Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инвалидность является одной из самых острых проблем социальной сферы российского общества, причем особую тревогу вызывает состояние инвалидности молодого поколения. Период детства, юности и молодости связан с трудностями социализации, образования, гражданского воспитания, становления личности, вхождения ее в социум, самоопределения в личностном, профессиональном, семейном плане, однако у лиц с инвалидностью к указанным трудностям добавляются проблемы физического и психического здоровья, ограничивающие возможности молодых людей, усложняющие их социализацию и функционирование в обществе.
Психофизиологическое состояние здоровья подростков и молодежи существенным образом влияет на их социальную активность в различных сферах жизнедеятельности, таких как образование, быт, досуг, труд, межличностные отношения. Любое отклонение в физическом и психическом развитии ребенка приводит к нарушению дальнейшего формирования познавательных функций, эмоционально-волевой, личностной сферы, накладывает негативный отпечаток на его социальную идентичность и приводит к социальной исключенности.
Актуальность темы исследования подтверждается динамикой роста численности людей с ограниченными возможностями здоровья в мире и в российском обществе. По данным всемирного доклада об инвалидности Всемирной организацией здравоохранения в 2011 году, в мире более 1 миллиарда человек живут с какой-либо формой инвалидности; из них почти 200 миллионов испытывают серьезные трудности в функционировании. Это более высокий показатель, чем предыдущая оценка, выполненная Всемирной организацией здравоохранения в 1970-х годах. К настоящему времени в Российской Федерации число инвалидов составляет около 10% населения страны - чуть больше 13 миллионов человек , из них 545 тысяч человек – дети-инвалиды. В предстоящие годы инвалидность как социальная проблема будет вызывать все большую озабоченность, поскольку прогнозируется увеличение ее распространенности .
Другими факторами, подтверждающими актуальность данной темы, является наличие в российском обществе барьеров, приводящих к изолированности данной категории россиян от общества, мешающих им в реализации основных социальных прав и свобод. Это предрассудки, дискриминация, отсутствие необходимого медицинского и реабилитационного обслуживания, недоступный транспорт, неприспособленность зданий, нехватка информации и многое другое, что препятствует функционированию инвалидов как равноценных и равноправных субъектов общественной жизни. Дети с ограниченными возможностями реже поступают в школу и меньше в ней учатся, чем их здоровые сверстники. В молодежном возрасте они имеют гораздо меньше возможностей в получении профессии, устройстве на работу, создании семьи, самореализации своего личностного потенциала.
Социальная проблема состоит в том, что люди с инвалидностью, обладая особыми психофизиологическими свойствами, в силу условий, созданных в обществе, не могут использовать весь свой потенциал для обеспечения собственного существования и для содействия развитию общества.
Цель дипломной работы - анализ проблем ювенальной инвалидности в современной России.
Задачи, решаемые в дипломной работе для достижения поставленной цели:
- рассмотреть правовое регулирование ювенальной инвалидности в Российской Федерации;
- проанализировать реабилитацию и адаптацию детей-инвалидов в Российской Федерации;
- проанализировать проблемы детей-инвалидов в Российской Федерации;
- рассмотреть правовое регулирование жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе;
- проанализировать реабилитацию и адаптацию детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе;
- выявить проблемы жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе и указать рекомендации по их устранению.
Объект исследования - ювенальная инвалидность в современной России.
Предмет исследования – организация социальной реабилитации детей-инвалидов.
Методы исследования: теоретический - анализ научной литературы, юридические - сравнительно-правовой, формально-юридический, синтеза и анализа и др.
Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных ученых по праву социального обеспечения: Н.В. Басова, В.Ф. Лазарева, А.К. Долгушина, Б.П. Пузанова, П.В. Романова, Г.В. Сулеймановой, Е.И. Холостовой, Е.Ю. Шинкаревой и других.
Информационная основа работы. В ходе исследования были проанализированы положения международных правовых актов о правах человека, законодательство Российской Федерации и субъектов РФ в сфере социального обслуживания населения, подзаконные нормативные правовые акты по исследуемым вопросам, научная и учебная литература, материалы практики.
Эмпирическую основу дипломной работы составляют материалы правоприменительной деятельности департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что ее результаты должны показать реальную обстановку, сложившуюся в нашей стране, и, в частности, в Ямало-Ненецком автономном округе, по проблемам ювенальной инвалидности.
Структура дипломной работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность темы дипломной работы, обозначены цели и задачи исследования, методологические и теоретические основы исследования.
В первой главе «Ювенальная (юношеская) инвалидность в Российской Федерации» в параграфе 1.1 рассмотрено правовое регулирование ювенальной инвалидности в Российской Федерации, в параграфе 1.2 проанализирована социальная реабилитация детей-инвалидов в Российской Федерации, в параграфе 1.3 проанализированы проблемы детей-инвалидов в Российской Федерации.
Во второй главе «Жизнеобеспечение детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе» в параграфе 2.1 рассмотрено правовое регулирование жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе, в параграфе 2.2 проанализирована реабилитация детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе; в параграфе 2.3 выявлены проблемы жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе и указаны рекомендации их устранению.
В заключении подведены итоги анализа, изложены выводы, как теоретические, так и практические, направленные на совершенствование законодательной базы правоприменительной практики в сфере жизнеобеспечения инвалидов.
Введение ………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Ювенальная (юношеская) инвалидность в Российской Федерации……………………………………………………………………………... 7
1.1 Правовое регулирование ювенальной инвалидности в Российской Федерации …………………………………………………………………………….. 7
1.2 Реабилитация и адаптация детей-инвалидов в Российской Федерации..13
1.3 Проблемы детей-инвалидов в Российской Федерации ………………… 20
Глава 2. Жизнеобеспечение детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе ………………………………………………………………….. 26
2.1 Правовое регулирование жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе ……………………………………………………… 26
2.2 Реабилитация и адаптация детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе ………………………………………………………………….. 31
2.3 Проблемы жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе и рекомендации по их устранению ………………………….. 38
Заключение ……………………………………………………………………. 45
Список использованных источников ………………………………………... 47
Работа имеет теоретическую и практическую направленность, рассматриваются проблемы детей инвалидов.
Нормативные правовые акты:
1. Декларация о правах умственно отсталых лиц (Принята 20.12.1971 Резолюцией 2856 (XXVI) на 2027-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // © КонсультантПлюс
2. Декларация о правах инвалидов (Принята 09.12.1975 Резолюцией 3447 (XXX) на 2433-ем пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // © КонсультантПлюс
3. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // © КонсультантПлюс
4. Конституция Российская Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // © КонсультантПлюс
5. Федеральный закон РФ от 24.11.1995 № 181-ФЗ (в ред. от 28.06.2014 № 200-ФЗ) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // © КонсультантПлюс
6. Федеральный закон РФ от 15.12.2001 № 166-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 № 185-ФЗ) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // © КонсультантПлюс
7. Федеральный закон РФ от 17.12.2001 № 173-ФЗ (в ред. 04.06.2014 № 145-ФЗ) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» // © КонсультантПлюс
8. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в ред. от 04.06.2014 № 148-ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации» // © КонсультантПлюс
9. Закон ЯНАО от 09.11.2004 № 74-ЗАО (в ред. от 16.07. 2013 №70-ЗАО) «О ежемесячном пособии на ребенка» // © КонсультантПлюс
10. Закон ЯНАО от 27.10.2006 № 55-ЗАО «О государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе» // © КонсультантПлюс
11. Закон ЯНАО от 03.11.2006 № 62-ЗАО (в ред. от 08.10.2010) «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе» // © КонсультантПлюс
12. Закон ЯНАО от 24.12.2012 № 147-ЗАО «О социальных семьях для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе» // © КонсультантПлюс
13. Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» // © КонсультантПлюс
14. Постановление Правительства РФ от 30.07.1994 № 890 (в ред. от 14.02.2002) «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» // © КонсультантПлюс
15. Постановление Правительства РФ от 18.07.1996 № 861 (в ред. от 01.02.2005 № 49) «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях» // © КонсультантПлюс
16. Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 № 95 (в ред. от 4 сентября 2012) «О порядке и условиях признания лица инвалидом» // Система ГАРАНТ.
17. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы» // © КонсультантПлюс
18. Постановление Правительства ЯНАО от 25.07.2011 № 470-П (в ред. от 30.08.2013 № 708-П) «Об утверждении Стратегии социальной интеграции инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе до 2020 года» // © КонсультантПлюс
19. Постановление Правительства ЯНАО от 13.09.2011 № 634-П (в ред. от 31.05.2012) «Об утверждении Порядка реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов и взаимодействия органов и учреждений, участвующих в процессе реализации» // © КонсультантПлюс
20. Постановление Правительства ЯНАО от 02.08.2013 № 633-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения» // © КонсультантПлюс
21. Постановление Правительства ЯНАО от 16.08.2013 № 676-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Принятие решения о полустационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения» // © КонсультантПлюс
22. Постановление Правительства ЯНАО от 25.12.2013 № 1127-П (в ред. от 25.06.2014) «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда на 2014 - 2020 годы» (вместе с «Перечнем подпрограмм и программно-целевых инструментов государственной программы «Доступная среда на 2014 - 2020 годы» и «Детализированным перечнем мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда на 2014 - 2020 годы» на 2014 год» // © КонсультантПлюс
23. Постановление Правительства ЯНАО от 15.01.2014 № 7-П «Об утверждении комплексной программы «Адресная социальная помощь малоимущим и социально не защищенным категориям граждан Ямало-Ненецкого автономного округа на 2014 год»» // © КонсультантПлюс
24. Постановление Правительства ЯНАО от 22.07.2014 № 520-П «Об утверждении комплексной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда» на 2014 - 2015 годы» // © КонсультантПлюс
25. Приказ Минтруда России от 25.12.2012 № 627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики» (вместе с ГОСТ Р 51079-2006 (ИСО 9999:2002) Группа Р20. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности (ОКС 11.180 ОКП 94 0100) // © КонсультантПлюс
26. Приказ департамента образования ЯНАО от 02.09.2013 № 1217 «О порядке обучения на дому детей-инвалидов и детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации» // © КонсультантПлюс
27. Приказ департамента образования ЯНАО от 02.09.2013 № 1218 «Об утверждении Положения об организации дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» // © КонсультантПлюс
28. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей» // © КонсультантПлюс
Учебная и научная литература:
1. Басов, Н.В. Социальная работа с инвалидами: Учеб. пособие. - М.: КноРус. 2012. - 400 с.
2. Ивойлова И. Новый Закон «Об образовании в РФ» дает возможность «особым» детям учиться в обычной школе // Российская газета. - 2013. - №5987 (11).
3. Лазарев, В.Ф. Модель центра медико-социальной реабилитации детей-инвалидов / В.Ф. Лазарев, А.К. Долгушин. - М.: Академия, 2012. - 398 с.
4. Независимая газета. - 2014. - № 138 (6186).
5. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для вузов / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин и др.; под ред. Б.П. Пузанова. - М.: ИЦ «Академия», 2012. - 272 с.
6. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 4-е изд., доп. М.: ИТИ Технологии. 2006. - 944 с.
7. Потапова, О.Н. Социально-демографические предикторы и основные направления концепции народосбережения // Вестник ПАГС. - 2011. - №3.
8. Романов, П.В. Политика инвалидности: социальное гражданство инвалидов в современной России. - М.: Проспект, 2012. - 262 с.
9. Российская газета. - 2014. - № 6352.
10. Сулейманова, Г.В. Право социального обеспечения: Учебник для бакалавров. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 574 с.
11. Холостова, Е.И. Социальная работа с инвалидами: Учеб. пособие. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 912 с.
12. Шинкарева, Е.Ю. Право на образование ребенка с ограниченными возможностями в Российской Федерации и за рубежом: Монография. - Архангельск. – 96 с.
Интернет-ресурсы:
1. Всемирный доклад об инвалидности // Всемирная организация здравоохранения; Всемирный банк, 2011 г. [Электронный ресурс]: http: //www.who.int/disabilities/world_report/2011/summary _ru
2. Вяткина, Ю. Эксперты считают необходимым развивать инклюзивное образование наряду с системой коррекционных школ. 10.06.2013 г. [Электронный ресурс]: http: //www.asi.org.ru/
3. Доклад о ходе реализации Региональной стратегии действий в интересах детей в ЯНАО на 2012 - 2017 годы в 2012 г. [Электронный ресурс]: http: //www.Мониторингнсид.рф/events/show/
4. ИА «Ямал-Медиа» [Электронный ресурс]: http: //www.регион89.рф
5. Население России. Статистика, факты, комментарии, прогнозы // Агентство РиФ [Электронный ресурс]: http: //www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
6. Отчет о деятельности Уполномоченного по правам ребенка в ЯНАО за 2013 г. [Электронный ресурс]: http: //www.ks-yanao.ru/
7. ЯМАЛPRO. 2014. 23 апреля.
8. ЯМАЛPRO. 2014. 25 сентября.
9. http //www.detskie-posobiya.ru/
10. http //www.yamaledu.org/activity/socio-legal...of.../
11. http //www.mr66.ru/index. php/article/archive/
12. http //www.89.ru/text/newsline/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инвалидность является одной из самых острых проблем социальной сферы российского общества, причем особую тревогу вызывает состояние инвалидности молодого поколения. Период детства, юности и молодости связан с трудностями социализации, образования, гражданского воспитания, становления личности, вхождения ее в социум, самоопределения в личностном, профессиональном, семейном плане, однако у лиц с инвалидностью к указанным трудностям добавляются проблемы физического и психического здоровья, ограничивающие возможности молодых людей, усложняющие их социализацию и функционирование в обществе.
Психофизиологическое состояние здоровья подростков и молодежи существенным образом влияет на их социальную активность в различных сферах жизнедеятельности, таких как образование, быт, досуг, труд, межличностные отношения. Любое отклонение в физическом и психическом развитии ребенка приводит к нарушению дальнейшего формирования познавательных функций, эмоционально-волевой, личностной сферы, накладывает негативный отпечаток на его социальную идентичность и приводит к социальной исключенности.
Актуальность темы исследования подтверждается динамикой роста численности людей с ограниченными возможностями здоровья в мире и в российском обществе. По данным всемирного доклада об инвалидности Всемирной организацией здравоохранения в 2011 году, в мире более 1 миллиарда человек живут с какой-либо формой инвалидности; из них почти 200 миллионов испытывают серьезные трудности в функционировании. Это более высокий показатель, чем предыдущая оценка, выполненная Всемирной организацией здравоохранения в 1970-х годах. К настоящему времени в Российской Федерации число инвалидов составляет около 10% населения страны - чуть больше 13 миллионов человек , из них 545 тысяч человек – дети-инвалиды. В предстоящие годы инвалидность как социальная проблема будет вызывать все большую озабоченность, поскольку прогнозируется увеличение ее распространенности .
Другими факторами, подтверждающими актуальность данной темы, является наличие в российском обществе барьеров, приводящих к изолированности данной категории россиян от общества, мешающих им в реализации основных социальных прав и свобод. Это предрассудки, дискриминация, отсутствие необходимого медицинского и реабилитационного обслуживания, недоступный транспорт, неприспособленность зданий, нехватка информации и многое другое, что препятствует функционированию инвалидов как равноценных и равноправных субъектов общественной жизни. Дети с ограниченными возможностями реже поступают в школу и меньше в ней учатся, чем их здоровые сверстники. В молодежном возрасте они имеют гораздо меньше возможностей в получении профессии, устройстве на работу, создании семьи, самореализации своего личностного потенциала.
Социальная проблема состоит в том, что люди с инвалидностью, обладая особыми психофизиологическими свойствами, в силу условий, созданных в обществе, не могут использовать весь свой потенциал для обеспечения собственного существования и для содействия развитию общества.
Цель дипломной работы - анализ проблем ювенальной инвалидности в современной России.
Задачи, решаемые в дипломной работе для достижения поставленной цели:
- рассмотреть правовое регулирование ювенальной инвалидности в Российской Федерации;
- проанализировать реабилитацию и адаптацию детей-инвалидов в Российской Федерации;
- проанализировать проблемы детей-инвалидов в Российской Федерации;
- рассмотреть правовое регулирование жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе;
- проанализировать реабилитацию и адаптацию детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе;
- выявить проблемы жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе и указать рекомендации по их устранению.
Объект исследования - ювенальная инвалидность в современной России.
Предмет исследования – организация социальной реабилитации детей-инвалидов.
Методы исследования: теоретический - анализ научной литературы, юридические - сравнительно-правовой, формально-юридический, синтеза и анализа и др.
Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных ученых по праву социального обеспечения: Н.В. Басова, В.Ф. Лазарева, А.К. Долгушина, Б.П. Пузанова, П.В. Романова, Г.В. Сулеймановой, Е.И. Холостовой, Е.Ю. Шинкаревой и других.
Информационная основа работы. В ходе исследования были проанализированы положения международных правовых актов о правах человека, законодательство Российской Федерации и субъектов РФ в сфере социального обслуживания населения, подзаконные нормативные правовые акты по исследуемым вопросам, научная и учебная литература, материалы практики.
Эмпирическую основу дипломной работы составляют материалы правоприменительной деятельности департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что ее результаты должны показать реальную обстановку, сложившуюся в нашей стране, и, в частности, в Ямало-Ненецком автономном округе, по проблемам ювенальной инвалидности.
Структура дипломной работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность темы дипломной работы, обозначены цели и задачи исследования, методологические и теоретические основы исследования.
В первой главе «Ювенальная (юношеская) инвалидность в Российской Федерации» в параграфе 1.1 рассмотрено правовое регулирование ювенальной инвалидности в Российской Федерации, в параграфе 1.2 проанализирована социальная реабилитация детей-инвалидов в Российской Федерации, в параграфе 1.3 проанализированы проблемы детей-инвалидов в Российской Федерации.
Во второй главе «Жизнеобеспечение детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе» в параграфе 2.1 рассмотрено правовое регулирование жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе, в параграфе 2.2 проанализирована реабилитация детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе; в параграфе 2.3 выявлены проблемы жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе и указаны рекомендации их устранению.
В заключении подведены итоги анализа, изложены выводы, как теоретические, так и практические, направленные на совершенствование законодательной базы правоприменительной практики в сфере жизнеобеспечения инвалидов.
Введение ………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Ювенальная (юношеская) инвалидность в Российской Федерации……………………………………………………………………………... 7
1.1 Правовое регулирование ювенальной инвалидности в Российской Федерации …………………………………………………………………………….. 7
1.2 Реабилитация и адаптация детей-инвалидов в Российской Федерации..13
1.3 Проблемы детей-инвалидов в Российской Федерации ………………… 20
Глава 2. Жизнеобеспечение детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе ………………………………………………………………….. 26
2.1 Правовое регулирование жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе ……………………………………………………… 26
2.2 Реабилитация и адаптация детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе ………………………………………………………………….. 31
2.3 Проблемы жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе и рекомендации по их устранению ………………………….. 38
Заключение ……………………………………………………………………. 45
Список использованных источников ………………………………………... 47
Работа имеет теоретическую и практическую направленность, рассматриваются проблемы детей инвалидов.
Нормативные правовые акты:
1. Декларация о правах умственно отсталых лиц (Принята 20.12.1971 Резолюцией 2856 (XXVI) на 2027-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // © КонсультантПлюс
2. Декларация о правах инвалидов (Принята 09.12.1975 Резолюцией 3447 (XXX) на 2433-ем пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // © КонсультантПлюс
3. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // © КонсультантПлюс
4. Конституция Российская Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // © КонсультантПлюс
5. Федеральный закон РФ от 24.11.1995 № 181-ФЗ (в ред. от 28.06.2014 № 200-ФЗ) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // © КонсультантПлюс
6. Федеральный закон РФ от 15.12.2001 № 166-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 № 185-ФЗ) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // © КонсультантПлюс
7. Федеральный закон РФ от 17.12.2001 № 173-ФЗ (в ред. 04.06.2014 № 145-ФЗ) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» // © КонсультантПлюс
8. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в ред. от 04.06.2014 № 148-ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации» // © КонсультантПлюс
9. Закон ЯНАО от 09.11.2004 № 74-ЗАО (в ред. от 16.07. 2013 №70-ЗАО) «О ежемесячном пособии на ребенка» // © КонсультантПлюс
10. Закон ЯНАО от 27.10.2006 № 55-ЗАО «О государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе» // © КонсультантПлюс
11. Закон ЯНАО от 03.11.2006 № 62-ЗАО (в ред. от 08.10.2010) «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе» // © КонсультантПлюс
12. Закон ЯНАО от 24.12.2012 № 147-ЗАО «О социальных семьях для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе» // © КонсультантПлюс
13. Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» // © КонсультантПлюс
14. Постановление Правительства РФ от 30.07.1994 № 890 (в ред. от 14.02.2002) «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» // © КонсультантПлюс
15. Постановление Правительства РФ от 18.07.1996 № 861 (в ред. от 01.02.2005 № 49) «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях» // © КонсультантПлюс
16. Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 № 95 (в ред. от 4 сентября 2012) «О порядке и условиях признания лица инвалидом» // Система ГАРАНТ.
17. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы» // © КонсультантПлюс
18. Постановление Правительства ЯНАО от 25.07.2011 № 470-П (в ред. от 30.08.2013 № 708-П) «Об утверждении Стратегии социальной интеграции инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе до 2020 года» // © КонсультантПлюс
19. Постановление Правительства ЯНАО от 13.09.2011 № 634-П (в ред. от 31.05.2012) «Об утверждении Порядка реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов и взаимодействия органов и учреждений, участвующих в процессе реализации» // © КонсультантПлюс
20. Постановление Правительства ЯНАО от 02.08.2013 № 633-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения» // © КонсультантПлюс
21. Постановление Правительства ЯНАО от 16.08.2013 № 676-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Принятие решения о полустационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения» // © КонсультантПлюс
22. Постановление Правительства ЯНАО от 25.12.2013 № 1127-П (в ред. от 25.06.2014) «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда на 2014 - 2020 годы» (вместе с «Перечнем подпрограмм и программно-целевых инструментов государственной программы «Доступная среда на 2014 - 2020 годы» и «Детализированным перечнем мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда на 2014 - 2020 годы» на 2014 год» // © КонсультантПлюс
23. Постановление Правительства ЯНАО от 15.01.2014 № 7-П «Об утверждении комплексной программы «Адресная социальная помощь малоимущим и социально не защищенным категориям граждан Ямало-Ненецкого автономного округа на 2014 год»» // © КонсультантПлюс
24. Постановление Правительства ЯНАО от 22.07.2014 № 520-П «Об утверждении комплексной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда» на 2014 - 2015 годы» // © КонсультантПлюс
25. Приказ Минтруда России от 25.12.2012 № 627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики» (вместе с ГОСТ Р 51079-2006 (ИСО 9999:2002) Группа Р20. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности (ОКС 11.180 ОКП 94 0100) // © КонсультантПлюс
26. Приказ департамента образования ЯНАО от 02.09.2013 № 1217 «О порядке обучения на дому детей-инвалидов и детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации» // © КонсультантПлюс
27. Приказ департамента образования ЯНАО от 02.09.2013 № 1218 «Об утверждении Положения об организации дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» // © КонсультантПлюс
28. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей» // © КонсультантПлюс
Учебная и научная литература:
1. Басов, Н.В. Социальная работа с инвалидами: Учеб. пособие. - М.: КноРус. 2012. - 400 с.
2. Ивойлова И. Новый Закон «Об образовании в РФ» дает возможность «особым» детям учиться в обычной школе // Российская газета. - 2013. - №5987 (11).
3. Лазарев, В.Ф. Модель центра медико-социальной реабилитации детей-инвалидов / В.Ф. Лазарев, А.К. Долгушин. - М.: Академия, 2012. - 398 с.
4. Независимая газета. - 2014. - № 138 (6186).
5. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для вузов / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин и др.; под ред. Б.П. Пузанова. - М.: ИЦ «Академия», 2012. - 272 с.
6. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 4-е изд., доп. М.: ИТИ Технологии. 2006. - 944 с.
7. Потапова, О.Н. Социально-демографические предикторы и основные направления концепции народосбережения // Вестник ПАГС. - 2011. - №3.
8. Романов, П.В. Политика инвалидности: социальное гражданство инвалидов в современной России. - М.: Проспект, 2012. - 262 с.
9. Российская газета. - 2014. - № 6352.
10. Сулейманова, Г.В. Право социального обеспечения: Учебник для бакалавров. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 574 с.
11. Холостова, Е.И. Социальная работа с инвалидами: Учеб. пособие. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 912 с.
12. Шинкарева, Е.Ю. Право на образование ребенка с ограниченными возможностями в Российской Федерации и за рубежом: Монография. - Архангельск. – 96 с.
Интернет-ресурсы:
1. Всемирный доклад об инвалидности // Всемирная организация здравоохранения; Всемирный банк, 2011 г. [Электронный ресурс]: http: //www.who.int/disabilities/world_report/2011/summary _ru
2. Вяткина, Ю. Эксперты считают необходимым развивать инклюзивное образование наряду с системой коррекционных школ. 10.06.2013 г. [Электронный ресурс]: http: //www.asi.org.ru/
3. Доклад о ходе реализации Региональной стратегии действий в интересах детей в ЯНАО на 2012 - 2017 годы в 2012 г. [Электронный ресурс]: http: //www.Мониторингнсид.рф/events/show/
4. ИА «Ямал-Медиа» [Электронный ресурс]: http: //www.регион89.рф
5. Население России. Статистика, факты, комментарии, прогнозы // Агентство РиФ [Электронный ресурс]: http: //www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
6. Отчет о деятельности Уполномоченного по правам ребенка в ЯНАО за 2013 г. [Электронный ресурс]: http: //www.ks-yanao.ru/
7. ЯМАЛPRO. 2014. 23 апреля.
8. ЯМАЛPRO. 2014. 25 сентября.
9. http //www.detskie-posobiya.ru/
10. http //www.yamaledu.org/activity/socio-legal...of.../
11. http //www.mr66.ru/index. php/article/archive/
12. http //www.89.ru/text/newsline/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую