Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-педагогическая работа с девиантными подростками в общеобразовательной школе

  • 86 страниц
  • 2011 год
  • 1193 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Танядаша

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1 Теоретико-методологические основы социально-педагогической работы
с девиантными подростками в общеобразовательной школе 7
1.1 Девиантное поведение подростка как социально-педагогическая
проблема 7
1.2 Психолого-педагогические особенности подростков с девиантным
поведением 19
1.3 Педагогический опыт социально-педагогической работы с
девиантными подростками в общеобразовательной
школе 27
2 Организация социально-педагогической работы с девиантными подросткам
в общеобразовательной школе 42
2.1 Социально-педагогические особенности девиантных подростков 42
2.2 Обоснование программы по социально-педагогической работе с 60
девиантными подростками в общеобразовательной школе 60
2.3 Механизм реализации программы и её эффективность 66
Заключение 73
Список использованных источников 75
Приложение 80

52 Хагуров, Т.А. Введение в современную девиантологию: Учебное пособие / Т.А. Хагуров. - Ростов-на-Дону, 2003. – 343 с.
53 Шнейдер, Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков Л.Б. Шнейдер. – М.: Академический проект, 2005. – 336 с.
54 Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х. Методика работы с детьми «группы риска». 2-е изд., доп. - М.: УРАО, 2001. - 128 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ А
Опросник

Инструкция: Ответьте, пожалуйста, на вопросы, при этом допускаются три варианта ответа: "Да", "Нет", "Не знаю".

1. Тебе нравится общаться с членами твоей семьи?
2. Рассказываешь ли ты в семье о своих переживаниях, тревогах, неудачах?
3. Чувствуешь ли ты себя уверенно в семейном кругу?
4. Когда у тебя складывается тяжелая ситуация, ты хочешь получить совет от родителей?
5. Считаешь ли ты, что высокое благосостояние человека - это результат упорного труда?
6. Задумываешься ли ты над тем, как можно заработать деньги?
7. Ты зарабатываешь деньги?
8. Нужны ли тебе деньги на собственные нужды?

педагогическая проблема
Существует большое количество общих и частных концепций отклоняющегося (девиантного) поведения, авторы которых как правило концентрируют внимание на каком-либо одном (редко - на двух-трех) аспекте отклоняющегося (девиантного) поведения. Традиционно, все многообразие теорий сводят к трем типам: биологические теории, психологические и социологические [15].
Среди психологов, так или иначе занимавшихся изучением девиантности, ярче, чем среди ученых другого профиля проявилось разделение на сторонников врожденной и приобретенной склонности к отклонениям. Споры между ними носят достаточно острый характер, поскольку являются, фактически, продолжением давнего спора между бихевиористами и инстинктивистами.
Первые считают, что поведение человека – результат воздействия разнообразных стимулов внешней среды. Вторые ищут причину поведения во внутренних импульсах, влечениях и инстинктах. Их противостояние является одной из характерной черт развития психологии в XX веке.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
2 Алемаскин М.А. Воспитательная работа с подростками. - М.: Знание, 1979. – 42 с.
3 Андриенко Е.В. Социальная психология: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / под ред. В.А.Сластенина. - М.: Академия, 2001. - 264 с.
4 Бадмаев, С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. Изд. 4-е / С.А. Бадмаев. – М.: Магистр, 1999. – 96 с.
5 Беличева С.А. В какую семью спешить инспектору // Сов. мил. - 2006. - № 7. - С. 56-58.
6 Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М.: Редакионно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2004. – 220 с.
7 Беличева С.А. Специализированные подростковые клубы как институт ресоциализации «трудных» подростков // Психологический журнал. - 2004. - № 6. - С. 48-54.
8 Березина В., Ермоленко Г. Социальный педагог в школе//Воспитание школьников. - 2004. - № 2. - С.205.
9 Битянова, М. Образ «Я»: Для подростков и старшеклассников / М. Битянова // Шк. психолог: Приложение к газ. «ПС». – 2001. – №43. – С.4-5.
10 Бойко, В.В. Трудные характеры подростков: развитие, выявление, помощь / В.В. Бойко. – СПб.: Сударыня, 1998. – 290 с.
11 Бруднов А., Березина В. Социально-педагогическая работа в школе//Воспитание школьников. - 2004. - С.2-3.
12 Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Академия, 2001. - 160 с.
13 Вахромов, Е.Е. Психологическая коррекция аномального поведения подростков / Е.Е. Вахромов // Прикладная психология и психоанализ, 2000. – №3. – С.52-60; №4. - С. 39-51.
14 Верцинская Н.Н. Трудный ребенок. – М.: Нар. Асвета, 2009. – 128 с.
15 Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением
Учеб.-метод, пособие / Под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 240 с.
16 Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания//Педагогика. - 2002. - № 5, 6. -С.45-49.
17 Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребен¬ка. - М.: Сфера, 2006. - 127 с.
18 Зеленова Т.Г., Капралова Т.А. Социально-педагогическая деятельность волонтеров и социальных педагогов по правовому просвещению подростков в условиях села // Волонтер и общество. Волонтер и власть. Научно-практический сборник. - 2000. – С. 56-68.
19 Зуева С.В. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав: инновационная социально-педагогическая модель: Учебно-методическое пособие. - Ярославль: ИПК ПИРРО, 2000. – 145 с.
20 Иванцова А. Работа социального педагога с детьми из неблагополучных семей // Воспитание школьников. - 2000. - №7. - с.22-25.
21 Иванцова А. Социальный педагог и инспектор по делам несовершеннолетних // Воспитание школьников. - 2000. - №8. - с.37-39.
22 Иванченко В.Н. Установки личности и противоправное поведение / В.Н. Иванченко // Вопросы психологии. – 2000. - № 6. – С. 97.102.
23 Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники/ О.Н. Истратова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 349 с.
24 Камалина Л. Комплекс социальной помощи детям и подросткам //Воспитание школьников - 2008. - №1. - с.15-17.
25 Клейберг, Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов / Ю.А. Клейберг. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 160 с.
26 Колосова С.Л. Особенности дезатаптации детей с агрессивным поведением // Вопросы психологии. - 2006. - № 6. – С. 32-35.
27 Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Сфера, 1999. – 278 с.
28 Кочетов А.И., Верцинская Н.Н. Работа с трудными детьми. - М.: Сфера, 2006. - 160 с.
29 Кузьменко, В.У. Диалог психолога с подростками / В.У. Кузьменко // Психология и школа. - 2006. - №3. - С. 115-124.
30 Куличенко Р.М. Социальный педагог: профессионализация деятельности. Моногр. - Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина. 1998. – 240 с.
31 Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.
32 Лабунская, В.А. Социально-психологические причины интолерантного общения / В.А. Лабунская // Век толерантности. – 2001. – № 3 – 4. – С. 100 – 112.
33 Липунова, О.В. Психология, диагностика и коррекция отклоняющегося поведения: Практической пособие / О.В. Липунова. –Комсомольск-на-Амуре: Изд-во Комсомольского-на-Амуре гос. пед. ун-та, 2002 – 65 с.
34 Лодкина Т. Социальный педагог приходит в семью//Воспитание школьника. - 2006. - № 5. - С.35-38.
35 Максимова, Н.Ю. О склонности подростков к аддиктивному поведению / Н.Ю. Максимова // Психологический журнал. - 2006. - Том 17. - №3. - С.149-152.
36 Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.:Академия, 1999. - 456 с.
37 Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов – СПб.: КАРО, 2000. – 272 с.
38 Наш проблемный подросток: понять и договориться/ Под ред. Л.А. Регуш. - СПб: Изд. РГПУ, 2001. - 191с.
39
40 Немов Р.С. Психологической консультирование: Учеб. для студ. вузов. – М.: Владос, 2001. – 528 с.
41 Никитина Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении // Воспитание школьников. – 2001. – № 1. С. 33-36.
42 Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. – 2-е изд. / Азарова Т.В., Барчук О.И. и др.; под общ. Ред. М.Р. Битяновой. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.
43 Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков: Метод. пособие / С.Н. Ениколопов, Л.В. Ерофеева, И. Соковня и др.; под ред. И. Соковни. – М.: Просвещение, 2002. – 158 с.
44 Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб: Питер, 1999. – 568 с.
45 Раттер М. Помощь трудным детям. - М.: Апрель Пресс, 1999. – 145 с.
46 Реабилитация детей с девиантным поведением: уроки воспитаний. – М.: Эврика, 2005. – 320 с.
47 Семья как объект антинаркотической профилактической работы. - М.: Министерство Образования РФ, 2002. – 290 с.
48 Солодилова, О.П. Возрастная психология в вопросах и ответах: учеб. пособие / О.П. Солодилова. - М.: Проспект: Велби, 2005. - 288 с.
49 Социальная педагогика: курс лекций /Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 416 с.
50 Трус И. Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания //Воспитание школьников. - 2002. - №7. - с.44-47.
51 Фурманов, И.А. Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей подросткового и юношеского возраста / И.А. Фурманов.– Мн.: НИО, 1997.– 198 с.
52 Хагуров, Т.А. Введение в современную девиантологию: Учебное пособие / Т.А. Хагуров. - Ростов-на-Дону, 2003. – 343 с.
53 Шнейдер, Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков Л.Б. Шнейдер. – М.: Академический проект, 2005. – 336 с.
54 Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х. Методика работы с детьми «группы риска». 2-е изд., доп. - М.: УРАО, 2001. - 128 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1 Теоретико-методологические основы социально-педагогической работы
с девиантными подростками в общеобразовательной школе 7
1.1 Девиантное поведение подростка как социально-педагогическая
проблема 7
1.2 Психолого-педагогические особенности подростков с девиантным
поведением 19
1.3 Педагогический опыт социально-педагогической работы с
девиантными подростками в общеобразовательной
школе 27
2 Организация социально-педагогической работы с девиантными подросткам
в общеобразовательной школе 42
2.1 Социально-педагогические особенности девиантных подростков 42
2.2 Обоснование программы по социально-педагогической работе с 60
девиантными подростками в общеобразовательной школе 60
2.3 Механизм реализации программы и её эффективность 66
Заключение 73
Список использованных источников 75
Приложение 80

52 Хагуров, Т.А. Введение в современную девиантологию: Учебное пособие / Т.А. Хагуров. - Ростов-на-Дону, 2003. – 343 с.
53 Шнейдер, Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков Л.Б. Шнейдер. – М.: Академический проект, 2005. – 336 с.
54 Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х. Методика работы с детьми «группы риска». 2-е изд., доп. - М.: УРАО, 2001. - 128 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ А
Опросник

Инструкция: Ответьте, пожалуйста, на вопросы, при этом допускаются три варианта ответа: "Да", "Нет", "Не знаю".

1. Тебе нравится общаться с членами твоей семьи?
2. Рассказываешь ли ты в семье о своих переживаниях, тревогах, неудачах?
3. Чувствуешь ли ты себя уверенно в семейном кругу?
4. Когда у тебя складывается тяжелая ситуация, ты хочешь получить совет от родителей?
5. Считаешь ли ты, что высокое благосостояние человека - это результат упорного труда?
6. Задумываешься ли ты над тем, как можно заработать деньги?
7. Ты зарабатываешь деньги?
8. Нужны ли тебе деньги на собственные нужды?

педагогическая проблема
Существует большое количество общих и частных концепций отклоняющегося (девиантного) поведения, авторы которых как правило концентрируют внимание на каком-либо одном (редко - на двух-трех) аспекте отклоняющегося (девиантного) поведения. Традиционно, все многообразие теорий сводят к трем типам: биологические теории, психологические и социологические [15].
Среди психологов, так или иначе занимавшихся изучением девиантности, ярче, чем среди ученых другого профиля проявилось разделение на сторонников врожденной и приобретенной склонности к отклонениям. Споры между ними носят достаточно острый характер, поскольку являются, фактически, продолжением давнего спора между бихевиористами и инстинктивистами.
Первые считают, что поведение человека – результат воздействия разнообразных стимулов внешней среды. Вторые ищут причину поведения во внутренних импульсах, влечениях и инстинктах. Их противостояние является одной из характерной черт развития психологии в XX веке.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
2 Алемаскин М.А. Воспитательная работа с подростками. - М.: Знание, 1979. – 42 с.
3 Андриенко Е.В. Социальная психология: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / под ред. В.А.Сластенина. - М.: Академия, 2001. - 264 с.
4 Бадмаев, С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. Изд. 4-е / С.А. Бадмаев. – М.: Магистр, 1999. – 96 с.
5 Беличева С.А. В какую семью спешить инспектору // Сов. мил. - 2006. - № 7. - С. 56-58.
6 Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М.: Редакионно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2004. – 220 с.
7 Беличева С.А. Специализированные подростковые клубы как институт ресоциализации «трудных» подростков // Психологический журнал. - 2004. - № 6. - С. 48-54.
8 Березина В., Ермоленко Г. Социальный педагог в школе//Воспитание школьников. - 2004. - № 2. - С.205.
9 Битянова, М. Образ «Я»: Для подростков и старшеклассников / М. Битянова // Шк. психолог: Приложение к газ. «ПС». – 2001. – №43. – С.4-5.
10 Бойко, В.В. Трудные характеры подростков: развитие, выявление, помощь / В.В. Бойко. – СПб.: Сударыня, 1998. – 290 с.
11 Бруднов А., Березина В. Социально-педагогическая работа в школе//Воспитание школьников. - 2004. - С.2-3.
12 Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Академия, 2001. - 160 с.
13 Вахромов, Е.Е. Психологическая коррекция аномального поведения подростков / Е.Е. Вахромов // Прикладная психология и психоанализ, 2000. – №3. – С.52-60; №4. - С. 39-51.
14 Верцинская Н.Н. Трудный ребенок. – М.: Нар. Асвета, 2009. – 128 с.
15 Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением
Учеб.-метод, пособие / Под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 240 с.
16 Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания//Педагогика. - 2002. - № 5, 6. -С.45-49.
17 Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребен¬ка. - М.: Сфера, 2006. - 127 с.
18 Зеленова Т.Г., Капралова Т.А. Социально-педагогическая деятельность волонтеров и социальных педагогов по правовому просвещению подростков в условиях села // Волонтер и общество. Волонтер и власть. Научно-практический сборник. - 2000. – С. 56-68.
19 Зуева С.В. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав: инновационная социально-педагогическая модель: Учебно-методическое пособие. - Ярославль: ИПК ПИРРО, 2000. – 145 с.
20 Иванцова А. Работа социального педагога с детьми из неблагополучных семей // Воспитание школьников. - 2000. - №7. - с.22-25.
21 Иванцова А. Социальный педагог и инспектор по делам несовершеннолетних // Воспитание школьников. - 2000. - №8. - с.37-39.
22 Иванченко В.Н. Установки личности и противоправное поведение / В.Н. Иванченко // Вопросы психологии. – 2000. - № 6. – С. 97.102.
23 Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники/ О.Н. Истратова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 349 с.
24 Камалина Л. Комплекс социальной помощи детям и подросткам //Воспитание школьников - 2008. - №1. - с.15-17.
25 Клейберг, Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов / Ю.А. Клейберг. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 160 с.
26 Колосова С.Л. Особенности дезатаптации детей с агрессивным поведением // Вопросы психологии. - 2006. - № 6. – С. 32-35.
27 Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Сфера, 1999. – 278 с.
28 Кочетов А.И., Верцинская Н.Н. Работа с трудными детьми. - М.: Сфера, 2006. - 160 с.
29 Кузьменко, В.У. Диалог психолога с подростками / В.У. Кузьменко // Психология и школа. - 2006. - №3. - С. 115-124.
30 Куличенко Р.М. Социальный педагог: профессионализация деятельности. Моногр. - Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина. 1998. – 240 с.
31 Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.
32 Лабунская, В.А. Социально-психологические причины интолерантного общения / В.А. Лабунская // Век толерантности. – 2001. – № 3 – 4. – С. 100 – 112.
33 Липунова, О.В. Психология, диагностика и коррекция отклоняющегося поведения: Практической пособие / О.В. Липунова. –Комсомольск-на-Амуре: Изд-во Комсомольского-на-Амуре гос. пед. ун-та, 2002 – 65 с.
34 Лодкина Т. Социальный педагог приходит в семью//Воспитание школьника. - 2006. - № 5. - С.35-38.
35 Максимова, Н.Ю. О склонности подростков к аддиктивному поведению / Н.Ю. Максимова // Психологический журнал. - 2006. - Том 17. - №3. - С.149-152.
36 Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.:Академия, 1999. - 456 с.
37 Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов – СПб.: КАРО, 2000. – 272 с.
38 Наш проблемный подросток: понять и договориться/ Под ред. Л.А. Регуш. - СПб: Изд. РГПУ, 2001. - 191с.
39
40 Немов Р.С. Психологической консультирование: Учеб. для студ. вузов. – М.: Владос, 2001. – 528 с.
41 Никитина Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении // Воспитание школьников. – 2001. – № 1. С. 33-36.
42 Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. – 2-е изд. / Азарова Т.В., Барчук О.И. и др.; под общ. Ред. М.Р. Битяновой. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.
43 Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков: Метод. пособие / С.Н. Ениколопов, Л.В. Ерофеева, И. Соковня и др.; под ред. И. Соковни. – М.: Просвещение, 2002. – 158 с.
44 Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб: Питер, 1999. – 568 с.
45 Раттер М. Помощь трудным детям. - М.: Апрель Пресс, 1999. – 145 с.
46 Реабилитация детей с девиантным поведением: уроки воспитаний. – М.: Эврика, 2005. – 320 с.
47 Семья как объект антинаркотической профилактической работы. - М.: Министерство Образования РФ, 2002. – 290 с.
48 Солодилова, О.П. Возрастная психология в вопросах и ответах: учеб. пособие / О.П. Солодилова. - М.: Проспект: Велби, 2005. - 288 с.
49 Социальная педагогика: курс лекций /Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 416 с.
50 Трус И. Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания //Воспитание школьников. - 2002. - №7. - с.44-47.
51 Фурманов, И.А. Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей подросткового и юношеского возраста / И.А. Фурманов.– Мн.: НИО, 1997.– 198 с.
52 Хагуров, Т.А. Введение в современную девиантологию: Учебное пособие / Т.А. Хагуров. - Ростов-на-Дону, 2003. – 343 с.
53 Шнейдер, Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков Л.Б. Шнейдер. – М.: Академический проект, 2005. – 336 с.
54 Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х. Методика работы с детьми «группы риска». 2-е изд., доп. - М.: УРАО, 2001. - 128 с.

Купить эту работу

Социально-педагогическая работа с девиантными подростками в общеобразовательной школе

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Танядаша
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе Танядаша 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Танядаша 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе Танядаша 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе Танядаша 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽