Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность настоящей работы заключается в том, что занятость населения выступает одним из важнейших параметров оценки состояния экономики и эффективности государственного управления. Цель государственной политики в этой сфере заключается в обеспечении максимально полного вовлечения населения в процессы социально-экономического развития. Организация занятости предполагает обеспечение баланса спроса и предложения на труд различной квалификации, рост уровня доходов и качества жизни населения, создание условий кадрового обеспечения для формирования и реализации творческой и предпринимательской инициативы. Организация занятости населения, являясь с одной стороны неотъемлемой частью государственной политики социально-экономического развития страны, с другой стороны предусматривает решение многокомпонентных задач, достижения не только количественных целевых ориентиров, но и осуществления качественных изменений экономики, развитие человеческого капитала, функционирования всех субъектов данной деятельности, в том числе и негосударственных органы занятости, профсоюзы и работодатели.
Данная проблема рассматривалась в экономике, социологии, юриспруденции и других науках. С точки зрения экономики организация занятости населения представляет собой систему способов, мер и направлений, связанных с участием трудоспособного населения в трудовой деятельности. Посредством законодательства, указанные отношения регламентируются законодательными актами, а социология определяет проблемы и характерные особенности организации занятости населения в России. Таким образом, тема «Организация занятости населения в Российской Федерации» носит комплексный характер.
Раскрытие настоящей темы будет способствовать построению эффективной системы организации занятости населения на федеральном, региональном и муниципальном уровне, во взаимодействии с негосударственными органами занятости, профсоюзами и работодателями, а также гражданами.
В современном состоянии вопроса сложились противоречии между организацией занятости населения на государственном и негосударственном уровне. Так в законодательстве в большей степени урегулировала вопросы организации занятости населения, реализуемые государственными службами занятости, в то время как негосударственные организации в этой сфере, работодатели и профсоюзы ориентированы на удовлетворения потребностей бизнеса, нежели безработных граждан.
Проблема организации занятости населения в Российской Федерации обусловлена сложностью разделения полномочий на федеральном, региональном и муниципальном уровне, не соответствие понятийного аппарата законодательства в данной сфере, положениям Международной Организации Труда (МОТ), слабым механизмом взаимодействия с негосударственными органами занятости.
Цель исследования – исследование особенностей организации занятости населения в Российской Федерации.
Объект исследования – общественные отношения в сфере организации занятости населения в Российской Федерации.
Предмет исследования – организация занятости населения в РФ.
Задачи исследования:
- дать определение, рассмотреть сущность и виды организации занятости населения;
- исследовать нормативно-правовые основы организации занятости населения в Российской Федерации;
- изучить государственные органы в качестве основных субъектов правовой организации занятости населения;
- исследовать обеспечение занятости населения негосударственными органами;
- установить роль работодателей и профсоюзов в качестве субъектов, обеспечивающих решение проблемы занятости населения.
Гипотеза исследования заключается в том, что организация занятости населения в Российской Федерации будет эффективно функционировать в том случае, если в данный процесс будут вовлечены государственные органы занятости населения, негосударственные организации в данной сфере, а также профсоюзы и работодатели.
Теоретико-методологическая основа исследования заключается в том, что организация занятости населения рассматривается в рамках комплексного подхода, в котором данная категория рассматривается экономикой, правом, социологией.
При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ законодательства и научной литературы, статистический метод, социологический метод и другие.
Исследовательской базой исследования являлись статистические и информационные данные Госкомстата РФ и Москвы, Федеральной службы труда и занятости, Центра занятости населения г. Москвы, деятельность частного агентства трудоустройства Kelly Services.
Теоретическая значимость настоящей работы заключается в том, что было дано определение понятие «организация занятости населения» исходя из его содержания и сущности, определены виды и рассмотрена сущность занятости населения, а также определена законодательная база, регламентирующая процесс организации занятости населения.
Практическая значимость работы состоит в том, что были даны рекомендации по совершенствованию организации занятости населения в рамках изменения законодательства, предложена Стратегия развития службы занятости населения, рассмотрены направления по взаимодействию государственных и негосударственных органов занятости. Данные предложения могут быть использованы как для совершенствования законодательства, так и для повышения эффективности системы организации занятости населения.
Структура выпускной квалификационной работы, обусловленная логикой исследования, его целью и задачами, представлена введением, двумя главами, состоящими из пяти параграфов, заключением, списком использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Понятие, сущность и виды организации занятости населения 7
1.2. Нормативно-правовые основы организации занятости населения в Российской Федерации 22
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 31
2.1. Государственные органы как основные субъекты правовой организации занятости населения. 31
2.2. Обеспечение занятости населения негосударственными органами 41
2.3. Работодатели и профсоюзы как субъекты, обеспечивающие решение проблемы занятости населения 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
Приложение
Колледж современного управления. Оригинальность - 65,85% Антиплагиат.ру (26.03.2020)
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Всеобщая декларация прав человека. Принята 10.12.1948 Генеральной Ассамблеей ООН // Права человека: сборник международных договоров. Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций, 1978.
3. Конвенция МОТ № 122 от 09.07.1964 «О политике в области занятости» // Человек и труд. 1994. № 10.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019)// Парламентская газета, N 2-5, 05.01.2002
5. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 11.12.2018) «О занятости населения в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, N 17, 22.04.1996, ст. 1915.
6. Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «О минимальном размере оплаты труда» // Парламентская газета, N 114, 21.06.2000.
7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»// Российская газета, N 168, 30.07.2010.
8. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563.
9. Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 01.04.2019) «О государственной социальной помощи»// Собрание законодательства РФ, 19.07.1999, N 29, ст. 3699.
10. Федеральный закон от 29.11.2018 N 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»// Российская газета, N 273, 05.12.2018 (без приложений).
11. Указ Президента РФ от 15.05.2018 N 215 (ред. от 26.02.2019) «О структуре федеральных органов исполнительной власти»// Российская газета, N 104, 17.05.2018.
12. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 606 (ред. от 20.03.2019) «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 07.05.2012, N 19, ст. 2343.
13. Постановление Правительства РФ от 07.09.2012 N 891 (ред. от 26.03.2019) «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»// Собрание законодательства РФ, 17.09.2012, N 38, ст. 5103.
14. Постановление Правительства РФ от 15.11.2018 N 1375 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2019 год»// Российская газета, N 260, 20.11.2018.
15. Постановление Правительства РФ от 21.11.2000 N 875 (ред. от 25.03.2013) «О Правилах отнесения территорий к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда»// Собрание законодательства РФ, 27.11.2000, N 48, ст. 4698
16. Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 N 610 (ред. от 31.01.2019) «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 25.06.2012, N 26, ст. 3528.
17. Приказ Минтруда России от 13.11.2012 N 524н (ред. от 28.11.2017) «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»// Российская газета, N 18, 30.01.2013.
18. Приказ Минтруда России от 03.10.2018 N 617н «Об утверждении Порядка осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного им полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru [Дата обращения 02.04.2018]
19. Приказ Минтруда России от 26.10.2017 N 748н «Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru [Дата обращения 02.04.2018]
20. Приказ Минтруда России от 22.10.2018 N 652н «Об утверждении целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения на 2019 год» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru [Дата обращения 02.04.2018]
21. Постановление Минтруда РФ от 12.08.2003 N 62 «Об утверждении Порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости»// Российская газета, N 220, 30.10.2003
22. Приказ Минтруда России от 26.10.2017 N 750 «Об информировании граждан и работодателей о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы»// - [Электронный ресурс] – Режим доступа: Справочно-правовая система КонсультантПлюс [Дата обращения 02.04.2018]
23. Постановление Госкомстата РФ от 13.09.1993 N 179 (ред. от 29.07.1996) «Об утверждении форм государственной статистической отчетности по трудоустройству населения» // - [Электронный ресурс] – Режим доступа: Справочно-правовая система КонсультантПлюс [Дата обращения 02.04.2018]
24. Закон г. Москвы от 01.10.2008 N 46 (ред. от 20.02.2019) «О занятости населения в городе Москве»// Вестник Мэра и Правительства Москвы, № 57, 14.10.2008.
25. Закон г. Москвы от 11.11.2009 N 4 (ред. от 15.02.2017) «О социальном партнерстве в городе Москве»// Тверская, 13, N 153, 24.12.2009.
26. Постановление Правительства Москвы от 06.09.2011 N 420-ПП (ред. от 24.04.2018) «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Социальная поддержка жителей города Москвы» // - [Электронный ресурс] – Режим доступа: Справочно-правовая система КонсультантПлюс [Дата обращения 02.04.2018]
27. Постановление Правительства Москвы от 23.12.2015 N 931-ПП (ред. от 06.09.2017) «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы в сфере занятости населения города Москвы, внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 10 марта 2009 г. N 169-ПП»// Вестник Мэра и Правительства Москвы, № 2, 12.01.2016.
Литература (книги, учебники, монографии)
28. Андреев С.В. Кадровый потенциал и проблемы занятости в условиях перехода России к рыночным отношениям. – М.: Институт социологии РАН, 2010. – 184 с.
29. Былков В.Г. Рынок труда и развитие занятости населения: учеб. пособие. – Иркутск: Изд-во БГУ, 2017. – 248.
30. Кязимов К.Г. Рынок труда и содействие занятости населения: учебное пособие / К.Г. Кязимов. – М.: ИД «АТ и СО», 2015. – 113 с.
31. Клечковская Л. Г. Нормативно-правовая основа регулирования занятости населения в Российской Федерации – М.: Российская таможенная академия, 2011. – 136 c.
32. Клечковская, Л. Г. Правовое регулирование занятости населения в Российской Федерации. – М. : Российская таможенная академия, 2014. – 120 c.
33. Меньшикова О. И. Рынок труда и занятость населения. - М.: Московский гуманитарный университет, 2015. – 180 c.
34. Одегов Ю.Г. Рынок труда (практическая макроэкономика труда): учебник / Юг. Одегов, Г.Г. Руденко, Н.К. Лунева, - М.: Альфа-Пресс, 2007. – 900 с.
35. Павленков В.А. Рынок труда. Занятость. Безработица: учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2014. – 480 с.
36. Рофе А.И. Рынок труда, занятости населения, экономика ресурсов для рынка труда: учеб. пособие. – М.: МИК, 2007. – 160 с.
37. Рой О.М. Основы государственного и муниципального управления. – СПб.: Питер, 2013. – 448 с.
38. Саруханов Э.Р. Управление занятостью населения: учеб. пособие. – СПб.: СПбУЭФ, 2013. – 201 с.
39. Социальная защита населения: учебно-методическое пособие/ сост.: В.В. Кузнецов, М.В. Рыбкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 214 с.
40. Труд и занятость в России 2017. – М.: Росстат, 2018. – 261 с.
41. Чукреев П.А., Корытова Е.В. Занятость населения и ее регулирование: Учеб. пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2012. – 212 с.
Статьи из периодических изданий в научных журналах и сборниках статей
42. Абдуллина А.А. Правовое регулирование занятости населения. Понятие занятости населения// Социология. – 2014. – № 4. С. 72-78.
43. Бейдин С.В. Государственное и муниципальное регулирование в сфере политики занятости// Вестник ЗабГУ. – 2016 – № 8 . – С. 34 – 40.
44. Богдашкина И.В., Куспанова А.Е. Эффективность государственных программ в решении проблем занятости населения// Актуальные проблемы современности: наука и общество. – 2014. – № 4 (5). – С. 8-14.
45. Бреев Б.Д. Современные тенденции развития занятости населения// Экономическая наука современной России. – 2010. - № 1. – С. 83 – 92.
46. Воловская Н.М., Плюснина Л.К. Особенности занятости населения в современной России// Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления. – 2016. – №2. – С. 68-80 .
47. Горелова Л.И., Денисов А.М. Кадровые агентства и биржи труда: две большие разницы// Национальная Ассоциация Ученых. – 2015. – № 2-7 (7). – С. 136-139.
48. Древаль И.В., Кашина М. А. Социальная эффективность государственной социально-экономической политики и проблемы ее обеспечения // Научные труды Северо-Западного института управления. – 2013. – № 4. – С. 37–49.
49. Елсуков М.Ю., Амиров Р.Р. Государственное управление занятостью населения в условиях кризиса экономики// Управленческое консультирование. – 2018. – № 11 (119). – С. 81-100.
50. Задорожная И.И. Регламентация государственных услуг в сфере содействия занятости населения в городе Москве// Вестник Университета Правительства Москвы. – 2018. – № 1 (39). – С. 21-24.
51. Зайцева Л.В. Чукреев А.А. Частные агентства занятости и заемный труд в России сравнительно-правовое исследование// Институт государства и права Тюменского государственного университета. – 2017 - № 3. – С. 84 – 94.
52. Котляр А.Э. Теоретические проблемы занятости остаются актуальными// Человек и труд. – 2006. - № 5. – С. 8 – 10.
53. Ключковская Л.Г. Правовой статус частного агентства занятости как субъекта трудового права// Проблемы экономики и юридической практики. – 2017. - № 2. – С. 204 – 207.
54. Саликова Н.М. Участие работодателей в содействии занятости населения// Российское право: Образование. Практика. Наука. – 2017. - № 3. – С. 47 – 53.
55. Ходачек В. М. Конкуренция регионов как механизм социально-экономического развития: цели и результаты // Управленческое консультирование. – 2012. – № 2. – С. 140–151.
56. Черемисина Е.В., Ухабина Т.Е. Практические аспекты деятельности службы занятости// Агропродовольственная политика России. – 2015. – № 7 (43). – С. 74-77.
57. Чилипенок Ю.Ю. Профсоюзы, ассоциации промышленников и предпринимателей, службы занятости и кадровые агентства: отношения с малым и средним бизнесом// Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2016. – № 1 (33). – С. 134-143.
58. Чистобаев А. И., Федулова С. И. Пространственное планирование как инструмент региональной политики России // Россия: тенденции и перспективы развития: ежегодник / отв. ред. В. И. Герасимов. М., 2017. С. 984–987.
59. Черемисина Е.В., Ухабина Т.Е. Практические аспекты деятельности службы занятости // Агропродовольственная политика. – 2015 – № 7 – С. 74 – 77.
Ресурсы Интернет
60. Казяева И.А. Роль профсоюзов в обеспечении занятости и социальной защиты работников предприятия в условиях кризиса // Гуманитарные научные исследования. – 2016. – № 2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: http://human.snauka.ru/2016/02/14333 (дата обращения: 26.03.2019).
61. Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: https://dszn.ru/(дата обращения: 10.04.2019).
62. Интерактивный портал Центра занятости населения города Москвы [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: https://czn.mos.ru/(дата обращения: 12.04.2019).
63. Федеральная служба по труду и занятости [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: https://www.rostrud.ru/(дата обращения: 02.04.2019).
64. Федеральная служба государственной статистики: Трудовые ресурсы [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/labour_force/(дата обращения: 03.04.2019).
65. Kelly Services [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: .https://www.kellyservices.ru/ru/about-company/about-us/about-company-ru/(дата обращения: 15.04.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность настоящей работы заключается в том, что занятость населения выступает одним из важнейших параметров оценки состояния экономики и эффективности государственного управления. Цель государственной политики в этой сфере заключается в обеспечении максимально полного вовлечения населения в процессы социально-экономического развития. Организация занятости предполагает обеспечение баланса спроса и предложения на труд различной квалификации, рост уровня доходов и качества жизни населения, создание условий кадрового обеспечения для формирования и реализации творческой и предпринимательской инициативы. Организация занятости населения, являясь с одной стороны неотъемлемой частью государственной политики социально-экономического развития страны, с другой стороны предусматривает решение многокомпонентных задач, достижения не только количественных целевых ориентиров, но и осуществления качественных изменений экономики, развитие человеческого капитала, функционирования всех субъектов данной деятельности, в том числе и негосударственных органы занятости, профсоюзы и работодатели.
Данная проблема рассматривалась в экономике, социологии, юриспруденции и других науках. С точки зрения экономики организация занятости населения представляет собой систему способов, мер и направлений, связанных с участием трудоспособного населения в трудовой деятельности. Посредством законодательства, указанные отношения регламентируются законодательными актами, а социология определяет проблемы и характерные особенности организации занятости населения в России. Таким образом, тема «Организация занятости населения в Российской Федерации» носит комплексный характер.
Раскрытие настоящей темы будет способствовать построению эффективной системы организации занятости населения на федеральном, региональном и муниципальном уровне, во взаимодействии с негосударственными органами занятости, профсоюзами и работодателями, а также гражданами.
В современном состоянии вопроса сложились противоречии между организацией занятости населения на государственном и негосударственном уровне. Так в законодательстве в большей степени урегулировала вопросы организации занятости населения, реализуемые государственными службами занятости, в то время как негосударственные организации в этой сфере, работодатели и профсоюзы ориентированы на удовлетворения потребностей бизнеса, нежели безработных граждан.
Проблема организации занятости населения в Российской Федерации обусловлена сложностью разделения полномочий на федеральном, региональном и муниципальном уровне, не соответствие понятийного аппарата законодательства в данной сфере, положениям Международной Организации Труда (МОТ), слабым механизмом взаимодействия с негосударственными органами занятости.
Цель исследования – исследование особенностей организации занятости населения в Российской Федерации.
Объект исследования – общественные отношения в сфере организации занятости населения в Российской Федерации.
Предмет исследования – организация занятости населения в РФ.
Задачи исследования:
- дать определение, рассмотреть сущность и виды организации занятости населения;
- исследовать нормативно-правовые основы организации занятости населения в Российской Федерации;
- изучить государственные органы в качестве основных субъектов правовой организации занятости населения;
- исследовать обеспечение занятости населения негосударственными органами;
- установить роль работодателей и профсоюзов в качестве субъектов, обеспечивающих решение проблемы занятости населения.
Гипотеза исследования заключается в том, что организация занятости населения в Российской Федерации будет эффективно функционировать в том случае, если в данный процесс будут вовлечены государственные органы занятости населения, негосударственные организации в данной сфере, а также профсоюзы и работодатели.
Теоретико-методологическая основа исследования заключается в том, что организация занятости населения рассматривается в рамках комплексного подхода, в котором данная категория рассматривается экономикой, правом, социологией.
При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ законодательства и научной литературы, статистический метод, социологический метод и другие.
Исследовательской базой исследования являлись статистические и информационные данные Госкомстата РФ и Москвы, Федеральной службы труда и занятости, Центра занятости населения г. Москвы, деятельность частного агентства трудоустройства Kelly Services.
Теоретическая значимость настоящей работы заключается в том, что было дано определение понятие «организация занятости населения» исходя из его содержания и сущности, определены виды и рассмотрена сущность занятости населения, а также определена законодательная база, регламентирующая процесс организации занятости населения.
Практическая значимость работы состоит в том, что были даны рекомендации по совершенствованию организации занятости населения в рамках изменения законодательства, предложена Стратегия развития службы занятости населения, рассмотрены направления по взаимодействию государственных и негосударственных органов занятости. Данные предложения могут быть использованы как для совершенствования законодательства, так и для повышения эффективности системы организации занятости населения.
Структура выпускной квалификационной работы, обусловленная логикой исследования, его целью и задачами, представлена введением, двумя главами, состоящими из пяти параграфов, заключением, списком использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Понятие, сущность и виды организации занятости населения 7
1.2. Нормативно-правовые основы организации занятости населения в Российской Федерации 22
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 31
2.1. Государственные органы как основные субъекты правовой организации занятости населения. 31
2.2. Обеспечение занятости населения негосударственными органами 41
2.3. Работодатели и профсоюзы как субъекты, обеспечивающие решение проблемы занятости населения 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
Приложение
Колледж современного управления. Оригинальность - 65,85% Антиплагиат.ру (26.03.2020)
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Всеобщая декларация прав человека. Принята 10.12.1948 Генеральной Ассамблеей ООН // Права человека: сборник международных договоров. Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций, 1978.
3. Конвенция МОТ № 122 от 09.07.1964 «О политике в области занятости» // Человек и труд. 1994. № 10.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019)// Парламентская газета, N 2-5, 05.01.2002
5. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 11.12.2018) «О занятости населения в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, N 17, 22.04.1996, ст. 1915.
6. Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «О минимальном размере оплаты труда» // Парламентская газета, N 114, 21.06.2000.
7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»// Российская газета, N 168, 30.07.2010.
8. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563.
9. Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 01.04.2019) «О государственной социальной помощи»// Собрание законодательства РФ, 19.07.1999, N 29, ст. 3699.
10. Федеральный закон от 29.11.2018 N 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»// Российская газета, N 273, 05.12.2018 (без приложений).
11. Указ Президента РФ от 15.05.2018 N 215 (ред. от 26.02.2019) «О структуре федеральных органов исполнительной власти»// Российская газета, N 104, 17.05.2018.
12. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 606 (ред. от 20.03.2019) «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 07.05.2012, N 19, ст. 2343.
13. Постановление Правительства РФ от 07.09.2012 N 891 (ред. от 26.03.2019) «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»// Собрание законодательства РФ, 17.09.2012, N 38, ст. 5103.
14. Постановление Правительства РФ от 15.11.2018 N 1375 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2019 год»// Российская газета, N 260, 20.11.2018.
15. Постановление Правительства РФ от 21.11.2000 N 875 (ред. от 25.03.2013) «О Правилах отнесения территорий к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда»// Собрание законодательства РФ, 27.11.2000, N 48, ст. 4698
16. Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 N 610 (ред. от 31.01.2019) «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 25.06.2012, N 26, ст. 3528.
17. Приказ Минтруда России от 13.11.2012 N 524н (ред. от 28.11.2017) «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»// Российская газета, N 18, 30.01.2013.
18. Приказ Минтруда России от 03.10.2018 N 617н «Об утверждении Порядка осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного им полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru [Дата обращения 02.04.2018]
19. Приказ Минтруда России от 26.10.2017 N 748н «Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru [Дата обращения 02.04.2018]
20. Приказ Минтруда России от 22.10.2018 N 652н «Об утверждении целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения на 2019 год» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru [Дата обращения 02.04.2018]
21. Постановление Минтруда РФ от 12.08.2003 N 62 «Об утверждении Порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости»// Российская газета, N 220, 30.10.2003
22. Приказ Минтруда России от 26.10.2017 N 750 «Об информировании граждан и работодателей о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы»// - [Электронный ресурс] – Режим доступа: Справочно-правовая система КонсультантПлюс [Дата обращения 02.04.2018]
23. Постановление Госкомстата РФ от 13.09.1993 N 179 (ред. от 29.07.1996) «Об утверждении форм государственной статистической отчетности по трудоустройству населения» // - [Электронный ресурс] – Режим доступа: Справочно-правовая система КонсультантПлюс [Дата обращения 02.04.2018]
24. Закон г. Москвы от 01.10.2008 N 46 (ред. от 20.02.2019) «О занятости населения в городе Москве»// Вестник Мэра и Правительства Москвы, № 57, 14.10.2008.
25. Закон г. Москвы от 11.11.2009 N 4 (ред. от 15.02.2017) «О социальном партнерстве в городе Москве»// Тверская, 13, N 153, 24.12.2009.
26. Постановление Правительства Москвы от 06.09.2011 N 420-ПП (ред. от 24.04.2018) «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Социальная поддержка жителей города Москвы» // - [Электронный ресурс] – Режим доступа: Справочно-правовая система КонсультантПлюс [Дата обращения 02.04.2018]
27. Постановление Правительства Москвы от 23.12.2015 N 931-ПП (ред. от 06.09.2017) «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы в сфере занятости населения города Москвы, внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 10 марта 2009 г. N 169-ПП»// Вестник Мэра и Правительства Москвы, № 2, 12.01.2016.
Литература (книги, учебники, монографии)
28. Андреев С.В. Кадровый потенциал и проблемы занятости в условиях перехода России к рыночным отношениям. – М.: Институт социологии РАН, 2010. – 184 с.
29. Былков В.Г. Рынок труда и развитие занятости населения: учеб. пособие. – Иркутск: Изд-во БГУ, 2017. – 248.
30. Кязимов К.Г. Рынок труда и содействие занятости населения: учебное пособие / К.Г. Кязимов. – М.: ИД «АТ и СО», 2015. – 113 с.
31. Клечковская Л. Г. Нормативно-правовая основа регулирования занятости населения в Российской Федерации – М.: Российская таможенная академия, 2011. – 136 c.
32. Клечковская, Л. Г. Правовое регулирование занятости населения в Российской Федерации. – М. : Российская таможенная академия, 2014. – 120 c.
33. Меньшикова О. И. Рынок труда и занятость населения. - М.: Московский гуманитарный университет, 2015. – 180 c.
34. Одегов Ю.Г. Рынок труда (практическая макроэкономика труда): учебник / Юг. Одегов, Г.Г. Руденко, Н.К. Лунева, - М.: Альфа-Пресс, 2007. – 900 с.
35. Павленков В.А. Рынок труда. Занятость. Безработица: учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2014. – 480 с.
36. Рофе А.И. Рынок труда, занятости населения, экономика ресурсов для рынка труда: учеб. пособие. – М.: МИК, 2007. – 160 с.
37. Рой О.М. Основы государственного и муниципального управления. – СПб.: Питер, 2013. – 448 с.
38. Саруханов Э.Р. Управление занятостью населения: учеб. пособие. – СПб.: СПбУЭФ, 2013. – 201 с.
39. Социальная защита населения: учебно-методическое пособие/ сост.: В.В. Кузнецов, М.В. Рыбкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 214 с.
40. Труд и занятость в России 2017. – М.: Росстат, 2018. – 261 с.
41. Чукреев П.А., Корытова Е.В. Занятость населения и ее регулирование: Учеб. пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2012. – 212 с.
Статьи из периодических изданий в научных журналах и сборниках статей
42. Абдуллина А.А. Правовое регулирование занятости населения. Понятие занятости населения// Социология. – 2014. – № 4. С. 72-78.
43. Бейдин С.В. Государственное и муниципальное регулирование в сфере политики занятости// Вестник ЗабГУ. – 2016 – № 8 . – С. 34 – 40.
44. Богдашкина И.В., Куспанова А.Е. Эффективность государственных программ в решении проблем занятости населения// Актуальные проблемы современности: наука и общество. – 2014. – № 4 (5). – С. 8-14.
45. Бреев Б.Д. Современные тенденции развития занятости населения// Экономическая наука современной России. – 2010. - № 1. – С. 83 – 92.
46. Воловская Н.М., Плюснина Л.К. Особенности занятости населения в современной России// Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления. – 2016. – №2. – С. 68-80 .
47. Горелова Л.И., Денисов А.М. Кадровые агентства и биржи труда: две большие разницы// Национальная Ассоциация Ученых. – 2015. – № 2-7 (7). – С. 136-139.
48. Древаль И.В., Кашина М. А. Социальная эффективность государственной социально-экономической политики и проблемы ее обеспечения // Научные труды Северо-Западного института управления. – 2013. – № 4. – С. 37–49.
49. Елсуков М.Ю., Амиров Р.Р. Государственное управление занятостью населения в условиях кризиса экономики// Управленческое консультирование. – 2018. – № 11 (119). – С. 81-100.
50. Задорожная И.И. Регламентация государственных услуг в сфере содействия занятости населения в городе Москве// Вестник Университета Правительства Москвы. – 2018. – № 1 (39). – С. 21-24.
51. Зайцева Л.В. Чукреев А.А. Частные агентства занятости и заемный труд в России сравнительно-правовое исследование// Институт государства и права Тюменского государственного университета. – 2017 - № 3. – С. 84 – 94.
52. Котляр А.Э. Теоретические проблемы занятости остаются актуальными// Человек и труд. – 2006. - № 5. – С. 8 – 10.
53. Ключковская Л.Г. Правовой статус частного агентства занятости как субъекта трудового права// Проблемы экономики и юридической практики. – 2017. - № 2. – С. 204 – 207.
54. Саликова Н.М. Участие работодателей в содействии занятости населения// Российское право: Образование. Практика. Наука. – 2017. - № 3. – С. 47 – 53.
55. Ходачек В. М. Конкуренция регионов как механизм социально-экономического развития: цели и результаты // Управленческое консультирование. – 2012. – № 2. – С. 140–151.
56. Черемисина Е.В., Ухабина Т.Е. Практические аспекты деятельности службы занятости// Агропродовольственная политика России. – 2015. – № 7 (43). – С. 74-77.
57. Чилипенок Ю.Ю. Профсоюзы, ассоциации промышленников и предпринимателей, службы занятости и кадровые агентства: отношения с малым и средним бизнесом// Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2016. – № 1 (33). – С. 134-143.
58. Чистобаев А. И., Федулова С. И. Пространственное планирование как инструмент региональной политики России // Россия: тенденции и перспективы развития: ежегодник / отв. ред. В. И. Герасимов. М., 2017. С. 984–987.
59. Черемисина Е.В., Ухабина Т.Е. Практические аспекты деятельности службы занятости // Агропродовольственная политика. – 2015 – № 7 – С. 74 – 77.
Ресурсы Интернет
60. Казяева И.А. Роль профсоюзов в обеспечении занятости и социальной защиты работников предприятия в условиях кризиса // Гуманитарные научные исследования. – 2016. – № 2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: http://human.snauka.ru/2016/02/14333 (дата обращения: 26.03.2019).
61. Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: https://dszn.ru/(дата обращения: 10.04.2019).
62. Интерактивный портал Центра занятости населения города Москвы [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: https://czn.mos.ru/(дата обращения: 12.04.2019).
63. Федеральная служба по труду и занятости [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: https://www.rostrud.ru/(дата обращения: 02.04.2019).
64. Федеральная служба государственной статистики: Трудовые ресурсы [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/labour_force/(дата обращения: 03.04.2019).
65. Kelly Services [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: .https://www.kellyservices.ru/ru/about-company/about-us/about-company-ru/(дата обращения: 15.04.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую