Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игровые технологии в формировании коммуникативных качеств молодежи

  • 57 страниц
  • 2013 год
  • 689 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Игровые технологии в формировании коммуникативных качеств молодежи

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования игровых технологий в формировании коммуникативных качеств современной молодежи
1.1. Понятие и функции коммуникативных качеств
1.2. Коммуникативные качества, как фактор успешности современной молодежи
1.3. Технологии игры в формировании коммуникативных качеств: возможности и составляющие
Глава 2. Практические составляющие использования игры в формировании коммуникативных качеств
2.1. Изучение коммуникативных проблем современной молодежи (на примере студентов ВУЗа)
2.2. Рекомендации по использованию игровых технологий в формировании коммуникативных качеств
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Акчурин И.А. Виртуальные миры и человеческое познание // Концепция виртуальных миров и научное познание/И.А. Акчурин. – СПб.: Питер 2000. – 377 с.
2.Барлоу Дж.П. Декларация независимости киберпространства[электронный ресурс] – режим доступа: http://heritage.sai.msu.ru (дата обращения 1.12.2012)
3.Бергер Н.В. Зарубежная и российская журналистика: актуальные проблемы и перспективы развития/Н.В. Бергер - Волгоград, 2005.- 361 с.
4.Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение/Н.Н. Богомолова. - М.: Наука, 1988. – 411 с.
5.Бондырева С.К. Толерантность. Учебно-методическое пособие/ - М.: 2003 – 240с.
6.Войскунский А.Е. Феномен зависимости от Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете. - М.: Академия, 2000. – 518 с.
7.Войскунский А. Е. Интернет – новая область исследований в психологической науке/А.Е. Войкунский // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. Вып. 1. - М.: Смысл, 2002. - С. 82–101
8.Войновская Т. Уважение к другому: может стоит потренироваться?//Народное образование.-2009.-№2.-С.216-218.
9.Гайдарева И.Н. Социокультурная среда как фактор формирования информационной культуры личности/И.Н. Гайдарева - Майкоп: Аякс, 2002. – 381 с.
10.Горный Е. Цифровой человек и его права [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.smi.ru (дата обращения 1.12.2012)
11.Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения. Методическое пособие для преподавателей. - М.:Совершенство, 1997. – 215 с.
12.Доценко Е.Л. Психология манипуляций: феномены. Механизмы. Защиты/Е.Л. Доценко. – М.: Речь, 2003. – 304 с.
13.Житинский А. Виртуальная жизнь и смерть Кати Деткиной [электронный ресурс] – режим доступа:.http://www.zhitinsky.spb. ru (дата обращения 1.12.2012)
14.Жичкина А. Социально-психологические аспекты общения в Интернете [электронный ресурс] – режим доступа: http://flogiston.ru (дата обращения 1.12.2012)
15.Зайцева Ж.Н., Рубин Ю.Б., Титарев Л.Г., Титарев Д.Л., Тихомиров В.П., Хорошилов А.В., Ярных В.В., Яхшибекян А.А. Интернет-образование: не миф, а реальность XXI века / под общей редакцией Тихомирова В. П. – М.:Изд-во МЭСИ, 2000. -612 с.
16.Иванов В.Е. Формировании диалогического пространства в социокультурной среде/В.Е. Иванов // Мир психологии – 2008 - № 2 – с. 48-54.
17.Кареев К. Интернет – коммуникаций и интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2011. – 318 с.
18.Кеннет Дж. Джерджен. Закат и падение личности. [электронный ресурс] – режим доступа: http://wwh.nsys.by (дата обращения 1.12.2012)
19.Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну/Н.Б. Кириллова. - М.:Академический проект. 2006. – 370 с.
20.Классическое высшее образование: достижения, проблемы, перспективы. Материалы международной научно-методической конференции. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного ун-та, 1999. – 712 с.
21.Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку/А.В. Конышева – СПб.: Каро, 2006. – 318 с.
22.Коржуев В.А. Толерантность в контексте педагогической культуры. - М.: Просвещение, 2000. – 311с.
23.Лазарева О.А. Школа тестора. Лингводидактическое тестирование/ О.А. Лазарева. - ТРКИ-TOREL.СПб: Осипова,2011. – 314 с.
24.Лазурский А.Ф. Очерк науки о характерах/А.Ф. Лазурский. - М.: Мысль, 1995.- 310 с.
25.Левин В.И. История информационных технологий/В.И. Левин. – Спб.: Питер, 2009. -423 с.
26.Маклуэн М. С появлением спутника планета стала глобальным театром, в котором нет зрителей, а есть только актеры /М.С. Маклуэн// Кентавр. – 1994 -№ 17. с. 17 – 23.
27.Мун Л. Н. Информационные технологии и гуманитарная культура/Л.Н. Мун // Мир психологии – 2002 - № 1.- с. 64 – 70.
28.Мюррей К. Интернет-зависимость с точки зрения нарративной психологии [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.psychology.ru (дата обращения 1.12.2012)
29.Осипов А. М. Социология образования: Очерки теории. - Ростов н/Д, 2006. – 318 с.
30.Олейникова О., Муравьева А. Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского Союза // Высшее образование в России. -2006.-№6. – с. 46 – 48.
31.Патохина С.В. Формирование социокультурной компетенции/С.В. Патохина - Сургут: Ун-т,2007. – 218 с.
32.Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив/А.В. Петровский — М.: Политиздат, 1982. — 255 с.
33.Петровский, А.В. Принципы отражения субъективности в психологическом исследовании личности /А.В. Петровский //Вопросы психологии. - 1985. - № 4. - С. 17-18.
34.Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций /Г.Г. Почепцов - М.: Элита, 2008. 419 с.
35.Почепцов Г.Г. Информационные войны/Г.Г. Почепцов. - М.: Мысль, 2000. 477 с.
36.Равильева С.Т. Игры в которые играют дети. – Спб.: Мир детства, 2011. – 412 с.
37.Романюк, Т.В.Межнациональное общение: тренинг и упражнения. [Текст] /Т.В.Романюк//Воспитание школьника.-2009.-№7.-С.60-63.
38.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1973. - 423с.
39.Славская А.Н. Соотношение эгоцентризма и альтруизма личности: интерпретации// Психологический журнал – 1999 - №6. - с.13-23.
40.Терин В.П., Массовая коммуникация: исследование опыта Запада/В.П. Терин - М.: Аспект – пресс, 2008. – 371 с.
41.Филиппова И.Я. Информационные технологии/И.Я. Филипова. – М.: АСТ, 2009.- 317 с.
42.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций/Р. Харис. М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2009. – 318 с.
43.Харрис Р. Массовые коммуникации в условиях глобализации /Р. Харис. - М.: Олма-Пресс, 2002.- 413 с.
44.Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам/А.Н. Щукин – М.: Филоматис,2008. – 314 с.
45.Эльконин Д.Б. Психология игры. – Спб.: Питер, 1993. – 417 с.
46.Яковлева, Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности / Е.Л. Яковлева. – М.: Флинта, 1997. – 224 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Игровые технологии в формировании коммуникативных качеств молодежи

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования игровых технологий в формировании коммуникативных качеств современной молодежи
1.1. Понятие и функции коммуникативных качеств
1.2. Коммуникативные качества, как фактор успешности современной молодежи
1.3. Технологии игры в формировании коммуникативных качеств: возможности и составляющие
Глава 2. Практические составляющие использования игры в формировании коммуникативных качеств
2.1. Изучение коммуникативных проблем современной молодежи (на примере студентов ВУЗа)
2.2. Рекомендации по использованию игровых технологий в формировании коммуникативных качеств
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Акчурин И.А. Виртуальные миры и человеческое познание // Концепция виртуальных миров и научное познание/И.А. Акчурин. – СПб.: Питер 2000. – 377 с.
2.Барлоу Дж.П. Декларация независимости киберпространства[электронный ресурс] – режим доступа: http://heritage.sai.msu.ru (дата обращения 1.12.2012)
3.Бергер Н.В. Зарубежная и российская журналистика: актуальные проблемы и перспективы развития/Н.В. Бергер - Волгоград, 2005.- 361 с.
4.Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение/Н.Н. Богомолова. - М.: Наука, 1988. – 411 с.
5.Бондырева С.К. Толерантность. Учебно-методическое пособие/ - М.: 2003 – 240с.
6.Войскунский А.Е. Феномен зависимости от Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете. - М.: Академия, 2000. – 518 с.
7.Войскунский А. Е. Интернет – новая область исследований в психологической науке/А.Е. Войкунский // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. Вып. 1. - М.: Смысл, 2002. - С. 82–101
8.Войновская Т. Уважение к другому: может стоит потренироваться?//Народное образование.-2009.-№2.-С.216-218.
9.Гайдарева И.Н. Социокультурная среда как фактор формирования информационной культуры личности/И.Н. Гайдарева - Майкоп: Аякс, 2002. – 381 с.
10.Горный Е. Цифровой человек и его права [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.smi.ru (дата обращения 1.12.2012)
11.Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения. Методическое пособие для преподавателей. - М.:Совершенство, 1997. – 215 с.
12.Доценко Е.Л. Психология манипуляций: феномены. Механизмы. Защиты/Е.Л. Доценко. – М.: Речь, 2003. – 304 с.
13.Житинский А. Виртуальная жизнь и смерть Кати Деткиной [электронный ресурс] – режим доступа:.http://www.zhitinsky.spb. ru (дата обращения 1.12.2012)
14.Жичкина А. Социально-психологические аспекты общения в Интернете [электронный ресурс] – режим доступа: http://flogiston.ru (дата обращения 1.12.2012)
15.Зайцева Ж.Н., Рубин Ю.Б., Титарев Л.Г., Титарев Д.Л., Тихомиров В.П., Хорошилов А.В., Ярных В.В., Яхшибекян А.А. Интернет-образование: не миф, а реальность XXI века / под общей редакцией Тихомирова В. П. – М.:Изд-во МЭСИ, 2000. -612 с.
16.Иванов В.Е. Формировании диалогического пространства в социокультурной среде/В.Е. Иванов // Мир психологии – 2008 - № 2 – с. 48-54.
17.Кареев К. Интернет – коммуникаций и интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2011. – 318 с.
18.Кеннет Дж. Джерджен. Закат и падение личности. [электронный ресурс] – режим доступа: http://wwh.nsys.by (дата обращения 1.12.2012)
19.Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну/Н.Б. Кириллова. - М.:Академический проект. 2006. – 370 с.
20.Классическое высшее образование: достижения, проблемы, перспективы. Материалы международной научно-методической конференции. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного ун-та, 1999. – 712 с.
21.Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку/А.В. Конышева – СПб.: Каро, 2006. – 318 с.
22.Коржуев В.А. Толерантность в контексте педагогической культуры. - М.: Просвещение, 2000. – 311с.
23.Лазарева О.А. Школа тестора. Лингводидактическое тестирование/ О.А. Лазарева. - ТРКИ-TOREL.СПб: Осипова,2011. – 314 с.
24.Лазурский А.Ф. Очерк науки о характерах/А.Ф. Лазурский. - М.: Мысль, 1995.- 310 с.
25.Левин В.И. История информационных технологий/В.И. Левин. – Спб.: Питер, 2009. -423 с.
26.Маклуэн М. С появлением спутника планета стала глобальным театром, в котором нет зрителей, а есть только актеры /М.С. Маклуэн// Кентавр. – 1994 -№ 17. с. 17 – 23.
27.Мун Л. Н. Информационные технологии и гуманитарная культура/Л.Н. Мун // Мир психологии – 2002 - № 1.- с. 64 – 70.
28.Мюррей К. Интернет-зависимость с точки зрения нарративной психологии [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.psychology.ru (дата обращения 1.12.2012)
29.Осипов А. М. Социология образования: Очерки теории. - Ростов н/Д, 2006. – 318 с.
30.Олейникова О., Муравьева А. Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского Союза // Высшее образование в России. -2006.-№6. – с. 46 – 48.
31.Патохина С.В. Формирование социокультурной компетенции/С.В. Патохина - Сургут: Ун-т,2007. – 218 с.
32.Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив/А.В. Петровский — М.: Политиздат, 1982. — 255 с.
33.Петровский, А.В. Принципы отражения субъективности в психологическом исследовании личности /А.В. Петровский //Вопросы психологии. - 1985. - № 4. - С. 17-18.
34.Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций /Г.Г. Почепцов - М.: Элита, 2008. 419 с.
35.Почепцов Г.Г. Информационные войны/Г.Г. Почепцов. - М.: Мысль, 2000. 477 с.
36.Равильева С.Т. Игры в которые играют дети. – Спб.: Мир детства, 2011. – 412 с.
37.Романюк, Т.В.Межнациональное общение: тренинг и упражнения. [Текст] /Т.В.Романюк//Воспитание школьника.-2009.-№7.-С.60-63.
38.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1973. - 423с.
39.Славская А.Н. Соотношение эгоцентризма и альтруизма личности: интерпретации// Психологический журнал – 1999 - №6. - с.13-23.
40.Терин В.П., Массовая коммуникация: исследование опыта Запада/В.П. Терин - М.: Аспект – пресс, 2008. – 371 с.
41.Филиппова И.Я. Информационные технологии/И.Я. Филипова. – М.: АСТ, 2009.- 317 с.
42.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций/Р. Харис. М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2009. – 318 с.
43.Харрис Р. Массовые коммуникации в условиях глобализации /Р. Харис. - М.: Олма-Пресс, 2002.- 413 с.
44.Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам/А.Н. Щукин – М.: Филоматис,2008. – 314 с.
45.Эльконин Д.Б. Психология игры. – Спб.: Питер, 1993. – 417 с.
46.Яковлева, Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности / Е.Л. Яковлева. – М.: Флинта, 1997. – 224 с.


Купить эту работу

Игровые технологии в формировании коммуникативных качеств молодежи

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальный проект "уроки мужественности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Социальные проекты и их значение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

провести исследование в любой сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Интернет-аудитория в РФ: ценностные ориентации, потребительское поведения, политическая активность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Уолтер Липпман и его концепция общественного мнения/краткий доклад с самыми основными тезисами . 12 шрифт. источники тоже есть, в конце работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Избавление от социальной неловкости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Дауншифтинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Современная массовая культура: достижение или деградация?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Роль интернета в трудоустройстве молодежи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Отличие массовых социологических опросов от индивидуального журналистского интервью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Алкоголизм и наркомания в современном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Социология конфликта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽