Работа великолепная! Автор молодец. Все в срок! Просто спаситель мой)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"Традиции школы Джона Грирсона (John Grierson) и его
влияние на современное документальное кино.
Содержание
Введение
Глава 1. Развитие документального кино в Англии в 20-е годы ХХ века
1.1. Документальное кино как вид киноискусства
1.2. Английское документальное кино в 20-е годы. Становление творческой позиции Джона Грирсона
Глава 2. Творческая биография Джона Грирсона. Основные постулаты школы Грирсона
2.1. Краткая биография Джона Грирсона
2.2. Основные постулаты школы Джона Грирсона
2.3. Фильм «Рыбачьи суда» как манифест новой документалистики 30-х годов XX века
Глава 3. Творческое наследие школы Грирсона
3.1. Деятельность группы Джона Грирсона при Имперском торговом совете
3.2. Деятельность группы Джона Грирсона при Главном почтовом отделении
3.3. Творчество группы Джона Грирсона в области звукового документального кино
3.4. «Индивидуализация» героя документального фильма. Сценарий.
3.5. Появление в документалистике актеров
3.6. Творчество Р. Флаэрти
3.7. «Шотландский период» деятельности Джона Грирсона
Глава 4. Развитие документального кино во время Второй мировой войны
4.1. Развитие документалистики в предвоенные годы. Проблема цензуры.
4.2. Духовная мобилизация английской кинодокументалистики в военное время
4.3. Хамфри Дженнингс как представитель нового поколения школы Джона Грирсона
Выводы
Список литературы
Список литературы
Источники на русском языке:
1. Абрамов Н. П., Дзига Вертов, М., 1962, с. 24
2. Александров Г.В. Эпоха и кино. – 2-е издание, доп. – М.: Политиздат,1983
3. Аристарко Г. История теорий кино, М.: «Искусство», 1966
4. Баскаков В.Е. Фильм – движение эпохи. – М.: Искусство, 1989
5. Белинский В.Г. Взгляд на русскую литературу 1847 года// Белинский В.Г. Избранные соч. – М.: ГиХЛ. – с.589
6. Голдовская М. Женщина с киноаппаратом. М. 2002
7. Большая советская энциклопедия. Издательство «Советская энциклопедия», 1969 — 1978 гг. Т. 4. С. 312
8. Герчук Ю. Европейский романтизм (искусство XIX века).Искусство(газ) №24, 2002 г.
9. Документальное кино сегодня, М., 1963
10. Дробашенко С., Мир Роберта Флаэрти, в сборнике: Вопросы киноискусства, в. 9, М., 1966
11. Дробашенко С. «Феномен достоверности» М., 1972
12. Дробашенко С., Экран и жизнь, М., 1962
13. Журавлева Е. Романтизм в зарубежной литературе.2000
14. Кино и современная культура / Сб. науч. трудов. — Л., 1981
15. КлерР. Кино вчера, кино сегодня, пер. с фр. — М.: Прогресс, 1981
16. Колодяжная В.С., Трутко И.И. история зарубежного кино, т.2. 1929 – 1945 гг. Изд- во «искусство». М.: 1970
17. Кракуэр 3. «Природа фильма» М.,1974
18. Курт Э. Основы линеарного контрапункта. М., 1931
19. Листов В. ХХ век в творчестве Вертова и Флаэрти. 1980
20. Лотман Ю.М. Место киноискусства в механизме культуры // Учен.
зап. Тартуского ун-та. - Тарту, 1975. – вып. 411
21. Мартыненко Ю. Документальное киноискусство. М., 1979.
22. Мартен М. Язык кино. М. 1959
23. Плешаков Л. Интервью: всякое лыко – в строку, редкое слово – в строчку // Профессия – журналист. 2001. №2
24. «Правда кино и "киноправда"». М.: «Искусство», 1967
25. Руднев В. Словарь культуры XX века. М.: Аграф, 1996
26. Садуль Ж. «Всеобщая история кино» том 2. Статья «Джон Грирсон и
документальное кино»
27 Садуль Ж. «Всеобщая история кино» том 4, (второй полутом). Статья «Роберт Флаэрти и документальное кино»
28. Садуль Ж. История киноискусства. М. 1957.
29. Соболев Р. Как кино стало искусством. Киев. 1975
30. Современный документальный фильм» М., 1970.
31. "Строение фильма" М., Радуга, 1984.
32. Теплиц Е. История киноискусства. 1895 – 1927. М.: Прогресс-Москва, 1986
33. Теплиц Е. Искусство кино 1928 – 1933. М.: «Прогресс». 1971.
34. Теплиц Е. история киноискусства. Т.3 1934 – 1939. М.: Прогресс-Москва, 1986
35. Теплиц Е. история киноискусства. Т.4 1939 – 1945. М.: Прогресс-Москва, 1986
36. Трутко И., От пионеров до «рассерженных», в сборнике: Кино Великобритании, М., 1970
37. Фрейнлих С.И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского. М.: Альма Матер. 2005.
38. Юренев Р.Н. Краткая история киноискусства. М.: Академ А. 1997
39. Юренев Р. Краткая история советского кино. М. 1979
Источники на английском языке:
1. «Footnotes to the Film»
2. «Grierson on Documentary», London, 1946
3. Flaherty R. J. The Captain`s Chair. New York, Ed. Scribner`s, 1938
4. Hardy F., Grierson on documentary, L., 1946
5. Lindsay Anderson, ор. сit.
6. Paul Rotha, Documentary Film, London, 1936, Preface by John Grierson
7. The fate of British film, L., 1937.
8. «Twenty Years of British Film 1925 – 1945», London, 1947
9. «Rotha on the Film»
10. Sun, 1926
Интернет-источники:
1.www.arthouse.ru
2.www.canadarussia.com
3.www.flahertiana.ru
4.www.kinoart.ru
5.www. tonnel.ru (ВВС Broadcast, 1952)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"Традиции школы Джона Грирсона (John Grierson) и его
влияние на современное документальное кино.
Содержание
Введение
Глава 1. Развитие документального кино в Англии в 20-е годы ХХ века
1.1. Документальное кино как вид киноискусства
1.2. Английское документальное кино в 20-е годы. Становление творческой позиции Джона Грирсона
Глава 2. Творческая биография Джона Грирсона. Основные постулаты школы Грирсона
2.1. Краткая биография Джона Грирсона
2.2. Основные постулаты школы Джона Грирсона
2.3. Фильм «Рыбачьи суда» как манифест новой документалистики 30-х годов XX века
Глава 3. Творческое наследие школы Грирсона
3.1. Деятельность группы Джона Грирсона при Имперском торговом совете
3.2. Деятельность группы Джона Грирсона при Главном почтовом отделении
3.3. Творчество группы Джона Грирсона в области звукового документального кино
3.4. «Индивидуализация» героя документального фильма. Сценарий.
3.5. Появление в документалистике актеров
3.6. Творчество Р. Флаэрти
3.7. «Шотландский период» деятельности Джона Грирсона
Глава 4. Развитие документального кино во время Второй мировой войны
4.1. Развитие документалистики в предвоенные годы. Проблема цензуры.
4.2. Духовная мобилизация английской кинодокументалистики в военное время
4.3. Хамфри Дженнингс как представитель нового поколения школы Джона Грирсона
Выводы
Список литературы
Список литературы
Источники на русском языке:
1. Абрамов Н. П., Дзига Вертов, М., 1962, с. 24
2. Александров Г.В. Эпоха и кино. – 2-е издание, доп. – М.: Политиздат,1983
3. Аристарко Г. История теорий кино, М.: «Искусство», 1966
4. Баскаков В.Е. Фильм – движение эпохи. – М.: Искусство, 1989
5. Белинский В.Г. Взгляд на русскую литературу 1847 года// Белинский В.Г. Избранные соч. – М.: ГиХЛ. – с.589
6. Голдовская М. Женщина с киноаппаратом. М. 2002
7. Большая советская энциклопедия. Издательство «Советская энциклопедия», 1969 — 1978 гг. Т. 4. С. 312
8. Герчук Ю. Европейский романтизм (искусство XIX века).Искусство(газ) №24, 2002 г.
9. Документальное кино сегодня, М., 1963
10. Дробашенко С., Мир Роберта Флаэрти, в сборнике: Вопросы киноискусства, в. 9, М., 1966
11. Дробашенко С. «Феномен достоверности» М., 1972
12. Дробашенко С., Экран и жизнь, М., 1962
13. Журавлева Е. Романтизм в зарубежной литературе.2000
14. Кино и современная культура / Сб. науч. трудов. — Л., 1981
15. КлерР. Кино вчера, кино сегодня, пер. с фр. — М.: Прогресс, 1981
16. Колодяжная В.С., Трутко И.И. история зарубежного кино, т.2. 1929 – 1945 гг. Изд- во «искусство». М.: 1970
17. Кракуэр 3. «Природа фильма» М.,1974
18. Курт Э. Основы линеарного контрапункта. М., 1931
19. Листов В. ХХ век в творчестве Вертова и Флаэрти. 1980
20. Лотман Ю.М. Место киноискусства в механизме культуры // Учен.
зап. Тартуского ун-та. - Тарту, 1975. – вып. 411
21. Мартыненко Ю. Документальное киноискусство. М., 1979.
22. Мартен М. Язык кино. М. 1959
23. Плешаков Л. Интервью: всякое лыко – в строку, редкое слово – в строчку // Профессия – журналист. 2001. №2
24. «Правда кино и "киноправда"». М.: «Искусство», 1967
25. Руднев В. Словарь культуры XX века. М.: Аграф, 1996
26. Садуль Ж. «Всеобщая история кино» том 2. Статья «Джон Грирсон и
документальное кино»
27 Садуль Ж. «Всеобщая история кино» том 4, (второй полутом). Статья «Роберт Флаэрти и документальное кино»
28. Садуль Ж. История киноискусства. М. 1957.
29. Соболев Р. Как кино стало искусством. Киев. 1975
30. Современный документальный фильм» М., 1970.
31. "Строение фильма" М., Радуга, 1984.
32. Теплиц Е. История киноискусства. 1895 – 1927. М.: Прогресс-Москва, 1986
33. Теплиц Е. Искусство кино 1928 – 1933. М.: «Прогресс». 1971.
34. Теплиц Е. история киноискусства. Т.3 1934 – 1939. М.: Прогресс-Москва, 1986
35. Теплиц Е. история киноискусства. Т.4 1939 – 1945. М.: Прогресс-Москва, 1986
36. Трутко И., От пионеров до «рассерженных», в сборнике: Кино Великобритании, М., 1970
37. Фрейнлих С.И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского. М.: Альма Матер. 2005.
38. Юренев Р.Н. Краткая история киноискусства. М.: Академ А. 1997
39. Юренев Р. Краткая история советского кино. М. 1979
Источники на английском языке:
1. «Footnotes to the Film»
2. «Grierson on Documentary», London, 1946
3. Flaherty R. J. The Captain`s Chair. New York, Ed. Scribner`s, 1938
4. Hardy F., Grierson on documentary, L., 1946
5. Lindsay Anderson, ор. сit.
6. Paul Rotha, Documentary Film, London, 1936, Preface by John Grierson
7. The fate of British film, L., 1937.
8. «Twenty Years of British Film 1925 – 1945», London, 1947
9. «Rotha on the Film»
10. Sun, 1926
Интернет-источники:
1.www.arthouse.ru
2.www.canadarussia.com
3.www.flahertiana.ru
4.www.kinoart.ru
5.www. tonnel.ru (ВВС Broadcast, 1952)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую