Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вхождение в самостоятельную жизнь детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей, зачастую не очень успешно, поскольку связано с социально-педагогическими трудностями. Государственная социальная помощь в конечном итоге на практике оказывается малоэффективной - выпускники специальных социальных учреждений интернатного типа ощущают себя психологически и социально незащищенными и совершенно неподготовленными к самостоятельной жизни.
Современный практический опыт показывает, что традиционные методы организации жизни, воспитания и обучения детей-сирот и детей, которые остались без родительского попечительства, в существующих государственных социальных учреждениях не удовлетворяют изменившейся социум. Система психологической и социально-педагогической помощи таким детям требует качественных изменений, совершенствования методов и технологий работы .
Цель работы: охарактеризовать принципы социально-психологической поддержки детей-сирот и оставшиеся без попечительства.
1.1. Дети, оставшиеся без попечения родителей как объект социальной защиты и их правовая защита как условие адаптации после интерната
Дети это будущее страны, именно они являются важным определяющим компонентом будущего. И для любого ребенка, а в особенности для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей необходимы социальные условия, которые гарантируются государством . В «Конвенции о правах ребенка» утверждает, что ребенку для гармоничного и полноценного развития необходимо расти в семье, в атмосфере любви и заботы .
Государства, ратифицировавшие Конвенцию, обязаны обеспечить ребенку эти условия. Для реализации данной цели и в интересах ребенка государственная политики способна обеспечить взаимодействие всех социальных институтов с точки зрения защиты прав ребенка и удовлетворить основные потребности и интересы подрастающего поколения.
1.2 Формы жизнеустройства детей, которые остались без родительского попечительства
Главная задача государства заключается не только в содержании и обеспечении детей, оставшихся без родителей, но также в их социализации в обществе и в новых семьях, где между родителями и детьми отсутствует генетическая связь (опекунских и приемных семьях). Основной же ролью государства в решении этой задачи является в материальном и правовом содержании детей, которые остаются без попечения родителей, контроле над условиями их содержания, обеспечении этих детей социальной поддержкой (в образовательном и культурном плане), обеспечении собственным жильем по достижению совершеннолетия, их трудоустройстве, социальной реабилитации и адаптации .
Заказчик отказался от работы и работа была не сдана. Оригинальность работы 76,48% по системе антиплагиат.ру.
Введение ……………………………………………………………………………...3
1. Обеспечение детей – сирот и детей, оставшихся без родительской опеки – проблема социальных функций компетентных органов государства ....................5
1.1. Ставшиеся без попечения родителей как объект социальной защиты и их правовая защита как условие адаптации после интерната ………………………..5
1.2 Формы жизнеустройства детей, которые остались без родительского попечительства ……………………………………………………………………..12
1.3 Правовые основы организации социальной поддержки детей, которые остались без родительского попечительства ……………………………………..24
2. Правовое регулирование социальной помощи детям, оставшиеся без попечения родителей ……………………………………………………………….32
2.1 Нормативно-правовые акты федерального законодательства ………………32
2.2 Нормативно-правовые акты регионального и муниципального законодательства …………………………………………………………………...38
2.3 Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы социальной поддержки детей, которые остались без родительского попечительства ……………………………………………………………………..42
Заключение ………………………………………………………………………….44
Список используемых нормативно-правовых актов и литературы …..................47
всего 42 источника
Список используемых нормативно – правовых актов и литературы
I.Нормативно-правовые акты
1. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948), «Российская газета», N 67, 05.04.1995, «Российская газета», 10.12.1998;
2. «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990). Конвенция ратифицирована Постановлением ВС СССР от 13.06.1990 N 1559-I. Вступил в силу для России с 15 сентября 1990 года. В дополнение к Конвенции приняты Факультативные протоколы от 25.05.2000, вступившие в силу для Российской Федерации. «Сборник международных договоров СССР», выпуск XLVI, 1993. Учебное пособие «Консультант Плюс: Высшая школа» к весеннему семестру 2018 № 29, CD-диск;
3. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993. – М.: Юрист, 2016; (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398, сайт сети Интернет: http://www.consultant.ru, дата обращения: 25.04.2018 г.;
4. «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.12.2017). Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 01.01.1996, N 1, ст. 16, «Российская газета», N 17, 27.01.1996. Изменения, внесенные Федеральным законом от 29.12.2017 N 438-ФЗ, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 29.12.2017). Дата обращения: 25.04.2018 г.;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вхождение в самостоятельную жизнь детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей, зачастую не очень успешно, поскольку связано с социально-педагогическими трудностями. Государственная социальная помощь в конечном итоге на практике оказывается малоэффективной - выпускники специальных социальных учреждений интернатного типа ощущают себя психологически и социально незащищенными и совершенно неподготовленными к самостоятельной жизни.
Современный практический опыт показывает, что традиционные методы организации жизни, воспитания и обучения детей-сирот и детей, которые остались без родительского попечительства, в существующих государственных социальных учреждениях не удовлетворяют изменившейся социум. Система психологической и социально-педагогической помощи таким детям требует качественных изменений, совершенствования методов и технологий работы .
Цель работы: охарактеризовать принципы социально-психологической поддержки детей-сирот и оставшиеся без попечительства.
1.1. Дети, оставшиеся без попечения родителей как объект социальной защиты и их правовая защита как условие адаптации после интерната
Дети это будущее страны, именно они являются важным определяющим компонентом будущего. И для любого ребенка, а в особенности для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей необходимы социальные условия, которые гарантируются государством . В «Конвенции о правах ребенка» утверждает, что ребенку для гармоничного и полноценного развития необходимо расти в семье, в атмосфере любви и заботы .
Государства, ратифицировавшие Конвенцию, обязаны обеспечить ребенку эти условия. Для реализации данной цели и в интересах ребенка государственная политики способна обеспечить взаимодействие всех социальных институтов с точки зрения защиты прав ребенка и удовлетворить основные потребности и интересы подрастающего поколения.
1.2 Формы жизнеустройства детей, которые остались без родительского попечительства
Главная задача государства заключается не только в содержании и обеспечении детей, оставшихся без родителей, но также в их социализации в обществе и в новых семьях, где между родителями и детьми отсутствует генетическая связь (опекунских и приемных семьях). Основной же ролью государства в решении этой задачи является в материальном и правовом содержании детей, которые остаются без попечения родителей, контроле над условиями их содержания, обеспечении этих детей социальной поддержкой (в образовательном и культурном плане), обеспечении собственным жильем по достижению совершеннолетия, их трудоустройстве, социальной реабилитации и адаптации .
Заказчик отказался от работы и работа была не сдана. Оригинальность работы 76,48% по системе антиплагиат.ру.
Введение ……………………………………………………………………………...3
1. Обеспечение детей – сирот и детей, оставшихся без родительской опеки – проблема социальных функций компетентных органов государства ....................5
1.1. Ставшиеся без попечения родителей как объект социальной защиты и их правовая защита как условие адаптации после интерната ………………………..5
1.2 Формы жизнеустройства детей, которые остались без родительского попечительства ……………………………………………………………………..12
1.3 Правовые основы организации социальной поддержки детей, которые остались без родительского попечительства ……………………………………..24
2. Правовое регулирование социальной помощи детям, оставшиеся без попечения родителей ……………………………………………………………….32
2.1 Нормативно-правовые акты федерального законодательства ………………32
2.2 Нормативно-правовые акты регионального и муниципального законодательства …………………………………………………………………...38
2.3 Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы социальной поддержки детей, которые остались без родительского попечительства ……………………………………………………………………..42
Заключение ………………………………………………………………………….44
Список используемых нормативно-правовых актов и литературы …..................47
всего 42 источника
Список используемых нормативно – правовых актов и литературы
I.Нормативно-правовые акты
1. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948), «Российская газета», N 67, 05.04.1995, «Российская газета», 10.12.1998;
2. «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990). Конвенция ратифицирована Постановлением ВС СССР от 13.06.1990 N 1559-I. Вступил в силу для России с 15 сентября 1990 года. В дополнение к Конвенции приняты Факультативные протоколы от 25.05.2000, вступившие в силу для Российской Федерации. «Сборник международных договоров СССР», выпуск XLVI, 1993. Учебное пособие «Консультант Плюс: Высшая школа» к весеннему семестру 2018 № 29, CD-диск;
3. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993. – М.: Юрист, 2016; (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398, сайт сети Интернет: http://www.consultant.ru, дата обращения: 25.04.2018 г.;
4. «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.12.2017). Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 01.01.1996, N 1, ст. 16, «Российская газета», N 17, 27.01.1996. Изменения, внесенные Федеральным законом от 29.12.2017 N 438-ФЗ, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 29.12.2017). Дата обращения: 25.04.2018 г.;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую