Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
На всех этапах развития государства закономерно встречаются разных преграды и сложности, в частности, вносящие в жизнь обычных граждан корректировку. Но инвалиды и граждане пенсионного возраста, сироты и многодетные семьи, и пр. не могут в полной мере и самостоятельно обеспечить себе приемлемый уровень жизни. Государство должно помогать им и сглаживать проблемы уровня жизни этих людей.
Социальная государственная функция, совместно с иными задачами и функциями, является одной из главных направлений деятельности государства, заключающейся в обеспечении гражданам полноценной и качественной жизни, защите согласованных интересов, разрешении социальных противоречий на основе законодательно закрепленных социальных стандартов.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном обществе повышается количество инвалидов и людей пожилого возраста в составе населения, для нашей страны также характерны эти тенденции. Доход данной категории граждан значительно ниже среднего, но гораздо выше потребности в социальном и медицинском обслуживании.
Старость и инвалидность представляют собой не только личностную проблему, но и проблему общества и государства в целом. Инвалиды и старики остро нуждаются как в понимании их проблем со стороны окружающих, которое будет выражаться в равном отношении к ним как к согражданам и человеческом сочувствии, а не в элементарной жалости, так и в социальной защите.
В настоящее время в нашей стране развитию социального обслуживания инвалидов и пожилых придается все большее значение, оно рассматривается как необходимое дополнение к финансовым выплатам, значительно повышающим эффективность государственной системы социального обеспечения населения.
Российское государство, обеспечивая социальную защищенность граждан пожилого возраста и инвалидов, призвано формировать им необходимые условия для реализации производственных, творческих способностей и возможностей, индивидуального развития посредством учета их потребностей. Данный круг лиц в настоящее время относится к наиболее социально незащищенной категории населения.
Возможность удовлетворения потребностей инвалида и граждан пожилого возраста становится реальной и тогда, когда он наделен юридическим правом требования предоставления определенного блага от компетентного соответствующего органа, а этот орган юридически должен предоставить это благо.
Объект исследования – социальное обслуживание в РФ.
Предмет исследования – стационарное социальное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста.
Цель исследования – рассмотреть особенности стационарного социального обслуживания инвалидов и граждан пожилого возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие социального обслуживания;
- изучить особенности стационарного социального обслуживания инвалидов и престарелых, содержащихся в учреждениях социальной защиты населения;
- изучить особенности полустационарного социального обслуживания инвалидов и престарелых, содержащихся в учреждениях социальной защиты населения;
- провести анализ особенности помощи, оказываемой инвалидам и пожилым людям в условиях стационарного социального обслуживания;
- изучить нормативно-правовые акты, которые регулируют социальное обслуживание;
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты отдельных видов стационарного социального обслуживания 6
1.1. Понятие социального обслуживания 6
1.2. Стационарное социальное обслуживание инвалидов и престарелых, содержащихся в учреждениях социальной защиты населения 11
1.3. Полустационарное социальное обслуживание инвалидов и престарелых, содержащихся в учреждениях социальной защиты населения 16
Глава 2. Анализ особенностей стационарного социального обслуживания инвалидов и пожилых людей 23
2.1. Помощь для инвалидов 23
2.2. Помощь для пожилых людей 26
Глава 3. Правовое регулирование социального обслуживания инвалидов и граждан пенсионного возраста в РФ 28
3.1. Нормативно-правовые акты, регулирующие социальное обслуживание 28
3.2. Проблемы и перспективы социального обслуживания в РФ 42
Заключение 53
Список использованной литературы 57
Приложение 1. Определение Приморского краевого суда от 24.12.2014 г. по делу 33-11264 62
Заключение
Социальное обслуживание представляет собой деятельность социальных служб по проведению реабилитации и социальной адаптации граждан, которые находятся в трудной жизненной ситуации, оказанию материальной помощи, социально-правовых услуг, психолого-педагогических услуг, социально-медицинских услуг, социально-бытовых услуг, социальной поддержке.
Выделяют следующие принципы социального обслуживания: конфиденциальность и приоритетность, гуманность и добровольность, доступность и адресность, профилактическая направленность.
Российским законодательством предусмотрены следующие формы социального обслуживания:
- стационарное социальное обслуживание;
- полустационарное социальное обслуживание;
- социальное обслуживание на дому;
- материальная помощь в виде финансовых средств.
Можно выделить следующие виды социального обслуживания в Российской Федерации:
1. Реабилитационные услуги.
2. Социально-консультативная помощь.
3. Срочное социальное обслуживание.
4. Содержание детей в детских учреждениях.
5. Социальное обслуживание престарелых и инвалидов на дому.
6. Содержание престарелых и инвалидов в учреждениях социальной защиты населения.
Стационарное социальное обслуживание осуществляется в стационарных учреждениях (психоневрологических интернатах, домах-интернатах для инвалидов, домах-интернатах для инвалидов и престарелых и пр.).
Еще одним видом социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов считаются полустационары, которые создаются при органах социальной защиты населения или в муниципальных центрах социального обслуживания.
Государство оказывает различные виды помощи инвалидам и гражданам пожилого возраста, чтобы поддержать людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Помимо государственной помощи, которая распространяется на всех зарегистрированных лиц с ограниченными возможностями, помощь инвалидам могут оказывать и различные общественные организации, и благотворительные фонды.
Право на социальное обеспечение представляет собой одной из главных социально-экономических прав человека. Данное право закреплено во многих международных документах, что подчеркивает его важность и закрепляет, что забота о детях, нетрудоспособных, престарелых и тех, кто потерял источник существования по независящим от него причинам, считается в современном обществе одной из общечеловеческих ценностей.
В работе были выделены главные федеральные нормативные документы, которые регулируют право на социальное обеспечение.
Вопросы реализации государственной политики в настоящее время в социальной сфере приобрели особенную актуальность. Переход к социально ориентированной политике требует формирования развитой и эффективной системы оказания социальной защиты населения. Именно поэтому социальной политикой, прежде всего, делается акцент на проблемы социального обеспечения и обслуживания инвалидов и граждан пожилого возраста.
В литературе отмечается, что наблюдаются негативные тенденции, которые происходят в сфере социального обслуживания:
- недостаточное информационное, кадровое, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания;
- неудовлетворительное социально-экономическое положение сотрудников социальных служб;
- невысокое качество современного состояния данного сектора;
- снижение динамики развития учреждений социального обслуживания.
Обеспечение медицинской доступной помощи для инвалидов и пожилых людей невозможно без формирования разветвленной системы реабилитационных специализированных учреждений.
На состояние системы социального обслуживания оказывает влияние совокупность разнообразных факторов. Одной из главных причин является экономический фактор, который выражается в недостатке спонсирования и финансирования сферы социального обслуживания. Это, прежде всего, отражается на эффективности оказания населению социальных услуг, приводит к недоступности для некоторых категорий граждан социального обслуживания. В результате дефицита выделяемых в эту сферу финансовых средств происходит отток трудовых, часто высокопрофессиональных кадров – социальных работников, которые оказывают соответствующие услуги. Техническое оснащение и оборудование многих учреждений и организаций социального обслуживания тоже находятся в упадке.
Для поддержки и защиты инвалидов нужно использовать следующие меры:
- проводить работу по освещению и информированию в разных СМИ особенностей предоставления социального обслуживания для этой категории граждан;
- повысить число общеобразовательных учреждений, которые обучают лиц с ограничением жизнедеятельности и инвалидов;
- произвести специальное переоборудование мест обучения инвалидов в образовательных заведениях;
- открывать новые дополнительные учреждения, которые выпускают продукцию для инвалидов;
- повысить качество и объем протезно-ортопедических изделий и иных средств реабилитации инвалидов и пр.
На наш взгляд, появление самостоятельного права социального обслуживания привело бы к существенному прогрессу во всем праве социального обеспечения, а также к позитивной динамике его развития и функционирования. Стали бы появляться новые научные актуальные работы и труды по этой теме, в литературе велись бы интересные обсуждения и споры.
Список использованной литературы
Нормативно-правовые источники
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // Консультант Плюс: справочно-правовая система - ВерсияПроф.-М.,2015.
3. Европейская социальная хартия (пересмотренная) (принята в г. Страсбурге 03.05.1996) // Консультант Плюс: справочно-правовая система - ВерсияПроф.-М.,2015.
4. Конвенция № 159 Международной организации труда «О профессиональной реабилитации и занятости инвалидов» [рус., англ.] (Заключена в г. Женеве 20.06.1983) // Консультант Плюс: справочно-правовая система - ВерсияПроф.-М.,2015.
5. Конвенция Международной Организации Труда № 102 «О минимальных нормах социального обеспечения» (Женева, 28 июня 1952 г.) // Консультант Плюс: справочно-правовая система - ВерсияПроф.-М.,2015.
6. Конвенция Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека (Минск, 26 мая 1995 г.) // Консультант Плюс: справочно-правовая система - ВерсияПроф.-М.,2015.
7. Международный пакт от 16.12.1966 «Об экономических, социальных и культурных правах» // Консультант Плюс: справочно-правовая система - ВерсияПроф.-М.,2015.
8. Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ (ред. от 19.12.2016) «О государственной социальной помощи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Собрание законодательства РФ, 19.07.1999, № 29, ст. 3699.
9. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 7007.
10. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3802.
11. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822.
12. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 07.03.2017) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, № 48, ст. 4563.
13. Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ (ред. от 19.12.2016) «О ветеранах» // Собрание законодательства РФ, 16.01.1995, № 3, ст. 168
14. Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (с изменениями и дополнениями) // Российская газета от 27 декабря 1996 г. № 248.
15. Постановление Правительства РФ от 10.07.1995 № 694 «О реализации протезно-ортопедических изделий» // Российская газета, № 138, 19.07.1995.
16. Постановление Правительства РФ от 27.11.2000 № 896 (ред. от 10.03.2009) «Об утверждении Примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» (вместе с «Примерным положением о социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних», «Примерным положением о социальном приюте для детей», «Примерным положением о центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей») // Собрание законодательства РФ, 04.12.2000, N 49, ст. 4822.
17. Постановление Правительства РФ от 25.09.2007 № 608 (ред. от 16.03.2013) «О порядке предоставления инвалидам услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу)» // Российская газета, № 216, 28.09.2007.
18. Постановление Минтруда РФ от 29.03.2002 № 25 (ред. от 23.01.2004) «Об утверждении Рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» // Бюллетень Минтруда РФ, № 5, 2002.
19. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 ноября 2014 г. N 940н «Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений» // Официальный интернет – портал правовой информации: www.pravo.gov.ru, 2015. Дата обращения: 27.04.2017. Доступ свободный.
20. Приказ Росстата от 26.06.2013 № 234 «Об утверждении официальной статистической методологии формирования официальной статистической информации об объеме платных услуг населению в разрезе видов услуг» [Электронный ресурс] Доступ по ссылке: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=151306&fld=134&dst=107671,0&rnd=0.37010365178707993#0 Дата обращения: 20.04.2017. Доступ свободный.
21. Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2005 № 2347-р (ред. от 10.09.2014) «О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) // Российская газета, № 1, 11.01.2006.
Литература
21. Альперович В.Д. Геронтология. Старость. Социокультурный портрет. Учебное пособие. – М., 1998.
22. Благодир, А.Л. Правовое регулирование социального обслуживания граждан: автореф. дис. канд. юрид. наук: 12.00.05 / А.Л. Благодир. – М., 2002.
23. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (постатейный) // Гарант: справочно-правовая система - М.,2014.
24. Буянова М.О., Кобзева С.И., Кондратьева З.А. Право социального обеспечения. Учебное пособие. – М.:Юристъ, 2001.
25. Ершов В.А., Толмачев И.А.. Право социального обеспечения. М.: ГроссМедиа, 2009.
26. Кирьянова Т.П., Козлова М.В. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста в Российской Федерации: организация и контроль со стороны государства // Вестник Росздравнадзора, № 1. - 2011.
27. Косенко О.Ю. Региональные особенности функционирования системы социальной защиты граждан пожилого возраста: состояние и проблемы // Экономичeский вестник Ростовского государственного университета, № 1-2. - 2010.
28. Новокрещенова И.Г., Чунакова В.В. Организация медико – социального обслуживания граждан пожилого возраста // «КиберЛенинка» - научная электронная библиотека - М., 2015.
29. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения. – М., 1997.
30. Право социального обеспечения / Под ред. К.Н. Гусова. – М.: Проспект, 2010.
31. Право социального обеспечения России: Учебник / Отв. ред. Э.Г. Тучкова. - М.: Проспект, 2014.
32. Слобцов И.А., Шашкова О.В., Шашмурина Н.В. Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах». // Гарант: справочно-правовая система, 2014.
33. Социальная работа/ под общей ред. В.И. Курбатова. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
На всех этапах развития государства закономерно встречаются разных преграды и сложности, в частности, вносящие в жизнь обычных граждан корректировку. Но инвалиды и граждане пенсионного возраста, сироты и многодетные семьи, и пр. не могут в полной мере и самостоятельно обеспечить себе приемлемый уровень жизни. Государство должно помогать им и сглаживать проблемы уровня жизни этих людей.
Социальная государственная функция, совместно с иными задачами и функциями, является одной из главных направлений деятельности государства, заключающейся в обеспечении гражданам полноценной и качественной жизни, защите согласованных интересов, разрешении социальных противоречий на основе законодательно закрепленных социальных стандартов.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном обществе повышается количество инвалидов и людей пожилого возраста в составе населения, для нашей страны также характерны эти тенденции. Доход данной категории граждан значительно ниже среднего, но гораздо выше потребности в социальном и медицинском обслуживании.
Старость и инвалидность представляют собой не только личностную проблему, но и проблему общества и государства в целом. Инвалиды и старики остро нуждаются как в понимании их проблем со стороны окружающих, которое будет выражаться в равном отношении к ним как к согражданам и человеческом сочувствии, а не в элементарной жалости, так и в социальной защите.
В настоящее время в нашей стране развитию социального обслуживания инвалидов и пожилых придается все большее значение, оно рассматривается как необходимое дополнение к финансовым выплатам, значительно повышающим эффективность государственной системы социального обеспечения населения.
Российское государство, обеспечивая социальную защищенность граждан пожилого возраста и инвалидов, призвано формировать им необходимые условия для реализации производственных, творческих способностей и возможностей, индивидуального развития посредством учета их потребностей. Данный круг лиц в настоящее время относится к наиболее социально незащищенной категории населения.
Возможность удовлетворения потребностей инвалида и граждан пожилого возраста становится реальной и тогда, когда он наделен юридическим правом требования предоставления определенного блага от компетентного соответствующего органа, а этот орган юридически должен предоставить это благо.
Объект исследования – социальное обслуживание в РФ.
Предмет исследования – стационарное социальное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста.
Цель исследования – рассмотреть особенности стационарного социального обслуживания инвалидов и граждан пожилого возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие социального обслуживания;
- изучить особенности стационарного социального обслуживания инвалидов и престарелых, содержащихся в учреждениях социальной защиты населения;
- изучить особенности полустационарного социального обслуживания инвалидов и престарелых, содержащихся в учреждениях социальной защиты населения;
- провести анализ особенности помощи, оказываемой инвалидам и пожилым людям в условиях стационарного социального обслуживания;
- изучить нормативно-правовые акты, которые регулируют социальное обслуживание;
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты отдельных видов стационарного социального обслуживания 6
1.1. Понятие социального обслуживания 6
1.2. Стационарное социальное обслуживание инвалидов и престарелых, содержащихся в учреждениях социальной защиты населения 11
1.3. Полустационарное социальное обслуживание инвалидов и престарелых, содержащихся в учреждениях социальной защиты населения 16
Глава 2. Анализ особенностей стационарного социального обслуживания инвалидов и пожилых людей 23
2.1. Помощь для инвалидов 23
2.2. Помощь для пожилых людей 26
Глава 3. Правовое регулирование социального обслуживания инвалидов и граждан пенсионного возраста в РФ 28
3.1. Нормативно-правовые акты, регулирующие социальное обслуживание 28
3.2. Проблемы и перспективы социального обслуживания в РФ 42
Заключение 53
Список использованной литературы 57
Приложение 1. Определение Приморского краевого суда от 24.12.2014 г. по делу 33-11264 62
Заключение
Социальное обслуживание представляет собой деятельность социальных служб по проведению реабилитации и социальной адаптации граждан, которые находятся в трудной жизненной ситуации, оказанию материальной помощи, социально-правовых услуг, психолого-педагогических услуг, социально-медицинских услуг, социально-бытовых услуг, социальной поддержке.
Выделяют следующие принципы социального обслуживания: конфиденциальность и приоритетность, гуманность и добровольность, доступность и адресность, профилактическая направленность.
Российским законодательством предусмотрены следующие формы социального обслуживания:
- стационарное социальное обслуживание;
- полустационарное социальное обслуживание;
- социальное обслуживание на дому;
- материальная помощь в виде финансовых средств.
Можно выделить следующие виды социального обслуживания в Российской Федерации:
1. Реабилитационные услуги.
2. Социально-консультативная помощь.
3. Срочное социальное обслуживание.
4. Содержание детей в детских учреждениях.
5. Социальное обслуживание престарелых и инвалидов на дому.
6. Содержание престарелых и инвалидов в учреждениях социальной защиты населения.
Стационарное социальное обслуживание осуществляется в стационарных учреждениях (психоневрологических интернатах, домах-интернатах для инвалидов, домах-интернатах для инвалидов и престарелых и пр.).
Еще одним видом социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов считаются полустационары, которые создаются при органах социальной защиты населения или в муниципальных центрах социального обслуживания.
Государство оказывает различные виды помощи инвалидам и гражданам пожилого возраста, чтобы поддержать людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Помимо государственной помощи, которая распространяется на всех зарегистрированных лиц с ограниченными возможностями, помощь инвалидам могут оказывать и различные общественные организации, и благотворительные фонды.
Право на социальное обеспечение представляет собой одной из главных социально-экономических прав человека. Данное право закреплено во многих международных документах, что подчеркивает его важность и закрепляет, что забота о детях, нетрудоспособных, престарелых и тех, кто потерял источник существования по независящим от него причинам, считается в современном обществе одной из общечеловеческих ценностей.
В работе были выделены главные федеральные нормативные документы, которые регулируют право на социальное обеспечение.
Вопросы реализации государственной политики в настоящее время в социальной сфере приобрели особенную актуальность. Переход к социально ориентированной политике требует формирования развитой и эффективной системы оказания социальной защиты населения. Именно поэтому социальной политикой, прежде всего, делается акцент на проблемы социального обеспечения и обслуживания инвалидов и граждан пожилого возраста.
В литературе отмечается, что наблюдаются негативные тенденции, которые происходят в сфере социального обслуживания:
- недостаточное информационное, кадровое, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания;
- неудовлетворительное социально-экономическое положение сотрудников социальных служб;
- невысокое качество современного состояния данного сектора;
- снижение динамики развития учреждений социального обслуживания.
Обеспечение медицинской доступной помощи для инвалидов и пожилых людей невозможно без формирования разветвленной системы реабилитационных специализированных учреждений.
На состояние системы социального обслуживания оказывает влияние совокупность разнообразных факторов. Одной из главных причин является экономический фактор, который выражается в недостатке спонсирования и финансирования сферы социального обслуживания. Это, прежде всего, отражается на эффективности оказания населению социальных услуг, приводит к недоступности для некоторых категорий граждан социального обслуживания. В результате дефицита выделяемых в эту сферу финансовых средств происходит отток трудовых, часто высокопрофессиональных кадров – социальных работников, которые оказывают соответствующие услуги. Техническое оснащение и оборудование многих учреждений и организаций социального обслуживания тоже находятся в упадке.
Для поддержки и защиты инвалидов нужно использовать следующие меры:
- проводить работу по освещению и информированию в разных СМИ особенностей предоставления социального обслуживания для этой категории граждан;
- повысить число общеобразовательных учреждений, которые обучают лиц с ограничением жизнедеятельности и инвалидов;
- произвести специальное переоборудование мест обучения инвалидов в образовательных заведениях;
- открывать новые дополнительные учреждения, которые выпускают продукцию для инвалидов;
- повысить качество и объем протезно-ортопедических изделий и иных средств реабилитации инвалидов и пр.
На наш взгляд, появление самостоятельного права социального обслуживания привело бы к существенному прогрессу во всем праве социального обеспечения, а также к позитивной динамике его развития и функционирования. Стали бы появляться новые научные актуальные работы и труды по этой теме, в литературе велись бы интересные обсуждения и споры.
Список использованной литературы
Нормативно-правовые источники
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // Консультант Плюс: справочно-правовая система - ВерсияПроф.-М.,2015.
3. Европейская социальная хартия (пересмотренная) (принята в г. Страсбурге 03.05.1996) // Консультант Плюс: справочно-правовая система - ВерсияПроф.-М.,2015.
4. Конвенция № 159 Международной организации труда «О профессиональной реабилитации и занятости инвалидов» [рус., англ.] (Заключена в г. Женеве 20.06.1983) // Консультант Плюс: справочно-правовая система - ВерсияПроф.-М.,2015.
5. Конвенция Международной Организации Труда № 102 «О минимальных нормах социального обеспечения» (Женева, 28 июня 1952 г.) // Консультант Плюс: справочно-правовая система - ВерсияПроф.-М.,2015.
6. Конвенция Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека (Минск, 26 мая 1995 г.) // Консультант Плюс: справочно-правовая система - ВерсияПроф.-М.,2015.
7. Международный пакт от 16.12.1966 «Об экономических, социальных и культурных правах» // Консультант Плюс: справочно-правовая система - ВерсияПроф.-М.,2015.
8. Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ (ред. от 19.12.2016) «О государственной социальной помощи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Собрание законодательства РФ, 19.07.1999, № 29, ст. 3699.
9. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 7007.
10. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3802.
11. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822.
12. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 07.03.2017) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, № 48, ст. 4563.
13. Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ (ред. от 19.12.2016) «О ветеранах» // Собрание законодательства РФ, 16.01.1995, № 3, ст. 168
14. Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (с изменениями и дополнениями) // Российская газета от 27 декабря 1996 г. № 248.
15. Постановление Правительства РФ от 10.07.1995 № 694 «О реализации протезно-ортопедических изделий» // Российская газета, № 138, 19.07.1995.
16. Постановление Правительства РФ от 27.11.2000 № 896 (ред. от 10.03.2009) «Об утверждении Примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» (вместе с «Примерным положением о социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних», «Примерным положением о социальном приюте для детей», «Примерным положением о центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей») // Собрание законодательства РФ, 04.12.2000, N 49, ст. 4822.
17. Постановление Правительства РФ от 25.09.2007 № 608 (ред. от 16.03.2013) «О порядке предоставления инвалидам услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу)» // Российская газета, № 216, 28.09.2007.
18. Постановление Минтруда РФ от 29.03.2002 № 25 (ред. от 23.01.2004) «Об утверждении Рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» // Бюллетень Минтруда РФ, № 5, 2002.
19. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 ноября 2014 г. N 940н «Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений» // Официальный интернет – портал правовой информации: www.pravo.gov.ru, 2015. Дата обращения: 27.04.2017. Доступ свободный.
20. Приказ Росстата от 26.06.2013 № 234 «Об утверждении официальной статистической методологии формирования официальной статистической информации об объеме платных услуг населению в разрезе видов услуг» [Электронный ресурс] Доступ по ссылке: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=151306&fld=134&dst=107671,0&rnd=0.37010365178707993#0 Дата обращения: 20.04.2017. Доступ свободный.
21. Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2005 № 2347-р (ред. от 10.09.2014) «О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) // Российская газета, № 1, 11.01.2006.
Литература
21. Альперович В.Д. Геронтология. Старость. Социокультурный портрет. Учебное пособие. – М., 1998.
22. Благодир, А.Л. Правовое регулирование социального обслуживания граждан: автореф. дис. канд. юрид. наук: 12.00.05 / А.Л. Благодир. – М., 2002.
23. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (постатейный) // Гарант: справочно-правовая система - М.,2014.
24. Буянова М.О., Кобзева С.И., Кондратьева З.А. Право социального обеспечения. Учебное пособие. – М.:Юристъ, 2001.
25. Ершов В.А., Толмачев И.А.. Право социального обеспечения. М.: ГроссМедиа, 2009.
26. Кирьянова Т.П., Козлова М.В. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста в Российской Федерации: организация и контроль со стороны государства // Вестник Росздравнадзора, № 1. - 2011.
27. Косенко О.Ю. Региональные особенности функционирования системы социальной защиты граждан пожилого возраста: состояние и проблемы // Экономичeский вестник Ростовского государственного университета, № 1-2. - 2010.
28. Новокрещенова И.Г., Чунакова В.В. Организация медико – социального обслуживания граждан пожилого возраста // «КиберЛенинка» - научная электронная библиотека - М., 2015.
29. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения. – М., 1997.
30. Право социального обеспечения / Под ред. К.Н. Гусова. – М.: Проспект, 2010.
31. Право социального обеспечения России: Учебник / Отв. ред. Э.Г. Тучкова. - М.: Проспект, 2014.
32. Слобцов И.А., Шашкова О.В., Шашмурина Н.В. Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах». // Гарант: справочно-правовая система, 2014.
33. Социальная работа/ под общей ред. В.И. Курбатова. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую