Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ СФЕРОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАШИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

  • 87 страниц
  • 2015 год
  • 260 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

wolf692008

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты процесса управления социальной защитой населения в РФ 5
1.1 Особенности организации, структура и задачи социальной защиты населения
5
1.2 Государственные и не государственные организационно-правовые формы социальной защиты населения 17
1.3 Показатели эффективности социальной защиты населения 32
ГЛАВА 2. Оценка деятельности органов государственной власти по управлению сферой социальной защиты населения в городе Одинцово 38
2.1 Краткая характеристика и особенности работы социальной защиты населения в городе Одинцово 38
2.2 Роль органов местного самоуправления в социальной защите населения 46
ГЛАВА 3. Проблемы, выявленные в работе службы социальной защиты населения и предложения по улучшению ее работы 57
3.1 Проблемы, выявленные в ходе анализа работы социальной защиты населения города Одинцово 56
3.2 Предложения по улучшению работы службы социальной защиты населения 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82

1.1 Особенности организации, структура и задачи социальной защиты населения

Организация социальной защиты населения в современной России основана на законодательной базе, в рамках которой установлено распределение полномочий между различного уровня власти и управления по исполнению социальных обязательств.
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Финансирование региональной социальной деятельности осуществляется соответственно распределению полномочий и технологиям межбюджетных отношений.1.
...

1.2 Государственные и не государственные организационно-правовые формы социальной защиты населения

К государственным организационно-правовым формам социальной защиты населения относятся: льготы, доступное здравоохранение, пенсионное обеспечение, доступное образование, система социального обслуживания и предоставления социальных услуг, меры социальной поддержки.
...

1.3 Показатели эффективности социальной защиты населения

Для практического определения эффективности социальной работы необходимы надежные критерии. Критерий - это признак, на основе которого проводится оценка, определение или классификация чего-нибудь; это мерило оценки. Можно сказать также, что критерии - это наиболее общие показатели. Нас интересуют, конечно же, в первую очередь социальные показатели как качественные и количественные характеристики состояния социальных объектов и процессов. В широком смысле к ним относят демографические, экономические, социально-структурные показатели политического, нравственного, социально-культурного, духовного развития, образа жизни различных групп населения и общества в целом. Качественные показатели фиксируют определенные свойства, количественные - меру их выраженности, развития.
...

2.2 Роль органов местного самоуправления в социальной защите населения

В соответствии с положением об Одинцовском управлении социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области Одинцовское управление социальной защиты населения является территориальным структурным подразделением Министерства социальной защиты населения Московской области28. Управление реализует функции государственной политики и государственного регулирования, межотраслевой координации в сфере социальной защиты населения Московской области на территории города Одинцово Московской области29.
...

Глава 3: Проблемы, выявленные в работе службы социальной защиты населения и предложения по улучшению ее работы

3.1 Проблемы, выявленные в ходе анализа работы службы занятости населения города Одинцово

Решение накопившихся социальных проблем с начала 2000-х годов предполагает проведение глубоких структурных преобразований в сфере социального обеспечения, которые должны обеспечить перераспределение социальных расходов в пользу наиболее нуждающихся групп населения при одновременном сокращении социальных трансфертов, направленных в пользу обеспеченных граждан.
Российское государство не только не стало «социальным», как провозглашает Конституция РФ, но во многом предстает «виртуальным государством», в котором из-за отсутствия финансовых средств ни одна из социальных функций не реализуется в том виде, в котором предусмотрена законом31.
...

3.2 Предложения по улучшению работы службы социальной защиты населения

Анализ состояния социального обеспечения показывает, что существующий в России солидарно-распределительный механизм не полностью выполняет функции по социальной защите населения. Созда­ние системы социального обеспечения, основанной на накопительно-страховом ме­ханизме финансирования, в ближайшей перспективе невозможно, поэтому необходимо адаптировать систему социального обеспечения к новым условиям и следует использовать солидарно–страховой механизм формирования и распределения32.
Проблема формирования связана с продолжающимся экономическим кри­зисом в нашей стране, а, следовательно, и с низким уровнем оплаты труда. В такой ситуации накопительно-страховой механизм функциониро­вать не будет. Кроме того, если введение личных накопительных счетов не будет сопровождаться повышением заработной платы, социальная эффективность таких мероприятий будет низкая.
...

1. Конституция РФ от 12.12 1993.
2. Социальная энциклопедия / Ред. кол. А.П. Горкин, Г.Н. Карелова, Е.Д., Катульский и др. - М: Болыи. Рос. Энц-я, 2000. - 438 с
3. Пантелеева Т.С., Червякова Г.А. Экономические основы социальной работы: Учебное пособие для студентов ВУЗов - М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2005.
4. Словарь-справочник по социальной работе / Под ред. Е.И. Холостовой. - М.: Юрист, 2000. - 424 с.
5. Социальная работа / Под общей редакцией В.И. Курбатова. Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
6. Лепихов М.И. Право и социальная защита населения (социальное обеспечение) - М: ИНФРА-М, 2007.
7. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения. Учебное пособие для ВУЗов. - Ростов-на-Дону:. «Феникс», 2006.
8. Савинов А.Н. Организация работы органов социального обеспечения: Учебник - М: ИНФРА-М, 2003.
9. Гусов К.Н. Право социального обеспечения: Учебное пособие -М;ИНФРА-М,2009, 4-ое издание.
10. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы. - М.: Владос, 4-ое издание, 2004.-432 с.
11. Потапов Л. Социальная политика и саморазвитие региона. //Экономист.-2003.-№1.-С.21-23.
12. Федеральный закон от 2.08.1995г. №122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов».
13. Дудкин А. Нужны новые модели социальной работы // Социальное обеспечение. - 2006. - №2.
14. Карелова.Г Социальная защита: вчера, сегодня и завтра. //Человек и труд.-2002.-№6.-С.24-28.
15. Постановление Правительства РФ от 31.07.1998г. №867 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи».
16. Постановление Правительства РФ от 8.06.1996г. №670 «Об утверждении примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий».
17. Федотов Д. О формировании доходов внебюджетных фондов России. //Финансы.-2003.-№7.
18. Бреева Е.Б. Социальное сиротство. Опыт социологического обследования.//Социологические исследования 2004. №4 с.44 – 51
19. Мачульская Е.Е., Горбачева Ж.А. Право социального обеспечения: Учеб.пособие М., 2006.
20. Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15.12.2001 №166-ФЗ/ / Собрание законодательства РФ 2001№51. Ст.4831
21. Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 №173-ФЗ/ /Собрание законодательства РФ 2001№52(1). Ст.4920
22. Новикова М., Сидоренко С. Какие стандарты нам нужны.//Социономия 2004№10. с.10-14.
23. Большая Российская энциклопедия: в 30т./отв. Ред. С.Л.Кравец т.1, «Россия». – М.: БРЭ, 2004.- 1007с.
24. В.Шарин. «Социальное обеспечение» - понятие, требующее уточнения.// Социальное обеспечение 2005№ 6. с.37.
25. Социальная политика, уровень и качество жизни. Словарь. - М.: Издательство ВЦУЖ, 2004. - с.250
26. Осадчая Г.И. Социальное государство и социальная политика.//Социальная политика и социология 2006 №4. с.24-29.
27. Галаганов В. П. Организация работы органов социальной обеспечения.//Право и политика М. 2007 2-ое издание с.81-87.
28. Лисица В.Н. Об основных направлениях кодификации законодательства в сфере социального обеспечения.//Трудовое право 2003№10. с.16-23.
29. Борисенко Н. О понятии финансовой устойчивости Пенсионного фонда РФ.//Вопросы экономики 2004№7. с.106-122.
30. Стафилова О.В. Накопительная составляющая доходов системы обязательного пенсионного страхования.//Финансы 2004№2. с.51-53.
31. Тарануха Ю. Монетизация социальных льгот: эффективность и справедливость.//Человек и труд 2005№2. с.18-22.
32. Ткаченко А. Россия и развитые страны на пути пенсионных реформ.//Власть 2004№6. с.62-68.
33. Власов В. Безработные без пособия.//Социальная защита 2005№1. с.19-22.
34. Жуковская Н. Детские пособия составляют три процента прожиточного минимума.// Социальная защита 2004№5. с.3-5.
35. Ржаницына Л. Экономический рост должен сопровождаться повышением уровня жизни населения.//Человек и труд 2004№1. с.47-
36. Делягин Н. Момент истины.//Социальная защита 2004№10. с.4-7.
37. Казбан А.В. Краткий обзор мирового и отечественного опыта реформирования социального обеспечения населения.//Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях 2003№13. с.27-34.
38. Светкина Г.Д., Гриценко Е.А. Социальная помощь: на пути к адресности.//Социальная работа 2004№2. с.5-7.
39. Социальное обеспечение в Российской Федерации. Под ред. В. М. Кудряшова. М., 2008г.
40. Никонов, Д.А. Право социального обеспечения: Учебное пособие/ Д.А. Никонов А.В. Стремоухов, – М.: Закон и право. 2007. – 368 с.
41. Холостова Е. И., Практикум социальной работе 2-ое издание, 2007 г., Изд.: ИТК "Дашков и К"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты процесса управления социальной защитой населения в РФ 5
1.1 Особенности организации, структура и задачи социальной защиты населения
5
1.2 Государственные и не государственные организационно-правовые формы социальной защиты населения 17
1.3 Показатели эффективности социальной защиты населения 32
ГЛАВА 2. Оценка деятельности органов государственной власти по управлению сферой социальной защиты населения в городе Одинцово 38
2.1 Краткая характеристика и особенности работы социальной защиты населения в городе Одинцово 38
2.2 Роль органов местного самоуправления в социальной защите населения 46
ГЛАВА 3. Проблемы, выявленные в работе службы социальной защиты населения и предложения по улучшению ее работы 57
3.1 Проблемы, выявленные в ходе анализа работы социальной защиты населения города Одинцово 56
3.2 Предложения по улучшению работы службы социальной защиты населения 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82

1.1 Особенности организации, структура и задачи социальной защиты населения

Организация социальной защиты населения в современной России основана на законодательной базе, в рамках которой установлено распределение полномочий между различного уровня власти и управления по исполнению социальных обязательств.
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Финансирование региональной социальной деятельности осуществляется соответственно распределению полномочий и технологиям межбюджетных отношений.1.
...

1.2 Государственные и не государственные организационно-правовые формы социальной защиты населения

К государственным организационно-правовым формам социальной защиты населения относятся: льготы, доступное здравоохранение, пенсионное обеспечение, доступное образование, система социального обслуживания и предоставления социальных услуг, меры социальной поддержки.
...

1.3 Показатели эффективности социальной защиты населения

Для практического определения эффективности социальной работы необходимы надежные критерии. Критерий - это признак, на основе которого проводится оценка, определение или классификация чего-нибудь; это мерило оценки. Можно сказать также, что критерии - это наиболее общие показатели. Нас интересуют, конечно же, в первую очередь социальные показатели как качественные и количественные характеристики состояния социальных объектов и процессов. В широком смысле к ним относят демографические, экономические, социально-структурные показатели политического, нравственного, социально-культурного, духовного развития, образа жизни различных групп населения и общества в целом. Качественные показатели фиксируют определенные свойства, количественные - меру их выраженности, развития.
...

2.2 Роль органов местного самоуправления в социальной защите населения

В соответствии с положением об Одинцовском управлении социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области Одинцовское управление социальной защиты населения является территориальным структурным подразделением Министерства социальной защиты населения Московской области28. Управление реализует функции государственной политики и государственного регулирования, межотраслевой координации в сфере социальной защиты населения Московской области на территории города Одинцово Московской области29.
...

Глава 3: Проблемы, выявленные в работе службы социальной защиты населения и предложения по улучшению ее работы

3.1 Проблемы, выявленные в ходе анализа работы службы занятости населения города Одинцово

Решение накопившихся социальных проблем с начала 2000-х годов предполагает проведение глубоких структурных преобразований в сфере социального обеспечения, которые должны обеспечить перераспределение социальных расходов в пользу наиболее нуждающихся групп населения при одновременном сокращении социальных трансфертов, направленных в пользу обеспеченных граждан.
Российское государство не только не стало «социальным», как провозглашает Конституция РФ, но во многом предстает «виртуальным государством», в котором из-за отсутствия финансовых средств ни одна из социальных функций не реализуется в том виде, в котором предусмотрена законом31.
...

3.2 Предложения по улучшению работы службы социальной защиты населения

Анализ состояния социального обеспечения показывает, что существующий в России солидарно-распределительный механизм не полностью выполняет функции по социальной защите населения. Созда­ние системы социального обеспечения, основанной на накопительно-страховом ме­ханизме финансирования, в ближайшей перспективе невозможно, поэтому необходимо адаптировать систему социального обеспечения к новым условиям и следует использовать солидарно–страховой механизм формирования и распределения32.
Проблема формирования связана с продолжающимся экономическим кри­зисом в нашей стране, а, следовательно, и с низким уровнем оплаты труда. В такой ситуации накопительно-страховой механизм функциониро­вать не будет. Кроме того, если введение личных накопительных счетов не будет сопровождаться повышением заработной платы, социальная эффективность таких мероприятий будет низкая.
...

1. Конституция РФ от 12.12 1993.
2. Социальная энциклопедия / Ред. кол. А.П. Горкин, Г.Н. Карелова, Е.Д., Катульский и др. - М: Болыи. Рос. Энц-я, 2000. - 438 с
3. Пантелеева Т.С., Червякова Г.А. Экономические основы социальной работы: Учебное пособие для студентов ВУЗов - М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2005.
4. Словарь-справочник по социальной работе / Под ред. Е.И. Холостовой. - М.: Юрист, 2000. - 424 с.
5. Социальная работа / Под общей редакцией В.И. Курбатова. Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
6. Лепихов М.И. Право и социальная защита населения (социальное обеспечение) - М: ИНФРА-М, 2007.
7. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения. Учебное пособие для ВУЗов. - Ростов-на-Дону:. «Феникс», 2006.
8. Савинов А.Н. Организация работы органов социального обеспечения: Учебник - М: ИНФРА-М, 2003.
9. Гусов К.Н. Право социального обеспечения: Учебное пособие -М;ИНФРА-М,2009, 4-ое издание.
10. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы. - М.: Владос, 4-ое издание, 2004.-432 с.
11. Потапов Л. Социальная политика и саморазвитие региона. //Экономист.-2003.-№1.-С.21-23.
12. Федеральный закон от 2.08.1995г. №122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов».
13. Дудкин А. Нужны новые модели социальной работы // Социальное обеспечение. - 2006. - №2.
14. Карелова.Г Социальная защита: вчера, сегодня и завтра. //Человек и труд.-2002.-№6.-С.24-28.
15. Постановление Правительства РФ от 31.07.1998г. №867 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи».
16. Постановление Правительства РФ от 8.06.1996г. №670 «Об утверждении примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий».
17. Федотов Д. О формировании доходов внебюджетных фондов России. //Финансы.-2003.-№7.
18. Бреева Е.Б. Социальное сиротство. Опыт социологического обследования.//Социологические исследования 2004. №4 с.44 – 51
19. Мачульская Е.Е., Горбачева Ж.А. Право социального обеспечения: Учеб.пособие М., 2006.
20. Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15.12.2001 №166-ФЗ/ / Собрание законодательства РФ 2001№51. Ст.4831
21. Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 №173-ФЗ/ /Собрание законодательства РФ 2001№52(1). Ст.4920
22. Новикова М., Сидоренко С. Какие стандарты нам нужны.//Социономия 2004№10. с.10-14.
23. Большая Российская энциклопедия: в 30т./отв. Ред. С.Л.Кравец т.1, «Россия». – М.: БРЭ, 2004.- 1007с.
24. В.Шарин. «Социальное обеспечение» - понятие, требующее уточнения.// Социальное обеспечение 2005№ 6. с.37.
25. Социальная политика, уровень и качество жизни. Словарь. - М.: Издательство ВЦУЖ, 2004. - с.250
26. Осадчая Г.И. Социальное государство и социальная политика.//Социальная политика и социология 2006 №4. с.24-29.
27. Галаганов В. П. Организация работы органов социальной обеспечения.//Право и политика М. 2007 2-ое издание с.81-87.
28. Лисица В.Н. Об основных направлениях кодификации законодательства в сфере социального обеспечения.//Трудовое право 2003№10. с.16-23.
29. Борисенко Н. О понятии финансовой устойчивости Пенсионного фонда РФ.//Вопросы экономики 2004№7. с.106-122.
30. Стафилова О.В. Накопительная составляющая доходов системы обязательного пенсионного страхования.//Финансы 2004№2. с.51-53.
31. Тарануха Ю. Монетизация социальных льгот: эффективность и справедливость.//Человек и труд 2005№2. с.18-22.
32. Ткаченко А. Россия и развитые страны на пути пенсионных реформ.//Власть 2004№6. с.62-68.
33. Власов В. Безработные без пособия.//Социальная защита 2005№1. с.19-22.
34. Жуковская Н. Детские пособия составляют три процента прожиточного минимума.// Социальная защита 2004№5. с.3-5.
35. Ржаницына Л. Экономический рост должен сопровождаться повышением уровня жизни населения.//Человек и труд 2004№1. с.47-
36. Делягин Н. Момент истины.//Социальная защита 2004№10. с.4-7.
37. Казбан А.В. Краткий обзор мирового и отечественного опыта реформирования социального обеспечения населения.//Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях 2003№13. с.27-34.
38. Светкина Г.Д., Гриценко Е.А. Социальная помощь: на пути к адресности.//Социальная работа 2004№2. с.5-7.
39. Социальное обеспечение в Российской Федерации. Под ред. В. М. Кудряшова. М., 2008г.
40. Никонов, Д.А. Право социального обеспечения: Учебное пособие/ Д.А. Никонов А.В. Стремоухов, – М.: Закон и право. 2007. – 368 с.
41. Холостова Е. И., Практикум социальной работе 2-ое издание, 2007 г., Изд.: ИТК "Дашков и К"

Купить эту работу

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ СФЕРОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАШИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
wolf692008
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе wolf692008 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе wolf692008 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе wolf692008 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе wolf692008 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽