Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из важнейших задач социальной политики России на сегодняшний день является совершенствование механизмов социальной защиты граждан.
В условиях социально-экономических реформ российская социальная политика претерпела существенные изменения. Переход к рыночной экономике обострил вопросы материального положения большинства граждан, результатом чего стало появление не только чисто экономических, но и социальных, морально-нравственных проблем, ранее практически не возникавших и явившихся угрозой для безопасности различных групп населения (пенсионеров, инвалидов, многодетных семей, молодежи, женщин).
Наиболее уязвимой группой в сложившихся социально-экономических условиях являются дети. Анализ положения детей в Российской Федерации свидетельствует о наличии проблем реального осуществления их прав и законных интересов. Проблемы детства вытекают из несоответствия реальных потребностей ребенка в выживании, развитии и содержании характеру и способам их удовлетворения ................................
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей 6
1.1. Проблема воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 6
1.2. Основные направления и содержание социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей 19
Выводы по 1 главе 35
Глава 2. Исследование особенностей социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей 36
2.1. Анализ системы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36
2.2. Исследование особенностей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 45
2.3. Программа по социальной защите и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 52
Выводы по 2 главе 61
Заключение 63
Библиографический список 65
Приложение 70
Целью исследования является анализ направлений социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
1. Алексеева Т. Программа социально-правовой поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Волгоградской области // Социальная педагогика.-2003.-№3.-С.3-7.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - СПб: Питер, 2000. - 304 с.
3. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. - М.: SvR-Лргус, 1994. - 208 с.
4. Васильев А.Ю. Защита прав детей-сирот в современном российском обществе // Современное право. – 2006. - №9. - С.54-57.
5. Васильев А.Ю. Истоки возникновения социального сиротства в России // Современные проблемы науки и образования. – 2006. - №2. - С.108.
6. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. - М.: Академия, 2001. - 160 с.
7. Василькова Ю.В. Работа социального педагога в приютах и интернатных учреждениях // Методика и опыт работы социального педагога. - М.: Академия, 2001.-С.76-90.
8. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Детство. Защита детей в современных условиях // Социальная педагогика.- М.: Изд. центр “Академия”, 1999.-С.294-306..................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из важнейших задач социальной политики России на сегодняшний день является совершенствование механизмов социальной защиты граждан.
В условиях социально-экономических реформ российская социальная политика претерпела существенные изменения. Переход к рыночной экономике обострил вопросы материального положения большинства граждан, результатом чего стало появление не только чисто экономических, но и социальных, морально-нравственных проблем, ранее практически не возникавших и явившихся угрозой для безопасности различных групп населения (пенсионеров, инвалидов, многодетных семей, молодежи, женщин).
Наиболее уязвимой группой в сложившихся социально-экономических условиях являются дети. Анализ положения детей в Российской Федерации свидетельствует о наличии проблем реального осуществления их прав и законных интересов. Проблемы детства вытекают из несоответствия реальных потребностей ребенка в выживании, развитии и содержании характеру и способам их удовлетворения ................................
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей 6
1.1. Проблема воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 6
1.2. Основные направления и содержание социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей 19
Выводы по 1 главе 35
Глава 2. Исследование особенностей социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей 36
2.1. Анализ системы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36
2.2. Исследование особенностей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 45
2.3. Программа по социальной защите и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 52
Выводы по 2 главе 61
Заключение 63
Библиографический список 65
Приложение 70
Целью исследования является анализ направлений социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
1. Алексеева Т. Программа социально-правовой поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Волгоградской области // Социальная педагогика.-2003.-№3.-С.3-7.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - СПб: Питер, 2000. - 304 с.
3. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. - М.: SvR-Лргус, 1994. - 208 с.
4. Васильев А.Ю. Защита прав детей-сирот в современном российском обществе // Современное право. – 2006. - №9. - С.54-57.
5. Васильев А.Ю. Истоки возникновения социального сиротства в России // Современные проблемы науки и образования. – 2006. - №2. - С.108.
6. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. - М.: Академия, 2001. - 160 с.
7. Василькова Ю.В. Работа социального педагога в приютах и интернатных учреждениях // Методика и опыт работы социального педагога. - М.: Академия, 2001.-С.76-90.
8. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Детство. Защита детей в современных условиях // Социальная педагогика.- М.: Изд. центр “Академия”, 1999.-С.294-306..................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую