Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 7
1.1. Сущность и содержание молодежной политики 7
1.2. Государственная молодежная политика и ее развитие на федеральном и региональном уровне 14
1.3. Правовая поддержка развития молодежной политики 25
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА) 34
2.1. Муниципальная политика и самоуправление в г. Москве в отношении молодежи 34
2.2. Анализ патриотической работы с молодежью в регионе 45
2.3. Проблемы реализации молодежной политики в Московском регионе 51
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 55
3.1. Перспективы дальнейшего развития молодежной политики Московского региона 55
3.2. Разработка программы патриотического воспитания молодежи Московского региона 62
3.3. Разработка программы помощи в трудоустройстве молодежи 70
3.4. Разработка программы "Спорт для молодежи"………………………....74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 91
1.1. Сущность и содержание молодежной политики
Рациональный поиск эффективных ответов на вызовы и угрозы, встающие перед Российской Федерацией, объективно требует внимания к проблемам взаимодействия общества, государства и молодежи. Молодёжная политика (МП) – важный фактор обеспечения национальной безопасности и прогрессивного развития. Вместе с тем проблемы определения понятия, сущности, приоритетов МП относятся к числу дискуссионных, ряд авторов выражает сомнения в целесообразности её обособления1.
Мы разделяем точку зрения И.М. Ильинского о том, что молодежная политика – это не абстракция, присутствующая лишь в воображении носителей этой идеи, а конкретно-историческое явление. Генезис и развитие МП порождены формированием у молодежи особых интересов в обществе, необходимостью урегулировать как отношения институтов конкретных общества и государства к современной им молодежи, так и отношение самой этой молодежи к данным институтам в форме обратной связи2.
...
1.2. Государственная молодежная политика и ее развитие на федеральном и региональном уровне
Государственная молодежная политика представляет собой целенаправленную деятельность государства (в том числе, совместно с различными общественными объединениями), направленную на создание экономических, политико-правовых, социальных и организационных условий для полноценной социализации молодежи, ее успешной социальной активности, а также на поддержание социального статуса молодежи, находящейся в трудных условиях23.
Рассмотрим подробнее основные этапы формирования, институциональные основы государственной молодежной политики в РФ.
Очевидно, что любая периодизация развития молодежной политики может быть дискуссионной, в зависимости от выбираемых критериев, однако представляется целесообразным выделение следующих этапов формирования ГМП в России.
1.
...
1.3. Правовая поддержка развития молодежной политики
Система характерных для ГМП норм и ценностей, институтов, ролей и статусов юридически оформляется в рамках её правового обеспечения. Характерной чертой рубежа XX—XXI вв. стало формирование достаточно объемного и многоуровневого массива нормативно-правовых актов, регламентирующих ГМП в Российской Федерации41.
В 1992 г. был принят Указ Президента РФ от 16 сентября 1992 г. № 1075 «О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики», в котором на законодательном уровне закреплялись гарантии социального обеспечения молодежи.
Дальнейшее развитие ГМП связано с постановлением Верховного Совета «Основные направления государственной молодежной политики в Российской Федерации»42 (1993 г.). В документе были зафиксированы общие положения ГМП, ее принципы, цели и формы реализации.
...
2.1. Муниципальная политика и самоуправление в г. Москве в отношении молодежи
Значительное количество молодых граждан, проживающих на территории Москвы, порождает необходимость организации работы с молодежью в первую очередь на муниципальном уровне.
В Москве до 2013 года вопросы молодежной политики находились в ведении Департамента семейной и молодежной политики, функции которого в настоящее время переданы Департаменту культуры62. Кроме того, в каждом административном округе созданы окружные управления культуры, основными задача которых являются реализация молодежной политики города Москвы, профилактика социального сиротства, создание условий для воспитания детей в семьях и государственная поддержка детей и молодежи63.
Молодежной политикой на территории районов г. Москвы занимаются службы социального развития, создаваемые в управах районов.
...
2.2. Анализ патриотической работы с молодежью в регионе
По данным статистики в 2013 году в 983 патриотических объединениях в Москве, занимались 31545 человек. Наибольшей популярностью пользовались гражданско-патриотические объединения (10 333 чел.), они же являются самыми многочисленными в столице (340 объединений). На 2014 год статистика претерпела некоторые изменения – количество объединений уменьшилось до 750. По статистике, предоставленной «Центром военно-патриотического и гражданского воспитания», количество детей, обучающихся в патриотических объединениях в 2014 году, стало 29030 человек74. Объясняются такие изменения тем, что в системе образования Москвы происходит реорганизация, включающая в себя слияние и укрупнение образовательных учреждений, в том числе и патриотических.
...
2.3. Проблемы реализации молодежной политики в Московском регионе
В настоящее время наиболее острыми проблемами формирования и реализации молодежной политики являются следующие:
1. Не закончен процесс формирования соответствующей нормативной правовой базы;
2. Недостаточный уровень кадрового обеспечения работников на муниципальном уровне, занимающихся молодежной политикой;
3. Социально-экономическая политик, реализуемая на муниципальном уровне, по многим параметрам не связана с молодежной политикой и решением проблем молодежи в муниципальных образованиях;
4. Слабое освещение в средствах массовой информации проблем молодежи и аспектов молодежной политики, реализуемой в муниципальных образованиях.
Одной из основных проблем молодёжной политики рассмотренного нами Подольского муниципального района можно считать проблему трудоустройства молодого поколения.
...
3.1. Перспективы дальнейшего развития молодежной политики Московского региона
В связи с обозначенными ранее проблемами, можно дать следующие рекомендации по совершенствованию подходов к реализации молодежной политики:
1. Создание необходимых условий для организации и функционирования различных молодежных объединений и организаций, оказание помощи и поддержки существующим организациям;
2. Формирование единой системы информирования молодежи на сайтах официальных органов муниципального управления;
3. Создание условий для облегчения доступа на рынок труда молодежи, помощь в трудоустройстве;
4. Организация помощи молодым семьям;
5. Разработка организационных и экономических условий для поддержки молодого населения в области предпринимательства, науки и техники;
6. Воспитание у молодого поколения патриотических и гражданских убеждений;
7. Поддержание условий для формирования интереса к здоровому образу жизни и охране здоровья.
...
3.2. Разработка программы патриотического воспитания молодежи Московского региона
В качестве меры повышения эффективности военно-патриотического воспитания молодых людей в рамках молодежной политики московского региона можно предложить реализацию программы военно-патриотического воспитания «Сыны Отечества» с позиции коррекционной работы с семьей и детьми.
Осуществление патриотического воспитания предполагает использование системы средств, которая включает три основных компонента: материально-технический, образовательный и организационный (рис. 2).
Рис. 2. Средства военно-патриотического воспитания
Существующая система не совсем соответствует сегодняшней ситуации в стране, и поэтому не является эффективной. В связи с этим, актуальной задачей стало формирование новых форм и методов воспитания молодых людей, например, таких, как программа военно-патриотического воспитания «Сыны Отечества» для территориальных центров социального обслуживания (далее – ТЦСО) (Приложение 2).
...
3.3. Разработка программы помощи в трудоустройстве молодежи
Молодые люди зачастую не имеют активной позиции в поиске работы, а соответственно не используют многие из существующих возможностей нахождения работы. В немалой степени это связано с нежеланием попадать в некомфортные и жесткие ситуации рынка труда. Кроме того, для российского общества актуальной является работа по включению в общественном сознании механизма активного поиска работы. Эта работа состоит, прежде всего, в осведомлении молодежи в поиске работы, то есть в информировании о принципах и технологиях поиска.
В настоящее время население крайне неудовлетворительно информировано о возможностях поиска работы. При этом играют роль, как уже упоминавшаяся пассивная позиция в поиске работы, так и определенного рода предрассудки, неверная интерпретация ищущими работу гражданами своего положения как неудачника и просителя. Кроме того, информационных каналов о спросе на рынке труда явно недостаточно.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе проведенного исследования были сделаны следующие выводы.
Молодежная политика непосредственно связана с утвердившейся системой социального управления, ее приоритетами и механизмами. В условиях перехода к рыночной экономике все более значимым для молодежной политики становится поддержка самореализации молодого поколения.
Реализация государственной политики в отношении молодежи всегда занимала особое место в деятельности муниципалитетов сегмента самоуправления. Особе внимание к молодежи уже на протяжении многих лет, обуславливается её спецификой развития, заключающуюся в происходящих экономических, социальных, политических и культурных изменениях. Данная социально-демографическая группа в большей степени, чем другие, нацелена на повышение своего социального статуса и освоение новых социальных ролей.
...
ЛИТЕРАТУРА
Нормативно-правовые акты
1. Европейская Социальная Хартия ETS N 163 (пересмотренная) (Страсбург, 3 мая 1996 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2541037/#ixzz40mcRsEAD
2. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // СЗ РФ от 4 августа 2014 г. N 31 ст. 4398 (в ред. от 21 марта 2014 г.).
3. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/104232/#ixzz40mdEox00 (в ред. от 5 мая 2014 г.).
4. Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/103544/#ixzz40m7kJRm8
5. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70291362/#ixzz40mdQRfSu (в ред. от 30 декабря 2015 г.).
6.
...
Нормативно-правовые акты
1. Европейская Социальная Хартия ETS N 163 (пересмотренная) (Страсбург, 3 мая 1996 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2541037/#ixzz40mcRsEAD
2. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // СЗ РФ от 4 августа 2014 г. N 31 ст. 4398 (в ред. от 21 марта 2014 г.).
3. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/104232/#ixzz40mdEox00 (в ред. от 5 мая 2014 г.).
4. Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/103544/#ixzz40m7kJRm8
5. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70291362/#ixzz40mdQRfSu (в ред. от 30 декабря 2015 г.).
6. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12106440/#ixzz40mcoR5bB (в ред. от 14 декабря 2015 г.).
7. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» // Собрании законодательства Российской Федерации от 15 января 1996 г. N 3 ст. 145 (в ред. от 9 марта 2016 г.).
8. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // СЗ РФ от 28 июня 1999 г. N 26 ст. 3177 (в ред. от 23 ноября 2015 г.).
9. Постановление ВС РФ от 3 июня 1993 г. N 5090-I «Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/181393/#ixzz40m7E4QIY.
10. Постановление Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 815 «О порядке организации исполнения проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/196471/#ixzz40m9zQDft
11. Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2000 г. N 1015 «О федеральной целевой программе «Молодежь России (2001-2005 годы)» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1584755/#ixzz40m8fZhu7
12. Постановление Правительства РФ от 29 мая 2008 г. N 409 «О Федеральном агентстве по делам молодежи» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/193353/#ixzz40mAVzAZ2 (в ред. от 25 декабря 2015 г.).
13. Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» (с изменениями и дополнениями) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/194365/#ixzz40m9J0wEO
14. Распоряжение Правительства РФ от 18 декабря 2006 г. N 1760-р «Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в РФ» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/190356/#ixzz40m8yO2ea
15. Указ Президента РФ от 19 декабря 2012 г. N 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70284810/#ixzz40m8td5w8
16. Указ Президента РФ от 15 сентября 1994 г. N 1922 «О федеральной программе «Молодежь России» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/6301433/#ixzz40m7V8Qlz
17. Закон Московской области от 1 декабря 2003 г. N 155/2003-ОЗ «О государственной молодежной политике в Московской области» (принят постановлением Московской областной Думы от 12 ноября 2003 г. N 1/75-П) // «Ежедневные новости. Подмосковье» от 20 декабря 2003 г., N 236 (в ред. от 25 ноября 2015 г.).
18. Закон Московской области от 30 декабря 2005 г. N 273/2005-ОЗ «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области» (принят постановлением Московской областной Думы от 14 декабря 2005 г. N 4/162-П) // «Ежедневные новости. Подмосковье» от 12 января 2006 г., N 3 (в ред. от 24 декабря 2015 г.).
19. Постановление Московской городской Думы от 27 сентября 2006 г. N 265 «О Молодежной палате (Молодежном парламенте) при Московской городской Думе» // «Ведомости Московской городской Думы», 2006 г., N 10 (в ред. от 25 ноября 2015 г.).
20. Постановление Правительства Москвы от 23 июля 2013 г. N 484-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте культуры города Москвы» // «Вестник Мэра и Правительства Москвы», июль 2013 г., N 42 (в ред. от. 8 декабря 2015 г.).
Научная и методическая литература
21. Абуталипова Л.Н., Суляев Н.И. Современная молодежная политика в вузе // Высшее образование в России. 2015. № 5. С. 86-90.
22. Белякова И.А. Молодёжная политика: управление рисками при реализации программ на муниципальном уровне // Казанская наука. 2015. № 11. С. 61-63.
23. Борисова Я.В.Государственная молодежная политика и организационные основы социальной работы с молодежью // В сборнике: Академическая наука – проблемы и достижения Материалы VII международной научно-практической конференции. North Charleston, SC, USA, 2015. С. 138-143.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 7
1.1. Сущность и содержание молодежной политики 7
1.2. Государственная молодежная политика и ее развитие на федеральном и региональном уровне 14
1.3. Правовая поддержка развития молодежной политики 25
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА) 34
2.1. Муниципальная политика и самоуправление в г. Москве в отношении молодежи 34
2.2. Анализ патриотической работы с молодежью в регионе 45
2.3. Проблемы реализации молодежной политики в Московском регионе 51
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 55
3.1. Перспективы дальнейшего развития молодежной политики Московского региона 55
3.2. Разработка программы патриотического воспитания молодежи Московского региона 62
3.3. Разработка программы помощи в трудоустройстве молодежи 70
3.4. Разработка программы "Спорт для молодежи"………………………....74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 91
1.1. Сущность и содержание молодежной политики
Рациональный поиск эффективных ответов на вызовы и угрозы, встающие перед Российской Федерацией, объективно требует внимания к проблемам взаимодействия общества, государства и молодежи. Молодёжная политика (МП) – важный фактор обеспечения национальной безопасности и прогрессивного развития. Вместе с тем проблемы определения понятия, сущности, приоритетов МП относятся к числу дискуссионных, ряд авторов выражает сомнения в целесообразности её обособления1.
Мы разделяем точку зрения И.М. Ильинского о том, что молодежная политика – это не абстракция, присутствующая лишь в воображении носителей этой идеи, а конкретно-историческое явление. Генезис и развитие МП порождены формированием у молодежи особых интересов в обществе, необходимостью урегулировать как отношения институтов конкретных общества и государства к современной им молодежи, так и отношение самой этой молодежи к данным институтам в форме обратной связи2.
...
1.2. Государственная молодежная политика и ее развитие на федеральном и региональном уровне
Государственная молодежная политика представляет собой целенаправленную деятельность государства (в том числе, совместно с различными общественными объединениями), направленную на создание экономических, политико-правовых, социальных и организационных условий для полноценной социализации молодежи, ее успешной социальной активности, а также на поддержание социального статуса молодежи, находящейся в трудных условиях23.
Рассмотрим подробнее основные этапы формирования, институциональные основы государственной молодежной политики в РФ.
Очевидно, что любая периодизация развития молодежной политики может быть дискуссионной, в зависимости от выбираемых критериев, однако представляется целесообразным выделение следующих этапов формирования ГМП в России.
1.
...
1.3. Правовая поддержка развития молодежной политики
Система характерных для ГМП норм и ценностей, институтов, ролей и статусов юридически оформляется в рамках её правового обеспечения. Характерной чертой рубежа XX—XXI вв. стало формирование достаточно объемного и многоуровневого массива нормативно-правовых актов, регламентирующих ГМП в Российской Федерации41.
В 1992 г. был принят Указ Президента РФ от 16 сентября 1992 г. № 1075 «О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики», в котором на законодательном уровне закреплялись гарантии социального обеспечения молодежи.
Дальнейшее развитие ГМП связано с постановлением Верховного Совета «Основные направления государственной молодежной политики в Российской Федерации»42 (1993 г.). В документе были зафиксированы общие положения ГМП, ее принципы, цели и формы реализации.
...
2.1. Муниципальная политика и самоуправление в г. Москве в отношении молодежи
Значительное количество молодых граждан, проживающих на территории Москвы, порождает необходимость организации работы с молодежью в первую очередь на муниципальном уровне.
В Москве до 2013 года вопросы молодежной политики находились в ведении Департамента семейной и молодежной политики, функции которого в настоящее время переданы Департаменту культуры62. Кроме того, в каждом административном округе созданы окружные управления культуры, основными задача которых являются реализация молодежной политики города Москвы, профилактика социального сиротства, создание условий для воспитания детей в семьях и государственная поддержка детей и молодежи63.
Молодежной политикой на территории районов г. Москвы занимаются службы социального развития, создаваемые в управах районов.
...
2.2. Анализ патриотической работы с молодежью в регионе
По данным статистики в 2013 году в 983 патриотических объединениях в Москве, занимались 31545 человек. Наибольшей популярностью пользовались гражданско-патриотические объединения (10 333 чел.), они же являются самыми многочисленными в столице (340 объединений). На 2014 год статистика претерпела некоторые изменения – количество объединений уменьшилось до 750. По статистике, предоставленной «Центром военно-патриотического и гражданского воспитания», количество детей, обучающихся в патриотических объединениях в 2014 году, стало 29030 человек74. Объясняются такие изменения тем, что в системе образования Москвы происходит реорганизация, включающая в себя слияние и укрупнение образовательных учреждений, в том числе и патриотических.
...
2.3. Проблемы реализации молодежной политики в Московском регионе
В настоящее время наиболее острыми проблемами формирования и реализации молодежной политики являются следующие:
1. Не закончен процесс формирования соответствующей нормативной правовой базы;
2. Недостаточный уровень кадрового обеспечения работников на муниципальном уровне, занимающихся молодежной политикой;
3. Социально-экономическая политик, реализуемая на муниципальном уровне, по многим параметрам не связана с молодежной политикой и решением проблем молодежи в муниципальных образованиях;
4. Слабое освещение в средствах массовой информации проблем молодежи и аспектов молодежной политики, реализуемой в муниципальных образованиях.
Одной из основных проблем молодёжной политики рассмотренного нами Подольского муниципального района можно считать проблему трудоустройства молодого поколения.
...
3.1. Перспективы дальнейшего развития молодежной политики Московского региона
В связи с обозначенными ранее проблемами, можно дать следующие рекомендации по совершенствованию подходов к реализации молодежной политики:
1. Создание необходимых условий для организации и функционирования различных молодежных объединений и организаций, оказание помощи и поддержки существующим организациям;
2. Формирование единой системы информирования молодежи на сайтах официальных органов муниципального управления;
3. Создание условий для облегчения доступа на рынок труда молодежи, помощь в трудоустройстве;
4. Организация помощи молодым семьям;
5. Разработка организационных и экономических условий для поддержки молодого населения в области предпринимательства, науки и техники;
6. Воспитание у молодого поколения патриотических и гражданских убеждений;
7. Поддержание условий для формирования интереса к здоровому образу жизни и охране здоровья.
...
3.2. Разработка программы патриотического воспитания молодежи Московского региона
В качестве меры повышения эффективности военно-патриотического воспитания молодых людей в рамках молодежной политики московского региона можно предложить реализацию программы военно-патриотического воспитания «Сыны Отечества» с позиции коррекционной работы с семьей и детьми.
Осуществление патриотического воспитания предполагает использование системы средств, которая включает три основных компонента: материально-технический, образовательный и организационный (рис. 2).
Рис. 2. Средства военно-патриотического воспитания
Существующая система не совсем соответствует сегодняшней ситуации в стране, и поэтому не является эффективной. В связи с этим, актуальной задачей стало формирование новых форм и методов воспитания молодых людей, например, таких, как программа военно-патриотического воспитания «Сыны Отечества» для территориальных центров социального обслуживания (далее – ТЦСО) (Приложение 2).
...
3.3. Разработка программы помощи в трудоустройстве молодежи
Молодые люди зачастую не имеют активной позиции в поиске работы, а соответственно не используют многие из существующих возможностей нахождения работы. В немалой степени это связано с нежеланием попадать в некомфортные и жесткие ситуации рынка труда. Кроме того, для российского общества актуальной является работа по включению в общественном сознании механизма активного поиска работы. Эта работа состоит, прежде всего, в осведомлении молодежи в поиске работы, то есть в информировании о принципах и технологиях поиска.
В настоящее время население крайне неудовлетворительно информировано о возможностях поиска работы. При этом играют роль, как уже упоминавшаяся пассивная позиция в поиске работы, так и определенного рода предрассудки, неверная интерпретация ищущими работу гражданами своего положения как неудачника и просителя. Кроме того, информационных каналов о спросе на рынке труда явно недостаточно.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе проведенного исследования были сделаны следующие выводы.
Молодежная политика непосредственно связана с утвердившейся системой социального управления, ее приоритетами и механизмами. В условиях перехода к рыночной экономике все более значимым для молодежной политики становится поддержка самореализации молодого поколения.
Реализация государственной политики в отношении молодежи всегда занимала особое место в деятельности муниципалитетов сегмента самоуправления. Особе внимание к молодежи уже на протяжении многих лет, обуславливается её спецификой развития, заключающуюся в происходящих экономических, социальных, политических и культурных изменениях. Данная социально-демографическая группа в большей степени, чем другие, нацелена на повышение своего социального статуса и освоение новых социальных ролей.
...
ЛИТЕРАТУРА
Нормативно-правовые акты
1. Европейская Социальная Хартия ETS N 163 (пересмотренная) (Страсбург, 3 мая 1996 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2541037/#ixzz40mcRsEAD
2. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // СЗ РФ от 4 августа 2014 г. N 31 ст. 4398 (в ред. от 21 марта 2014 г.).
3. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/104232/#ixzz40mdEox00 (в ред. от 5 мая 2014 г.).
4. Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/103544/#ixzz40m7kJRm8
5. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70291362/#ixzz40mdQRfSu (в ред. от 30 декабря 2015 г.).
6.
...
Нормативно-правовые акты
1. Европейская Социальная Хартия ETS N 163 (пересмотренная) (Страсбург, 3 мая 1996 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2541037/#ixzz40mcRsEAD
2. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // СЗ РФ от 4 августа 2014 г. N 31 ст. 4398 (в ред. от 21 марта 2014 г.).
3. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/104232/#ixzz40mdEox00 (в ред. от 5 мая 2014 г.).
4. Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/103544/#ixzz40m7kJRm8
5. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70291362/#ixzz40mdQRfSu (в ред. от 30 декабря 2015 г.).
6. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12106440/#ixzz40mcoR5bB (в ред. от 14 декабря 2015 г.).
7. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» // Собрании законодательства Российской Федерации от 15 января 1996 г. N 3 ст. 145 (в ред. от 9 марта 2016 г.).
8. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // СЗ РФ от 28 июня 1999 г. N 26 ст. 3177 (в ред. от 23 ноября 2015 г.).
9. Постановление ВС РФ от 3 июня 1993 г. N 5090-I «Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/181393/#ixzz40m7E4QIY.
10. Постановление Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 815 «О порядке организации исполнения проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/196471/#ixzz40m9zQDft
11. Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2000 г. N 1015 «О федеральной целевой программе «Молодежь России (2001-2005 годы)» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1584755/#ixzz40m8fZhu7
12. Постановление Правительства РФ от 29 мая 2008 г. N 409 «О Федеральном агентстве по делам молодежи» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/193353/#ixzz40mAVzAZ2 (в ред. от 25 декабря 2015 г.).
13. Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» (с изменениями и дополнениями) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/194365/#ixzz40m9J0wEO
14. Распоряжение Правительства РФ от 18 декабря 2006 г. N 1760-р «Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в РФ» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/190356/#ixzz40m8yO2ea
15. Указ Президента РФ от 19 декабря 2012 г. N 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70284810/#ixzz40m8td5w8
16. Указ Президента РФ от 15 сентября 1994 г. N 1922 «О федеральной программе «Молодежь России» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/6301433/#ixzz40m7V8Qlz
17. Закон Московской области от 1 декабря 2003 г. N 155/2003-ОЗ «О государственной молодежной политике в Московской области» (принят постановлением Московской областной Думы от 12 ноября 2003 г. N 1/75-П) // «Ежедневные новости. Подмосковье» от 20 декабря 2003 г., N 236 (в ред. от 25 ноября 2015 г.).
18. Закон Московской области от 30 декабря 2005 г. N 273/2005-ОЗ «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области» (принят постановлением Московской областной Думы от 14 декабря 2005 г. N 4/162-П) // «Ежедневные новости. Подмосковье» от 12 января 2006 г., N 3 (в ред. от 24 декабря 2015 г.).
19. Постановление Московской городской Думы от 27 сентября 2006 г. N 265 «О Молодежной палате (Молодежном парламенте) при Московской городской Думе» // «Ведомости Московской городской Думы», 2006 г., N 10 (в ред. от 25 ноября 2015 г.).
20. Постановление Правительства Москвы от 23 июля 2013 г. N 484-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте культуры города Москвы» // «Вестник Мэра и Правительства Москвы», июль 2013 г., N 42 (в ред. от. 8 декабря 2015 г.).
Научная и методическая литература
21. Абуталипова Л.Н., Суляев Н.И. Современная молодежная политика в вузе // Высшее образование в России. 2015. № 5. С. 86-90.
22. Белякова И.А. Молодёжная политика: управление рисками при реализации программ на муниципальном уровне // Казанская наука. 2015. № 11. С. 61-63.
23. Борисова Я.В.Государственная молодежная политика и организационные основы социальной работы с молодежью // В сборнике: Академическая наука – проблемы и достижения Материалы VII международной научно-практической конференции. North Charleston, SC, USA, 2015. С. 138-143.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую