Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ТРЕНИНГОВ
1.1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРЕНИНГОВ
1.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧАЮЩИХ ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.3. ВИДЫ И ТЕМАТИКА ТРЕНИНГОВ ДЛЯ РАБОТНИКОВ РЕСТОРАНА
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ТРЕНИНГОВ В РЕСТОРАНЕ «SASHA’S»
2.1. ОПИСАНИЕ РЕСТОРАНА «SASHA’S» И ЕГО ОСНОВНЫХ СЛУЖБ
2.2 РАЗРАБОТКА ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГОСТЕЙ В РЕСТОРАНЕ «SASHA’S»
2.3. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ В РЕСТОРАНЕ «SASHA’S»
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ В РЕСТОРАНЕ «SASHA’S»
3.1. СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ТРЕНИНГОВ
3.2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ
3.3. РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1.Федеральный закон от 08.08.2001 №128-ФЗ (ред. от 27.12.2009) №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
2.Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
3.Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Общие требования ГОСТ Р 50764–95.
4.Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 50646–94
5.Агаева Н. Ресторанная культура пошла в народ // Время и деньги. – №195. – 17.10.09.
6.Айситулина К. Тренинг персонала в ресторане. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 380 с.
7.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 256 с.
8.Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2008. – 398 с.
9.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. – М.: Академия, 2007. – 512 с.
10.Катсигрис Костас, Томас Крис Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн. – М.: Ресторанные ведомости, 2008. – 456 с.
11.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 618 с.
12.Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном. – РосКонсульт, 2008. – 456 с.
13.Марвин Б. Маркетинг ресторана. – М.: Литтерра, 2009. – 398 с.
14.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2006. – 590 с.
15.Маслов Е.В. Как клиенты выбирают ресторан // Ресторатор. – №7. – 2009. – С. 56–61.
16.Милл Р.К. Управление рестораном. – М.: Юнити, 2009. – 400 с.
17.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2008. – 450 с.
18.Назаров О. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок. – М.: Ресторанные ведомости, 2007. – 398 с.
19.Назаров О. Как раскрутить ресторан. Серия: Энциклопедия ресторатора. – М.: Ресторанные ведомости, 2007. – 456 с.
20.Назаров О. 333 хитрости ресторанного бизнеса. – М.: Ресторанные ведомости, 2008. – 388 с.
21.Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №1. – С. 50–54.
22.Палли М. Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. – М.: BBPG, 2009. – 500 с.
23.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2007. – 568 с.
24.Солдатенков Д. Современный ресторан: новые форматы. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 438 с.
25.Шок Патти Д., Боуэн Джон Т., Стефанелли Джон М. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 386 с.
26.Харламова Т. Проблемы и перспективы сетевых ресторанов // Торговля и ресторанный бизнес. – №6. – 2009. – С.13–19.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ТРЕНИНГОВ
1.1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРЕНИНГОВ
1.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧАЮЩИХ ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.3. ВИДЫ И ТЕМАТИКА ТРЕНИНГОВ ДЛЯ РАБОТНИКОВ РЕСТОРАНА
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ТРЕНИНГОВ В РЕСТОРАНЕ «SASHA’S»
2.1. ОПИСАНИЕ РЕСТОРАНА «SASHA’S» И ЕГО ОСНОВНЫХ СЛУЖБ
2.2 РАЗРАБОТКА ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГОСТЕЙ В РЕСТОРАНЕ «SASHA’S»
2.3. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ В РЕСТОРАНЕ «SASHA’S»
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ В РЕСТОРАНЕ «SASHA’S»
3.1. СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ТРЕНИНГОВ
3.2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ
3.3. РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1.Федеральный закон от 08.08.2001 №128-ФЗ (ред. от 27.12.2009) №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
2.Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
3.Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Общие требования ГОСТ Р 50764–95.
4.Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 50646–94
5.Агаева Н. Ресторанная культура пошла в народ // Время и деньги. – №195. – 17.10.09.
6.Айситулина К. Тренинг персонала в ресторане. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 380 с.
7.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 256 с.
8.Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2008. – 398 с.
9.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. – М.: Академия, 2007. – 512 с.
10.Катсигрис Костас, Томас Крис Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн. – М.: Ресторанные ведомости, 2008. – 456 с.
11.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 618 с.
12.Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном. – РосКонсульт, 2008. – 456 с.
13.Марвин Б. Маркетинг ресторана. – М.: Литтерра, 2009. – 398 с.
14.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2006. – 590 с.
15.Маслов Е.В. Как клиенты выбирают ресторан // Ресторатор. – №7. – 2009. – С. 56–61.
16.Милл Р.К. Управление рестораном. – М.: Юнити, 2009. – 400 с.
17.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2008. – 450 с.
18.Назаров О. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок. – М.: Ресторанные ведомости, 2007. – 398 с.
19.Назаров О. Как раскрутить ресторан. Серия: Энциклопедия ресторатора. – М.: Ресторанные ведомости, 2007. – 456 с.
20.Назаров О. 333 хитрости ресторанного бизнеса. – М.: Ресторанные ведомости, 2008. – 388 с.
21.Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №1. – С. 50–54.
22.Палли М. Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. – М.: BBPG, 2009. – 500 с.
23.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2007. – 568 с.
24.Солдатенков Д. Современный ресторан: новые форматы. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 438 с.
25.Шок Патти Д., Боуэн Джон Т., Стефанелли Джон М. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 386 с.
26.Харламова Т. Проблемы и перспективы сетевых ресторанов // Торговля и ресторанный бизнес. – №6. – 2009. – С.13–19.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55903 Дипломной работы — поможем найти подходящую