Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
....
Особенностью современного положения детей в России является социальная депривация, крайним выражением которой стало непрерывно увеличивающееся число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В этой связи стоит задача совершенствования механизмов, обеспечивающих социальную защиту прав и интересов ребенка, оставшегося без попечения родителей.
Изучением сиротства, как социального явления занимались и ученые нашей страны, и зарубежные специалисты. Вопросы социальной защиты детей-сирот, проблемы их образования, трудоустройства, жилищного обеспечения и другие социальные аспекты их жизнедеятельности исследовались и исследуются в рамках социологии семьи многими учеными, такими как: М.Л.Аракелова, Т.А.Гурко, И.Ф.Дементьева, А.Н.Елизаров, Г.Г.Силласте, Г.И.Осадчая, Е.Г.Смирнова, В.В.Форсова, Д.С.Барашкова, Е.М.Рыбинский, Л.В.Кузнецова, М.И.Несмеянова, С.Ю.Барсукова, С.В.Кочеткова, О.Г.Исупова и других.
Однако проблемы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющие теоретическое и практическое значение, в научной литературе освещены недостаточно, проблема социального сиротства по-прежнему является одной из актуальных.
Анализ российских и зарубежных исследований подтверждает, что вопросы социализации воспитанников детских домов, подготовки их к самостоятельной жизни и деятельности являются недостаточно разработанными и требуют своего научного осмысления и комплексной методической проработки.
Ориентация исследования на восполнение этих пробелов обуславливает актуальность темы не только в связи с их недостаточной научной изученностью, но и в силу большой значимости рассматриваемых вопросов, ведь главная цель социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей состоит в том, чтобы защитить их права и интересы, обеспечить их гарантии, создать предпосылки для их социализации.
Вышеизложенное подтверждает актуальность выбранной темы и определяет цель и задачи исследования.
Целью исследования является анализ направлений социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Объект исследования: система социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Предмет исследования: направления социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть проблемы воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в научной литературе.
2. Изучить основные направления и содержания социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
3. Проанализировать систему социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на базе социального приюта .
4. Изучить особенности социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
5. Разработать программу по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых в области теории и практики различных аспектов социальной политики, социальной защиты, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Информационной базой исследования послужили законодательная база, справочные, статистические материалы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
1.1. Проблема воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1.2. Основные направления и содержание социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Выводы по 1 главе
Глава 2. Исследование особенностей социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
2.1. Анализ системы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2.2. Исследование особенностей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2.3. Программа по социальной защите и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Выводы по 2 главе
Заключение
Библиографический список
Приложение
на момент выполнения оригинальность была хорошая, но, если не устраивает - напишите, поднимем после получения оплаты
45 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
....
Особенностью современного положения детей в России является социальная депривация, крайним выражением которой стало непрерывно увеличивающееся число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В этой связи стоит задача совершенствования механизмов, обеспечивающих социальную защиту прав и интересов ребенка, оставшегося без попечения родителей.
Изучением сиротства, как социального явления занимались и ученые нашей страны, и зарубежные специалисты. Вопросы социальной защиты детей-сирот, проблемы их образования, трудоустройства, жилищного обеспечения и другие социальные аспекты их жизнедеятельности исследовались и исследуются в рамках социологии семьи многими учеными, такими как: М.Л.Аракелова, Т.А.Гурко, И.Ф.Дементьева, А.Н.Елизаров, Г.Г.Силласте, Г.И.Осадчая, Е.Г.Смирнова, В.В.Форсова, Д.С.Барашкова, Е.М.Рыбинский, Л.В.Кузнецова, М.И.Несмеянова, С.Ю.Барсукова, С.В.Кочеткова, О.Г.Исупова и других.
Однако проблемы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющие теоретическое и практическое значение, в научной литературе освещены недостаточно, проблема социального сиротства по-прежнему является одной из актуальных.
Анализ российских и зарубежных исследований подтверждает, что вопросы социализации воспитанников детских домов, подготовки их к самостоятельной жизни и деятельности являются недостаточно разработанными и требуют своего научного осмысления и комплексной методической проработки.
Ориентация исследования на восполнение этих пробелов обуславливает актуальность темы не только в связи с их недостаточной научной изученностью, но и в силу большой значимости рассматриваемых вопросов, ведь главная цель социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей состоит в том, чтобы защитить их права и интересы, обеспечить их гарантии, создать предпосылки для их социализации.
Вышеизложенное подтверждает актуальность выбранной темы и определяет цель и задачи исследования.
Целью исследования является анализ направлений социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Объект исследования: система социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Предмет исследования: направления социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть проблемы воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в научной литературе.
2. Изучить основные направления и содержания социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
3. Проанализировать систему социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на базе социального приюта .
4. Изучить особенности социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
5. Разработать программу по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых в области теории и практики различных аспектов социальной политики, социальной защиты, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Информационной базой исследования послужили законодательная база, справочные, статистические материалы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
1.1. Проблема воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1.2. Основные направления и содержание социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Выводы по 1 главе
Глава 2. Исследование особенностей социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
2.1. Анализ системы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2.2. Исследование особенностей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2.3. Программа по социальной защите и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Выводы по 2 главе
Заключение
Библиографический список
Приложение
на момент выполнения оригинальность была хорошая, но, если не устраивает - напишите, поднимем после получения оплаты
45 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую