Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность.
Степень научной разработанности проблемы. Процесс социальной адаптации детей-сирот как явление исследован довольно подробно учеными разных стран, в том числе и российскими. Обездоленные дети остаются в пристальном внимании исследователей. В большей части научной литературы феномен сиротства представляется как проблема детства, которая не подготавливает к дальнейшей зрелой жизни. Впрочем, к развитию новых социальных навыков у детей-сирот при жизни в закрытом учреждении, ученые обращаются редко.
Целью исследования является изучение роли специалистов в процессе адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и разработка программы.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты роли специалиста в процессе адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (включает в себя 3 параграфа + вывод).
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование деятельности специалистов по адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (включает в себя 3 параграфа + вывод).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список лит-ры
Работа защищалась в вузе Москвы, оценка "ОТЛИЧНО".
На тему адаптации детей-сирот написано много работ, составлено огромное количество программ, но этот вопрос по сей день остается актуальным: "Какую роль играет специалист, находящийся с детьми каждый день, в процессе их адаптации к новым социальным условиям?".
Какие аспекты следует выделить в их профессиональной деятельности? Какие современные социальные технологии нужно использовать для успешного процесса адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
На эти и другие важные вопросы отвечает данная дипломная работа.
Нормативно-правовые акты
Публикации
Милютина Н. В. Готовность будущего социального работника к организации проектной деятельности с молодежью: содержание, структура / Вестн. Том. гос. ун-та: Гуманитарные науки и педагогика, 2015. – С. 45
52. Назарова И.Б. Возможности и условия адаптации сирот в последующей жизни // Социологические исследования. – 2011. - № 4. – С. 70–77.
53. Овчаренко Л.Ю. Сопровождение процесса адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в новой семье // Социально-гуманитарные знания: традиции и инновации. / Сборник научных и учебно-методических статей. – М., 2015. - С.40-55.
54. Оганян К.М. Социальные технологии 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата / 2016, – 255 с.
55. Олиференко Л.Я. Инновации в работе специалистов социально-психологических учреждений [Текст] / Л.Я. Олиференко и др. – М., 2011. – С. 320
Электронные ресурсы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность.
Степень научной разработанности проблемы. Процесс социальной адаптации детей-сирот как явление исследован довольно подробно учеными разных стран, в том числе и российскими. Обездоленные дети остаются в пристальном внимании исследователей. В большей части научной литературы феномен сиротства представляется как проблема детства, которая не подготавливает к дальнейшей зрелой жизни. Впрочем, к развитию новых социальных навыков у детей-сирот при жизни в закрытом учреждении, ученые обращаются редко.
Целью исследования является изучение роли специалистов в процессе адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и разработка программы.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты роли специалиста в процессе адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (включает в себя 3 параграфа + вывод).
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование деятельности специалистов по адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (включает в себя 3 параграфа + вывод).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список лит-ры
Работа защищалась в вузе Москвы, оценка "ОТЛИЧНО".
На тему адаптации детей-сирот написано много работ, составлено огромное количество программ, но этот вопрос по сей день остается актуальным: "Какую роль играет специалист, находящийся с детьми каждый день, в процессе их адаптации к новым социальным условиям?".
Какие аспекты следует выделить в их профессиональной деятельности? Какие современные социальные технологии нужно использовать для успешного процесса адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
На эти и другие важные вопросы отвечает данная дипломная работа.
Нормативно-правовые акты
Публикации
Милютина Н. В. Готовность будущего социального работника к организации проектной деятельности с молодежью: содержание, структура / Вестн. Том. гос. ун-та: Гуманитарные науки и педагогика, 2015. – С. 45
52. Назарова И.Б. Возможности и условия адаптации сирот в последующей жизни // Социологические исследования. – 2011. - № 4. – С. 70–77.
53. Овчаренко Л.Ю. Сопровождение процесса адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в новой семье // Социально-гуманитарные знания: традиции и инновации. / Сборник научных и учебно-методических статей. – М., 2015. - С.40-55.
54. Оганян К.М. Социальные технологии 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата / 2016, – 255 с.
55. Олиференко Л.Я. Инновации в работе специалистов социально-психологических учреждений [Текст] / Л.Я. Олиференко и др. – М., 2011. – С. 320
Электронные ресурсы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую