Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Раздел I. Социально-политический контекст инклюзивного образования детей с инвалидностью
Раздел II. Инклюзивное образование инвалидов в контексте социологических теорий и теорий социальной работы
Раздел III. Тенденции инклюзивного образования в российских школах (на примере образовательных учреждений города Саратова и города Петровска Саратовской области)
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Содержание деятельности (средства и методы)
Последовательность действий и сроки
Исполнители
1 этап
1.Сбор инициативной группы.
1.Рассмотрение что такое «социальный проект». Анализ проблем.
В течение месяца
Родители и организатор этого проекта
2 этап
2.Сбор рабочей группы.
2.Составление программы, по которой будет работать досуговый центр «Мы вместе»
2 недели
Родители и организатор этого проекта
3 этап
3.Информирование семей, имеющих детей инвалидов, об открытии досугового центра «Мы вместе»
3. Разработка дизайна пригласительных билетов на открытие центра, составление плана работы досугового центра.
1 неделя
Инициативная группа родителей.
Составление приблизительного бюджета
Для осуществления проекта требуется только помещение, а оно будет получено в ходе реализации проекта, все остальное будет организованно родителями этих детей и руководителем этого проекта. Так же для реализации проекта будут привлечены коммерческие организации.
...
Раздел I. Социально-политический контекст инклюзивного образования детей с инвалидностью
Постановка вопроса о создании в России системы инклюзивного образования является исключительно важной. Например, только в Москве живет 24 тысячи детей-инвалидов, которые в своем большинстве нуждаются в том, чтобы стать полноценными членами общества. По большому счету инклюзивное образование — это результат развития идей гуманизма, основывающихся на исключительной ценности человеческой личности, ее уникальности, праве на достойную жизнь каким бы ни было ее физическое состояние, праве на обладание всеми ценностями современной цивилизации. Рассматривая вопрос об инклюзивном образовании с точки зрения социальной политики, мы анализировали не только ситуацию в общем, но и отдельные практики инклюзии инвалидов в образовательный процесс.
...
Раздел III. Тенденции инклюзивного образования в российских школах
(на примере образовательных учреждений города Саратове и города Петровска Саратовской области)
В последнее время система образования в Российской Федерации претерпевает значительные изменения, осуществляя курс демократизации и гуманизации, в связи с этим особую актуальность приобретают вопросы равенства возможностей в получении образования. Таким образом, для российских учебных заведений среднего и высшего звена исключительную значимость на сегодняшний день представляет проблема инклюзивного образования44.
Анализ теоретических подходов к пониманию социального феномена детской инвалидности и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья позволяют интерпретировать процесс интеграции детей с инвалидность в общеобразовательные учреждения как сложный, многогранный и трудоемкий процесс, как для самого ребенка, его семьи и специалистов, принимающих в этом процессе непосредственное участие.
...
Заключение
В дипломной работе были поставлены цели изучить, тенденции инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями и обнаружить барьеры на пути к политике равных возможностей в образовании, рассмотреть роль инклюзивного образования в практике социальной работы. В результате проведенного исследования были выявлены условия успешной социально-педагогической реабилитации, обеспечивающей физическую, психологическую и нравственно-психологическую безопасность ребенка. К этим условиям можно отнести: создание благоприятного микроклимата в инклюзивном классе, наличие социальной службы, непосредственное участие родителей и специалистов по социальной работе, контакт с ними с учетом их индивидуальных особенностей, вовлечение семьи в социально-педагогическую работу во взаимодействии с другими институтами воспитания на партнерских отношениях.
...
1. Антипьева Н. Социальная защита инвалидов в Российской Федерации: Правовое регулирование : учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. Антипьева. – М.: Владос-Пресс, 2002.
2. Антонова Е., Кузьмина Т., Ярская-Смирнова Е. Форум инклюзивного образования. Образование для всех: политика и практика инклюзии. Сборник научных статей и научно методических материалов. – Саратов: научная книга, 2008.
3. Акатов Л. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы :учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.И. Акатов.– М.: ВЛАДОС, 2003.
4. Алферова Г. Новые подходы к коррекционно-развивающей работе с детьми, страдающими ДЦП // Дефектология. 2001. № 3.
5. Астоянц М. Социальное сиротство: условия, динамика и механизмы эксклюзии (социокультурная интерпретация): монография – Азов: ООО «АзовПечать», 2009.
6. Алексеева Е. Роль родителей детей-инвалидов в формировании политики инклюзивного образования // Материалы международной научно-практической конференции 14-17 ноября 2015 года. – Саратов: ИЦ «Наука», 2009.
7. Банч Г. Включающее образование. Как добиться успеха? Основные стратегические подходы к работе в интегративном классе / Г. Банч ; пер. с англ. Н. Грозной и М. Шихиревой. – М.: Прометей, 2005.
8. Баусов Ю. Основные проблемы социальной реабилитации и интеграции в общество молодых инвалидов // Аналитический вестник Совета Федерации. 2006. №4
9. Валицкая А. Инклюзивное образование - образование для всех / Валицкая А. Рабош В. // Социальная педагогика. - 2009. - № 1.
10. Гидденс Э. Образование, коммуникация и средства массовой информации // Социология. М.: Эдиториал УРСС, 1999.
11. Григорьева О.А., Зайцев Д.В., Романов П.В. и др. Инклюзия как принцип современной социальной политики в сфере образования: механизмы реализации. М.: МОНФ, ЦСПГИ, 2008.
12. Дименштейн Р. Школа становится все менее интегративной // Школьное обозрение. 2004. № 1 // http//res.fromru.com/sedlzip/DIMENS09.zip. Обращение к ресурсу 09.02.2018
13. Eлютина М. Схолии современной образовательной ситуации // Современное образование: интеллектуальные ресурсы провинции: Сб. науч. статей. Саратов: СГТУ, 2002.
14. Енсен Н. Образование молодёжи, нуждающейся в особой поддержке //Журнал исследований социальной политики №1. 2006.
15. Жаворонков Р. Реализация права детей-инвалидов на образование (европейская практика и российский опыт) / Р. Жаворонков // Человек и труд. – 2005. – № 9.
16. Жиль Ван ден Брюль. Доклад о глобальных перспективах в инклюзивном образовании, доступно по адресу http://inclusion.vzaimodeystvie.ru/inclusion/ Обращение к ресурсу 10.05.2018
17. Зайцев Д. Образовательная интеграция детей с ограниченными возможностями. Доступно по адресу: http://www.socpolitika.ru/rus/conferences/3985/3986/3988/document4052.shtl Обращение к ресурсу 03.01.2018
18. Зайцев Д. Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями// Социологические исследования. 2004. № 7.
19. Зозуля Т. Комплексная реабилитация инвалидов : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /– М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 304 с.
20. Косс В. Инклюзивное образование. К постановке проблемы. Молодые исследователи социальной работы.
21. Кули Ч. Социальная самость. В кн.: Американская социологическая мысль: Тексты. М.: МГУ, 1994.
22. Малофеев Н. Западноевропейский опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения/ Дефектология, № 5, 2005.
23. Малофеев Н. Специальное образование в России и за рубежом. 1996 // Альманах ИКП РАО // http://ise.edu.mhost.ru/almanah/books/specobr/0.htm. Обращение к ресурсу 29.01.2018
24. Наберушкина Э. Социокультурная интеграция инвалидов: образовательный контекст. Образование для всех: политика и практика инклюзии. Сборник научных статей и научно методических материалов. – Саратов: научная книга, 2008.
25. Образование для всех: политика и практика инклюзии / под. ред. Е.Ярской-Смирновой. Саратов: изд-во “Научная книга”, 2008. – 180 с.
26. Понятовская О. Такие же, как все // Социальная защита. - 2004. - N2.-С. 2005.
27. Романов П., Ярская - Смирнова Е. Политика инвалидности: Социальное гражданство инвалидов в современной России. 2006.
28. Романов П., Ярская-Смирнова Е. Политика инвалидности: Социальное гражданство инвалидов в современной России. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2006
29. Сорокин П. Социальная стратификация и мобильность. Питирим Сорокин. «Человек.Цивилизация. Общество». (Серия «Мыслители XX века»). М., 1992.
30. Семаго М. Консультирование семей, имеющих детей с аномалиями развития // Дефектология. – 1997. – № 5.
31. Синявская О. Основные векторы развития законодательства в отношении инвалидов в 2000-2004 гг. SPERO. 2004 № 1.
32. Слободчиков В. Проблема научного обеспечения инновационной деятельности в образовании (Концептуальные основания): научное издание. – Киров 2003.
33. Сенашенко В., Чистова И., Кузнецов В. Дополнительное образование: идеи и решения // Высшее образование в России 2000. №5.
34. Славская А. Личность, как субъект интерпретации. – Дубна: Феникс+, 2005.
35. Тарасенко Е.А. Социальная политика в области инвалидности: кросскультурный анализ и поиск оптимальной концепции для России // Журнал исследований социальной политики.2004.Т. 2. № 1.
36. Ткаченко О. Ткаченко В. Эффективность трудотерапии для детей с тяжелыми
заболеваниями // Социальная работа с детьми, имеющими нарушения здоровья. Мат. научно-практ. конф. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2005.
37. Тикиуллина Э. Социальный проект «Клуб общения инвалидов» http://projekt-igra.narod.ru/proekt.htm Обращение к ресурсу 08.04.2018
38. Шипицына Л. Интеграция – ведущее направление специального образования в России на рубеже XXI века // Межвузовский сборник «Актуальные проблемы интеграции и коррекционного обучения детей с нарушениями развития». СПб. ЛГОУ им. А.С. Пушкина, 2000.
39. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181 -ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в ред. от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ // СЗ РФ. 1995. № 48. Ст. 4563; 2006. № 1.Ст. 10.
40. Черняева Т. Социальная реабилитация «нетипичных детей» // Социс. 2005. №6.
41. Чеканова Э. Образование как фактор социальной интеграции // Социальное неравенство и образование: проблема, исследования, действия. Саратов 2001.
42. Что такое инклюзия? По материалам пособия «Совершенствование образования в США» http://school.msk.ort.ru/integration/index.php?p=teor_mpio Обращение к ресурсу 10.02.2018
43. Шаповалова В. Интеграция людей с инвалидностью в российское общество: теория и практика / – М. : Муравей, 2006.
44. Ярская - Смирнова Е., Лошакова И. Инклюзивное образование детей-инвалидов // Социологические исследования. 2003. № 5.
45. Ярская – Смирнова Е., Наберушкина Э. Социальная работа с инвалидам. Саратов: СГТУ, 2003.
46. Ярская-Смирнова Е., Лошакова И. Инклюзивное образование детей-инвалидов// Социологические исследования. 2003. № 5.
47. Ярская В. Методология прикладного исследования инклюзивного образования // Инклюзия как принцип современной социальной политики в сфере образования: механизмы реализации, научные доклады,205 М.:. Московский научный фонд; ЦСПГИ 2008.
48. Armstrong F. Difference, discourse and democracy: the making and breaking of policy in the market place // Inclusive Education. Vol. 7. 2003. № 3. P. 241
49. Farrington F. Towards a useful definition: advantages and criticism of “social exclusion” (online): http://www.nof.org.uk Обращение к ресурсу 12.05.2018
50. Stotheres W. The «New Paradigm» of Disability. The Center for an Accessible Society//http://www.accessiblesociety.org/topics/demographic-sidentity/newparadigm.htm Обращение к ресурсу 15.05.2018
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Раздел I. Социально-политический контекст инклюзивного образования детей с инвалидностью
Раздел II. Инклюзивное образование инвалидов в контексте социологических теорий и теорий социальной работы
Раздел III. Тенденции инклюзивного образования в российских школах (на примере образовательных учреждений города Саратова и города Петровска Саратовской области)
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Содержание деятельности (средства и методы)
Последовательность действий и сроки
Исполнители
1 этап
1.Сбор инициативной группы.
1.Рассмотрение что такое «социальный проект». Анализ проблем.
В течение месяца
Родители и организатор этого проекта
2 этап
2.Сбор рабочей группы.
2.Составление программы, по которой будет работать досуговый центр «Мы вместе»
2 недели
Родители и организатор этого проекта
3 этап
3.Информирование семей, имеющих детей инвалидов, об открытии досугового центра «Мы вместе»
3. Разработка дизайна пригласительных билетов на открытие центра, составление плана работы досугового центра.
1 неделя
Инициативная группа родителей.
Составление приблизительного бюджета
Для осуществления проекта требуется только помещение, а оно будет получено в ходе реализации проекта, все остальное будет организованно родителями этих детей и руководителем этого проекта. Так же для реализации проекта будут привлечены коммерческие организации.
...
Раздел I. Социально-политический контекст инклюзивного образования детей с инвалидностью
Постановка вопроса о создании в России системы инклюзивного образования является исключительно важной. Например, только в Москве живет 24 тысячи детей-инвалидов, которые в своем большинстве нуждаются в том, чтобы стать полноценными членами общества. По большому счету инклюзивное образование — это результат развития идей гуманизма, основывающихся на исключительной ценности человеческой личности, ее уникальности, праве на достойную жизнь каким бы ни было ее физическое состояние, праве на обладание всеми ценностями современной цивилизации. Рассматривая вопрос об инклюзивном образовании с точки зрения социальной политики, мы анализировали не только ситуацию в общем, но и отдельные практики инклюзии инвалидов в образовательный процесс.
...
Раздел III. Тенденции инклюзивного образования в российских школах
(на примере образовательных учреждений города Саратове и города Петровска Саратовской области)
В последнее время система образования в Российской Федерации претерпевает значительные изменения, осуществляя курс демократизации и гуманизации, в связи с этим особую актуальность приобретают вопросы равенства возможностей в получении образования. Таким образом, для российских учебных заведений среднего и высшего звена исключительную значимость на сегодняшний день представляет проблема инклюзивного образования44.
Анализ теоретических подходов к пониманию социального феномена детской инвалидности и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья позволяют интерпретировать процесс интеграции детей с инвалидность в общеобразовательные учреждения как сложный, многогранный и трудоемкий процесс, как для самого ребенка, его семьи и специалистов, принимающих в этом процессе непосредственное участие.
...
Заключение
В дипломной работе были поставлены цели изучить, тенденции инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями и обнаружить барьеры на пути к политике равных возможностей в образовании, рассмотреть роль инклюзивного образования в практике социальной работы. В результате проведенного исследования были выявлены условия успешной социально-педагогической реабилитации, обеспечивающей физическую, психологическую и нравственно-психологическую безопасность ребенка. К этим условиям можно отнести: создание благоприятного микроклимата в инклюзивном классе, наличие социальной службы, непосредственное участие родителей и специалистов по социальной работе, контакт с ними с учетом их индивидуальных особенностей, вовлечение семьи в социально-педагогическую работу во взаимодействии с другими институтами воспитания на партнерских отношениях.
...
1. Антипьева Н. Социальная защита инвалидов в Российской Федерации: Правовое регулирование : учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. Антипьева. – М.: Владос-Пресс, 2002.
2. Антонова Е., Кузьмина Т., Ярская-Смирнова Е. Форум инклюзивного образования. Образование для всех: политика и практика инклюзии. Сборник научных статей и научно методических материалов. – Саратов: научная книга, 2008.
3. Акатов Л. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы :учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.И. Акатов.– М.: ВЛАДОС, 2003.
4. Алферова Г. Новые подходы к коррекционно-развивающей работе с детьми, страдающими ДЦП // Дефектология. 2001. № 3.
5. Астоянц М. Социальное сиротство: условия, динамика и механизмы эксклюзии (социокультурная интерпретация): монография – Азов: ООО «АзовПечать», 2009.
6. Алексеева Е. Роль родителей детей-инвалидов в формировании политики инклюзивного образования // Материалы международной научно-практической конференции 14-17 ноября 2015 года. – Саратов: ИЦ «Наука», 2009.
7. Банч Г. Включающее образование. Как добиться успеха? Основные стратегические подходы к работе в интегративном классе / Г. Банч ; пер. с англ. Н. Грозной и М. Шихиревой. – М.: Прометей, 2005.
8. Баусов Ю. Основные проблемы социальной реабилитации и интеграции в общество молодых инвалидов // Аналитический вестник Совета Федерации. 2006. №4
9. Валицкая А. Инклюзивное образование - образование для всех / Валицкая А. Рабош В. // Социальная педагогика. - 2009. - № 1.
10. Гидденс Э. Образование, коммуникация и средства массовой информации // Социология. М.: Эдиториал УРСС, 1999.
11. Григорьева О.А., Зайцев Д.В., Романов П.В. и др. Инклюзия как принцип современной социальной политики в сфере образования: механизмы реализации. М.: МОНФ, ЦСПГИ, 2008.
12. Дименштейн Р. Школа становится все менее интегративной // Школьное обозрение. 2004. № 1 // http//res.fromru.com/sedlzip/DIMENS09.zip. Обращение к ресурсу 09.02.2018
13. Eлютина М. Схолии современной образовательной ситуации // Современное образование: интеллектуальные ресурсы провинции: Сб. науч. статей. Саратов: СГТУ, 2002.
14. Енсен Н. Образование молодёжи, нуждающейся в особой поддержке //Журнал исследований социальной политики №1. 2006.
15. Жаворонков Р. Реализация права детей-инвалидов на образование (европейская практика и российский опыт) / Р. Жаворонков // Человек и труд. – 2005. – № 9.
16. Жиль Ван ден Брюль. Доклад о глобальных перспективах в инклюзивном образовании, доступно по адресу http://inclusion.vzaimodeystvie.ru/inclusion/ Обращение к ресурсу 10.05.2018
17. Зайцев Д. Образовательная интеграция детей с ограниченными возможностями. Доступно по адресу: http://www.socpolitika.ru/rus/conferences/3985/3986/3988/document4052.shtl Обращение к ресурсу 03.01.2018
18. Зайцев Д. Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями// Социологические исследования. 2004. № 7.
19. Зозуля Т. Комплексная реабилитация инвалидов : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /– М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 304 с.
20. Косс В. Инклюзивное образование. К постановке проблемы. Молодые исследователи социальной работы.
21. Кули Ч. Социальная самость. В кн.: Американская социологическая мысль: Тексты. М.: МГУ, 1994.
22. Малофеев Н. Западноевропейский опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения/ Дефектология, № 5, 2005.
23. Малофеев Н. Специальное образование в России и за рубежом. 1996 // Альманах ИКП РАО // http://ise.edu.mhost.ru/almanah/books/specobr/0.htm. Обращение к ресурсу 29.01.2018
24. Наберушкина Э. Социокультурная интеграция инвалидов: образовательный контекст. Образование для всех: политика и практика инклюзии. Сборник научных статей и научно методических материалов. – Саратов: научная книга, 2008.
25. Образование для всех: политика и практика инклюзии / под. ред. Е.Ярской-Смирновой. Саратов: изд-во “Научная книга”, 2008. – 180 с.
26. Понятовская О. Такие же, как все // Социальная защита. - 2004. - N2.-С. 2005.
27. Романов П., Ярская - Смирнова Е. Политика инвалидности: Социальное гражданство инвалидов в современной России. 2006.
28. Романов П., Ярская-Смирнова Е. Политика инвалидности: Социальное гражданство инвалидов в современной России. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2006
29. Сорокин П. Социальная стратификация и мобильность. Питирим Сорокин. «Человек.Цивилизация. Общество». (Серия «Мыслители XX века»). М., 1992.
30. Семаго М. Консультирование семей, имеющих детей с аномалиями развития // Дефектология. – 1997. – № 5.
31. Синявская О. Основные векторы развития законодательства в отношении инвалидов в 2000-2004 гг. SPERO. 2004 № 1.
32. Слободчиков В. Проблема научного обеспечения инновационной деятельности в образовании (Концептуальные основания): научное издание. – Киров 2003.
33. Сенашенко В., Чистова И., Кузнецов В. Дополнительное образование: идеи и решения // Высшее образование в России 2000. №5.
34. Славская А. Личность, как субъект интерпретации. – Дубна: Феникс+, 2005.
35. Тарасенко Е.А. Социальная политика в области инвалидности: кросскультурный анализ и поиск оптимальной концепции для России // Журнал исследований социальной политики.2004.Т. 2. № 1.
36. Ткаченко О. Ткаченко В. Эффективность трудотерапии для детей с тяжелыми
заболеваниями // Социальная работа с детьми, имеющими нарушения здоровья. Мат. научно-практ. конф. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2005.
37. Тикиуллина Э. Социальный проект «Клуб общения инвалидов» http://projekt-igra.narod.ru/proekt.htm Обращение к ресурсу 08.04.2018
38. Шипицына Л. Интеграция – ведущее направление специального образования в России на рубеже XXI века // Межвузовский сборник «Актуальные проблемы интеграции и коррекционного обучения детей с нарушениями развития». СПб. ЛГОУ им. А.С. Пушкина, 2000.
39. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181 -ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в ред. от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ // СЗ РФ. 1995. № 48. Ст. 4563; 2006. № 1.Ст. 10.
40. Черняева Т. Социальная реабилитация «нетипичных детей» // Социс. 2005. №6.
41. Чеканова Э. Образование как фактор социальной интеграции // Социальное неравенство и образование: проблема, исследования, действия. Саратов 2001.
42. Что такое инклюзия? По материалам пособия «Совершенствование образования в США» http://school.msk.ort.ru/integration/index.php?p=teor_mpio Обращение к ресурсу 10.02.2018
43. Шаповалова В. Интеграция людей с инвалидностью в российское общество: теория и практика / – М. : Муравей, 2006.
44. Ярская - Смирнова Е., Лошакова И. Инклюзивное образование детей-инвалидов // Социологические исследования. 2003. № 5.
45. Ярская – Смирнова Е., Наберушкина Э. Социальная работа с инвалидам. Саратов: СГТУ, 2003.
46. Ярская-Смирнова Е., Лошакова И. Инклюзивное образование детей-инвалидов// Социологические исследования. 2003. № 5.
47. Ярская В. Методология прикладного исследования инклюзивного образования // Инклюзия как принцип современной социальной политики в сфере образования: механизмы реализации, научные доклады,205 М.:. Московский научный фонд; ЦСПГИ 2008.
48. Armstrong F. Difference, discourse and democracy: the making and breaking of policy in the market place // Inclusive Education. Vol. 7. 2003. № 3. P. 241
49. Farrington F. Towards a useful definition: advantages and criticism of “social exclusion” (online): http://www.nof.org.uk Обращение к ресурсу 12.05.2018
50. Stotheres W. The «New Paradigm» of Disability. The Center for an Accessible Society//http://www.accessiblesociety.org/topics/demographic-sidentity/newparadigm.htm Обращение к ресурсу 15.05.2018
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую