Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Институционализация социальной работы с инвалидами

  • 49 страниц
  • 2014 год
  • 204 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Наблюдаемые с 1990-х гг. ХХ века по настоящее время макросоциальные институциональные изменения в российском обществе потребовали адекватной теоретико-методологической основы объяснения этих процессов. Одним из них, несомненно, актуальным для российского общества, является проблема институционализации социальной работы. Исторически сложилось так, что три взаимосвязанных процесса (практика, область познания и образовательная деятельность) идентифицировались как социальная работа. Однако, механизмы реализации и осуществления этих процессов имели не только разные предпосылки, но и разные социально-структурные характеристики и специфику проявления. В условиях развития современного общества данные тенденции сохраняются, что также требует глубокого изучения.
Институционализация социальной работы в условиях современной России идет в трех обозначенных направлениях весьма противоречиво. Так, в практике наблюдается отход от классических форм организации социальной работы и резкий переход к инновационным (например, центры, хосписы, некоммерческие общественные организации и т.д.). В области познания социальную работу обозначили как междисциплинарную, но так и не осуществили ее комплексный анализ, доказательством чего служит методологический плюрализм, отсутствие собственных фундаментальных теорий, сосуществование и разработка частных концепций. В области образования специалистов принципиально нового типа в основном готовят в классических традициях института высшей школы, что способствует возникновению ряда принципиальных проблем. Все эти обстоятельства значительно усиливают актуальность изучения проблемы институционализации социальной работы в современной России.
Изучение социальной работы с инвалидами с точки зрения институционального подхода объективно требует обозначения принципиальной целевой установки, определяющейся условиями функционирования современного российского общества. Эти условия социально детерминируют процесс становления социальной работы как инновационного социального института, активно влияют на его динамику и механизмы существования, развитие ее форм и степень технологизации.
Степень разработанности проблемы. Проблему институционализации социальной работы с инвалидами разрабатывали следующие авторы: Албегова И.Ф в книге «Институционализация социальной работы в России: теория и практика», Фирсов М.В. в книге «Методологические основы институционализации социальной работы», Басов Н.Ф., Холостова Н.И. и другие. Таким образом, можно сделать вывод, что данная проблема разработана в достаточной степени, однако на сегодняшний день существует противоречие процесса институционализации социальной работы инвалидов в условиях трансформирующегося общества, усугубляющегося существенными преобразованиями в социальном обустройстве людей, не отвечающих современным потребностям общественного развития и интересам инвалидов.
Научная проблема институционализации социальной работы с инвалидами характеризуются недостаточностью специальных технологий, средств и механизмов, способствующих оптимизации процесса интеграции инвалидов в современное общество.
Объектом исследования выступает процесс помощи и поддержки граждан с особыми нуждами в РФ.
Предметом исследования является институционализация социальной работы с инвалидами в условиях современной России.
Цель исследования - изучение отечественной модели социального обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья на примере Мытищинского дома-интерната.
В соответствии с целью выдвигаются следующие задачи исследования:
1) проанализировать методологические основания и теоретические подходы к исследованию структуры, организации и функции институционализации социальной работы в российском обществе;
2) обосновать применение институционального, неоинституционального и сферно-институционального подходов к исследованию современной социальной работы;
3) охарактеризовать современное состояние институционализации социальной работы с инвалидами;
4) определить сущность социальной работы как вида профессиональной деятельности, обозначить проблемы институционализации социальной работы с инвалидами.
Гипотеза исследования. Социальная работа с людьми, имеющими особые нужды, имеет достаточно широкий спектр поддерживающих моделей помощи. Сюда входят различные индивидуальные, групповые техники и направления административной поддержки, но все они направлены на облегчение или снятие эмоционального напряжения, возникающие в процессе взаимодействия с клиентом.
Методология исследования. В качестве методов исследования использовались традиционные количественные и качественные методы сбора информации (социологический опрос в форме полуформализированного интервью, анализ документов (должностные инструкции социальных работников, международные стандарты в области профессиональной деятельности социальных работников). Также было проведено тестирование мотивации к социальной работе, как виду профессиональной деятельности.
Научная и практическая значимость исследования. Несмотря на то, что институционализация как процесс является достаточно изученным явлением, применительно к социальной работе с инвалидами, его всесторонний анализ еще не был осуществлен. Применение традиционного подхода к анализу процессов институционализации социальной работы с инвалидами является односторонним, однако сложность данного социального феномена, незаконченность оформления его различных организационных структур и системы в целом делает постановку проблемы именно в этом ракурсе достаточно актуальной.
Нормативно-правовая база:
Постановление о реализации Закона Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (с изменениями на 14 марта 2012 года).
Постановление Правительства РФ от 07.04.2008 247 «О внесении изменений в Правила признания лица инвалидом». Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 247 «О внесении изменений в Правила признания лица инвалидом» с 18 апреля 2008 года регламентирован порядок установления группы инвалидности без указания срока переосвидетельствования.
Закон РФ от 01.03.2008 18-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях повышения размеров отдельных видов социальных выплат и стоимости набора социальных услуг.
Приказ Министерства Здравоохранения и Социального Развития Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 324. О внесении изменений в перечень лекарственных средств.
Положения, выносимые на защиту:
1) Обоснование методологических основ и теоретических подходов к исследованию структуры, организации и функции институционализации социальной работы в российском обществе.
2) Результаты применения институционального, неоинституционального и сферно-институционального подходов к исследованию современной социальной работы.
3) Представление современного состояния институционализации социальной работы с инвалидами.
4) Основные направления решения проблемы институционализации социальной работы с инвалидами.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ИНВАЛИДАМИ 7
1.1. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ОБЪЕКТ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО АНАЛИЗА 7
1.2. СТРУКТУРА ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ИНВАЛИДАМИ 12
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ИНВАЛИДАМИ 26
1.4. ФУНКЦИИ ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ИНВАЛИДАМИ 31
ГЛОССАРИЙ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


Реализация указанных качеств может быть определена названием «профессиональная этика» социального работника. Ее содержание определяется отношением людей к труду, интегрированным в комплекс моральных ценностей и норм, находящих свое выражение в поведении человека в сфере трудовой деятельности.
Таким образом, наличие (формирование и закрепление) развития профессиональной компетентности специалиста социальной работы позволяет социальному работнику более эффективно осуществлять свою профессиональную деятельность в сфере работы с инвалидами. Это дает ему возможность быть информированным о различных функциях института социальной работы с инвалидами; предвидеть последствия своих действий; уметь контактировать с инвалидами.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовая база:
1. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнения в статью 16 Закона Российской Федерации «Об образовании» №102-ФЗ от 20 июля 2000 г.
2. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» №181-ФЗ (с изменениями от 24 июля 1998 г., 4 января, 17 июля 1999 г., 27 мая 2000 г., 9 июня, 8 августа, 29 декабря, 30 декабря 2001 г.) от 24 ноября 1995 г.
3. в Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях» №861 от 18 июля 1996 г.
4. Постановление Правительства Российской Федерации «О предоставлении бесплатного социального обслуживания и платных социальных услуг государственными социальными службами» №739 от 24 июня 1996 г.
5. Указ Президента Российской Федерации «О мерах по профессиональной реабилитации и обеспечению занятости инвалидов» №394 от 25 марта 1993 г.
6. Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» №159-ФЗ от 21 декабря 1996 г.
7. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» №124-ФЗ от 24 июля 1998 г.
8. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» №195-ФЗ от 10 декабря 1995
9. Постановление Правительства Российской Федерации «Об обеспечении формирования доступной для инвалидов среды жизнедеятельности» №927 от 12 августа 1994 г.
10. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» №181-ФЗ от 24 ноября 1995 г.
11. Указ Президента Российской Федерации «О мерах по обеспечению государственной поддержки инвалидов» №1011 от 1 июля 1996 г. (с изменениями от 27 апреля 2000 г.)
12. Указ Президента Российской Федерации «О научном и информационном обеспечении проблем инвалидности и инвалидов» №802 от 27 июля 1992 г.
13. Постановление Министерства социальной защиты населения РФ «О пенсионном обеспечении детей, находящихся на полном государственном содержании» №1-6-у от 23 июня 1995 г.
14. Постановление Министерства труда «Об утверждении примерного Положения об индивидуальной программе реабилитации инвалида» №42 от 14 декабря 1996 г.
15. Приказ Министерства образования «О реализации решения коллегии от 15 мая 2001 г. №10 «Об опыте работы вузов России по обеспечению доступности высшего профессионального образования для инвалидов»» №2417 от 18.06.2001 г.
16. Приказ Минобразования РФ «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации» №636 от 22 октября 1999 г.
17. Письмо Минобразования РФ «Об условиях приема и обучения инвалидов в учреждениях высшего профессионального образования» №27/502-6 от 25 марта 1999 г.
18. Постановление Министерства труда и социального развития РФ «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Центр социальной помощи семье и детям»» №52 от 19 июля 2000 г.
19. Разъяснение Минтруда РФ и Фонда социального страхования РФ «О порядке предоставления и оплаты дополнительных выходных дней в месяц одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами» №3/02-18/05-2256 от 4 апреля 2000 г. (утв. постановлением Минтруда РФ и Фонда социального страхования РФ №26/34 от 4 апреля 2000 г.) Постановление Минтруда РФ «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности социально-оздоровительных центров граждан пожилого возраста и инвалидов» №29 от 27 июля 1999 г.

Литературные источники:
20. Басов Н.Ф., Басова В.М. Социальная работа с инвалидами. М.: КноРус, 2012. – 400 с.
21. Басов Н.Ф., Холостова Н.И. Социальная работа. М.: Дашков и Ко, 2010. – 800 с.
22. Глоссарий социальной работы / Авт.-сост. Е.И. Холостова, - М., 2007. - 232 с.
23. Гулина М.А. Словарь-справочник по социальной работе. СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
24. Дементьева Н.Ф., Яцемирская Р.С. Трудовая терапия в системе реабилитации больных и инвалидов: Учебное пособие для студентов факультетов социальной работы. - М.: Изд-во РГСУ, 2008. - 168 с.
25. Ефремова Г.И. Психологическое обеспечение социальной реабилитации и интеграции детей // Комплексная реабилитация детей, страдающих детским церебральным параличом: Коллективная монография / Под ред. Е.А. Петровой. - М.: Изд-во РГСУ, 2008. - С. 59-95.
26. Кравченко А.И. Социальная работа. М.: Проспект, 2008. – 416 с.
27. МакаровВ.Е., Кочетков СВ. Реабилитация детей-инвалидов в реализации социальных технологий // Актуальные проблемы реабилитации детей, страдающих церебральным параличом. Материалы Второго международного конгресса / Под ред. В.И. Жукова, Е.А. Петровой, Л.И. Старовойтовой. - М.: Изд-во РГСУ, 2009. - С. 116-119.
28. Нестерова Г.Ф., Лебедева С.С. и др. Социальная работа с пожилыми и инвалидами. М.: Академия, 2009. – 288 с.
29. Порожняков А.С. Институт образования как объект социально-философского анализа // Общество: политика, экономика, право, 2010, №1, с. 55-59.
30. Селезнева Н.А. Компетентностный подход в разработке и реализации нового поколения образовательных стандартов высшей школы // Вестник УМО вузов России по образованию в области социальной работы. М.: Министерство образования и науки РФ. РГСУ. - 2008. № 1.
31. Сигида Е.А. Содержание и методика социальной работы : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению и специальности «Социальная работа» / Е.А. Сигида [и др.]; под ред. проф. Е.А. Сигиды. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2011. — 346 с.
32. Социальная работа с инвалидами. Под редакцией Холостовой Е.И. М.: Дашков и Ко, 2013. – 238 с.
33. Фирсов М.В. Введение в профессию «Социальная работа» : учебное пособие / М.В. Фирсов, Е.Г. Студёнова, И.В. Наместникова. — М. : КНОРУС, 2011. — 224 с.
34. Холостова Е.И. Практикум по социальной работе. М.: Дашков и К, 2008. – 296 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Наблюдаемые с 1990-х гг. ХХ века по настоящее время макросоциальные институциональные изменения в российском обществе потребовали адекватной теоретико-методологической основы объяснения этих процессов. Одним из них, несомненно, актуальным для российского общества, является проблема институционализации социальной работы. Исторически сложилось так, что три взаимосвязанных процесса (практика, область познания и образовательная деятельность) идентифицировались как социальная работа. Однако, механизмы реализации и осуществления этих процессов имели не только разные предпосылки, но и разные социально-структурные характеристики и специфику проявления. В условиях развития современного общества данные тенденции сохраняются, что также требует глубокого изучения.
Институционализация социальной работы в условиях современной России идет в трех обозначенных направлениях весьма противоречиво. Так, в практике наблюдается отход от классических форм организации социальной работы и резкий переход к инновационным (например, центры, хосписы, некоммерческие общественные организации и т.д.). В области познания социальную работу обозначили как междисциплинарную, но так и не осуществили ее комплексный анализ, доказательством чего служит методологический плюрализм, отсутствие собственных фундаментальных теорий, сосуществование и разработка частных концепций. В области образования специалистов принципиально нового типа в основном готовят в классических традициях института высшей школы, что способствует возникновению ряда принципиальных проблем. Все эти обстоятельства значительно усиливают актуальность изучения проблемы институционализации социальной работы в современной России.
Изучение социальной работы с инвалидами с точки зрения институционального подхода объективно требует обозначения принципиальной целевой установки, определяющейся условиями функционирования современного российского общества. Эти условия социально детерминируют процесс становления социальной работы как инновационного социального института, активно влияют на его динамику и механизмы существования, развитие ее форм и степень технологизации.
Степень разработанности проблемы. Проблему институционализации социальной работы с инвалидами разрабатывали следующие авторы: Албегова И.Ф в книге «Институционализация социальной работы в России: теория и практика», Фирсов М.В. в книге «Методологические основы институционализации социальной работы», Басов Н.Ф., Холостова Н.И. и другие. Таким образом, можно сделать вывод, что данная проблема разработана в достаточной степени, однако на сегодняшний день существует противоречие процесса институционализации социальной работы инвалидов в условиях трансформирующегося общества, усугубляющегося существенными преобразованиями в социальном обустройстве людей, не отвечающих современным потребностям общественного развития и интересам инвалидов.
Научная проблема институционализации социальной работы с инвалидами характеризуются недостаточностью специальных технологий, средств и механизмов, способствующих оптимизации процесса интеграции инвалидов в современное общество.
Объектом исследования выступает процесс помощи и поддержки граждан с особыми нуждами в РФ.
Предметом исследования является институционализация социальной работы с инвалидами в условиях современной России.
Цель исследования - изучение отечественной модели социального обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья на примере Мытищинского дома-интерната.
В соответствии с целью выдвигаются следующие задачи исследования:
1) проанализировать методологические основания и теоретические подходы к исследованию структуры, организации и функции институционализации социальной работы в российском обществе;
2) обосновать применение институционального, неоинституционального и сферно-институционального подходов к исследованию современной социальной работы;
3) охарактеризовать современное состояние институционализации социальной работы с инвалидами;
4) определить сущность социальной работы как вида профессиональной деятельности, обозначить проблемы институционализации социальной работы с инвалидами.
Гипотеза исследования. Социальная работа с людьми, имеющими особые нужды, имеет достаточно широкий спектр поддерживающих моделей помощи. Сюда входят различные индивидуальные, групповые техники и направления административной поддержки, но все они направлены на облегчение или снятие эмоционального напряжения, возникающие в процессе взаимодействия с клиентом.
Методология исследования. В качестве методов исследования использовались традиционные количественные и качественные методы сбора информации (социологический опрос в форме полуформализированного интервью, анализ документов (должностные инструкции социальных работников, международные стандарты в области профессиональной деятельности социальных работников). Также было проведено тестирование мотивации к социальной работе, как виду профессиональной деятельности.
Научная и практическая значимость исследования. Несмотря на то, что институционализация как процесс является достаточно изученным явлением, применительно к социальной работе с инвалидами, его всесторонний анализ еще не был осуществлен. Применение традиционного подхода к анализу процессов институционализации социальной работы с инвалидами является односторонним, однако сложность данного социального феномена, незаконченность оформления его различных организационных структур и системы в целом делает постановку проблемы именно в этом ракурсе достаточно актуальной.
Нормативно-правовая база:
Постановление о реализации Закона Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (с изменениями на 14 марта 2012 года).
Постановление Правительства РФ от 07.04.2008 247 «О внесении изменений в Правила признания лица инвалидом». Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 247 «О внесении изменений в Правила признания лица инвалидом» с 18 апреля 2008 года регламентирован порядок установления группы инвалидности без указания срока переосвидетельствования.
Закон РФ от 01.03.2008 18-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях повышения размеров отдельных видов социальных выплат и стоимости набора социальных услуг.
Приказ Министерства Здравоохранения и Социального Развития Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 324. О внесении изменений в перечень лекарственных средств.
Положения, выносимые на защиту:
1) Обоснование методологических основ и теоретических подходов к исследованию структуры, организации и функции институционализации социальной работы в российском обществе.
2) Результаты применения институционального, неоинституционального и сферно-институционального подходов к исследованию современной социальной работы.
3) Представление современного состояния институционализации социальной работы с инвалидами.
4) Основные направления решения проблемы институционализации социальной работы с инвалидами.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ИНВАЛИДАМИ 7
1.1. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ОБЪЕКТ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО АНАЛИЗА 7
1.2. СТРУКТУРА ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ИНВАЛИДАМИ 12
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ИНВАЛИДАМИ 26
1.4. ФУНКЦИИ ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ИНВАЛИДАМИ 31
ГЛОССАРИЙ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


Реализация указанных качеств может быть определена названием «профессиональная этика» социального работника. Ее содержание определяется отношением людей к труду, интегрированным в комплекс моральных ценностей и норм, находящих свое выражение в поведении человека в сфере трудовой деятельности.
Таким образом, наличие (формирование и закрепление) развития профессиональной компетентности специалиста социальной работы позволяет социальному работнику более эффективно осуществлять свою профессиональную деятельность в сфере работы с инвалидами. Это дает ему возможность быть информированным о различных функциях института социальной работы с инвалидами; предвидеть последствия своих действий; уметь контактировать с инвалидами.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовая база:
1. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнения в статью 16 Закона Российской Федерации «Об образовании» №102-ФЗ от 20 июля 2000 г.
2. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» №181-ФЗ (с изменениями от 24 июля 1998 г., 4 января, 17 июля 1999 г., 27 мая 2000 г., 9 июня, 8 августа, 29 декабря, 30 декабря 2001 г.) от 24 ноября 1995 г.
3. в Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях» №861 от 18 июля 1996 г.
4. Постановление Правительства Российской Федерации «О предоставлении бесплатного социального обслуживания и платных социальных услуг государственными социальными службами» №739 от 24 июня 1996 г.
5. Указ Президента Российской Федерации «О мерах по профессиональной реабилитации и обеспечению занятости инвалидов» №394 от 25 марта 1993 г.
6. Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» №159-ФЗ от 21 декабря 1996 г.
7. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» №124-ФЗ от 24 июля 1998 г.
8. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» №195-ФЗ от 10 декабря 1995
9. Постановление Правительства Российской Федерации «Об обеспечении формирования доступной для инвалидов среды жизнедеятельности» №927 от 12 августа 1994 г.
10. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» №181-ФЗ от 24 ноября 1995 г.
11. Указ Президента Российской Федерации «О мерах по обеспечению государственной поддержки инвалидов» №1011 от 1 июля 1996 г. (с изменениями от 27 апреля 2000 г.)
12. Указ Президента Российской Федерации «О научном и информационном обеспечении проблем инвалидности и инвалидов» №802 от 27 июля 1992 г.
13. Постановление Министерства социальной защиты населения РФ «О пенсионном обеспечении детей, находящихся на полном государственном содержании» №1-6-у от 23 июня 1995 г.
14. Постановление Министерства труда «Об утверждении примерного Положения об индивидуальной программе реабилитации инвалида» №42 от 14 декабря 1996 г.
15. Приказ Министерства образования «О реализации решения коллегии от 15 мая 2001 г. №10 «Об опыте работы вузов России по обеспечению доступности высшего профессионального образования для инвалидов»» №2417 от 18.06.2001 г.
16. Приказ Минобразования РФ «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации» №636 от 22 октября 1999 г.
17. Письмо Минобразования РФ «Об условиях приема и обучения инвалидов в учреждениях высшего профессионального образования» №27/502-6 от 25 марта 1999 г.
18. Постановление Министерства труда и социального развития РФ «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Центр социальной помощи семье и детям»» №52 от 19 июля 2000 г.
19. Разъяснение Минтруда РФ и Фонда социального страхования РФ «О порядке предоставления и оплаты дополнительных выходных дней в месяц одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами» №3/02-18/05-2256 от 4 апреля 2000 г. (утв. постановлением Минтруда РФ и Фонда социального страхования РФ №26/34 от 4 апреля 2000 г.) Постановление Минтруда РФ «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности социально-оздоровительных центров граждан пожилого возраста и инвалидов» №29 от 27 июля 1999 г.

Литературные источники:
20. Басов Н.Ф., Басова В.М. Социальная работа с инвалидами. М.: КноРус, 2012. – 400 с.
21. Басов Н.Ф., Холостова Н.И. Социальная работа. М.: Дашков и Ко, 2010. – 800 с.
22. Глоссарий социальной работы / Авт.-сост. Е.И. Холостова, - М., 2007. - 232 с.
23. Гулина М.А. Словарь-справочник по социальной работе. СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
24. Дементьева Н.Ф., Яцемирская Р.С. Трудовая терапия в системе реабилитации больных и инвалидов: Учебное пособие для студентов факультетов социальной работы. - М.: Изд-во РГСУ, 2008. - 168 с.
25. Ефремова Г.И. Психологическое обеспечение социальной реабилитации и интеграции детей // Комплексная реабилитация детей, страдающих детским церебральным параличом: Коллективная монография / Под ред. Е.А. Петровой. - М.: Изд-во РГСУ, 2008. - С. 59-95.
26. Кравченко А.И. Социальная работа. М.: Проспект, 2008. – 416 с.
27. МакаровВ.Е., Кочетков СВ. Реабилитация детей-инвалидов в реализации социальных технологий // Актуальные проблемы реабилитации детей, страдающих церебральным параличом. Материалы Второго международного конгресса / Под ред. В.И. Жукова, Е.А. Петровой, Л.И. Старовойтовой. - М.: Изд-во РГСУ, 2009. - С. 116-119.
28. Нестерова Г.Ф., Лебедева С.С. и др. Социальная работа с пожилыми и инвалидами. М.: Академия, 2009. – 288 с.
29. Порожняков А.С. Институт образования как объект социально-философского анализа // Общество: политика, экономика, право, 2010, №1, с. 55-59.
30. Селезнева Н.А. Компетентностный подход в разработке и реализации нового поколения образовательных стандартов высшей школы // Вестник УМО вузов России по образованию в области социальной работы. М.: Министерство образования и науки РФ. РГСУ. - 2008. № 1.
31. Сигида Е.А. Содержание и методика социальной работы : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению и специальности «Социальная работа» / Е.А. Сигида [и др.]; под ред. проф. Е.А. Сигиды. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2011. — 346 с.
32. Социальная работа с инвалидами. Под редакцией Холостовой Е.И. М.: Дашков и Ко, 2013. – 238 с.
33. Фирсов М.В. Введение в профессию «Социальная работа» : учебное пособие / М.В. Фирсов, Е.Г. Студёнова, И.В. Наместникова. — М. : КНОРУС, 2011. — 224 с.
34. Холостова Е.И. Практикум по социальной работе. М.: Дашков и К, 2008. – 296 с.

Купить эту работу

Институционализация социальной работы с инвалидами

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽