Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Успешность адаптации школьника к обучению в 5-6 классах зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием. При решении проблемы преемственности особенно в период адаптации младшего школьника к новым условиям обучения в 5 классе, необходимо учитывать
Обучение только тогда может быть успешным, когда мы рассматриваем и опираемся на индивидуальные особенности подростков; сложности, испытываемые каждым человеком; различия в степени и темпе усвоения материала. Установлено, что наряду с коллективными формами обучения можно и нужно применять обучение, индивидуальное для каждого воспитанника. Одновременно с этим, важно достигнуть оптимального сочетания групповой и индивидуальной работы воспитуемых. Нововведенияпредшествующих лет связаны с поисками и раскрытиями путей индивидуализации обучения:разработка идей программированного обучения, его компьютеризация и увеличение времени на самостоятельную работу.
В процессе исследования проблемы индивидуальной помощи слабоуспевающим подросткам в процессе социального воспитания можно выделить такие подходы, как возрастной и индивидуальный подходы.
Возрастной подход–подход, направленный на создание условий для улучшения человека с использованием индивидуальных осо¬бенностей и возможностей каждой возрастной группы, а также социально-психологических особенностей групп и коллективов, обу¬словленных их половозрастным составом
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что неуспеваемость учащихся остается наиболее острой в современной жизни. Число неуспевающих детей из года в год возрастает, так как увеличиваются факторы риска, среди которых наиболее опасны: плохая наследственность, патология беременности или родов у матери, хронические заболевания у родителей, неблагоприятные экологические ситуации, алкоголизм родителей, неполная семья, неблагоприятный психологический микроклимат в семье и в школе.Актуальность исследования определяется тем, что проблема адаптации детей младшего подросткового возраста к многопредметному обучению при переходе в среднее звено обусловлена спецификой социальной ситуации развития детей сначала младшего школьного возраста, а затем и младшего подросткового, переходящих из начальной школы в среднее звено. Успешность адаптации школьника к обучению в 5-6 классах зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием.
...
1.1. Подходы к пониманию индивидуальной помощи в психолого-педагогической литературе
Индивидуальная помощь помогает решитьтрудности, создать такиеситуации в воспитательных организациях, где самораскрытие положительно влияет на личностное совершенствование, растетуважение к самому себе, поощряется саморазвитие индивида.
Индивидуальная помощь - это конкретные действия, которые помогают человеку прибрести знания и умения, необходимые для реализацииобъективно обусловленного запроса личности в услугах, необходимых для существования; в развитии индивида как личности, в выборе личностью своей позиции, целей и осуществления в жизни потенциала личности.
...
1.2. Причины неуспеваемости в подростковом возрасте в процессе социального воспитания
Подростковый возраст-период завершения детства (с 10-11 до 14-15 лет), период перехода от детства к взрослости. В данном возрасте в процессе учебы у школьников формируется сосредоточения внимания на себя и свое сознание и на «плоды» собственной активности. Сравнивая себя со сверстниками и детьми постарше, у школьника появляется неуверенное утверждение своей взрослости, несмотря на то, что он еще ребенок. Не признавая себя ребенком, школьник требует и от окружающих отношения к себе, как к взрослому гражданину.
С психологической точки зрения, у ребенка появляются такие основные потребности, как общение и содействие со сверстниками, влечение к самостоятельности и независимости от взрослых, в первую очередь - от родителей.
Реакцией человека в подростковый период является чувство взрослости [53, 137с].По мнению Д. Б.
...
1.3. Возможности осуществления индивидуальной помощи слабоуспевающим подросткам в процессе социального воспитания
С самого зачатия ребенок развивается, и родители должны быть озадачены формированием здорового во всех педагогических и психологических смыслах ребенка. Поэтому все развитие целиком и полностью зависит от родителей. Зачастую трудности ребенка начинаются в младенчестве, где значимый фактор хорошего развития – общение с матерью, в дальнейшем – воспитание, которое также зависит от родителей, в первую очередь, какими стереотипными установками будет пользоваться родитель, когда и куда отдадут своего ребенка родители – от всего этого зависит жизнь ребенка.
Адаптация учеников к условиям школьной деятельности серьезна и включает в себя другие проблемы образования.
...
1. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.: Аспект-пресс, 2006. – 389с.
2. Афанасьева Т. М. Семья: учебное пособие для учащихся средних учебных заведений. - М.: Просвещение, 1986.- 143с.
3. Беличева С. А. Основы превентивной психологии. - М.: Просвещение 1999 - 250с.
4. Бескина Р.М.,Виноградова М.Д. «Идеи А.С.Макаренко сегодня».-М.: Знание, 1988 – 80с.
5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.:- Владос, 1998. - 276с.
6. Бруменская Г. В., Карабанова О. А., Лидере А. Г. Возрастно- психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. - М.: Владос, 2008. - 300с.
7. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: записки детского психолога. М., 2006. - 357с.
8. Варламова А. Я., Школьная адаптация подростков. – Волгоград, 2001г. – 144с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Успешность адаптации школьника к обучению в 5-6 классах зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием. При решении проблемы преемственности особенно в период адаптации младшего школьника к новым условиям обучения в 5 классе, необходимо учитывать
Обучение только тогда может быть успешным, когда мы рассматриваем и опираемся на индивидуальные особенности подростков; сложности, испытываемые каждым человеком; различия в степени и темпе усвоения материала. Установлено, что наряду с коллективными формами обучения можно и нужно применять обучение, индивидуальное для каждого воспитанника. Одновременно с этим, важно достигнуть оптимального сочетания групповой и индивидуальной работы воспитуемых. Нововведенияпредшествующих лет связаны с поисками и раскрытиями путей индивидуализации обучения:разработка идей программированного обучения, его компьютеризация и увеличение времени на самостоятельную работу.
В процессе исследования проблемы индивидуальной помощи слабоуспевающим подросткам в процессе социального воспитания можно выделить такие подходы, как возрастной и индивидуальный подходы.
Возрастной подход–подход, направленный на создание условий для улучшения человека с использованием индивидуальных осо¬бенностей и возможностей каждой возрастной группы, а также социально-психологических особенностей групп и коллективов, обу¬словленных их половозрастным составом
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что неуспеваемость учащихся остается наиболее острой в современной жизни. Число неуспевающих детей из года в год возрастает, так как увеличиваются факторы риска, среди которых наиболее опасны: плохая наследственность, патология беременности или родов у матери, хронические заболевания у родителей, неблагоприятные экологические ситуации, алкоголизм родителей, неполная семья, неблагоприятный психологический микроклимат в семье и в школе.Актуальность исследования определяется тем, что проблема адаптации детей младшего подросткового возраста к многопредметному обучению при переходе в среднее звено обусловлена спецификой социальной ситуации развития детей сначала младшего школьного возраста, а затем и младшего подросткового, переходящих из начальной школы в среднее звено. Успешность адаптации школьника к обучению в 5-6 классах зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием.
...
1.1. Подходы к пониманию индивидуальной помощи в психолого-педагогической литературе
Индивидуальная помощь помогает решитьтрудности, создать такиеситуации в воспитательных организациях, где самораскрытие положительно влияет на личностное совершенствование, растетуважение к самому себе, поощряется саморазвитие индивида.
Индивидуальная помощь - это конкретные действия, которые помогают человеку прибрести знания и умения, необходимые для реализацииобъективно обусловленного запроса личности в услугах, необходимых для существования; в развитии индивида как личности, в выборе личностью своей позиции, целей и осуществления в жизни потенциала личности.
...
1.2. Причины неуспеваемости в подростковом возрасте в процессе социального воспитания
Подростковый возраст-период завершения детства (с 10-11 до 14-15 лет), период перехода от детства к взрослости. В данном возрасте в процессе учебы у школьников формируется сосредоточения внимания на себя и свое сознание и на «плоды» собственной активности. Сравнивая себя со сверстниками и детьми постарше, у школьника появляется неуверенное утверждение своей взрослости, несмотря на то, что он еще ребенок. Не признавая себя ребенком, школьник требует и от окружающих отношения к себе, как к взрослому гражданину.
С психологической точки зрения, у ребенка появляются такие основные потребности, как общение и содействие со сверстниками, влечение к самостоятельности и независимости от взрослых, в первую очередь - от родителей.
Реакцией человека в подростковый период является чувство взрослости [53, 137с].По мнению Д. Б.
...
1.3. Возможности осуществления индивидуальной помощи слабоуспевающим подросткам в процессе социального воспитания
С самого зачатия ребенок развивается, и родители должны быть озадачены формированием здорового во всех педагогических и психологических смыслах ребенка. Поэтому все развитие целиком и полностью зависит от родителей. Зачастую трудности ребенка начинаются в младенчестве, где значимый фактор хорошего развития – общение с матерью, в дальнейшем – воспитание, которое также зависит от родителей, в первую очередь, какими стереотипными установками будет пользоваться родитель, когда и куда отдадут своего ребенка родители – от всего этого зависит жизнь ребенка.
Адаптация учеников к условиям школьной деятельности серьезна и включает в себя другие проблемы образования.
...
1. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.: Аспект-пресс, 2006. – 389с.
2. Афанасьева Т. М. Семья: учебное пособие для учащихся средних учебных заведений. - М.: Просвещение, 1986.- 143с.
3. Беличева С. А. Основы превентивной психологии. - М.: Просвещение 1999 - 250с.
4. Бескина Р.М.,Виноградова М.Д. «Идеи А.С.Макаренко сегодня».-М.: Знание, 1988 – 80с.
5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.:- Владос, 1998. - 276с.
6. Бруменская Г. В., Карабанова О. А., Лидере А. Г. Возрастно- психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. - М.: Владос, 2008. - 300с.
7. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: записки детского психолога. М., 2006. - 357с.
8. Варламова А. Я., Школьная адаптация подростков. – Волгоград, 2001г. – 144с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую