Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социальная работа, имея многовековую традицию в отечественном и мировом опыте, как специфический вид профессиональной деятельности, впервые в России узаконена в 1991 г. Нормативными документами Госкомитета по труду и социальным вопросам и Госкомитета по народному образованию была открыта специальность «социальная работа».
С этого периода обозначился активный интерес философов, социологов, педагогов, психологов, правоведов, медиков и представителей других наук к проблематике социальной педагогики, социальной работы, социальной помощи населению. Подготовка специалиста по социальной работе в контексте его профессионально – личностного становления и развития до настоящего времени не получила систематического освещения, что порождает противоречие между теорией и объективными потребностями социальной практики.
Социальную сферу жизни общества на этапе веков коренным образом скорректировали социально-экономические, политические, демографические процессы, происходящие в РФ. Возрастающая резвыми темпами социальная и имущественная дифференциация населения, безработица, возникновение беженцев, мигрантов и маргинальных групп, неблагоприятная экологическая амуниция и трудная демографическая обстановка – это реалии нынешнего дня.
В данных трудных критериях актуализируются трудности, связанные с социальной поддержкой, помощью, реабилитацией отдельного человека, всевозможных групп и сообществ. Человек сейчас нуждается в квалифицированной социальной поддержке и помощи, собственно что вызывает настоятельную надобность в проф кадрах – спецах социальной работы.
В реальное время растет роль страны в организации социальнойсоциальной обороны, прав и интересов всевозможных групп и сообществ. Социальная безопасность имеет возможность быть достигнута спасибо социальной политическом деятеле и развитию муниципальных форм социальной поддержке и помощи. Все это приводит к активизации работы социальных служб, учреждений, а еще ужесточению интереса к задачам проф подготовки и переподготовки обученных специалистов, социальных сотрудников.
В передовых критериях происходят высококачественные конфигурации и в самом человеке, в его необходимостях, запросах; они покупают больше индивидуально-личностную расцветку социокультурного, финансового, национально-этнического материально-бытового нрава. Это еще одобряет острую надобность становления ВУЗа социальной работы и подготовку проф сотрудников, специалистов социально сферы.
Актуальность темы исследования. Происходящие изменения в социальной жизни: растущая дифференциация населения, безработица, проблемы беженцев, вынужденных переселенцев, неблагоприятная экологическая обстановка и сложная демографическая ситуация актуализируют проблемы, связанные с социальной помощью, защитой, поддержкой и реабилитацией человека, целых групп и общностей. В первую очередь необходимо повысить эффективность деятельности работников социальной сферы, как специалистов в области социальной работы, так и, это особенно важно, руководителей разного уровня. Обострение ряда проблем жизнедеятельности современного человека требует массовой подготовки специалистов в области социальной защиты, которых должны отличать особые качества личности и способность к глубокой специализации и технологизации именно в сфере человеческих отношений. В то же время необходимость уточнения должностных функций кадров социальной сферы, этических и правовых норм, вопросов экономического обеспечения и стимулирования их труда требует разработки специальных технологий развития профессионализма руководителей социальной сферы.
Актуальность проблемы исследования усиливают и существующие противоречия между:
– реалиями современной жизни и требованиями к профессиональной управленческой деятельности в социальной сфере;
– декларируемыми требованиями ориентации руководителя социальной сферы на повышение уровня благосостояния народа и решение возникших социальных проблем – и реальным состоянием уровня жизни и деятельности россиян;
– необходимостью целенаправленного отбора и специальной подготовки руководителей и специалистов социальной сферы – и отсутствием четких критериев их отбора и оценки, алгоритмов и технологий повышения профессиональной и управленческой компетенции.
Объект исследования: процесс деятельности специалиста по социальной работе.
Предмет исследования: технологии формирования профессионализма специалиста по социальной работе.
Цель работы – исследовать профессиональные черты социального работника на примере ГБУ РМ “Комплексный центр социального обслуживания по г. о. Саранск».
Чтобы достичь данной цели, были поставлены следующие задачи:
– рассмотреть исторические этапы развития социальной работы в России;
– изучить профессиональную деятельность социальных работников в современных условиях;
– проанализировать профессиограмму социального работника, основные квалификационные требования на примере ГБУ РМ «Комплексный центр социального обслуживания по г. о. Саранск»;
– выявить пути повышения профессиональной квалификации и компетентности специалистов на примере ГБУ РМ «Комплексный центр социального обслуживания по г. о. Саранск»;
– определить этические аспекты и стандарты в социальной работе на примере ГБУ РМ «Комплексный центр социального обслуживания по г. о. Саранск».
Развитие и саморазвитие социального работника в процессе его подготовки и профессионального функционирования – основная идея исследования. Профессионализм – это высокий, устойчивый уровень знаний, умений и навыков, позволяющий достигать наибольшую эффективность в профессиональной деятельности.
Ведущая идея исследования ‒ субъектное развитие и саморазвитие социального работника в процессе его подготовки и профессионального функционирования.
Научная новизна и теоретическое значение исследования. Совокупность полученных в нем объективных результатов заключает в себе решение крупной научной проблемы ‒ педагогического управления профессионально–личностным развитием социального работника
Практическая значимость исследования. Содержащиеся в нем абстрактные положения и выводы делают настоящие способности для педагогического управления профессионально-личностным развитием общественного сотрудника в процессе его подготовки и проф функционирования. Они имеют все шансы работать базисным базой для разработки личных, проф и квалификационных данных общественного сотрудника. Предложенные в исследовании и прошедшие опытно-экспериментальную испытание учебные намерения, программки, пособия, методические совета имеют все шансы быть применены и находят использование в системе подготовки, переподготовки и увеличения квалификации общественных сотрудников.
Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка использованных источников. В первой главе освещаются вопросы основ профессиональной деятельности социальных работников. Во второй главе изучаются профессиональные черты социального работника на примере ГБУ РМ «Комплексный центр социального обслуживания по г. о. Саранск»
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Теоретические основы профессиональной деятельности социальных работников 10
1.1 Исторические этапы развития социальной работы в России 10
1.2 Профессиональная деятельность социальных работников в современных условиях
18
2 Профессиональные черты социального работника на примере ГБУ РМ «Комплексный центр социального обслуживания по г. о. Саранск»
26
2.1 Профессиограмма социального работника, основные квалификационные требования на примере ГБУ РМ «Комплексный центр социального обслуживания по г. о. Саранск»
26
2.2 Пути повышения профессиональной квалификации и компетентности специалистов на примере ГБУ РМ «Комплексный центр социального обслуживания по г. о. Саранск»
31
2.3 Этические аспекты и стандарты в социальной работе на примере ГБУ РМ «Комплексный центр социального обслуживания по г. о. Саранск»
46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
Дипломная работа содержит 62 страницы, 52 использованных источника.
СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ОНО СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА, ПРОФЕССИОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА, ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ОНО СТАНДАРТЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ЕЩЕ РАБОТЕ.
Объект исследования: но процесс деятельности еще специалиста поно социальной работе.
Предмет исследования: но технологии формирования оно профессионализма специалиста еще по социальной еще работе.
Цель работы – но исследовать профессиональные еще черты социальногоно работника на но примере ГБУ но РМ «Комплексный оно Центр социального еще обслуживания по г. о. Саранск».
Ведущая идеяно исследования ‒ субъектное оно развитие и саморазвитие еще социального работника в еще процессе его оно подготовки и профессионального еще функционирования.
В данной работе еще сделана попыткано проанализировать некоторые оно аспекты подготовки еще специалистов по но социальной работе в оно ГБУ РМ «еще rКомплексный Центр еще социального обслуживания оно по г. о. Саранск», специфику но их деятельности и оно профессионального мастерства. Эффективность социальнойно работы в ГБУ РМ «еще rКомплексный Центр еще социального обслуживания оно по г. о. Саранск» рассматривается но как максимально еще возможное в данных еще условиях достижения еще целей по но удовлетворению социальных еще потребностей населения еще при оптимальных оно затратах.
Степень внедрения - частичная.
Область применения - в практике работы учителя.
Эффективность - повышение качества знаний учащихся по данной теме.
Конституция Российской Федерации (1993). – М. : Приор, 2001. – 32 с.
2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ (ЖК РФ) [Электронный ресурс] : (с изм. и доп.) // Гарант : [сайт информ.-правовой компании]. – [М., 2008]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/law/12038291-000.htm.
3. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 233-ФЗ. – М.: Инфра-М, 2017. – 71 с.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) // Компьютерная справочная правовая система «Консультант Плюс».
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) // Компьютерная справочная правовая система «Консультант Плюс».
6. Закон РФ от 19.04.1991г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» // Компьютерная справочная правовая система «Консультант Плюс».
7. Федеральный закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» // Компьютерная справочная правовая система «Консультант Плюс».
8. Федеральный закон РФ от 10.12.1995г. №195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» // Компьютерная справочная правовая система «Консультант Плюс».
9. Федеральный закон РФ от 29.12.2006 г. № 256 – ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» // Компьютерная справочная правовая система «Консультант Плюс».
10. ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» от 10.12.1995 № 195-ФЗ (официальный текст с комментариями). – М.: ЮРИСТЪ, 2009. – 45с.
11. Адамская Л. В. Животрепещущие трудности становления и управления кадровым потенциалом образования в прогрессивной РФ. – М., 2013. – 219 с.
12. Антология социальной работы: В 5 т. / Сост. М.В. Фирсов. М.: Сварогъ – НВФ СПТ, 2014. – 193 с.
13. Беккер Г. Прогрессивная социологическая доктрина / Г. Беккер. – М.: Единение, 2013. – 211 с.
14. Беребешкина З. А. Этика социального сотрудника. – М., 2015. – 189 с.
15. Бессонова О. Н. Способ социальной работы в критериях социально-реабилитационного центра несовершеннолетних / О.Н. Бессонова // Российский журнальчик социальной работы. – 2015. – № 2. – С. 58-66.
16. Бочарова В. Г. Социальная работа: знакомство с профессией. – М., 2013. – 317 с.
17. Бочарова В. Г. Педагогика социальной работы. – М.: Аргус, 2014. – 268 с.
18. Буянова М. О. Социальное сервис людей РФ в критериях рыночной экономики / М. О. Буянова. – М.: Проспект, 2012. – 240 с.
19. Волгин Н. А. Социальная политического деятеля. Учебник / Н. А. Волгин. – М.: Испытание, 2013. – 734 с.
20. Герсекова П. О. Социальная работа как научная доктрина, работа и учебная дисциплина. – Барнаул: Целина, 2015. – 200 с.
21. Гидденс Э. Социология / Э. Гидденс. – М. : Эдиториал УРСС, 2011. – 794 с.
22. Горшков М. К. Прикладная социология : методология и способы. Учебное пособие / М. К. Горшков, Ф. Э. Шереги. – М.: Альфа-М, 2011. – 416 с.
23. Жуков В. И. Доктрина социальной работы / В. И. Жуков. – М.: РГСУ, 2011 – 440 с.
24. Зайнышев И. Г. Доктрина и способ социальной работы / И.Г. Зайнышев. – М.: «ВЛАДОС», 2012. – 312 с.
25. Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной обороны. Учебное пособие. / Т. Ф. Зарембо. – М.: Академия, 2014. – 192 с.
26. Лепихов М. И. Конституционно-правовые почвы работы Русской Федерации по социальной обороне населения. – М.: ГИС, 2015. – 297 с.
27. Конова Л. И. Доктрина социальной работы. Учебник для бакалавров / Л. И. Конова. – М.: Юрайт, 2014. – 247 с.
28. Курбатов В. И. Социальная работа. Учебник / В. И. Курбатов. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2016. – 314 с.
29. Лазурский А. Ф. Программка изучения личности / А. Ф. Лазурский. – М.: Испытание, 2013. – 115 с.
30. Лозовская Е. Г. Абстрактные почвы организации работы с семьями, оказавшимися в небезопасном положении. – Волгоград: ВГУ, 2015. – 62 с.
31. Луман Н. Разговор как социальная система / Н. Луман. – М.: Логос, 2014. – 232 с.
32. Лебедев Б. Л. Социальная работа в РФ: Доктрина, ситуация, социальная практика. – М.: Единение, 2013. – 179 с.
33. Ляшенко Л. И. Организация и управление социальной работой в РФ. Учебное пособие. – М.: Урок, 2015. – 327 с.
34. Мертон Р. Социальная доктрина и социальная конструкция / Р. Мертон. – М.: ACT: Хранитель, 2013. – 880 с.
35. Осадчая Г. И. Лекции по социологии. Учебное пособие / Г. И. Осадчая. – М.: Рос.гос. соц. ун-та, 2015. – 134 с.
36. Павленок П. Д. Технологии социальной работы с разными группами населения / П. Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 271 с.
37. Павленок П. Д. О понятийно-категориальном установке социологии / П. Д. Павленок // Социологические изучения, 2013. – № 4. – С. 19-24
38. Павлюнок П. Д. Вступление в профессию «социальная работа»: Направление лекций. М.: ИНФРА-М, 2014. – 362 с.
39. Парсонс Т. О социальных системах / Т. Парсонс. – М.: Академический план, 2012. – 832 с.
40. Спенсер Г. Эксперименты научные, политические и философские / Г. Спенсер. – М.: Нынешний литератор, 2014. – 408 с.
41. Тихонова H. Е. Индекс значения жизни и модель стратификации русского общества / H. Е. Тихонова // Социологические изучения. – 2014. – № 6. – С. 120-130.
42. Угоревский К. Н. Социальная работа в системе Человек-Общество-Культура. – М.: Книжки, 2013. – 140 с.
43. Уманина Е. Н. Социальная работа как специальность. – М.: УРС, 2013. – 240 с.
44. Фирсов М. В. Доктрина социальной.работы. Учебное пособие для учащихся высочайших учебных заведений. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 432 с.
45. Фирсов М. В. Психология социальной работы: оглавление и способы психосоциальной практики. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
46. Хватова О. И. Умелый и духовно-нравственный портрет социального сотрудника. – М.: Панин и К, 2015. – 210 с.
47. Холостова Е. И. Социальная работа с старыми людьми. Учебное пособие / Е. И. Холостова. – М.: Дашков и К, 2013. – 318 с.
48. Холостова Е. И. Доктрина социальной работы. Учебник / Е. И. Холостова. – М.: Дашков и К, 2012. – 401 с.
49. Черняк, Е. М. Социология семьи. Учебное пособие / Е. М. Черняк. – М.: Дашков и К, 2015. – 238 с.
50. Эфендиев А. Г. Общая социология. Учебное пособие / А. Г. Эфендиев. – М. :ИНФРА-М, 2011. – 653 с.
51. Янкина О.Л. Навык региональных соцслужб. – М.: АСТ, 2015. – 60 с.
52. Ярская-Смирнова Е.Р., Ниберушкина Э.К. Социальная работа с инвалидами / Е.Р. Ярская-Смирнова, Э.К. Ниберушкина. – С-Петербург: 2015. – 287 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социальная работа, имея многовековую традицию в отечественном и мировом опыте, как специфический вид профессиональной деятельности, впервые в России узаконена в 1991 г. Нормативными документами Госкомитета по труду и социальным вопросам и Госкомитета по народному образованию была открыта специальность «социальная работа».
С этого периода обозначился активный интерес философов, социологов, педагогов, психологов, правоведов, медиков и представителей других наук к проблематике социальной педагогики, социальной работы, социальной помощи населению. Подготовка специалиста по социальной работе в контексте его профессионально – личностного становления и развития до настоящего времени не получила систематического освещения, что порождает противоречие между теорией и объективными потребностями социальной практики.
Социальную сферу жизни общества на этапе веков коренным образом скорректировали социально-экономические, политические, демографические процессы, происходящие в РФ. Возрастающая резвыми темпами социальная и имущественная дифференциация населения, безработица, возникновение беженцев, мигрантов и маргинальных групп, неблагоприятная экологическая амуниция и трудная демографическая обстановка – это реалии нынешнего дня.
В данных трудных критериях актуализируются трудности, связанные с социальной поддержкой, помощью, реабилитацией отдельного человека, всевозможных групп и сообществ. Человек сейчас нуждается в квалифицированной социальной поддержке и помощи, собственно что вызывает настоятельную надобность в проф кадрах – спецах социальной работы.
В реальное время растет роль страны в организации социальнойсоциальной обороны, прав и интересов всевозможных групп и сообществ. Социальная безопасность имеет возможность быть достигнута спасибо социальной политическом деятеле и развитию муниципальных форм социальной поддержке и помощи. Все это приводит к активизации работы социальных служб, учреждений, а еще ужесточению интереса к задачам проф подготовки и переподготовки обученных специалистов, социальных сотрудников.
В передовых критериях происходят высококачественные конфигурации и в самом человеке, в его необходимостях, запросах; они покупают больше индивидуально-личностную расцветку социокультурного, финансового, национально-этнического материально-бытового нрава. Это еще одобряет острую надобность становления ВУЗа социальной работы и подготовку проф сотрудников, специалистов социально сферы.
Актуальность темы исследования. Происходящие изменения в социальной жизни: растущая дифференциация населения, безработица, проблемы беженцев, вынужденных переселенцев, неблагоприятная экологическая обстановка и сложная демографическая ситуация актуализируют проблемы, связанные с социальной помощью, защитой, поддержкой и реабилитацией человека, целых групп и общностей. В первую очередь необходимо повысить эффективность деятельности работников социальной сферы, как специалистов в области социальной работы, так и, это особенно важно, руководителей разного уровня. Обострение ряда проблем жизнедеятельности современного человека требует массовой подготовки специалистов в области социальной защиты, которых должны отличать особые качества личности и способность к глубокой специализации и технологизации именно в сфере человеческих отношений. В то же время необходимость уточнения должностных функций кадров социальной сферы, этических и правовых норм, вопросов экономического обеспечения и стимулирования их труда требует разработки специальных технологий развития профессионализма руководителей социальной сферы.
Актуальность проблемы исследования усиливают и существующие противоречия между:
– реалиями современной жизни и требованиями к профессиональной управленческой деятельности в социальной сфере;
– декларируемыми требованиями ориентации руководителя социальной сферы на повышение уровня благосостояния народа и решение возникших социальных проблем – и реальным состоянием уровня жизни и деятельности россиян;
– необходимостью целенаправленного отбора и специальной подготовки руководителей и специалистов социальной сферы – и отсутствием четких критериев их отбора и оценки, алгоритмов и технологий повышения профессиональной и управленческой компетенции.
Объект исследования: процесс деятельности специалиста по социальной работе.
Предмет исследования: технологии формирования профессионализма специалиста по социальной работе.
Цель работы – исследовать профессиональные черты социального работника на примере ГБУ РМ “Комплексный центр социального обслуживания по г. о. Саранск».
Чтобы достичь данной цели, были поставлены следующие задачи:
– рассмотреть исторические этапы развития социальной работы в России;
– изучить профессиональную деятельность социальных работников в современных условиях;
– проанализировать профессиограмму социального работника, основные квалификационные требования на примере ГБУ РМ «Комплексный центр социального обслуживания по г. о. Саранск»;
– выявить пути повышения профессиональной квалификации и компетентности специалистов на примере ГБУ РМ «Комплексный центр социального обслуживания по г. о. Саранск»;
– определить этические аспекты и стандарты в социальной работе на примере ГБУ РМ «Комплексный центр социального обслуживания по г. о. Саранск».
Развитие и саморазвитие социального работника в процессе его подготовки и профессионального функционирования – основная идея исследования. Профессионализм – это высокий, устойчивый уровень знаний, умений и навыков, позволяющий достигать наибольшую эффективность в профессиональной деятельности.
Ведущая идея исследования ‒ субъектное развитие и саморазвитие социального работника в процессе его подготовки и профессионального функционирования.
Научная новизна и теоретическое значение исследования. Совокупность полученных в нем объективных результатов заключает в себе решение крупной научной проблемы ‒ педагогического управления профессионально–личностным развитием социального работника
Практическая значимость исследования. Содержащиеся в нем абстрактные положения и выводы делают настоящие способности для педагогического управления профессионально-личностным развитием общественного сотрудника в процессе его подготовки и проф функционирования. Они имеют все шансы работать базисным базой для разработки личных, проф и квалификационных данных общественного сотрудника. Предложенные в исследовании и прошедшие опытно-экспериментальную испытание учебные намерения, программки, пособия, методические совета имеют все шансы быть применены и находят использование в системе подготовки, переподготовки и увеличения квалификации общественных сотрудников.
Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка использованных источников. В первой главе освещаются вопросы основ профессиональной деятельности социальных работников. Во второй главе изучаются профессиональные черты социального работника на примере ГБУ РМ «Комплексный центр социального обслуживания по г. о. Саранск»
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Теоретические основы профессиональной деятельности социальных работников 10
1.1 Исторические этапы развития социальной работы в России 10
1.2 Профессиональная деятельность социальных работников в современных условиях
18
2 Профессиональные черты социального работника на примере ГБУ РМ «Комплексный центр социального обслуживания по г. о. Саранск»
26
2.1 Профессиограмма социального работника, основные квалификационные требования на примере ГБУ РМ «Комплексный центр социального обслуживания по г. о. Саранск»
26
2.2 Пути повышения профессиональной квалификации и компетентности специалистов на примере ГБУ РМ «Комплексный центр социального обслуживания по г. о. Саранск»
31
2.3 Этические аспекты и стандарты в социальной работе на примере ГБУ РМ «Комплексный центр социального обслуживания по г. о. Саранск»
46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
Дипломная работа содержит 62 страницы, 52 использованных источника.
СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ОНО СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА, ПРОФЕССИОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА, ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ОНО СТАНДАРТЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ЕЩЕ РАБОТЕ.
Объект исследования: но процесс деятельности еще специалиста поно социальной работе.
Предмет исследования: но технологии формирования оно профессионализма специалиста еще по социальной еще работе.
Цель работы – но исследовать профессиональные еще черты социальногоно работника на но примере ГБУ но РМ «Комплексный оно Центр социального еще обслуживания по г. о. Саранск».
Ведущая идеяно исследования ‒ субъектное оно развитие и саморазвитие еще социального работника в еще процессе его оно подготовки и профессионального еще функционирования.
В данной работе еще сделана попыткано проанализировать некоторые оно аспекты подготовки еще специалистов по но социальной работе в оно ГБУ РМ «еще rКомплексный Центр еще социального обслуживания оно по г. о. Саранск», специфику но их деятельности и оно профессионального мастерства. Эффективность социальнойно работы в ГБУ РМ «еще rКомплексный Центр еще социального обслуживания оно по г. о. Саранск» рассматривается но как максимально еще возможное в данных еще условиях достижения еще целей по но удовлетворению социальных еще потребностей населения еще при оптимальных оно затратах.
Степень внедрения - частичная.
Область применения - в практике работы учителя.
Эффективность - повышение качества знаний учащихся по данной теме.
Конституция Российской Федерации (1993). – М. : Приор, 2001. – 32 с.
2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ (ЖК РФ) [Электронный ресурс] : (с изм. и доп.) // Гарант : [сайт информ.-правовой компании]. – [М., 2008]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/law/12038291-000.htm.
3. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 233-ФЗ. – М.: Инфра-М, 2017. – 71 с.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) // Компьютерная справочная правовая система «Консультант Плюс».
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) // Компьютерная справочная правовая система «Консультант Плюс».
6. Закон РФ от 19.04.1991г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» // Компьютерная справочная правовая система «Консультант Плюс».
7. Федеральный закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» // Компьютерная справочная правовая система «Консультант Плюс».
8. Федеральный закон РФ от 10.12.1995г. №195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» // Компьютерная справочная правовая система «Консультант Плюс».
9. Федеральный закон РФ от 29.12.2006 г. № 256 – ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» // Компьютерная справочная правовая система «Консультант Плюс».
10. ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» от 10.12.1995 № 195-ФЗ (официальный текст с комментариями). – М.: ЮРИСТЪ, 2009. – 45с.
11. Адамская Л. В. Животрепещущие трудности становления и управления кадровым потенциалом образования в прогрессивной РФ. – М., 2013. – 219 с.
12. Антология социальной работы: В 5 т. / Сост. М.В. Фирсов. М.: Сварогъ – НВФ СПТ, 2014. – 193 с.
13. Беккер Г. Прогрессивная социологическая доктрина / Г. Беккер. – М.: Единение, 2013. – 211 с.
14. Беребешкина З. А. Этика социального сотрудника. – М., 2015. – 189 с.
15. Бессонова О. Н. Способ социальной работы в критериях социально-реабилитационного центра несовершеннолетних / О.Н. Бессонова // Российский журнальчик социальной работы. – 2015. – № 2. – С. 58-66.
16. Бочарова В. Г. Социальная работа: знакомство с профессией. – М., 2013. – 317 с.
17. Бочарова В. Г. Педагогика социальной работы. – М.: Аргус, 2014. – 268 с.
18. Буянова М. О. Социальное сервис людей РФ в критериях рыночной экономики / М. О. Буянова. – М.: Проспект, 2012. – 240 с.
19. Волгин Н. А. Социальная политического деятеля. Учебник / Н. А. Волгин. – М.: Испытание, 2013. – 734 с.
20. Герсекова П. О. Социальная работа как научная доктрина, работа и учебная дисциплина. – Барнаул: Целина, 2015. – 200 с.
21. Гидденс Э. Социология / Э. Гидденс. – М. : Эдиториал УРСС, 2011. – 794 с.
22. Горшков М. К. Прикладная социология : методология и способы. Учебное пособие / М. К. Горшков, Ф. Э. Шереги. – М.: Альфа-М, 2011. – 416 с.
23. Жуков В. И. Доктрина социальной работы / В. И. Жуков. – М.: РГСУ, 2011 – 440 с.
24. Зайнышев И. Г. Доктрина и способ социальной работы / И.Г. Зайнышев. – М.: «ВЛАДОС», 2012. – 312 с.
25. Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной обороны. Учебное пособие. / Т. Ф. Зарембо. – М.: Академия, 2014. – 192 с.
26. Лепихов М. И. Конституционно-правовые почвы работы Русской Федерации по социальной обороне населения. – М.: ГИС, 2015. – 297 с.
27. Конова Л. И. Доктрина социальной работы. Учебник для бакалавров / Л. И. Конова. – М.: Юрайт, 2014. – 247 с.
28. Курбатов В. И. Социальная работа. Учебник / В. И. Курбатов. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2016. – 314 с.
29. Лазурский А. Ф. Программка изучения личности / А. Ф. Лазурский. – М.: Испытание, 2013. – 115 с.
30. Лозовская Е. Г. Абстрактные почвы организации работы с семьями, оказавшимися в небезопасном положении. – Волгоград: ВГУ, 2015. – 62 с.
31. Луман Н. Разговор как социальная система / Н. Луман. – М.: Логос, 2014. – 232 с.
32. Лебедев Б. Л. Социальная работа в РФ: Доктрина, ситуация, социальная практика. – М.: Единение, 2013. – 179 с.
33. Ляшенко Л. И. Организация и управление социальной работой в РФ. Учебное пособие. – М.: Урок, 2015. – 327 с.
34. Мертон Р. Социальная доктрина и социальная конструкция / Р. Мертон. – М.: ACT: Хранитель, 2013. – 880 с.
35. Осадчая Г. И. Лекции по социологии. Учебное пособие / Г. И. Осадчая. – М.: Рос.гос. соц. ун-та, 2015. – 134 с.
36. Павленок П. Д. Технологии социальной работы с разными группами населения / П. Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 271 с.
37. Павленок П. Д. О понятийно-категориальном установке социологии / П. Д. Павленок // Социологические изучения, 2013. – № 4. – С. 19-24
38. Павлюнок П. Д. Вступление в профессию «социальная работа»: Направление лекций. М.: ИНФРА-М, 2014. – 362 с.
39. Парсонс Т. О социальных системах / Т. Парсонс. – М.: Академический план, 2012. – 832 с.
40. Спенсер Г. Эксперименты научные, политические и философские / Г. Спенсер. – М.: Нынешний литератор, 2014. – 408 с.
41. Тихонова H. Е. Индекс значения жизни и модель стратификации русского общества / H. Е. Тихонова // Социологические изучения. – 2014. – № 6. – С. 120-130.
42. Угоревский К. Н. Социальная работа в системе Человек-Общество-Культура. – М.: Книжки, 2013. – 140 с.
43. Уманина Е. Н. Социальная работа как специальность. – М.: УРС, 2013. – 240 с.
44. Фирсов М. В. Доктрина социальной.работы. Учебное пособие для учащихся высочайших учебных заведений. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 432 с.
45. Фирсов М. В. Психология социальной работы: оглавление и способы психосоциальной практики. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
46. Хватова О. И. Умелый и духовно-нравственный портрет социального сотрудника. – М.: Панин и К, 2015. – 210 с.
47. Холостова Е. И. Социальная работа с старыми людьми. Учебное пособие / Е. И. Холостова. – М.: Дашков и К, 2013. – 318 с.
48. Холостова Е. И. Доктрина социальной работы. Учебник / Е. И. Холостова. – М.: Дашков и К, 2012. – 401 с.
49. Черняк, Е. М. Социология семьи. Учебное пособие / Е. М. Черняк. – М.: Дашков и К, 2015. – 238 с.
50. Эфендиев А. Г. Общая социология. Учебное пособие / А. Г. Эфендиев. – М. :ИНФРА-М, 2011. – 653 с.
51. Янкина О.Л. Навык региональных соцслужб. – М.: АСТ, 2015. – 60 с.
52. Ярская-Смирнова Е.Р., Ниберушкина Э.К. Социальная работа с инвалидами / Е.Р. Ярская-Смирнова, Э.К. Ниберушкина. – С-Петербург: 2015. – 287 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую