Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социальной защиты обучающихся 6
1.1. Система социальной работы в школе 6
1.2. Место мероприятия в системе работы социального педагога 16
Выводы по главе 1 21
Глава 2. Разработка и реализация мероприятий социальной защиты обучающихся 23
2.1. Разработка мероприятия социальной защиты обучающихся 23
2.2. Реализация разработанного мероприятия и анализ результатов 40
Выводы по главе 2 47
Заключение 49
Список литературы 53
Приложения 59
Все вышесказанное позволило сформулировать тему дипломного исследования: «Разработка и реализация мероприятий социальной защиты обучающихся».
Объект исследования: практическая деятельность социального педагога.
Предмет исследования: система работы социального педагога по разработке и проведению мероприятий социальной защиты обучающихся.
Цель работы: выявить и обосновать специфику разработки и реализации мероприятий социальной защиты в соответствии с современными запросами к социальной работе в сфере образования.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты социальной защиты обучающихся в сфере образования.
2. Раскрыть потенциал мероприятий социальной защиты обучающихся в системе работы социального педагога.
3. Проанализировать систему работы по разработке и реализации мероприятия социальной защиты обучающихся, систематизировать основные стадии и этапы работы.
1.1. Система социальной работы в школе
В системе социальной политики, которой придерживается наше государство, в последнее время наметился ряд кардинальных изменений, что можно объяснить сразу несколькими причинами:
– череда мировых экономических кризисов традиционно усиливают социальное расслоение в обществе, в котором наименьшую защищенность имеют именно дети;
– передачей больших полномочий по социальной защите детей к региональным властям, чем у них было до этого [Поддубная, 2010, с. 17];
– заинтересованность политиков и государства проблемами детства;
– модернизацией образования в сфере его большей гуманизации.
Вышеперечисленные факторы вынуждают разрабатывать, апробировать и совершенствовать различные комплексы по защите и поддержке детства.
...
1.2. Место мероприятия в системе работы социального педагога
Одной из сложных задач социального педагога – найти такие формы деятельности (мероприятия), которые он мог использовать в своей работе в качестве альтернативы вредным привычкам. Данное направление давно изучается О.В. Миновской. Ученый долго исследовала различные виды социальных мероприятий. На базе этих исследований даже появилось социально-педагогическое направление «педагогика приключения» [Миновская, 2015], призванная искать наиболее эффективный вид мероприятия для достижения поставленных перед социальным педагогом задач.
Инновационные разработки О.В. Миновской по выявлению структуры приключенческой ситуации, характеру взаимодействия в них, принципам их проектирования и условиям сопровождения участников в процессе проблематизации, самоопределения, преодоления препятствий в обучении получили поддержку на самом высоком уровне – грант Президента Российской Федерации для молодых учёных.
...
Выводы по главе 1
Изучение и анализ теоретических аспектов социальной защиты обучающихся позволил сформулировать следующие выводы:
1. Кардинальное изменение российского общества в плане защиты детства закономерно сопровождается и изменением, модернизацией социальной сферы.
2. Гуманизация современного образования является доминантой в государственной политике защиты детства.
3. Современное состояние общественного института защиты детства в Российской Федерации демонстрирует недостаточный уровень его развития: отсутствуют необходимые исследования по социальной защите детей в контексте гуманизации образования.
4. Социальная защита учащихся в первую очередь является педагогической категорией в силу своей значимости на личностном, профессиональном и организационном уровнях функционирования института защиты детства.
5. Социальная защита детей в качестве педагогической категории полностью совпадает с гуманизацией образования, однако еще не функционирует должным образом.
2.1. Разработка мероприятия социальной защиты обучающихся
Разработка мероприятия социальной защиты всегда носит индивидуальный характер в силу решения каких-то конкретных целей и задач. Поэтому наиболее целесообразным для практического исследования значимости процесса разработки мероприятия социальной защиты будет использование результатов теоретических исследований в данном направлении применительно к реальной ситуации реальной школы.
Система работы по разработке мероприятия социальной защиты обучающихся будет состоять из следующих стадий, которые будут формулироваться по ходу исследования:
I стадия: выбор методов диагностики.
II стадия: проведение предварительной диагностики проблем.
III стадия: анализ выявленных проблем.
IV стадия: точное формулирование проблем для мероприятия.
...
2.2. Реализация разработанного мероприятия и анализ результатов
Реализация запланированного мероприятия осуществилась согласно конспекту мероприятия (см. Приложение 2). Нужно отметить, что в ходе реализации возникли неожиданные ситуации, которые были удачно использованы для достижения поставленной цели мероприятия: дать представление о негативном влиянии вредных привычек на организм подростков с одновременным альтернативным замещением свободного времени здоровым образом жизни.
Так, в конце выступления участкового, были запланированы вопросы к нему.
...
Выводы по главе 2
Исследовательская работа по изучению специфики разработки и реализации мероприятий социальной защиты обучающихся дала следующие результаты:
1. Система работы разработки мероприятия социальной защиты обучающихся позволила выявить этапы работы и систематизировать их, в целом эта работа занимает 7 стадий (см. Приложение 2).
2. Предварительная работа (до разработки мероприятия) включает в себя 4 стадии работы:
I стадия: выбор методов диагностики.
II стадия: проведение предварительной диагностики проблем.
III стадия: анализ выявленных проблем.
IV стадия: этап точного формулирования проблем для мероприятия.
Каждый из них является значимым и важным, так как именно с опорой на результаты предварительной работы и будет разрабатываться само мероприятие.
Заключение
В дипломном исследовании на тему: «Разработка и реализация мероприятий социальной защиты обучающихся» было запланировано выявление и обоснование специфики разработки и реализации мероприятия социальной защиты в соответствии с современными запросами к социальной работе в сфере образования. Для достижения поставленной цели в работе был решен комплекс задач.
1. Изучены теоретические аспекты социальной защиты обучающихся в сфере образования. Краткие выводы по данной задаче:
Социальный аспект учебно-воспитательной работы на современном этапе подвержен значительным изменениям по ряду причин, которые обуславливают необходимость в модернизации и совершенствованию социальной защиты детей. Участниками данного процесса, помимо социального педагога, являются и сами обучающиеся, их родители, педагогический коллектив.
Совершенствование сферы социальной защиты нуждается в грамотном подходе, так как необходимость перемен или модернизации в различных социальных аспектах – разная.
...
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // http://www.consultant.ru/.
2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // http://base.garant.ru/.
3. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 12.11.2012) Об образовании (утратил силу) // http://www.consultant.ru/.
4. http://www.consultant.ru/.
5. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года») // http://www.consultant.ru/.
6. Совет по грантам Президента российской Федерации. Победители конкурса 2010 года по государственной поддержке молодых российских ученых-кандидатов наук // grants.extech.ru.
7. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / (сост. Е. С. Савинов). – М.: Просвещение, 2011. – 342 с. – (Стандарты второго поколения).
8. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности «социальная педагогика».
9. Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования // Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.
10. Баева, И.А., Семикин, В.В. Безопасность образовательной среды, психологическая культура и психическое здоровье школьников / И.А. Баева, В.В. Семикин // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена № 12. 2005. С. 7–20.
11. Басова, В.М. Социально-педагогические аспекты воспитательной работы с детьми, подростками и молодежью / В.М. Басова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А.Некрасова. – № 5. – т. 9. – 2013. – С. 170–174.
12. Белорыбкина, Е.А. Подходы к проектированию программы внеурочной деятельности с преобладанием воспитательных мероприятий на уровне основного общего образования / Е.А. Белорыбкина // Концепт. № 6. 2015. С. 2–11.
13. Бобылева, И.В. Формирование у обучающихся норм социального поведения: методические рекомендации / И.В. Бобылева //Образование, карьера, общество. № 3. 2013. С. 26–30.
14. Бондаревская, Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования / Е.В. Бондаревская. – Ростов н/Д, 2012. – 352 с.
15. Бочарова В.Г. Социальный педагог: должность, профессия, призвание: научно-педагогическое пособие / В.Г. Бочарова. – М.: Флинта, 2013. – 385 с.
16. Бочарова, В.Г. Социальная педагогика: интеграция фундаментальных и экспериментальных исследований. / В.Г. Бочарова // Социальная педагогика: традиции и инновации. Материалы Всероссийского конгресса социальных педагогов с международным участием, 18-21 марта 2009 г. В 4-х частях. Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т; Ч. 3. С. 109–117.
17. Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога / Ю.В.Василькова. – М., Сфема, 2014. – 404 с.
18. Галагузов, А.Н. Противоречия в профессиональной деятельности и подготовке социальных педагогов в современных условиях / А.Н.Галагузов // Педагогическое образование в России. № 4. 2015. С. 12–16.
19. Галагузова, М.А. Курс лекций: социальная педагогика / М.А. Галагузова. – М.: Педагогика, 2013. – 219 с.
20. Гаязова, Л.А. Психологические основания мониторинга безопасности образовательной среды / Л.А. Гаязова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 145. 2012. С. 64–73.
21. Григорьев, Д.В., Степанов, П. В. Внеурочная деятельность школьников / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов // Методический конструктор: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010. – 98 с.
22. Иванов С.А. и др. Мониторинг и статистика в образовании / С.А. Иванов, С.А. Писарев, Е.В. Пискунова, О.Э. Крутова // Учебно-методический комплект материалов. М.: АПК и ППРО, 2011. – 128 с.
23. Ивашевский, Л.И. Социальные проблемы и противоречия Российской системы образования / Л.И. Ивашевский // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. № 1–3. 2012. С. 126–132.
24. Карпова, Е.М. Социально-педагогическая деятельность: сферы сотрудничества и взаимодействия / Е.М. Карпова // Официальный сайт Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова [http://ksu.edu.ru/], 2015. (дата обращения 29.03.2016).
25. Литвак, Р.А. Теоретические подходы к проблеме социально-педагогической защиты и поддержки детства / Р.А. Литвак // Социально-педагогическая защита детства: материалы науч.-практ. конф. Челябинск, 2011. С. 3-10.
26. Лодкина, Т.В. Система деятельности семейного социального педагога / Т.В. Лодкина. – М.: Наукоград, 2007. – 44 с.
27. Малашенкова, Е.А. Методика работы социального педагога: учебно-методический комплекс / Е.А. Малашенкова. – Витебск, УО «ВГУ им. П.М. Машерова». – 2013. – 90 с.
28. Миновская, О.В. Приключение как инновация в воспитании учащейся молодежи / О.В. Миновская // Исследование выполнено при поддержке гранта Президента РФ для государственной поддержки молодых ученых МК – 8898.2010.6).
29. Михайлов, В.Я. Педагогические условия социальной защиты детей в современной школе / В.Я. Михайлов. – М., АСТ, 2006. – 148 с.
30. Нагавкина, Л.С., Крокинская, О.К., Косабуцкая, С.А. Социальный педагог: введение в должность / Л.С. Нагавкина, О.К. Крокинская, С.А. Косабуцкая // Сб. мат-лов. СПб.: КАРО, 2014. – 220 с.
31. Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагога / Р.В. Овчарова. – М.: Сфера, 2014. – 368 с.
32. Петров, С.В. Обеспечение безопасности образовательного учреждения / С.В. Петров. – М.: Издательство: НЦ ЭНАС, 2014. – 248 с.
33. Пилипенко, В.Ф. Обеспечение комплексной безопасности образовательного учреждения / В.Ф. Пилипенко // Справочник руководителя: Серия «В помощь руководителю образовательного учреждения. М.: Центр «Школьная книга», 2015. – 210 с.
34. Поддубная, Т.Н. Гуманистический подход к проблеме социальной защиты детства в педагогической науке / Т.Н. Поддубная // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. № 5. 2008. С. 7–12.
35. Поддубная, Т.Н. Социальная защита детства как педагогическая категория / Т.Н. Поддубная // Вестник Адыгейского государственного университета (Педагогика и психология). № 1. 2010. С. 3–15.
36. Польникова, М.И. Методика проведения воспитательного мероприятия / М.И. Польникова. – М. Изд. «Первое сентября». 2015. С. 6–9.
37. Русанова, В.С. Словарь-справочник социального педагога-организатора досуга детей и подростков / В. С. Русанова. – Челябинск: ЧГАКИ, 2014 – 132 с.
38. Рыбина, Н.Я. Социальный педагог как организатор культурно-досуговой деятельности / Н. Я. Рыбина. – Тамбов: Изд-во ТГПУ, 2013 – 63 с.
39. Сериков, В.В. Личностно-развивающее образование: мифы и реальность / В.В. Сериков // Педагогика. 2007. № 10. С. 3-12.
40. Социальная педагогика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В. А. Никитина. М.: ВЛАДОС, 2012. – 643 с.
41. Теровец, О.Н. Профессиональный портрет социального педагога общеобразовательной школы / О.Н. Терновец // Вестник Томского государственного педагогического университета. № 9. 2013. С. 148 – 154.
42. Торохтий, В.С. Социально-педагогическая деятельность как средство реализации потенциала социальной педагогики на практике / В.С.Торохтий // Теория и практика социально-педагогической деятельности в современном социуме: материалы первой международной научно-практической конференции 27-28 сентября 2011 г. Москва, 2011.
43. Хахлова, О.Н. К проблеме профессиональной готовности будущего социального педагога к организации детской досуговой деятельности детей / Хахлова О.Н. // Сибирский педагогический журнал. – № 10. – 2009. – С. 199–206.
44. Шакурова, М.В. Методика и технология работы социального педагога / М.В. Шакурова. – М.: Академия, 2012. – 217 с.
45. Шептенко, П.А. Обеспечение социально–педагогической компоненты в сфере образования / П.А. Шептенко // Мир науки, культуры, образования. № 2 (51). 2015. С. 19–21.
46. Шептенко, П.А., Воронина, Г.А. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений (под ред. В.А. Сластенина) / П.А. Шептенко, Г.А. Воронина. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
47. Щуркова, Н.Е., Мухин, М.И., Желаннова, А.В. Новое воспитание в новой школе // Под общей редакцией Н.Е. Щурковой. – М.: Просвещение, 2012. – 573 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социальной защиты обучающихся 6
1.1. Система социальной работы в школе 6
1.2. Место мероприятия в системе работы социального педагога 16
Выводы по главе 1 21
Глава 2. Разработка и реализация мероприятий социальной защиты обучающихся 23
2.1. Разработка мероприятия социальной защиты обучающихся 23
2.2. Реализация разработанного мероприятия и анализ результатов 40
Выводы по главе 2 47
Заключение 49
Список литературы 53
Приложения 59
Все вышесказанное позволило сформулировать тему дипломного исследования: «Разработка и реализация мероприятий социальной защиты обучающихся».
Объект исследования: практическая деятельность социального педагога.
Предмет исследования: система работы социального педагога по разработке и проведению мероприятий социальной защиты обучающихся.
Цель работы: выявить и обосновать специфику разработки и реализации мероприятий социальной защиты в соответствии с современными запросами к социальной работе в сфере образования.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты социальной защиты обучающихся в сфере образования.
2. Раскрыть потенциал мероприятий социальной защиты обучающихся в системе работы социального педагога.
3. Проанализировать систему работы по разработке и реализации мероприятия социальной защиты обучающихся, систематизировать основные стадии и этапы работы.
1.1. Система социальной работы в школе
В системе социальной политики, которой придерживается наше государство, в последнее время наметился ряд кардинальных изменений, что можно объяснить сразу несколькими причинами:
– череда мировых экономических кризисов традиционно усиливают социальное расслоение в обществе, в котором наименьшую защищенность имеют именно дети;
– передачей больших полномочий по социальной защите детей к региональным властям, чем у них было до этого [Поддубная, 2010, с. 17];
– заинтересованность политиков и государства проблемами детства;
– модернизацией образования в сфере его большей гуманизации.
Вышеперечисленные факторы вынуждают разрабатывать, апробировать и совершенствовать различные комплексы по защите и поддержке детства.
...
1.2. Место мероприятия в системе работы социального педагога
Одной из сложных задач социального педагога – найти такие формы деятельности (мероприятия), которые он мог использовать в своей работе в качестве альтернативы вредным привычкам. Данное направление давно изучается О.В. Миновской. Ученый долго исследовала различные виды социальных мероприятий. На базе этих исследований даже появилось социально-педагогическое направление «педагогика приключения» [Миновская, 2015], призванная искать наиболее эффективный вид мероприятия для достижения поставленных перед социальным педагогом задач.
Инновационные разработки О.В. Миновской по выявлению структуры приключенческой ситуации, характеру взаимодействия в них, принципам их проектирования и условиям сопровождения участников в процессе проблематизации, самоопределения, преодоления препятствий в обучении получили поддержку на самом высоком уровне – грант Президента Российской Федерации для молодых учёных.
...
Выводы по главе 1
Изучение и анализ теоретических аспектов социальной защиты обучающихся позволил сформулировать следующие выводы:
1. Кардинальное изменение российского общества в плане защиты детства закономерно сопровождается и изменением, модернизацией социальной сферы.
2. Гуманизация современного образования является доминантой в государственной политике защиты детства.
3. Современное состояние общественного института защиты детства в Российской Федерации демонстрирует недостаточный уровень его развития: отсутствуют необходимые исследования по социальной защите детей в контексте гуманизации образования.
4. Социальная защита учащихся в первую очередь является педагогической категорией в силу своей значимости на личностном, профессиональном и организационном уровнях функционирования института защиты детства.
5. Социальная защита детей в качестве педагогической категории полностью совпадает с гуманизацией образования, однако еще не функционирует должным образом.
2.1. Разработка мероприятия социальной защиты обучающихся
Разработка мероприятия социальной защиты всегда носит индивидуальный характер в силу решения каких-то конкретных целей и задач. Поэтому наиболее целесообразным для практического исследования значимости процесса разработки мероприятия социальной защиты будет использование результатов теоретических исследований в данном направлении применительно к реальной ситуации реальной школы.
Система работы по разработке мероприятия социальной защиты обучающихся будет состоять из следующих стадий, которые будут формулироваться по ходу исследования:
I стадия: выбор методов диагностики.
II стадия: проведение предварительной диагностики проблем.
III стадия: анализ выявленных проблем.
IV стадия: точное формулирование проблем для мероприятия.
...
2.2. Реализация разработанного мероприятия и анализ результатов
Реализация запланированного мероприятия осуществилась согласно конспекту мероприятия (см. Приложение 2). Нужно отметить, что в ходе реализации возникли неожиданные ситуации, которые были удачно использованы для достижения поставленной цели мероприятия: дать представление о негативном влиянии вредных привычек на организм подростков с одновременным альтернативным замещением свободного времени здоровым образом жизни.
Так, в конце выступления участкового, были запланированы вопросы к нему.
...
Выводы по главе 2
Исследовательская работа по изучению специфики разработки и реализации мероприятий социальной защиты обучающихся дала следующие результаты:
1. Система работы разработки мероприятия социальной защиты обучающихся позволила выявить этапы работы и систематизировать их, в целом эта работа занимает 7 стадий (см. Приложение 2).
2. Предварительная работа (до разработки мероприятия) включает в себя 4 стадии работы:
I стадия: выбор методов диагностики.
II стадия: проведение предварительной диагностики проблем.
III стадия: анализ выявленных проблем.
IV стадия: этап точного формулирования проблем для мероприятия.
Каждый из них является значимым и важным, так как именно с опорой на результаты предварительной работы и будет разрабатываться само мероприятие.
Заключение
В дипломном исследовании на тему: «Разработка и реализация мероприятий социальной защиты обучающихся» было запланировано выявление и обоснование специфики разработки и реализации мероприятия социальной защиты в соответствии с современными запросами к социальной работе в сфере образования. Для достижения поставленной цели в работе был решен комплекс задач.
1. Изучены теоретические аспекты социальной защиты обучающихся в сфере образования. Краткие выводы по данной задаче:
Социальный аспект учебно-воспитательной работы на современном этапе подвержен значительным изменениям по ряду причин, которые обуславливают необходимость в модернизации и совершенствованию социальной защиты детей. Участниками данного процесса, помимо социального педагога, являются и сами обучающиеся, их родители, педагогический коллектив.
Совершенствование сферы социальной защиты нуждается в грамотном подходе, так как необходимость перемен или модернизации в различных социальных аспектах – разная.
...
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // http://www.consultant.ru/.
2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // http://base.garant.ru/.
3. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 12.11.2012) Об образовании (утратил силу) // http://www.consultant.ru/.
4. http://www.consultant.ru/.
5. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года») // http://www.consultant.ru/.
6. Совет по грантам Президента российской Федерации. Победители конкурса 2010 года по государственной поддержке молодых российских ученых-кандидатов наук // grants.extech.ru.
7. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / (сост. Е. С. Савинов). – М.: Просвещение, 2011. – 342 с. – (Стандарты второго поколения).
8. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности «социальная педагогика».
9. Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования // Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.
10. Баева, И.А., Семикин, В.В. Безопасность образовательной среды, психологическая культура и психическое здоровье школьников / И.А. Баева, В.В. Семикин // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена № 12. 2005. С. 7–20.
11. Басова, В.М. Социально-педагогические аспекты воспитательной работы с детьми, подростками и молодежью / В.М. Басова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А.Некрасова. – № 5. – т. 9. – 2013. – С. 170–174.
12. Белорыбкина, Е.А. Подходы к проектированию программы внеурочной деятельности с преобладанием воспитательных мероприятий на уровне основного общего образования / Е.А. Белорыбкина // Концепт. № 6. 2015. С. 2–11.
13. Бобылева, И.В. Формирование у обучающихся норм социального поведения: методические рекомендации / И.В. Бобылева //Образование, карьера, общество. № 3. 2013. С. 26–30.
14. Бондаревская, Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования / Е.В. Бондаревская. – Ростов н/Д, 2012. – 352 с.
15. Бочарова В.Г. Социальный педагог: должность, профессия, призвание: научно-педагогическое пособие / В.Г. Бочарова. – М.: Флинта, 2013. – 385 с.
16. Бочарова, В.Г. Социальная педагогика: интеграция фундаментальных и экспериментальных исследований. / В.Г. Бочарова // Социальная педагогика: традиции и инновации. Материалы Всероссийского конгресса социальных педагогов с международным участием, 18-21 марта 2009 г. В 4-х частях. Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т; Ч. 3. С. 109–117.
17. Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога / Ю.В.Василькова. – М., Сфема, 2014. – 404 с.
18. Галагузов, А.Н. Противоречия в профессиональной деятельности и подготовке социальных педагогов в современных условиях / А.Н.Галагузов // Педагогическое образование в России. № 4. 2015. С. 12–16.
19. Галагузова, М.А. Курс лекций: социальная педагогика / М.А. Галагузова. – М.: Педагогика, 2013. – 219 с.
20. Гаязова, Л.А. Психологические основания мониторинга безопасности образовательной среды / Л.А. Гаязова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 145. 2012. С. 64–73.
21. Григорьев, Д.В., Степанов, П. В. Внеурочная деятельность школьников / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов // Методический конструктор: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010. – 98 с.
22. Иванов С.А. и др. Мониторинг и статистика в образовании / С.А. Иванов, С.А. Писарев, Е.В. Пискунова, О.Э. Крутова // Учебно-методический комплект материалов. М.: АПК и ППРО, 2011. – 128 с.
23. Ивашевский, Л.И. Социальные проблемы и противоречия Российской системы образования / Л.И. Ивашевский // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. № 1–3. 2012. С. 126–132.
24. Карпова, Е.М. Социально-педагогическая деятельность: сферы сотрудничества и взаимодействия / Е.М. Карпова // Официальный сайт Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова [http://ksu.edu.ru/], 2015. (дата обращения 29.03.2016).
25. Литвак, Р.А. Теоретические подходы к проблеме социально-педагогической защиты и поддержки детства / Р.А. Литвак // Социально-педагогическая защита детства: материалы науч.-практ. конф. Челябинск, 2011. С. 3-10.
26. Лодкина, Т.В. Система деятельности семейного социального педагога / Т.В. Лодкина. – М.: Наукоград, 2007. – 44 с.
27. Малашенкова, Е.А. Методика работы социального педагога: учебно-методический комплекс / Е.А. Малашенкова. – Витебск, УО «ВГУ им. П.М. Машерова». – 2013. – 90 с.
28. Миновская, О.В. Приключение как инновация в воспитании учащейся молодежи / О.В. Миновская // Исследование выполнено при поддержке гранта Президента РФ для государственной поддержки молодых ученых МК – 8898.2010.6).
29. Михайлов, В.Я. Педагогические условия социальной защиты детей в современной школе / В.Я. Михайлов. – М., АСТ, 2006. – 148 с.
30. Нагавкина, Л.С., Крокинская, О.К., Косабуцкая, С.А. Социальный педагог: введение в должность / Л.С. Нагавкина, О.К. Крокинская, С.А. Косабуцкая // Сб. мат-лов. СПб.: КАРО, 2014. – 220 с.
31. Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагога / Р.В. Овчарова. – М.: Сфера, 2014. – 368 с.
32. Петров, С.В. Обеспечение безопасности образовательного учреждения / С.В. Петров. – М.: Издательство: НЦ ЭНАС, 2014. – 248 с.
33. Пилипенко, В.Ф. Обеспечение комплексной безопасности образовательного учреждения / В.Ф. Пилипенко // Справочник руководителя: Серия «В помощь руководителю образовательного учреждения. М.: Центр «Школьная книга», 2015. – 210 с.
34. Поддубная, Т.Н. Гуманистический подход к проблеме социальной защиты детства в педагогической науке / Т.Н. Поддубная // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. № 5. 2008. С. 7–12.
35. Поддубная, Т.Н. Социальная защита детства как педагогическая категория / Т.Н. Поддубная // Вестник Адыгейского государственного университета (Педагогика и психология). № 1. 2010. С. 3–15.
36. Польникова, М.И. Методика проведения воспитательного мероприятия / М.И. Польникова. – М. Изд. «Первое сентября». 2015. С. 6–9.
37. Русанова, В.С. Словарь-справочник социального педагога-организатора досуга детей и подростков / В. С. Русанова. – Челябинск: ЧГАКИ, 2014 – 132 с.
38. Рыбина, Н.Я. Социальный педагог как организатор культурно-досуговой деятельности / Н. Я. Рыбина. – Тамбов: Изд-во ТГПУ, 2013 – 63 с.
39. Сериков, В.В. Личностно-развивающее образование: мифы и реальность / В.В. Сериков // Педагогика. 2007. № 10. С. 3-12.
40. Социальная педагогика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В. А. Никитина. М.: ВЛАДОС, 2012. – 643 с.
41. Теровец, О.Н. Профессиональный портрет социального педагога общеобразовательной школы / О.Н. Терновец // Вестник Томского государственного педагогического университета. № 9. 2013. С. 148 – 154.
42. Торохтий, В.С. Социально-педагогическая деятельность как средство реализации потенциала социальной педагогики на практике / В.С.Торохтий // Теория и практика социально-педагогической деятельности в современном социуме: материалы первой международной научно-практической конференции 27-28 сентября 2011 г. Москва, 2011.
43. Хахлова, О.Н. К проблеме профессиональной готовности будущего социального педагога к организации детской досуговой деятельности детей / Хахлова О.Н. // Сибирский педагогический журнал. – № 10. – 2009. – С. 199–206.
44. Шакурова, М.В. Методика и технология работы социального педагога / М.В. Шакурова. – М.: Академия, 2012. – 217 с.
45. Шептенко, П.А. Обеспечение социально–педагогической компоненты в сфере образования / П.А. Шептенко // Мир науки, культуры, образования. № 2 (51). 2015. С. 19–21.
46. Шептенко, П.А., Воронина, Г.А. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений (под ред. В.А. Сластенина) / П.А. Шептенко, Г.А. Воронина. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
47. Щуркова, Н.Е., Мухин, М.И., Желаннова, А.В. Новое воспитание в новой школе // Под общей редакцией Н.Е. Щурковой. – М.: Просвещение, 2012. – 573 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую