Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день в России, учреждения уголовно-исполнительной системы рассматриваются гражданским сознанием как места лишения свободы, в которых осужденные изолируются, чтобы хоть некоторое время не приносить «неприятности» окружающим. Но зарубежный и отечественный опыт пенитенциарной педагогики свидетельствует о том, что это не правильный подход. Учреждения уголовно-исполнительной системы должны не только изолировать граждан, совершивших преступления, но и создавать условия для их исправления, перевоспитания, лечения. Безусловно, виновные должны понести возмездие за совершенное преступление, но это возможно только после осознания самим преступником факта случившегося. Прогрессивная международная пенитенциарная практика показывает, что разносторонней социально-педагогической и психологической помощью и поддержкой осужденных на разных этапах их исправления и подготовки к жизни на свободе должны профессионально заниматься специалисты – социальные работники, социальные педагоги, психологи, и соответствующие службы [55, c.4]. Тогда, спустя определенное количество лет, сегодняшний осужденный, выйдя на свободу, может быть и не совершит новое, еще более опасное деяние.
Итак, ресоциализация осужденных в процессе исполнения и отбывания наказания является ведущей среди задач, стоящих перед пенитенциарными учреждениями. Научная разработка данной проблемы может способствовать определению наиболее эффективных направлений, форм, средств и методов коррекции взглядов, убеждений и поведения осужденных.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ОСУЖДЕННЫХ В УСЛОВИЯХ ЛЕЧЕБНО-ИСПРАВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. Современные представления о процессе социализации………………………...7
1.2. Ресоциализация осужденных к условиям исправительного учреждения: основные понятия……………………………………………………………………..19
1.3. Социально-педагогическая деятельность с осужденными
в условиях пенитенциарного учреждения: направления, методы, формы………..26
1.4. Специфика социально-педагогической деятельности по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения…………………..38
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ОСУЖДЕННЫХ В УСЛОВИЯХ ЛЕЧЕБНО-ИСПРАВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ № 51 г. Н. ТАГИЛА
2.1. Практика деятельности лечебно-исправительного учреждения № 51………..49
2.2. Исследование особенностей ресоциализации осужденных
лечебно-исправительного учреждения № 51 (на примере отряда
туберкулезного отделения № 1)……………………………………………………...59
2.3. Проект социально-педагогической деятельности по ресоциализации осужденных в туберкулезном отделении № 1 лечебно-исправительного учреждения № 51……………………………………………………………………...78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...94
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….97
Приложение…………………………………………………………………………..102
Основные цели деятельности социального педагога по ресоциализации осужденных в ЛИУ — благополучное вхождение в коллектив, по¬явление чувства уверенности в отношениях с членами коллектива, удовлетворенность своим положением в этой системе взаимоотношений; создание перспектив своей будущей, социально-полезной жизни на свободе; сохранение и оптимизация социально-полезных связей.
1. Актуальные вопросы совершенствования законодательства и практики деятельности учреждений, исполняющих наказание в условиях реформы уголовно-исполнительной системы / Под ред. В. И. Селиверстова. М.: НИИ МВД РФ, 2010. 56с.
2. Алексеев А. И. и др., Криминология и организация предупреждения преступлений. М.: МВД РФ, 1995. 140с.
3. Александров Ю.К. Справочник практического работника пенитерциарных учреждений. М.: Права человека, 2003. 273с.
4. Алферов Ю.А. Пенитерциарная социология и перевоспитание осужденных. М.: РИПК работников МВД РФ,1996. 97с.
5. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Академия, 2003. 220с.
6. Андреенкова Л.Н. Проблема социализации личности // Социологические исследования. 2010. № 3. С.38 – 52.
7. Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е. Психология преступника и расследования преступлений. М.: Юристъ, 2006. 266с.
8. Артамонов В.В. Нравственное воспитание осужденных: Возможности и проблемы. М.: РИПК работников МВД РФ, 2003. 164с.
9. Асеева Р.Г. Проблемы мотивации осужденных и способы стимулирования социальных мотивов // Криминологический вестник. 2003. № 4. С.39-43.
10. Бабанский Ю.К. Педагогика. М.: Просвещение, 1988. 135с.
11. Байдаков Г. П. Исправление и перевоспитание осужденных и другие цели исполнения уголовного наказания. М.: ВНИИ МВД СССР, 1987. 105с.
12. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. М.: Еврознак, 2009. 816с.
13. Бочаров В. М. Уголовно-исполнительные и криминологические аспекты социальной реабилитации освобожденных из исправительных учреждений // Автор. дисс. на соиск. уч. степ. канд. юр. наук. Краснодар, 2001. 42с.
14. Бражник Ф.С. Пенитенциарное право. М.: Норма, 2012. 430с.
15. Бриллиантов А. В. Проблемы социальной реабилитации отбыв¬ших уголовное наказанию. М.: Юристъ, 2002. 118с.
16. Бронфенбреннер У. Дети в США и СССР. М.: Прогресс, 1976. 168с.
17. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие. М.: Академия, 2001. 275с.
18. Васильев В.Л. Юридическая психология. М.: Юридическая психология, 1991. 431с.
19. Ветошкин С.А. Система воспитательной работы в пенитерциарном учреждении. Екатеринбург: СВ-96, 2000. 77с.
20. Высотина Л.А. Педагогические основы исправления и перевоспитания осужденных в ИТУ. М.: Просвещение, 1977. 144с.
21. Гербеев Ю.В. Унифицированные формы воспитательного воздействия на личность осужденного // Журнал российской юстиции. 2004. № 2. С.132-137.
22. Гидденс Э. Социология. М.: Владос, 2009. 382с.
23. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб.: Речь, 2004. 272 с.
24. Громов В.В., Крылов А.С. Социальные связи в процессе ресоциализации осужденных // Преступление и наказание. 2010. № 4. С.23-29.
25. Дробышев В.И., Чернышева А.В. Теоретическая характеристика основных положений ресоциализации осужденных в ИТУ // Правовые и организационные основы функционирования органов, исполняющих наказания. – М.: ФГУИН, 2005. – 295с.
26. Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии. М.: Юридическая литература, 2007. 430с.
27. Жулева Ю.В. Ресоциализация осужденных несовершеннолетних женского пола, отбывающих наказание в воспитательных колониях: правовые и криминологические аспекты. / Дисс. на соиск. уч. степ. канд. юр. наук. Рязань, 2000. 32с.
28. Иванов И.О. Процесс социализации как основа взаимодействия социальных и социально-психологических свойств личности // Социс. 2011. № 5. С.31-39.
29. Исправительная (пенитенциарная) педагогика: Учебное пособие. / Под ред. В.А.Елеонского. Рязань: ВШ МВД РФ, 2000. 330с.
30. Коваль М. И. Социально-правовая адаптация лиц, отбывающих длительные сроки лишения свободы // Автор. дисс. на соиск. уч. степ. канд. юр. наук. Рязань, 2005. 36с.
31. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах. М.: Эксмо, 2007. 230с.
32. Кон И. С. Ребенок и общество. М.: Педагогика, 1988. 223с.
33. Кон И. С. Социализация и воспитание молодежи // Новое педагогическое мышление / Под ред. А. В. Петровского. М.: Просвещение, 1989. С. 191-205.
34. Кондратюк Л.В. Антропология преступления (микрокриминология). М: НОРМА, 2001. 240с.
35. Кушнир А. Особенности применения педагогических технологий в пенитерциарных учреждениях // Журнал российской юстиции. 2004. № 1. С.125-129.
36. Лелеков В. А., Бочаров В.Г., Мусеибов А. Г. Проблемы ресоциализации несовершеннолетних и молодежи, осужденных за преступления, связанные с наркотиками // Право и личность. 2012. № 2. С.25-33.
37. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Прометей, Юрайт, 1998. 439с.
38. Макаренко А.С. Педагогическая поэма. М.: Педагогика, 1981. 385 с.
39. Методика и технология работы социального педагога / Под ред. П.А.Шептенко, Г.А.Воронина. М.: Академия, 2001. 230с.
40. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М.: Академия, 1999. 285с.
41. Наказание и исправление преступников / Под ред. проф. ЮМ. Антоняна. М.: НИИ МВД РФ, 2002. 335с.
42. Овчарова Р.В. Справочник социального педагога. М.: Сфера, 2012. 450с.
43. Основы социально-психологической теории / Под ред. А.А. Бодалева, А.Н. Сухова. Рязань, 1995. 235с.
44. Писарев В.Б. Ресоциализация освобожденных от отбывания наказания. Саратов: Изд-во СГППУ, 2010. 140с.
45. Пищелко А.В. Педагогические основы ресоциализации личности осужденного (теоретико-методологический аспект): Дис. ... д-ра пед. наук в виде научного доклада. М.: Москва, 2009. 48с.
46. Пищелко А.В. Психолого-педагогические основы ресоциализации личности осужденных. М.: ФГУИН, 2012. 130с.
47. Предупреждение рецидива преступлений / Под ред. С.А. Елисеева. Томск, 2012. 115с.
48. Педагогика и психология профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел / Под ред. О.В.Афанасьева. М.: Юнити, 1990. 270с.
49. Рыбак М.С. Ресоциализация осужденных к лишению свободы. Проблемы теории и практики. Саратов, 2001. 130с.
50. Рыбак М.С. Социальная адаптация лиц, освобожденных от наказания // Вестник Саратовской Государственной Академии права. 2008. № 4. С.40-45.
51. Санников А.Н., Баранников Р.В., Молов Е.К. Отечественная пенитенциарная система - история, медико-социальные проблемы осужденных. Архангельск, 2007. 124с.
52. Сафонова Л.В. Методические рекомендации по организации психосоциальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей к условиям воспитательной колонии // Право и личность. 2012. № 4. С.30-39.
53. Смелзер К. Социология. М.: Академия,1994. 475с.
54. Силенков В.И. Воспитательно-профилактическая деятельность центров временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей // Право и личность. 2012. № 3. С.23-30.
55. Социальная работа в пенитенциарных учреждениях: Учеб. пособие / Под ред. А.Н. Сухова. М.: Изд-во Московского психолого-педагогического института. 2012. 384с.
56. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по педагогике. М.: Март, 1999. 169с.
57. Сторубленкова Е.Г. Проблемы адаптации женщин, освобождаемых из ИТУ, к условиям жизни на свободе и их ресоциализация. М.: ФГУИН, 2009. 146с.
58. Стручков Н.А. Новые аспекты исполнения наказания и исправления осужденных // Воспитание и правопорядок. 2011. № 1. С.31-38.
59. Стурова М.П. О социально-педагогическом назначении пенитенциарной системы // Право и личность. 2012. № 3. С.23-29.
60. Стурова М.П., Первозванский В.Б. Социально-педагогические основы деятельности исправительно-трудовых учреждений. М.: ФГУИН, 1993. 115с.
61. Трубников В.М. Социальная адаптация освобожденных от наказания // Государство и право. 2011. № 4. С. 23-29.
62. Файзутдинов P.M. Лишение свободы: его социальное назначение и функции // Преступление и наказание. 2012. № 2. С.32-38.
63. Характеритика личности осужденного (социально-психологический портрет) / Сост. Е.М.Данилин. М.: Минюст РФ, 2004. 97с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день в России, учреждения уголовно-исполнительной системы рассматриваются гражданским сознанием как места лишения свободы, в которых осужденные изолируются, чтобы хоть некоторое время не приносить «неприятности» окружающим. Но зарубежный и отечественный опыт пенитенциарной педагогики свидетельствует о том, что это не правильный подход. Учреждения уголовно-исполнительной системы должны не только изолировать граждан, совершивших преступления, но и создавать условия для их исправления, перевоспитания, лечения. Безусловно, виновные должны понести возмездие за совершенное преступление, но это возможно только после осознания самим преступником факта случившегося. Прогрессивная международная пенитенциарная практика показывает, что разносторонней социально-педагогической и психологической помощью и поддержкой осужденных на разных этапах их исправления и подготовки к жизни на свободе должны профессионально заниматься специалисты – социальные работники, социальные педагоги, психологи, и соответствующие службы [55, c.4]. Тогда, спустя определенное количество лет, сегодняшний осужденный, выйдя на свободу, может быть и не совершит новое, еще более опасное деяние.
Итак, ресоциализация осужденных в процессе исполнения и отбывания наказания является ведущей среди задач, стоящих перед пенитенциарными учреждениями. Научная разработка данной проблемы может способствовать определению наиболее эффективных направлений, форм, средств и методов коррекции взглядов, убеждений и поведения осужденных.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ОСУЖДЕННЫХ В УСЛОВИЯХ ЛЕЧЕБНО-ИСПРАВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. Современные представления о процессе социализации………………………...7
1.2. Ресоциализация осужденных к условиям исправительного учреждения: основные понятия……………………………………………………………………..19
1.3. Социально-педагогическая деятельность с осужденными
в условиях пенитенциарного учреждения: направления, методы, формы………..26
1.4. Специфика социально-педагогической деятельности по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения…………………..38
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ОСУЖДЕННЫХ В УСЛОВИЯХ ЛЕЧЕБНО-ИСПРАВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ № 51 г. Н. ТАГИЛА
2.1. Практика деятельности лечебно-исправительного учреждения № 51………..49
2.2. Исследование особенностей ресоциализации осужденных
лечебно-исправительного учреждения № 51 (на примере отряда
туберкулезного отделения № 1)……………………………………………………...59
2.3. Проект социально-педагогической деятельности по ресоциализации осужденных в туберкулезном отделении № 1 лечебно-исправительного учреждения № 51……………………………………………………………………...78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...94
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….97
Приложение…………………………………………………………………………..102
Основные цели деятельности социального педагога по ресоциализации осужденных в ЛИУ — благополучное вхождение в коллектив, по¬явление чувства уверенности в отношениях с членами коллектива, удовлетворенность своим положением в этой системе взаимоотношений; создание перспектив своей будущей, социально-полезной жизни на свободе; сохранение и оптимизация социально-полезных связей.
1. Актуальные вопросы совершенствования законодательства и практики деятельности учреждений, исполняющих наказание в условиях реформы уголовно-исполнительной системы / Под ред. В. И. Селиверстова. М.: НИИ МВД РФ, 2010. 56с.
2. Алексеев А. И. и др., Криминология и организация предупреждения преступлений. М.: МВД РФ, 1995. 140с.
3. Александров Ю.К. Справочник практического работника пенитерциарных учреждений. М.: Права человека, 2003. 273с.
4. Алферов Ю.А. Пенитерциарная социология и перевоспитание осужденных. М.: РИПК работников МВД РФ,1996. 97с.
5. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Академия, 2003. 220с.
6. Андреенкова Л.Н. Проблема социализации личности // Социологические исследования. 2010. № 3. С.38 – 52.
7. Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е. Психология преступника и расследования преступлений. М.: Юристъ, 2006. 266с.
8. Артамонов В.В. Нравственное воспитание осужденных: Возможности и проблемы. М.: РИПК работников МВД РФ, 2003. 164с.
9. Асеева Р.Г. Проблемы мотивации осужденных и способы стимулирования социальных мотивов // Криминологический вестник. 2003. № 4. С.39-43.
10. Бабанский Ю.К. Педагогика. М.: Просвещение, 1988. 135с.
11. Байдаков Г. П. Исправление и перевоспитание осужденных и другие цели исполнения уголовного наказания. М.: ВНИИ МВД СССР, 1987. 105с.
12. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. М.: Еврознак, 2009. 816с.
13. Бочаров В. М. Уголовно-исполнительные и криминологические аспекты социальной реабилитации освобожденных из исправительных учреждений // Автор. дисс. на соиск. уч. степ. канд. юр. наук. Краснодар, 2001. 42с.
14. Бражник Ф.С. Пенитенциарное право. М.: Норма, 2012. 430с.
15. Бриллиантов А. В. Проблемы социальной реабилитации отбыв¬ших уголовное наказанию. М.: Юристъ, 2002. 118с.
16. Бронфенбреннер У. Дети в США и СССР. М.: Прогресс, 1976. 168с.
17. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие. М.: Академия, 2001. 275с.
18. Васильев В.Л. Юридическая психология. М.: Юридическая психология, 1991. 431с.
19. Ветошкин С.А. Система воспитательной работы в пенитерциарном учреждении. Екатеринбург: СВ-96, 2000. 77с.
20. Высотина Л.А. Педагогические основы исправления и перевоспитания осужденных в ИТУ. М.: Просвещение, 1977. 144с.
21. Гербеев Ю.В. Унифицированные формы воспитательного воздействия на личность осужденного // Журнал российской юстиции. 2004. № 2. С.132-137.
22. Гидденс Э. Социология. М.: Владос, 2009. 382с.
23. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб.: Речь, 2004. 272 с.
24. Громов В.В., Крылов А.С. Социальные связи в процессе ресоциализации осужденных // Преступление и наказание. 2010. № 4. С.23-29.
25. Дробышев В.И., Чернышева А.В. Теоретическая характеристика основных положений ресоциализации осужденных в ИТУ // Правовые и организационные основы функционирования органов, исполняющих наказания. – М.: ФГУИН, 2005. – 295с.
26. Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии. М.: Юридическая литература, 2007. 430с.
27. Жулева Ю.В. Ресоциализация осужденных несовершеннолетних женского пола, отбывающих наказание в воспитательных колониях: правовые и криминологические аспекты. / Дисс. на соиск. уч. степ. канд. юр. наук. Рязань, 2000. 32с.
28. Иванов И.О. Процесс социализации как основа взаимодействия социальных и социально-психологических свойств личности // Социс. 2011. № 5. С.31-39.
29. Исправительная (пенитенциарная) педагогика: Учебное пособие. / Под ред. В.А.Елеонского. Рязань: ВШ МВД РФ, 2000. 330с.
30. Коваль М. И. Социально-правовая адаптация лиц, отбывающих длительные сроки лишения свободы // Автор. дисс. на соиск. уч. степ. канд. юр. наук. Рязань, 2005. 36с.
31. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах. М.: Эксмо, 2007. 230с.
32. Кон И. С. Ребенок и общество. М.: Педагогика, 1988. 223с.
33. Кон И. С. Социализация и воспитание молодежи // Новое педагогическое мышление / Под ред. А. В. Петровского. М.: Просвещение, 1989. С. 191-205.
34. Кондратюк Л.В. Антропология преступления (микрокриминология). М: НОРМА, 2001. 240с.
35. Кушнир А. Особенности применения педагогических технологий в пенитерциарных учреждениях // Журнал российской юстиции. 2004. № 1. С.125-129.
36. Лелеков В. А., Бочаров В.Г., Мусеибов А. Г. Проблемы ресоциализации несовершеннолетних и молодежи, осужденных за преступления, связанные с наркотиками // Право и личность. 2012. № 2. С.25-33.
37. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Прометей, Юрайт, 1998. 439с.
38. Макаренко А.С. Педагогическая поэма. М.: Педагогика, 1981. 385 с.
39. Методика и технология работы социального педагога / Под ред. П.А.Шептенко, Г.А.Воронина. М.: Академия, 2001. 230с.
40. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М.: Академия, 1999. 285с.
41. Наказание и исправление преступников / Под ред. проф. ЮМ. Антоняна. М.: НИИ МВД РФ, 2002. 335с.
42. Овчарова Р.В. Справочник социального педагога. М.: Сфера, 2012. 450с.
43. Основы социально-психологической теории / Под ред. А.А. Бодалева, А.Н. Сухова. Рязань, 1995. 235с.
44. Писарев В.Б. Ресоциализация освобожденных от отбывания наказания. Саратов: Изд-во СГППУ, 2010. 140с.
45. Пищелко А.В. Педагогические основы ресоциализации личности осужденного (теоретико-методологический аспект): Дис. ... д-ра пед. наук в виде научного доклада. М.: Москва, 2009. 48с.
46. Пищелко А.В. Психолого-педагогические основы ресоциализации личности осужденных. М.: ФГУИН, 2012. 130с.
47. Предупреждение рецидива преступлений / Под ред. С.А. Елисеева. Томск, 2012. 115с.
48. Педагогика и психология профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел / Под ред. О.В.Афанасьева. М.: Юнити, 1990. 270с.
49. Рыбак М.С. Ресоциализация осужденных к лишению свободы. Проблемы теории и практики. Саратов, 2001. 130с.
50. Рыбак М.С. Социальная адаптация лиц, освобожденных от наказания // Вестник Саратовской Государственной Академии права. 2008. № 4. С.40-45.
51. Санников А.Н., Баранников Р.В., Молов Е.К. Отечественная пенитенциарная система - история, медико-социальные проблемы осужденных. Архангельск, 2007. 124с.
52. Сафонова Л.В. Методические рекомендации по организации психосоциальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей к условиям воспитательной колонии // Право и личность. 2012. № 4. С.30-39.
53. Смелзер К. Социология. М.: Академия,1994. 475с.
54. Силенков В.И. Воспитательно-профилактическая деятельность центров временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей // Право и личность. 2012. № 3. С.23-30.
55. Социальная работа в пенитенциарных учреждениях: Учеб. пособие / Под ред. А.Н. Сухова. М.: Изд-во Московского психолого-педагогического института. 2012. 384с.
56. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по педагогике. М.: Март, 1999. 169с.
57. Сторубленкова Е.Г. Проблемы адаптации женщин, освобождаемых из ИТУ, к условиям жизни на свободе и их ресоциализация. М.: ФГУИН, 2009. 146с.
58. Стручков Н.А. Новые аспекты исполнения наказания и исправления осужденных // Воспитание и правопорядок. 2011. № 1. С.31-38.
59. Стурова М.П. О социально-педагогическом назначении пенитенциарной системы // Право и личность. 2012. № 3. С.23-29.
60. Стурова М.П., Первозванский В.Б. Социально-педагогические основы деятельности исправительно-трудовых учреждений. М.: ФГУИН, 1993. 115с.
61. Трубников В.М. Социальная адаптация освобожденных от наказания // Государство и право. 2011. № 4. С. 23-29.
62. Файзутдинов P.M. Лишение свободы: его социальное назначение и функции // Преступление и наказание. 2012. № 2. С.32-38.
63. Характеритика личности осужденного (социально-психологический портрет) / Сост. Е.М.Данилин. М.: Минюст РФ, 2004. 97с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую