Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация социальной реабилитации воспитанников детских домов

  • 65 страниц
  • 2014 год
  • 588 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user37226

Привет. Меня зовут Женя. Мне 27 лет. Окончила СПбГУ (социология) в 2012. Опыт написания - 9 лет.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА 6
1.1. Сущность социальной реабилитации детей 6
1.2. Нормативно-правовые основы социальной реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 10
ГЛАВА II. ВОЗМОЖНОСТИ ДЕТСКОГО ДОМА В ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ 17
2.1. Учет психофизиологических, личностных и возрастных особенностей воспитанников детских домов при организации социальной реабилитации 17
2.2. Роль специалиста по социальной работе и социального педагога в организации социальной реабилитации воспитанников детского дома 24
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ ГОРОДА СЫКТЫВКАРА 32
3.1. Исследование мнения специалистов по социальной работе и социальных педагогов об основах организации социальной реабилитации воспитанников детских домов 32
3.2. Разработка электронного пособия для специалистов по социальной работе и социальных педагогов по организации социальной реабилитации 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 52

1.1. Сущность социальной реабилитации детей

Российское государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности [9].
В достижении этих целей важным подспорьем является социальная реабилитация. Термин «реабилитация» широко используется в медицине, психологии, а с 1991 года в социальной работе. Многие исследователи вкладывают различное содержание в это понятие. В теоретическом плане содержание этих понятий находится в процессе развития, что позволяет использовать его в различных интерпретациях и развивать реабилитационную практику в отношении к самым разнообразным категориям населения: лицам с девиантным поведением, осужденным, детям-сиротам, пожилым и т. д. [18, с. 328; 35].
...

1.2. Нормативно-правовые основы социальной реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Социальная помощь детям-сиротам и детям, оказавшимся без попечения родителей, осуществляется разветвленной системой, которая включает в себя несколько уровней: государство как основной субъект организации помощи; государственные социальные службы (федеральные и муниципальные) как территориальные структуры, непосредственно оказывающие такую помощь; смешанные службы — государственные и коммерческие структуры, ориентированные в основном на оказание социально-психологической помощи; учреждения, созданные общественными, благотворительными, религиозными и другими организациями как благотворительные центры.
...

2.1. Учет психофизиологических, личностных и возрастных особенностей воспитанников детских домов при организации социальной реабилитации

Чтобы ребенок развивался нормально, необходимо, чтобы окружающие его условия этому способствовали – необходимы устроенный быт, полноценное питание, общение со сверстниками, принятие окружающими. Но во всех интернатных учреждениях среда обитания, как правило, сиротская, казарменная. Сами условия, в которых живут ребята, тормозят их умственное развитие, искажают процесс формирования личности.
Попадающие в эти учреждения дети, как правило, уже имеют какие-либо отклонения в физическом и психическом развитии. У них наблюдается задержка умственного развития, нарушение половой идентификации, склонность к наркотикам и правонарушениям. Следует учитывать, что 80% детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют психоневрологическую патологию, 42% - задержку психоречевого развития, у многих отмечены заболевания органов дыхания.
...

2.2. Роль специалиста по социальной работе и социального педагога в организации социальной реабилитации воспитанников детского дома

Дети, оказавшиеся по тем или иным причинам вне семьи, - явление противоестественное [3]. Одним из основных прав ребенка является «право знать своих родителей и право на их заботу, а если временно или постоянно ребенок лишен своего окружения или в его собственных интересах не может оставаться в таком окружении, то он имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством» [3].
В соответствии с международным актом и российским законодательством определён ряд форм устройства детей-сирот, оставшихся без попечения родителей. Получили распространение следующие формы:
• усыновление;
• опека и попечительство;
• приёмная семья;
• патронатная семья;
• учреждения для детей-сирот [28].
В нашей стране обязанности по выявлению детей данной категории возложены на специальные органы - органы опеки и попечительства.
...

ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ ГОРОДА СЫКТЫВКАРА
3.1. Исследование мнения специалистов по социальной работе и социальных педагогов об основах организации социальной реабилитации воспитанников детских домов

Для того, чтобы выработать ряд рекомендаций, необходимо оценить картину, сложившуюся на данный момент в сфере социальной реабилитации воспитанников детских домов. Для этого было принято решение провести исследование, целью которого является выявление мнения социальных педагогов и специалистов по социальной работе по вопросу организации социальной реабилитации, проводимой в детских домах г. Сыктывкара.
Объектом исследования выступят социальные педагоги и специалисты по социальной работе, работающие в детских домах города Сыктывкара; предметом – их отношение и мнение по поводу существующей системы организации социальной реабилитации воспитанников детских домов.
...

3.2. Разработка электронного пособия для специалистов по социальной работе и социальных педагогов по организации социальной реабилитации

Полученные результаты исследования выявили необходимость разработки электронного пособия для социальных педагогов и специалистов по социальной работе детских домов. Целью данного пособия является повышение компетентности специалистов детских домов по вопросам организации социальной реабилитации детей-воспитанников детских домов.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе была предпринята попытка анализа существующей ситуации в области социальной реабилитации воспитанников детских домов и выработки рекомендаций по ее улучшению, исходя из результатов исследования, призванного продемонстрировать ее слабые стороны.
В данной работе был рассмотрен феномен социальной реабилитации детей – комплекса мер, призванного устранить негативные последствия жизни, оказавших травматическое влияние на здоровье, а также призванного оказать помощь в преодолении отставаний в психическом, физическом и социальном развитии, повышении качества жизни ребенка, его адаптации, социализации и интеграции в общество.
Была проанализирована нормативно-правовая база по данной проблеме и определен широкий круг законов и иных документов, регулирующих отношения между воспитанником детского дома и государством. Однако законы лишены исчерпывающей и конкретной информации о комплексе мер, который должен быть реализован специалистами в рамках детских домов.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Всеобщая Декларация прав человека [Текст]: [принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10.12.1948 г.].
2. Декларация прав ребенка [Текст]: [принята резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1959 г.]
3. Конвенция о правах ребенка [Текст]: [принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1989 г.].
4. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей [Текст]: [принята Всемирной встречей на высшем уровне в интересах детей 30.11.2000 г.].
5. Конституция Российской Федерации [Текст]: [принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.] (ред. от 30.12.2008 г.).
6. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (с изм. от 05.05.2014 г.).
7. Об образовании [Текст]: федер. закон от 10.07.1992 г. № 3266-1-ФЗ (ред. 12.11.2012 г.).
8. О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст]: федер. закон от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ (ред. 07.08.2004 г.).
9. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ (ред. 02.07.2013 г.).
10. О первоочередных мерах по улучшению положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст]: постан. правит.от 14.05.2001 г. № 374.
11. О федеральной целевой программе «Дети России» на 2007-2010 годы [Текст]: постан. правит.от 21.03.2007 № 172 (ред. от 12.02.2011 г.).
12. Концепция федеральной целевой программы «Россия без сирот» на 2013-2020 годы.

13. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. – М: Юнити, 2005. – 415 с.
14. Банщикова, Т.Н. Психолого-педагогические, медицинские и организационно-управленческие условия выявления детей группы риска [Текст] / Т.Н. Банщикова// Сборник материалов международной научно-практической конференции / сост. Н.Ю. Синягина. – М.: ФГБПУ, 2013. – С. 16-20.
15. Божович, Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе [Текст]. Хрестоматия по возрастной психологии / Л.И. Божович. - М.: Междунар. пед. академия, 1994. – 212 с.
16. Бородкина, О.И. Теория и практика профилактической социальной работы [Текст] : сборник статей / О.И. Бородкина, В.А. Самойлова.. – СПб.: Скифияпринт, 2010. – 272 с.
17. Быкова, Л.Е. Социальная защита детей в Российской Федерации [Текст] / Л.Е. Быкова. – М.: Наука, 2004. – 192 с.
18. Гулина, М.А. Словарь-справочник по социальной работе [Текст] / М.А. Гулина. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
19. Дубровина, И.В. О проблемах развития воспитанников детских домов и школ-интернатов [Текст] / И.В. Дубровина // Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения. -1995. - № 4. - С. 5-8.
20. Климантова, Г.И. Социально-педагогические технологии семейного устройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст]: Учебно-методическое пособие / Г.И. Климантова. – М.: Изд-во РГСУ, 2008. – 192 с.
21. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-экономические проблемы [Текста] / Л.М. Шипицына [и др.]. -- СПб.: Ин-т спец. педагогики и психологии, 2000. – 108 с.
22. Кондратьев, М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения [Текст] / М.Ю. Кондратьев. - М.: Воронеж, 1991. – 335 с.
23. Кузнецова. Л.П. Основы технологии социальной работы [Текст]: учебное пособие / Л.П. Кузнецова. – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2002. – 92 с.
24. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика [Текст]: Учебник / Л.В. Мардахаев. – М.: Гардарики, 2005. – 269 с.
25. Морозова, Е.И. Проблемные дети и дети-сироты [Текст] : советы воспитателям и опекунам / Е.И. Морозова. - М.: ЭНАС, 2002. – 56 с.
26. Павленок, П.Д. Методология и теория социальной работы [Текст]: Учебное пособие / П.Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 267 с.
27. Прихожан, A.M. Психология сиротства [Текст] / А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых. - СПб: Питер, 2005. – 400 с.
28. Реан, A.A. Социальное сиротство в современной России [Текст]. Аналит. доклад / А.А. Реан, Ж.К. Дандарова, В.А. Прокофьева. - М.: Высшая школа, 2002. – 94 с.
29. Холостова, Е.И. Теория социальной работы [Текст]: Учебник / Е.И. Холостова. – М.: Юристъ, 2009. – 334 с.
30. Холостова, Е.И. Социальная работа: теория и практика [Текст]: Учеб. пособие / Е.И. Холостова, А.С. Сорвина. -- М.: ИНФРА-М, 2001. – 427 с.
31. Шипицына, Л.М. Дети социального риска и их воспитание [Текст] / Л.М. Шипицына. – СПб.: Речь, 2003. – 231 с.
32. Шипицына, Л.M. Психология детей-сирот [Текст]: Учебное пособие / Л.М. Шипицына. - СПб.: Издательство СПУ, 2005. – 628 с.
33. Ядов, В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы [Текст] / В.А. Ядов. - Самара: Изд-во Самарский ун-т, 1995. – 328 с.

34. Дети сироты в России. - (http://www.ddfund.ru/deti-siroty.htm).
35. Социальная реабилитация: подходы к определению понятия. -- (http://moykinder.com/marriage-and-family/673-socialnaya-reabilitaciya-podhody-k-opredeleniyu-ponyatiya.html).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА 6
1.1. Сущность социальной реабилитации детей 6
1.2. Нормативно-правовые основы социальной реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 10
ГЛАВА II. ВОЗМОЖНОСТИ ДЕТСКОГО ДОМА В ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ 17
2.1. Учет психофизиологических, личностных и возрастных особенностей воспитанников детских домов при организации социальной реабилитации 17
2.2. Роль специалиста по социальной работе и социального педагога в организации социальной реабилитации воспитанников детского дома 24
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ ГОРОДА СЫКТЫВКАРА 32
3.1. Исследование мнения специалистов по социальной работе и социальных педагогов об основах организации социальной реабилитации воспитанников детских домов 32
3.2. Разработка электронного пособия для специалистов по социальной работе и социальных педагогов по организации социальной реабилитации 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 52

1.1. Сущность социальной реабилитации детей

Российское государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности [9].
В достижении этих целей важным подспорьем является социальная реабилитация. Термин «реабилитация» широко используется в медицине, психологии, а с 1991 года в социальной работе. Многие исследователи вкладывают различное содержание в это понятие. В теоретическом плане содержание этих понятий находится в процессе развития, что позволяет использовать его в различных интерпретациях и развивать реабилитационную практику в отношении к самым разнообразным категориям населения: лицам с девиантным поведением, осужденным, детям-сиротам, пожилым и т. д. [18, с. 328; 35].
...

1.2. Нормативно-правовые основы социальной реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Социальная помощь детям-сиротам и детям, оказавшимся без попечения родителей, осуществляется разветвленной системой, которая включает в себя несколько уровней: государство как основной субъект организации помощи; государственные социальные службы (федеральные и муниципальные) как территориальные структуры, непосредственно оказывающие такую помощь; смешанные службы — государственные и коммерческие структуры, ориентированные в основном на оказание социально-психологической помощи; учреждения, созданные общественными, благотворительными, религиозными и другими организациями как благотворительные центры.
...

2.1. Учет психофизиологических, личностных и возрастных особенностей воспитанников детских домов при организации социальной реабилитации

Чтобы ребенок развивался нормально, необходимо, чтобы окружающие его условия этому способствовали – необходимы устроенный быт, полноценное питание, общение со сверстниками, принятие окружающими. Но во всех интернатных учреждениях среда обитания, как правило, сиротская, казарменная. Сами условия, в которых живут ребята, тормозят их умственное развитие, искажают процесс формирования личности.
Попадающие в эти учреждения дети, как правило, уже имеют какие-либо отклонения в физическом и психическом развитии. У них наблюдается задержка умственного развития, нарушение половой идентификации, склонность к наркотикам и правонарушениям. Следует учитывать, что 80% детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют психоневрологическую патологию, 42% - задержку психоречевого развития, у многих отмечены заболевания органов дыхания.
...

2.2. Роль специалиста по социальной работе и социального педагога в организации социальной реабилитации воспитанников детского дома

Дети, оказавшиеся по тем или иным причинам вне семьи, - явление противоестественное [3]. Одним из основных прав ребенка является «право знать своих родителей и право на их заботу, а если временно или постоянно ребенок лишен своего окружения или в его собственных интересах не может оставаться в таком окружении, то он имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством» [3].
В соответствии с международным актом и российским законодательством определён ряд форм устройства детей-сирот, оставшихся без попечения родителей. Получили распространение следующие формы:
• усыновление;
• опека и попечительство;
• приёмная семья;
• патронатная семья;
• учреждения для детей-сирот [28].
В нашей стране обязанности по выявлению детей данной категории возложены на специальные органы - органы опеки и попечительства.
...

ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ ГОРОДА СЫКТЫВКАРА
3.1. Исследование мнения специалистов по социальной работе и социальных педагогов об основах организации социальной реабилитации воспитанников детских домов

Для того, чтобы выработать ряд рекомендаций, необходимо оценить картину, сложившуюся на данный момент в сфере социальной реабилитации воспитанников детских домов. Для этого было принято решение провести исследование, целью которого является выявление мнения социальных педагогов и специалистов по социальной работе по вопросу организации социальной реабилитации, проводимой в детских домах г. Сыктывкара.
Объектом исследования выступят социальные педагоги и специалисты по социальной работе, работающие в детских домах города Сыктывкара; предметом – их отношение и мнение по поводу существующей системы организации социальной реабилитации воспитанников детских домов.
...

3.2. Разработка электронного пособия для специалистов по социальной работе и социальных педагогов по организации социальной реабилитации

Полученные результаты исследования выявили необходимость разработки электронного пособия для социальных педагогов и специалистов по социальной работе детских домов. Целью данного пособия является повышение компетентности специалистов детских домов по вопросам организации социальной реабилитации детей-воспитанников детских домов.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе была предпринята попытка анализа существующей ситуации в области социальной реабилитации воспитанников детских домов и выработки рекомендаций по ее улучшению, исходя из результатов исследования, призванного продемонстрировать ее слабые стороны.
В данной работе был рассмотрен феномен социальной реабилитации детей – комплекса мер, призванного устранить негативные последствия жизни, оказавших травматическое влияние на здоровье, а также призванного оказать помощь в преодолении отставаний в психическом, физическом и социальном развитии, повышении качества жизни ребенка, его адаптации, социализации и интеграции в общество.
Была проанализирована нормативно-правовая база по данной проблеме и определен широкий круг законов и иных документов, регулирующих отношения между воспитанником детского дома и государством. Однако законы лишены исчерпывающей и конкретной информации о комплексе мер, который должен быть реализован специалистами в рамках детских домов.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Всеобщая Декларация прав человека [Текст]: [принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10.12.1948 г.].
2. Декларация прав ребенка [Текст]: [принята резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1959 г.]
3. Конвенция о правах ребенка [Текст]: [принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1989 г.].
4. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей [Текст]: [принята Всемирной встречей на высшем уровне в интересах детей 30.11.2000 г.].
5. Конституция Российской Федерации [Текст]: [принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.] (ред. от 30.12.2008 г.).
6. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (с изм. от 05.05.2014 г.).
7. Об образовании [Текст]: федер. закон от 10.07.1992 г. № 3266-1-ФЗ (ред. 12.11.2012 г.).
8. О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст]: федер. закон от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ (ред. 07.08.2004 г.).
9. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ (ред. 02.07.2013 г.).
10. О первоочередных мерах по улучшению положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст]: постан. правит.от 14.05.2001 г. № 374.
11. О федеральной целевой программе «Дети России» на 2007-2010 годы [Текст]: постан. правит.от 21.03.2007 № 172 (ред. от 12.02.2011 г.).
12. Концепция федеральной целевой программы «Россия без сирот» на 2013-2020 годы.

13. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. – М: Юнити, 2005. – 415 с.
14. Банщикова, Т.Н. Психолого-педагогические, медицинские и организационно-управленческие условия выявления детей группы риска [Текст] / Т.Н. Банщикова// Сборник материалов международной научно-практической конференции / сост. Н.Ю. Синягина. – М.: ФГБПУ, 2013. – С. 16-20.
15. Божович, Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе [Текст]. Хрестоматия по возрастной психологии / Л.И. Божович. - М.: Междунар. пед. академия, 1994. – 212 с.
16. Бородкина, О.И. Теория и практика профилактической социальной работы [Текст] : сборник статей / О.И. Бородкина, В.А. Самойлова.. – СПб.: Скифияпринт, 2010. – 272 с.
17. Быкова, Л.Е. Социальная защита детей в Российской Федерации [Текст] / Л.Е. Быкова. – М.: Наука, 2004. – 192 с.
18. Гулина, М.А. Словарь-справочник по социальной работе [Текст] / М.А. Гулина. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
19. Дубровина, И.В. О проблемах развития воспитанников детских домов и школ-интернатов [Текст] / И.В. Дубровина // Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения. -1995. - № 4. - С. 5-8.
20. Климантова, Г.И. Социально-педагогические технологии семейного устройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст]: Учебно-методическое пособие / Г.И. Климантова. – М.: Изд-во РГСУ, 2008. – 192 с.
21. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-экономические проблемы [Текста] / Л.М. Шипицына [и др.]. -- СПб.: Ин-т спец. педагогики и психологии, 2000. – 108 с.
22. Кондратьев, М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения [Текст] / М.Ю. Кондратьев. - М.: Воронеж, 1991. – 335 с.
23. Кузнецова. Л.П. Основы технологии социальной работы [Текст]: учебное пособие / Л.П. Кузнецова. – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2002. – 92 с.
24. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика [Текст]: Учебник / Л.В. Мардахаев. – М.: Гардарики, 2005. – 269 с.
25. Морозова, Е.И. Проблемные дети и дети-сироты [Текст] : советы воспитателям и опекунам / Е.И. Морозова. - М.: ЭНАС, 2002. – 56 с.
26. Павленок, П.Д. Методология и теория социальной работы [Текст]: Учебное пособие / П.Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 267 с.
27. Прихожан, A.M. Психология сиротства [Текст] / А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых. - СПб: Питер, 2005. – 400 с.
28. Реан, A.A. Социальное сиротство в современной России [Текст]. Аналит. доклад / А.А. Реан, Ж.К. Дандарова, В.А. Прокофьева. - М.: Высшая школа, 2002. – 94 с.
29. Холостова, Е.И. Теория социальной работы [Текст]: Учебник / Е.И. Холостова. – М.: Юристъ, 2009. – 334 с.
30. Холостова, Е.И. Социальная работа: теория и практика [Текст]: Учеб. пособие / Е.И. Холостова, А.С. Сорвина. -- М.: ИНФРА-М, 2001. – 427 с.
31. Шипицына, Л.М. Дети социального риска и их воспитание [Текст] / Л.М. Шипицына. – СПб.: Речь, 2003. – 231 с.
32. Шипицына, Л.M. Психология детей-сирот [Текст]: Учебное пособие / Л.М. Шипицына. - СПб.: Издательство СПУ, 2005. – 628 с.
33. Ядов, В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы [Текст] / В.А. Ядов. - Самара: Изд-во Самарский ун-т, 1995. – 328 с.

34. Дети сироты в России. - (http://www.ddfund.ru/deti-siroty.htm).
35. Социальная реабилитация: подходы к определению понятия. -- (http://moykinder.com/marriage-and-family/673-socialnaya-reabilitaciya-podhody-k-opredeleniyu-ponyatiya.html).

Купить эту работу

Организация социальной реабилитации воспитанников детских домов

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user37226
4.7
Привет. Меня зовут Женя. Мне 27 лет. Окончила СПбГУ (социология) в 2012. Опыт написания - 9 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе user37226 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user37226 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе user37226 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе user37226 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽