Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Ни для кого не секрет, что в последние годы в России в условиях продолжающейся нестабильности социально-экономической и политической жизни наблюдается устойчивая тенденция роста числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. О чём свидетельствуют статистические данные, представленные в ежегодных государственных докладах «О положении детей в Российской Федерации». Причём лишь небольшое число этих детей остались без попечения в результате смерти их родителей. Остальные относятся к явлению так называемого «социального сиротства», то есть являются сиротами при живых родителях, и число их растёт катастрофически. Это вызвано продолжающимся ухудшением жизни российской семьи, её нравственных устоев и, как следствие, изменением отношения к детям.
Неутешительна статистика о тех, кто вырастает и покидает детские дома и интернаты. Ежегодно десятки тысяч сирот выходят из сиротских учреждений в самостоятельную жизнь, и большинство из них плохо адаптируются к такой жизни. В результате – безработица, нищета, преступность, становятся алкоголиками или наркоманами, кончают жизнь самоубийством. И только 10% удаётся адаптироваться в обществе. Ведущими причинами «социального сиротства» являются:
Введение
Ни для кого не секрет, что в последние годы в России в условиях продолжающейся нестабильности социально-экономической и политической жизни наблюдается устойчивая тенденция роста числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. О чём свидетельствуют статистические данные, представленные в ежегодных государственных докладах «О положении детей в Российской Федерации». Причём лишь небольшое число этих детей остались без попечения в результате смерти их родителей. Остальные относятся к явлению так называемого «социального сиротства», то есть являются сиротами при живых родителях, и число их растёт катастрофически. Это вызвано продолжающимся ухудшением жизни российской семьи, её нравственных устоев и, как следствие, изменением отношения к детям.
Неутешительна статистика о тех, кто вырастает и покидает детские дома и интернаты. Ежегодно десятки тысяч сирот выходят из сиротских учреждений в самостоятельную жизнь, и большинство из них плохо адаптируются к такой жизни. В результате – безработица, нищета, преступность, становятся алкоголиками или наркоманами, кончают жизнь самоубийством. И только 10% удаётся адаптироваться в обществе. Ведущими причинами «социального сиротства» являются:
Профилактика социального сиротства и постинтернатной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1. ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
2. ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
3. Астониц М. «Дети – сироты в России: социокультурная обусловленность личностных характеристик ребёнка в условиях депривации» // Вестник Евразии, 2004. №3
4. Владимирова Л. Дети и общество // Грани общества. – 1999
5. Гологузова М.Н. Социальная педагогика. М., 1999
6. Гулина М.А. Словарь-справочник по социальной работе.
7. Дементьева И.Ф. Социальная адаптация детей-сирот. Совремённые проблемы и перспективы в условиях рынка. // Социальные проблемы сиротства.
8. Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков. Под редакцией С.А. Беличевой и И.А. Коробейникова.
9. Дубровина И.В., Лисина М.И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи // Возрастные особенности психического развития детей.
10. Жмыриков А.Н. Диагностика социально-психологической адаптированности в новых условиях деятельности и общения.
11. Кондратьев М.Ю. социальная психология закрытых образовательных учреждений.
12. Назарова И.Б. адаптация и возможные модели мобильности сирот. М., Московский общественный научный фонд, 2000
13. Назарова И.Б. Возможности и условия адаптации сирот // Социологические исследования,
1. ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
2. ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
3. Астониц М. «Дети – сироты в России: социокультурная обусловленность личностных характеристик ребёнка в условиях депривации» // Вестник Евразии, 2004. №3
4. Владимирова Л. Дети и общество // Грани общества. – 1999
5. Гологузова М.Н. Социальная педагогика. М., 1999
6. Гулина М.А. Словарь-справочник по социальной работе.
7. Дементьева И.Ф. Социальная адаптация детей-сирот. Совремённые проблемы и перспективы в условиях рынка. // Социальные проблемы сиротства.
8. Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков. Под редакцией С.А. Беличевой и И.А. Коробейникова.
9. Дубровина И.В., Лисина М.И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи // Возрастные особенности психического развития детей.
10. Жмыриков А.Н. Диагностика социально-психологической адаптированности в новых условиях деятельности и общения.
11. Кондратьев М.Ю. социальная психология закрытых образовательных учреждений.
12. Назарова И.Б. адаптация и возможные модели мобильности сирот. М., Московский общественный научный фонд, 2000
13. Назарова И.Б. Возможности и условия адаптации сирот // Социологические исследования, 2001, №4
2001, №4
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Ни для кого не секрет, что в последние годы в России в условиях продолжающейся нестабильности социально-экономической и политической жизни наблюдается устойчивая тенденция роста числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. О чём свидетельствуют статистические данные, представленные в ежегодных государственных докладах «О положении детей в Российской Федерации». Причём лишь небольшое число этих детей остались без попечения в результате смерти их родителей. Остальные относятся к явлению так называемого «социального сиротства», то есть являются сиротами при живых родителях, и число их растёт катастрофически. Это вызвано продолжающимся ухудшением жизни российской семьи, её нравственных устоев и, как следствие, изменением отношения к детям.
Неутешительна статистика о тех, кто вырастает и покидает детские дома и интернаты. Ежегодно десятки тысяч сирот выходят из сиротских учреждений в самостоятельную жизнь, и большинство из них плохо адаптируются к такой жизни. В результате – безработица, нищета, преступность, становятся алкоголиками или наркоманами, кончают жизнь самоубийством. И только 10% удаётся адаптироваться в обществе. Ведущими причинами «социального сиротства» являются:
Введение
Ни для кого не секрет, что в последние годы в России в условиях продолжающейся нестабильности социально-экономической и политической жизни наблюдается устойчивая тенденция роста числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. О чём свидетельствуют статистические данные, представленные в ежегодных государственных докладах «О положении детей в Российской Федерации». Причём лишь небольшое число этих детей остались без попечения в результате смерти их родителей. Остальные относятся к явлению так называемого «социального сиротства», то есть являются сиротами при живых родителях, и число их растёт катастрофически. Это вызвано продолжающимся ухудшением жизни российской семьи, её нравственных устоев и, как следствие, изменением отношения к детям.
Неутешительна статистика о тех, кто вырастает и покидает детские дома и интернаты. Ежегодно десятки тысяч сирот выходят из сиротских учреждений в самостоятельную жизнь, и большинство из них плохо адаптируются к такой жизни. В результате – безработица, нищета, преступность, становятся алкоголиками или наркоманами, кончают жизнь самоубийством. И только 10% удаётся адаптироваться в обществе. Ведущими причинами «социального сиротства» являются:
Профилактика социального сиротства и постинтернатной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1. ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
2. ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
3. Астониц М. «Дети – сироты в России: социокультурная обусловленность личностных характеристик ребёнка в условиях депривации» // Вестник Евразии, 2004. №3
4. Владимирова Л. Дети и общество // Грани общества. – 1999
5. Гологузова М.Н. Социальная педагогика. М., 1999
6. Гулина М.А. Словарь-справочник по социальной работе.
7. Дементьева И.Ф. Социальная адаптация детей-сирот. Совремённые проблемы и перспективы в условиях рынка. // Социальные проблемы сиротства.
8. Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков. Под редакцией С.А. Беличевой и И.А. Коробейникова.
9. Дубровина И.В., Лисина М.И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи // Возрастные особенности психического развития детей.
10. Жмыриков А.Н. Диагностика социально-психологической адаптированности в новых условиях деятельности и общения.
11. Кондратьев М.Ю. социальная психология закрытых образовательных учреждений.
12. Назарова И.Б. адаптация и возможные модели мобильности сирот. М., Московский общественный научный фонд, 2000
13. Назарова И.Б. Возможности и условия адаптации сирот // Социологические исследования,
1. ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
2. ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
3. Астониц М. «Дети – сироты в России: социокультурная обусловленность личностных характеристик ребёнка в условиях депривации» // Вестник Евразии, 2004. №3
4. Владимирова Л. Дети и общество // Грани общества. – 1999
5. Гологузова М.Н. Социальная педагогика. М., 1999
6. Гулина М.А. Словарь-справочник по социальной работе.
7. Дементьева И.Ф. Социальная адаптация детей-сирот. Совремённые проблемы и перспективы в условиях рынка. // Социальные проблемы сиротства.
8. Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков. Под редакцией С.А. Беличевой и И.А. Коробейникова.
9. Дубровина И.В., Лисина М.И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи // Возрастные особенности психического развития детей.
10. Жмыриков А.Н. Диагностика социально-психологической адаптированности в новых условиях деятельности и общения.
11. Кондратьев М.Ю. социальная психология закрытых образовательных учреждений.
12. Назарова И.Б. адаптация и возможные модели мобильности сирот. М., Московский общественный научный фонд, 2000
13. Назарова И.Б. Возможности и условия адаптации сирот // Социологические исследования, 2001, №4
2001, №4
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую