Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Доступность личного специализированного автомобиля для маломобильных граждан

  • 76 страниц
  • 2018 год
  • 66 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

milana95

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение ‎
Раздел 1. Личный специализированный автомобиль как социальный капитал ‎
Раздел 2. Личный специализированный автомобиль в правовом аспекте ‎
Раздел 3. Личный специализированный автомобиль как предмет технологий: ‎производства, оснащения, обслуживания ‎
‎3.1 Советский специализированный автомобиль для инвалидов‎ ‎
‎3.2 Попытки создать специализированный автомобиль в современной России‎
‎3.3. Специализированное переоборудование типового автомобиля‎ ‎
Раздел 4. Специализированный автомобиль как техническое средство ‎реабилитации в практике социальной работы ‎
Раздел 5. Специализированный автомобиль как предмет межсекторного ‎взаимодействия: социальный проект ‎‎
Заключение ‎
Список используемой литературы ‎
Приложение

3.1 Советский специализированный автомобиль для инвалидов
В Советском Союзе после Великой Отечественной Войны появилось большое количество инвалидов, ограниченных в движении. Главным образом, это были люди, потерявшие в результате военных действий части рук, ног. Эти люди нуждались личном транспорте. Поэтому руководство СССР приняло решение о создании простого, и малозатратного в производстве, автотранспортного средства. В процессе эволюции советского специализированного автомобиля для инвалидов отчетливо различимы несколько этапов.
Каждый этап создания отечественного специализированного автомобиля отличается техническими характеристиками автотранспортного средства, с одной стороны, и тем отношением к инвалиду и его потребностям, которое господствует в обществе, с другой.
Первый этап создания отечественного специализированного автомобиля начался в сентябре 1945 г.
...

3.2 Попытки создать специализированный автомобиль в современной России
В 1996-1997 гг. на Московском автосалоне АЗЛК представлял опытные образцы специализированного автомобиля нового поколения «Кинешма». Восторженные отклики были, но конкретных коммерческих предложений не поступило. Кроме того, оказалось, что вместе с прекращением производства СМЗ-СЗД исчезла и законодательная база сертификации транспортных средств подобного формата. СМЗ-СЗД так и осталась последней мотоколяской, серийно выпускавшейся в Советском союзе.
По заданию Министерства труда и социального развития Российской Федерации Производственно-Коммерческой Фирмой АВТО была разработана концепция Организации на территории Российской Федерации сервисного обслуживания специальных автомашин для инвалидов. Концепция была принята Министерством и в ходе её исполнения реализовался Проект Организации на территории РФ транспортного обеспечения инвалидов.
...

3.3. Специализированное переоборудование типового автомобиля
Сегодня на дорогах Российской Федерации все чаще можно встретить автомобиль, водителем которого является человек с ограниченными возможностями. В Советском Союзе это был вполне определенный автомобиль, к примеру «Запорожец» или «инвалидка», сегодня же в российском автопроме практически отсутствует производство автомобилей для инвалидов, разве что на заказ, но еще почти на заре отечественного автомобилестроения такое производство было и Горьковский автозавод в нем участвовал.
Существует различные модификации ручного управления для автомобилей. Но, как правило, отдельные детали присутствуют всегда. Среди таких деталей, для людей с двумя руками, но без ног или парализованными ногами, выделяются следующие:
1. рукоятка привода сцепления;
2. рукоятка управления дроссельными заслонками; 
3. рукоятка ручного привода рабочих тормозов; 
4. рычаг переключения передач. 
Также есть еще несколько модификаций.
...

Заключение соглашения с руководством Центра по обучению и реабилитации инвалидов о проведении семинара
Согласование времени и места проведения семинара
Подготовка содержательной части
Оповещение и приглашение потенциальных участников
Этап реализации:

1. собрать для знакомства и обсуждения потребностей и идей представителей заинтересованных организаций и сообществ
2. ознакомить их с
• историей развития специализированного автомобиля
• инновационными техническими тенденциями
• потребностями потенциальных обладателей
• возможностями разработчиков СГТУ
3. в режиме круглого стола наметить возможности сотрудничества
4. заключить соответствующие соглашения
5. спланировать ход реализации совместных действий

1. Алехандро Портес. Неформальная экономика и её парадоксы // Экономическая социология. 2003. Том 4.
2. Арагал Ф. Транспорт и городская мобильность / Равные права – Равные возможности: сборник докладов и тезисов IV Международной конференции Правительства Москвы. –М.:Логос, 2012.-С.46-49
3. Бурдье П. Практический смысл / «Институт экспериментальной социологии». – СПБ, 2001. Кононенко Р. Автомобилизация российского общества: социокультурные аспекты. – М., 2010.- 166 с.
4. Бурдье, П. Практический смысл. СПб. «Институт экспериментальной социологии»,, 2001, с. 230.
5. Канунников С. В. Серпуховской Автомобильный Завод, бывш. Серпуховской Мотоциклетный Завод — СМЗ // Отечественные легковые автомобили. 1896-2000 гг. — М.: ООО «Книжное издательство „За рулем“», 2007. — 496 с.
6. Квале С. Исследовательское интервью. М.: Смысл. – 2009. – С.17
7. Кононенко Р. «Машина с историей»: автомобиль-олдтаймер в культуре потребления // Социологические исследования. 2009. № 4. С. 147-154
8. Кононенко Р. Автомобиль в культуре повседневности // Журнал социологии и социальной антропологии. Т. XI. 2008. №1. С. 207-211
9. Кононенко Р.В. Автомобильность в России. Москва: ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2011. 156 с.
10. Корицкий А. Истоки и основные положения теории человеческого капитала // Креативная экономика. №5, 2007.
11. Михеев А.Н.Многосторонние партнерства: определение, принципы, типология, процесс осуществления // Информационное общество. 2005. № 3. С. 18–25.
12. Нестеров Л., Аширова Г. Национальное богатство и человеческий капитал. // ВЭ, 2003, № 2.
13. Нужда и порядок: история социальной работы в России, XX в.: Сб. науч. ст. / Под ред. П.В. Романова, Е.Р. Ярской-Смирновой. — Саратов: Научная книга: Центр социальной политики и гендерных исследований, 2005. – 406 с.
14. Портес А. Неформальная экономика и её парадоксы / Экономическая социология – 2003. – Том 4.
15. Романов П., Ярская-Смирнова Е. Методы прикладных социальных исследований. М.: Норт-медиа, Вариант, 2008. Рекомендовано УМО по социальной работе.
16. Романов П.В., Ярская-Смирнова Е.Р. Политика инвалидности. Проблемы доступной среды и возможности занятости // Социологические исследования. № 2. 2005. С.44-55.
17. Сорокина Н.В. Общественный транспорт как элемент социального государства// Социальная политика и социология, 2009. №1.
18. Сорокина Н.В., Кононенко Р.В. Автомобильный транспорт как социальный феномен. Москва: ООО “Вариант”, ЦСПГИ, 2010. 96 с.
19. Трудно быть первым //Автолегенды СССР, №40, 2010.
20. Фиценс Ж. Человеческий капитал: как измерить и увеличить его стоимость // Технологии корпоративного управления. №10, 2008. С.5.
21. Фучаджи, К.С., Стрюк, Н.Н. Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец». — 2-е изд., перераб и доп.. — М.: Транспорт, 1988. — 352 с.
22. Чернецкая А. Транспортная мобильность в крупном городе // Проблемы транспортного строительства и транспорта: Матер. Междунар. науч.-технич. конф. Вып.2. – Саратов,1997. – С.31-33
23. Якимец В.Н. Межсекторное социальное партнерство: теория, механизмы, технологии, практика. Учебное пособие. ТАСИС. М.: 2004 – 128с.
24. Федеральный закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации от 20 июля 1995 г: Глава 1 Статья 1
25. Всемирная программа действий в отношении инвалидов, принятая резолюцией 37/52 Генеральной Ассамблеи от 3 декабря 1982 года \ II. Текущее положение: A. Общие сведения
26. Постановление Правительства РФ от 3 августа 1992 г. «О компенсации инвалидам расходов, которые связаны с эксплуатацией транспортных средств и на транспортное обслуживание» (с изменениями на 10 июля 1995 года)
27. Постановление Правительства РФ от 3 августа 1992 года « О компенсации инвалидам расходов, которые связаны с эксплуатацией транспортных средств и на транспортное обслуживание» (с изменениями на 10 июля 1995 года)
28. Постановление Правительства РФ от 14 марта 1995 года № 244 « Об изменении марки автомобиля, который предназначен для выдачи инвалидам бесплатно»
29. Постановление Правительства РФ от 19 января 2008 г. N 15 «О признании утратившими силу некоторых актов Совета Министров РСФСР и Правительства Российской Федерации по вопросам связанным с обеспечением инвалидов транспортными средствами»
30. Указ Президента Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 685 "О некоторых мерах социальной поддержки инвалидов" Правительство Российской Федерации
31. Постановление № 670, на основании Указа Президента РФ от 06.05.2008 № 685 «О некоторых мерах социальной поддержки инвалидов»
32. Автомобильный сайт инвалидов//Устройство ручного управления автомобилем//http://aupam.ucoz.com/news/ustrojstvo_ruchnogo_upravlenija_avtomobilem/2009-11-18-196
33. Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте организации http://cori64.ru Обращение к ресурсу 10.05.2018
34. Интернет источник: http://www.social.saratov.gov.ru
35. Дверь в мир. Сайт для инвалидов // http://doorinworld.ru
36. Министерство социального развития Саратовской области / http://www.social.saratov.gov.ru. Обращение к ресурсу 20.05.2018
37. Московский автомобильный клуб инвалидов//http://www.maki-avtoclub.msk.ru
38. Официальный сайт ЦОРИ //http://www.cori64.ru Обращение к ресурсу 20.05.2018
39. Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей. http://www.retrocar.by/motokolyaska-dlya-invalidov-k-1v-ili-spasibo-gitleru
40. Производственно-Коммерческая Фирма АВТО// http://aupam.narod.ru/pages/spezavtotransport/ru_proizvodstvenno_kommercheskaya_firma_avto/oglavlenie.html Обращение к ресурсу 17.02.2018
41. РООИ «Федерация Адаптивного Автоспорта» http://mosfaas.ru/ Обращение к ресурсу 20.05.2018
42. СМЗ Автозавод / Автомобили СМЗ С-ЗД - История создания автомобиля/ http://shikoshlir.com/smz-avtozavod-avtomobili-smz/s-zd-istorija-sozdanija-avtomobilja-netupikovaja.html
43. Советские автомобили // http://sovauto.su/article/?id=7
44. Социальный инновационный проект «Паралимпийская миля»// http://www.sportmedicine.ru/news/paralimpic-mile.php Обращение к ресурсу: 21.05.2018
45. Уникальные советские автомобили//ГАЗ-18 – прототип для людей с ограниченными возможностями //http://sovcarhistory.ru/2011/01/31/газ-18 Обращение к ресурсу 28.05.2018

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение ‎
Раздел 1. Личный специализированный автомобиль как социальный капитал ‎
Раздел 2. Личный специализированный автомобиль в правовом аспекте ‎
Раздел 3. Личный специализированный автомобиль как предмет технологий: ‎производства, оснащения, обслуживания ‎
‎3.1 Советский специализированный автомобиль для инвалидов‎ ‎
‎3.2 Попытки создать специализированный автомобиль в современной России‎
‎3.3. Специализированное переоборудование типового автомобиля‎ ‎
Раздел 4. Специализированный автомобиль как техническое средство ‎реабилитации в практике социальной работы ‎
Раздел 5. Специализированный автомобиль как предмет межсекторного ‎взаимодействия: социальный проект ‎‎
Заключение ‎
Список используемой литературы ‎
Приложение

3.1 Советский специализированный автомобиль для инвалидов
В Советском Союзе после Великой Отечественной Войны появилось большое количество инвалидов, ограниченных в движении. Главным образом, это были люди, потерявшие в результате военных действий части рук, ног. Эти люди нуждались личном транспорте. Поэтому руководство СССР приняло решение о создании простого, и малозатратного в производстве, автотранспортного средства. В процессе эволюции советского специализированного автомобиля для инвалидов отчетливо различимы несколько этапов.
Каждый этап создания отечественного специализированного автомобиля отличается техническими характеристиками автотранспортного средства, с одной стороны, и тем отношением к инвалиду и его потребностям, которое господствует в обществе, с другой.
Первый этап создания отечественного специализированного автомобиля начался в сентябре 1945 г.
...

3.2 Попытки создать специализированный автомобиль в современной России
В 1996-1997 гг. на Московском автосалоне АЗЛК представлял опытные образцы специализированного автомобиля нового поколения «Кинешма». Восторженные отклики были, но конкретных коммерческих предложений не поступило. Кроме того, оказалось, что вместе с прекращением производства СМЗ-СЗД исчезла и законодательная база сертификации транспортных средств подобного формата. СМЗ-СЗД так и осталась последней мотоколяской, серийно выпускавшейся в Советском союзе.
По заданию Министерства труда и социального развития Российской Федерации Производственно-Коммерческой Фирмой АВТО была разработана концепция Организации на территории Российской Федерации сервисного обслуживания специальных автомашин для инвалидов. Концепция была принята Министерством и в ходе её исполнения реализовался Проект Организации на территории РФ транспортного обеспечения инвалидов.
...

3.3. Специализированное переоборудование типового автомобиля
Сегодня на дорогах Российской Федерации все чаще можно встретить автомобиль, водителем которого является человек с ограниченными возможностями. В Советском Союзе это был вполне определенный автомобиль, к примеру «Запорожец» или «инвалидка», сегодня же в российском автопроме практически отсутствует производство автомобилей для инвалидов, разве что на заказ, но еще почти на заре отечественного автомобилестроения такое производство было и Горьковский автозавод в нем участвовал.
Существует различные модификации ручного управления для автомобилей. Но, как правило, отдельные детали присутствуют всегда. Среди таких деталей, для людей с двумя руками, но без ног или парализованными ногами, выделяются следующие:
1. рукоятка привода сцепления;
2. рукоятка управления дроссельными заслонками; 
3. рукоятка ручного привода рабочих тормозов; 
4. рычаг переключения передач. 
Также есть еще несколько модификаций.
...

Заключение соглашения с руководством Центра по обучению и реабилитации инвалидов о проведении семинара
Согласование времени и места проведения семинара
Подготовка содержательной части
Оповещение и приглашение потенциальных участников
Этап реализации:

1. собрать для знакомства и обсуждения потребностей и идей представителей заинтересованных организаций и сообществ
2. ознакомить их с
• историей развития специализированного автомобиля
• инновационными техническими тенденциями
• потребностями потенциальных обладателей
• возможностями разработчиков СГТУ
3. в режиме круглого стола наметить возможности сотрудничества
4. заключить соответствующие соглашения
5. спланировать ход реализации совместных действий

1. Алехандро Портес. Неформальная экономика и её парадоксы // Экономическая социология. 2003. Том 4.
2. Арагал Ф. Транспорт и городская мобильность / Равные права – Равные возможности: сборник докладов и тезисов IV Международной конференции Правительства Москвы. –М.:Логос, 2012.-С.46-49
3. Бурдье П. Практический смысл / «Институт экспериментальной социологии». – СПБ, 2001. Кононенко Р. Автомобилизация российского общества: социокультурные аспекты. – М., 2010.- 166 с.
4. Бурдье, П. Практический смысл. СПб. «Институт экспериментальной социологии»,, 2001, с. 230.
5. Канунников С. В. Серпуховской Автомобильный Завод, бывш. Серпуховской Мотоциклетный Завод — СМЗ // Отечественные легковые автомобили. 1896-2000 гг. — М.: ООО «Книжное издательство „За рулем“», 2007. — 496 с.
6. Квале С. Исследовательское интервью. М.: Смысл. – 2009. – С.17
7. Кононенко Р. «Машина с историей»: автомобиль-олдтаймер в культуре потребления // Социологические исследования. 2009. № 4. С. 147-154
8. Кононенко Р. Автомобиль в культуре повседневности // Журнал социологии и социальной антропологии. Т. XI. 2008. №1. С. 207-211
9. Кононенко Р.В. Автомобильность в России. Москва: ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2011. 156 с.
10. Корицкий А. Истоки и основные положения теории человеческого капитала // Креативная экономика. №5, 2007.
11. Михеев А.Н.Многосторонние партнерства: определение, принципы, типология, процесс осуществления // Информационное общество. 2005. № 3. С. 18–25.
12. Нестеров Л., Аширова Г. Национальное богатство и человеческий капитал. // ВЭ, 2003, № 2.
13. Нужда и порядок: история социальной работы в России, XX в.: Сб. науч. ст. / Под ред. П.В. Романова, Е.Р. Ярской-Смирновой. — Саратов: Научная книга: Центр социальной политики и гендерных исследований, 2005. – 406 с.
14. Портес А. Неформальная экономика и её парадоксы / Экономическая социология – 2003. – Том 4.
15. Романов П., Ярская-Смирнова Е. Методы прикладных социальных исследований. М.: Норт-медиа, Вариант, 2008. Рекомендовано УМО по социальной работе.
16. Романов П.В., Ярская-Смирнова Е.Р. Политика инвалидности. Проблемы доступной среды и возможности занятости // Социологические исследования. № 2. 2005. С.44-55.
17. Сорокина Н.В. Общественный транспорт как элемент социального государства// Социальная политика и социология, 2009. №1.
18. Сорокина Н.В., Кононенко Р.В. Автомобильный транспорт как социальный феномен. Москва: ООО “Вариант”, ЦСПГИ, 2010. 96 с.
19. Трудно быть первым //Автолегенды СССР, №40, 2010.
20. Фиценс Ж. Человеческий капитал: как измерить и увеличить его стоимость // Технологии корпоративного управления. №10, 2008. С.5.
21. Фучаджи, К.С., Стрюк, Н.Н. Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец». — 2-е изд., перераб и доп.. — М.: Транспорт, 1988. — 352 с.
22. Чернецкая А. Транспортная мобильность в крупном городе // Проблемы транспортного строительства и транспорта: Матер. Междунар. науч.-технич. конф. Вып.2. – Саратов,1997. – С.31-33
23. Якимец В.Н. Межсекторное социальное партнерство: теория, механизмы, технологии, практика. Учебное пособие. ТАСИС. М.: 2004 – 128с.
24. Федеральный закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации от 20 июля 1995 г: Глава 1 Статья 1
25. Всемирная программа действий в отношении инвалидов, принятая резолюцией 37/52 Генеральной Ассамблеи от 3 декабря 1982 года \ II. Текущее положение: A. Общие сведения
26. Постановление Правительства РФ от 3 августа 1992 г. «О компенсации инвалидам расходов, которые связаны с эксплуатацией транспортных средств и на транспортное обслуживание» (с изменениями на 10 июля 1995 года)
27. Постановление Правительства РФ от 3 августа 1992 года « О компенсации инвалидам расходов, которые связаны с эксплуатацией транспортных средств и на транспортное обслуживание» (с изменениями на 10 июля 1995 года)
28. Постановление Правительства РФ от 14 марта 1995 года № 244 « Об изменении марки автомобиля, который предназначен для выдачи инвалидам бесплатно»
29. Постановление Правительства РФ от 19 января 2008 г. N 15 «О признании утратившими силу некоторых актов Совета Министров РСФСР и Правительства Российской Федерации по вопросам связанным с обеспечением инвалидов транспортными средствами»
30. Указ Президента Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 685 "О некоторых мерах социальной поддержки инвалидов" Правительство Российской Федерации
31. Постановление № 670, на основании Указа Президента РФ от 06.05.2008 № 685 «О некоторых мерах социальной поддержки инвалидов»
32. Автомобильный сайт инвалидов//Устройство ручного управления автомобилем//http://aupam.ucoz.com/news/ustrojstvo_ruchnogo_upravlenija_avtomobilem/2009-11-18-196
33. Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте организации http://cori64.ru Обращение к ресурсу 10.05.2018
34. Интернет источник: http://www.social.saratov.gov.ru
35. Дверь в мир. Сайт для инвалидов // http://doorinworld.ru
36. Министерство социального развития Саратовской области / http://www.social.saratov.gov.ru. Обращение к ресурсу 20.05.2018
37. Московский автомобильный клуб инвалидов//http://www.maki-avtoclub.msk.ru
38. Официальный сайт ЦОРИ //http://www.cori64.ru Обращение к ресурсу 20.05.2018
39. Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей. http://www.retrocar.by/motokolyaska-dlya-invalidov-k-1v-ili-spasibo-gitleru
40. Производственно-Коммерческая Фирма АВТО// http://aupam.narod.ru/pages/spezavtotransport/ru_proizvodstvenno_kommercheskaya_firma_avto/oglavlenie.html Обращение к ресурсу 17.02.2018
41. РООИ «Федерация Адаптивного Автоспорта» http://mosfaas.ru/ Обращение к ресурсу 20.05.2018
42. СМЗ Автозавод / Автомобили СМЗ С-ЗД - История создания автомобиля/ http://shikoshlir.com/smz-avtozavod-avtomobili-smz/s-zd-istorija-sozdanija-avtomobilja-netupikovaja.html
43. Советские автомобили // http://sovauto.su/article/?id=7
44. Социальный инновационный проект «Паралимпийская миля»// http://www.sportmedicine.ru/news/paralimpic-mile.php Обращение к ресурсу: 21.05.2018
45. Уникальные советские автомобили//ГАЗ-18 – прототип для людей с ограниченными возможностями //http://sovcarhistory.ru/2011/01/31/газ-18 Обращение к ресурсу 28.05.2018

Купить эту работу

Доступность личного специализированного автомобиля для маломобильных граждан

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
milana95
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе milana95 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе milana95 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе milana95 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе milana95 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽