Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в экономике многих стран ключевым источником роста эффективности производства, насыщения рынка необходимыми товарами, услугами и повышения уровня жизни населения является развитие малого предпринимательства.
Малый бизнес обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться, создавать атмосферу конкуренции, и это, пожалуй, самое главное, ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна.
Как убедительно показала мировая практика, именно малые предприятия позволяют в кратчайшие сроки осуществить структурную перестройку экономики, решительный ее поворот к потребностям людей и одновременно сформировать надежную социальную базу реформ – массовый слой предпринимателей-собственников.
Предпринимательство в сегодняшнем Казахстане, хотя и испытывает значительные трудности, - уже свершившийся факт. Оно защищено законом и будет развиваться. Актуальность выбранной темы очевидна, ибо рыночной экономики без предпринимательства не бывает. И хотя оно у нас находится в зачаточном состоянии, сомнений в том, что бизнес будет ведущей сферой общественного производства, нет.
Интерес к бизнесу естествен и оправдан. На наших глазах создаётся новая экономическая основа общества, появляются люди, стремящиеся организовать собственное дело, желающие не приспосабливаться к новым условиям, а жить в них, проявлять инициативу, выражать себя в свободной трудовой деятельности. Этому способствует демократизация общества и хозяйственной деятельности.
Переход к рыночной экономике требует радикальных преобразований структуры производства, направленных на преодоление монополизма и развитие конкуренции. Решение этой задачи невозможно, как подтверждает мировой опыт, без развития предпринимательства, основанного на различных формах собственности.
Введение………………………………………………………………………...........5
1.Развитие малого предпринимательства в экономике страны…………………..8
1.1.Сущность малого бизнеса и его значение в развитие страны…………………………………………………………………………...8
1.2.Сравнительный анализ развития и значения малого бизнеса в развитых странах………………………...……………………………….........................17
1.3.Особенности развития малого бизнеса в Республике Казахстан……………………………………………………………………....20
1.4.Условия формирования предпринимательства в переходной экономике Казахстана……………….………………………………………………….....33
2.Государственное управление как фактор поддержки малого предпринимательства………………………………………………………………42
2.1.Государственная политика в области малого предпринимательства……………………………………………………........42
2.2.Государственные органы, отвечающие за поддержку малого предпринимательства…………………………………………………………45
2.3.Методы государственного регулирования и их роль в повышении эффективности предпринимательской деятельности………………………47
2.4.Направления государственного регулирования малым предпринимательством……………………………………………………….52
3.Эффективность государственного управления в сфере малого предпринимательства………………………………………………………………56
3.1.Факторы, сдерживающие развитие малого предпринимательства…………………………………………………………56
3.2.Проблемы государственного управления в сфере казахстанского предпринимательства и пути их преодоления………………………………58
3.3.Основные факторы, повышающие эффективность государственного управления малым бизнесом…………………………………………………66
Заключение………………………………………………………………………….67
Список использованной литературы……………………………………………...70
Приложения………………………………………………………………………...72
Государственные программы и организационно-правовое обеспечение поддержки предпринимательства и малого бизнеса
1.Закон Республики Казахстан «О частном предпринимательстве» от 31 января 2006г. № 124.
2.Закон Республики Казахстан «О защите и поддержки частного предпринимательства» от 4 июля 1992г.
3.Указ Президента Республики Казахстан «О защите прав граждан и юридических лиц на свободу предпринимательской деятельности» от 27 апреля 1998г. № 3928.
4.Назарбаев Н.А. «КАЗАХСТАН НА ПУТИ УСКОРЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ». Послание Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева народу Казахстан – Астана: Елорда, 2005.– 6 с.
5.Гражданский Кодекс Республики Казахстан (общая часть), Алматы: «Юрист», 2002г.
6.Гражданское право РК. – Алматы: “Жетi Жаргы”.1998г
7.Конституция Республики Казахстан (с изменениями и дополнениями от 07.10.1998). — Алматы, 2006. — 75 с
8.А.К. Кантарбаева «Предпринимательство. институционально-эволюционный подход». «Раритет», Алматы,2000г.
9. Государство и бизнес: государство, предпринимательство и общество. Сахнова Н. Г. Мамыров Н. К.- А.-2002.
10.Мамыров Н.К. «Основы предпринимательства», Алматы, Экономика, 1997Окаев К. О., Смагулова Н. Т., Бикетова Е. Б., Абдулина З. Т. «Предпринимательство в Республике Казахстан». – Алматы: Экономика, 2000-102 с.
11.Сборник «Предприниматель и право», Издательский дом «БИКО», Алматы, 2000.
12.Статистический бюллетень: "Казахстан и его регионы". -2002. №10.-с.9.
13.Стат. бюллетень. Мин. финансов РК. – 10 (58).-Октябрь 2003.-С.12.
14.Тукаев А. « Анализ развития малого бизнеса в Казахстане». Журнал Аль-Пари с.69 №2 1998
15.Шувалова Г. « Основы предпринимательства». Учебное пособие. Караганда: КарГТУ, 2000 – 106 с.
16.Экономика и статистика,2000, №4. Статьи ”Проблемы развития малого бизнеса и пути их решения.”, “Современное состояние малого бизнеса в РК”. - 52стр.
17.Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Финансы и статистика, 2003.
18.Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. – М.: НВЦ «Маркетинг», 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в экономике многих стран ключевым источником роста эффективности производства, насыщения рынка необходимыми товарами, услугами и повышения уровня жизни населения является развитие малого предпринимательства.
Малый бизнес обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться, создавать атмосферу конкуренции, и это, пожалуй, самое главное, ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна.
Как убедительно показала мировая практика, именно малые предприятия позволяют в кратчайшие сроки осуществить структурную перестройку экономики, решительный ее поворот к потребностям людей и одновременно сформировать надежную социальную базу реформ – массовый слой предпринимателей-собственников.
Предпринимательство в сегодняшнем Казахстане, хотя и испытывает значительные трудности, - уже свершившийся факт. Оно защищено законом и будет развиваться. Актуальность выбранной темы очевидна, ибо рыночной экономики без предпринимательства не бывает. И хотя оно у нас находится в зачаточном состоянии, сомнений в том, что бизнес будет ведущей сферой общественного производства, нет.
Интерес к бизнесу естествен и оправдан. На наших глазах создаётся новая экономическая основа общества, появляются люди, стремящиеся организовать собственное дело, желающие не приспосабливаться к новым условиям, а жить в них, проявлять инициативу, выражать себя в свободной трудовой деятельности. Этому способствует демократизация общества и хозяйственной деятельности.
Переход к рыночной экономике требует радикальных преобразований структуры производства, направленных на преодоление монополизма и развитие конкуренции. Решение этой задачи невозможно, как подтверждает мировой опыт, без развития предпринимательства, основанного на различных формах собственности.
Введение………………………………………………………………………...........5
1.Развитие малого предпринимательства в экономике страны…………………..8
1.1.Сущность малого бизнеса и его значение в развитие страны…………………………………………………………………………...8
1.2.Сравнительный анализ развития и значения малого бизнеса в развитых странах………………………...……………………………….........................17
1.3.Особенности развития малого бизнеса в Республике Казахстан……………………………………………………………………....20
1.4.Условия формирования предпринимательства в переходной экономике Казахстана……………….………………………………………………….....33
2.Государственное управление как фактор поддержки малого предпринимательства………………………………………………………………42
2.1.Государственная политика в области малого предпринимательства……………………………………………………........42
2.2.Государственные органы, отвечающие за поддержку малого предпринимательства…………………………………………………………45
2.3.Методы государственного регулирования и их роль в повышении эффективности предпринимательской деятельности………………………47
2.4.Направления государственного регулирования малым предпринимательством……………………………………………………….52
3.Эффективность государственного управления в сфере малого предпринимательства………………………………………………………………56
3.1.Факторы, сдерживающие развитие малого предпринимательства…………………………………………………………56
3.2.Проблемы государственного управления в сфере казахстанского предпринимательства и пути их преодоления………………………………58
3.3.Основные факторы, повышающие эффективность государственного управления малым бизнесом…………………………………………………66
Заключение………………………………………………………………………….67
Список использованной литературы……………………………………………...70
Приложения………………………………………………………………………...72
Государственные программы и организационно-правовое обеспечение поддержки предпринимательства и малого бизнеса
1.Закон Республики Казахстан «О частном предпринимательстве» от 31 января 2006г. № 124.
2.Закон Республики Казахстан «О защите и поддержки частного предпринимательства» от 4 июля 1992г.
3.Указ Президента Республики Казахстан «О защите прав граждан и юридических лиц на свободу предпринимательской деятельности» от 27 апреля 1998г. № 3928.
4.Назарбаев Н.А. «КАЗАХСТАН НА ПУТИ УСКОРЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ». Послание Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева народу Казахстан – Астана: Елорда, 2005.– 6 с.
5.Гражданский Кодекс Республики Казахстан (общая часть), Алматы: «Юрист», 2002г.
6.Гражданское право РК. – Алматы: “Жетi Жаргы”.1998г
7.Конституция Республики Казахстан (с изменениями и дополнениями от 07.10.1998). — Алматы, 2006. — 75 с
8.А.К. Кантарбаева «Предпринимательство. институционально-эволюционный подход». «Раритет», Алматы,2000г.
9. Государство и бизнес: государство, предпринимательство и общество. Сахнова Н. Г. Мамыров Н. К.- А.-2002.
10.Мамыров Н.К. «Основы предпринимательства», Алматы, Экономика, 1997Окаев К. О., Смагулова Н. Т., Бикетова Е. Б., Абдулина З. Т. «Предпринимательство в Республике Казахстан». – Алматы: Экономика, 2000-102 с.
11.Сборник «Предприниматель и право», Издательский дом «БИКО», Алматы, 2000.
12.Статистический бюллетень: "Казахстан и его регионы". -2002. №10.-с.9.
13.Стат. бюллетень. Мин. финансов РК. – 10 (58).-Октябрь 2003.-С.12.
14.Тукаев А. « Анализ развития малого бизнеса в Казахстане». Журнал Аль-Пари с.69 №2 1998
15.Шувалова Г. « Основы предпринимательства». Учебное пособие. Караганда: КарГТУ, 2000 – 106 с.
16.Экономика и статистика,2000, №4. Статьи ”Проблемы развития малого бизнеса и пути их решения.”, “Современное состояние малого бизнеса в РК”. - 52стр.
17.Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Финансы и статистика, 2003.
18.Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. – М.: НВЦ «Маркетинг», 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую