Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выпускная квалификационная работа "Социально-педагогическая деятельность по профилактике противоправного поведения школьников"

  • 132 страниц
  • 2016 год
  • 181 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user183879

Бакалавр экономики

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Преступность несовершеннолетних во всём мире на сегодняшний день является самой актуальной социальной и социально-педагогической проблемой, которая требует от специалистов умений и эффективных способов ее решения. Так, например, в Курганской области по сводкам в 2015 году насчитывается 18% преступлений, в которых участвовали подростки не старше 14 лет. [34]
В настоящее время подростки стали самой криминогенной и поражённой частью населения. Увеличилась численность девочек-подростков, занимающихся преступной деятельностью. Однако решение проблем предупреждения и преодоления противоправного поведения детей, большинство из которых являются учащимися общеобразовательных учреждений, не закончены ни в педагогической науке, ни на практике. [23]
Проблемой противоправного поведения занимались многие учёные, в числе которых Абрамова Г.С., Алемаскина М.А., Дубровина И.В., Загвязинский В.И., Исаева Д.Д., Личко А.Е., Кондрашенко В.Т., Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н., Платонова К.К., Фельдштейн Д.И. и многие другие. [12]
Условия преступлений и их причины в обществе складываются из целого ряда всевозможных обстоятельств.
В качестве общих причин можно назвать деформации в различных областях общественной жизни, а именно: в экономике (отрицание законов рыночной экономики); в области идеологии (натравливание одних групп, слоёв населения на других); в области культуры (воспитание на примерах определённых личностей, тогда как необходимо воспитывать человека на общепризнанных мировых ценностях: честь, достоинство, трудолюбие, дружелюбие и т.д.); в законодательстве (отсутствие необходимых законов, противоречие одних правовых норм других); в управленческой сфере, в том числе и в право-применительной деятельности.
Причины отдельных видов правонарушений – это явления, вызывающие и обуславливающие возникновение отдельных видов правонарушений. Преступления отличаются максимальной степенью общественной опасности, посягают на наиболее социально-значимые интересы, охраняемые от посягательств уголовным законодательством. В отличии от иных видов правонарушений, перечень преступных деяний, предусмотренных уголовным законом, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. [19]
Проступки отличаются меньшей степенью социальной опасности, совершаются в различных сферах общественной жизни, имеют разные объекты посягательств и юридические последствия. В свою очередь проступки классифицируются: а) гражданские – проступки, совершённые в сфере имущественных отношений. Вред, причинённый гражданско-правовым нарушением, выражается в нанесении имущественного ущерба, состоящего в неисполнении обязательств; б) административные – проступки, совершаемые в сфере служебных отношений, предусмотренные нормами административного, финансового, земельного, процессуального и иных отраслей права, посягательства на установленный порядок государственного управления, влияющие на порядок в государстве и обществе, а так же на собственность, права и свободы граждан, за которые законодательством предусмотрена административная ответственность. [20]
Чем больше совершается правонарушений тем слабее становятся границы социальных связей и порядка в обществе, развивается нестабильность отношений, которая может привести к полному разложению общности, а так же к произволу и власти грубой силы. [31]
В связи с этим возникает необходимость определения действенных средств профилактики правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательной школе, поскольку прежние меры не всегда оказываются действенными. Таким средством, на наш взгляд может стать технология социального патрулирования, основанная на принципе «равный-равному».
Цель исследования: теоретическое обоснование и оптимизация социально-педагогической деятельности по профилактике противоправного поведения подростков в школе средствами социального патрулирования.
Объект исследования: противоправное поведение подростков и склонность к нему.
Предмет исследования: социально-педагогическая деятельность по профилактике противоправного поведения подростков в школе средствами социального патрулирования.
Задачи исследования:
1. Изучение теоретических аспектов социально-педагогической профилактики противоправного поведения подростков в школе.
2. Анализ опыта социально-педагогической работы по профилактике противоправного поведения подростков в школе.
3. Разработка проекта по оптимизации социально-педагогической деятельности по профилактике противоправного поведения подростков в школе средствами социального патрулирования.
В процессе исследования использовались такие методы как: групповые и индивидуальные беседы, тестирования, анализ, личностный подход к каждому ребёнку, анкетирование, лектории, тренинги, дискуссии, изучение школьной документации, разработка брошюр и буклетов, оформление стендов по данной проблеме.


Содержание

Введение …………………………………………………………...........3
Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической профилактики противоправного поведения подростков ……………. .6
1.1 Психолого-педагогические и социальные особенности противоправного поведения подростков…………………...….6
1.2 Понятие и сущность социально-педагогической профилактики противоправного поведения школьников……………...……………………21
1.3 Социальный патруль в школе, как средство социально-педагогической работы по профилактике противоправного поведения……………………………………………………………………...36
Глава 2. Опытно-исследовательская работа по организации профилактики противоправного поведения подростков в МКОУ СОШ № 10 г. Шадринска»………………………………………...46
2.1 Анализ состояния профилактики противоправного поведения подростков средствами социально-педагогической деятельности……......46
2.2 Проект «Школьный патруль» по профилактике противоправного поведения подростков ……………………………………………………..…55
2.3 Анализ эффективности реализации проекта «Школьный патруль» ………………………………………………………………………………….76
Заключение………………………………………………………...….85
Список использованных источников……………………………...87
Приложения…………………………………………………………...

Предупреждение противоправного поведения учащихся – сложная социальная и психолого-педагогическая проблема. Решение ее зависит от большого числа факторов. Не претендуя на исчерпывающее освещение всех вопросов, касающихся решения этой проблемы в условиях организации нравственно-правового воспитания в общеобразовательном учреждении, авторский коллектив предпринял попытку рассмотреть проблему с позиций новых подходов к организации воспитания. Часто педагоги, родители не могут учесть внутренние потребности детей, противоречия их возрастного развития, трудности их адаптации к окружающему миру. В большинстве случаев свои воспитательные усилия они связывают с педагогическими стереотипами, более приемлемыми в прежние времена: авторитарный стиль общения, формализованность мероприятий, излишнее морализирование, преобладание внешних форм воспитательного воздействия без активизации внутриличностных механизмов нравственно-правового развития подростков.
Именно такие вопросы и раскрывает данная ВКР.

Список использованных источников

1. Амонашвили, Ш. А. Единство цели: пособие для учителя. [Текст]: / Ш. А. Амонашвили. – М.: Просвящение. 2010.
2. Анташева, Ю.А. Деятельность школьного социального педагога по защите прав ребёнка [Текст]/ Ю. А. Анташева // социальная педагогика. -2012. -№1. С. 41-52.
3. Василькова, Ю. В. Социальный педагог. Педагогический опыт и методы работы [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Ю. В. Василькова. – М.: Академия, 2011. С. 38.
4. Вершловский, С. Г. Педагог эпохи перемен, или Как решаются сегодня проблемы профессиональной деятельности учителя. [Текст]: С. Г. Вершловский. – М.: Сентябрь. 2010.
5. Галицкий, Е. О. Диалог в образовании как способ становления толерантности: / учебно-методическое пособие. [Текст]: / Е. О. Галицкий. – М.: Академический проект. 2013.
6. Клементович, И. П. Использование педагогических инновационных технологий в социальной работе с детьми и их родителями [Текст] / И. П. Клементович, М.Г. Фарниева // Воспитание школьников. 2013. - №10. С. 46-49.
7. Мардахаева, Л. В. Методика и технология работы социального педагога [Текст]: учебное пособие для студентов вызов / Моск. Гос. Соц. Ун-т; под ред. М. А. Галагузовой, Л.В. Мардахаевой. – Москва: Академия, 2011. – С. 106-126.
8. Мудрик, А. В. Социальная педагогика [Текст]: / Под ред. В.А. Сластенина. / А. В. Мудрик. – М.: Академия 2000. С. 60-69.
9. Павленюк, П.Д. Основы социальной работы [Текст]: / П. Д. Павленюк. 2-е изд, - М.: ИНФРА-М, 2012. С. 395.
10. Парслоу, Ф. Принцип активизации в социальной работе [Текст]: / Под ред. Ф. Парслоу; пер. с англ. Под ред. Б.Ю. Шапиро. – М.: Аспект Пресс, 2014. С. 223.
11. Социальная защита [Текст]: // Просветительский журнал по социальным вопросам // № 5, 2011. С. 158 – 159.
12. Панов, А. М. Российская энциклопедия социальной работы [Текст]: / Под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой. Т. 1-2. – М.: 2009 г. С. 346-372 с.
13. Алексеева, Л.С. Социальная реабилитация подростков [Текст]: // Семья в России. – М.; 2014. № 5.
14. Кукушкин, В. С. Социальная защита населения: опыт организационно-административной работы [Текст]: / учеб. Пособие для студентов / Под ред. В. С. Кукушкина. – М.: ИКЦ «Март» 2003. С. – 336.
15. Арутюнов А. А. Институт соучастия [Текст]: исторический курс // Российский следователь. 2013. № 19.
16. Осипова, О. С. Девиантное поведение: благо и зло [Текст]: // О.С. Осипова // Социс. 2008. - № 9.
17. Загвязинский, В. И. Социальная педагогика. [Текст]: / Под ред. В. И. Загвязинского, О. А. Селивановой. М.: Юрайт, 2015. С. 89.
18. Гончарова, А.А. Практикум по гражданскому праву. Общая часть [Текст]: // А.А. Гончарова. –М.: КНОРУСС, 2010.
19. Романенкова, Е.Н. Судебная практика по гражданским делам [Текст]: // Е. Н. Романенкова. –М.: ТК Велби, 2005.
20. Башкатов, И. П. Социально-психологические особенности развития криминогенных групп подросnков [Текст]: // И. П. Башкатов // Психология и профилактика асоциального поведения несовершеннолетних / Под ред. С.А. Беличевой. Тюмень: ТГУ, 2012. С. 15-26.
21. Ваталова, Л. С. Молодёжный вандализм и его профилактика [Текст]: // педагогика // Л. С. Ваталова. 2011. № 5. – С. 34-38.
22. Вацуро, В. И. Система реабилитации подростков с девиантным поведением // Дети и насилие. [Текст]: В. И. Вацуро. Мат-лы Всеросс. Научно-практ. Конф. 2-8 октября 1996. СПб., Екатеринбург: Средне-Уральское книжн. изд-во. 2009. С. 112- 115.
23. Гурко, Т.А. Различия и сходства показателей развития личности девушек и юношей // Частное и общественное: гендерный аспект [Текст]: // Под ред. Т. А. Гурко, М. С. Крайновой, Н. А. Орловой. Мат-лы 4 международн. Науч. Конф. РАИЖИ и ИЭА РАН, 20-22 октября 2011 года, Ярославль. Т. 2. –М.: ИЭА РАН, 2011. С. 382- 386.
24. Забрянский, Г. И. Криминологическая классификация регионов Российской Федерации. [Текст]: // Под ред. Г. И. Забрянского. // Вестн. Моск. Ун-та. Серия 11. Право. 2012. №18 С. 42-51.
25. Карабанова, О. А. Цели и задачи коррекции детско-родительских отношений // Психологические проблемы современной семьи в России. [Текст]: // Под ред. О. А. Карабановой: Мат-лы конф. В 4-х т., -М.: 2015 Т. 2. С. 157-161.
26. Юсупова, Х. Г. Семья как важнейший социальный институт [Текст]: / Х. Г. Юсупова // Нач. шк.: науч. - метод. журн. - 2009. - N 7. - С. 17-19.
27. Штольц, Х. Каким должен быть твой ребенок? / Дети и семейный конфликт [Текст] / Х. Штольц;: кн. для учителя : пер. с нем. / Л. Анзорг. - Москва: Просвещение, 1987.С.138- 144.
28. Леликов, А. В. Влияние семьи на преступность несовершеннолетних [Текст]: // Под ред. В. А. Леликова, Е. В. Кошелевой. СоцИс. 2010. № 3 С. 103-113.
29. Медведева, Н. Е. Предупреждение краж, совершаемых группами несовершеннолетних. [Текст]: / Под ред. Н. Е. Медведевой. Автореф. канд. Юр. Наук. –М.: 2007.
30. Корнеев, А. П. Административное право России. [Текст]: / А. П. Корнеев. Ч. 1. – М.: 2006.
31. Ямпольская, Ц. А. Общественные организации, право и личность. [Текст]: / Под ред. Ц. А. Ямпольской. – М.: 2010.
32. Козлов, Ю.М. Административное право. Учебник [Текст]: / Под ред. Ю. М. Козлова, Л.Л. Попова. – М.: «ЮристЪ», 2012. С. 247.
33. Михайлова, Е. Н. Неформальное молодёжное движение. Динамика развития //Современная педагогика [Текст]: // Под ред. Е. Н. Михайловой. –М.: 2011. № 9. С.74-78.
34. Мухина, В. С. Возрастная психология. [Текст]: / под ред. В. С. Мухиной. – М.: Академия. 2010.
35. Остапенко А. А. Разновозрастная организация дополнительного образования // Управление школой. [Текст]: // А. А. Остапенко, В. С. Миронов. 2007. № 21(456). С.26-29.
36. Остапенко, А. А. Типы нарушений нормального взросления несовершеннолетних в семье и пути их преодоления // Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении. [Текст]: // Под ред. Т. А. Хагурова, А. А. Остапенко, Л.М. Чепелевой. Краснодар: Холидей, 2011. С.25-30.
37. Ратинов, А. Р. Психология личности преступника. Ценностно-нормативный подход // Личность преступника как объект психологического исследования. [Текст]: // А. Р. Ратинов. – М.: 2013. С. 3-33.
38. Пятницкая, И. Н. Девиантное поведение подростков: наркотизм, криминальность, экстремизм. [Текст]: / Под ред. И. Н. Пятницкой. – М.: Анахарсис, 2011.
39. Реан, А. А. Психология адаптации личности. [Текст]: / А. А. Реан. СПб. : Прайм-Еврознак, 2012.
40. Рейнгольд, Г. Умная толпа: новая социальная революция. [Текст]: // Г. Рейнгольд. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012.
41. Слободчиков, В. И. Понятие нормы // Школьный психолог. [Текст]: // В. И. Слободчиков. 2010. № 2. С. 7.
42. Соковня, И. И. Профилактика агрессивности и террористических проявлений у подростков. Методика. [Текст]: И. И. Соковня. – М. : Просвещение, 2013.
43. Степанов, В. Г. Психология трудных школьников. [Текст]: / В. Г. Степанов. – М.: Академия. 2009.
44. Тесленко, А. Н. Социализация молодёжи: смена парадигм: монография. [Текст]: / А. Н. Тесленко. Астана: Евразийство, изд-во ЕНУ им. Л. Гумилёва, 2012.
45. Хагуров, Т. А. Консьюмеризация образования: обучающие и воспитательные дисфункции современной школы в контексте распространения потребительской культуры. // Народное образование [Текст]: //Т. А. Хагуров. 2012. № 9. С. 234-246.
46. Вачков, И. В. Основы группового тренинга. М.: Ось-89. 2010.
47. Майерс, Д. Социальная психология. [Текст]: / Д. Майерс. 7-е изд. –СПб. : Питер, 2007. С. 794. (Серия «Мастера психологии»).
48. Монина, Г. Б. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители). [Текст]: // Г. Б. Монина, Е. К. Лютова-Робертс. – СПб. : Речь, 2007. С. 224.
49. Митрофанова, М. Л. Психологический тренинг в группе: Игры и упражнения: Учебное пособие [Текст]: / авт.- сост. Т. Л. Бука, М. Л. Митрофанова. – 2-е изд. –М.: Психотерапия, 2008. С. 144.
50. Макартычева, Г. И. Тренинг для подростков. Профилактика асоциального поведения. [Текст]: / Г. И. Макартычева. – СПб.: Речь, 2010. С. 192.
51. Макмахон, Г. Тренинг уверенности в себе. [Текст]: / Г. Макмахон. – М.: Эксмо, 2011. С. 208.
52. Оганесян, Н. Т. Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры. Теория и практика проведения. – М.: Речь. 2010. С. 176.
53. Орридж, М. 75 способов разнообразить ваш тренинг. Второй сборник подвижных игр и упражнений. – М.: ГИППО, 2011. С.170.
54. Осмоловская, И. М. Словесные методы обучения: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. [Текст]: / И. М. Осмоловская. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
55. Равикович, Н. Е. Тренинг командообразования. Цели, диагностические методики, игры. [Текст]: / Н. Е. Равикович. – М.: Генезис, 2011. С. 112.
56. Рамендик, Д. М. Психологический практикум. [Текст]: / Под ред. С. П. Славка, Д. М. Рамендика, О. В. Солонкиной. – М.: Академия, 2012. С. 160.
57. Попков, В. А. Теория и практика высшего профессионального образования: учебное пособие для системы дополнительного педагогического образования. [Текст]: / В. А. Попков, А. В. Коржуев. – М.: Академический проект. 2010.
58. Краевский, В. В. Основы обучения. Дедактика и методика: учеб. Пособие для студентов высш. учеб. завед. [Текст]: / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. –М.: Издательский центр «Академия», 2012.
59. Ветров, Н. И. Профилактика правонарушений среди молодёжи. [Текст]: / Н. И. Ветров. – М.: 2012.
60. Игошев, К. Е. Преступность и ответственность несовершеннолетних: Социально-психологический очерк. [Текст]: / К. Е. Игошев. – Свердловск: Средне-Уральск. кн. изд-во, 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Преступность несовершеннолетних во всём мире на сегодняшний день является самой актуальной социальной и социально-педагогической проблемой, которая требует от специалистов умений и эффективных способов ее решения. Так, например, в Курганской области по сводкам в 2015 году насчитывается 18% преступлений, в которых участвовали подростки не старше 14 лет. [34]
В настоящее время подростки стали самой криминогенной и поражённой частью населения. Увеличилась численность девочек-подростков, занимающихся преступной деятельностью. Однако решение проблем предупреждения и преодоления противоправного поведения детей, большинство из которых являются учащимися общеобразовательных учреждений, не закончены ни в педагогической науке, ни на практике. [23]
Проблемой противоправного поведения занимались многие учёные, в числе которых Абрамова Г.С., Алемаскина М.А., Дубровина И.В., Загвязинский В.И., Исаева Д.Д., Личко А.Е., Кондрашенко В.Т., Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н., Платонова К.К., Фельдштейн Д.И. и многие другие. [12]
Условия преступлений и их причины в обществе складываются из целого ряда всевозможных обстоятельств.
В качестве общих причин можно назвать деформации в различных областях общественной жизни, а именно: в экономике (отрицание законов рыночной экономики); в области идеологии (натравливание одних групп, слоёв населения на других); в области культуры (воспитание на примерах определённых личностей, тогда как необходимо воспитывать человека на общепризнанных мировых ценностях: честь, достоинство, трудолюбие, дружелюбие и т.д.); в законодательстве (отсутствие необходимых законов, противоречие одних правовых норм других); в управленческой сфере, в том числе и в право-применительной деятельности.
Причины отдельных видов правонарушений – это явления, вызывающие и обуславливающие возникновение отдельных видов правонарушений. Преступления отличаются максимальной степенью общественной опасности, посягают на наиболее социально-значимые интересы, охраняемые от посягательств уголовным законодательством. В отличии от иных видов правонарушений, перечень преступных деяний, предусмотренных уголовным законом, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. [19]
Проступки отличаются меньшей степенью социальной опасности, совершаются в различных сферах общественной жизни, имеют разные объекты посягательств и юридические последствия. В свою очередь проступки классифицируются: а) гражданские – проступки, совершённые в сфере имущественных отношений. Вред, причинённый гражданско-правовым нарушением, выражается в нанесении имущественного ущерба, состоящего в неисполнении обязательств; б) административные – проступки, совершаемые в сфере служебных отношений, предусмотренные нормами административного, финансового, земельного, процессуального и иных отраслей права, посягательства на установленный порядок государственного управления, влияющие на порядок в государстве и обществе, а так же на собственность, права и свободы граждан, за которые законодательством предусмотрена административная ответственность. [20]
Чем больше совершается правонарушений тем слабее становятся границы социальных связей и порядка в обществе, развивается нестабильность отношений, которая может привести к полному разложению общности, а так же к произволу и власти грубой силы. [31]
В связи с этим возникает необходимость определения действенных средств профилактики правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательной школе, поскольку прежние меры не всегда оказываются действенными. Таким средством, на наш взгляд может стать технология социального патрулирования, основанная на принципе «равный-равному».
Цель исследования: теоретическое обоснование и оптимизация социально-педагогической деятельности по профилактике противоправного поведения подростков в школе средствами социального патрулирования.
Объект исследования: противоправное поведение подростков и склонность к нему.
Предмет исследования: социально-педагогическая деятельность по профилактике противоправного поведения подростков в школе средствами социального патрулирования.
Задачи исследования:
1. Изучение теоретических аспектов социально-педагогической профилактики противоправного поведения подростков в школе.
2. Анализ опыта социально-педагогической работы по профилактике противоправного поведения подростков в школе.
3. Разработка проекта по оптимизации социально-педагогической деятельности по профилактике противоправного поведения подростков в школе средствами социального патрулирования.
В процессе исследования использовались такие методы как: групповые и индивидуальные беседы, тестирования, анализ, личностный подход к каждому ребёнку, анкетирование, лектории, тренинги, дискуссии, изучение школьной документации, разработка брошюр и буклетов, оформление стендов по данной проблеме.


Содержание

Введение …………………………………………………………...........3
Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической профилактики противоправного поведения подростков ……………. .6
1.1 Психолого-педагогические и социальные особенности противоправного поведения подростков…………………...….6
1.2 Понятие и сущность социально-педагогической профилактики противоправного поведения школьников……………...……………………21
1.3 Социальный патруль в школе, как средство социально-педагогической работы по профилактике противоправного поведения……………………………………………………………………...36
Глава 2. Опытно-исследовательская работа по организации профилактики противоправного поведения подростков в МКОУ СОШ № 10 г. Шадринска»………………………………………...46
2.1 Анализ состояния профилактики противоправного поведения подростков средствами социально-педагогической деятельности……......46
2.2 Проект «Школьный патруль» по профилактике противоправного поведения подростков ……………………………………………………..…55
2.3 Анализ эффективности реализации проекта «Школьный патруль» ………………………………………………………………………………….76
Заключение………………………………………………………...….85
Список использованных источников……………………………...87
Приложения…………………………………………………………...

Предупреждение противоправного поведения учащихся – сложная социальная и психолого-педагогическая проблема. Решение ее зависит от большого числа факторов. Не претендуя на исчерпывающее освещение всех вопросов, касающихся решения этой проблемы в условиях организации нравственно-правового воспитания в общеобразовательном учреждении, авторский коллектив предпринял попытку рассмотреть проблему с позиций новых подходов к организации воспитания. Часто педагоги, родители не могут учесть внутренние потребности детей, противоречия их возрастного развития, трудности их адаптации к окружающему миру. В большинстве случаев свои воспитательные усилия они связывают с педагогическими стереотипами, более приемлемыми в прежние времена: авторитарный стиль общения, формализованность мероприятий, излишнее морализирование, преобладание внешних форм воспитательного воздействия без активизации внутриличностных механизмов нравственно-правового развития подростков.
Именно такие вопросы и раскрывает данная ВКР.

Список использованных источников

1. Амонашвили, Ш. А. Единство цели: пособие для учителя. [Текст]: / Ш. А. Амонашвили. – М.: Просвящение. 2010.
2. Анташева, Ю.А. Деятельность школьного социального педагога по защите прав ребёнка [Текст]/ Ю. А. Анташева // социальная педагогика. -2012. -№1. С. 41-52.
3. Василькова, Ю. В. Социальный педагог. Педагогический опыт и методы работы [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Ю. В. Василькова. – М.: Академия, 2011. С. 38.
4. Вершловский, С. Г. Педагог эпохи перемен, или Как решаются сегодня проблемы профессиональной деятельности учителя. [Текст]: С. Г. Вершловский. – М.: Сентябрь. 2010.
5. Галицкий, Е. О. Диалог в образовании как способ становления толерантности: / учебно-методическое пособие. [Текст]: / Е. О. Галицкий. – М.: Академический проект. 2013.
6. Клементович, И. П. Использование педагогических инновационных технологий в социальной работе с детьми и их родителями [Текст] / И. П. Клементович, М.Г. Фарниева // Воспитание школьников. 2013. - №10. С. 46-49.
7. Мардахаева, Л. В. Методика и технология работы социального педагога [Текст]: учебное пособие для студентов вызов / Моск. Гос. Соц. Ун-т; под ред. М. А. Галагузовой, Л.В. Мардахаевой. – Москва: Академия, 2011. – С. 106-126.
8. Мудрик, А. В. Социальная педагогика [Текст]: / Под ред. В.А. Сластенина. / А. В. Мудрик. – М.: Академия 2000. С. 60-69.
9. Павленюк, П.Д. Основы социальной работы [Текст]: / П. Д. Павленюк. 2-е изд, - М.: ИНФРА-М, 2012. С. 395.
10. Парслоу, Ф. Принцип активизации в социальной работе [Текст]: / Под ред. Ф. Парслоу; пер. с англ. Под ред. Б.Ю. Шапиро. – М.: Аспект Пресс, 2014. С. 223.
11. Социальная защита [Текст]: // Просветительский журнал по социальным вопросам // № 5, 2011. С. 158 – 159.
12. Панов, А. М. Российская энциклопедия социальной работы [Текст]: / Под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой. Т. 1-2. – М.: 2009 г. С. 346-372 с.
13. Алексеева, Л.С. Социальная реабилитация подростков [Текст]: // Семья в России. – М.; 2014. № 5.
14. Кукушкин, В. С. Социальная защита населения: опыт организационно-административной работы [Текст]: / учеб. Пособие для студентов / Под ред. В. С. Кукушкина. – М.: ИКЦ «Март» 2003. С. – 336.
15. Арутюнов А. А. Институт соучастия [Текст]: исторический курс // Российский следователь. 2013. № 19.
16. Осипова, О. С. Девиантное поведение: благо и зло [Текст]: // О.С. Осипова // Социс. 2008. - № 9.
17. Загвязинский, В. И. Социальная педагогика. [Текст]: / Под ред. В. И. Загвязинского, О. А. Селивановой. М.: Юрайт, 2015. С. 89.
18. Гончарова, А.А. Практикум по гражданскому праву. Общая часть [Текст]: // А.А. Гончарова. –М.: КНОРУСС, 2010.
19. Романенкова, Е.Н. Судебная практика по гражданским делам [Текст]: // Е. Н. Романенкова. –М.: ТК Велби, 2005.
20. Башкатов, И. П. Социально-психологические особенности развития криминогенных групп подросnков [Текст]: // И. П. Башкатов // Психология и профилактика асоциального поведения несовершеннолетних / Под ред. С.А. Беличевой. Тюмень: ТГУ, 2012. С. 15-26.
21. Ваталова, Л. С. Молодёжный вандализм и его профилактика [Текст]: // педагогика // Л. С. Ваталова. 2011. № 5. – С. 34-38.
22. Вацуро, В. И. Система реабилитации подростков с девиантным поведением // Дети и насилие. [Текст]: В. И. Вацуро. Мат-лы Всеросс. Научно-практ. Конф. 2-8 октября 1996. СПб., Екатеринбург: Средне-Уральское книжн. изд-во. 2009. С. 112- 115.
23. Гурко, Т.А. Различия и сходства показателей развития личности девушек и юношей // Частное и общественное: гендерный аспект [Текст]: // Под ред. Т. А. Гурко, М. С. Крайновой, Н. А. Орловой. Мат-лы 4 международн. Науч. Конф. РАИЖИ и ИЭА РАН, 20-22 октября 2011 года, Ярославль. Т. 2. –М.: ИЭА РАН, 2011. С. 382- 386.
24. Забрянский, Г. И. Криминологическая классификация регионов Российской Федерации. [Текст]: // Под ред. Г. И. Забрянского. // Вестн. Моск. Ун-та. Серия 11. Право. 2012. №18 С. 42-51.
25. Карабанова, О. А. Цели и задачи коррекции детско-родительских отношений // Психологические проблемы современной семьи в России. [Текст]: // Под ред. О. А. Карабановой: Мат-лы конф. В 4-х т., -М.: 2015 Т. 2. С. 157-161.
26. Юсупова, Х. Г. Семья как важнейший социальный институт [Текст]: / Х. Г. Юсупова // Нач. шк.: науч. - метод. журн. - 2009. - N 7. - С. 17-19.
27. Штольц, Х. Каким должен быть твой ребенок? / Дети и семейный конфликт [Текст] / Х. Штольц;: кн. для учителя : пер. с нем. / Л. Анзорг. - Москва: Просвещение, 1987.С.138- 144.
28. Леликов, А. В. Влияние семьи на преступность несовершеннолетних [Текст]: // Под ред. В. А. Леликова, Е. В. Кошелевой. СоцИс. 2010. № 3 С. 103-113.
29. Медведева, Н. Е. Предупреждение краж, совершаемых группами несовершеннолетних. [Текст]: / Под ред. Н. Е. Медведевой. Автореф. канд. Юр. Наук. –М.: 2007.
30. Корнеев, А. П. Административное право России. [Текст]: / А. П. Корнеев. Ч. 1. – М.: 2006.
31. Ямпольская, Ц. А. Общественные организации, право и личность. [Текст]: / Под ред. Ц. А. Ямпольской. – М.: 2010.
32. Козлов, Ю.М. Административное право. Учебник [Текст]: / Под ред. Ю. М. Козлова, Л.Л. Попова. – М.: «ЮристЪ», 2012. С. 247.
33. Михайлова, Е. Н. Неформальное молодёжное движение. Динамика развития //Современная педагогика [Текст]: // Под ред. Е. Н. Михайловой. –М.: 2011. № 9. С.74-78.
34. Мухина, В. С. Возрастная психология. [Текст]: / под ред. В. С. Мухиной. – М.: Академия. 2010.
35. Остапенко А. А. Разновозрастная организация дополнительного образования // Управление школой. [Текст]: // А. А. Остапенко, В. С. Миронов. 2007. № 21(456). С.26-29.
36. Остапенко, А. А. Типы нарушений нормального взросления несовершеннолетних в семье и пути их преодоления // Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении. [Текст]: // Под ред. Т. А. Хагурова, А. А. Остапенко, Л.М. Чепелевой. Краснодар: Холидей, 2011. С.25-30.
37. Ратинов, А. Р. Психология личности преступника. Ценностно-нормативный подход // Личность преступника как объект психологического исследования. [Текст]: // А. Р. Ратинов. – М.: 2013. С. 3-33.
38. Пятницкая, И. Н. Девиантное поведение подростков: наркотизм, криминальность, экстремизм. [Текст]: / Под ред. И. Н. Пятницкой. – М.: Анахарсис, 2011.
39. Реан, А. А. Психология адаптации личности. [Текст]: / А. А. Реан. СПб. : Прайм-Еврознак, 2012.
40. Рейнгольд, Г. Умная толпа: новая социальная революция. [Текст]: // Г. Рейнгольд. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012.
41. Слободчиков, В. И. Понятие нормы // Школьный психолог. [Текст]: // В. И. Слободчиков. 2010. № 2. С. 7.
42. Соковня, И. И. Профилактика агрессивности и террористических проявлений у подростков. Методика. [Текст]: И. И. Соковня. – М. : Просвещение, 2013.
43. Степанов, В. Г. Психология трудных школьников. [Текст]: / В. Г. Степанов. – М.: Академия. 2009.
44. Тесленко, А. Н. Социализация молодёжи: смена парадигм: монография. [Текст]: / А. Н. Тесленко. Астана: Евразийство, изд-во ЕНУ им. Л. Гумилёва, 2012.
45. Хагуров, Т. А. Консьюмеризация образования: обучающие и воспитательные дисфункции современной школы в контексте распространения потребительской культуры. // Народное образование [Текст]: //Т. А. Хагуров. 2012. № 9. С. 234-246.
46. Вачков, И. В. Основы группового тренинга. М.: Ось-89. 2010.
47. Майерс, Д. Социальная психология. [Текст]: / Д. Майерс. 7-е изд. –СПб. : Питер, 2007. С. 794. (Серия «Мастера психологии»).
48. Монина, Г. Б. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители). [Текст]: // Г. Б. Монина, Е. К. Лютова-Робертс. – СПб. : Речь, 2007. С. 224.
49. Митрофанова, М. Л. Психологический тренинг в группе: Игры и упражнения: Учебное пособие [Текст]: / авт.- сост. Т. Л. Бука, М. Л. Митрофанова. – 2-е изд. –М.: Психотерапия, 2008. С. 144.
50. Макартычева, Г. И. Тренинг для подростков. Профилактика асоциального поведения. [Текст]: / Г. И. Макартычева. – СПб.: Речь, 2010. С. 192.
51. Макмахон, Г. Тренинг уверенности в себе. [Текст]: / Г. Макмахон. – М.: Эксмо, 2011. С. 208.
52. Оганесян, Н. Т. Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры. Теория и практика проведения. – М.: Речь. 2010. С. 176.
53. Орридж, М. 75 способов разнообразить ваш тренинг. Второй сборник подвижных игр и упражнений. – М.: ГИППО, 2011. С.170.
54. Осмоловская, И. М. Словесные методы обучения: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. [Текст]: / И. М. Осмоловская. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
55. Равикович, Н. Е. Тренинг командообразования. Цели, диагностические методики, игры. [Текст]: / Н. Е. Равикович. – М.: Генезис, 2011. С. 112.
56. Рамендик, Д. М. Психологический практикум. [Текст]: / Под ред. С. П. Славка, Д. М. Рамендика, О. В. Солонкиной. – М.: Академия, 2012. С. 160.
57. Попков, В. А. Теория и практика высшего профессионального образования: учебное пособие для системы дополнительного педагогического образования. [Текст]: / В. А. Попков, А. В. Коржуев. – М.: Академический проект. 2010.
58. Краевский, В. В. Основы обучения. Дедактика и методика: учеб. Пособие для студентов высш. учеб. завед. [Текст]: / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. –М.: Издательский центр «Академия», 2012.
59. Ветров, Н. И. Профилактика правонарушений среди молодёжи. [Текст]: / Н. И. Ветров. – М.: 2012.
60. Игошев, К. Е. Преступность и ответственность несовершеннолетних: Социально-психологический очерк. [Текст]: / К. Е. Игошев. – Свердловск: Средне-Уральск. кн. изд-во, 2011.

Купить эту работу

Выпускная квалификационная работа "Социально-педагогическая деятельность по профилактике противоправного поведения школьников"

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user183879
4.7
Бакалавр экономики
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе user183879 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user183879 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе user183879 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе user183879 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽