Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Cтановление новой модели государственной социальной политики происходит в условиях укоренившегося патерналистского менталитета в российском обществе, что требует со стороны государства тщательного учета этих особенностей, а со стороны науки – изучения. Трансформационные процессы, происходящие в обществе требуют философского осмысления ресурсов развития, соответствующих новым измерениям социо-культурной реальности.
В социальном учреждении человеческие ресурсы являются важнейшим активом. Решение задач развития социального учреждения может быть достигнуто только путем наиболее полного использования профессионального и творческого потенциала работников, качественного совершенствования систем и методов руководства и управления персоналом. Выполнение задач любого социального учреждения в условиях ограниченности ресурсов предполагает акцент на рациональное использование рабочего времени, поскольку это один из важнейших факторов, способствующих повышению производительности труда. Следует также отметить, что часто к неэффективному труду, снижению его результативности приводит неумение руководителя грамотно организовать рабочий процесс.
Актуальность исследования определяется тем, что адекватное понимание ситуации дает возможность для определения перспектив дальнейшего развития.
Цель исследования, разработать программу совершенствования системы осуществления повседневной деятельности руководителя организации социального обслуживания
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучить теоретические аспекты проблемы осуществления повседневной деятельности руководителя организации социального обслуживания
• Провести исследование эффективности системы осуществления повседневной деятельности руководителя организации социального обслуживания
• Определить социально-экономические результаты внедрения предложенных рекомендаций
Объект исследования – система социального обслуживания населения.
Предмет исследования – руководителя организации социального обслуживания.
Методы исследования. Для решения задач и достижения цели был использован комплекс взаимодополняющих методов, а именно: сравнительно-исторического анализа для изучения состояния современной социальной работы и выявления причинно-следственной и исторической зависимости явлений, закономерностей и тенденций их развития; интерпретаторско-аналитического для осуществления концептуального анализа научной литературы (с использованием сравнений и обобщений, интерпретаций, систематизации).
Практическое значение полученных результатов определяется, прежде всего, тем, что использованные подходы и полученные с их помощью результаты расширяют горизонты философии социальной работы для разработки базовых принципов реформирования современной системы социального обслуживания населения. Результаты исследования могут быть использованы для проведения в дальнейшем научных исследований, связанных с анализом динамики внедрения инновационных технологий в систему социальной работы.
Структура и объем работы определены поставленной целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы осуществления повседневной деятельности руководителя организации социального обслуживания 5
1.1. Правовые и организационные основы деятельности учреждения социального обслуживания 5
1.2. Сущность и содержание методов организационно - управленческой деятельности руководителя учреждения социального обслуживания 17
1.3. Социально-правовая компетентность социальных работников как основной элемент профессиональной успешности 32
Глава 2. Объект и методы исследования 37
2.1. Характеристика объекта исследования 37
2.2. Организация исследования 39
Глава 3. Исследование эффективности системы осуществления повседневной деятельности руководителя организации социального обслуживания 41
3.1. Определение эффективности работы руководителя организации социального обслуживания 41
3.2. Рекомендации по повышению эффективности управления в сфере социального обслуживания населения 46
3.3. Социально-экономические результаты внедрения предложенных рекомендаций 50
Заключение 54
Список литературы 57
Заключение
При создании эффективной системы управления собственным временем для руководителя важным шагом является определение целей деятельности на короткий, и на длительный период. Управление на основе целей не связано с дополнительными усилиями, так как базируется на процессе планирования с определением предельных сроков выполнения намеченных действий или мероприятий.
Цели, которые намечены руководителем, не только определяют те действия, которые следует осуществить, но и стимулируют их исполнение. Постановка целей для руководителя означает сознательное осуществление своих действий.
Определение целей - это начальный этап планирования. Необходимо превратить цель в план действий в течение рабочего дня. Далее по достижению цели, необходимо определить приоритеты, степень важности каждой из задач и решить, какие задачи важнее всего, а какие могут быть перенесены или просто подождать. Успешное выделения степеней важности каждой задачи оказывает сильное влияние на рост эффективности работы руководителя, а часто влияет на качество решения.
Предпосылкой достижения руководителем поставленных целей является использование его рабочего времени на реализацию мероприятий, которые ведут к этим целям. Многие руководителями подвержены воздействию случайностей при планировании времени, не имеют ясной базы для принятия решений. Последовательность их действий управляется часто в основном внешними факторами. Причинами такого положения дел является выработанная привычка планировать время в недостаточной связи с желанием достичь поставленных целей, а также недостаток хорошо организованной базы для принятия решений.
Очевидно, что готовность руководителя к эффективной работе во многом определяется практикой его повседневной деятельности, а для формирования стиля руководства решающее значение имеет рациональное использование рабочего времени.
Введение периодов планирования дают возможность более точной оценке временной обстановки, позволяет наиболее целесообразно использовать свое рабочее время, облегчает выделение главного, повышает уровень исполнения, помогает руководителю принять правильное решение, как.
Лучшие результаты при планировании рабочего времени руководителя можно получить, используя такое понятие, как «периоды планирования». Периодами планирования являются день, неделя, месяц, год. Каждый период планирования должен рассматриваться отдельно, т.е. рекомендуется иметь отдельный план для каждого периода.
В результате внедрения системы электронного документооборота на предприятии будут достигнуты следующие результаты в области сокращения затрат:
• на копирование и печать документов;
• на доставку информации в бумажном виде;
• на ресурсы: люди и оборудование (например, расходные материалы, обновление копировально-множительного оборудования; ответственные за данные материалы);
• на бумагу;
• на хранение информации в бумажном виде;
• на продолжительность (более быстрое выполнение работ за счет сокращения сроков согласования и поиска документов);
• уменьшается объем рутинной, неинтересной составляющей работы и открываются возможности творческого подхода и проявления инициативы.
Как следствие вышеперечисленного – повышение общей продуктивности труда и количества выполняемых работ.
Эффективность внедрения СЭД “Дело”:
• Уменьшаются затраты.
• Повышается качество обслуживания заказчиков, а значит, и повышается их лояльность.
• Как следствие, повышается удовлетворенность клиентов.
• Увеличивается скорость реагирования на запрос.
• Возможность контролировать все происходящие бизнес-процессы в режиме реального времени.
• Обеспечивается лучшая управляемость – можно планировать и контролировать исполнение планов и быстрее реагировать на изменения внешней среды.
• Увеличивается скорость распространения информации по компании. В крупных компаниях с огромным объемом документооборота даже небольшие задержки в перемещении документов, умноженные на плотность их потока, очень существенны.
• Изменение корпоративной культуры – внедрение СЭД приводит к созданию более эффективных деловых коммуникаций между структурными подразделениями организации и внутри самих подразделений.
• Улучшение морального климата и степени удовлетворенности сотрудников своим трудом.
• Более быстрое и качественное принятие решений.
• Обеспечение соответствия существующим правилам и законам.
• Повышение привлекательности для инвестиций.
• Облегчение внедрения системы управления качеством.
• и многое другое.
Список литературы
1. Агапов В.С. Я-концепция как интегративная основа личности и деятельности руководителя. - М.:МОСУ, 2006.
2. Аленикова С.М. Методика оценки степени нуждаемости граждан в социальном обслуживании на дому //Социальное обслуживание. 2004. №1.
3. Архипова О.В. Актуальные вопросы организации психологической работы в стационарных учреждениях социального обслуживания Москвы // Вестник Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. - М. - 2010. - №1. - С.155-161.
4. Архипова О.В. Актуальные вопросы организации психологической работы в стационарных учреждениях социального обслуживания Москвы // Современная социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования. 2009. - №4(5). - С. 87-93.
5. Архипова О.В. Модель деятельности психолога стационарного учреждения // Проблемы оказания психологической помощи в социальной сфере. Тезисы конференции психологов сферы социальной защиты населения г. Москвы. - М., 2010. - С. 57-58.
6. Басов Н. В. Инновация как фактор социальной самоорганизации / В. Басов // Журн. социологии и социальной антропологии. - 2008. - Т. XI, № 4. - С.185-203
7. Бойко-Бойчук Л. В. Понятие «социальная инновация»: типы определений, примеры применения / Л. В. Бойко-Бойчук // Наука и инновации. - 2009. - Т. 5. - № 3. - С. 94-99
8. Бондаренко И.Н. и др. По пути к обществу для людей всех возрастов. М: 2009.
9. Буякас Т. М. Ценностно-смысловая сфера профессионала / Т. М. Буякас // Мир психологии. - 1997. - № 3 (12). - С. 13-15.
10. Бычкунов А. Е. К вопросу об использовании социальных технологий в преодолении дезорганизации в обществе // Социологические исследования. 2008. №6. - С. 43-50.
11. Гасумова С.Е. Информатизация социальной работы: российский и зарубежный опыт // Учен. зап. С.-Петерб. гос. ин-та психологии и социал. работы. - 2011. - № 1. - С. 15-21.
12. Гончарова Л. Профессия для добрых людей // Вопр. социал. обеспечения. – 2010. - № 13. - С.13-16.
13. Гордин В. Э.,Кониховская В. Н. Управление инновациями в социальной сфере // Социальные инновации: сб. науч. тр.: в 2 ч. — СПб., 1999. — Ч. 1.
14. ГОСТ Р 52142–2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг (общие положения)», URL: http://www.rgost.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=903&Itemid=29
15. Дементьева Н. Ф. Социальная работа в учреждениях социально-реабилитационного профиля и медико-социальной экспертизы / Н.Ф. Дементьева, Л. Старовойтова. - М. : Академия, 2010. - 272 с.
16. Дурденко В.А. Разработка управленческого решения. - Воронеж: ВИЭСУ, 2004
17. Еремеева Т.С. Непрерывная профессиональная подготовка будущих специалистов по социальной работе // Высшее образование сегодня. -2007. - №7. - С.45- 47.
18. Жуков В.И. и др. Социальные изменения российского общества в контексте глобального кризиса.- М.: Изд-во РГСУ, 2010. 516 с.
19. Жуков В.И. Социальный набат - М.: Издательство РГСУ 2010. - 224 с
20. Заславская Т. И. Социальные результаты реформ и задачи социальной политики / Т. И. Заславская // социетальная трансформация российского общества. - М.: Дело, 2002. - С. 170-183
21. Инновации в общественной сфере / под ред. Б. В. Сазонова. — М., 2008. — Т. 34.
22. Инновационные методы практики социальной работы : учеб. пособие / Г.Х. Мусина-Мазнова [и др.]. - М. : Дашков и К, 2014. - 320 с.
23. Интервью с Ольгой Качелкиной, руководителем оргкомитета Международной конференции "Социальные инновации" //http://ria.ru/sn_opinion/20131111/975961429.html#ixzz2uskkqcrv
24. Комарова И.А. Создание участковой социальной службы – перспективное направление в социальной работе с населением // Наука и современность. - 2011. - № 13-2. - С. 140-144
25. Краткий словарь по социологии/Под общ. Ред. Д.М. Гвишиани, Н.И. Лапина. - М.: Политиздат, 1998. - С.420-421
26. Кузнецова А.Г. Участковая социальная работа как институт межведомственного взаимодействия в решении социальных проблем граждан // Вестник ТОГИРРО. - 2013. - № 2. - С. 64-71
27. Кулешов А. Проблемы аналитических исследований в социальной сфере // Социс. 2008. №5. - С. 112-115.
28. Леонов М.В. Руководитель или менеджер. М.: Слово, 2009.- С.37
29. Маккален А. Организация в условиях рынка: проблемы, перспективы. М.: Слово, 2009.- С. 25
30. Маккензи Р.А. Ловушка времени: как сделать больше за меньшее время: Рекомендации, примеры, советы. М.: Вече, Персей, АСТ Переплет, 2011. 480 с
31. Малофеев И.В. Развитие системы социальных услуг для населения : опыт и проблемы // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Философия, социология, культурология, социальная работа. - 2012. - № 4. - C. 169-172
32. Менеджмент социальной работы: Учеб. пособие/Под ред. Е.И. Комарова и А.И. Войтенко. - М.: Владос, 1999. - С. 10-12
33. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, [пер. с англ.]. - М.: Дело, 1992. - 702 с.
34. Москалев И. Технологические основы социально-инновационного государственного управления [Электронный ресурс] / И. Москалев. - Режим доступа: http://spkurdyumov.narod.ru/Moskalev23.htm
35. Московская AA Феномен социального предпринимательства и его перспективы в России [Электронный ресурс] II Меценат. - Режим доступа: http: II www.maecenas.ru/libs/index.html?117
36. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. - Пенза: ИПК и ПРО, 2008.- 314 с.
37. Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения Пост. Госстандарта РФ от 24 ноября 2003 г. 327-ст».
38. Нестерова Г.Ф. Технологии социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами / Г.Ф. Нестерова, С.С. Лебедева, С.В. Васильев ; Департамент образования города Москвы). - М. : Академия : Моск. учебники, 2011. - 320 с.
39. Нестерова Г.Ф. Технология и методика социальной работы : учеб. пособие / Г.Ф. Нестерова, И.В. Астэр. - М. : Академия, 2011. - 208 с.
40. Осипов Г.В. Москвичев Л.Н. Чернощек О.Е. Социологический словарь. М.: Норма, 2008
41. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов. /Под ред. Б.М. Генкина. - М.: Высшая школа, 2012. - 347 с
42. Павленок П.Д. Методология и теория социальной работы : учеб. пособие / П.Д. Павленок. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 267 с.
43. Панов А. М. Социальная работа как наука, вид профессиональной деятельности и специальность в системе высшего образования / А. Н. Панов // Социальная работа. - М., 1995. - № 9. - С. 32-38
44. Платонова Н.М. Теория и методика социальной работы / Н.М. Платонова, Г.Ф. Нестерова. - М. : Академия : Моск. учебники, 2010. - 368 с.
45. Пригожин А.И. Современная социология организаций. - М., 1995. - С.47-50
46. Принцип активизации в социальной работе. под. ред. Ф. Парслоу/, М: ИНФА, 2007.
47. Сафронова В.М. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе. М.: Академия, 2008.
48. Словарь-справочник по социальной работе / Под ред. Е.И. Холостовой. - М.: Юристъ, 2000. - С.375-377
49. Социальная политика: парадигмы и приоритеты. / Под общ. ред. Жукова В.И. - М.: Изд-во МГСУ «Союз», 2007
50. Социальная работа с инвалидами / ред. Н.Ф. Басов. - М. : Кнорус, 2012. - 400 с.
51. Социальная работа: Учеб. пособие / Под ред. В.И. Курбатова. - Ростов н/Д., 1999. - С.267-272.
52. Социальное положение и уровень жизни населения Российской Федерации. Статистический сборник. М.: Росстат, 2012. www.gks.ru
53. Социологический словарь [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: // mirslovarei.com/content_soc/INNOVACII-SOCIALNYE-11377.html
54. Справочное пособие по социальной работе/ Л.С. Алексеева, П.В. Боткова, Г.Ю. Бурлака и др.; Под ред. А.М.Попова, Е.И. Холостовой. - М.: Юристъ, 1997. - С. 127-128
55. Теория социальной работы : учеб. пособие / ред. Е.П. Агапов. - М. : Дашков и К ; Ростов н/Д : Наука-Спектр, 2010. - 280 с.
56. Тетерский С.В. Введение в социальную работу. М.: Gaudeamus, 2004.
57. Технологии социальной работы /под общ. ред. проф. Е.И.Холостовой. - М.: ИНФРА-М, 2007. -400с.
58. Топчий Л.В. Социальное обслуживание населения : ценности, теория, практика : учеб. пособие / Л.В. Топчий ; Рос. гос. социал. ун-т. - М. : РГСУ, 2011. - 320 с.
59. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие. 4-е изд. М.: «Дело», 2011.-с.108
60. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики»
61. Управление организацией: Энциклопедический словарь. - М.: Издательский Дом ИНФРА - М, 2001. - С. 328.
62. Федеральный закон от 10.12.1995 г. 195-ФЗ. «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации».
63. Федеральный закон от 17.07.1999 г. 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в ред. от 25.11. 2006 г.
64. Фирсов М.В. Введение в профессию "Социальная работа" : учеб. пособие / М.В. Фирсов, Е.Г. Студёнова, И.В. Наместникова. - М. : Кнорус, 2011. - 224 с
65. Холостова Е. И. Профессионализм в социальной работе: учебное пособие / Е. И. Холостова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и к», 2007. - 233 с
66. Хорошинина Л. Организационные формы медико-социальной реабилитации пожилых и старых людей / Л. Хорошинина, Л. Желвакова, С. Боричева // Вопр. социал. обеспечения. – 2012. - № 2. - С. 24-29.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Cтановление новой модели государственной социальной политики происходит в условиях укоренившегося патерналистского менталитета в российском обществе, что требует со стороны государства тщательного учета этих особенностей, а со стороны науки – изучения. Трансформационные процессы, происходящие в обществе требуют философского осмысления ресурсов развития, соответствующих новым измерениям социо-культурной реальности.
В социальном учреждении человеческие ресурсы являются важнейшим активом. Решение задач развития социального учреждения может быть достигнуто только путем наиболее полного использования профессионального и творческого потенциала работников, качественного совершенствования систем и методов руководства и управления персоналом. Выполнение задач любого социального учреждения в условиях ограниченности ресурсов предполагает акцент на рациональное использование рабочего времени, поскольку это один из важнейших факторов, способствующих повышению производительности труда. Следует также отметить, что часто к неэффективному труду, снижению его результативности приводит неумение руководителя грамотно организовать рабочий процесс.
Актуальность исследования определяется тем, что адекватное понимание ситуации дает возможность для определения перспектив дальнейшего развития.
Цель исследования, разработать программу совершенствования системы осуществления повседневной деятельности руководителя организации социального обслуживания
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучить теоретические аспекты проблемы осуществления повседневной деятельности руководителя организации социального обслуживания
• Провести исследование эффективности системы осуществления повседневной деятельности руководителя организации социального обслуживания
• Определить социально-экономические результаты внедрения предложенных рекомендаций
Объект исследования – система социального обслуживания населения.
Предмет исследования – руководителя организации социального обслуживания.
Методы исследования. Для решения задач и достижения цели был использован комплекс взаимодополняющих методов, а именно: сравнительно-исторического анализа для изучения состояния современной социальной работы и выявления причинно-следственной и исторической зависимости явлений, закономерностей и тенденций их развития; интерпретаторско-аналитического для осуществления концептуального анализа научной литературы (с использованием сравнений и обобщений, интерпретаций, систематизации).
Практическое значение полученных результатов определяется, прежде всего, тем, что использованные подходы и полученные с их помощью результаты расширяют горизонты философии социальной работы для разработки базовых принципов реформирования современной системы социального обслуживания населения. Результаты исследования могут быть использованы для проведения в дальнейшем научных исследований, связанных с анализом динамики внедрения инновационных технологий в систему социальной работы.
Структура и объем работы определены поставленной целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы осуществления повседневной деятельности руководителя организации социального обслуживания 5
1.1. Правовые и организационные основы деятельности учреждения социального обслуживания 5
1.2. Сущность и содержание методов организационно - управленческой деятельности руководителя учреждения социального обслуживания 17
1.3. Социально-правовая компетентность социальных работников как основной элемент профессиональной успешности 32
Глава 2. Объект и методы исследования 37
2.1. Характеристика объекта исследования 37
2.2. Организация исследования 39
Глава 3. Исследование эффективности системы осуществления повседневной деятельности руководителя организации социального обслуживания 41
3.1. Определение эффективности работы руководителя организации социального обслуживания 41
3.2. Рекомендации по повышению эффективности управления в сфере социального обслуживания населения 46
3.3. Социально-экономические результаты внедрения предложенных рекомендаций 50
Заключение 54
Список литературы 57
Заключение
При создании эффективной системы управления собственным временем для руководителя важным шагом является определение целей деятельности на короткий, и на длительный период. Управление на основе целей не связано с дополнительными усилиями, так как базируется на процессе планирования с определением предельных сроков выполнения намеченных действий или мероприятий.
Цели, которые намечены руководителем, не только определяют те действия, которые следует осуществить, но и стимулируют их исполнение. Постановка целей для руководителя означает сознательное осуществление своих действий.
Определение целей - это начальный этап планирования. Необходимо превратить цель в план действий в течение рабочего дня. Далее по достижению цели, необходимо определить приоритеты, степень важности каждой из задач и решить, какие задачи важнее всего, а какие могут быть перенесены или просто подождать. Успешное выделения степеней важности каждой задачи оказывает сильное влияние на рост эффективности работы руководителя, а часто влияет на качество решения.
Предпосылкой достижения руководителем поставленных целей является использование его рабочего времени на реализацию мероприятий, которые ведут к этим целям. Многие руководителями подвержены воздействию случайностей при планировании времени, не имеют ясной базы для принятия решений. Последовательность их действий управляется часто в основном внешними факторами. Причинами такого положения дел является выработанная привычка планировать время в недостаточной связи с желанием достичь поставленных целей, а также недостаток хорошо организованной базы для принятия решений.
Очевидно, что готовность руководителя к эффективной работе во многом определяется практикой его повседневной деятельности, а для формирования стиля руководства решающее значение имеет рациональное использование рабочего времени.
Введение периодов планирования дают возможность более точной оценке временной обстановки, позволяет наиболее целесообразно использовать свое рабочее время, облегчает выделение главного, повышает уровень исполнения, помогает руководителю принять правильное решение, как.
Лучшие результаты при планировании рабочего времени руководителя можно получить, используя такое понятие, как «периоды планирования». Периодами планирования являются день, неделя, месяц, год. Каждый период планирования должен рассматриваться отдельно, т.е. рекомендуется иметь отдельный план для каждого периода.
В результате внедрения системы электронного документооборота на предприятии будут достигнуты следующие результаты в области сокращения затрат:
• на копирование и печать документов;
• на доставку информации в бумажном виде;
• на ресурсы: люди и оборудование (например, расходные материалы, обновление копировально-множительного оборудования; ответственные за данные материалы);
• на бумагу;
• на хранение информации в бумажном виде;
• на продолжительность (более быстрое выполнение работ за счет сокращения сроков согласования и поиска документов);
• уменьшается объем рутинной, неинтересной составляющей работы и открываются возможности творческого подхода и проявления инициативы.
Как следствие вышеперечисленного – повышение общей продуктивности труда и количества выполняемых работ.
Эффективность внедрения СЭД “Дело”:
• Уменьшаются затраты.
• Повышается качество обслуживания заказчиков, а значит, и повышается их лояльность.
• Как следствие, повышается удовлетворенность клиентов.
• Увеличивается скорость реагирования на запрос.
• Возможность контролировать все происходящие бизнес-процессы в режиме реального времени.
• Обеспечивается лучшая управляемость – можно планировать и контролировать исполнение планов и быстрее реагировать на изменения внешней среды.
• Увеличивается скорость распространения информации по компании. В крупных компаниях с огромным объемом документооборота даже небольшие задержки в перемещении документов, умноженные на плотность их потока, очень существенны.
• Изменение корпоративной культуры – внедрение СЭД приводит к созданию более эффективных деловых коммуникаций между структурными подразделениями организации и внутри самих подразделений.
• Улучшение морального климата и степени удовлетворенности сотрудников своим трудом.
• Более быстрое и качественное принятие решений.
• Обеспечение соответствия существующим правилам и законам.
• Повышение привлекательности для инвестиций.
• Облегчение внедрения системы управления качеством.
• и многое другое.
Список литературы
1. Агапов В.С. Я-концепция как интегративная основа личности и деятельности руководителя. - М.:МОСУ, 2006.
2. Аленикова С.М. Методика оценки степени нуждаемости граждан в социальном обслуживании на дому //Социальное обслуживание. 2004. №1.
3. Архипова О.В. Актуальные вопросы организации психологической работы в стационарных учреждениях социального обслуживания Москвы // Вестник Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. - М. - 2010. - №1. - С.155-161.
4. Архипова О.В. Актуальные вопросы организации психологической работы в стационарных учреждениях социального обслуживания Москвы // Современная социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования. 2009. - №4(5). - С. 87-93.
5. Архипова О.В. Модель деятельности психолога стационарного учреждения // Проблемы оказания психологической помощи в социальной сфере. Тезисы конференции психологов сферы социальной защиты населения г. Москвы. - М., 2010. - С. 57-58.
6. Басов Н. В. Инновация как фактор социальной самоорганизации / В. Басов // Журн. социологии и социальной антропологии. - 2008. - Т. XI, № 4. - С.185-203
7. Бойко-Бойчук Л. В. Понятие «социальная инновация»: типы определений, примеры применения / Л. В. Бойко-Бойчук // Наука и инновации. - 2009. - Т. 5. - № 3. - С. 94-99
8. Бондаренко И.Н. и др. По пути к обществу для людей всех возрастов. М: 2009.
9. Буякас Т. М. Ценностно-смысловая сфера профессионала / Т. М. Буякас // Мир психологии. - 1997. - № 3 (12). - С. 13-15.
10. Бычкунов А. Е. К вопросу об использовании социальных технологий в преодолении дезорганизации в обществе // Социологические исследования. 2008. №6. - С. 43-50.
11. Гасумова С.Е. Информатизация социальной работы: российский и зарубежный опыт // Учен. зап. С.-Петерб. гос. ин-та психологии и социал. работы. - 2011. - № 1. - С. 15-21.
12. Гончарова Л. Профессия для добрых людей // Вопр. социал. обеспечения. – 2010. - № 13. - С.13-16.
13. Гордин В. Э.,Кониховская В. Н. Управление инновациями в социальной сфере // Социальные инновации: сб. науч. тр.: в 2 ч. — СПб., 1999. — Ч. 1.
14. ГОСТ Р 52142–2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг (общие положения)», URL: http://www.rgost.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=903&Itemid=29
15. Дементьева Н. Ф. Социальная работа в учреждениях социально-реабилитационного профиля и медико-социальной экспертизы / Н.Ф. Дементьева, Л. Старовойтова. - М. : Академия, 2010. - 272 с.
16. Дурденко В.А. Разработка управленческого решения. - Воронеж: ВИЭСУ, 2004
17. Еремеева Т.С. Непрерывная профессиональная подготовка будущих специалистов по социальной работе // Высшее образование сегодня. -2007. - №7. - С.45- 47.
18. Жуков В.И. и др. Социальные изменения российского общества в контексте глобального кризиса.- М.: Изд-во РГСУ, 2010. 516 с.
19. Жуков В.И. Социальный набат - М.: Издательство РГСУ 2010. - 224 с
20. Заславская Т. И. Социальные результаты реформ и задачи социальной политики / Т. И. Заславская // социетальная трансформация российского общества. - М.: Дело, 2002. - С. 170-183
21. Инновации в общественной сфере / под ред. Б. В. Сазонова. — М., 2008. — Т. 34.
22. Инновационные методы практики социальной работы : учеб. пособие / Г.Х. Мусина-Мазнова [и др.]. - М. : Дашков и К, 2014. - 320 с.
23. Интервью с Ольгой Качелкиной, руководителем оргкомитета Международной конференции "Социальные инновации" //http://ria.ru/sn_opinion/20131111/975961429.html#ixzz2uskkqcrv
24. Комарова И.А. Создание участковой социальной службы – перспективное направление в социальной работе с населением // Наука и современность. - 2011. - № 13-2. - С. 140-144
25. Краткий словарь по социологии/Под общ. Ред. Д.М. Гвишиани, Н.И. Лапина. - М.: Политиздат, 1998. - С.420-421
26. Кузнецова А.Г. Участковая социальная работа как институт межведомственного взаимодействия в решении социальных проблем граждан // Вестник ТОГИРРО. - 2013. - № 2. - С. 64-71
27. Кулешов А. Проблемы аналитических исследований в социальной сфере // Социс. 2008. №5. - С. 112-115.
28. Леонов М.В. Руководитель или менеджер. М.: Слово, 2009.- С.37
29. Маккален А. Организация в условиях рынка: проблемы, перспективы. М.: Слово, 2009.- С. 25
30. Маккензи Р.А. Ловушка времени: как сделать больше за меньшее время: Рекомендации, примеры, советы. М.: Вече, Персей, АСТ Переплет, 2011. 480 с
31. Малофеев И.В. Развитие системы социальных услуг для населения : опыт и проблемы // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Философия, социология, культурология, социальная работа. - 2012. - № 4. - C. 169-172
32. Менеджмент социальной работы: Учеб. пособие/Под ред. Е.И. Комарова и А.И. Войтенко. - М.: Владос, 1999. - С. 10-12
33. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, [пер. с англ.]. - М.: Дело, 1992. - 702 с.
34. Москалев И. Технологические основы социально-инновационного государственного управления [Электронный ресурс] / И. Москалев. - Режим доступа: http://spkurdyumov.narod.ru/Moskalev23.htm
35. Московская AA Феномен социального предпринимательства и его перспективы в России [Электронный ресурс] II Меценат. - Режим доступа: http: II www.maecenas.ru/libs/index.html?117
36. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. - Пенза: ИПК и ПРО, 2008.- 314 с.
37. Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения Пост. Госстандарта РФ от 24 ноября 2003 г. 327-ст».
38. Нестерова Г.Ф. Технологии социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами / Г.Ф. Нестерова, С.С. Лебедева, С.В. Васильев ; Департамент образования города Москвы). - М. : Академия : Моск. учебники, 2011. - 320 с.
39. Нестерова Г.Ф. Технология и методика социальной работы : учеб. пособие / Г.Ф. Нестерова, И.В. Астэр. - М. : Академия, 2011. - 208 с.
40. Осипов Г.В. Москвичев Л.Н. Чернощек О.Е. Социологический словарь. М.: Норма, 2008
41. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов. /Под ред. Б.М. Генкина. - М.: Высшая школа, 2012. - 347 с
42. Павленок П.Д. Методология и теория социальной работы : учеб. пособие / П.Д. Павленок. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 267 с.
43. Панов А. М. Социальная работа как наука, вид профессиональной деятельности и специальность в системе высшего образования / А. Н. Панов // Социальная работа. - М., 1995. - № 9. - С. 32-38
44. Платонова Н.М. Теория и методика социальной работы / Н.М. Платонова, Г.Ф. Нестерова. - М. : Академия : Моск. учебники, 2010. - 368 с.
45. Пригожин А.И. Современная социология организаций. - М., 1995. - С.47-50
46. Принцип активизации в социальной работе. под. ред. Ф. Парслоу/, М: ИНФА, 2007.
47. Сафронова В.М. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе. М.: Академия, 2008.
48. Словарь-справочник по социальной работе / Под ред. Е.И. Холостовой. - М.: Юристъ, 2000. - С.375-377
49. Социальная политика: парадигмы и приоритеты. / Под общ. ред. Жукова В.И. - М.: Изд-во МГСУ «Союз», 2007
50. Социальная работа с инвалидами / ред. Н.Ф. Басов. - М. : Кнорус, 2012. - 400 с.
51. Социальная работа: Учеб. пособие / Под ред. В.И. Курбатова. - Ростов н/Д., 1999. - С.267-272.
52. Социальное положение и уровень жизни населения Российской Федерации. Статистический сборник. М.: Росстат, 2012. www.gks.ru
53. Социологический словарь [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: // mirslovarei.com/content_soc/INNOVACII-SOCIALNYE-11377.html
54. Справочное пособие по социальной работе/ Л.С. Алексеева, П.В. Боткова, Г.Ю. Бурлака и др.; Под ред. А.М.Попова, Е.И. Холостовой. - М.: Юристъ, 1997. - С. 127-128
55. Теория социальной работы : учеб. пособие / ред. Е.П. Агапов. - М. : Дашков и К ; Ростов н/Д : Наука-Спектр, 2010. - 280 с.
56. Тетерский С.В. Введение в социальную работу. М.: Gaudeamus, 2004.
57. Технологии социальной работы /под общ. ред. проф. Е.И.Холостовой. - М.: ИНФРА-М, 2007. -400с.
58. Топчий Л.В. Социальное обслуживание населения : ценности, теория, практика : учеб. пособие / Л.В. Топчий ; Рос. гос. социал. ун-т. - М. : РГСУ, 2011. - 320 с.
59. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие. 4-е изд. М.: «Дело», 2011.-с.108
60. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики»
61. Управление организацией: Энциклопедический словарь. - М.: Издательский Дом ИНФРА - М, 2001. - С. 328.
62. Федеральный закон от 10.12.1995 г. 195-ФЗ. «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации».
63. Федеральный закон от 17.07.1999 г. 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в ред. от 25.11. 2006 г.
64. Фирсов М.В. Введение в профессию "Социальная работа" : учеб. пособие / М.В. Фирсов, Е.Г. Студёнова, И.В. Наместникова. - М. : Кнорус, 2011. - 224 с
65. Холостова Е. И. Профессионализм в социальной работе: учебное пособие / Е. И. Холостова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и к», 2007. - 233 с
66. Хорошинина Л. Организационные формы медико-социальной реабилитации пожилых и старых людей / Л. Хорошинина, Л. Желвакова, С. Боричева // Вопр. социал. обеспечения. – 2012. - № 2. - С. 24-29.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую