Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ В УСЛОВИЯХ ГКУСО «РОСТОВСКОГО ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ №10» Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ

  • 71 страниц
  • 2018 год
  • 106 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1438768

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ В УСЛОВИЯХ
ГКУСО «РОСТОВСКОГО ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ №10»
Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ


7
1.1. Понятие, виды сиротства, социализация и адаптация детей - сирот 7
1.2. Нормативно-правовая (законодательная) база социальной работы в постинтернатном сопровождении детей-сирот
16
1.3. Эволюция системы (организации) социальной помощи детям-сиротам в России, постинтернатное сопровождение детей-сирот на региональном уровне

23
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОСТИНТЕРНАТНОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ
32
2.1. Основные формы помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
32
2.2. Опыт постинтернатного патроната в различных учреждениях 33
2.3. Социализация и адаптация детей-сирот в замещающих семьях 44
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 66

2.1. Основные формы помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

Оказание помощи выпускникам детского дома в социальной адаптации, получении профессии и трудоустройстве, подготовке к семейной жизни осуществляется специалистами и педагогами-кураторами службы постинтернатного сопровождения и включает в себя три направления:
1. Информационно-аналитическое.
2. Социально-психологическое.
3. Организационно-методическое.
Выход из учреждения является для ребёнка, который остался без попечения родителей, началом самостоятельной жизни, в которой на первом плане оказываются проблемы социальной адаптации.
При социальной адаптации личность включается в социальную среду посредством обретения социального статуса, места в социальной структуре общества (О.И. Зотова, И.К. Кряжева).
...

2.2. Опыт постинтернатного патроната в различных учреждениях

Рассмотрим опыт Уполномоченной службы школы-интерната №15 г. Москвы и опыт постинтернатного патроната на примере работы сотрудников ГКУСО «Ростовского центра помощи №10» г. Ростова-на-Дону.

Опыт постинтернатного патроната Уполномоченной службы школы-интерната №15 г. Москвы.

В городе Москве в настоящее время применяется практика социального сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специалистами учреждений социального обслуживания (социальными работниками).
Организация социального сопровождения выпускников Правительством Москвы возложена на Департамент социальной защиты населения города Москвы.
В соответствии с Законом города Москвы от 14 апреля 2010 года № 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве», постановлением Правительства Москвы от 20 сентября 2011 года № 433-ПП (в ред.
...

2.3. Социализация и адаптация детей-сирот в замещающих семьях

Несмотря на то, что социально-педагогическое сопровождение, в условиях учреждений интернатного типа, является наиболее распространенным явлением, характерным для социальной ситуации развития на современном этапе Российской Федерации, в психологическом и социальном развитии воспитанников детского дома, преобладают значительные негативные явления, ложащиеся в основу психологической депривации, как сообщает об этом Е.М. Рыбинский29. Депривация – это психическое состояние, формирующееся у личности при длительном лишении возможностей удовлетворения собственных потребностей в чувстве опеки, защиты и помощи.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В выпускной квалификационной работе была поставлена цель – определить и исследовать специфику и особенности социальной работы в решении вопросов социализации и адаптации детей-сирот, на теоретическом и практическом уровнях, для успешной социализации и адаптации детей-сирот в современном обществе. А также разработать технологию повышения эффективности социальной работы в решении вопросов социализации и адаптации детей-сирот в системе деятельности ГКУСО «Ростовского центра помощи детям №10» г. Ростова-на-Дону.
...

. Конвенция о правах ребенка (Извлечение) // Профессиональная библиотека социального работника социальной службы. - 2013. - №4. –С. 138.
2. О реализации мер, направленных на профилактику социального сиротства среди несовершеннолетних, и об эффективности работы уполномоченных органов с семьями, находящимися в социально опасном положении, в Ростовской области: решение коллегии Администрации РО (№ 12 от 01.03.2010г.) - URL: http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=90420∣.
3. О социальной поддержке детства в Ростовской области: областной закон [принят Законодательным Собранием Ростовской области от 22 октября 2004; действующая редакция с изменениями от 20.12.2017г. №165-ЗС] - URL: http://www.donland.ru/documents/O-socialnojj-podderzhke-detstva-v-Rostovskojj-oblasti?pageid=128483&mid=134977&itemId=199
4. Положение о структурном подразделении постинтернатного сопровождения выпускников государственного казенного учреждения социального обслуживания Ростовской области центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Ростовский центр помощи детям № 10»: (от 22.08.2017г.) – URL: http://detdom10-rostov.ru/svedeniya-o-tsentre/polozheniya
5. Устав государственного казенного учреждения социального обслуживания Ростовской области центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Ростовский центр помощи детям № 10» 2015 г. - URL: http://detdom10-rostov.ru/svedeniya-o-tsentre/dokumenty
6. Отчет о деятельности государственного казенного учреждения социального обслуживания Ростовской области центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Ростовский центр помощи детям № 10» за 2017 год. - URL: http://detdom10-rostov.ru/deyatelnost/otchet-o-rezultatakh-deyatelnosti
7. Ахинов Г.А. Социальная политика: учебное пособие. / Г.А. Ахинов, С.В. Калашников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. –272 с.
8. Базарова Е.Б. Замещающая семья как институт социализации детей-сирот, оставшихся без попечения родителей. // Вестник Бурятского государственного университета. – 2011. - №5. – С. 236-243.
9. Басова В.М. История социальной работы и педагогики в России. /В.М. Басова. – Кострома: Авантитул, 2009. – 386 с.
10. Беззубик К.В. Содержание и методика психосоциальной работы в системе социальной работы: учебное пособие. / К.В. Беззубик; под ред. Е.А. Сигиды. - М.: ИНФРА-М, 2011. –168 с.
11. Беличева С.А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска: Межведомственный подход / С.А. Беличева. - М.: Социальная работа, 2006. –112 с.
12. Беляков В.В. Сиротские детские учреждения в России / В.В. Беляков. -М.: Просвещение, 2013. – 322 с.
13. Волков Б.С. Основы профессиональной ориентации: учебное пособие для вузов / Б.С. Волков. – М.: Академический проект, 2011. – 352 с.
14. Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога / Г.А. Воронина, П.А. Шептенко П.А.; под ред. Сластенина В.А. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
15. Воронина Н.А. Права человека и правовое социальное государство в России: монография / Н.А. Воронина, А.С. Запесоцкий, В.А. Карташкин; отв. ред. Е.А. Лукашева. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2013. –400 с.
16. Воронцова М.В. Грамматика общения: учебно-методическое пособие по курсу «Психология» / М.В. Воронцова, Л.А. Кайгородова. - Таганрог: Издатель А.Н. Ступин, 2015. – 68 с.
17. Гейц И.В. Гарантии, социальная защита и поддержка населения в РФ (по материалам ФЗ №122). / И.В. Гейц. – Москва: Дело и сервис, 2015. – 640 с.
18. Гулина М.А. Словарь-справочник по социальной работе. / М. А. Гулина. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с.
19. Грачева О. Место социальной поддержки населения в региональной социальной политике: методологический аспект // Человек и труд: научно-практический журнал. - 2012. - № 1. - С. 9-12.
20. Григорьева И.А. Социальная работа: Введение в профессиональную деятельность. / И.А. Гриигорьева, А.А. Козлов, М.В. Фирсов. – М.: КноРус, Международный проект, 2010. –368 с.
21. Григорьев С.И. Основы теории и практики социальной работы. / С.И. Григорьев, Л.Г. Гуслякова. – Барнаул-Москва: Просвещение, 2014. – 327 с.
22. Гулина М.А. Словарь-справочник по социальной работе. / М.А. Гулина. – Питер, 2012. – 400 с.
23. Гуслова М.Н. Теория и методика социальной работы: учебник для начального профессионального образования. / М.Н. Гуслова. – М.: Академия, 2014. – 160 с.
24. Егошина В.Н. Из истории призрения и социального обеспечения детей в России. / В.Н. Егошина, Н.В. Елфимов. - М.: Наука, 2013. – 670 с.
25. Ефименко В.Н. Адаптивно-развивающая среда учреждения интернатного типа как фактор социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. / В.Н. Ефименко, Ю.В. Стафеева // Вестник Краунц. – 2012. - №2. – С. 35-42.
26. Зайнышев И.Г. О качестве подготовки специалистов / И.Г. Зайнышев // Вестник социальной работы. – М. 2013. – № 1. – с. 33-37.
27. Кайгородова Л.А. Коммуникативная культура: учебное пособие для вузов / JI. А. Кайгородова, А. А. Аракельян, М. А. Никулина. - Новочеркасская государственная мелиоративная академия. - 3-е изд.. доп. и перераб. - Новочеркасск, 2012. - 130 с.
28. Кайгородова Л.А. Коммуникативная культура: учебное пособие. -Новочеркасск, НГМА, 2013. – 133 с.
29. Кайгородова Л.А. Психология. Грамматика общения (пять уроков психолога Кайгородовой). Учебно-методическое пособие для студентов, слушателей курсов и преподавателей. / Л.А. Кайгородова. - Новочеркасск: издательство НГТУ, 1996. –64 с.
30. Кайгородова Л.А. Социальная адаптация: концептуальные основы: монография/Л.А.Кайгородова.-Новочеркасская государственная мелиоративная академия. - Новочеркасск, 2008. –233 с.
31. Кайгородова Л.А. Учебное пособие по курсу: «Теория социальной работы». / Л.А. Кайгородова. - Новочеркасск, НГМА, 2000. – 276 с.
32. Кравченко А.И. Социальная работа: Учебник. / А.И. Кравченко. –Велби, Проспект, 2011. – 416 с.
33. Куканова Е.В. Введение в специальность: Социальная работа: Учебное пособие для студентов вузов. / Е.В. Куканова, П.Д. Павленок, В.К. Шаповалов. – Изд-во: Форум, Инфра-М, 2014. – 128 с.
34. Липский И.А. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы: учебное пособие. / И.А. Липский. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012. – 384 с.
35. Малых В.Н. Социальная работа: теоретические вопросы и профилактические аспекты. / В.Н. Малых. - М.: Просвещение, 2012. – 311 с.
36. Мельников В.П. История социальной работы в России. / В.П. Мельников, Е.И. Холостова. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2011. – 612 с.
37. Основы социальной работы: учеб. пособие / отв. ред. П.Д. Павленок. - 3-е изд., испр., и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 559 с.
38. Оценочные показатели благополучия ребенка в разных формах замещающей семьи с учетом возрастных стандартов социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: методическое пособие / И.А. Бобылева, О.В. Заводилкина, Н.П. Иванова. Под общ. ред. Н.П. Ивановой. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2006. – 96 с.
39. Преодоление трудностей социализации детей-сирот / под ред. Л. В. Байбородовой. — Ярославль: Русич, 2007. — 196 с.
40. Прихожан А. М. Дети без семьи: детский дом: заботы и тревоги общества. / А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых. - М.: Педагогика, 2010. — 160 с.
41. Рожков М.И., Байбородова Л.В., Сапожникова Т.Н. Взаимодействие субъектов постинтернатного сопровождения детей-сирот: методическое пособие. / М.И.Рожков, Л.В. Байбородова, Т.Н. Сапожникова. - Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2010. –108 с.
42. Рыбинский Е.М. Управление системой социальной защиты детства: социально-правовые проблемы. / Е.М. Рыбинский. - М.: Академия, 2014. – 224 с.
43. Сидоров В. Н. Деятельность социального работника: роли, функции, умения. / В.Н. Сидоров. – М.: СТИ МГУС, 2010. – 90 с.
44. Социальная работа: Российский энциклопедический словарь. - М, 2011. Т.1. – 478 с.
45. Социальная работа: Теория и практика. Учебное пособие. / Отв. ред. д.и.н., проф. Е.И. Холостова, д.и.н., проф. А.С. Сорвина. – М.: Инфра-М, 2011. – 427 с.
46. Теория социальной работы: Учебник / Под. ред. проф. Е. И. Холостовой. - М.: Юристь, 2011. - 334 с.
47. Теория социальной работы. / под общей редакцией Кузиной И.Г. – Владивосток: ДВГТУ., 2012. - 232 с.
48. Туркова Е.В. Социальная работа за рубежом: состояние, тенденции, перспективы: учебное пособие / Е.В.Туркова. - М.: инфра - М,2013. - 425с.
49. Филиппова Г.П. Личностно-профессиональные особенности социального работника. / Г.П. Филиппова // Работник социальной службы. - 2010. № 1. с. 33 - 41.
50. Холостова Е.И. Словарь-справочник по социальной работе / Е.И. Холостова. - М.: Юристь, 2010. – 424 с.
51. Холостова Е.И. Социальная работа с дезадаптированными детьми: учебное пособие. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 278 с.
52. Шмелева Н.Б. Личность специалиста социальной работы: психолого-педагогический аспект. / Н.Б. Шмелева // Работник социальной службы. - 2010. - № 4. - с. 33-37.
53. Энциклопедия социальной работы: Пер. с англ.-М.: Центр общечеловеческих ценностей. 1999 - 2014. Т. 1 - 3. 488 с.
54. Официальный сайт ГКУСО РО «Ростовский центр помощи детям №10» -URL: http://detdom10-rostov.ru/ (дата обращения: 31.01.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ В УСЛОВИЯХ
ГКУСО «РОСТОВСКОГО ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ №10»
Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ


7
1.1. Понятие, виды сиротства, социализация и адаптация детей - сирот 7
1.2. Нормативно-правовая (законодательная) база социальной работы в постинтернатном сопровождении детей-сирот
16
1.3. Эволюция системы (организации) социальной помощи детям-сиротам в России, постинтернатное сопровождение детей-сирот на региональном уровне

23
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОСТИНТЕРНАТНОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ
32
2.1. Основные формы помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
32
2.2. Опыт постинтернатного патроната в различных учреждениях 33
2.3. Социализация и адаптация детей-сирот в замещающих семьях 44
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 66

2.1. Основные формы помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

Оказание помощи выпускникам детского дома в социальной адаптации, получении профессии и трудоустройстве, подготовке к семейной жизни осуществляется специалистами и педагогами-кураторами службы постинтернатного сопровождения и включает в себя три направления:
1. Информационно-аналитическое.
2. Социально-психологическое.
3. Организационно-методическое.
Выход из учреждения является для ребёнка, который остался без попечения родителей, началом самостоятельной жизни, в которой на первом плане оказываются проблемы социальной адаптации.
При социальной адаптации личность включается в социальную среду посредством обретения социального статуса, места в социальной структуре общества (О.И. Зотова, И.К. Кряжева).
...

2.2. Опыт постинтернатного патроната в различных учреждениях

Рассмотрим опыт Уполномоченной службы школы-интерната №15 г. Москвы и опыт постинтернатного патроната на примере работы сотрудников ГКУСО «Ростовского центра помощи №10» г. Ростова-на-Дону.

Опыт постинтернатного патроната Уполномоченной службы школы-интерната №15 г. Москвы.

В городе Москве в настоящее время применяется практика социального сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специалистами учреждений социального обслуживания (социальными работниками).
Организация социального сопровождения выпускников Правительством Москвы возложена на Департамент социальной защиты населения города Москвы.
В соответствии с Законом города Москвы от 14 апреля 2010 года № 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве», постановлением Правительства Москвы от 20 сентября 2011 года № 433-ПП (в ред.
...

2.3. Социализация и адаптация детей-сирот в замещающих семьях

Несмотря на то, что социально-педагогическое сопровождение, в условиях учреждений интернатного типа, является наиболее распространенным явлением, характерным для социальной ситуации развития на современном этапе Российской Федерации, в психологическом и социальном развитии воспитанников детского дома, преобладают значительные негативные явления, ложащиеся в основу психологической депривации, как сообщает об этом Е.М. Рыбинский29. Депривация – это психическое состояние, формирующееся у личности при длительном лишении возможностей удовлетворения собственных потребностей в чувстве опеки, защиты и помощи.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В выпускной квалификационной работе была поставлена цель – определить и исследовать специфику и особенности социальной работы в решении вопросов социализации и адаптации детей-сирот, на теоретическом и практическом уровнях, для успешной социализации и адаптации детей-сирот в современном обществе. А также разработать технологию повышения эффективности социальной работы в решении вопросов социализации и адаптации детей-сирот в системе деятельности ГКУСО «Ростовского центра помощи детям №10» г. Ростова-на-Дону.
...

. Конвенция о правах ребенка (Извлечение) // Профессиональная библиотека социального работника социальной службы. - 2013. - №4. –С. 138.
2. О реализации мер, направленных на профилактику социального сиротства среди несовершеннолетних, и об эффективности работы уполномоченных органов с семьями, находящимися в социально опасном положении, в Ростовской области: решение коллегии Администрации РО (№ 12 от 01.03.2010г.) - URL: http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=90420∣.
3. О социальной поддержке детства в Ростовской области: областной закон [принят Законодательным Собранием Ростовской области от 22 октября 2004; действующая редакция с изменениями от 20.12.2017г. №165-ЗС] - URL: http://www.donland.ru/documents/O-socialnojj-podderzhke-detstva-v-Rostovskojj-oblasti?pageid=128483&mid=134977&itemId=199
4. Положение о структурном подразделении постинтернатного сопровождения выпускников государственного казенного учреждения социального обслуживания Ростовской области центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Ростовский центр помощи детям № 10»: (от 22.08.2017г.) – URL: http://detdom10-rostov.ru/svedeniya-o-tsentre/polozheniya
5. Устав государственного казенного учреждения социального обслуживания Ростовской области центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Ростовский центр помощи детям № 10» 2015 г. - URL: http://detdom10-rostov.ru/svedeniya-o-tsentre/dokumenty
6. Отчет о деятельности государственного казенного учреждения социального обслуживания Ростовской области центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Ростовский центр помощи детям № 10» за 2017 год. - URL: http://detdom10-rostov.ru/deyatelnost/otchet-o-rezultatakh-deyatelnosti
7. Ахинов Г.А. Социальная политика: учебное пособие. / Г.А. Ахинов, С.В. Калашников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. –272 с.
8. Базарова Е.Б. Замещающая семья как институт социализации детей-сирот, оставшихся без попечения родителей. // Вестник Бурятского государственного университета. – 2011. - №5. – С. 236-243.
9. Басова В.М. История социальной работы и педагогики в России. /В.М. Басова. – Кострома: Авантитул, 2009. – 386 с.
10. Беззубик К.В. Содержание и методика психосоциальной работы в системе социальной работы: учебное пособие. / К.В. Беззубик; под ред. Е.А. Сигиды. - М.: ИНФРА-М, 2011. –168 с.
11. Беличева С.А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска: Межведомственный подход / С.А. Беличева. - М.: Социальная работа, 2006. –112 с.
12. Беляков В.В. Сиротские детские учреждения в России / В.В. Беляков. -М.: Просвещение, 2013. – 322 с.
13. Волков Б.С. Основы профессиональной ориентации: учебное пособие для вузов / Б.С. Волков. – М.: Академический проект, 2011. – 352 с.
14. Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога / Г.А. Воронина, П.А. Шептенко П.А.; под ред. Сластенина В.А. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
15. Воронина Н.А. Права человека и правовое социальное государство в России: монография / Н.А. Воронина, А.С. Запесоцкий, В.А. Карташкин; отв. ред. Е.А. Лукашева. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2013. –400 с.
16. Воронцова М.В. Грамматика общения: учебно-методическое пособие по курсу «Психология» / М.В. Воронцова, Л.А. Кайгородова. - Таганрог: Издатель А.Н. Ступин, 2015. – 68 с.
17. Гейц И.В. Гарантии, социальная защита и поддержка населения в РФ (по материалам ФЗ №122). / И.В. Гейц. – Москва: Дело и сервис, 2015. – 640 с.
18. Гулина М.А. Словарь-справочник по социальной работе. / М. А. Гулина. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с.
19. Грачева О. Место социальной поддержки населения в региональной социальной политике: методологический аспект // Человек и труд: научно-практический журнал. - 2012. - № 1. - С. 9-12.
20. Григорьева И.А. Социальная работа: Введение в профессиональную деятельность. / И.А. Гриигорьева, А.А. Козлов, М.В. Фирсов. – М.: КноРус, Международный проект, 2010. –368 с.
21. Григорьев С.И. Основы теории и практики социальной работы. / С.И. Григорьев, Л.Г. Гуслякова. – Барнаул-Москва: Просвещение, 2014. – 327 с.
22. Гулина М.А. Словарь-справочник по социальной работе. / М.А. Гулина. – Питер, 2012. – 400 с.
23. Гуслова М.Н. Теория и методика социальной работы: учебник для начального профессионального образования. / М.Н. Гуслова. – М.: Академия, 2014. – 160 с.
24. Егошина В.Н. Из истории призрения и социального обеспечения детей в России. / В.Н. Егошина, Н.В. Елфимов. - М.: Наука, 2013. – 670 с.
25. Ефименко В.Н. Адаптивно-развивающая среда учреждения интернатного типа как фактор социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. / В.Н. Ефименко, Ю.В. Стафеева // Вестник Краунц. – 2012. - №2. – С. 35-42.
26. Зайнышев И.Г. О качестве подготовки специалистов / И.Г. Зайнышев // Вестник социальной работы. – М. 2013. – № 1. – с. 33-37.
27. Кайгородова Л.А. Коммуникативная культура: учебное пособие для вузов / JI. А. Кайгородова, А. А. Аракельян, М. А. Никулина. - Новочеркасская государственная мелиоративная академия. - 3-е изд.. доп. и перераб. - Новочеркасск, 2012. - 130 с.
28. Кайгородова Л.А. Коммуникативная культура: учебное пособие. -Новочеркасск, НГМА, 2013. – 133 с.
29. Кайгородова Л.А. Психология. Грамматика общения (пять уроков психолога Кайгородовой). Учебно-методическое пособие для студентов, слушателей курсов и преподавателей. / Л.А. Кайгородова. - Новочеркасск: издательство НГТУ, 1996. –64 с.
30. Кайгородова Л.А. Социальная адаптация: концептуальные основы: монография/Л.А.Кайгородова.-Новочеркасская государственная мелиоративная академия. - Новочеркасск, 2008. –233 с.
31. Кайгородова Л.А. Учебное пособие по курсу: «Теория социальной работы». / Л.А. Кайгородова. - Новочеркасск, НГМА, 2000. – 276 с.
32. Кравченко А.И. Социальная работа: Учебник. / А.И. Кравченко. –Велби, Проспект, 2011. – 416 с.
33. Куканова Е.В. Введение в специальность: Социальная работа: Учебное пособие для студентов вузов. / Е.В. Куканова, П.Д. Павленок, В.К. Шаповалов. – Изд-во: Форум, Инфра-М, 2014. – 128 с.
34. Липский И.А. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы: учебное пособие. / И.А. Липский. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012. – 384 с.
35. Малых В.Н. Социальная работа: теоретические вопросы и профилактические аспекты. / В.Н. Малых. - М.: Просвещение, 2012. – 311 с.
36. Мельников В.П. История социальной работы в России. / В.П. Мельников, Е.И. Холостова. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2011. – 612 с.
37. Основы социальной работы: учеб. пособие / отв. ред. П.Д. Павленок. - 3-е изд., испр., и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 559 с.
38. Оценочные показатели благополучия ребенка в разных формах замещающей семьи с учетом возрастных стандартов социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: методическое пособие / И.А. Бобылева, О.В. Заводилкина, Н.П. Иванова. Под общ. ред. Н.П. Ивановой. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2006. – 96 с.
39. Преодоление трудностей социализации детей-сирот / под ред. Л. В. Байбородовой. — Ярославль: Русич, 2007. — 196 с.
40. Прихожан А. М. Дети без семьи: детский дом: заботы и тревоги общества. / А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых. - М.: Педагогика, 2010. — 160 с.
41. Рожков М.И., Байбородова Л.В., Сапожникова Т.Н. Взаимодействие субъектов постинтернатного сопровождения детей-сирот: методическое пособие. / М.И.Рожков, Л.В. Байбородова, Т.Н. Сапожникова. - Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2010. –108 с.
42. Рыбинский Е.М. Управление системой социальной защиты детства: социально-правовые проблемы. / Е.М. Рыбинский. - М.: Академия, 2014. – 224 с.
43. Сидоров В. Н. Деятельность социального работника: роли, функции, умения. / В.Н. Сидоров. – М.: СТИ МГУС, 2010. – 90 с.
44. Социальная работа: Российский энциклопедический словарь. - М, 2011. Т.1. – 478 с.
45. Социальная работа: Теория и практика. Учебное пособие. / Отв. ред. д.и.н., проф. Е.И. Холостова, д.и.н., проф. А.С. Сорвина. – М.: Инфра-М, 2011. – 427 с.
46. Теория социальной работы: Учебник / Под. ред. проф. Е. И. Холостовой. - М.: Юристь, 2011. - 334 с.
47. Теория социальной работы. / под общей редакцией Кузиной И.Г. – Владивосток: ДВГТУ., 2012. - 232 с.
48. Туркова Е.В. Социальная работа за рубежом: состояние, тенденции, перспективы: учебное пособие / Е.В.Туркова. - М.: инфра - М,2013. - 425с.
49. Филиппова Г.П. Личностно-профессиональные особенности социального работника. / Г.П. Филиппова // Работник социальной службы. - 2010. № 1. с. 33 - 41.
50. Холостова Е.И. Словарь-справочник по социальной работе / Е.И. Холостова. - М.: Юристь, 2010. – 424 с.
51. Холостова Е.И. Социальная работа с дезадаптированными детьми: учебное пособие. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 278 с.
52. Шмелева Н.Б. Личность специалиста социальной работы: психолого-педагогический аспект. / Н.Б. Шмелева // Работник социальной службы. - 2010. - № 4. - с. 33-37.
53. Энциклопедия социальной работы: Пер. с англ.-М.: Центр общечеловеческих ценностей. 1999 - 2014. Т. 1 - 3. 488 с.
54. Официальный сайт ГКУСО РО «Ростовский центр помощи детям №10» -URL: http://detdom10-rostov.ru/ (дата обращения: 31.01.2018).

Купить эту работу

ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ В УСЛОВИЯХ ГКУСО «РОСТОВСКОГО ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ №10» Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1438768
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе user1438768 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user1438768 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе user1438768 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе user1438768 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽