Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Общественное мнение США

  • 82 страниц
  • 2014 год
  • 294 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С понятием “общественное мнение” - мы сталкиваемся ежедневно. В социологических, политологических институтах его исследуют, в средствах массовой информации на него ссылаются, его именем называют телевизионные передачи, публичные политики от его имени говорят. Понятие вошло в политический дискурс как нечто объективное, легитимное, как часть нашего “политического бессознательного”. Общественное мнение приобретает институциональные формы и становится социальной организацией. Поэтому сегодня уже не столь популярны дискуссии о существовании общественного мнения, о средствах его измерения, о его влиянии. Само понятие используется настолько широко, что во многом утратило свое социологическое значение, превратившись в объект ...............

Введение 2
Глава 1 История возникновения в США опросов общественного мнения и их роль в обществе
1.1 История возникновения 4
1.2. Теоретическая сущность и основные виды опросов 12
1.3. Влияние опросов на общественное мнение 29
Глава 2 Современное общественное мнение и его взаимосвязь с журналистикой
2.1 Связь журналистики и общественного мнения 34
2.2 Институт Гэллапа в США 37
2.3. Журналистика – как инструмент воздействия на общество 41
2.4. Политические опросы и журналистика 50
Глава 3 Анализ опросов общественного мнения, проводимых в США
3.1. Политика и информация 63
3.2. Личная ситуация: материальное положение, работа, рост цен 68
Заключение 72
Приложения 75
Список использованной литературы. 82

Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем.
В завершении работы находится ряд приложений.
Цель работы заключается в выявлении взаимосвязи между современной журналистикой США и институтом Общественного мнения.

1. Аникеев В.И. Общественное мнение как историческое понятие. М., 1982.
2. Баталов Э., Замошкин Ю., Мельвиль. Общественное сознание и внешняя политика США М., 1987

3. Ганчев Д. Изучение и формирование оющественного мнения М. 1983
4. Докторов Б.З. Из XVII столетия в наступивший век: к становлению пост-гэллаповских опросных технологий // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. 2008. № 2. С. 9–17.
5. Докторов Б.З. К попытке определения пространства американских методических исследований опросных технологий // Социология: методология, методы, математические модели. 2010. № 20. С. 10–31.
6. Докторов Б.З. О надежности измерения в социологическом исследовании. Л.: Наука, 1979.
7. Докторов Б.З. Обогащенное общественное мнение: понятие, социальная практика, опыт изучения // Мониторинг общественного мнения. 2009. № 3 (71). C. 58–70.
8. Докторов Б.З. Онлайновые опросы: обыденность наступившего столетия // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. 2000. № 4. С. 16–31.
9. Докторов Б.З. Первопроходцы мира мнений: от Гэллапа до Грушина. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2010.
10. Докторов Б.З. Повышение возврата анкет при почтовом опросе // Социологические исследования. 1981. № 3. С. 127–133.
11. Докторов Б.З. Типология методических исследований // Социологические исследования. 1989. № 1. C. 93–98.
12. Докторов Б.З. Эмиль Хурья. Забытая страница из истории изучения общественного мнения // Социологические исследования. 2010. № 2. С. 121–130.
13. Ледовских Ю. Проблемы участия американской общест-венности в формировании внешней политики США. М. ,1987.

14. Механизм формирования внешней политики США. Ред. Трофименко Г.А. и Подлесный П.Т. М. 1986.
15. Мягков А.Ю. Техника «рандомизированного ответа»: опыт полевого тестирования // Социологический журнал. 2002. № 4. С. 60–77.
16. Философский энциклопедический словарь. М., 1983
17. American Enterprise. July – August, 2010, p. 98
18. American Profile. Opinion & Behavior, 2009–2011 Detroit, New York: GSSC by NORC, p.333.
19. Bernard Hennessey, Public Opinion, 5th ed. 1985
20. Beville H.M., Jr. Audience ratings: Radio, television, and cable. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1985. P. 17.
21. Couper M.P. Web surveys: A review of issues and approaches // Public Opinion Quarterly. 2000. Vol. 64. No. 4. P. 464-494.
22. Daniels D. Giants, pigmies, and other advertising people. Chicago: Crain Communications, Inc., 1974. P. 44.
23. Encyclopaedia of the Social Sciences, vol. 12 (1934, reissued 1967
24. Fisher A. Do Nielsen's broadcast ratings have a future in the coming interactive age? [online] Date of access: June 10, 2010.
25. Fishkin J.S. Democracy and deliberation: New directions for Democratic reform. New Haven: Yale University Press, 1991.
26. Fishkin J.S. The voice of the people: Public opinion and democracy. New Haven: Yale University Press, 1995.
27. Gallup G. A reply to “The pollsters” // Public Opinion Quarterly. 1949. Vol. 13. No. 1. P. 179.
28. Gallup G. Accuracy of modern polling techniques in making election forecasts. The Carl Albert Congressional Research and Studies Center Search. Helen Gahagan Douglas Collection. Box 157: Political Papers. University of Oklahoma. 1948.
29. Gallup Poll Monthly, February, 1995, p.4
30. The Gallup Poll Monthly, August – September 2010, p.6.
31. Harwood L. Childs, Public Opinion 1965
32. Herbert H. Hyman, Taking Society's Measure (1991
33. Jean M. Converse, Survey Research in the United States: Roots and Emergence, 1890–1960 (1987
34. Leonard W. Doob, Public Opinion and Propaganda, 2nd ed. 1966
35. NORC: General Social Surveys. Commutative Codebook,2012г , Chicago University Press, p. 138
36. Norman J. Powell, Anatomy of Public Opinion 1951
37. Robert E. Lane and David O. Sears, Public Opinion 1964
38. The International Encyclopedia of the Social Sciences, vol. 13 (1968); P.A. Palmer, “The Concept of Public Opinion in Political Theory,” in Essays in History and Political Theory in Honor of Charles Howard McIlwain (1936, reissued 1967
39. Vincent Price, Public Opinion (1992
40. William Albig, Modern Public Opinion 1956

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

С понятием “общественное мнение” - мы сталкиваемся ежедневно. В социологических, политологических институтах его исследуют, в средствах массовой информации на него ссылаются, его именем называют телевизионные передачи, публичные политики от его имени говорят. Понятие вошло в политический дискурс как нечто объективное, легитимное, как часть нашего “политического бессознательного”. Общественное мнение приобретает институциональные формы и становится социальной организацией. Поэтому сегодня уже не столь популярны дискуссии о существовании общественного мнения, о средствах его измерения, о его влиянии. Само понятие используется настолько широко, что во многом утратило свое социологическое значение, превратившись в объект ...............

Введение 2
Глава 1 История возникновения в США опросов общественного мнения и их роль в обществе
1.1 История возникновения 4
1.2. Теоретическая сущность и основные виды опросов 12
1.3. Влияние опросов на общественное мнение 29
Глава 2 Современное общественное мнение и его взаимосвязь с журналистикой
2.1 Связь журналистики и общественного мнения 34
2.2 Институт Гэллапа в США 37
2.3. Журналистика – как инструмент воздействия на общество 41
2.4. Политические опросы и журналистика 50
Глава 3 Анализ опросов общественного мнения, проводимых в США
3.1. Политика и информация 63
3.2. Личная ситуация: материальное положение, работа, рост цен 68
Заключение 72
Приложения 75
Список использованной литературы. 82

Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем.
В завершении работы находится ряд приложений.
Цель работы заключается в выявлении взаимосвязи между современной журналистикой США и институтом Общественного мнения.

1. Аникеев В.И. Общественное мнение как историческое понятие. М., 1982.
2. Баталов Э., Замошкин Ю., Мельвиль. Общественное сознание и внешняя политика США М., 1987

3. Ганчев Д. Изучение и формирование оющественного мнения М. 1983
4. Докторов Б.З. Из XVII столетия в наступивший век: к становлению пост-гэллаповских опросных технологий // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. 2008. № 2. С. 9–17.
5. Докторов Б.З. К попытке определения пространства американских методических исследований опросных технологий // Социология: методология, методы, математические модели. 2010. № 20. С. 10–31.
6. Докторов Б.З. О надежности измерения в социологическом исследовании. Л.: Наука, 1979.
7. Докторов Б.З. Обогащенное общественное мнение: понятие, социальная практика, опыт изучения // Мониторинг общественного мнения. 2009. № 3 (71). C. 58–70.
8. Докторов Б.З. Онлайновые опросы: обыденность наступившего столетия // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. 2000. № 4. С. 16–31.
9. Докторов Б.З. Первопроходцы мира мнений: от Гэллапа до Грушина. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2010.
10. Докторов Б.З. Повышение возврата анкет при почтовом опросе // Социологические исследования. 1981. № 3. С. 127–133.
11. Докторов Б.З. Типология методических исследований // Социологические исследования. 1989. № 1. C. 93–98.
12. Докторов Б.З. Эмиль Хурья. Забытая страница из истории изучения общественного мнения // Социологические исследования. 2010. № 2. С. 121–130.
13. Ледовских Ю. Проблемы участия американской общест-венности в формировании внешней политики США. М. ,1987.

14. Механизм формирования внешней политики США. Ред. Трофименко Г.А. и Подлесный П.Т. М. 1986.
15. Мягков А.Ю. Техника «рандомизированного ответа»: опыт полевого тестирования // Социологический журнал. 2002. № 4. С. 60–77.
16. Философский энциклопедический словарь. М., 1983
17. American Enterprise. July – August, 2010, p. 98
18. American Profile. Opinion & Behavior, 2009–2011 Detroit, New York: GSSC by NORC, p.333.
19. Bernard Hennessey, Public Opinion, 5th ed. 1985
20. Beville H.M., Jr. Audience ratings: Radio, television, and cable. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1985. P. 17.
21. Couper M.P. Web surveys: A review of issues and approaches // Public Opinion Quarterly. 2000. Vol. 64. No. 4. P. 464-494.
22. Daniels D. Giants, pigmies, and other advertising people. Chicago: Crain Communications, Inc., 1974. P. 44.
23. Encyclopaedia of the Social Sciences, vol. 12 (1934, reissued 1967
24. Fisher A. Do Nielsen's broadcast ratings have a future in the coming interactive age? [online] Date of access: June 10, 2010.
25. Fishkin J.S. Democracy and deliberation: New directions for Democratic reform. New Haven: Yale University Press, 1991.
26. Fishkin J.S. The voice of the people: Public opinion and democracy. New Haven: Yale University Press, 1995.
27. Gallup G. A reply to “The pollsters” // Public Opinion Quarterly. 1949. Vol. 13. No. 1. P. 179.
28. Gallup G. Accuracy of modern polling techniques in making election forecasts. The Carl Albert Congressional Research and Studies Center Search. Helen Gahagan Douglas Collection. Box 157: Political Papers. University of Oklahoma. 1948.
29. Gallup Poll Monthly, February, 1995, p.4
30. The Gallup Poll Monthly, August – September 2010, p.6.
31. Harwood L. Childs, Public Opinion 1965
32. Herbert H. Hyman, Taking Society's Measure (1991
33. Jean M. Converse, Survey Research in the United States: Roots and Emergence, 1890–1960 (1987
34. Leonard W. Doob, Public Opinion and Propaganda, 2nd ed. 1966
35. NORC: General Social Surveys. Commutative Codebook,2012г , Chicago University Press, p. 138
36. Norman J. Powell, Anatomy of Public Opinion 1951
37. Robert E. Lane and David O. Sears, Public Opinion 1964
38. The International Encyclopedia of the Social Sciences, vol. 13 (1968); P.A. Palmer, “The Concept of Public Opinion in Political Theory,” in Essays in History and Political Theory in Honor of Charles Howard McIlwain (1936, reissued 1967
39. Vincent Price, Public Opinion (1992
40. William Albig, Modern Public Opinion 1956

Купить эту работу

Общественное мнение США

2100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе leopard 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе leopard 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе leopard 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе leopard 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерактивная деятельность социология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
95 ₽
Готовая работа

Практическое занятие «Планирование и организация исследовательской деятельности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Стратегия поведения в кризисных ситуациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Качество городской среды: объективные и субъективные критерии качества оценки в районах Басманный, Некрасовка и Строгино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Структурный функционализм Т.Парсонса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Межнациональные отношения: отношение к миграции (соц. исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Исследовательская работа по общественному мнению "Протестная ситуация в Украине (ноябрь 2013 - …)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Исследование по социологии на тему: "Разводы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

игра по работам Т. Адорно и М. Хоркхаймера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Молодёжная субкультура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Социальная психология Задание: проанализируйте три вида телепередач: - мультфильмы; - детские передачи (не мультфильмы); - передачи для взрослых.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Специфика молодежных субкультур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽