Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………………
1 Теоретический аспект социально-правовой защиты детей, оставшихся
без попечения родителей………………………………………………………….
1.1 Понятие категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей…………………………………………………………………………..
1.2 Правовые основы социальной защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей…………………………………………..
2 Особенности реализации социальной защиты воспитанников детского
дома и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в детском доме………………………………………………………...
2.1 Общая характеристика «-»…………………......
2.2 Формы жизнеустройства воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в детском доме………………………………………………………...
2.3 Проблемы социальной защиты воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в детском доме и пути их разрешения……………………………….
Заключение………………………………………………………………………...
Список источников………………………………………………………………..
19. Тетерский, С.В. Введение в социальную работу / С.В. Тетерский. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 496 c.
20. Федоров, Н.Ф. Статьи философского и эстетического содержания. Конец сиротства: безграничное родство / Н.Ф. Федоров. - Москва: Высшая школа, 2014. - 103 c.
21. Филькина О.М. К вопросу о профилактике социального сиротства / О. М. Филькина, Л.А. Пыхтина, Е. А. Воробьева и др. // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. - 2010. - № 2. - С. 13-14.
22. Филькина О.М. Коррекция иммунологических нарушений у часто болеющих детей раннего возраста, воспитывающихся в домах ребенка / О.М. Филькина, Н. Ю. Сотникова, Е. А. Матвеева Е. А. Воробьева // Сборник материалов XVI съезда педиатров России. - 2009. - С. 412-413.
23. Фирсов, М.В. Введение в профессию «Социальная работа» / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова, И.В. Наместникова. - М.: КноРус, 2014. - 224 c.
24. Шахманова, А.Ш. Воспитание детей-сирот дошкольного возраста / А.Ш. Шахманова. - М.
...
1.2 Правовые основы социальной защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Социальная защита детей должна представлять собой завершенную систему, опирающуюся на сформированную нормативно-правовую базу, организационную структуру, работающую с разными возрастными группами детей и подростков, с семьей, учителями, с лицами, взаимодействующими с детьми. В российском законодательстве существует ряд документов, постановлений и распоряжений, обеспечивающих права и защиту данной категории детей. Можно выделить три уровня нормативно-правового регулирования в правовой системе РФ (табл. 1).
Таблица 1 - Уровни нормативно-правового регулирования
Уровни
Нормативно-правовые акты
Международный
Конвенция о правах ребенка
Федеральный
Семейный кодекс РФ;
Гражданский кодекс РФ (1-я часть);
Федеральный закон «Об опеке и попечительстве» от 24.04.2008 г. № 48-ФЗ (с изменениями на 28 ноября 2015 года);
Федеральный закон РФ от 21 декабря 1996 г.
...
2.1 Общая характеристика «-»
Государственное Казенное Учреждение для воспитанников детского дома сирот и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей «-» (с. Троицкое, Анивский район, Сахалинской области).
Учредителем Детского дома и главным распорядителем бюджетных средств является Министерство Социальной Защиты Сахалинской области, полномочия собственника имущества осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области.
Детский дом является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс.
Режим работы Детского дома – круглосуточный.
Площадь территории земельного участка, переданного в постоянное (бессрочное) пользование, составляет 136 000 кв м. На территории расположено 8 корпусов. Из них: три жилых корпуса, общей площадью – 3 533 кв м.
Территория детского дома благоустроена (асфальтированные дорожки и уличное освещение, зеленые насаждения, газоны, цветники и цветочные клумбы).
...
2.2 Формы жизнеустройства воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в детском доме
Согласно закону Российской Федерации «О дополнительных гарантиях по социальной защите воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей» опека и попечительство - норма устройства таких воспитанников детского дома для содержания, воспитания, образования, защиты их прав и интересов.
В детском доме работа в данном аспекте проводится по следующим направлениям:
- пропаганда и развитие семейных форм устройства воспитанников детского дома сирот и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей;
- предупреждение возвратов воспитанников детского дома из семьи в школу – интернат.
Конкретная реализация осуществляется посредством:
- устройства воспитанников детского дома в семью.
- воспитания социальной адаптированной воспитанников, формирование позитивного образа семьи.
- укрепления психосоматического здоровья воспитанников.
...
3. Выявить формы жизнеустройства детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей в детском доме
4. Определить проблемы социальной защиты детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей и пути их разрешения.
Методы исследования: анализ научной литературы, описание, обобщение, систематизация, изучение опыта работы учреждения социальной защиты населения, анкетирование, анализ результатов эмпирического исследования.
1 Теоретический аспект социально-правовой защиты детей,
оставшихся без попечения родителей
1.1 Понятие категории детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Долгое время в истории человечества жизнь ребенка не представляла ценности. Дети являлись продолжением своих родителей, их собственностью. Ребенок не имел значимости для общества и для родителей, часто рассматривался как нежелательное последствие половых отношений.
...
2.3 Проблемы социальной защиты воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в детском доме и пути их разрешения
Изучение опыта работы по социальной защите воспитанников детского дома и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей, в детском доме позволило выявить ряд следующих проблем.
Изучение особенностей адаптации воспитанников детского дома указывает на неблагоприятное течение процесса адаптации воспитанников детского дома. Это проявляется в выраженных изменениях психоэмоциональной сферы, вегетативной регуляции, в возникновении глубоких нервно-психических расстройств у воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей.
Деструктурная адаптация воспитанников детского дома отражается и на сфере мотивации, и на эмоционально-волевых проявлений, общении, деятельности, в том числе учебной; искажает, их социальный опыт, приводя к десоциализации, то есть нарушению межличностных отношений.
...
Заключение
На современном этапе дети остаются категорией населения особенно уязвимой к различным негативным проявлениям социума и окружающего мира, а потому нуждающейся в особом внимании и защите со стороны государства.
В данной работе рассматривались актуальные проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее дети) и предлагается модель сопровождения после детского дома выпускников, которая поможет обеспечить социальную защищенность этой категории населения.
Опека устанавливаются над детьми, не достигшими возраста 14 лет, попечительство устанавливается над этой категорией воспитанников детского дома в возрасте от 14 до 18 лет.
Попечительство - это форма защиты личных и имущественных прав несовершеннолетних (и некоторых других категорий людей).
Опека - это форма охраны личных и имущественных прав недееспособных лиц (воспитанников детского дома, лишившихся родителей, душевнобольных).
...
......
29. КСП: все дети-сироты на Сахалине получают квартиры [Электронный ресурс] Режим доступа: https://sakhalin.info/news/161429
30. Официальный сайт «-» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://uso.admsakhalin.ru/tdd/
31. Сегодня на Сахалине всего 14% сирот, а остальные 86% - сироты при живых родителях [Электронный ресурс] Режим доступа: https://sakhalinmedia.ru/news/265390/
32. Устройство детей, оставшихся без попечения родителей [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: // www.usynovite.rU / statistics / 2018 / 2 /
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………………
1 Теоретический аспект социально-правовой защиты детей, оставшихся
без попечения родителей………………………………………………………….
1.1 Понятие категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей…………………………………………………………………………..
1.2 Правовые основы социальной защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей…………………………………………..
2 Особенности реализации социальной защиты воспитанников детского
дома и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в детском доме………………………………………………………...
2.1 Общая характеристика «-»…………………......
2.2 Формы жизнеустройства воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в детском доме………………………………………………………...
2.3 Проблемы социальной защиты воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в детском доме и пути их разрешения……………………………….
Заключение………………………………………………………………………...
Список источников………………………………………………………………..
19. Тетерский, С.В. Введение в социальную работу / С.В. Тетерский. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 496 c.
20. Федоров, Н.Ф. Статьи философского и эстетического содержания. Конец сиротства: безграничное родство / Н.Ф. Федоров. - Москва: Высшая школа, 2014. - 103 c.
21. Филькина О.М. К вопросу о профилактике социального сиротства / О. М. Филькина, Л.А. Пыхтина, Е. А. Воробьева и др. // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. - 2010. - № 2. - С. 13-14.
22. Филькина О.М. Коррекция иммунологических нарушений у часто болеющих детей раннего возраста, воспитывающихся в домах ребенка / О.М. Филькина, Н. Ю. Сотникова, Е. А. Матвеева Е. А. Воробьева // Сборник материалов XVI съезда педиатров России. - 2009. - С. 412-413.
23. Фирсов, М.В. Введение в профессию «Социальная работа» / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова, И.В. Наместникова. - М.: КноРус, 2014. - 224 c.
24. Шахманова, А.Ш. Воспитание детей-сирот дошкольного возраста / А.Ш. Шахманова. - М.
...
1.2 Правовые основы социальной защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Социальная защита детей должна представлять собой завершенную систему, опирающуюся на сформированную нормативно-правовую базу, организационную структуру, работающую с разными возрастными группами детей и подростков, с семьей, учителями, с лицами, взаимодействующими с детьми. В российском законодательстве существует ряд документов, постановлений и распоряжений, обеспечивающих права и защиту данной категории детей. Можно выделить три уровня нормативно-правового регулирования в правовой системе РФ (табл. 1).
Таблица 1 - Уровни нормативно-правового регулирования
Уровни
Нормативно-правовые акты
Международный
Конвенция о правах ребенка
Федеральный
Семейный кодекс РФ;
Гражданский кодекс РФ (1-я часть);
Федеральный закон «Об опеке и попечительстве» от 24.04.2008 г. № 48-ФЗ (с изменениями на 28 ноября 2015 года);
Федеральный закон РФ от 21 декабря 1996 г.
...
2.1 Общая характеристика «-»
Государственное Казенное Учреждение для воспитанников детского дома сирот и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей «-» (с. Троицкое, Анивский район, Сахалинской области).
Учредителем Детского дома и главным распорядителем бюджетных средств является Министерство Социальной Защиты Сахалинской области, полномочия собственника имущества осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области.
Детский дом является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс.
Режим работы Детского дома – круглосуточный.
Площадь территории земельного участка, переданного в постоянное (бессрочное) пользование, составляет 136 000 кв м. На территории расположено 8 корпусов. Из них: три жилых корпуса, общей площадью – 3 533 кв м.
Территория детского дома благоустроена (асфальтированные дорожки и уличное освещение, зеленые насаждения, газоны, цветники и цветочные клумбы).
...
2.2 Формы жизнеустройства воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в детском доме
Согласно закону Российской Федерации «О дополнительных гарантиях по социальной защите воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей» опека и попечительство - норма устройства таких воспитанников детского дома для содержания, воспитания, образования, защиты их прав и интересов.
В детском доме работа в данном аспекте проводится по следующим направлениям:
- пропаганда и развитие семейных форм устройства воспитанников детского дома сирот и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей;
- предупреждение возвратов воспитанников детского дома из семьи в школу – интернат.
Конкретная реализация осуществляется посредством:
- устройства воспитанников детского дома в семью.
- воспитания социальной адаптированной воспитанников, формирование позитивного образа семьи.
- укрепления психосоматического здоровья воспитанников.
...
3. Выявить формы жизнеустройства детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей в детском доме
4. Определить проблемы социальной защиты детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей и пути их разрешения.
Методы исследования: анализ научной литературы, описание, обобщение, систематизация, изучение опыта работы учреждения социальной защиты населения, анкетирование, анализ результатов эмпирического исследования.
1 Теоретический аспект социально-правовой защиты детей,
оставшихся без попечения родителей
1.1 Понятие категории детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Долгое время в истории человечества жизнь ребенка не представляла ценности. Дети являлись продолжением своих родителей, их собственностью. Ребенок не имел значимости для общества и для родителей, часто рассматривался как нежелательное последствие половых отношений.
...
2.3 Проблемы социальной защиты воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в детском доме и пути их разрешения
Изучение опыта работы по социальной защите воспитанников детского дома и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей, в детском доме позволило выявить ряд следующих проблем.
Изучение особенностей адаптации воспитанников детского дома указывает на неблагоприятное течение процесса адаптации воспитанников детского дома. Это проявляется в выраженных изменениях психоэмоциональной сферы, вегетативной регуляции, в возникновении глубоких нервно-психических расстройств у воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей.
Деструктурная адаптация воспитанников детского дома отражается и на сфере мотивации, и на эмоционально-волевых проявлений, общении, деятельности, в том числе учебной; искажает, их социальный опыт, приводя к десоциализации, то есть нарушению межличностных отношений.
...
Заключение
На современном этапе дети остаются категорией населения особенно уязвимой к различным негативным проявлениям социума и окружающего мира, а потому нуждающейся в особом внимании и защите со стороны государства.
В данной работе рассматривались актуальные проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее дети) и предлагается модель сопровождения после детского дома выпускников, которая поможет обеспечить социальную защищенность этой категории населения.
Опека устанавливаются над детьми, не достигшими возраста 14 лет, попечительство устанавливается над этой категорией воспитанников детского дома в возрасте от 14 до 18 лет.
Попечительство - это форма защиты личных и имущественных прав несовершеннолетних (и некоторых других категорий людей).
Опека - это форма охраны личных и имущественных прав недееспособных лиц (воспитанников детского дома, лишившихся родителей, душевнобольных).
...
......
29. КСП: все дети-сироты на Сахалине получают квартиры [Электронный ресурс] Режим доступа: https://sakhalin.info/news/161429
30. Официальный сайт «-» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://uso.admsakhalin.ru/tdd/
31. Сегодня на Сахалине всего 14% сирот, а остальные 86% - сироты при живых родителях [Электронный ресурс] Режим доступа: https://sakhalinmedia.ru/news/265390/
32. Устройство детей, оставшихся без попечения родителей [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: // www.usynovite.rU / statistics / 2018 / 2 /
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую