Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И РАЗВИТИЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В РОССИИ…………………………………………………………………………..7
1.1. Понятие опеки и попечительства. Источники их правового регулирования……………………………………………………………………..7
1.2. История развития опеки и попечительства в России…………………….15
1.3. Современная российская опека и попечительство……………………….17
ГЛАВА 2. ОРГАНЫ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В РФ……………23
2.1. Понятие и задачи органов опеки и попечительства. Структура органов опеки и попечительства и организация их работы…………………………….23
2.2. Формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей…………………………………………………………………………29
2.3. Опека над признанными недееспособными гражданами………………...40
ГЛАВА 3. ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА………………………………………………………….48
3.1. Освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей…………………………………………………………48
3.2. Основания для прекращения опеки и попечительства…………………...54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...60
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...66
1.1. Понятие опеки и попечительства. Источники их правового регулирования
Наиболее популярной правовой формой устройства несовершеннолетних и признанных недееспособными совершеннолетних граждан была и по-прежнему остается опека (попечительство). В применении этой формы лежит огромный положительный потенциал, который устремлен на устроение жизни тех, кому требуется социальная забота, с одной стороны, наиболее приближенным к проживанию в семье, а с другой стороны – обеспечивающим надзор за соблюдением прав и интересов гражданина.
Граждане Российской Федерации вступают в различные общественные отношения во всех областях гражданской, политической, экономической, социальной и культурной жизни и имеют соответствующие права и обязанности. Гражданская дееспособность наступает по достижении восемнадцатилетнего возраста. С этого момента гражданин становится полностью правоспособным (статья 21 ГК).
...
1.2. История развития опеки и попечительства в России
В России первое упоминание о попечительстве и опеке относятся к 879 г. Само понятие опеки начало сформировываться со времен князя Владимира, который поручил общественный присмотр и рачение духовенству. Тогда усыновление стало производиться согласно византийского права с помощью церковного обряда. Длительный временной период сохранялись одновременно с византийским правом и нормы русского права, которые в свою очередь предусматривали такие процедуры усыновления, как обряд фиктивного рождения, фактический приём усыновляемого в дом и заключение между усыновителем и усыновляемым особого договорного акта.
После смерти родителей в те времена опекунами становились ближайшие кровные родственники. Другого вида опеки в то время не существовало. Заботиться о здоровье и воспитании сироты, охранять его от обид и несправедливостей входило в обязанности опекуна.
...
1.3. Современная российская опека и попечительство
На данном этапе в современной России опека и попечительство - это сборник норм, регулирующих соответствующие отношения. А также это работа соответствующих органов, действия опекунов и попечителей по защите прав и законных интересов подопечных.
Становление нового российского законодательства в начале 1990-хр г., изменило многие ниши гражданского права. И тем не менее оно почти не затронуло содержания нормативных актов об охране прав и интересов недееспособных или не полностью дееспособных лиц. Данный правовой институт освещает широкий ряд проблем и вопросов. Они связанны и с семейным, и с гражданским законодательством. Опека и попечительство тесно связаны между собой, они контактируют и взаимодействуют друг с другом. В обоих случаях речь идет о лицах недееспособных или ограниченно дееспособных с разницей лишь в возрасте подопечного. Нормы, регулирующие опеку и попечительство, излагаются в одних законодательных актах.
...
2.1. Понятие и задачи органов опеки и попечительства. Структура органов опеки и попечительства и организация их работы
В России органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации8.
Принципы работы органов опеки и попечительства должны утверждаться актом.
Структура органов опеки и попечительства устанавливается субъектами РФ. Отдел опеки и попечительства может входить в состав какой-либо государственной организации или же существовать отдельно. В органах опеки и попечительства работают инспекторы, консультанты и другие специалисты разной степени квалификации.
...
2.2. Формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Когда в результате «постперестроечного» кризиса резко ухудшилась экономическая, демографическая и социальная ситуация, стал наблюдаться рост количества социальных сирот и детей без определенного места жительства. Рост безработицы, снижение уровня жизни основной массы населения на фоне ускоренного имущественного и социального расслоения общества привели к формированию прослойки семей, для которых стали характерны хроническая безработица, бытовое насилие, злоупотребление алкоголем, наркомания.
Этот рост наблюдается в России с середины 90р-х годов. Cемьи, с вышеперечисленными показателями, не выполняют своих обязанностей по воспитанию и содержанию детей. Ребенок или сам покидает родителей или в дела семьи вмешиваются государственные службы защиты прав детей.
Сегодня в России все большее развитие получают разнообразные формы передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан.
...
2.3. Опека над признанными недееспособными гражданами
Существующие положения в нынешнем законодательстве, которые касаются опеки над недееспособными лицами, показывают несовершенство данного института права, отсутствие эффективной работы в этой области и как следствие этих недостатков – рост нарушений интересов и прав недееспособных граждан.
На сегодняшний день все реже устанавливается опека над недееспособными гражданами. При всем том, что число пациентов в психоневрологических и психиатрических учреждениях с годами неуклонно растет. Это обусловлено снижением в стране уровня жизни граждан и сокращением тесных семейных связей. Не каждый морально и психологически, а порой и зачастую материально, готов. Взять. на себя заботу о человеке с психическим расстройством. Не всегда человек способен принять на себя весь груз ответственности и забот по уходу за недееспособным членом общества.
...
3.1. Освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей
Одним из оснований прекращения опеки и попечительства сообразно действующему, на нынешний день праву, считается отстранение опекуна от исполнения своих обязанностей.
Это обстоятельство предусмотрено для нескольких, перечисленных ниже случаев:
- в случае выявления подтвержденных фактов серьезного, существенного нарушения опекуном или попечителем правил охраны имущества подопечного и распоряжения его имуществом;
- в случае невыполнения прав и законных интересов подопечного при реализации опеки в своих корыстных целях либо при оставлении подопечного без должного наблюдения и необходимой поддержки;
- в случае недобросовестного совершения вверенных опекуну или попечителю функций.,
Недобросовестная реализация возложенных на опекуна или попечителя функций, как мотив для отстранения предусмотрено в пункте 1 части 5 статьи 29 Закона об опеке и попечительстве.
...
3.2. Основания для прекращения опеки и попечительства
Опека, в отличие от такой формы как усыновление, устанавливается временно, даже если опекун берет грудного ребенка. Существуют несколько оснований для прекращения опекунств,а. После них любые отношения, как имущественные, так и личные, между взрослым и подопечным юридически прекращаются. Опека может быть прекращена досрочно по уважительным причинам или в связи с окончанием сроков договора, заключенным с органами опеки.
Основания прекращения опеки и попечительства:
• Когда ребенку, находящемуся под опекой, исполнится 14 лет, опека автоматически переходит в попечительство. Причем никаких дополнительных документов при этом оформлять не нужно.
• Опекун также обязан передать ребенка в случае его усыновления. В этом случае договор прекращается досрочно.
• При передаче ребенка родителям, восстановившим родительские права, возвратившим дееспособность и т.д.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги, рассмотрению темы данной работы, можно сказать что, опека и попечительство - это совокупный раздел семейного и гражданского права, который включает в себя все виды попечения над гражданами, которые нуждаются в особых формах защиты своих прав и интересов, и имеющие целью защиту их личных и имущественных прав. Рассматриваемый данный правовой институт охватывает большой круг вопросов, связанных как с семейным, так и гражданским законодательством, а порой также и с административным и уголовным законодательством.
Можно со всей твердостью говорить о том, что проблемы и сложности, связанные с воспитанием детей, оставшихся без заботы и попечения родителей, существовали на всех исторических этапах становления этого института и были свойственны практически всем правовым системам.
...
1. Нормативно-правовые акты
1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Международные акты о правах человека: Сб. документов. – М., 2003. С. 306н– 323.
2. Декларация прав ребёнка» (Принята 20.11.1959 Резолюцией (xi,,v) на 841 пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Информационно – справочная система «Консультант +»
3. Всеобщая декларация прав человека ООН от 10 декабря 1948н г. // Правозащитник. 1998. № 4.
4. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993нгода (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008н N 7-ФКЗ). // Информационно – справочная система «Консультант +»
5. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2016) //
Информационно – справочная система «Консультант +»
6. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗн (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2016)
// Информационно – справочная система «Консультант +»
7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон № 195н –ФЗ, принят 30.12.2001 ред. от 03.10.2016) // Информационно – справочная система «Консультант +»
8. Уголовный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон № 63 –ФЗ, принят 13.06.1996 ред. от н22.11.2016.) // Информационно – справочная система «Консультант +»
9. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон № 174 –ФЗ, принят 18.12.2001 ред. от 01.03.2012 с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 22.11.2016) // Информационно – справочная система «Консультант +»
10. Трудовой кодекс Российской Федерации (Федеральный закон № 197 –ФЗ, принят 30.12.2001 ред. от н03.07.2016) // Информационно – справочная система «Консультант +»
11. Семейный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон № 223 –ФЗ, принят 29.12.1995 ред. от 30.12.2015) // Информационно – справочная система «Консультант +»
12. Жилищный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон № 188 –ФЗ, принят 29.12.2004 ред. от н06.07.2016) // Информационно – справочная система «Консультант +»
13. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая (Федеральный закон № 117 –ФЗ, принят 05.08.2000 ред. от 03.07.2016) // Информационно – справочная система «Консультант +»
14. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 28 ноября 2015 г.) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" // Информационно – справочная система «Консультант +»
15. Федеральный закон от 24 апреля н2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 17. Ст. 1755.
16. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 03 июля 2016 г. 1) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" Информационно–справочная система «Консультант +»
17.Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 3 июля 2016 г.) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 03.07.2016) " Информационно – справочная система «Консультант +»
18. Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 29 декабря 2015 г. ) "О государственной социальной помощи" Информационно – справочная система «Консультант +»
19. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 3 июля 2016 г.) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" Информационно – справочная система «Консультант +»
20. Федеральный Закон Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 (в ред. от 3 июля 2016 г.) «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;
21. Постатейный комментарий к части первой Гражданского кодекса Российской Федерации / Гуев А. Н. — М.: ИНФРА•М, 2001. С. 80.
22. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (в ред. от 3 июля 2016г.)
"Об образовании в Российской Федерации" Информационно – справочная система «Консультант +»
23. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 № 927 (в ред. от 19 ноября 2016 г.) «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан».
24. Приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 18 августа 2011 года № 423 «Об утверждении Порядка осуществления организациями отдельных полномочий органа опеки и попечительства совершеннолетних граждан» (с изменениями на 3 июня 2013 года)
25. Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 24 марта 2016 года № 147 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестров совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И РАЗВИТИЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В РОССИИ…………………………………………………………………………..7
1.1. Понятие опеки и попечительства. Источники их правового регулирования……………………………………………………………………..7
1.2. История развития опеки и попечительства в России…………………….15
1.3. Современная российская опека и попечительство……………………….17
ГЛАВА 2. ОРГАНЫ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В РФ……………23
2.1. Понятие и задачи органов опеки и попечительства. Структура органов опеки и попечительства и организация их работы…………………………….23
2.2. Формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей…………………………………………………………………………29
2.3. Опека над признанными недееспособными гражданами………………...40
ГЛАВА 3. ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА………………………………………………………….48
3.1. Освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей…………………………………………………………48
3.2. Основания для прекращения опеки и попечительства…………………...54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...60
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...66
1.1. Понятие опеки и попечительства. Источники их правового регулирования
Наиболее популярной правовой формой устройства несовершеннолетних и признанных недееспособными совершеннолетних граждан была и по-прежнему остается опека (попечительство). В применении этой формы лежит огромный положительный потенциал, который устремлен на устроение жизни тех, кому требуется социальная забота, с одной стороны, наиболее приближенным к проживанию в семье, а с другой стороны – обеспечивающим надзор за соблюдением прав и интересов гражданина.
Граждане Российской Федерации вступают в различные общественные отношения во всех областях гражданской, политической, экономической, социальной и культурной жизни и имеют соответствующие права и обязанности. Гражданская дееспособность наступает по достижении восемнадцатилетнего возраста. С этого момента гражданин становится полностью правоспособным (статья 21 ГК).
...
1.2. История развития опеки и попечительства в России
В России первое упоминание о попечительстве и опеке относятся к 879 г. Само понятие опеки начало сформировываться со времен князя Владимира, который поручил общественный присмотр и рачение духовенству. Тогда усыновление стало производиться согласно византийского права с помощью церковного обряда. Длительный временной период сохранялись одновременно с византийским правом и нормы русского права, которые в свою очередь предусматривали такие процедуры усыновления, как обряд фиктивного рождения, фактический приём усыновляемого в дом и заключение между усыновителем и усыновляемым особого договорного акта.
После смерти родителей в те времена опекунами становились ближайшие кровные родственники. Другого вида опеки в то время не существовало. Заботиться о здоровье и воспитании сироты, охранять его от обид и несправедливостей входило в обязанности опекуна.
...
1.3. Современная российская опека и попечительство
На данном этапе в современной России опека и попечительство - это сборник норм, регулирующих соответствующие отношения. А также это работа соответствующих органов, действия опекунов и попечителей по защите прав и законных интересов подопечных.
Становление нового российского законодательства в начале 1990-хр г., изменило многие ниши гражданского права. И тем не менее оно почти не затронуло содержания нормативных актов об охране прав и интересов недееспособных или не полностью дееспособных лиц. Данный правовой институт освещает широкий ряд проблем и вопросов. Они связанны и с семейным, и с гражданским законодательством. Опека и попечительство тесно связаны между собой, они контактируют и взаимодействуют друг с другом. В обоих случаях речь идет о лицах недееспособных или ограниченно дееспособных с разницей лишь в возрасте подопечного. Нормы, регулирующие опеку и попечительство, излагаются в одних законодательных актах.
...
2.1. Понятие и задачи органов опеки и попечительства. Структура органов опеки и попечительства и организация их работы
В России органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации8.
Принципы работы органов опеки и попечительства должны утверждаться актом.
Структура органов опеки и попечительства устанавливается субъектами РФ. Отдел опеки и попечительства может входить в состав какой-либо государственной организации или же существовать отдельно. В органах опеки и попечительства работают инспекторы, консультанты и другие специалисты разной степени квалификации.
...
2.2. Формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Когда в результате «постперестроечного» кризиса резко ухудшилась экономическая, демографическая и социальная ситуация, стал наблюдаться рост количества социальных сирот и детей без определенного места жительства. Рост безработицы, снижение уровня жизни основной массы населения на фоне ускоренного имущественного и социального расслоения общества привели к формированию прослойки семей, для которых стали характерны хроническая безработица, бытовое насилие, злоупотребление алкоголем, наркомания.
Этот рост наблюдается в России с середины 90р-х годов. Cемьи, с вышеперечисленными показателями, не выполняют своих обязанностей по воспитанию и содержанию детей. Ребенок или сам покидает родителей или в дела семьи вмешиваются государственные службы защиты прав детей.
Сегодня в России все большее развитие получают разнообразные формы передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан.
...
2.3. Опека над признанными недееспособными гражданами
Существующие положения в нынешнем законодательстве, которые касаются опеки над недееспособными лицами, показывают несовершенство данного института права, отсутствие эффективной работы в этой области и как следствие этих недостатков – рост нарушений интересов и прав недееспособных граждан.
На сегодняшний день все реже устанавливается опека над недееспособными гражданами. При всем том, что число пациентов в психоневрологических и психиатрических учреждениях с годами неуклонно растет. Это обусловлено снижением в стране уровня жизни граждан и сокращением тесных семейных связей. Не каждый морально и психологически, а порой и зачастую материально, готов. Взять. на себя заботу о человеке с психическим расстройством. Не всегда человек способен принять на себя весь груз ответственности и забот по уходу за недееспособным членом общества.
...
3.1. Освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей
Одним из оснований прекращения опеки и попечительства сообразно действующему, на нынешний день праву, считается отстранение опекуна от исполнения своих обязанностей.
Это обстоятельство предусмотрено для нескольких, перечисленных ниже случаев:
- в случае выявления подтвержденных фактов серьезного, существенного нарушения опекуном или попечителем правил охраны имущества подопечного и распоряжения его имуществом;
- в случае невыполнения прав и законных интересов подопечного при реализации опеки в своих корыстных целях либо при оставлении подопечного без должного наблюдения и необходимой поддержки;
- в случае недобросовестного совершения вверенных опекуну или попечителю функций.,
Недобросовестная реализация возложенных на опекуна или попечителя функций, как мотив для отстранения предусмотрено в пункте 1 части 5 статьи 29 Закона об опеке и попечительстве.
...
3.2. Основания для прекращения опеки и попечительства
Опека, в отличие от такой формы как усыновление, устанавливается временно, даже если опекун берет грудного ребенка. Существуют несколько оснований для прекращения опекунств,а. После них любые отношения, как имущественные, так и личные, между взрослым и подопечным юридически прекращаются. Опека может быть прекращена досрочно по уважительным причинам или в связи с окончанием сроков договора, заключенным с органами опеки.
Основания прекращения опеки и попечительства:
• Когда ребенку, находящемуся под опекой, исполнится 14 лет, опека автоматически переходит в попечительство. Причем никаких дополнительных документов при этом оформлять не нужно.
• Опекун также обязан передать ребенка в случае его усыновления. В этом случае договор прекращается досрочно.
• При передаче ребенка родителям, восстановившим родительские права, возвратившим дееспособность и т.д.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги, рассмотрению темы данной работы, можно сказать что, опека и попечительство - это совокупный раздел семейного и гражданского права, который включает в себя все виды попечения над гражданами, которые нуждаются в особых формах защиты своих прав и интересов, и имеющие целью защиту их личных и имущественных прав. Рассматриваемый данный правовой институт охватывает большой круг вопросов, связанных как с семейным, так и гражданским законодательством, а порой также и с административным и уголовным законодательством.
Можно со всей твердостью говорить о том, что проблемы и сложности, связанные с воспитанием детей, оставшихся без заботы и попечения родителей, существовали на всех исторических этапах становления этого института и были свойственны практически всем правовым системам.
...
1. Нормативно-правовые акты
1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Международные акты о правах человека: Сб. документов. – М., 2003. С. 306н– 323.
2. Декларация прав ребёнка» (Принята 20.11.1959 Резолюцией (xi,,v) на 841 пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Информационно – справочная система «Консультант +»
3. Всеобщая декларация прав человека ООН от 10 декабря 1948н г. // Правозащитник. 1998. № 4.
4. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993нгода (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008н N 7-ФКЗ). // Информационно – справочная система «Консультант +»
5. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2016) //
Информационно – справочная система «Консультант +»
6. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗн (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2016)
// Информационно – справочная система «Консультант +»
7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон № 195н –ФЗ, принят 30.12.2001 ред. от 03.10.2016) // Информационно – справочная система «Консультант +»
8. Уголовный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон № 63 –ФЗ, принят 13.06.1996 ред. от н22.11.2016.) // Информационно – справочная система «Консультант +»
9. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон № 174 –ФЗ, принят 18.12.2001 ред. от 01.03.2012 с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 22.11.2016) // Информационно – справочная система «Консультант +»
10. Трудовой кодекс Российской Федерации (Федеральный закон № 197 –ФЗ, принят 30.12.2001 ред. от н03.07.2016) // Информационно – справочная система «Консультант +»
11. Семейный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон № 223 –ФЗ, принят 29.12.1995 ред. от 30.12.2015) // Информационно – справочная система «Консультант +»
12. Жилищный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон № 188 –ФЗ, принят 29.12.2004 ред. от н06.07.2016) // Информационно – справочная система «Консультант +»
13. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая (Федеральный закон № 117 –ФЗ, принят 05.08.2000 ред. от 03.07.2016) // Информационно – справочная система «Консультант +»
14. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 28 ноября 2015 г.) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" // Информационно – справочная система «Консультант +»
15. Федеральный закон от 24 апреля н2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 17. Ст. 1755.
16. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 03 июля 2016 г. 1) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" Информационно–справочная система «Консультант +»
17.Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 3 июля 2016 г.) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 03.07.2016) " Информационно – справочная система «Консультант +»
18. Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 29 декабря 2015 г. ) "О государственной социальной помощи" Информационно – справочная система «Консультант +»
19. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 3 июля 2016 г.) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" Информационно – справочная система «Консультант +»
20. Федеральный Закон Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 (в ред. от 3 июля 2016 г.) «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;
21. Постатейный комментарий к части первой Гражданского кодекса Российской Федерации / Гуев А. Н. — М.: ИНФРА•М, 2001. С. 80.
22. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (в ред. от 3 июля 2016г.)
"Об образовании в Российской Федерации" Информационно – справочная система «Консультант +»
23. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 № 927 (в ред. от 19 ноября 2016 г.) «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан».
24. Приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 18 августа 2011 года № 423 «Об утверждении Порядка осуществления организациями отдельных полномочий органа опеки и попечительства совершеннолетних граждан» (с изменениями на 3 июня 2013 года)
25. Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 24 марта 2016 года № 147 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестров совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую