Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В сфере предоставления социальных услуг продолжается масштабная реформа, которая предусматривает существенные изменения в организации работы социальных служб. Меняется характер отношений с получателями социальных услуг, работниками, партнерами и другими заинтересованными сторонами, принимаются новые документы, регулирующие содержание и процедуры этих отношений. Соответственно, возникает потребность в изменении подходов к управлению деятельностью социальных служб.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты поддержки личностных и профессиональных компетенций сотрудников социальной сферы. 6
1.1. Специфика профессиональной деятельности сотрудников социальной сферы 6
1.2. Личностные и профессиональные компетенции специалистов профессиональной сферы 17
1.3. Технологии поддержки специалистов учреждений социальной сферы. 25
Глава 2. Опыт использования технологий поддержки личностных и профессиональных компетенций специалистов социальной сферы. 30
2.1. Представления специалистов социальной сферы о профессиональных и личностных компетенций специалистов социальной сферы 30
2.2. Технология поддержки личностных и профессиональных компетенций специалистов социальной сферы 51
2.2.1. Подготовительный этап 51
2.2.2. Основной этап 60
2.2.3. Заключительный этап 87
Заключение 89
Список литературы 91
Приложения 96
Заключение
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
1. Проанализированы теоретические подходы к проблеме исследования
2. Проанализированы представления специалистов социальной сферы о профессиональных и личностных компетенций специалистов социальной сферы.
3. Разработана технология поддержки личностных и профессиональных компетенций специалистов социальной сферы.
Список литературы
1. Алексеева В. Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности / В. Г. Алексеева // Психологический журнал. - 1984. - № 5. - С. 61-70.
2. Ардашева Н. А. Словарь терминов и понятий по медицинскому праву:Словарь.–М.: СпецЛит, 2007. – 528 с
3. Архипова О.В. Актуальные вопросы организации психологической работы в стационарных учреждениях социального обслуживания Москвы // Вестник Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. - М. - 2010. - №1. - С.155-161.
4. Буякас Т. М. Ценностно-смысловая сфера профессионала / Т. М. Буякас // Мир психологии. - 1997. - № 3 (12). - С. 13-15.
5. Годлевская А.И. Формирования речевого компонента и коммуникативности будущего учителя в структуре внеучебной деятельности: Дис. ... Канд. пед. наук: 13.00.01. - М., 1998. - 156 с.
6. Гордин В. Э.,Кониховская В. Н. Управление инновациями в социальной сфере // Социальные инновации: сб. науч. тр.: в 2 ч. — СПб., 1999. — Ч. 1.
7. ГОСТ Р 52142–2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг (общие положения)», URL: http://www.rgost.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=903&Itemid=29
8. Дементьева Н. Ф. Социальная работа в учреждениях социально-реабилитационного профиля и медико-социальной экспертизы / Н.Ф. Дементьева, Л. Старовойтова. - М. : Академия, 2010. - 272 с.
9. Емельянов Ю. Н. Теория и практика совершенствования коммуникативной компетентности: Автореф. дисс. ... Докт. психол. наук. - Л., 1991.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В сфере предоставления социальных услуг продолжается масштабная реформа, которая предусматривает существенные изменения в организации работы социальных служб. Меняется характер отношений с получателями социальных услуг, работниками, партнерами и другими заинтересованными сторонами, принимаются новые документы, регулирующие содержание и процедуры этих отношений. Соответственно, возникает потребность в изменении подходов к управлению деятельностью социальных служб.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты поддержки личностных и профессиональных компетенций сотрудников социальной сферы. 6
1.1. Специфика профессиональной деятельности сотрудников социальной сферы 6
1.2. Личностные и профессиональные компетенции специалистов профессиональной сферы 17
1.3. Технологии поддержки специалистов учреждений социальной сферы. 25
Глава 2. Опыт использования технологий поддержки личностных и профессиональных компетенций специалистов социальной сферы. 30
2.1. Представления специалистов социальной сферы о профессиональных и личностных компетенций специалистов социальной сферы 30
2.2. Технология поддержки личностных и профессиональных компетенций специалистов социальной сферы 51
2.2.1. Подготовительный этап 51
2.2.2. Основной этап 60
2.2.3. Заключительный этап 87
Заключение 89
Список литературы 91
Приложения 96
Заключение
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
1. Проанализированы теоретические подходы к проблеме исследования
2. Проанализированы представления специалистов социальной сферы о профессиональных и личностных компетенций специалистов социальной сферы.
3. Разработана технология поддержки личностных и профессиональных компетенций специалистов социальной сферы.
Список литературы
1. Алексеева В. Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности / В. Г. Алексеева // Психологический журнал. - 1984. - № 5. - С. 61-70.
2. Ардашева Н. А. Словарь терминов и понятий по медицинскому праву:Словарь.–М.: СпецЛит, 2007. – 528 с
3. Архипова О.В. Актуальные вопросы организации психологической работы в стационарных учреждениях социального обслуживания Москвы // Вестник Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. - М. - 2010. - №1. - С.155-161.
4. Буякас Т. М. Ценностно-смысловая сфера профессионала / Т. М. Буякас // Мир психологии. - 1997. - № 3 (12). - С. 13-15.
5. Годлевская А.И. Формирования речевого компонента и коммуникативности будущего учителя в структуре внеучебной деятельности: Дис. ... Канд. пед. наук: 13.00.01. - М., 1998. - 156 с.
6. Гордин В. Э.,Кониховская В. Н. Управление инновациями в социальной сфере // Социальные инновации: сб. науч. тр.: в 2 ч. — СПб., 1999. — Ч. 1.
7. ГОСТ Р 52142–2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг (общие положения)», URL: http://www.rgost.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=903&Itemid=29
8. Дементьева Н. Ф. Социальная работа в учреждениях социально-реабилитационного профиля и медико-социальной экспертизы / Н.Ф. Дементьева, Л. Старовойтова. - М. : Академия, 2010. - 272 с.
9. Емельянов Ю. Н. Теория и практика совершенствования коммуникативной компетентности: Автореф. дисс. ... Докт. психол. наук. - Л., 1991.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую