Оперативный автор.всем рекомендую друзья!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важная задача педагога как научного деятеля это как можно больше введения новых методов образования.
Поиски оптимальных путей руководства обучением вылились в формирование новой организации учебной работы, названной программированным обучением, одной из составляющих которого представляет собой алгоритмизация.
В настоящее время наука и техника развиваются настолько оперативно, что своевременное обобщение потока научной информации без использования кибернетических средств представляет немаловажную трудность. Не менее трудным представляет собойсообщение учащимся информации, так как их объем из года в годповышается,в это времякак сроки и приемы обучения являются неизменными. В связи сданными все большее число учителей приходит к выводу о малости традиционных способов обучения инуждыих совершенствования набазе передовыхдостижений науки и техники.
В школах уже возникли компьютеры, но такого недостаточно. Самый лучший вариант оснастить подобным оборудованием каждый кабинет и включить элементы работы на компьютере в учебные программы по всем предметам. Но для такого нужна техническая база. В настоящее время в начальных классах возможно использовать лишьэлементы программированного и алгоритмизированного обучения. Поэтому темаэтойработыпредставляет собой насущной в настоящее время.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования программированного обучения методов в процессе обучения в начальной школе.
1.1Программированные методы обучения в русском языке для обучения в начальной школе
1.2Применение программированного обучения в начальной школе
Глава 2. Практическое применение современных технологий на уроках русского языка
2.1 исследование эффективности применения программированного обучения на уроках русского.
2.2 Результаты применений программированного обучения на уроках русского
2.3 Рекомендация по использованию программированного обучения русского языка для начальной школы
Заключение.
Список использованной литературы.
В работе в полной мере раскрывается тема, приведены примеры и формы обучения, работа написана в 23 году, оригинальность более 50%
1. Давыденко Т. М. Проектирование учебного занятия: учеб. пособие/ Т. М. Давыденко, Е. В. Тонков. — Белгород.: БелГУ, 2006. — 91с.
2. Канакина В. П. Русский язык: / В. П. Канакина // Начальная школа. — 2005. — № 9. — С. 26–35.
3. Канакина В. П. О повторительно-обобщающих уроках русского языка: / В. П. Канакина, Е. В. Хромова // Начальная школа. — 2005. — № 9. — С. 26–35.
4. Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская; под общ.ред. М. Р. Львова. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 464 с.
5. Нефедова Е. А. Справочное пособие по русскому языку. 3 класс/ Е. А. Нефедова, О. В. Узорова. — АСТ.: «Премьера», 2009. — 250 с.
6. Панфилова А. П. Инновационные технологии: активное обучение: учеб.пособ. для студ./ А. П. Панфилова. — М.: «Академия», 2009. — 192 с.
7. Савинова С. В. Нестандартные уроки в начальной школе: учеб.-метод. пособие
8. С. В. Савинова, Е. Е. Гугучкина. — Волгоград: Изд-во Учитель, 2002. — 88 с. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС) утвержден МОиН РФ приказом № 373 от 06 октября 2009 года.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важная задача педагога как научного деятеля это как можно больше введения новых методов образования.
Поиски оптимальных путей руководства обучением вылились в формирование новой организации учебной работы, названной программированным обучением, одной из составляющих которого представляет собой алгоритмизация.
В настоящее время наука и техника развиваются настолько оперативно, что своевременное обобщение потока научной информации без использования кибернетических средств представляет немаловажную трудность. Не менее трудным представляет собойсообщение учащимся информации, так как их объем из года в годповышается,в это времякак сроки и приемы обучения являются неизменными. В связи сданными все большее число учителей приходит к выводу о малости традиционных способов обучения инуждыих совершенствования набазе передовыхдостижений науки и техники.
В школах уже возникли компьютеры, но такого недостаточно. Самый лучший вариант оснастить подобным оборудованием каждый кабинет и включить элементы работы на компьютере в учебные программы по всем предметам. Но для такого нужна техническая база. В настоящее время в начальных классах возможно использовать лишьэлементы программированного и алгоритмизированного обучения. Поэтому темаэтойработыпредставляет собой насущной в настоящее время.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования программированного обучения методов в процессе обучения в начальной школе.
1.1Программированные методы обучения в русском языке для обучения в начальной школе
1.2Применение программированного обучения в начальной школе
Глава 2. Практическое применение современных технологий на уроках русского языка
2.1 исследование эффективности применения программированного обучения на уроках русского.
2.2 Результаты применений программированного обучения на уроках русского
2.3 Рекомендация по использованию программированного обучения русского языка для начальной школы
Заключение.
Список использованной литературы.
В работе в полной мере раскрывается тема, приведены примеры и формы обучения, работа написана в 23 году, оригинальность более 50%
1. Давыденко Т. М. Проектирование учебного занятия: учеб. пособие/ Т. М. Давыденко, Е. В. Тонков. — Белгород.: БелГУ, 2006. — 91с.
2. Канакина В. П. Русский язык: / В. П. Канакина // Начальная школа. — 2005. — № 9. — С. 26–35.
3. Канакина В. П. О повторительно-обобщающих уроках русского языка: / В. П. Канакина, Е. В. Хромова // Начальная школа. — 2005. — № 9. — С. 26–35.
4. Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская; под общ.ред. М. Р. Львова. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 464 с.
5. Нефедова Е. А. Справочное пособие по русскому языку. 3 класс/ Е. А. Нефедова, О. В. Узорова. — АСТ.: «Премьера», 2009. — 250 с.
6. Панфилова А. П. Инновационные технологии: активное обучение: учеб.пособ. для студ./ А. П. Панфилова. — М.: «Академия», 2009. — 192 с.
7. Савинова С. В. Нестандартные уроки в начальной школе: учеб.-метод. пособие
8. С. В. Савинова, Е. Е. Гугучкина. — Волгоград: Изд-во Учитель, 2002. — 88 с. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС) утвержден МОиН РФ приказом № 373 от 06 октября 2009 года.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую