Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ С ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА УЧЕТЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ

  • 63 страниц
  • 2015 год
  • 170 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AnnaVein14

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Современная школа остро нуждается в поддержке и развитии системы социально-педагогического сопровождения учащихся. Увеличение подростковой наркомании, детской преступности, компьютерной зависимости, отсутствие системы общечеловеческих ценностей у подрастающего поколения (толерантности, умения общаться, культуры) - все эти проблемы остро стоят перед школой, и всем обществом в целом. Их решение невозможно без профильного специалиста – социального педагога.
Профессиональная деятельность социального педагога – это последовательная работа по социальному воспитанию детей и подростков в конкретном окружающем их микросоциуме, направленная на их успешную адаптацию, индивидуализацию и интеграцию в нем. Современная социальная педагогика рассматривает социальное воспитание как решение достижения жизненного успеха, социальной компетентности, конкурентоспособности, социального самоопределения, выживания в обществе.
Главной задачей социального педагога является помочь ребенку выразить себя, свои желания, свои эмоции, обрести себя как уникальную личность.
В организации своей работы школьный социальный педагог даёт приоритет созданию здорового микроклимата в коллективе, гуманизации межличностных отношений, способствует реализации способностей каждого, защите интересов личности, организации досуга, включению в социальную полезную деятельность, изучает специальные проблемы школьников и учителей, принимает меры к их решению. Социальный педагог поддерживает постоянную связь с семьями учащихся.
Особое внимание он уделяет проблемам защиты ребёнка от родительской жестокости, эгоизма, вседозволенности. Социально-педагогическая деятельность – это социальная работа, включающая и педагогическую деятельность, направленная на помощь ребёнку (подростку) в организации себя, своего психологического состояния, на установление нормальных отношений в семье, в школе, в обществе. В современных условиях в работе различных структур в области социальной защиты определились основные направления социальной работы, которой занимается и социальный педагог. Это:
- оказание материальной помощи (денежная, патронат, пособия и льготы, помощь в быту);
- организация социальной заботы (работа с людьми, подбор сотрудников, проверка, пропаганда лучшего опыта).
Что же является главным в работе социального педагога, чем она отличается от работы педагога школы, педагога – предметника и даже классного руководителя? Учителю чаще всего приходится работать с классом или группой, и, в основном, его методы направлены на работу с коллективом. Социальный педагог работает с отдельной личностью, с отдельным ребёнком, подростком, а если с группой, то небольшой, если с семьёй, то и здесь с каждым в отдельности. Социальный педагог работает в области защиты ребёнка, подростка, оказывает ему социальную или медицинскую помощь; он должен уметь организовать его обучение, его реабилитацию и адаптацию. Сегодня образование, определив в своей деятельности, как первостепенную, задачу воспитания ребёнка, формирования личности, изменяет своё содержание и методы работы. Среди сфер, где особенно нужен социальный педагог, – школа, и его работа в школе – особый вопрос.
Актуальность темы обозначена тем, что в нашей стране социально-педагогическая работа в школе находится все еще не на соответствующем уровне, так как эта деятельность все еще окончательно не сформировалась.
В направлении изучения социально педагогической работы с детьми в школе, находящимися на учете социальных служб проводились исследования Г. И. Макартычевой, Р.В. Овчаровой, М. А. Галагузовой, М. В. Шакуровой, М. В. Фирсовым, И. П. Клементович, Е. И. Абрамовой, М. П. Сиротиной, М. Г. Фаршиной, Н. В. Любавиной, Е. В. Киржой. Впервые проблема педагогической поддержки была озвучена в работах О.С. Газмана, который теоретически обосновал данную проблему, обозначил принципы и этапы деятельности по педагогической поддержке.О необходимости оказание семье и детям социально-педагогической поддержки говорится в ряде работ Л.Я. Олифиренко, Т.И. Шульги, Р.А. Литвак, С. Юсфина, Н. Михайловой.
Объектом данной работы является деятельность социального педагога в школе.
Предметом – методы работы социального педагога.
Целью данного исследования является обозначить деятельность социального педагога с детьми в школе находящимися на учете социальных служб и разработка программы социально-педагогической работы детьми из неполных семей.
Задачи исследования:
 изучить особенности деятельности социального педагога в школе с учащимися, находящимися на учете социальных служб;
 изучить проблемы поддержки детей из неполных семей, которые находятся на учете социальных служб;
 разработать и реализовать социально-педагогическую программу по организации работы с детьми из неполныхсемей, находящимися на учете социальных служб.
Были использованы следующие методы: наблюдение, беседа, анализ документов, «недописанный тезис, «метод экспертной оценки».
В процессе исследования была выдвинута гипотеза: деятельность социального педагога с детьми из неполных семей детей эффективна при реализации специально разработанной программы.


Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕС ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА УЧЕТЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ
1.1.Сущность работы социального педагога в школе с учащимися, находящихся на учете социальных служб.
1.2. Содержание работы социального педагога с детьми, из неполных семей, находящимися на учете социальных служб.
1.3. Характеристика основных методов и форм работы социального педагога с учащимися из неполных семей находящихся на учете социальных служб.
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ШКОЛЕ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА УЧЕТЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ, НА ОСНОВАНИИ КОМПЛЕСНОЙ ПРОГРАММЫ.
2.1. Практическое исследование состояния социально-педагогической работы с детьми в школе находящимися на учете социальных служб на экспериментальной площадке.
2.2. Программа социально-педагогической поддержкиродителей и детей из неполных семей со стороны школы по гармонизации отношений между ними.
2.3. Эффективность реализации программы социально-педагогической работы с детьми из неполных семей на практике социально-педагогической работы в МБОУ СОШ№8 г. Махачкалы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

РАБОТА НАПИСАНА МНОЮ, САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Список использованной литературы
1. Абрамова Е. И.. О построении педагогического взаимодействия с родителями // Воспитание школьника. – 2011 г. - № 1 – с. 39-43
2. Алмазов, Б. Н. Методика и технологии работы социального педагога: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся на факультетах социальной педагогики и социальной работы / Б. Н. Алмазов; под.ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2007.- 189 с.
3. Антонова Л. Н. Технология социально-педагогической поддержкидетей группы риска // Международный журнал экспериментального образования – 2011г. -№5 – с. 111-113
4. Асмолов, А.Г. Тренинг общения с подростками / А.Г. Асмолов. -М.: Издательство «Владос-Пресс», 2005. - 215 с.
5. Ахметшина В.А. Психолого-педагогические аспекты работы с родителями / В.А. Ахметшина // Классный руководитель.- 2007 - №1.- С. 65-
6. Багулина Н. В. Методика работы в общеобразовательной школе / Н.В. Багулина // Проблемы и перспективы развития образования: матер.межд. научн. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.) – Пермь: меркурий, 2011. – с. 99-102
7. Басов Н. Ф., Басова В. М., Кравченко А. Н. Социальный педагог: Введение в профессию: учебное пособие для студ. высш. уч. заведений /. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 256с.
8. Беличева С. А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска: Межведомственный подход. – М.: Изд. Центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2006.
9. Борозинец Н. М., Евмененко Е. В., Козловская Г. Ю., Палиева Н. А., Социально-психологические аспекты помощи детям сиротам и детям оставшихся без попечения родителей. – Ставрополь, 2008 – 98 с.
10. Василькова Ю. В. Василькова Т. А. Социальная педагогика: курс лекций: - 5-е изд., стер. – М.: Издат. Центр «академия», 2006 г. – 440 с.
11. Голоухова Г. Н. Методика и технология работы социального педагога / Г. Н. Голоухова. – Архангельск: ПГУ, 2010 – 152 с.
12. Горшкова, Л. В. Расколотая чаша [Текст] / Л. В. Горшкова // Мой ребенок. − 2005. − № 5. − С. 147-150.
13. Гурвич И. Н. Превентивная работа с несовершеннолетними, находящимися в сложной жизненной ситуации: Метод. Пособие / И. Н. Гурвич и др. – СПБ: Издательство С.-Петербург ун-та. 2006. -134 с.
14. Гуслова М. Н. Теория и методика социальной работы. – М.: «Академия», 2007 г.
15. Дементьева И. Психологическая адаптация детей после развода родителей / Социальная педагогика // Деловой журнал для социальных работников и педагогов. – 2007. - № 2. – С.65.
16. Дмитриева, В. Г. Социальный педагог в образовательном учреждении / В. Г. Дмитриева, Ф. П. Черноусова, И. В. Яркова. – М.: Пед. об-во России, 2007. – 96 с.
17. Иванов А.В. и др. Социальная педагогика: Учебное пособие. Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2010.-424с
18. Кибирев А. А., Сеньчукова И. В. Модель и технологии работы с детьми группы риска в условиях школы: Учебно-методическое пособие. Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2005.- 73 с.
19. Киржой Е. В. Особенности процесса социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации // Воспитание школьников. – 2012 г. - №6 – с. 34-39
20. Клементович И. П., Фаримева М. Г.. Современные тенденции развития социальной работы в школе // Воспитание школьника. – 2012 г. - № 28 – с. 28 -29
21. М. П. Сиротина. Профилактика конфликтного поведения // Воспитание школьника – 2011 г. - №2 – с. 55-609
22. Макартычева Г.И. Коррекция девиантного поведения. Тренинги для подростков и их родителей / Г.И. Макартычева – СПБ.: - «Речь», 2007. – 368 с.
23. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: учебник. – М.: «Гардарики» 2006 г.
24. Методика и технология работы социального педагога: уч. пос. / Под ред. В. А. Сластенина – М.: «Академия», 2005 – 208 с.
25. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов /Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. -200 с.
26. Никитина Н. И. Глухова М.Ф. Методика и технология работы социального педагога: - М.: «Владос», 2007 г.
27. Николаева Я.Г. Воспитание ребенка в неполной семье : орг. пед. и соц. помощи непол. семьям : пособие для психологов и пе¬дагогов / Я.Г. Николаева. — М. :Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006. — 159 с. — (Психология для всех).
28. Нусхаева Б. Особенности социализации детей в неполной семье. / Социальная педагогика // Деловой журнал для социальных работников и педагогов. – 2005. - № 2. – 63-66.
29. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога / Р. В. Овчарова – М.: «ВЛАДОС», 2005 г. – 395 с.
30. Олиференко Л. Я. Т.И. Шульга И.Ф. Деменьтьева. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. – М.: «Академия», 2008 г. – 256 с.»
31. Павленок П. Д., Руднева М.Я. Социальная работа с группами девиантного поведения. – М.: «ИНФРА-М», 2007 г. – 297 с.
32. Психологияи педагогика в системе гуманитарного знания [Текст]: материалы I международной научно-практической конференции, г. Москва, 30 декабря 2011 г. / Науч.-инф. издат. центр «Институт стратегических исследований». - Москва : Изд-во «Спецкнига», 2011. - 328 с.
33. Работа социального педагога с различными типами семей. Журнал Социальная педагогика в России 2010-№4, с. 29-38.
34. Рабочая тетрадь социального педагога. Сост. Г. С. Семенов. Под ред. Л. В, Кузнецовой – М.: школьная пресса, 2005. – 63 с.
35. Словарь по социальной педагогике: уч. пос. / Авт. – сост. Л. В. 0Мардахаев. – М.: «Академия», 2005 г. – 368 с.
36. Социальная педагогика: проблемы, тенденции, перспективы развития [Текст]: сборник студенческих публикаций / под общ.ред. М.В. Мясоедова, А.В. Коротун / Урал. гос. пед. ун-т, Екатеринбург, 2011. – 227 с.
37. Социальный педагог в школе: учебное пособие для студ. вузов / А. А. Телина. – 2-е изд., стер. – М.: Флинта, 2013 г – 265 с.\
38. Стурова М. П. девиантное поведение несовершеннолетних как педагогическая проблема // Педагогика. – 2005. - №7. – С. 22-28
39. Технология социальной работы: учебник / А. А. Чернецкая и др. – Ростов н/Д: «Феникс», 2006 г. – 400 с.
40. ФЗ от 24.07.1998. №124 – ФЗ (ред. От 02.12.2013) «Об основных гарантиях и прав ребенка в Российской Федерации
41. Фирсов М. В. Теория социальной работы: учебное пособие для вузов / М. В. Фирсов, Е. Г. Студенова. – 3-е изд., - М.: «Академический проект», 2007 – 512 с.
42. Холостова Е. И. «Социальная работа». – 4-е изд. – М.: Издат-торговая корпорация «Дашков и К», 2007 г.
43. Шакурова М.В.. Методика и технология социального педагога. – М.: «Академия», 2007 г.
44. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. – м.: Академический проект «Трикста», 2005. – 298 с.
Электронные ресурсы:
45. http://www.bestreferat.ru/referat-137566.html
46. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=467085
47. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=670461
48. http://www.kalitva.ru/125027-referat-organizacija-socialno-pedagogicheskojj.html
49. http://www.vashpsixolog.ru/pedagogically-difficult-children/116-working-with-difficult-children/1126-rabota-s-pedagogicheski-zapushh?showall=1
50. Официальный сайт Научной электронной библиотеки ELIBRARY.RU электронный ресурс: http: // elibrary.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Современная школа остро нуждается в поддержке и развитии системы социально-педагогического сопровождения учащихся. Увеличение подростковой наркомании, детской преступности, компьютерной зависимости, отсутствие системы общечеловеческих ценностей у подрастающего поколения (толерантности, умения общаться, культуры) - все эти проблемы остро стоят перед школой, и всем обществом в целом. Их решение невозможно без профильного специалиста – социального педагога.
Профессиональная деятельность социального педагога – это последовательная работа по социальному воспитанию детей и подростков в конкретном окружающем их микросоциуме, направленная на их успешную адаптацию, индивидуализацию и интеграцию в нем. Современная социальная педагогика рассматривает социальное воспитание как решение достижения жизненного успеха, социальной компетентности, конкурентоспособности, социального самоопределения, выживания в обществе.
Главной задачей социального педагога является помочь ребенку выразить себя, свои желания, свои эмоции, обрести себя как уникальную личность.
В организации своей работы школьный социальный педагог даёт приоритет созданию здорового микроклимата в коллективе, гуманизации межличностных отношений, способствует реализации способностей каждого, защите интересов личности, организации досуга, включению в социальную полезную деятельность, изучает специальные проблемы школьников и учителей, принимает меры к их решению. Социальный педагог поддерживает постоянную связь с семьями учащихся.
Особое внимание он уделяет проблемам защиты ребёнка от родительской жестокости, эгоизма, вседозволенности. Социально-педагогическая деятельность – это социальная работа, включающая и педагогическую деятельность, направленная на помощь ребёнку (подростку) в организации себя, своего психологического состояния, на установление нормальных отношений в семье, в школе, в обществе. В современных условиях в работе различных структур в области социальной защиты определились основные направления социальной работы, которой занимается и социальный педагог. Это:
- оказание материальной помощи (денежная, патронат, пособия и льготы, помощь в быту);
- организация социальной заботы (работа с людьми, подбор сотрудников, проверка, пропаганда лучшего опыта).
Что же является главным в работе социального педагога, чем она отличается от работы педагога школы, педагога – предметника и даже классного руководителя? Учителю чаще всего приходится работать с классом или группой, и, в основном, его методы направлены на работу с коллективом. Социальный педагог работает с отдельной личностью, с отдельным ребёнком, подростком, а если с группой, то небольшой, если с семьёй, то и здесь с каждым в отдельности. Социальный педагог работает в области защиты ребёнка, подростка, оказывает ему социальную или медицинскую помощь; он должен уметь организовать его обучение, его реабилитацию и адаптацию. Сегодня образование, определив в своей деятельности, как первостепенную, задачу воспитания ребёнка, формирования личности, изменяет своё содержание и методы работы. Среди сфер, где особенно нужен социальный педагог, – школа, и его работа в школе – особый вопрос.
Актуальность темы обозначена тем, что в нашей стране социально-педагогическая работа в школе находится все еще не на соответствующем уровне, так как эта деятельность все еще окончательно не сформировалась.
В направлении изучения социально педагогической работы с детьми в школе, находящимися на учете социальных служб проводились исследования Г. И. Макартычевой, Р.В. Овчаровой, М. А. Галагузовой, М. В. Шакуровой, М. В. Фирсовым, И. П. Клементович, Е. И. Абрамовой, М. П. Сиротиной, М. Г. Фаршиной, Н. В. Любавиной, Е. В. Киржой. Впервые проблема педагогической поддержки была озвучена в работах О.С. Газмана, который теоретически обосновал данную проблему, обозначил принципы и этапы деятельности по педагогической поддержке.О необходимости оказание семье и детям социально-педагогической поддержки говорится в ряде работ Л.Я. Олифиренко, Т.И. Шульги, Р.А. Литвак, С. Юсфина, Н. Михайловой.
Объектом данной работы является деятельность социального педагога в школе.
Предметом – методы работы социального педагога.
Целью данного исследования является обозначить деятельность социального педагога с детьми в школе находящимися на учете социальных служб и разработка программы социально-педагогической работы детьми из неполных семей.
Задачи исследования:
 изучить особенности деятельности социального педагога в школе с учащимися, находящимися на учете социальных служб;
 изучить проблемы поддержки детей из неполных семей, которые находятся на учете социальных служб;
 разработать и реализовать социально-педагогическую программу по организации работы с детьми из неполныхсемей, находящимися на учете социальных служб.
Были использованы следующие методы: наблюдение, беседа, анализ документов, «недописанный тезис, «метод экспертной оценки».
В процессе исследования была выдвинута гипотеза: деятельность социального педагога с детьми из неполных семей детей эффективна при реализации специально разработанной программы.


Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕС ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА УЧЕТЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ
1.1.Сущность работы социального педагога в школе с учащимися, находящихся на учете социальных служб.
1.2. Содержание работы социального педагога с детьми, из неполных семей, находящимися на учете социальных служб.
1.3. Характеристика основных методов и форм работы социального педагога с учащимися из неполных семей находящихся на учете социальных служб.
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ШКОЛЕ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА УЧЕТЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ, НА ОСНОВАНИИ КОМПЛЕСНОЙ ПРОГРАММЫ.
2.1. Практическое исследование состояния социально-педагогической работы с детьми в школе находящимися на учете социальных служб на экспериментальной площадке.
2.2. Программа социально-педагогической поддержкиродителей и детей из неполных семей со стороны школы по гармонизации отношений между ними.
2.3. Эффективность реализации программы социально-педагогической работы с детьми из неполных семей на практике социально-педагогической работы в МБОУ СОШ№8 г. Махачкалы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

РАБОТА НАПИСАНА МНОЮ, САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Список использованной литературы
1. Абрамова Е. И.. О построении педагогического взаимодействия с родителями // Воспитание школьника. – 2011 г. - № 1 – с. 39-43
2. Алмазов, Б. Н. Методика и технологии работы социального педагога: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся на факультетах социальной педагогики и социальной работы / Б. Н. Алмазов; под.ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2007.- 189 с.
3. Антонова Л. Н. Технология социально-педагогической поддержкидетей группы риска // Международный журнал экспериментального образования – 2011г. -№5 – с. 111-113
4. Асмолов, А.Г. Тренинг общения с подростками / А.Г. Асмолов. -М.: Издательство «Владос-Пресс», 2005. - 215 с.
5. Ахметшина В.А. Психолого-педагогические аспекты работы с родителями / В.А. Ахметшина // Классный руководитель.- 2007 - №1.- С. 65-
6. Багулина Н. В. Методика работы в общеобразовательной школе / Н.В. Багулина // Проблемы и перспективы развития образования: матер.межд. научн. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.) – Пермь: меркурий, 2011. – с. 99-102
7. Басов Н. Ф., Басова В. М., Кравченко А. Н. Социальный педагог: Введение в профессию: учебное пособие для студ. высш. уч. заведений /. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 256с.
8. Беличева С. А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска: Межведомственный подход. – М.: Изд. Центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2006.
9. Борозинец Н. М., Евмененко Е. В., Козловская Г. Ю., Палиева Н. А., Социально-психологические аспекты помощи детям сиротам и детям оставшихся без попечения родителей. – Ставрополь, 2008 – 98 с.
10. Василькова Ю. В. Василькова Т. А. Социальная педагогика: курс лекций: - 5-е изд., стер. – М.: Издат. Центр «академия», 2006 г. – 440 с.
11. Голоухова Г. Н. Методика и технология работы социального педагога / Г. Н. Голоухова. – Архангельск: ПГУ, 2010 – 152 с.
12. Горшкова, Л. В. Расколотая чаша [Текст] / Л. В. Горшкова // Мой ребенок. − 2005. − № 5. − С. 147-150.
13. Гурвич И. Н. Превентивная работа с несовершеннолетними, находящимися в сложной жизненной ситуации: Метод. Пособие / И. Н. Гурвич и др. – СПБ: Издательство С.-Петербург ун-та. 2006. -134 с.
14. Гуслова М. Н. Теория и методика социальной работы. – М.: «Академия», 2007 г.
15. Дементьева И. Психологическая адаптация детей после развода родителей / Социальная педагогика // Деловой журнал для социальных работников и педагогов. – 2007. - № 2. – С.65.
16. Дмитриева, В. Г. Социальный педагог в образовательном учреждении / В. Г. Дмитриева, Ф. П. Черноусова, И. В. Яркова. – М.: Пед. об-во России, 2007. – 96 с.
17. Иванов А.В. и др. Социальная педагогика: Учебное пособие. Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2010.-424с
18. Кибирев А. А., Сеньчукова И. В. Модель и технологии работы с детьми группы риска в условиях школы: Учебно-методическое пособие. Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2005.- 73 с.
19. Киржой Е. В. Особенности процесса социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации // Воспитание школьников. – 2012 г. - №6 – с. 34-39
20. Клементович И. П., Фаримева М. Г.. Современные тенденции развития социальной работы в школе // Воспитание школьника. – 2012 г. - № 28 – с. 28 -29
21. М. П. Сиротина. Профилактика конфликтного поведения // Воспитание школьника – 2011 г. - №2 – с. 55-609
22. Макартычева Г.И. Коррекция девиантного поведения. Тренинги для подростков и их родителей / Г.И. Макартычева – СПБ.: - «Речь», 2007. – 368 с.
23. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: учебник. – М.: «Гардарики» 2006 г.
24. Методика и технология работы социального педагога: уч. пос. / Под ред. В. А. Сластенина – М.: «Академия», 2005 – 208 с.
25. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов /Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. -200 с.
26. Никитина Н. И. Глухова М.Ф. Методика и технология работы социального педагога: - М.: «Владос», 2007 г.
27. Николаева Я.Г. Воспитание ребенка в неполной семье : орг. пед. и соц. помощи непол. семьям : пособие для психологов и пе¬дагогов / Я.Г. Николаева. — М. :Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006. — 159 с. — (Психология для всех).
28. Нусхаева Б. Особенности социализации детей в неполной семье. / Социальная педагогика // Деловой журнал для социальных работников и педагогов. – 2005. - № 2. – 63-66.
29. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога / Р. В. Овчарова – М.: «ВЛАДОС», 2005 г. – 395 с.
30. Олиференко Л. Я. Т.И. Шульга И.Ф. Деменьтьева. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. – М.: «Академия», 2008 г. – 256 с.»
31. Павленок П. Д., Руднева М.Я. Социальная работа с группами девиантного поведения. – М.: «ИНФРА-М», 2007 г. – 297 с.
32. Психологияи педагогика в системе гуманитарного знания [Текст]: материалы I международной научно-практической конференции, г. Москва, 30 декабря 2011 г. / Науч.-инф. издат. центр «Институт стратегических исследований». - Москва : Изд-во «Спецкнига», 2011. - 328 с.
33. Работа социального педагога с различными типами семей. Журнал Социальная педагогика в России 2010-№4, с. 29-38.
34. Рабочая тетрадь социального педагога. Сост. Г. С. Семенов. Под ред. Л. В, Кузнецовой – М.: школьная пресса, 2005. – 63 с.
35. Словарь по социальной педагогике: уч. пос. / Авт. – сост. Л. В. 0Мардахаев. – М.: «Академия», 2005 г. – 368 с.
36. Социальная педагогика: проблемы, тенденции, перспективы развития [Текст]: сборник студенческих публикаций / под общ.ред. М.В. Мясоедова, А.В. Коротун / Урал. гос. пед. ун-т, Екатеринбург, 2011. – 227 с.
37. Социальный педагог в школе: учебное пособие для студ. вузов / А. А. Телина. – 2-е изд., стер. – М.: Флинта, 2013 г – 265 с.\
38. Стурова М. П. девиантное поведение несовершеннолетних как педагогическая проблема // Педагогика. – 2005. - №7. – С. 22-28
39. Технология социальной работы: учебник / А. А. Чернецкая и др. – Ростов н/Д: «Феникс», 2006 г. – 400 с.
40. ФЗ от 24.07.1998. №124 – ФЗ (ред. От 02.12.2013) «Об основных гарантиях и прав ребенка в Российской Федерации
41. Фирсов М. В. Теория социальной работы: учебное пособие для вузов / М. В. Фирсов, Е. Г. Студенова. – 3-е изд., - М.: «Академический проект», 2007 – 512 с.
42. Холостова Е. И. «Социальная работа». – 4-е изд. – М.: Издат-торговая корпорация «Дашков и К», 2007 г.
43. Шакурова М.В.. Методика и технология социального педагога. – М.: «Академия», 2007 г.
44. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. – м.: Академический проект «Трикста», 2005. – 298 с.
Электронные ресурсы:
45. http://www.bestreferat.ru/referat-137566.html
46. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=467085
47. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=670461
48. http://www.kalitva.ru/125027-referat-organizacija-socialno-pedagogicheskojj.html
49. http://www.vashpsixolog.ru/pedagogically-difficult-children/116-working-with-difficult-children/1126-rabota-s-pedagogicheski-zapushh?showall=1
50. Официальный сайт Научной электронной библиотеки ELIBRARY.RU электронный ресурс: http: // elibrary.ru

Купить эту работу

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ С ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА УЧЕТЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnnaVein14
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе AnnaVein14 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе AnnaVein14 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе AnnaVein14 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе AnnaVein14 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽