Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА 5
1.1. Сущность социальной политики, ее цели 5
1.2. Оϲοбеннοϲти фοрмирοвания ϲοциальнοй пοлитики региοна 11
1.3. Оϲнοвные направления ϲοциальнοй пοлитики в зарубежных ϲтранах 15
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 21
2.1. Хаρактеρиϲтика, функции и полнοмοчия деятельнοϲти Гοϲϲοвета ЧР 21
2.2. Закοнοдательϲтвο Чувашϲкοй Реϲпублики в ϲфеρе ϲοциальнοй пοлитики 25
2.3. Анализ деятельнοϲти Кοмитета пο ϲοциальнοй пοлитике и нациοнальным вοпрοϲам 30
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА 37
3.1. Напρавления пοвышения эффективнοϲти ϲοциальнοй пοлитики ρегиοна 37
3.2. Рекοмендации пο ϲοвеρшенϲтвοванию ϲοциальнοй пοлитики ρегиοна 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
1.1. Сущность социальной политики, ее цели
Реформирование общественной жизни глубоко затрагивает не только механизм управления обществом, но и весь комплекс интересов личности, трудовых коллективов, классов, народностей, социальных и профессиональных групп и слоев населения. Среди факторов, способствующих гармонизации интересов личности и общества, гарантирующих защиту интересов человека, его прав и свобод, особое место принадлежит социальной политике государства и всей инфраструктуре социальной работы с различными группами населения. В диалектической взаимосвязи социальной политики и социальной работы легко обнаруживаются их общность и отличие, их значимость в реализации и удовлетворении потребностей и интересов людей.
Что же понимается под политикой вообще и под социальной политикой в частности?
Е.И. Холостова и А.С.
...
1.2. Оϲοбеннοϲти фοрмирοвания ϲοциальнοй пοлитики региοна
Россия является самой много субъектной федерацией в мире. Функции и конституционные обязанности государства в социальной сфере распределяются между федеральным уровнем и уровнем субъектов РФ.
К исключительному ведению Российской Федерации относятся установление основ федеральной политики и федеральные программы в области социального развития (п. «е» ст. 71 Конституции РФ).
За федеральным уровнем закреплены:
• принятие парламентских актов, регулирующих общие принципы социальной политики;
• определение единых федеральных минимальных социальных гарантий в области оплаты труда, пенсионного обеспечения, социальных пособий, образования, культуры, медицинского обслуживания;
• формирование внебюджетных государственных социальных фондов;
• определение условий и порядка компенсации денежных доходов и сбережений населения в связи с инфляцией;
• финансирование федеральных объектов социальной инфраструктуры.
...
1.3. Оϲнοвные направления ϲοциальнοй пοлитики в зарубежных ϲтранах
За последние десятилетия во многих странах происходят существенные изменения в социальной политике. Так, в социал-демократической, или скандинавской модели общественное мнение и парламенты ищут пути сокращения налогов средствами гражданского общества и рынка. Развитие идет в сторону приватизации, децентрализации и дебюрократизации с упором на добровольные или коммерческие решения вместо решений государственного сектора.
В либеральной модели, из европейских стран наиболее выраженной в Великобритании, упор делается на организованное и частично субсидированное государством социальное страхование в сочетании с частной благотворительностью.
В консервативной модели, действующей в центрально-европейских государствах, упор делается на решения, связанные с рынком труда, где работодатели и работники заключают соглашения, вступающие в силу в случае незанятости, болезни или старости.
...
2.1. Хаρактеρиϲтика, функции и полнοмοчия деятельнοϲти Гοϲϲοвета ЧР
В соответствии с Конституцией Чувашской Республики Государственный Совет Чувашской Республики является постоянно действующим высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Чувашской Республики. Государственный Совет Чувашской Республики избирается сроком на пять лет.
Государственный Совет Чувашской Республики является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного Конституцией ЧР числа депутатов.
Основы организации и деятельности Государственного Совета Чувашской Республики и его органов, правомочность заседаний Государственного Совета Чувашской Республики и его органов определяются федеральным законом, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики и Регламентом Государственного Совета Чувашской Республики.
...
2.2. Закοнοдательϲтвο Чувашϲкοй Реϲпублики в ϲфеρе ϲοциальнοй пοлитики
Меры социальной поддержки и льготы для граждан Чувашской Республики установлены несколькими региональными законами:
• Закон Чувашской Республики от 21 февраля 2012 года № 1 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (с изм.от 31.12.2015)
• Закон Чувашской Республики от 19 октября 2009 года № 56 «О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» (с изм.от 5 декабря 2015 г.))
• Закон Чувашской Республики от 8 февраля 2005 года № 1 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг» ( с изм. от 31.12.2015)
• Закон Чувашской Республики от 4 декабря 2012 года № 82 «О ежемесячных денежных выплатах семьям в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей»
• Закон Чувашской Республики от 14 декабря 2015 г.
...
2.3. Анализ деятельнοϲти Кοмитета пο ϲοциальнοй пοлитике и нациοнальным вοпрοϲам
Комитет Государственного Совета Чувашской Республики по социальной политике и национальным вопросам образован на первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики пятого созыва 15 декабря 2011 года.
В отчетном периоде (с 15 декабря 2011 года по 31 марта 2016 года)
в состав Комитета входило 17-18 депутатов, двое из них работали на профессиональной постоянной основе.
Председателем Комитета является депутат Краснов П.С., заместителем председателя Комитета – Князькин О.Н., заместителями председателя Комитета, осуществляющими депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, – депутаты Кушев И.А. (с 27 апреля 2012 года по
19 декабря 2014 года), Николаева Е.Н. (с 10 февраля 2015 года по настоящее время).
В отчетный период Комитетом проведено 55 заседаний, на которых рассмотрено 277 вопросов, в том числе 138 – по проектам законов Чувашской Республики.
...
3.1. Напρавления пοвышения эффективнοϲти ϲοциальнοй пοлитики ρегиοна
Президент и Правительство Российской Федерации уделяют усиленное внимание социальной политике в рамках приоритетных проектов. Предложенные в качестве инструмента социальной политики приоритетные нацпроекты стали, кроме того, и политическим инструментом привлечения внимания властных структур и общества в целом к решению важнейших задач в образовании, здравоохранении. Нельзя не признавать позитивного влияния приоритетных проектов на реализацию целенаправленной социальной политики в современной России, а также мер, предпринимаемых в этом направлении органами государственного и регионального управления.
В соответствии с законодательством в области образования в Российской Федерации принята и реализуется государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г.
...
3.2. Рекοмендации пο ϲοвеρшенϲтвοванию ϲοциальнοй пοлитики ρегиοна
Экономическое пространство – важнейший фактор развития любой страны. Его однородность, равномерность социально-экономического развития оказывают существенное влияние на безопасность и целостность государства, конкурентоспособность и лидерство страны на мировой арене. В связи с этим вопросы совершенствования региональной социально-экономической политики в части развития территорий имеют приоритетное значение.
Проблемы территориального развития являются наиболее актуальными для субъектов Российской Федерации, где процесс трансформации социальных и хозяйственных отношений, начатый в начале 1990-х годов, сопровождался резким снижением роли государства в регулировании экономических процессов, противостоянием между федеральным центром и регионами, ослаблением внутрироссийских экономических связей. Результатом этого стало возрастание асимметрии территориального социально-экономического развития.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Социальная политика представляет собой одно из важнейших направлений деятельности государства по повышению эффективности социальной системы и ее отдельных звеньев.
Основными целями социальной политики являются:
– повышение качества жизни и достижение благосостояния человека с учетом удовлетворения необходимых потребностей;
– на основе имеющихся материальных ресурсов создание условий для достижения социальной безопасности в обществе;
– обеспечение равновесия, стабильности и динамизма социальной системы.
Основной задачей социальной политики является обеспечение определенного уровня жизни населения, которая позволяет избежать конфликтов и реализовать принцип социальной справедливости в зависимости от возможностей государства и общества.
Основным субъектом формирования социальной политики в современных условиях является государство.
...
1 Конституцией РФ-2017-432
2. Конституции Чувашской Республики-2017-90 с.
3. Федеральный Закон Государственном Совете Чувашской Республики 2016 года №50-876 с.
4. Закон Чувашской Республики от 21 февраля 2012 года № 1 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (с изм.от 31.12.2017)-987 с.
5. Закон Чувашской Республики от 19 октября 2009 года № 56 «О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» (с изм.от 5 декабря 2017 г.))-900 с.
6. Закон Чувашской Республики от 8 февраля 2005 года № 1 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг» ( с изм. от 31.12.2017)-901 с.
7. Закон Чувашской Республики от 4 декабря 2016 года № 82 «О ежемесячных денежных выплатах семьям в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей»-432 с.
8. Закон Чувашской Республики от 14 декабря 2016 г. N 80 "О форме предоставления в Чувашской Республике меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями граждан в соответствии с Федеральными Законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"-876 с
9. Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 года № 46 «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (с изм.от 31.12.2017)-90 с.
10. Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 № 47 «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий» (с изм.от 26.07.2017)-754 с.
11. Закон Чувашской Республики от 31 декабря 2016 г. N 90 "О ветеранах труда Чувашской Республики"-2016-987 с.
12 .Закон Чувашской Республики от 5 декабря 2017 г. N 68 "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан"-2016-80 с.
13 Закон Чувашской Республики от 31 декабря 20157 г. N 89 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Чувашской Республики"-2016-907 с.
14. Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. N 43 "О социальной поддержке тружеников тыла военных лет и ветеранов труда" (с изм.от 31.12.2016)-90 с
15 Закон Чувашской Республики от 8 апреля 2016 года № 14 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме"-20187 с.
16. Указ Главы Чувашской Республики от 12 января 2012 года № 4 «О дополнительной социальной поддержке инвалидов боевых действий»-2017-99 с.
17. Указ Главы Чувашской Республики от 27 июня 2012 г. N 77 "О ежемесячной денежной выплате семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" (с изм.от 20.09.2016)-43 с.
18 Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2001 года № 180 «О создании системы регистрации малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан» (с изм.от 12.07.2017 г.)-87 с.
19. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 сентября 2005 года № 226 «Об утверждении Порядка и условий присвоения звания «Ветеран труда» и выдачи удостоверения ветерана труда» (с изм.от 30.12.2017)-89 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА 5
1.1. Сущность социальной политики, ее цели 5
1.2. Оϲοбеннοϲти фοрмирοвания ϲοциальнοй пοлитики региοна 11
1.3. Оϲнοвные направления ϲοциальнοй пοлитики в зарубежных ϲтранах 15
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 21
2.1. Хаρактеρиϲтика, функции и полнοмοчия деятельнοϲти Гοϲϲοвета ЧР 21
2.2. Закοнοдательϲтвο Чувашϲкοй Реϲпублики в ϲфеρе ϲοциальнοй пοлитики 25
2.3. Анализ деятельнοϲти Кοмитета пο ϲοциальнοй пοлитике и нациοнальным вοпрοϲам 30
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА 37
3.1. Напρавления пοвышения эффективнοϲти ϲοциальнοй пοлитики ρегиοна 37
3.2. Рекοмендации пο ϲοвеρшенϲтвοванию ϲοциальнοй пοлитики ρегиοна 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
1.1. Сущность социальной политики, ее цели
Реформирование общественной жизни глубоко затрагивает не только механизм управления обществом, но и весь комплекс интересов личности, трудовых коллективов, классов, народностей, социальных и профессиональных групп и слоев населения. Среди факторов, способствующих гармонизации интересов личности и общества, гарантирующих защиту интересов человека, его прав и свобод, особое место принадлежит социальной политике государства и всей инфраструктуре социальной работы с различными группами населения. В диалектической взаимосвязи социальной политики и социальной работы легко обнаруживаются их общность и отличие, их значимость в реализации и удовлетворении потребностей и интересов людей.
Что же понимается под политикой вообще и под социальной политикой в частности?
Е.И. Холостова и А.С.
...
1.2. Оϲοбеннοϲти фοрмирοвания ϲοциальнοй пοлитики региοна
Россия является самой много субъектной федерацией в мире. Функции и конституционные обязанности государства в социальной сфере распределяются между федеральным уровнем и уровнем субъектов РФ.
К исключительному ведению Российской Федерации относятся установление основ федеральной политики и федеральные программы в области социального развития (п. «е» ст. 71 Конституции РФ).
За федеральным уровнем закреплены:
• принятие парламентских актов, регулирующих общие принципы социальной политики;
• определение единых федеральных минимальных социальных гарантий в области оплаты труда, пенсионного обеспечения, социальных пособий, образования, культуры, медицинского обслуживания;
• формирование внебюджетных государственных социальных фондов;
• определение условий и порядка компенсации денежных доходов и сбережений населения в связи с инфляцией;
• финансирование федеральных объектов социальной инфраструктуры.
...
1.3. Оϲнοвные направления ϲοциальнοй пοлитики в зарубежных ϲтранах
За последние десятилетия во многих странах происходят существенные изменения в социальной политике. Так, в социал-демократической, или скандинавской модели общественное мнение и парламенты ищут пути сокращения налогов средствами гражданского общества и рынка. Развитие идет в сторону приватизации, децентрализации и дебюрократизации с упором на добровольные или коммерческие решения вместо решений государственного сектора.
В либеральной модели, из европейских стран наиболее выраженной в Великобритании, упор делается на организованное и частично субсидированное государством социальное страхование в сочетании с частной благотворительностью.
В консервативной модели, действующей в центрально-европейских государствах, упор делается на решения, связанные с рынком труда, где работодатели и работники заключают соглашения, вступающие в силу в случае незанятости, болезни или старости.
...
2.1. Хаρактеρиϲтика, функции и полнοмοчия деятельнοϲти Гοϲϲοвета ЧР
В соответствии с Конституцией Чувашской Республики Государственный Совет Чувашской Республики является постоянно действующим высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Чувашской Республики. Государственный Совет Чувашской Республики избирается сроком на пять лет.
Государственный Совет Чувашской Республики является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного Конституцией ЧР числа депутатов.
Основы организации и деятельности Государственного Совета Чувашской Республики и его органов, правомочность заседаний Государственного Совета Чувашской Республики и его органов определяются федеральным законом, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики и Регламентом Государственного Совета Чувашской Республики.
...
2.2. Закοнοдательϲтвο Чувашϲкοй Реϲпублики в ϲфеρе ϲοциальнοй пοлитики
Меры социальной поддержки и льготы для граждан Чувашской Республики установлены несколькими региональными законами:
• Закон Чувашской Республики от 21 февраля 2012 года № 1 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (с изм.от 31.12.2015)
• Закон Чувашской Республики от 19 октября 2009 года № 56 «О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» (с изм.от 5 декабря 2015 г.))
• Закон Чувашской Республики от 8 февраля 2005 года № 1 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг» ( с изм. от 31.12.2015)
• Закон Чувашской Республики от 4 декабря 2012 года № 82 «О ежемесячных денежных выплатах семьям в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей»
• Закон Чувашской Республики от 14 декабря 2015 г.
...
2.3. Анализ деятельнοϲти Кοмитета пο ϲοциальнοй пοлитике и нациοнальным вοпрοϲам
Комитет Государственного Совета Чувашской Республики по социальной политике и национальным вопросам образован на первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики пятого созыва 15 декабря 2011 года.
В отчетном периоде (с 15 декабря 2011 года по 31 марта 2016 года)
в состав Комитета входило 17-18 депутатов, двое из них работали на профессиональной постоянной основе.
Председателем Комитета является депутат Краснов П.С., заместителем председателя Комитета – Князькин О.Н., заместителями председателя Комитета, осуществляющими депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, – депутаты Кушев И.А. (с 27 апреля 2012 года по
19 декабря 2014 года), Николаева Е.Н. (с 10 февраля 2015 года по настоящее время).
В отчетный период Комитетом проведено 55 заседаний, на которых рассмотрено 277 вопросов, в том числе 138 – по проектам законов Чувашской Республики.
...
3.1. Напρавления пοвышения эффективнοϲти ϲοциальнοй пοлитики ρегиοна
Президент и Правительство Российской Федерации уделяют усиленное внимание социальной политике в рамках приоритетных проектов. Предложенные в качестве инструмента социальной политики приоритетные нацпроекты стали, кроме того, и политическим инструментом привлечения внимания властных структур и общества в целом к решению важнейших задач в образовании, здравоохранении. Нельзя не признавать позитивного влияния приоритетных проектов на реализацию целенаправленной социальной политики в современной России, а также мер, предпринимаемых в этом направлении органами государственного и регионального управления.
В соответствии с законодательством в области образования в Российской Федерации принята и реализуется государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г.
...
3.2. Рекοмендации пο ϲοвеρшенϲтвοванию ϲοциальнοй пοлитики ρегиοна
Экономическое пространство – важнейший фактор развития любой страны. Его однородность, равномерность социально-экономического развития оказывают существенное влияние на безопасность и целостность государства, конкурентоспособность и лидерство страны на мировой арене. В связи с этим вопросы совершенствования региональной социально-экономической политики в части развития территорий имеют приоритетное значение.
Проблемы территориального развития являются наиболее актуальными для субъектов Российской Федерации, где процесс трансформации социальных и хозяйственных отношений, начатый в начале 1990-х годов, сопровождался резким снижением роли государства в регулировании экономических процессов, противостоянием между федеральным центром и регионами, ослаблением внутрироссийских экономических связей. Результатом этого стало возрастание асимметрии территориального социально-экономического развития.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Социальная политика представляет собой одно из важнейших направлений деятельности государства по повышению эффективности социальной системы и ее отдельных звеньев.
Основными целями социальной политики являются:
– повышение качества жизни и достижение благосостояния человека с учетом удовлетворения необходимых потребностей;
– на основе имеющихся материальных ресурсов создание условий для достижения социальной безопасности в обществе;
– обеспечение равновесия, стабильности и динамизма социальной системы.
Основной задачей социальной политики является обеспечение определенного уровня жизни населения, которая позволяет избежать конфликтов и реализовать принцип социальной справедливости в зависимости от возможностей государства и общества.
Основным субъектом формирования социальной политики в современных условиях является государство.
...
1 Конституцией РФ-2017-432
2. Конституции Чувашской Республики-2017-90 с.
3. Федеральный Закон Государственном Совете Чувашской Республики 2016 года №50-876 с.
4. Закон Чувашской Республики от 21 февраля 2012 года № 1 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (с изм.от 31.12.2017)-987 с.
5. Закон Чувашской Республики от 19 октября 2009 года № 56 «О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» (с изм.от 5 декабря 2017 г.))-900 с.
6. Закон Чувашской Республики от 8 февраля 2005 года № 1 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг» ( с изм. от 31.12.2017)-901 с.
7. Закон Чувашской Республики от 4 декабря 2016 года № 82 «О ежемесячных денежных выплатах семьям в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей»-432 с.
8. Закон Чувашской Республики от 14 декабря 2016 г. N 80 "О форме предоставления в Чувашской Республике меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями граждан в соответствии с Федеральными Законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"-876 с
9. Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 года № 46 «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (с изм.от 31.12.2017)-90 с.
10. Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 № 47 «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий» (с изм.от 26.07.2017)-754 с.
11. Закон Чувашской Республики от 31 декабря 2016 г. N 90 "О ветеранах труда Чувашской Республики"-2016-987 с.
12 .Закон Чувашской Республики от 5 декабря 2017 г. N 68 "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан"-2016-80 с.
13 Закон Чувашской Республики от 31 декабря 20157 г. N 89 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Чувашской Республики"-2016-907 с.
14. Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. N 43 "О социальной поддержке тружеников тыла военных лет и ветеранов труда" (с изм.от 31.12.2016)-90 с
15 Закон Чувашской Республики от 8 апреля 2016 года № 14 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме"-20187 с.
16. Указ Главы Чувашской Республики от 12 января 2012 года № 4 «О дополнительной социальной поддержке инвалидов боевых действий»-2017-99 с.
17. Указ Главы Чувашской Республики от 27 июня 2012 г. N 77 "О ежемесячной денежной выплате семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" (с изм.от 20.09.2016)-43 с.
18 Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2001 года № 180 «О создании системы регистрации малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан» (с изм.от 12.07.2017 г.)-87 с.
19. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 сентября 2005 года № 226 «Об утверждении Порядка и условий присвоения звания «Ветеран труда» и выдачи удостоверения ветерана труда» (с изм.от 30.12.2017)-89 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55697 Дипломных работ — поможем найти подходящую