Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Традиции школы Джона Грирсона (John Grierson) и его влияние на современное документальное кино.

  • 67 страниц
  • 2013 год
  • 900 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"Традиции школы Джона Грирсона (John Grierson) и его
влияние на современное документальное кино.

Содержание

Введение
Глава 1. Развитие документального кино в Англии в 20-е годы ХХ века
1.1. Документальное кино как вид киноискусства
1.2. Английское документальное кино в 20-е годы. Становление творческой позиции Джона Грирсона
Глава 2. Творческая биография Джона Грирсона. Основные постулаты школы Грирсона
2.1. Краткая биография Джона Грирсона
2.2. Основные постулаты школы Джона Грирсона
2.3. Фильм «Рыбачьи суда» как манифест новой документалистики 30-х годов XX века
Глава 3. Творческое наследие школы Грирсона
3.1. Деятельность группы Джона Грирсона при Имперском торговом совете
3.2. Деятельность группы Джона Грирсона при Главном почтовом отделении
3.3. Творчество группы Джона Грирсона в области звукового документального кино
3.4. «Индивидуализация» героя документального фильма. Сценарий.
3.5. Появление в документалистике актеров
3.6. Творчество Р. Флаэрти
3.7. «Шотландский период» деятельности Джона Грирсона
Глава 4. Развитие документального кино во время Второй мировой войны
4.1. Развитие документалистики в предвоенные годы. Проблема цензуры.
4.2. Духовная мобилизация английской кинодокументалистики в военное время
4.3. Хамфри Дженнингс как представитель нового поколения школы Джона Грирсона
Выводы
Список литературы

Список литературы

Источники на русском языке:

1. Абрамов Н. П., Дзига Вертов, М., 1962, с. 24
2. Александров Г.В. Эпоха и кино. – 2-е издание, доп. – М.: Политиздат,1983
3. Аристарко Г. История теорий кино, М.: «Искусство», 1966
4. Баскаков В.Е. Фильм – движение эпохи. – М.: Искусство, 1989
5. Белинский В.Г. Взгляд на русскую литературу 1847 года// Белинский В.Г. Избранные соч. – М.: ГиХЛ. – с.589
6. Голдовская М. Женщина с киноаппаратом. М. 2002
7. Большая советская энциклопедия. Издательство «Советская энциклопедия», 1969 — 1978 гг. Т. 4. С. 312
8. Герчук Ю. Европейский романтизм (искусство XIX века).Искусство(газ) №24, 2002 г.
9. Документальное кино сегодня, М., 1963
10. Дробашенко С., Мир Роберта Флаэрти, в сборнике: Вопросы киноискусства, в. 9, М., 1966
11. Дробашенко С. «Феномен достоверности» М., 1972
12. Дробашенко С., Экран и жизнь, М., 1962
13. Журавлева Е. Романтизм в зарубежной литературе.2000
14. Кино и современная культура / Сб. науч. трудов. — Л., 1981
15. КлерР. Кино вчера, кино сегодня, пер. с фр. — М.: Прогресс, 1981

16. Колодяжная В.С., Трутко И.И. история зарубежного кино, т.2. 1929 – 1945 гг. Изд- во «искусство». М.: 1970
17. Кракуэр 3. «Природа фильма» М.,1974
18. Курт Э. Основы линеарного контрапункта. М., 1931
19. Листов В. ХХ век в творчестве Вертова и Флаэрти. 1980
20. Лотман Ю.М. Место киноискусства в механизме культуры // Учен.
зап. Тартуского ун-та. - Тарту, 1975. – вып. 411
21. Мартыненко Ю. Документальное киноискусство. М., 1979.
22. Мартен М. Язык кино. М. 1959
23. Плешаков Л. Интервью: всякое лыко – в строку, редкое слово – в строчку // Профессия – журналист. 2001. №2
24. «Правда кино и "киноправда"». М.: «Искусство», 1967
25. Руднев В. Словарь культуры XX века. М.: Аграф, 1996
26. Садуль Ж. «Всеобщая история кино» том 2. Статья «Джон Грирсон и
документальное кино»
27 Садуль Ж. «Всеобщая история кино» том 4, (второй полутом). Статья «Роберт Флаэрти и документальное кино»
28. Садуль Ж. История киноискусства. М. 1957.
29. Соболев Р. Как кино стало искусством. Киев. 1975
30. Современный документальный фильм» М., 1970.
31. "Строение фильма" М., Радуга, 1984.
32. Теплиц Е. История киноискусства. 1895 – 1927. М.: Прогресс-Москва, 1986
33. Теплиц Е. Искусство кино 1928 – 1933. М.: «Прогресс». 1971.
34. Теплиц Е. история киноискусства. Т.3 1934 – 1939. М.: Прогресс-Москва, 1986
35. Теплиц Е. история киноискусства. Т.4 1939 – 1945. М.: Прогресс-Москва, 1986
36. Трутко И., От пионеров до «рассерженных», в сборнике: Кино Великобритании, М., 1970
37. Фрейнлих С.И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского. М.: Альма Матер. 2005.
38. Юренев Р.Н. Краткая история киноискусства. М.: Академ А. 1997
39. Юренев Р. Краткая история советского кино. М. 1979

Источники на английском языке:

1. «Footnotes to the Film»
2. «Grierson on Documentary», London, 1946
3. Flaherty R. J. The Captain`s Chair. New York, Ed. Scribner`s, 1938
4. Hardy F., Grierson on documentary, L., 1946
5. Lindsay Anderson, ор. сit.
6. Paul Rotha, Documentary Film, London, 1936, Preface by John Grierson
7. The fate of British film, L., 1937.
8. «Twenty Years of British Film 1925 – 1945», London, 1947
9. «Rotha on the Film»
10. Sun, 1926

Интернет-источники:

1.www.arthouse.ru
2.www.canadarussia.com
3.www.flahertiana.ru
4.www.kinoart.ru
5.www. tonnel.ru (ВВС Broadcast, 1952)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

"Традиции школы Джона Грирсона (John Grierson) и его
влияние на современное документальное кино.

Содержание

Введение
Глава 1. Развитие документального кино в Англии в 20-е годы ХХ века
1.1. Документальное кино как вид киноискусства
1.2. Английское документальное кино в 20-е годы. Становление творческой позиции Джона Грирсона
Глава 2. Творческая биография Джона Грирсона. Основные постулаты школы Грирсона
2.1. Краткая биография Джона Грирсона
2.2. Основные постулаты школы Джона Грирсона
2.3. Фильм «Рыбачьи суда» как манифест новой документалистики 30-х годов XX века
Глава 3. Творческое наследие школы Грирсона
3.1. Деятельность группы Джона Грирсона при Имперском торговом совете
3.2. Деятельность группы Джона Грирсона при Главном почтовом отделении
3.3. Творчество группы Джона Грирсона в области звукового документального кино
3.4. «Индивидуализация» героя документального фильма. Сценарий.
3.5. Появление в документалистике актеров
3.6. Творчество Р. Флаэрти
3.7. «Шотландский период» деятельности Джона Грирсона
Глава 4. Развитие документального кино во время Второй мировой войны
4.1. Развитие документалистики в предвоенные годы. Проблема цензуры.
4.2. Духовная мобилизация английской кинодокументалистики в военное время
4.3. Хамфри Дженнингс как представитель нового поколения школы Джона Грирсона
Выводы
Список литературы

Список литературы

Источники на русском языке:

1. Абрамов Н. П., Дзига Вертов, М., 1962, с. 24
2. Александров Г.В. Эпоха и кино. – 2-е издание, доп. – М.: Политиздат,1983
3. Аристарко Г. История теорий кино, М.: «Искусство», 1966
4. Баскаков В.Е. Фильм – движение эпохи. – М.: Искусство, 1989
5. Белинский В.Г. Взгляд на русскую литературу 1847 года// Белинский В.Г. Избранные соч. – М.: ГиХЛ. – с.589
6. Голдовская М. Женщина с киноаппаратом. М. 2002
7. Большая советская энциклопедия. Издательство «Советская энциклопедия», 1969 — 1978 гг. Т. 4. С. 312
8. Герчук Ю. Европейский романтизм (искусство XIX века).Искусство(газ) №24, 2002 г.
9. Документальное кино сегодня, М., 1963
10. Дробашенко С., Мир Роберта Флаэрти, в сборнике: Вопросы киноискусства, в. 9, М., 1966
11. Дробашенко С. «Феномен достоверности» М., 1972
12. Дробашенко С., Экран и жизнь, М., 1962
13. Журавлева Е. Романтизм в зарубежной литературе.2000
14. Кино и современная культура / Сб. науч. трудов. — Л., 1981
15. КлерР. Кино вчера, кино сегодня, пер. с фр. — М.: Прогресс, 1981

16. Колодяжная В.С., Трутко И.И. история зарубежного кино, т.2. 1929 – 1945 гг. Изд- во «искусство». М.: 1970
17. Кракуэр 3. «Природа фильма» М.,1974
18. Курт Э. Основы линеарного контрапункта. М., 1931
19. Листов В. ХХ век в творчестве Вертова и Флаэрти. 1980
20. Лотман Ю.М. Место киноискусства в механизме культуры // Учен.
зап. Тартуского ун-та. - Тарту, 1975. – вып. 411
21. Мартыненко Ю. Документальное киноискусство. М., 1979.
22. Мартен М. Язык кино. М. 1959
23. Плешаков Л. Интервью: всякое лыко – в строку, редкое слово – в строчку // Профессия – журналист. 2001. №2
24. «Правда кино и "киноправда"». М.: «Искусство», 1967
25. Руднев В. Словарь культуры XX века. М.: Аграф, 1996
26. Садуль Ж. «Всеобщая история кино» том 2. Статья «Джон Грирсон и
документальное кино»
27 Садуль Ж. «Всеобщая история кино» том 4, (второй полутом). Статья «Роберт Флаэрти и документальное кино»
28. Садуль Ж. История киноискусства. М. 1957.
29. Соболев Р. Как кино стало искусством. Киев. 1975
30. Современный документальный фильм» М., 1970.
31. "Строение фильма" М., Радуга, 1984.
32. Теплиц Е. История киноискусства. 1895 – 1927. М.: Прогресс-Москва, 1986
33. Теплиц Е. Искусство кино 1928 – 1933. М.: «Прогресс». 1971.
34. Теплиц Е. история киноискусства. Т.3 1934 – 1939. М.: Прогресс-Москва, 1986
35. Теплиц Е. история киноискусства. Т.4 1939 – 1945. М.: Прогресс-Москва, 1986
36. Трутко И., От пионеров до «рассерженных», в сборнике: Кино Великобритании, М., 1970
37. Фрейнлих С.И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского. М.: Альма Матер. 2005.
38. Юренев Р.Н. Краткая история киноискусства. М.: Академ А. 1997
39. Юренев Р. Краткая история советского кино. М. 1979

Источники на английском языке:

1. «Footnotes to the Film»
2. «Grierson on Documentary», London, 1946
3. Flaherty R. J. The Captain`s Chair. New York, Ed. Scribner`s, 1938
4. Hardy F., Grierson on documentary, L., 1946
5. Lindsay Anderson, ор. сit.
6. Paul Rotha, Documentary Film, London, 1936, Preface by John Grierson
7. The fate of British film, L., 1937.
8. «Twenty Years of British Film 1925 – 1945», London, 1947
9. «Rotha on the Film»
10. Sun, 1926

Интернет-источники:

1.www.arthouse.ru
2.www.canadarussia.com
3.www.flahertiana.ru
4.www.kinoart.ru
5.www. tonnel.ru (ВВС Broadcast, 1952)

Купить эту работу

"Традиции школы Джона Грирсона (John Grierson) и его влияние на современное документальное кино.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Рождественский креатив

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Product Placement на Российском телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Особенности эстрадного представления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Особенности художественного почерка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Проектная театральная деятельность для детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user986194 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-07-18
Дипломная работа

Работа великолепная! Автор молодец. Все в срок! Просто спаситель мой)

Общая оценка 5
Отзыв express123 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-17
Дипломная работа

Огромное спасибо за работу, защита прошла с оценкой "отлично". Еще раз огромное спасибо. успехов!

Общая оценка 5
Отзыв user1545344 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-07
Дипломная работа

Замечательная работа. С автором приятно общаться. Все четко и по делу. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв user1978975 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-06-24
Дипломная работа

Отличнейший автор. Сроки - раньше, чем надо. Содержание - нет вопросов. Прекрасный автор, можете заказывать с легким сердцем!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рождественский креатив

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Театрализованное представление конкурса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

диплом Особенности художественного почерка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Особенности эстрадного представления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Режиссура личностного юбилея. Как организовать праздник. Солдаткин. Конович. Греднев. Орлов. Мазаев. Празднование юбилея. Торжество. Обряды. Культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Режиссура детского новогоднего театрализованного представления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Product Placement на Российском телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектная театральная деятельность для детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Творческое наследие мастеров театрализованных представлений И. Туманова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Сюжетно-композиционное построение сценария культурно-досуговых программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Жанр ужасов (фильмов ужасов) в российском и зарубежном кинематографе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

ВЕДЕНИЕ УТРЕННИХ ПРОГРАММ НА ТВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽