Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Благодаря приобретенным навыкам гуманитарного профиля в дальнейшем будет идти правильное формирование профессионального сознания, нахождение себя в профессии.
Ценным становится компетентностный специалист, осознающий свое место, задачи и функции в общей системе социальной работы с населением, повышающий свой уровень знаний и стремящийся находить инновационные подходы решения задач, которые ставит перед ним общество.
Изучение профессиональной деятельности и подготовки специалистов социальной сферы исследуется в работах таких авторов как: Е.И. Холосто-вой, Н.А. Цветковой, Г.П. Медведевой, В.Н. Ярской, С.А. Беличевой, А.А. Козлова, М.В. Фирсова, В.Г. Бочаровой и др. Международный опыт рас-сматривается в работах зарубежных авторов: М. Доэла, А. Минахана, Ш. Рамона, Ф. Шмидта и др.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Нормативно-правовые и научно-теоретические основы профессионального саморазвития специалистов социальной сферы:
1.1. Понятия «профессиональное развитие» и «профессиональное саморазвитие» применительно к специалистам социальной сферы. . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2. Факторы профессионального развития и саморазвития работников отечественных социальных служб. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
1.3. Нормативно-правовые аспекты создания условий для профессионального саморазвития специалистов социальной сферы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Глава 2. Социальная диагностика факторов профессионального саморазвития специалистов социальной сферы:
2.1. Характеристика базы и выборки исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
2.2. Характеристика методов социальной диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
2.3. Анализ результатов исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
2.4. Методические рекомендации по активизации факторов профессионального саморазвития специалистов Санкт-Петербургского государственного учреждения «» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
ВКР по социальной работе.
Тема "Факторы профессионального саморазвития специалиста социальной сферы".
Научный руководитель: д.псих.наук, профессор.
Полученная оценка: Отлично.
Индивидуальность работы: более 90%.
Литература
1. Акмеологический словарь / Под общ. ред. А.А. Деркача. – М.: Изд-во РАГС, 2004. – 161 с.
2. Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. Речь, 2004
3. Беличева С.А. Психологическое обеспечение социальной работы и превентивной практики в России. М.: РИЦ Консорциума «Социальное здо-ровье России», 2004.
4. Беличева С.А. Психосоциальная работа: её содержание и соотне-сение со смежными дисциплинами //Психологическое обеспечение охранно-защитной превенции отклоняющегося поведения несовершеннолетних /под ред. С.А. Беличевой. М.: ИЦК «Социальное здоровье России», 2003. С.129-137.
5. Беличева, С.А. Психосоциальная работа. /С.А. Беличева. //Словарь-справочник по социальной работе. - М.: Юрист. - 1997. – 417 с.
6. Беляева Л.А. О структуре профессиональной деятельности соци-ального педагога // Гуманизация и гуманитаризация педагогического обра-зования: Тезисы докладов российско-американского семинара по проблемам образования. Комитет соц. педагогики и социальной работы. 25-27 мая 1993 г. - Екатеринбург, 1993.
7. Белкин, А.С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство. /А.С. Белкин. - Челябинск, 2004. – 176 с.
8. Беребешкина З. А Этика социального работника. Учебное посо-бие. - М., 1995 г.
9. Берн Ш. Гендерная психология. М.: ПраймЕврознак, 2011.
---
59. Цветкова Н.А. Социально-психологическая работа с женщинами в системе социального обслуживания: Монография. Псков: ПГПУ им. С.М. Кирова, 2010.
60. Цветкова Н.А. Социально-психологическое обслуживание жен-щин: Учеб. пос. М. Псков, 2012.
61. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М., 2005
62. Этический кодекс специалиста по социальной работе
63. Ярская-Смирнова Е. Р. Технология социальной работы - Ростов-на-Дону,2006; с.132-190
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Благодаря приобретенным навыкам гуманитарного профиля в дальнейшем будет идти правильное формирование профессионального сознания, нахождение себя в профессии.
Ценным становится компетентностный специалист, осознающий свое место, задачи и функции в общей системе социальной работы с населением, повышающий свой уровень знаний и стремящийся находить инновационные подходы решения задач, которые ставит перед ним общество.
Изучение профессиональной деятельности и подготовки специалистов социальной сферы исследуется в работах таких авторов как: Е.И. Холосто-вой, Н.А. Цветковой, Г.П. Медведевой, В.Н. Ярской, С.А. Беличевой, А.А. Козлова, М.В. Фирсова, В.Г. Бочаровой и др. Международный опыт рас-сматривается в работах зарубежных авторов: М. Доэла, А. Минахана, Ш. Рамона, Ф. Шмидта и др.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Нормативно-правовые и научно-теоретические основы профессионального саморазвития специалистов социальной сферы:
1.1. Понятия «профессиональное развитие» и «профессиональное саморазвитие» применительно к специалистам социальной сферы. . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2. Факторы профессионального развития и саморазвития работников отечественных социальных служб. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
1.3. Нормативно-правовые аспекты создания условий для профессионального саморазвития специалистов социальной сферы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Глава 2. Социальная диагностика факторов профессионального саморазвития специалистов социальной сферы:
2.1. Характеристика базы и выборки исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
2.2. Характеристика методов социальной диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
2.3. Анализ результатов исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
2.4. Методические рекомендации по активизации факторов профессионального саморазвития специалистов Санкт-Петербургского государственного учреждения «» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
ВКР по социальной работе.
Тема "Факторы профессионального саморазвития специалиста социальной сферы".
Научный руководитель: д.псих.наук, профессор.
Полученная оценка: Отлично.
Индивидуальность работы: более 90%.
Литература
1. Акмеологический словарь / Под общ. ред. А.А. Деркача. – М.: Изд-во РАГС, 2004. – 161 с.
2. Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. Речь, 2004
3. Беличева С.А. Психологическое обеспечение социальной работы и превентивной практики в России. М.: РИЦ Консорциума «Социальное здо-ровье России», 2004.
4. Беличева С.А. Психосоциальная работа: её содержание и соотне-сение со смежными дисциплинами //Психологическое обеспечение охранно-защитной превенции отклоняющегося поведения несовершеннолетних /под ред. С.А. Беличевой. М.: ИЦК «Социальное здоровье России», 2003. С.129-137.
5. Беличева, С.А. Психосоциальная работа. /С.А. Беличева. //Словарь-справочник по социальной работе. - М.: Юрист. - 1997. – 417 с.
6. Беляева Л.А. О структуре профессиональной деятельности соци-ального педагога // Гуманизация и гуманитаризация педагогического обра-зования: Тезисы докладов российско-американского семинара по проблемам образования. Комитет соц. педагогики и социальной работы. 25-27 мая 1993 г. - Екатеринбург, 1993.
7. Белкин, А.С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство. /А.С. Белкин. - Челябинск, 2004. – 176 с.
8. Беребешкина З. А Этика социального работника. Учебное посо-бие. - М., 1995 г.
9. Берн Ш. Гендерная психология. М.: ПраймЕврознак, 2011.
---
59. Цветкова Н.А. Социально-психологическая работа с женщинами в системе социального обслуживания: Монография. Псков: ПГПУ им. С.М. Кирова, 2010.
60. Цветкова Н.А. Социально-психологическое обслуживание жен-щин: Учеб. пос. М. Псков, 2012.
61. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М., 2005
62. Этический кодекс специалиста по социальной работе
63. Ярская-Смирнова Е. Р. Технология социальной работы - Ростов-на-Дону,2006; с.132-190
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую