславский, К. С. Работа актера над собой, т.1: Работа над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика. – М.: Искусство, 1985. – 479 с., 1 л. портр.
25. Сухомлинский, В. А. Антология гуманной педагогики. – Переиздание. М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2002. – 224 с.
26. Товстоногов, Г. А. Зеркало сцены. Кн 1: Статьи. Записи репетиций. Сост. Ю. С. Рыбаков. – Л.: Искусство, 1980. – 311 с., 5л. ил.
27. Триадский, В. А. Основы режиссуры театрализованных представлений : Учеб. пособие / В. А. Триадский. - М. : МГИК, 1985. - 73 с
28. Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта, М., Просвещение, 1976, - 86с.
29. Чехов, М. А. О технике актера : [сборник] / Михаил Александрович Чехов, – Москва : Издательство АСТ, 2018. – 288 с.
30. Чечётин, А.И. Основы драматургии театрализованных представлений: учебник / А.И. Чечётин.— Санкт-Петербург : Лань, Планета музыки, 2018. — 284 с.
31. Эльконин, Д. Б. Детская психология [Текст] : учеб. пособие для вузов / Д. Б. Эльконин ; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. – М.: Академия, 2011. – 304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую