Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование навыков социального общения у школьников с ЗПР

  • 89 страниц
  • 2015 год
  • 226 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В качестве наиболее значимого для целей социальной адаптации и интеграции в общество детей с нарушениями в развитии в теории и практике специального образования выделяется формирование навыка социального общения, которые помогают адаптироваться ребенку в обществе и направлены на достижение детьми и подростками социального комфорта и равноправия в обществе. В психолого-педагогических исследованиях отмечается, что правильно организованный процесс формирования навыка социального общения является эффективным средством коррекции недостатков развития умственной деятельности учащихся вспомогательной школы. Формирование навыков социального общения занимает одно из центральных мест в системе учебно-воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе и позволяет решать задачи социальной реабилитации учащихся с умственной отсталостью. Это объясняет социальную актуальность изучаемой нами проблемы.
Изучение особенностей развития детей с умственной отсталостью является предметом многочисленных исследований в отечественной коррекционной психологии и педагогики (Л.С. Выготский, Н.П. Вайзман, ......................

Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы формирования
навыка социального общения детей с ЗПР
1.1. Теоретические основы изучения социально общения умственно отсталых детей 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей 18
1.3. Проблема формирования навыка социального общения детей с ЗПР в современной литературе 30
Глава 2. Практика исследования особенностей формирования навыка социального общения у умственно отсталых школьников общения
2.1. Организация и методы исследования 45
2.2. Анализ результатов исследования 54
Глава 3. Формирование навыка социального общения у умственно отсталых школьников в процессе внеклассной работы
3.1. Программа формирования навыка социального общения
умственно отсталых школьников в процессе внеклассной работы 64
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента 69
Заключение 81
Литература 84
Приложения 89

Цель исследования – проблемы формирования навыка социального общения умственно отсталых школьников в процессе внеклассной работы.

1. Агавелян М.Г., Агавелян О.К., Агавелян Р.О., Смирнова И.Г. Дети с задержкой психического развития (Хрестоматия). Часть 1. - Челябинск: ЧелГУ, 2011. 164/32 с.
2. Агавелян О.К. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития. – Челябинск, 1999. – с. 356.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2004.
4. Аргайл М. Психология счастья. - М., 2000.
5. Бодалев А. А. Психология общения. - Воронеж, 2006.
6. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. – М., 2006.
7. Буйлов Н. К. Трудовая терапия больных олигофренией с эмоционально-волевой неустойчивостью//Трудовое и бытовое устрой¬ство инвалидов, профессиональное обучение. - М., 2005. С. 69—79.
8. Вайзман Н. П. Психомоторика детей-олигофренов. - М., 2006. 104 с.
9. Василевская В. Я. Понимание учебного материала учащимися вспомогательной школы. - М., 2005. 120 с.
10. Ватажина А. А. Принципы обучения глубоко отсталых детей в домах-интернатах // Шестая научная сессия по дефектологии. - М., 2011. - С. 86—88.
11. Ватажина А. А.. Зелингер И. И. Трудовое обучение детей с ЗПР в степени имбецильности. - М., 2008.
12. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 2013.
13. Вопросы изучения и обучения глубоко умственно отсталых уча¬щихся вспомогательной школы. - М., 2006. 67 с.
14. Вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями интел-лекта. - М., 2004. 135 с.
15. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости. Умственно отсталый ребенок / Под ред. Л.С. Выготского и И.И. Данюшевского. - М., 2005.
16. Гаврилов В.Г. Опыт обучения больных олигофренией по об-служиванию // Теоретические и организационные вопросы социально-трудовой реабилитации инвалидов и престарелых в стационарных. учреждениях социального обеспечения. - М., 2006. С. 117—121.
17. Галкин В. А., Керман М. С. Организационно-методические принципы социально-трудовой реабилитации инвалидов и психонев-рологических интернатах // Теоретические и организационные во-просы социально-трудовой реабилитации инвалидов и престарелых в стационарных учреждениях социального обеспечения. - М., 2006. С. 108—116.
18. Граборов А. Н. Вспомогательная школа. СПб., 2005. 386 с.
19. Дементьева Н. Ф. и др. Совершенствование организационных форм социальной адаптации детей с ЗПР в домах-интернатах. М., 2004. 33 с.
20. Дульнев Г. М. Актуальные вопросы работы с глубоко отста-лыми детьми//Обучение и воспитание детей с ЗПР. - М., 2000. С. 5—14;
21. Забранная С. Д. Некоторые особенности внимания детей с глубоким нарушением интеллекта (имбецилов) и пути его коррек¬ции // Коррекционно-развивающая направленность обучения и вос-питания детей с ЗПР. - М., 1983. С. 18—27.
22. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века. - М., 1995.
23. Занков Л. В. Очерки психологии умственно-отсталого ребенка - М., 2005. 176 с.
24. Знаков В. В. Понимание в познании и общении. - М., 1994.
25. Изучение, обучение и воспитание детей с глубокими нарушения¬ми интеллекта. - М., 2006. 67 с.
26. Исаев Д.Н.Психическое недоразвитие у детей. – М., 1999.
27. Коломинский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. – Киев, 1998.
28. Кузьмицкая М. И. Подготовка к практической жизни олигофренов в степени имбецильности (бытовая и социальная адапта¬ция) // Дефектология. 1977. № 5. С. 84—92.
29. Кузьмицкая М. И:, Маллер А. Р., Цикото Г. В. Эксперимен-тальное обучение глубоко детей с ЗПР в условиях вспомогательной школы // Дефектология. 1976. № 6. С. 26—-30.
30. Лабунская В.А. Невербальное поведение. - Ростов н/Дону, 2006.
31. Лабунская В.А. Особенности развития способности к психологической интерпретации невербального поведения //Вопросы психологии. – 1987, №3. – С.70 - 77. и др.
32. Лебединская К.С. Особенности эмоционально-волевой регуляции при умственной отсталости. - М., 2006.
33. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М., 2005.
34. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения.- М.: Педагогика, 2006.
35. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психо¬логии. - М.: Наука, 1999.
36. Лурия А. Р. Умственно отсталый ребенок. - М., 1999.
37. Малер А.Р., Цикото Г.В. Воспитание детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. – М.: Издательский цент «Академия», 2013. – 208 с.
38. Маллер А.Р., Цикото Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта. - М., 2005.
39. Маллер А.Р. Состояние и тенденции развития обучения и воспитания глубоко детей с ЗПР // Дефектология. - 1994. - №3.
40. Маллер А.Р. Социально - трудовая адаптация глубоко детей с ЗПР. - М., 1990.
41. Мариничева Г.С., Вроно М.Ш. Патология психического развития. – М., 2006.
42. Международная классификация болезней (10-й пересмотр). Классификация психических и поведенческих расстройств. Клинические описания и указания. / Под ред. Ю.Л. Нуллера, С.Ю. Циркина, - СПб., 1994.
43. Межличностное общение: Хрестоматия. - СПб.: Питер, 2011.
44. Модестов А.А. Медико-социальная реабилитация умственно отсталых подростков в детских домах-интернатах. - М., 1996. 21 с.
45. О работе с глубоко отсталыми детьми во вспомогательной школе: Программно-методические указания. - М., 2013. 24 с.
46. Основы социально-психологической теории. - М., 1995.
47. Певзнер М.С. Дети – олигофрены. – М., 2004.
48. Певзнер М.С. Краткая клиническая характеристика глубоко детей с ЗПР//Обучение и воспитание детей с ЗПР. - М., 2006. С. 29—39.
49. Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей-олигофренов. – М., 2013.
50. Программа обучения глубоко детей с ЗПР. - М., 2013. 127 с.
51. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М.: Просвещение, 2006.
52. Русских В.В. Олигофрения и смежные формы. - М., 2006. 154 с.
53. Соснин В.А., Красникова Е.А. Социальная психология. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 336 с.
54. Соснин В. А., Лунев П. А. Как стать хозяином положения: анатомия эффективного общения. - М.: Academ-A, 1996.
55. Сорокин В.М. Специальная психология. – СПб., 2013.
56. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. – М., 2005.
57. Цикото Г.В. О семейном воспитании умственно отсталого ре-бенка раннего возраста // Дефектология. 1970. № 1. С. 78—83.
58. Цикото Г. В. Особенности выполнения умственно отсталыми детьми дошкольного возраста игровых задач, требующих восприя-тия цвета // Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе. - М., 2012. С. 92—113.
59. Шевченко Н.Б. Особенности восприятия и понимания эмоциональных состояний человека под влиянием интонационных установок и их коррекции у умственно отсталых школьников. – Екатеринбург: УрГПУ, 1999.
60. Шипицына Л.М., Иванов Е.С., Данилова Л.А., Смирнова И.А. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии. - СПб.: Образование, 1995.
61. Шишкова М.И. Пути развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников / М.И. Шишкова // Дефектология. – 1999. – № 6. – С.14 – 17.
62. Юдилевич Я. Г. Учет индивидуальных особенностей олигофренов-имбецилов в коррекционно-воспитательной работе // Дефектоло¬гия. 1981. № 3. С. 51—57.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В качестве наиболее значимого для целей социальной адаптации и интеграции в общество детей с нарушениями в развитии в теории и практике специального образования выделяется формирование навыка социального общения, которые помогают адаптироваться ребенку в обществе и направлены на достижение детьми и подростками социального комфорта и равноправия в обществе. В психолого-педагогических исследованиях отмечается, что правильно организованный процесс формирования навыка социального общения является эффективным средством коррекции недостатков развития умственной деятельности учащихся вспомогательной школы. Формирование навыков социального общения занимает одно из центральных мест в системе учебно-воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе и позволяет решать задачи социальной реабилитации учащихся с умственной отсталостью. Это объясняет социальную актуальность изучаемой нами проблемы.
Изучение особенностей развития детей с умственной отсталостью является предметом многочисленных исследований в отечественной коррекционной психологии и педагогики (Л.С. Выготский, Н.П. Вайзман, ......................

Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы формирования
навыка социального общения детей с ЗПР
1.1. Теоретические основы изучения социально общения умственно отсталых детей 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей 18
1.3. Проблема формирования навыка социального общения детей с ЗПР в современной литературе 30
Глава 2. Практика исследования особенностей формирования навыка социального общения у умственно отсталых школьников общения
2.1. Организация и методы исследования 45
2.2. Анализ результатов исследования 54
Глава 3. Формирование навыка социального общения у умственно отсталых школьников в процессе внеклассной работы
3.1. Программа формирования навыка социального общения
умственно отсталых школьников в процессе внеклассной работы 64
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента 69
Заключение 81
Литература 84
Приложения 89

Цель исследования – проблемы формирования навыка социального общения умственно отсталых школьников в процессе внеклассной работы.

1. Агавелян М.Г., Агавелян О.К., Агавелян Р.О., Смирнова И.Г. Дети с задержкой психического развития (Хрестоматия). Часть 1. - Челябинск: ЧелГУ, 2011. 164/32 с.
2. Агавелян О.К. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития. – Челябинск, 1999. – с. 356.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2004.
4. Аргайл М. Психология счастья. - М., 2000.
5. Бодалев А. А. Психология общения. - Воронеж, 2006.
6. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. – М., 2006.
7. Буйлов Н. К. Трудовая терапия больных олигофренией с эмоционально-волевой неустойчивостью//Трудовое и бытовое устрой¬ство инвалидов, профессиональное обучение. - М., 2005. С. 69—79.
8. Вайзман Н. П. Психомоторика детей-олигофренов. - М., 2006. 104 с.
9. Василевская В. Я. Понимание учебного материала учащимися вспомогательной школы. - М., 2005. 120 с.
10. Ватажина А. А. Принципы обучения глубоко отсталых детей в домах-интернатах // Шестая научная сессия по дефектологии. - М., 2011. - С. 86—88.
11. Ватажина А. А.. Зелингер И. И. Трудовое обучение детей с ЗПР в степени имбецильности. - М., 2008.
12. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 2013.
13. Вопросы изучения и обучения глубоко умственно отсталых уча¬щихся вспомогательной школы. - М., 2006. 67 с.
14. Вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями интел-лекта. - М., 2004. 135 с.
15. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости. Умственно отсталый ребенок / Под ред. Л.С. Выготского и И.И. Данюшевского. - М., 2005.
16. Гаврилов В.Г. Опыт обучения больных олигофренией по об-служиванию // Теоретические и организационные вопросы социально-трудовой реабилитации инвалидов и престарелых в стационарных. учреждениях социального обеспечения. - М., 2006. С. 117—121.
17. Галкин В. А., Керман М. С. Организационно-методические принципы социально-трудовой реабилитации инвалидов и психонев-рологических интернатах // Теоретические и организационные во-просы социально-трудовой реабилитации инвалидов и престарелых в стационарных учреждениях социального обеспечения. - М., 2006. С. 108—116.
18. Граборов А. Н. Вспомогательная школа. СПб., 2005. 386 с.
19. Дементьева Н. Ф. и др. Совершенствование организационных форм социальной адаптации детей с ЗПР в домах-интернатах. М., 2004. 33 с.
20. Дульнев Г. М. Актуальные вопросы работы с глубоко отста-лыми детьми//Обучение и воспитание детей с ЗПР. - М., 2000. С. 5—14;
21. Забранная С. Д. Некоторые особенности внимания детей с глубоким нарушением интеллекта (имбецилов) и пути его коррек¬ции // Коррекционно-развивающая направленность обучения и вос-питания детей с ЗПР. - М., 1983. С. 18—27.
22. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века. - М., 1995.
23. Занков Л. В. Очерки психологии умственно-отсталого ребенка - М., 2005. 176 с.
24. Знаков В. В. Понимание в познании и общении. - М., 1994.
25. Изучение, обучение и воспитание детей с глубокими нарушения¬ми интеллекта. - М., 2006. 67 с.
26. Исаев Д.Н.Психическое недоразвитие у детей. – М., 1999.
27. Коломинский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. – Киев, 1998.
28. Кузьмицкая М. И. Подготовка к практической жизни олигофренов в степени имбецильности (бытовая и социальная адапта¬ция) // Дефектология. 1977. № 5. С. 84—92.
29. Кузьмицкая М. И:, Маллер А. Р., Цикото Г. В. Эксперимен-тальное обучение глубоко детей с ЗПР в условиях вспомогательной школы // Дефектология. 1976. № 6. С. 26—-30.
30. Лабунская В.А. Невербальное поведение. - Ростов н/Дону, 2006.
31. Лабунская В.А. Особенности развития способности к психологической интерпретации невербального поведения //Вопросы психологии. – 1987, №3. – С.70 - 77. и др.
32. Лебединская К.С. Особенности эмоционально-волевой регуляции при умственной отсталости. - М., 2006.
33. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М., 2005.
34. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения.- М.: Педагогика, 2006.
35. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психо¬логии. - М.: Наука, 1999.
36. Лурия А. Р. Умственно отсталый ребенок. - М., 1999.
37. Малер А.Р., Цикото Г.В. Воспитание детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. – М.: Издательский цент «Академия», 2013. – 208 с.
38. Маллер А.Р., Цикото Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта. - М., 2005.
39. Маллер А.Р. Состояние и тенденции развития обучения и воспитания глубоко детей с ЗПР // Дефектология. - 1994. - №3.
40. Маллер А.Р. Социально - трудовая адаптация глубоко детей с ЗПР. - М., 1990.
41. Мариничева Г.С., Вроно М.Ш. Патология психического развития. – М., 2006.
42. Международная классификация болезней (10-й пересмотр). Классификация психических и поведенческих расстройств. Клинические описания и указания. / Под ред. Ю.Л. Нуллера, С.Ю. Циркина, - СПб., 1994.
43. Межличностное общение: Хрестоматия. - СПб.: Питер, 2011.
44. Модестов А.А. Медико-социальная реабилитация умственно отсталых подростков в детских домах-интернатах. - М., 1996. 21 с.
45. О работе с глубоко отсталыми детьми во вспомогательной школе: Программно-методические указания. - М., 2013. 24 с.
46. Основы социально-психологической теории. - М., 1995.
47. Певзнер М.С. Дети – олигофрены. – М., 2004.
48. Певзнер М.С. Краткая клиническая характеристика глубоко детей с ЗПР//Обучение и воспитание детей с ЗПР. - М., 2006. С. 29—39.
49. Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей-олигофренов. – М., 2013.
50. Программа обучения глубоко детей с ЗПР. - М., 2013. 127 с.
51. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М.: Просвещение, 2006.
52. Русских В.В. Олигофрения и смежные формы. - М., 2006. 154 с.
53. Соснин В.А., Красникова Е.А. Социальная психология. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 336 с.
54. Соснин В. А., Лунев П. А. Как стать хозяином положения: анатомия эффективного общения. - М.: Academ-A, 1996.
55. Сорокин В.М. Специальная психология. – СПб., 2013.
56. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. – М., 2005.
57. Цикото Г.В. О семейном воспитании умственно отсталого ре-бенка раннего возраста // Дефектология. 1970. № 1. С. 78—83.
58. Цикото Г. В. Особенности выполнения умственно отсталыми детьми дошкольного возраста игровых задач, требующих восприя-тия цвета // Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе. - М., 2012. С. 92—113.
59. Шевченко Н.Б. Особенности восприятия и понимания эмоциональных состояний человека под влиянием интонационных установок и их коррекции у умственно отсталых школьников. – Екатеринбург: УрГПУ, 1999.
60. Шипицына Л.М., Иванов Е.С., Данилова Л.А., Смирнова И.А. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии. - СПб.: Образование, 1995.
61. Шишкова М.И. Пути развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников / М.И. Шишкова // Дефектология. – 1999. – № 6. – С.14 – 17.
62. Юдилевич Я. Г. Учет индивидуальных особенностей олигофренов-имбецилов в коррекционно-воспитательной работе // Дефектоло¬гия. 1981. № 3. С. 51—57.

Купить эту работу

Формирование навыков социального общения у школьников с ЗПР

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе leopard 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе leopard 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе leopard 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе leopard 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерактивная деятельность социология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
95 ₽
Готовая работа

Практическое занятие «Планирование и организация исследовательской деятельности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Стратегия поведения в кризисных ситуациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Качество городской среды: объективные и субъективные критерии качества оценки в районах Басманный, Некрасовка и Строгино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Структурный функционализм Т.Парсонса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Межнациональные отношения: отношение к миграции (соц. исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Исследовательская работа по общественному мнению "Протестная ситуация в Украине (ноябрь 2013 - …)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Исследование по социологии на тему: "Разводы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

игра по работам Т. Адорно и М. Хоркхаймера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Молодёжная субкультура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Социальная психология Задание: проанализируйте три вида телепередач: - мультфильмы; - детские передачи (не мультфильмы); - передачи для взрослых.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Специфика молодежных субкультур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽