Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педогогический конфликт.

  • 86 страниц
  • 2011 год
  • 111 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user920260

2700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание:

Введение
Глава 1. Педагогический конфликт как особый вид социального конфликта.

§1. Социальный конфликт как феномен современного общества.
§2. Специфика педагогических конфликтов.

Глава 2. Педагогические конфликты в средней школе.

§1. Особенности конфликтов в общеобразовательном учреждении.
§2. Предупреждение и разрешение конфликтов в средней школе.
§3. Конфликтные ситуации в школьном педагогическом коллективе.

Глава 3. Особенности конфликтов в педагогическом коллективе средней школы: опыт социологического исследования.
§1. Программа прикладного социологического исследования.
§2. Результаты исследования.

Заключение
Список литературы
Приложения 1.
Приложение 2.

Заключение
Проблема взаимодействия участников педагогического процесса приобретает все большую остроту для современного образования. В последние годы отношения между учителями, стали значительно сложнее и напряженнее.
Социальный конфликт – социальное явление, содержанием которого является процесс развития и разрешения противоречивости отношений и действий людей, детерминируемый прежде всего объективными закономерностями социально – экономического и конкретно – исторического развития общества.
Источником обострения конфликтов является, накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастанием притязаний, радикальное изме­нение самосознания и социального самочувствия участников конфликта.
Разрешение конфликта представляет со­бой многоступенчатый процесс, который включает в себя анализ и оценку ситуации, выбор способа разрешения конфликта, фор­мирование плана действий, его реализацию, оценку эффективности своих действий.
...

Список литературы

1. Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. М., 1992.
2. Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. Казань, 1992.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1999.
4. Бабосов Е.М. Конфликтология. Минск, 2000.
5. Бабосов Е.М. Прикладная социология. Минск, 2000.
6. Баныкина С. В. Конфликтологическая подготовка педагога как условие укрепления взаимосвя¬зи школы и семьи // Образование в школе: опыт, проблемы, инновации. М., 1996.
7. Баныкина С. В. Российская модель конфликтологического образования // Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. 1999. Вып. 14.
8. Бауман З. Мыслить социологически. М., 1996.
9. Битянова М. Р. Социальная психология. М., 1994.
10. Бурдве П. Социология политики. М., 1993.
11. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология, М., 2001.
12. Воронин Г.Л. Конфликты в школе.// Социологические исследования. 2003.№1.
13. Выготский Л.С. Антология гуманной педагогики. М., 1996.
14. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1999.
15. Гостев В. А., Соснин В. А., Степанов Е. И. На путях становления отечественной конфликтоло¬гии. // Психологический журнал.1996. №2.
16. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб., 2000.
17. Джонсон Д. Джонсон Р. Причины по разрешению конфликтов и посредничеству лиц равных по статусу, в начальной и средней школах.// Социальный конфликт. 2001.№1, №2.
18. Дискуссии. Проблемы конфликтологии.// Социологические исследования. 1993. № 9.
19. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. М., 1996.
20. Журавлев Д. Учитель и ученик: психология конфликтов.// Народное образование. 2002.№4.
21. Зайцев А.К. Социальный конфликт. М., 2000.
22. Зимняя И.А. Коммуникативная компетентность учителя.// Филология на рубеже тысячелетий. 2000.№4.
23. Зубарева Н.С. Коммуникативные навыки как основа оптимального педагогического общения.// Теория и практика развивающего обучения. 2001. Выпуск 12.
24. Кан – Калик В.А. Учителю о педагогическом общение. М., 1987.
25. Киршбаум Э.М. Психолого-педагогический анализ конфликтных ситуаций. Л., 1986.
26. Козер Л. Функции социального конфликта. М., 2000.
27. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. М., 2001.
28. Колеченко А.К. Ученичечкое посредничество в школьных коллективах. СПб., 1998.
29. Коломинский Я.Л. Реан А.А. Социальная педагогическая психология. СПб., 1999.
30. Конфликты: сущность и преодоление. М., 1990.
31. Крупенин А.Л. Эффективный учитель. М., 1995.
32. Левин К. Разрешение социальных конфликтов. СПб., 2000.
33. Левитан К.М. Культура педагогического общения. Иркутск, 1985.
34. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М., 1979.
35. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1995.
36. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. М., 1981.
37. Лотман Ю.М. Общение. Текст. Высказывание. М., 1989.
38. Лукашенок О.Н. Щуркова Н.Е. Конфликтологический этюд для учителя. М., 1998.
39. Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2002.
40. Маркович Д.Х. Общая социология. Ростов на Дону, 1993.
41. Митина Л.М. Учитель на рубеже веков: психологические проблемы.// Психологическая наука и образование. 1999. №3, 4.
42. Основы прикладной социологии. М., 1996.
43. Парыгин Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории. СПб., 1999.
44. Перовская Л.А. Компетентность в общении: социально – психологический тренинг. М., 1989.
45. Проблемы конфликтологии.// Социологические исследования.1993. № 3.
46. Прохоров Н.О. Психологическое состояние школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке.// Вопросы психологии. 1990. №5.
47. Психологические тесты. М., 2003.
48. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Самара, 1998.
49. Российская социологическая энциклопедия. М., 1998.
50. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития ребенка. М., 1988.
51. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. М., 1991.
52. Рыдалова И.И. Основы педагогики общения. Минск, 1998.
53. Самошкина Н. Педагогический конфликт.// Народное образование. 1993. №4.
54. Скотт Дж.Г. Способы разрешения конфликтов. Киев, 1991.
55. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Ростов-на-Дону, 2003.
56. Соболева А. Профилактика конфликтных ситуаций и работа с ними.// Школьный психолог. 2004. №40, 41, 42, 45.
57. Социологический энциклопедический словарь. М., 1998.
58. Социология студенту в вопросах и ответах. М., 1992.
59. Социальный облик современного общества. М., 1992.
60. Специфика социальных конфликтов в высшей школе.//Социология образования. Дайджест российской и зарубежной прессы. 2003. №1.
61. Сухошинский В. А. Методика воспитания коллектива. М., 1981.
62. Тадевосян. Словарь – справочник по социологии и политологии. М., 1996.
63. Трухин И. Конфликтная субкультура как массовая культура.//Народное образование.2002.№7.
64. Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. М., 2000.
65. Учитель: крупный план // Социально-педагогические проблемы учительской деятельности. СПб., 1994.
66. Учитель, школа, общество. СПб., 1995.
67. Хайрутдинова Н.У., Валимухаметова А.А. Формы и методы мотивации персонала в современных условиях.// Проблемы психологии управления в современных условиях. Набережные Челны, 2003.
68. Хасан Б.И. Сергомонов П.А. Ситуация обучения как продуктивный конфликт.//Вопросы психологии.2000.№2.
69. Хрестоматия по социальной психологии. М., 1995.
70. Чистякова Т.А. Педагогический конфликт и способы его преодоления. М., 1987.
71. Шакуров Р.Х. Психологические основы педагогического сотрудничества. Казань, 1994.
72. Шеин С.А. Диалог как основа педагогического общения// Вопросы психологии. 1991. №1.
73. Штомпка П. Социология социальных изменений. М., 1996.
74. Шуман С.Г. Школьный конфликт глазами психолога// Педагогика.2001.№9.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание:

Введение
Глава 1. Педагогический конфликт как особый вид социального конфликта.

§1. Социальный конфликт как феномен современного общества.
§2. Специфика педагогических конфликтов.

Глава 2. Педагогические конфликты в средней школе.

§1. Особенности конфликтов в общеобразовательном учреждении.
§2. Предупреждение и разрешение конфликтов в средней школе.
§3. Конфликтные ситуации в школьном педагогическом коллективе.

Глава 3. Особенности конфликтов в педагогическом коллективе средней школы: опыт социологического исследования.
§1. Программа прикладного социологического исследования.
§2. Результаты исследования.

Заключение
Список литературы
Приложения 1.
Приложение 2.

Заключение
Проблема взаимодействия участников педагогического процесса приобретает все большую остроту для современного образования. В последние годы отношения между учителями, стали значительно сложнее и напряженнее.
Социальный конфликт – социальное явление, содержанием которого является процесс развития и разрешения противоречивости отношений и действий людей, детерминируемый прежде всего объективными закономерностями социально – экономического и конкретно – исторического развития общества.
Источником обострения конфликтов является, накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастанием притязаний, радикальное изме­нение самосознания и социального самочувствия участников конфликта.
Разрешение конфликта представляет со­бой многоступенчатый процесс, который включает в себя анализ и оценку ситуации, выбор способа разрешения конфликта, фор­мирование плана действий, его реализацию, оценку эффективности своих действий.
...

Список литературы

1. Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. М., 1992.
2. Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. Казань, 1992.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1999.
4. Бабосов Е.М. Конфликтология. Минск, 2000.
5. Бабосов Е.М. Прикладная социология. Минск, 2000.
6. Баныкина С. В. Конфликтологическая подготовка педагога как условие укрепления взаимосвя¬зи школы и семьи // Образование в школе: опыт, проблемы, инновации. М., 1996.
7. Баныкина С. В. Российская модель конфликтологического образования // Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. 1999. Вып. 14.
8. Бауман З. Мыслить социологически. М., 1996.
9. Битянова М. Р. Социальная психология. М., 1994.
10. Бурдве П. Социология политики. М., 1993.
11. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология, М., 2001.
12. Воронин Г.Л. Конфликты в школе.// Социологические исследования. 2003.№1.
13. Выготский Л.С. Антология гуманной педагогики. М., 1996.
14. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1999.
15. Гостев В. А., Соснин В. А., Степанов Е. И. На путях становления отечественной конфликтоло¬гии. // Психологический журнал.1996. №2.
16. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб., 2000.
17. Джонсон Д. Джонсон Р. Причины по разрешению конфликтов и посредничеству лиц равных по статусу, в начальной и средней школах.// Социальный конфликт. 2001.№1, №2.
18. Дискуссии. Проблемы конфликтологии.// Социологические исследования. 1993. № 9.
19. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. М., 1996.
20. Журавлев Д. Учитель и ученик: психология конфликтов.// Народное образование. 2002.№4.
21. Зайцев А.К. Социальный конфликт. М., 2000.
22. Зимняя И.А. Коммуникативная компетентность учителя.// Филология на рубеже тысячелетий. 2000.№4.
23. Зубарева Н.С. Коммуникативные навыки как основа оптимального педагогического общения.// Теория и практика развивающего обучения. 2001. Выпуск 12.
24. Кан – Калик В.А. Учителю о педагогическом общение. М., 1987.
25. Киршбаум Э.М. Психолого-педагогический анализ конфликтных ситуаций. Л., 1986.
26. Козер Л. Функции социального конфликта. М., 2000.
27. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. М., 2001.
28. Колеченко А.К. Ученичечкое посредничество в школьных коллективах. СПб., 1998.
29. Коломинский Я.Л. Реан А.А. Социальная педагогическая психология. СПб., 1999.
30. Конфликты: сущность и преодоление. М., 1990.
31. Крупенин А.Л. Эффективный учитель. М., 1995.
32. Левин К. Разрешение социальных конфликтов. СПб., 2000.
33. Левитан К.М. Культура педагогического общения. Иркутск, 1985.
34. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М., 1979.
35. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1995.
36. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. М., 1981.
37. Лотман Ю.М. Общение. Текст. Высказывание. М., 1989.
38. Лукашенок О.Н. Щуркова Н.Е. Конфликтологический этюд для учителя. М., 1998.
39. Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2002.
40. Маркович Д.Х. Общая социология. Ростов на Дону, 1993.
41. Митина Л.М. Учитель на рубеже веков: психологические проблемы.// Психологическая наука и образование. 1999. №3, 4.
42. Основы прикладной социологии. М., 1996.
43. Парыгин Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории. СПб., 1999.
44. Перовская Л.А. Компетентность в общении: социально – психологический тренинг. М., 1989.
45. Проблемы конфликтологии.// Социологические исследования.1993. № 3.
46. Прохоров Н.О. Психологическое состояние школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке.// Вопросы психологии. 1990. №5.
47. Психологические тесты. М., 2003.
48. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Самара, 1998.
49. Российская социологическая энциклопедия. М., 1998.
50. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития ребенка. М., 1988.
51. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. М., 1991.
52. Рыдалова И.И. Основы педагогики общения. Минск, 1998.
53. Самошкина Н. Педагогический конфликт.// Народное образование. 1993. №4.
54. Скотт Дж.Г. Способы разрешения конфликтов. Киев, 1991.
55. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Ростов-на-Дону, 2003.
56. Соболева А. Профилактика конфликтных ситуаций и работа с ними.// Школьный психолог. 2004. №40, 41, 42, 45.
57. Социологический энциклопедический словарь. М., 1998.
58. Социология студенту в вопросах и ответах. М., 1992.
59. Социальный облик современного общества. М., 1992.
60. Специфика социальных конфликтов в высшей школе.//Социология образования. Дайджест российской и зарубежной прессы. 2003. №1.
61. Сухошинский В. А. Методика воспитания коллектива. М., 1981.
62. Тадевосян. Словарь – справочник по социологии и политологии. М., 1996.
63. Трухин И. Конфликтная субкультура как массовая культура.//Народное образование.2002.№7.
64. Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. М., 2000.
65. Учитель: крупный план // Социально-педагогические проблемы учительской деятельности. СПб., 1994.
66. Учитель, школа, общество. СПб., 1995.
67. Хайрутдинова Н.У., Валимухаметова А.А. Формы и методы мотивации персонала в современных условиях.// Проблемы психологии управления в современных условиях. Набережные Челны, 2003.
68. Хасан Б.И. Сергомонов П.А. Ситуация обучения как продуктивный конфликт.//Вопросы психологии.2000.№2.
69. Хрестоматия по социальной психологии. М., 1995.
70. Чистякова Т.А. Педагогический конфликт и способы его преодоления. М., 1987.
71. Шакуров Р.Х. Психологические основы педагогического сотрудничества. Казань, 1994.
72. Шеин С.А. Диалог как основа педагогического общения// Вопросы психологии. 1991. №1.
73. Штомпка П. Социология социальных изменений. М., 1996.
74. Шуман С.Г. Школьный конфликт глазами психолога// Педагогика.2001.№9.

Купить эту работу

Педогогический конфликт.

2700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user920260
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе user920260 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе user920260 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе user920260 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе user920260 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Социальная ответственность бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽