Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

  • 51 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5895580

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важная задача педагога как научного деятеля это как можно больше введения новых методов образования.
Поиски оптимальных путей руководства обучением вылились в формирование новой организации учебной работы, названной программированным обучением, одной из составляющих которого представляет собой алгоритмизация.

В настоящее время наука и техника развиваются настолько оперативно, что своевременное обобщение потока научной информации без использования кибернетических средств представляет немаловажную трудность. Не менее трудным представляет собойсообщение учащимся информации, так как их объем из года в годповышается,в это времякак сроки и приемы обучения являются неизменными. В связи сданными все большее число учителей приходит к выводу о малости традиционных способов обучения инуждыих совершенствования набазе передовыхдостижений науки и техники.

В школах уже возникли компьютеры, но такого недостаточно. Самый лучший вариант оснастить подобным оборудованием каждый кабинет и включить элементы работы на компьютере в учебные программы по всем предметам. Но для такого нужна техническая база. В настоящее время в начальных классах возможно использовать лишьэлементы программированного и алгоритмизированного обучения. Поэтому темаэтойработыпредставляет собой насущной в настоящее время.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования программированного обучения методов в процессе обучения в начальной школе.
1.1Программированные методы обучения в русском языке для обучения в начальной школе
1.2Применение программированного обучения в начальной школе
Глава 2. Практическое применение современных технологий на уроках русского языка
2.1 исследование эффективности применения программированного обучения на уроках русского.
2.2 Результаты применений программированного обучения на уроках русского
2.3 Рекомендация по использованию программированного обучения русского языка для начальной школы
Заключение.
Список использованной литературы.

В работе в полной мере раскрывается тема, приведены примеры и формы обучения, работа написана в 23 году, оригинальность более 50%

1. Давыденко Т. М. Проектирование учебного занятия: учеб. пособие/ Т. М. Давыденко, Е. В. Тонков. — Белгород.: БелГУ, 2006. — 91с.
2. Канакина В. П. Русский язык: / В. П. Канакина // Начальная школа. — 2005. — № 9. — С. 26–35.
3. Канакина В. П. О повторительно-обобщающих уроках русского языка: / В. П. Канакина, Е. В. Хромова // Начальная школа. — 2005. — № 9. — С. 26–35.
4. Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская; под общ.ред. М. Р. Львова. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 464 с.
5. Нефедова Е. А. Справочное пособие по русскому языку. 3 класс/ Е. А. Нефедова, О. В. Узорова. — АСТ.: «Премьера», 2009. — 250 с.
6. Панфилова А. П. Инновационные технологии: активное обучение: учеб.пособ. для студ./ А. П. Панфилова. — М.: «Академия», 2009. — 192 с.
7. Савинова С. В. Нестандартные уроки в начальной школе: учеб.-метод. пособие
8. С. В. Савинова, Е. Е. Гугучкина. — Волгоград: Изд-во Учитель, 2002. — 88 с. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС) утвержден МОиН РФ приказом № 373 от 06 октября 2009 года.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Важная задача педагога как научного деятеля это как можно больше введения новых методов образования.
Поиски оптимальных путей руководства обучением вылились в формирование новой организации учебной работы, названной программированным обучением, одной из составляющих которого представляет собой алгоритмизация.

В настоящее время наука и техника развиваются настолько оперативно, что своевременное обобщение потока научной информации без использования кибернетических средств представляет немаловажную трудность. Не менее трудным представляет собойсообщение учащимся информации, так как их объем из года в годповышается,в это времякак сроки и приемы обучения являются неизменными. В связи сданными все большее число учителей приходит к выводу о малости традиционных способов обучения инуждыих совершенствования набазе передовыхдостижений науки и техники.

В школах уже возникли компьютеры, но такого недостаточно. Самый лучший вариант оснастить подобным оборудованием каждый кабинет и включить элементы работы на компьютере в учебные программы по всем предметам. Но для такого нужна техническая база. В настоящее время в начальных классах возможно использовать лишьэлементы программированного и алгоритмизированного обучения. Поэтому темаэтойработыпредставляет собой насущной в настоящее время.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования программированного обучения методов в процессе обучения в начальной школе.
1.1Программированные методы обучения в русском языке для обучения в начальной школе
1.2Применение программированного обучения в начальной школе
Глава 2. Практическое применение современных технологий на уроках русского языка
2.1 исследование эффективности применения программированного обучения на уроках русского.
2.2 Результаты применений программированного обучения на уроках русского
2.3 Рекомендация по использованию программированного обучения русского языка для начальной школы
Заключение.
Список использованной литературы.

В работе в полной мере раскрывается тема, приведены примеры и формы обучения, работа написана в 23 году, оригинальность более 50%

1. Давыденко Т. М. Проектирование учебного занятия: учеб. пособие/ Т. М. Давыденко, Е. В. Тонков. — Белгород.: БелГУ, 2006. — 91с.
2. Канакина В. П. Русский язык: / В. П. Канакина // Начальная школа. — 2005. — № 9. — С. 26–35.
3. Канакина В. П. О повторительно-обобщающих уроках русского языка: / В. П. Канакина, Е. В. Хромова // Начальная школа. — 2005. — № 9. — С. 26–35.
4. Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская; под общ.ред. М. Р. Львова. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 464 с.
5. Нефедова Е. А. Справочное пособие по русскому языку. 3 класс/ Е. А. Нефедова, О. В. Узорова. — АСТ.: «Премьера», 2009. — 250 с.
6. Панфилова А. П. Инновационные технологии: активное обучение: учеб.пособ. для студ./ А. П. Панфилова. — М.: «Академия», 2009. — 192 с.
7. Савинова С. В. Нестандартные уроки в начальной школе: учеб.-метод. пособие
8. С. В. Савинова, Е. Е. Гугучкина. — Волгоград: Изд-во Учитель, 2002. — 88 с. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС) утвержден МОиН РФ приказом № 373 от 06 октября 2009 года.

Купить эту работу

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5895580
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Слово в лексико-семантической системе языка на материале сказок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

«Работа над синонимами в процессе подготовки к итоговой аттестации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

«Формирование лингвистической компетенции при изучении словосочетаний в начальной школе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв сергей ткаченко об авторе user5895580 2016-11-22
Дипломная работа

Оперативный автор.всем рекомендую друзья!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Храповицкий об авторе user5895580 2017-06-03
Дипломная работа

Автор достоен не просто похвалы, а громких аплодисментов стоя!!! Работа выполнена в кратчайший срок и сдана на высшем уровне профессионализма!!! Наивысшая благодарность автору за проделанный труд!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!! Низкий поклон!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Павленко об авторе user5895580 2018-06-30
Дипломная работа

Я очень довольна результатом. Способ, с которым она работает, абсолютно профессионально и, несомненно, постарается к лучшему! Она всегда была открыта для обсуждения, и она была готова дать наилучший результат.Она всегда давала ее личное мнение но никогда не настаивала на ее мнение. Я бы работала с ней снова.

Общая оценка 5
Отзыв tomochka_33 об авторе user5895580 2017-06-14
Дипломная работа

Наталья меня уже второй раз просто героически спасает и выручает! Спасибо ей огромное за такой труд и в очень сжатые сроки. Работать с тем что придумал мой университет - это практически совершить подвиг. На нее можно полностью положиться и довериться, абсолютно не переживая за результат, там с первого раза попадание в яблочко. К кому обратиться в следущий раз у меня даже нет сомнений, если еще будут работы надеюсь Наталья согласиться с ними помочь.)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Языковые средства выражения авторской модальности в творчестве О. Э. Мандельштама раннего периода (1908-1916гг)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖНЫХ СЛЕНГИЗМОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽