Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Первое упоминание о протезировании в истории - побег из плена грека Фемистокла. Посаженный на цепь, он был вынужден отпилить себе ногу, а затем попросить знакомого плотника сделать ему протез. С этого момента протезирование развивалось достаточно мало, знаменитые пиратские крюки и деревянные ноги - протезы примерно того же уровня.
После развития механики, ближе к современности, стали появляться более совершенные типы протезов, хорошо имитирующие потерянную часть тела или даже способные двигаться за счёт встроенных механизмов.
В настоящий момент протезирование достигло довольно высокого уровня. На сегодняшний день имеются протезы с встроенными микрокомпьютерами и микросхемами, способные полностью компенсировать потерянную часть тела или даже орган.
Но, однако, в Российской Федерации не всем доступны подобные высокотехнические протезы. Главной причиной этой проблемы является их дороговизна.
Для решения проблемы оказания протезно-ортопедических создаются комплексные программы, которые предусматривают строительство новых и реконструкцию действующих протезно-ортопедических предприятий.
Социальная помощь - забота государства, общества о гражданах, нуждающихся в помощи, содействии в связи с возрастом, состоянием здоровья, социальным положением, недостаточной обеспеченностью средствами существования.
Актуальность данной темы дипломной работы заключается в том, что проблемы травматизма и заболеваемости костно-мышечной системы, и как следствие - высокий уровень инвалидности, непосредственно влияющие на показатели здоровья населения, представляют собой одну из приоритетных задач не только здравоохранения, но и всего государства.
Протезно-ортопедическая помощь имеет решающее значение для социальной реабилитации инвалидов. В настоящее время очень остро стоит проблема кардинального улучшения протезно-ортопедической помощи и средств передвижения населению. Число граждан, нуждающихся в различных видах протезно-ортопедической помощи и средств передвижения, составляет в Российской Федерации более 1 млн. человек.
В нашей стране с каждым годом всё большее значение предаётся развитию протезно-ортопедической помощи инвалидам, оно рассматривается как крайне необходимое дополнение к денежным выплатам, значительно повышающим эффективность всей государственной системы социального обеспечения.
Возможность удовлетворения потребностей пожилого человека и инвалидов становится реальной и тогда, когда он наделён юридическим правом требовать от соответствующего компетентного органа предоставления того или иного блага (материального обеспечения, социальной услуги, жилища), а данный орган юридически обязан такое благо предоставить.
Цель исследование: анализ правовых норм регулирующих оказание протезно-ортопедической помощи и средствами передвижения.
Протезно-ортопедические изделия выдаются всем нуждающимся в них гражданам РФ бесплатно за счет средств, отпускаемых по бюджету на протезирование.
Правом внеочередного протезирования пользуются инвалиды и участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним граждане, дети и лица, находящиеся в стационарах медицинских отделов протезно-ортопедических предприятий или лечебных учреждениях, а также первично протезируемые.
Обеспечение граждан всеми видами протезно-ортопедических изделий, ортопедической обувью, велоколясками, креслами-колясками и средствами, облегчающими жизнь инвалидов, возложено на органы социального обеспечения.
Объектом дипломной работы является правовая обеспечение при протезно-ортопедической помощи и средств передвижения инвалидам.
Предметом исследования - протезно-ортопедическая помощь инвалидам.
Основными задачами данной дипломной работы являются:
- ознакомиться с общими положениями по организации обеспечению протезно-ортопедическими изделиями;
- изучить законодательство, регулирующее отношения по оказанию протезно-ортопедической помощи и средств передвижения;
- рассмотреть порядок работы по обеспечению инвалидов, отдельных категорий граждан, протезно-ортопедическими изделиями ;
- проанализировать обеспечение инвалидов протезно-ортопедическими изделиями в Ростовской области.
Введение 4
1 Правовое регулирование обязательств по оказанию
протезно-ортопедической помощи и средств передвижения 7
1.1 Общие положения по организации обеспечению
протезно-ортопедическими изделиями 7
1.2 Законодательство, регулирующее отношения по оказанию
протезно-ортопедической помощи и средств передвижения 17
1.3 Общая характеристика технических средств реабилитации 19
2 Порядок работы по обеспечению инвалидов, отдельных
категорий граждан, протезно-ортопедическими изделиями 26
2.1 Порядок обеспечения инвалидов и отдельных категорий
граждан из числа ветеранов протезами, протезно-ортопедическими
изделиями 26
2.2 Выбор соответствующего технического средства реабилитации 32
3 Обеспечение инвалидов протезно-ортопедическими изделиями
в Ростовской области 40
Заключение 47
Библиографический список 49
Защита июнь 2019г. на оценку-отлично, оформление согласно требованиям и стандартам высших учебных заведений. Цена договорная. Работу выполняла самостоятельно, источники все свежие. Оригинальность 90%. 3 глава выполнена на примере Ростовской области.
1 Нормативно-правовые акты
1.1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. – 25 декабря. – 1993 г. – № 237, consultant.ru.
1.2 Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 48. - Ст. 4563, consultant.ru.
1.3 Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 06.03.2019) // Собрание законодательства РФ. - 2011. - № 48. - Ст. 6724, consultant.ru.
1.4 Указ Президента РФ «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» от 02.10.1992 № 1157 (ред. от 01.07.2014) // Собрание актов Президента и Правительства РФ. - 1992. - № 14. - Ст. 1098, consultant.ru.
1.5 Постановление Правительства РФ «О Федеральной комплексной программе «Социальная поддержка инвалидов» от 16.01.1995 № 59 (с изм. от 05.09.1998) // Собрании законодательства РФ. - 1995. - № 5. - Ст. 416, consultant.ru.
1.6 Постановление Правительства РФ «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями» от 07.04.2008 № 240 (ред. от 13.04.2019) // Собрание законодательства РФ. - 2008. - № 15. - Ст. 1550, consultant.ru.
1.7 Приказ «Об утверждении инструкции «О порядке обеспечения населения протезно-ортопедическими изделиями, средствами передвижения и средствами, облегчающими жизнь инвалидов» от 15 февраля 1991 года № 35 // Собрание законодательства РФ. - 1991. - № 47. - Ст. 498, consultant.ru.
1.8 Приказ Министерства труда и социального развития Ростовской области «Об утверждении порядка обеспечения техническими средствами реабилитации отдельных категорий инвалидов в Ростовской области» от 02 июля 2001 года № 83 // Наше время. - 2001. - № 253, consultant.ru.
1.9 Приказ ФСС РФ «Об утверждении Порядка работы исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации по обеспечению в 2005 году инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями за счет средств федерального бюджета» от 26.01.2005 № 11 // Страховая деятельность. - 2005. - № 1, consultant.ru.
1.10 Приказ Минтруда России «Об утверждении Порядка осуществления уполномоченным органом медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий и формы заключения медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий» от 17.10.2017 № 733н (Зарегистрировано в Минюсте России 09.01.2018 N 49560) // Собрание законодательства РФ. - 2017. - № 42. - Ст. 1349, consultant.ru.
1.11 Приказ Минтруда России «Об утверждении перечня показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации» от 28.12.2017 № 888н (ред. от 05.12.2018) (Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2018 № 50276) // Собрание законодательства РФ. - 2017. - № 74. - Ст. 1240, consultant.ru.
1.12 Приказ Минтруда России «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены» от 13.02.2018 № 85н (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2018 № 50602) (утв. Приказом Минсоцобеспечения РСФСР от 15.02.1991 № 35) // Собрание законодательства РФ. - 2018. - № 13. - Ст. 1090, consultant.ru.
1.13 Распоряжение Правительства РФ «О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду» от 30.12.2005 № 2347-р (ред. от 18.11.2017) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 4. - Ст. 453, consultant.ru.
1.14 «Письмо» ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России «По вопросу определения медицинских показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации» от 27.12.2016 № 41040/2016 // Собрание законодательства РФ. - 2016. - № 76. - Ст. 865, consultant.ru.
2 Специальная литература
2.1 Божков И.А.Саморегулирование в сфере производства и реализации технических средств реабилитации: возможность и перспективы // Актуальные проблемы экономики и права. - 2013. - №1. - С.41-47.
2.2 Гиниятуллов Д.Р. Перспективы саморегулирования рынка протезно-ортопедических изделий // Проблемы современной экономики. - 2013. - № 1 (45). - С.199-202.
2.3 Кузова В.А. Проблемы создания доступной среды для маломобильных групп населения // Территория новых возможностей. - 2016. - № 1. - С. 183-189.
2.4 Рожко Ж.А. Совершенствование методов определения прочности протезно-ортопедических изделий // Биомедицинская инженерия и электроника. - 2013. - №2 (4). - С. 60-68.
2.5 Сивакова И.В. Оформление инвалидности. Пошаговая инструкция. - М.: Проспект, 2018. - 29 с.
2.6 Чадина Е.В. Социализация инвалидов в процессе гуманизации современной экономики // Экономика. Налоги. Право. - 2016. - № 6. - С.136-141.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Первое упоминание о протезировании в истории - побег из плена грека Фемистокла. Посаженный на цепь, он был вынужден отпилить себе ногу, а затем попросить знакомого плотника сделать ему протез. С этого момента протезирование развивалось достаточно мало, знаменитые пиратские крюки и деревянные ноги - протезы примерно того же уровня.
После развития механики, ближе к современности, стали появляться более совершенные типы протезов, хорошо имитирующие потерянную часть тела или даже способные двигаться за счёт встроенных механизмов.
В настоящий момент протезирование достигло довольно высокого уровня. На сегодняшний день имеются протезы с встроенными микрокомпьютерами и микросхемами, способные полностью компенсировать потерянную часть тела или даже орган.
Но, однако, в Российской Федерации не всем доступны подобные высокотехнические протезы. Главной причиной этой проблемы является их дороговизна.
Для решения проблемы оказания протезно-ортопедических создаются комплексные программы, которые предусматривают строительство новых и реконструкцию действующих протезно-ортопедических предприятий.
Социальная помощь - забота государства, общества о гражданах, нуждающихся в помощи, содействии в связи с возрастом, состоянием здоровья, социальным положением, недостаточной обеспеченностью средствами существования.
Актуальность данной темы дипломной работы заключается в том, что проблемы травматизма и заболеваемости костно-мышечной системы, и как следствие - высокий уровень инвалидности, непосредственно влияющие на показатели здоровья населения, представляют собой одну из приоритетных задач не только здравоохранения, но и всего государства.
Протезно-ортопедическая помощь имеет решающее значение для социальной реабилитации инвалидов. В настоящее время очень остро стоит проблема кардинального улучшения протезно-ортопедической помощи и средств передвижения населению. Число граждан, нуждающихся в различных видах протезно-ортопедической помощи и средств передвижения, составляет в Российской Федерации более 1 млн. человек.
В нашей стране с каждым годом всё большее значение предаётся развитию протезно-ортопедической помощи инвалидам, оно рассматривается как крайне необходимое дополнение к денежным выплатам, значительно повышающим эффективность всей государственной системы социального обеспечения.
Возможность удовлетворения потребностей пожилого человека и инвалидов становится реальной и тогда, когда он наделён юридическим правом требовать от соответствующего компетентного органа предоставления того или иного блага (материального обеспечения, социальной услуги, жилища), а данный орган юридически обязан такое благо предоставить.
Цель исследование: анализ правовых норм регулирующих оказание протезно-ортопедической помощи и средствами передвижения.
Протезно-ортопедические изделия выдаются всем нуждающимся в них гражданам РФ бесплатно за счет средств, отпускаемых по бюджету на протезирование.
Правом внеочередного протезирования пользуются инвалиды и участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним граждане, дети и лица, находящиеся в стационарах медицинских отделов протезно-ортопедических предприятий или лечебных учреждениях, а также первично протезируемые.
Обеспечение граждан всеми видами протезно-ортопедических изделий, ортопедической обувью, велоколясками, креслами-колясками и средствами, облегчающими жизнь инвалидов, возложено на органы социального обеспечения.
Объектом дипломной работы является правовая обеспечение при протезно-ортопедической помощи и средств передвижения инвалидам.
Предметом исследования - протезно-ортопедическая помощь инвалидам.
Основными задачами данной дипломной работы являются:
- ознакомиться с общими положениями по организации обеспечению протезно-ортопедическими изделиями;
- изучить законодательство, регулирующее отношения по оказанию протезно-ортопедической помощи и средств передвижения;
- рассмотреть порядок работы по обеспечению инвалидов, отдельных категорий граждан, протезно-ортопедическими изделиями ;
- проанализировать обеспечение инвалидов протезно-ортопедическими изделиями в Ростовской области.
Введение 4
1 Правовое регулирование обязательств по оказанию
протезно-ортопедической помощи и средств передвижения 7
1.1 Общие положения по организации обеспечению
протезно-ортопедическими изделиями 7
1.2 Законодательство, регулирующее отношения по оказанию
протезно-ортопедической помощи и средств передвижения 17
1.3 Общая характеристика технических средств реабилитации 19
2 Порядок работы по обеспечению инвалидов, отдельных
категорий граждан, протезно-ортопедическими изделиями 26
2.1 Порядок обеспечения инвалидов и отдельных категорий
граждан из числа ветеранов протезами, протезно-ортопедическими
изделиями 26
2.2 Выбор соответствующего технического средства реабилитации 32
3 Обеспечение инвалидов протезно-ортопедическими изделиями
в Ростовской области 40
Заключение 47
Библиографический список 49
Защита июнь 2019г. на оценку-отлично, оформление согласно требованиям и стандартам высших учебных заведений. Цена договорная. Работу выполняла самостоятельно, источники все свежие. Оригинальность 90%. 3 глава выполнена на примере Ростовской области.
1 Нормативно-правовые акты
1.1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. – 25 декабря. – 1993 г. – № 237, consultant.ru.
1.2 Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 48. - Ст. 4563, consultant.ru.
1.3 Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 06.03.2019) // Собрание законодательства РФ. - 2011. - № 48. - Ст. 6724, consultant.ru.
1.4 Указ Президента РФ «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» от 02.10.1992 № 1157 (ред. от 01.07.2014) // Собрание актов Президента и Правительства РФ. - 1992. - № 14. - Ст. 1098, consultant.ru.
1.5 Постановление Правительства РФ «О Федеральной комплексной программе «Социальная поддержка инвалидов» от 16.01.1995 № 59 (с изм. от 05.09.1998) // Собрании законодательства РФ. - 1995. - № 5. - Ст. 416, consultant.ru.
1.6 Постановление Правительства РФ «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями» от 07.04.2008 № 240 (ред. от 13.04.2019) // Собрание законодательства РФ. - 2008. - № 15. - Ст. 1550, consultant.ru.
1.7 Приказ «Об утверждении инструкции «О порядке обеспечения населения протезно-ортопедическими изделиями, средствами передвижения и средствами, облегчающими жизнь инвалидов» от 15 февраля 1991 года № 35 // Собрание законодательства РФ. - 1991. - № 47. - Ст. 498, consultant.ru.
1.8 Приказ Министерства труда и социального развития Ростовской области «Об утверждении порядка обеспечения техническими средствами реабилитации отдельных категорий инвалидов в Ростовской области» от 02 июля 2001 года № 83 // Наше время. - 2001. - № 253, consultant.ru.
1.9 Приказ ФСС РФ «Об утверждении Порядка работы исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации по обеспечению в 2005 году инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями за счет средств федерального бюджета» от 26.01.2005 № 11 // Страховая деятельность. - 2005. - № 1, consultant.ru.
1.10 Приказ Минтруда России «Об утверждении Порядка осуществления уполномоченным органом медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий и формы заключения медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий» от 17.10.2017 № 733н (Зарегистрировано в Минюсте России 09.01.2018 N 49560) // Собрание законодательства РФ. - 2017. - № 42. - Ст. 1349, consultant.ru.
1.11 Приказ Минтруда России «Об утверждении перечня показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации» от 28.12.2017 № 888н (ред. от 05.12.2018) (Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2018 № 50276) // Собрание законодательства РФ. - 2017. - № 74. - Ст. 1240, consultant.ru.
1.12 Приказ Минтруда России «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены» от 13.02.2018 № 85н (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2018 № 50602) (утв. Приказом Минсоцобеспечения РСФСР от 15.02.1991 № 35) // Собрание законодательства РФ. - 2018. - № 13. - Ст. 1090, consultant.ru.
1.13 Распоряжение Правительства РФ «О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду» от 30.12.2005 № 2347-р (ред. от 18.11.2017) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 4. - Ст. 453, consultant.ru.
1.14 «Письмо» ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России «По вопросу определения медицинских показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации» от 27.12.2016 № 41040/2016 // Собрание законодательства РФ. - 2016. - № 76. - Ст. 865, consultant.ru.
2 Специальная литература
2.1 Божков И.А.Саморегулирование в сфере производства и реализации технических средств реабилитации: возможность и перспективы // Актуальные проблемы экономики и права. - 2013. - №1. - С.41-47.
2.2 Гиниятуллов Д.Р. Перспективы саморегулирования рынка протезно-ортопедических изделий // Проблемы современной экономики. - 2013. - № 1 (45). - С.199-202.
2.3 Кузова В.А. Проблемы создания доступной среды для маломобильных групп населения // Территория новых возможностей. - 2016. - № 1. - С. 183-189.
2.4 Рожко Ж.А. Совершенствование методов определения прочности протезно-ортопедических изделий // Биомедицинская инженерия и электроника. - 2013. - №2 (4). - С. 60-68.
2.5 Сивакова И.В. Оформление инвалидности. Пошаговая инструкция. - М.: Проспект, 2018. - 29 с.
2.6 Чадина Е.В. Социализация инвалидов в процессе гуманизации современной экономики // Экономика. Налоги. Право. - 2016. - № 6. - С.136-141.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую