Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: изучить жизнестойкость и особенности совладания с профессиональными трудностями.
Задачи:
Теоретические задачи:
- изучить понятие, структуру и проблематику исследования жизнестойкости;
- проанализировать психолого-социальную литературу по изучению жизнестойкости и совладания с профессиональными трудностями;
- сформулировать необходимое теоретическое обоснование для работы.
Эмпирические задачи:
- посредством психодиагностической работы оценить уровень жизнестойкости работников;
- исследовать механизмы поведения сотрудников;
Гипотеза исследования: выраженность компонентов представлений об жизнестойкости и профессиональных трудностях у людей с разным поведением.
Экспериментальные гипотезы:
1. У людей со слабой жизненной стойкостью в условиях профессиональной деятельности будет преобладать когнитивный компонент.
2. У людей с высокой жизненной стойкостью в условиях профессиональной деятельности будут выражены эмоциональный и поведенческий компонент.
Объект исследования: жизнестойкость личности в условиях профессиональной деятельности.
Предмет исследования: диагностика и развитие представлений о жизнестойкости личности в условиях профессиональной деятельности.
В ходе эмпирического исследования планируется использовать следующие методы исследования.
- Теоретический: изучение и анализ научной литературы в сфере профессиональных и личностных качеств психолога по исследуемой проблеме.
-Эмпирический: Шкала организационного стресса Маклина (русскоязычная адаптация Н. Водопьяновой), методика изучения смысложизненных ориентаций (СЖО) в адаптации Д.А. Леонтьева, Статистическая обработка материала осуществлялась с помощью компьютерной программы SPSS-12.
- Статистический: количественный и качественный анализ данных эмпирического исследования (t-критерий Стьюдента и критерий корреляции Пирсона)
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...... 8
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………….
12
1.1.Жизнестойкость как объект научного исследования………………. 12
1.2.Теоретико-эмпирические исследования жизнестойкости в трудах Российских психологов………………………………………………………….
20
1.3.Профессиональное выгорание как показатель снижения степени жизнестойкости личности…………………………………………....................
Выводы по главе 1………………………………………………………...
30
37
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И МЕХАНИЗМОВ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………………
39
2.1.Организация и методы исследования………………………………. 39
2.2.Результаты диагностики жизнестойкости и механизмов совладающего поведения на примере сотрудников детского сада…………..
Выводы по главе 2………………………………………………………...
43
48
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ....................................
3.1. Профессиональные трудности и пути преодоления……………….
50
50
3.2. Возможные трудности в работе педагога и пути их преодоления…
Выводы по главе 3………………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 56
64
66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 73
Актуальность работы: Актуальность данной темы определяется возрастающими потребностями нашего общества в поисках путей создания благоприятных условий для максимального развития личности, эффективности ее жизненного пути.
1. Абудьханова К.А. Мысль в действии(Психология мышления)/ К.А. Абульханова – М.: Издательство НПО «МОДЭК», 2012, - 224 с.
2. Александров А.А. Дата рождения - ключ к пониманию человека/ А.А. Александров - Рипол Классик, 2012.- 195 с.
3. Анцыферова JI.И. Сознание и действия личности в трудных жизненных ситуациях/ JI.И. Анцыферова -Психол. журн. 2013. - № 1. - С. 3 - 12.
4. Анцыферова Л.И. К психологии личности как развивающейся системы / Л.И. Анцыферова- Психология формирования и развития личности. М.: Наука, 2013. - С. 3 -18.
5. Асмолов А.Г. Психология индивидуальности/ А.Г. Асмолов - М.: Изд-во МГУ, 2014. -96 с.
6. Богомаз С.А. Психологические типы К.Г. Юнга/ С.А. Богомаз- Методическое пособие. – Томск, 2013. – 71 с
7. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности/ В.А. Бодров – М.:ПЭР СЭ, 2013. – 98 с.
8. Братусь Б.С. К проблеме человека в психологии / Б.С. Братусь - Вопр. психол. 2014. -№ 5. С. 3-19.
9. Брушлинский А.В. Проблема субъекта в психологической науке / А.В. Брушлинский - Психол. жури. 1991. - Т.12. - № 6. - С. 3 - 11; 2014. - Т.13.-J66.-C.3-12.
10. Бубенко В.Ю., Козлов В.В. Саморегуляция: виды и содержание / В.Ю. Бубенко Человеческий фактор: Проблемы психологии и эргономики. 2013. - № 1. -С. 5-7.
11. Василюк Ф.Е. Психология переживания/ Ф.Е. Василюк - М.: Изд-во МГУ, 12013. - 200 с.
12. Василюк Ф.Е. Психотехника выбора / Ф.Е. Василюк - Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии / Под ред. Д.А. Леонтьева, В.Г.Щур.-М.: Смысл, 2013.-С. 284-314.
13. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека/ В.К. Вилюнас М.: Изд-во МГУ, 2012.-208 с.
14. Головаха Е.И. Формирование и развитие жизненной перпективы личности в юности и зрелом возрасте / Е.И. Головаха - Жизненный путь личности. Киев: Наук, думка, 2013.-С. 225-236.
15. Журавлева А.Л. Психология человека в современном мире. Том 4. Субъектный подход в психологии. История и современное состояние. Личность профессионала в обществе современных технологий. Нейрофизиологические основы психики/ А.Л. Журавлева – М.: Институт РАН, 2009. – 267 с.
16. Завьялова О.Ю., Огородова Т.В., Кашапов М.М. Особенности исследования и формирования творческого мышления / О.Ю. Завьялова - Ярославский психологический вестник. -М.-Ярославль, 2014. -Вып. 12,- С. 116-120.
17. Зарановская Г.М. Качество жизни населения России. Психологические составляющие/Г.М. Зарановская – М.: Смысл, 2014. – 195 с.
18. Зейгарник Б.В. Опосредование и саморегуляция в норме и патологии / Б.В. Зейгарник - Вестник МГУ. -Сер. 14, Психология, 2012. №2. -С. 9- 15.
19. Зинченко В.П. О предмете психологии личности: обсуждение доклада А.Г. Асмолова / В.П. Зинченко Вопр. психол.2013. - № 3. - С. 126.
20. Каган. М. С. Избранные труды. В 7 томах. Том 5. Проблемы теоретического искусствознания и эстетики (комплект из 2 книг)/ М. С. Каган – М.: Петрополис, 2008. – 165 с.
21. Карпов А.В. Психология принятия решения в профессиональной деятельности/ А.В Карпов - М.: ИП РАН, 2012. 175 с.64.
22. Козлов В.В. Социальная работа с кризисной личностью/ В.В. Козлов Метод, пособие. -Ярославль, 2012.-238 с.
23. Кон И.С. Психология ранней юности/ И.С. Кон - Кн. для учителя. М.: Просвещение, 2012.-255 с.
24. Коржова Е.Ю. Психология личности типология теоретических моделей/ Е.Ю.Коржова - М.: Смысл, 2014. — 263 с.
25. Коростылева А.А. Психология самореализации личности: основные сферы жизнедеятельности/ А.А. Коростылева – М.: РГБ, 2012. – 267 с.
26. Криулина А.А. Эргодизайн образовательного пространства (Размышления психолога) [Электронный ресурс]/ Криулина А.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Пер Сэ, 2013.— 192 c.
27. Крокова Т.Л. Совладающее поведение. Современное состояние и перспективы/ Т.Л. Крокова – М.: Институт психологии РАН, 2008.- 185 с.
Кроник А.А. Психологическое время личности/А.А. Кроник – М.: Смысл, 2013. – 214 с.
28. Леонтьев Д.А. Экзистенциальная тревога и как с ней бороться / Д.А. Леонтьев Московский Психотерапевтический Журнал. 2013. - № 2.
29. Леонтьев Д.А. Тест жизнестойкости/ Д.А. Леонтьев- М.: Смысл, 2016. — 63 с
30. Либин А.В. Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций/ А.В. Либин - М.: 2014. - 482 с.
31. Любина А.Я. Клинические лабораторные исследования/ А.Я Любина - М: Медицина, 2013 – 164 с.
32. Мадди С. Р. Смыслообразование в процессе принятия решений / С. Р. Мадди Психол. журн. 2015. - № 6. - Т.26. - С. 87 – 101
33. Махнач А.В. Политика/ А.В. Махнач – М.: ТД Алгоритм, 2012.- 54 с.
34. Мерлин B.C. Очерки интегрального исследования индивидуальности/ B.C. Мерлин -М.: Педагогика, 2013. 254 с.
35. Морозова С.В. Структура социально-психологических свойств личности студентов в процессе становления в макровозрастном периоде/ С.В. Морозова Автореферат .дисс. канд. психол. наук. Ярославль, 2015. - 191 с.
36. Моросанова В.И. Диагностика саморегуляции человека/ В.И.Моросанова – М.: Когито-Центр, 2015. – 224 с.
37. Мясищев В.Н. Проблема отношений человека и ее место в психологии / В.Н. Мясищев Вопр. психол. 2013. - № 5. - С. 142 - 155.
38. Мясищев В.Н. Структура личности и отношения человека к действительности / В.Н. Мясищев - Психология личности: тексты. / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 12013. С. 35 - 38.
39. Нарушевич А.А. Учимся любить друг друга/ А.А. Нарушевич – М.: АСТ, 2016.- 194 с.
40. Осницкий А.К. Психологические механизмы самостоятельности/ А.К. Осницкий – М.: Обнинск: ИГ–СОЦИН, 2010. - 232 с.
41. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии/ А.В. Петровский - Учебное пособие. М.: Инфра - М, 2013. - 528 с.
42. Платонов К.К. Личностный подход как принцип психологии/ К.К. Платонов. Методологические и теоретические проблемы психологии/ Под ред. Е.В. Шороховой. М.: Наука, 2013. - 154 с.
43. Посохова С.Т. (под общ. ред.) Справочник практического психолога. Психодиагностика/ С.Т.Посохова – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2015. - 139 с.
44. Прохоров А. О. Методики диагностики и измерения психических состояний личности/ А.О. Прохоров – М.: ПЭР СЭ, 2013, - 154 с.
45. Резник Ю.М. Введение в социальную теорию. Социальная эпистемология/ Ю.М. Резник – М.: Институт востоковедения РАН, 2013. – 327 с.
46. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учебное пособие/ Е.Ф. Рыбалко - Л.: Изд-во ЛГУ, 2012. - 256 с.
47. Скотникова И.Г. Когнитивные стили и стратегии решения познавательных задач / И.Г. Скотникова - Стиль человека: психологический анализ / Под ред. А. Либина.М., 2013.
48. Смирнов Е.А. Психология и академия лидерства/ Е.А. Смирнов – М.: Элит, 2010. – 196 с.
49. Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности/ Л.Н. Собчик - М.: 2013. -427 с.
50. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание/ А.Г. Спиркин - М.: Элит, 2013, 197 с.
51. Фоминова А.Н. Жизнестойкость личности/ А.Н. Фоминова – М.: Издательство Прометей, 2012. – 16 с.
52. Чернавский Д.С. О методологических аспектах синергетики / Д.С. Чернавский - Синергетическая парадигма. Нелинейное мышление в науке и искусстве. -М.: Прогресс-Традиция, 2012. С. 50 - 66.
53. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии/ И.И. Чеснокова - М.: Наука, 2012.- 144 с.
54. Шкуратова И.П. Исследования стиля в психологии: оппозиция или консолидация / И.П. Шкуратова - Стиль человека: психологический анализ / Под ред. А. Либина. М., 2013.
55. Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт/ А.Г. Шмелев СПб., 2012. -343 с.
56. Щукин М.Р. Проблемы индивидуального стиля в современной психологии // Интегральное исследование индивидуальности: стиль деятельности и общение / М.Р. - Щукин Под ред. Б.А. Вяткина. Пермь, 2013. - С. 109 -131.
57. Ядов В.А. Современная теоретическая социология как концептуальная база исследования российских трансформаций/В.А. Ядов – М.: Интерсоцис, 2012, - 254 с.
58. Ященко Е.Ф. Ценностно-смысловая концепция самоактуализации: Монография. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2015. - 383 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: изучить жизнестойкость и особенности совладания с профессиональными трудностями.
Задачи:
Теоретические задачи:
- изучить понятие, структуру и проблематику исследования жизнестойкости;
- проанализировать психолого-социальную литературу по изучению жизнестойкости и совладания с профессиональными трудностями;
- сформулировать необходимое теоретическое обоснование для работы.
Эмпирические задачи:
- посредством психодиагностической работы оценить уровень жизнестойкости работников;
- исследовать механизмы поведения сотрудников;
Гипотеза исследования: выраженность компонентов представлений об жизнестойкости и профессиональных трудностях у людей с разным поведением.
Экспериментальные гипотезы:
1. У людей со слабой жизненной стойкостью в условиях профессиональной деятельности будет преобладать когнитивный компонент.
2. У людей с высокой жизненной стойкостью в условиях профессиональной деятельности будут выражены эмоциональный и поведенческий компонент.
Объект исследования: жизнестойкость личности в условиях профессиональной деятельности.
Предмет исследования: диагностика и развитие представлений о жизнестойкости личности в условиях профессиональной деятельности.
В ходе эмпирического исследования планируется использовать следующие методы исследования.
- Теоретический: изучение и анализ научной литературы в сфере профессиональных и личностных качеств психолога по исследуемой проблеме.
-Эмпирический: Шкала организационного стресса Маклина (русскоязычная адаптация Н. Водопьяновой), методика изучения смысложизненных ориентаций (СЖО) в адаптации Д.А. Леонтьева, Статистическая обработка материала осуществлялась с помощью компьютерной программы SPSS-12.
- Статистический: количественный и качественный анализ данных эмпирического исследования (t-критерий Стьюдента и критерий корреляции Пирсона)
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...... 8
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………….
12
1.1.Жизнестойкость как объект научного исследования………………. 12
1.2.Теоретико-эмпирические исследования жизнестойкости в трудах Российских психологов………………………………………………………….
20
1.3.Профессиональное выгорание как показатель снижения степени жизнестойкости личности…………………………………………....................
Выводы по главе 1………………………………………………………...
30
37
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И МЕХАНИЗМОВ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………………
39
2.1.Организация и методы исследования………………………………. 39
2.2.Результаты диагностики жизнестойкости и механизмов совладающего поведения на примере сотрудников детского сада…………..
Выводы по главе 2………………………………………………………...
43
48
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ....................................
3.1. Профессиональные трудности и пути преодоления……………….
50
50
3.2. Возможные трудности в работе педагога и пути их преодоления…
Выводы по главе 3………………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 56
64
66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 73
Актуальность работы: Актуальность данной темы определяется возрастающими потребностями нашего общества в поисках путей создания благоприятных условий для максимального развития личности, эффективности ее жизненного пути.
1. Абудьханова К.А. Мысль в действии(Психология мышления)/ К.А. Абульханова – М.: Издательство НПО «МОДЭК», 2012, - 224 с.
2. Александров А.А. Дата рождения - ключ к пониманию человека/ А.А. Александров - Рипол Классик, 2012.- 195 с.
3. Анцыферова JI.И. Сознание и действия личности в трудных жизненных ситуациях/ JI.И. Анцыферова -Психол. журн. 2013. - № 1. - С. 3 - 12.
4. Анцыферова Л.И. К психологии личности как развивающейся системы / Л.И. Анцыферова- Психология формирования и развития личности. М.: Наука, 2013. - С. 3 -18.
5. Асмолов А.Г. Психология индивидуальности/ А.Г. Асмолов - М.: Изд-во МГУ, 2014. -96 с.
6. Богомаз С.А. Психологические типы К.Г. Юнга/ С.А. Богомаз- Методическое пособие. – Томск, 2013. – 71 с
7. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности/ В.А. Бодров – М.:ПЭР СЭ, 2013. – 98 с.
8. Братусь Б.С. К проблеме человека в психологии / Б.С. Братусь - Вопр. психол. 2014. -№ 5. С. 3-19.
9. Брушлинский А.В. Проблема субъекта в психологической науке / А.В. Брушлинский - Психол. жури. 1991. - Т.12. - № 6. - С. 3 - 11; 2014. - Т.13.-J66.-C.3-12.
10. Бубенко В.Ю., Козлов В.В. Саморегуляция: виды и содержание / В.Ю. Бубенко Человеческий фактор: Проблемы психологии и эргономики. 2013. - № 1. -С. 5-7.
11. Василюк Ф.Е. Психология переживания/ Ф.Е. Василюк - М.: Изд-во МГУ, 12013. - 200 с.
12. Василюк Ф.Е. Психотехника выбора / Ф.Е. Василюк - Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии / Под ред. Д.А. Леонтьева, В.Г.Щур.-М.: Смысл, 2013.-С. 284-314.
13. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека/ В.К. Вилюнас М.: Изд-во МГУ, 2012.-208 с.
14. Головаха Е.И. Формирование и развитие жизненной перпективы личности в юности и зрелом возрасте / Е.И. Головаха - Жизненный путь личности. Киев: Наук, думка, 2013.-С. 225-236.
15. Журавлева А.Л. Психология человека в современном мире. Том 4. Субъектный подход в психологии. История и современное состояние. Личность профессионала в обществе современных технологий. Нейрофизиологические основы психики/ А.Л. Журавлева – М.: Институт РАН, 2009. – 267 с.
16. Завьялова О.Ю., Огородова Т.В., Кашапов М.М. Особенности исследования и формирования творческого мышления / О.Ю. Завьялова - Ярославский психологический вестник. -М.-Ярославль, 2014. -Вып. 12,- С. 116-120.
17. Зарановская Г.М. Качество жизни населения России. Психологические составляющие/Г.М. Зарановская – М.: Смысл, 2014. – 195 с.
18. Зейгарник Б.В. Опосредование и саморегуляция в норме и патологии / Б.В. Зейгарник - Вестник МГУ. -Сер. 14, Психология, 2012. №2. -С. 9- 15.
19. Зинченко В.П. О предмете психологии личности: обсуждение доклада А.Г. Асмолова / В.П. Зинченко Вопр. психол.2013. - № 3. - С. 126.
20. Каган. М. С. Избранные труды. В 7 томах. Том 5. Проблемы теоретического искусствознания и эстетики (комплект из 2 книг)/ М. С. Каган – М.: Петрополис, 2008. – 165 с.
21. Карпов А.В. Психология принятия решения в профессиональной деятельности/ А.В Карпов - М.: ИП РАН, 2012. 175 с.64.
22. Козлов В.В. Социальная работа с кризисной личностью/ В.В. Козлов Метод, пособие. -Ярославль, 2012.-238 с.
23. Кон И.С. Психология ранней юности/ И.С. Кон - Кн. для учителя. М.: Просвещение, 2012.-255 с.
24. Коржова Е.Ю. Психология личности типология теоретических моделей/ Е.Ю.Коржова - М.: Смысл, 2014. — 263 с.
25. Коростылева А.А. Психология самореализации личности: основные сферы жизнедеятельности/ А.А. Коростылева – М.: РГБ, 2012. – 267 с.
26. Криулина А.А. Эргодизайн образовательного пространства (Размышления психолога) [Электронный ресурс]/ Криулина А.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Пер Сэ, 2013.— 192 c.
27. Крокова Т.Л. Совладающее поведение. Современное состояние и перспективы/ Т.Л. Крокова – М.: Институт психологии РАН, 2008.- 185 с.
Кроник А.А. Психологическое время личности/А.А. Кроник – М.: Смысл, 2013. – 214 с.
28. Леонтьев Д.А. Экзистенциальная тревога и как с ней бороться / Д.А. Леонтьев Московский Психотерапевтический Журнал. 2013. - № 2.
29. Леонтьев Д.А. Тест жизнестойкости/ Д.А. Леонтьев- М.: Смысл, 2016. — 63 с
30. Либин А.В. Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций/ А.В. Либин - М.: 2014. - 482 с.
31. Любина А.Я. Клинические лабораторные исследования/ А.Я Любина - М: Медицина, 2013 – 164 с.
32. Мадди С. Р. Смыслообразование в процессе принятия решений / С. Р. Мадди Психол. журн. 2015. - № 6. - Т.26. - С. 87 – 101
33. Махнач А.В. Политика/ А.В. Махнач – М.: ТД Алгоритм, 2012.- 54 с.
34. Мерлин B.C. Очерки интегрального исследования индивидуальности/ B.C. Мерлин -М.: Педагогика, 2013. 254 с.
35. Морозова С.В. Структура социально-психологических свойств личности студентов в процессе становления в макровозрастном периоде/ С.В. Морозова Автореферат .дисс. канд. психол. наук. Ярославль, 2015. - 191 с.
36. Моросанова В.И. Диагностика саморегуляции человека/ В.И.Моросанова – М.: Когито-Центр, 2015. – 224 с.
37. Мясищев В.Н. Проблема отношений человека и ее место в психологии / В.Н. Мясищев Вопр. психол. 2013. - № 5. - С. 142 - 155.
38. Мясищев В.Н. Структура личности и отношения человека к действительности / В.Н. Мясищев - Психология личности: тексты. / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 12013. С. 35 - 38.
39. Нарушевич А.А. Учимся любить друг друга/ А.А. Нарушевич – М.: АСТ, 2016.- 194 с.
40. Осницкий А.К. Психологические механизмы самостоятельности/ А.К. Осницкий – М.: Обнинск: ИГ–СОЦИН, 2010. - 232 с.
41. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии/ А.В. Петровский - Учебное пособие. М.: Инфра - М, 2013. - 528 с.
42. Платонов К.К. Личностный подход как принцип психологии/ К.К. Платонов. Методологические и теоретические проблемы психологии/ Под ред. Е.В. Шороховой. М.: Наука, 2013. - 154 с.
43. Посохова С.Т. (под общ. ред.) Справочник практического психолога. Психодиагностика/ С.Т.Посохова – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2015. - 139 с.
44. Прохоров А. О. Методики диагностики и измерения психических состояний личности/ А.О. Прохоров – М.: ПЭР СЭ, 2013, - 154 с.
45. Резник Ю.М. Введение в социальную теорию. Социальная эпистемология/ Ю.М. Резник – М.: Институт востоковедения РАН, 2013. – 327 с.
46. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учебное пособие/ Е.Ф. Рыбалко - Л.: Изд-во ЛГУ, 2012. - 256 с.
47. Скотникова И.Г. Когнитивные стили и стратегии решения познавательных задач / И.Г. Скотникова - Стиль человека: психологический анализ / Под ред. А. Либина.М., 2013.
48. Смирнов Е.А. Психология и академия лидерства/ Е.А. Смирнов – М.: Элит, 2010. – 196 с.
49. Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности/ Л.Н. Собчик - М.: 2013. -427 с.
50. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание/ А.Г. Спиркин - М.: Элит, 2013, 197 с.
51. Фоминова А.Н. Жизнестойкость личности/ А.Н. Фоминова – М.: Издательство Прометей, 2012. – 16 с.
52. Чернавский Д.С. О методологических аспектах синергетики / Д.С. Чернавский - Синергетическая парадигма. Нелинейное мышление в науке и искусстве. -М.: Прогресс-Традиция, 2012. С. 50 - 66.
53. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии/ И.И. Чеснокова - М.: Наука, 2012.- 144 с.
54. Шкуратова И.П. Исследования стиля в психологии: оппозиция или консолидация / И.П. Шкуратова - Стиль человека: психологический анализ / Под ред. А. Либина. М., 2013.
55. Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт/ А.Г. Шмелев СПб., 2012. -343 с.
56. Щукин М.Р. Проблемы индивидуального стиля в современной психологии // Интегральное исследование индивидуальности: стиль деятельности и общение / М.Р. - Щукин Под ред. Б.А. Вяткина. Пермь, 2013. - С. 109 -131.
57. Ядов В.А. Современная теоретическая социология как концептуальная база исследования российских трансформаций/В.А. Ядов – М.: Интерсоцис, 2012, - 254 с.
58. Ященко Е.Ф. Ценностно-смысловая концепция самоактуализации: Монография. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2015. - 383 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую