Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СЛАБОУСПЕВАЮЩИМ ПОДРОСТКАМ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

  • 63 страниц
  • 2015 год
  • 180 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Fedr28

После окончания университета, продолжаю заниматься делом, которое приносит удовольствие!

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Успешность адаптации школьника к обучению в 5-6 классах зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием. При решении проблемы преемственности особенно в период адаптации младшего школьника к новым условиям обучения в 5 классе, необходимо учитывать

Обучение только тогда может быть успешным, когда мы рассматриваем и опираемся на индивидуальные особенности подростков; сложности, испытываемые каждым человеком; различия в степени и темпе усвоения материала. Установлено, что наряду с коллективными формами обучения можно и нужно применять обучение, индивидуальное для каждого воспитанника. Одновременно с этим, важно достигнуть оптимального сочетания групповой и индивидуальной работы воспитуемых. Нововведенияпредшествующих лет связаны с поисками и раскрытиями путей индивидуализации обучения:разработка идей программированного обучения, его компьютеризация и увеличение времени на самостоятельную работу.
В процессе исследования проблемы индивидуальной помощи слабоуспевающим подросткам в процессе социального воспитания можно выделить такие подходы, как возрастной и индивидуальный подходы.
Возрастной подход–подход, направленный на создание условий для улучшения человека с использованием индивидуальных осо¬бенностей и возможностей каждой возрастной группы, а также социально-психологических особенностей групп и коллективов, обу¬словленных их половозрастным составом

Введение
Актуальность исследования заключается в том, что неуспеваемость учащихся остается наиболее острой в современной жизни. Число неуспевающих детей из года в год возрастает, так как увеличиваются факторы риска, среди которых наиболее опасны: плохая наследственность, патология беременности или родов у матери, хронические заболевания у родителей, неблагоприятные экологические ситуации, алкоголизм родителей, неполная семья, неблагоприятный психологический микроклимат в семье и в школе.Актуальность исследования определяется тем, что проблема адаптации детей младшего подросткового возраста к многопредметному обучению при переходе в среднее звено обусловлена спецификой социальной ситуации развития детей сначала младшего школьного возраста, а затем и младшего подросткового, переходящих из начальной школы в среднее звено. Успешность адаптации школьника к обучению в 5-6 классах зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием.
...

1.1. Подходы к пониманию индивидуальной помощи в психолого-педагогической литературе
Индивидуальная помощь помогает решитьтрудности, создать такиеситуации в воспитательных организациях, где самораскрытие положительно влияет на личностное совершенствование, растетуважение к самому себе, поощряется саморазвитие индивида.
Индивидуальная помощь - это конкретные действия, которые помогают человеку прибрести знания и умения, необходимые для реализацииобъективно обусловленного запроса личности в услугах, необходимых для существования; в развитии индивида как личности, в выборе личностью своей позиции, целей и осуществления в жизни потенциала личности.
...

1.2. Причины неуспеваемости в подростковом возрасте в процессе социального воспитания
Подростковый возраст-период завершения детства (с 10-11 до 14-15 лет), период перехода от детства к взрослости. В данном возрасте в процессе учебы у школьников формируется сосредоточения внимания на себя и свое сознание и на «плоды» собственной активности. Сравнивая себя со сверстниками и детьми постарше, у школьника появляется неуверенное утверждение своей взрослости, несмотря на то, что он еще ребенок. Не признавая себя ребенком, школьник требует и от окружающих отношения к себе, как к взрослому гражданину.
С психологической точки зрения, у ребенка появляются такие основные потребности, как общение и содействие со сверстниками, влечение к самостоятельности и независимости от взрослых, в первую очередь - от родителей.
Реакцией человека в подростковый период является чувство взрослости [53, 137с].По мнению Д. Б.
...

1.3. Возможности осуществления индивидуальной помощи слабоуспевающим подросткам в процессе социального воспитания
С самого зачатия ребенок развивается, и родители должны быть озадачены формированием здорового во всех педагогических и психологических смыслах ребенка. Поэтому все развитие целиком и полностью зависит от родителей. Зачастую трудности ребенка начинаются в младенчестве, где значимый фактор хорошего развития – общение с матерью, в дальнейшем – воспитание, которое также зависит от родителей, в первую очередь, какими стереотипными установками будет пользоваться родитель, когда и куда отдадут своего ребенка родители – от всего этого зависит жизнь ребенка.
Адаптация учеников к условиям школьной деятельности серьезна и включает в себя другие проблемы образования.
...

1. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.: Аспект-пресс, 2006. – 389с.
2. Афанасьева Т. М. Семья: учебное пособие для учащихся средних учебных заведений. - М.: Просвещение, 1986.- 143с.
3. Беличева С. А. Основы превентивной психологии. - М.: Просвещение 1999 - 250с.
4. Бескина Р.М.,Виноградова М.Д. «Идеи А.С.Макаренко сегодня».-М.: Знание, 1988 – 80с.
5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.:- Владос, 1998. - 276с.
6. Бруменская Г. В., Карабанова О. А., Лидере А. Г. Возрастно- психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. - М.: Владос, 2008. - 300с.
7. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: записки детского психолога. М., 2006. - 357с.
8. Варламова А. Я., Школьная адаптация подростков. – Волгоград, 2001г. – 144с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Успешность адаптации школьника к обучению в 5-6 классах зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием. При решении проблемы преемственности особенно в период адаптации младшего школьника к новым условиям обучения в 5 классе, необходимо учитывать

Обучение только тогда может быть успешным, когда мы рассматриваем и опираемся на индивидуальные особенности подростков; сложности, испытываемые каждым человеком; различия в степени и темпе усвоения материала. Установлено, что наряду с коллективными формами обучения можно и нужно применять обучение, индивидуальное для каждого воспитанника. Одновременно с этим, важно достигнуть оптимального сочетания групповой и индивидуальной работы воспитуемых. Нововведенияпредшествующих лет связаны с поисками и раскрытиями путей индивидуализации обучения:разработка идей программированного обучения, его компьютеризация и увеличение времени на самостоятельную работу.
В процессе исследования проблемы индивидуальной помощи слабоуспевающим подросткам в процессе социального воспитания можно выделить такие подходы, как возрастной и индивидуальный подходы.
Возрастной подход–подход, направленный на создание условий для улучшения человека с использованием индивидуальных осо¬бенностей и возможностей каждой возрастной группы, а также социально-психологических особенностей групп и коллективов, обу¬словленных их половозрастным составом

Введение
Актуальность исследования заключается в том, что неуспеваемость учащихся остается наиболее острой в современной жизни. Число неуспевающих детей из года в год возрастает, так как увеличиваются факторы риска, среди которых наиболее опасны: плохая наследственность, патология беременности или родов у матери, хронические заболевания у родителей, неблагоприятные экологические ситуации, алкоголизм родителей, неполная семья, неблагоприятный психологический микроклимат в семье и в школе.Актуальность исследования определяется тем, что проблема адаптации детей младшего подросткового возраста к многопредметному обучению при переходе в среднее звено обусловлена спецификой социальной ситуации развития детей сначала младшего школьного возраста, а затем и младшего подросткового, переходящих из начальной школы в среднее звено. Успешность адаптации школьника к обучению в 5-6 классах зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием.
...

1.1. Подходы к пониманию индивидуальной помощи в психолого-педагогической литературе
Индивидуальная помощь помогает решитьтрудности, создать такиеситуации в воспитательных организациях, где самораскрытие положительно влияет на личностное совершенствование, растетуважение к самому себе, поощряется саморазвитие индивида.
Индивидуальная помощь - это конкретные действия, которые помогают человеку прибрести знания и умения, необходимые для реализацииобъективно обусловленного запроса личности в услугах, необходимых для существования; в развитии индивида как личности, в выборе личностью своей позиции, целей и осуществления в жизни потенциала личности.
...

1.2. Причины неуспеваемости в подростковом возрасте в процессе социального воспитания
Подростковый возраст-период завершения детства (с 10-11 до 14-15 лет), период перехода от детства к взрослости. В данном возрасте в процессе учебы у школьников формируется сосредоточения внимания на себя и свое сознание и на «плоды» собственной активности. Сравнивая себя со сверстниками и детьми постарше, у школьника появляется неуверенное утверждение своей взрослости, несмотря на то, что он еще ребенок. Не признавая себя ребенком, школьник требует и от окружающих отношения к себе, как к взрослому гражданину.
С психологической точки зрения, у ребенка появляются такие основные потребности, как общение и содействие со сверстниками, влечение к самостоятельности и независимости от взрослых, в первую очередь - от родителей.
Реакцией человека в подростковый период является чувство взрослости [53, 137с].По мнению Д. Б.
...

1.3. Возможности осуществления индивидуальной помощи слабоуспевающим подросткам в процессе социального воспитания
С самого зачатия ребенок развивается, и родители должны быть озадачены формированием здорового во всех педагогических и психологических смыслах ребенка. Поэтому все развитие целиком и полностью зависит от родителей. Зачастую трудности ребенка начинаются в младенчестве, где значимый фактор хорошего развития – общение с матерью, в дальнейшем – воспитание, которое также зависит от родителей, в первую очередь, какими стереотипными установками будет пользоваться родитель, когда и куда отдадут своего ребенка родители – от всего этого зависит жизнь ребенка.
Адаптация учеников к условиям школьной деятельности серьезна и включает в себя другие проблемы образования.
...

1. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.: Аспект-пресс, 2006. – 389с.
2. Афанасьева Т. М. Семья: учебное пособие для учащихся средних учебных заведений. - М.: Просвещение, 1986.- 143с.
3. Беличева С. А. Основы превентивной психологии. - М.: Просвещение 1999 - 250с.
4. Бескина Р.М.,Виноградова М.Д. «Идеи А.С.Макаренко сегодня».-М.: Знание, 1988 – 80с.
5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.:- Владос, 1998. - 276с.
6. Бруменская Г. В., Карабанова О. А., Лидере А. Г. Возрастно- психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. - М.: Владос, 2008. - 300с.
7. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: записки детского психолога. М., 2006. - 357с.
8. Варламова А. Я., Школьная адаптация подростков. – Волгоград, 2001г. – 144с.

Купить эту работу

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СЛАБОУСПЕВАЮЩИМ ПОДРОСТКАМ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Fedr28
4.1
После окончания университета, продолжаю заниматься делом, которое приносит удовольствие!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе Fedr28 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Fedr28 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе Fedr28 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе Fedr28 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽