Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные инструменты и механизмы развития гражданственности и патриотизма ( на примере студентов Санкт-Петербурга)

  • 70 страниц
  • 2015 год
  • 122 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Гражданственность и патриотизм – это важные составляющие процесса социализации, которые обусловливают становление личности, проявляющей готовность к включению в процесс развития страны, в которой они проживают, и выполнение гражданского долга, наложенных на них обществом социальных обязательств. В связи с этим формирование гражданственности и патриотизма относится в первую очередь к молодому поколению. В связи с этим современные государственные структуры проявляют озабоченность патриотическим воспитанием молодого поколения и необходимостью включения в данный процесс не только образовательных учреждений, но и других социальных институтов, отвечающих формирование системы ценностных ориентиров. В том числе к ним относятся СМИ, которые внедряют в сознание общества новые ценностные ориентиры, формируют стереотипы.
В значительной мере в рамках озабоченности формирования гражданских и патриотических качеств у молодежи реагирует и государство, формируя практику внедрения специальных мероприятий и продвижения государственных праздников.
Студенческая молодежь представляется не только одной из самых активных в экономическом и социальном плане, но также и одной из самых значимых для страны социальных групп так, как представляет будущих специалистов различных сфер деятельности, а также и граждан, которым предстоит выполнить репродуктивную функцию, стать родителями и воспитать новое поколение в русле сформированных у них систем ценностей. В связи с этим формирование патриотического сознания и гражданственности, изучение механизмов и инструментов формирования определяется направлением, актуальным для исследования.
Объектом изучения в данной работе является патриотизм и гражданственность как качества личности.
Предметом изучения в данной работе являются механизмы и инструменты формирования патриотизма и гражданственности у современной студенческой молодежи.
Целью в данной работе было поставлено рассмотреть основные инструменты и механизмы развития гражданственности и патриотизма на примере студентов Санкт-Петербурга.
Задачи:
1. Определить понятие патриотического воспитание современной молодежи;
2. Изучить проблемы формирования гражданско-патриотических качеств в современной студенческой среде;
3. Выявить актуальные патриотические ценности студентов Санкт-Петербурга;
4. Проанализировать уровень информированности студентов о проектах патриотического воспитания;
5. Сформулировать восприятие студентами транслирования гражданско-патриотических ценностей.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы методы анализа, систематизации, обобщения, сопоставления, анкетирования.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.




Содержание

Введение 3
Глава 1. Проблемы развития гражданственности и патриотизма у современной молодежи 5
1.1. Патриотическое воспитание современной молодежи 5
1.2. Проблемы формирования гражданско-патриотических качеств в современной студенческой среде 14
Глава 2. Возможности развития гражданственности и патриотизма студентов Санкт-Петербурга 25
2.1. Организация исследования 25
2.2. Актуальные патриотические ценности студентов Санкт-Петербурга 36
2.3. Информированность студентов о проектах патриотического воспитания 50
2.4 Восприятие студентами транслирования гражданско-патриотических ценностей и рекомендации по их формированию 61
Заключение 69
Список литературы 72
Приложение 76

Заключение

Таким образом, факторами формирования гражданско-патриотических ценностей являются в совокупности процессы социализации и воспитания, а также возможности для молодого поколения в самореализации на уровне решения социально – значимых проблем. Принцип участия и определения молодежи, как значимой части общества, как будущего страны лежит в основе формирования гражданских позиций и успешного процесса развития патриотических чувств во всем их многообразии.
Нормативно-правовое обеспечение военно-патриотического воспитания молодых людей в РФ является несовершенным и в целом необходимо определение социально-правового статуса патриотического воспитания, а также его роли, задач, в том числе не только на федеральном, но и региональном уровнях. Представляется необходимым также определение уровней ответственности государственных структур за патриотическое воспитание, значения пропаганды данного процесса для общественных и социальных структур.
Формирование гражданственности и гражданских позиций молодых людей происходит в процессе социализации и влияния на данный процесс социальных институтов, которые ставят в приоритет одни ценности и порицают другие. Основными инструментами и механизмами определяются процессы коммуникации, то есть передачи информации при попомни коммуникативных средств. При этом, наиболее серьезное влияние оказывается социальная среда, в которой происходит социализация индивида.
Основополагающим в формировании гражданских и патриотических позиций студенческой молодежи является выбор системы ценностей, который осуществляется на основе определенных предпочтений. В данном процессе для одних личностей и групп доминирующими становятся ценности обще – гуманитарные, для других – религиозные, для третьих – социальные и пр. Так же выбор может быть основан на индивидуальных прагматических интересах.
В работе было проведено анкетирование с целью выявления наиболее актуальных у студенческой молодежи инструментов и механизмов формирования гражданско-патриотических ценностей. В исследовании учувствовали 100 студентов ВУЗов Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 24 лет, среди которых 50 девушки и 50 юноши.
В результате проведенного исследования было выявлено, что приоритетными объектами формирования гражданственности и патриотизма для студенческой молодежи является:
- Воспитание и образование, в том числе и в ВУЗЕ
- СМИ, которые транслируют систему ценностей и закладывают социальные стереотипы
- Патриотические объединения, а также волонтерские организации, ориентирующие на общественную активность, как проявления гражданственности и патриотизма.
Ими используются такие механизмы и инструменты, как просвещение, в том числе через актуальные СМИ и в рамках образования, включение в процесс общественной деятельности, демонстрация возможностей и результатов.
Исходя из ориентированности на студенческую молодежь наиболее успешно информация о гражданско-патриотических ценностях продвигается через СМИ. При этом транслирование образа патриота и патриотические направления общественной деятельности на современном этапе на уроне не только Санкт-Петербурга, но даже России не определяются в качестве приоритетных. В целом представляется возможным отметить, что уровень патриотических позиций и развития патриотизма у студентов низкий. Также привлекательным проявление своих гражданских позиций является далеко не для всех молодых людей и значительная часть продолжает одобрять его со стороны, но не включаясь в процесс своей деятельности.


Список литературы

1. Аналитический доклад института социологии РАН «Молодежь новой России: образ жизни и ценностные приоритеты» [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.isras.ru/analytical_report_Youth.html
2. Анатольева Н.С. Проблема толерантности в работах педагогов – исследователей [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.rusnauka.com/36_PVMN_2012/Pedagogica/3_123222.doc.htm
3. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект – Пресс, 2007. – 211 с.
4. Бойко Л.И. Трансформация функций высшего образования и социальные позиции студенчества // Социологические исследования. - 2002. -№3.- С. 34 – 46.
5. Васенина И. Ценностные ориентации студенческой молодежи и экстремизм // Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 116-119
6. Вишневский Ю.Р., Шапко В.Т. Социология молодежи. – Екаринбкрг, 2009. – 318 с.
7. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. – М.: МГУК, 2008. – 396 с.
8. Гавра Д.П., Соколов Н.П. Исследование политических ориентации // Социологические исследования - 2009. - № 1. - с. 40 – 46.
9. Голицын, А.М. Музеи и патриотическое воспитание / А. М. Голицын // Музейная педагогика и проблемы патриотического воспитания : материалы науч. –практ. конф. – М. : МГУ, 2010. – С. 30 - 42.
10. Голиусова Ю.В. Молодежь России: отношение к труду и занятости в условиях трансформации социально-экономической структуры российского общества// Модернизация социальной структуры российского общества / Отв. ред. З.Т. Голенкова. - М.: Институт социологии РАН, 2008. – 258 с.
11. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 2011: офиц. текст. – М. : ЮКЭА, 2013. – 119 с.
12. Даффлон Л. Молодежь в России: портрет поколения на переломе // Вестник общественного мнения. 2008. сент. - окт. № 5 (97). - С. 28.
13. Запесоцкий А.С. Молодежь в современном мире. - СПб.: Питер, 2008. – 241 с.
14. Здравомыслов, А. Г. Молодежь России: что она ценит и что умеет? / А . Г. Здравомыслов // Мониторинг общественного мнения : экономические и социальные перемены. – 2008. – № 4. – С. 28–32.
15. Именнова, Л. С. Патриотическое воспитание как системообразующий компонент культурно-образовательной деятельности краеведческого музея / Л. С. Именнова // Патриотизм как тип мировоззрения в современных социокультурных трансформациях : материалы «круглого стола». – М. : МГПУ, 2005. – С. 71
16. Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. — М.: Социум, 2009. – 398 с.
17. Кохановская, Д. Р. Теоретический анализ проблемы развития креативности у студентов / Д. Р. Кохановская // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы междунар. заоч. науч. конф. – Уфа: Лето, 2012. – С. 44–48.
18. Луков В.А. Молодежные субкультуры в современной России [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.zpu-journal.ru/gum/new/articles/2007/Lukov_Val/4/
19. Мкртчян Г.М. Факторы социальной стратификации молодёжи в сфере образования, на рынке труда и потребления / Г.М.Мкртчян, Е.Ю.Шакин // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2010. - №3. – С.95-105
20. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 – 2015 годы: офиц. текст. – М. : ЮКЭА, 2011. – 87 с.
21. Петров А.В. Ценностные предпочтения молодежи: диагностика и тенденции изменений // Социол. исслед. - 2008. - № 2. - С. 83-90
22. Постановление Правительства РФ от 5 октября 2010 г. № 795 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы» / [Электронный ресурс]. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/99483/
23. Слуцкий Е.Г. Молодежная политика на рубеже веков. - СПб.: Питер, 2008. – 267 с.
24. Соколов А.В. Интеллектуально-нравственная дифференциация современного студенчества. // Социологические исследования. - 2005. - №9. – с. 41 – 44.
25. Федеральный закон о государственной молодежной политике в РФ от 1 июля 2000 года [электронный ресурс] – режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=1894
26. Федеральный закон О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений от 29 июня 1995 г. Действующая редакция [электронный ресурс] – режим доступа: http://base.garant.ru/103544/
27. Федеральный закон об образовании РФ от 29.12.2012 [электронный ресурс] – режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=140174
28. Хухлаева О.В. Особенности психологического здоровья современных студентов // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 1. - С.37-40
29. Ценности молодежи. Какие социальные сети любят в России / [Электронный ресурс]. URL: http://www.sarafannoeradio.org/novosti/183-kakie-socialnie-seti-lubjat-v-rossii-top-20.html .
30. Чистов В.В. духовно – нравственные ценности современных подростков и молодежи [электронный ресурс] – режим доступа: http://sophist.hse.ru/db/oprview.shtml?ID_S=2280&T=q
31. Шереги, Ф. Э. Молодежь России: социологический портрет / Ф. Э. Шереги. – М. : ЦСПиМ, 2010. – 219 с.
32. Ярская, В. Н. Социология молодежи в контексте социальной работы / В. Н. Ярская. – Саратов, 2009. – 412 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Гражданственность и патриотизм – это важные составляющие процесса социализации, которые обусловливают становление личности, проявляющей готовность к включению в процесс развития страны, в которой они проживают, и выполнение гражданского долга, наложенных на них обществом социальных обязательств. В связи с этим формирование гражданственности и патриотизма относится в первую очередь к молодому поколению. В связи с этим современные государственные структуры проявляют озабоченность патриотическим воспитанием молодого поколения и необходимостью включения в данный процесс не только образовательных учреждений, но и других социальных институтов, отвечающих формирование системы ценностных ориентиров. В том числе к ним относятся СМИ, которые внедряют в сознание общества новые ценностные ориентиры, формируют стереотипы.
В значительной мере в рамках озабоченности формирования гражданских и патриотических качеств у молодежи реагирует и государство, формируя практику внедрения специальных мероприятий и продвижения государственных праздников.
Студенческая молодежь представляется не только одной из самых активных в экономическом и социальном плане, но также и одной из самых значимых для страны социальных групп так, как представляет будущих специалистов различных сфер деятельности, а также и граждан, которым предстоит выполнить репродуктивную функцию, стать родителями и воспитать новое поколение в русле сформированных у них систем ценностей. В связи с этим формирование патриотического сознания и гражданственности, изучение механизмов и инструментов формирования определяется направлением, актуальным для исследования.
Объектом изучения в данной работе является патриотизм и гражданственность как качества личности.
Предметом изучения в данной работе являются механизмы и инструменты формирования патриотизма и гражданственности у современной студенческой молодежи.
Целью в данной работе было поставлено рассмотреть основные инструменты и механизмы развития гражданственности и патриотизма на примере студентов Санкт-Петербурга.
Задачи:
1. Определить понятие патриотического воспитание современной молодежи;
2. Изучить проблемы формирования гражданско-патриотических качеств в современной студенческой среде;
3. Выявить актуальные патриотические ценности студентов Санкт-Петербурга;
4. Проанализировать уровень информированности студентов о проектах патриотического воспитания;
5. Сформулировать восприятие студентами транслирования гражданско-патриотических ценностей.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы методы анализа, систематизации, обобщения, сопоставления, анкетирования.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.




Содержание

Введение 3
Глава 1. Проблемы развития гражданственности и патриотизма у современной молодежи 5
1.1. Патриотическое воспитание современной молодежи 5
1.2. Проблемы формирования гражданско-патриотических качеств в современной студенческой среде 14
Глава 2. Возможности развития гражданственности и патриотизма студентов Санкт-Петербурга 25
2.1. Организация исследования 25
2.2. Актуальные патриотические ценности студентов Санкт-Петербурга 36
2.3. Информированность студентов о проектах патриотического воспитания 50
2.4 Восприятие студентами транслирования гражданско-патриотических ценностей и рекомендации по их формированию 61
Заключение 69
Список литературы 72
Приложение 76

Заключение

Таким образом, факторами формирования гражданско-патриотических ценностей являются в совокупности процессы социализации и воспитания, а также возможности для молодого поколения в самореализации на уровне решения социально – значимых проблем. Принцип участия и определения молодежи, как значимой части общества, как будущего страны лежит в основе формирования гражданских позиций и успешного процесса развития патриотических чувств во всем их многообразии.
Нормативно-правовое обеспечение военно-патриотического воспитания молодых людей в РФ является несовершенным и в целом необходимо определение социально-правового статуса патриотического воспитания, а также его роли, задач, в том числе не только на федеральном, но и региональном уровнях. Представляется необходимым также определение уровней ответственности государственных структур за патриотическое воспитание, значения пропаганды данного процесса для общественных и социальных структур.
Формирование гражданственности и гражданских позиций молодых людей происходит в процессе социализации и влияния на данный процесс социальных институтов, которые ставят в приоритет одни ценности и порицают другие. Основными инструментами и механизмами определяются процессы коммуникации, то есть передачи информации при попомни коммуникативных средств. При этом, наиболее серьезное влияние оказывается социальная среда, в которой происходит социализация индивида.
Основополагающим в формировании гражданских и патриотических позиций студенческой молодежи является выбор системы ценностей, который осуществляется на основе определенных предпочтений. В данном процессе для одних личностей и групп доминирующими становятся ценности обще – гуманитарные, для других – религиозные, для третьих – социальные и пр. Так же выбор может быть основан на индивидуальных прагматических интересах.
В работе было проведено анкетирование с целью выявления наиболее актуальных у студенческой молодежи инструментов и механизмов формирования гражданско-патриотических ценностей. В исследовании учувствовали 100 студентов ВУЗов Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 24 лет, среди которых 50 девушки и 50 юноши.
В результате проведенного исследования было выявлено, что приоритетными объектами формирования гражданственности и патриотизма для студенческой молодежи является:
- Воспитание и образование, в том числе и в ВУЗЕ
- СМИ, которые транслируют систему ценностей и закладывают социальные стереотипы
- Патриотические объединения, а также волонтерские организации, ориентирующие на общественную активность, как проявления гражданственности и патриотизма.
Ими используются такие механизмы и инструменты, как просвещение, в том числе через актуальные СМИ и в рамках образования, включение в процесс общественной деятельности, демонстрация возможностей и результатов.
Исходя из ориентированности на студенческую молодежь наиболее успешно информация о гражданско-патриотических ценностях продвигается через СМИ. При этом транслирование образа патриота и патриотические направления общественной деятельности на современном этапе на уроне не только Санкт-Петербурга, но даже России не определяются в качестве приоритетных. В целом представляется возможным отметить, что уровень патриотических позиций и развития патриотизма у студентов низкий. Также привлекательным проявление своих гражданских позиций является далеко не для всех молодых людей и значительная часть продолжает одобрять его со стороны, но не включаясь в процесс своей деятельности.


Список литературы

1. Аналитический доклад института социологии РАН «Молодежь новой России: образ жизни и ценностные приоритеты» [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.isras.ru/analytical_report_Youth.html
2. Анатольева Н.С. Проблема толерантности в работах педагогов – исследователей [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.rusnauka.com/36_PVMN_2012/Pedagogica/3_123222.doc.htm
3. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект – Пресс, 2007. – 211 с.
4. Бойко Л.И. Трансформация функций высшего образования и социальные позиции студенчества // Социологические исследования. - 2002. -№3.- С. 34 – 46.
5. Васенина И. Ценностные ориентации студенческой молодежи и экстремизм // Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 116-119
6. Вишневский Ю.Р., Шапко В.Т. Социология молодежи. – Екаринбкрг, 2009. – 318 с.
7. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. – М.: МГУК, 2008. – 396 с.
8. Гавра Д.П., Соколов Н.П. Исследование политических ориентации // Социологические исследования - 2009. - № 1. - с. 40 – 46.
9. Голицын, А.М. Музеи и патриотическое воспитание / А. М. Голицын // Музейная педагогика и проблемы патриотического воспитания : материалы науч. –практ. конф. – М. : МГУ, 2010. – С. 30 - 42.
10. Голиусова Ю.В. Молодежь России: отношение к труду и занятости в условиях трансформации социально-экономической структуры российского общества// Модернизация социальной структуры российского общества / Отв. ред. З.Т. Голенкова. - М.: Институт социологии РАН, 2008. – 258 с.
11. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 2011: офиц. текст. – М. : ЮКЭА, 2013. – 119 с.
12. Даффлон Л. Молодежь в России: портрет поколения на переломе // Вестник общественного мнения. 2008. сент. - окт. № 5 (97). - С. 28.
13. Запесоцкий А.С. Молодежь в современном мире. - СПб.: Питер, 2008. – 241 с.
14. Здравомыслов, А. Г. Молодежь России: что она ценит и что умеет? / А . Г. Здравомыслов // Мониторинг общественного мнения : экономические и социальные перемены. – 2008. – № 4. – С. 28–32.
15. Именнова, Л. С. Патриотическое воспитание как системообразующий компонент культурно-образовательной деятельности краеведческого музея / Л. С. Именнова // Патриотизм как тип мировоззрения в современных социокультурных трансформациях : материалы «круглого стола». – М. : МГПУ, 2005. – С. 71
16. Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. — М.: Социум, 2009. – 398 с.
17. Кохановская, Д. Р. Теоретический анализ проблемы развития креативности у студентов / Д. Р. Кохановская // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы междунар. заоч. науч. конф. – Уфа: Лето, 2012. – С. 44–48.
18. Луков В.А. Молодежные субкультуры в современной России [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.zpu-journal.ru/gum/new/articles/2007/Lukov_Val/4/
19. Мкртчян Г.М. Факторы социальной стратификации молодёжи в сфере образования, на рынке труда и потребления / Г.М.Мкртчян, Е.Ю.Шакин // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2010. - №3. – С.95-105
20. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 – 2015 годы: офиц. текст. – М. : ЮКЭА, 2011. – 87 с.
21. Петров А.В. Ценностные предпочтения молодежи: диагностика и тенденции изменений // Социол. исслед. - 2008. - № 2. - С. 83-90
22. Постановление Правительства РФ от 5 октября 2010 г. № 795 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы» / [Электронный ресурс]. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/99483/
23. Слуцкий Е.Г. Молодежная политика на рубеже веков. - СПб.: Питер, 2008. – 267 с.
24. Соколов А.В. Интеллектуально-нравственная дифференциация современного студенчества. // Социологические исследования. - 2005. - №9. – с. 41 – 44.
25. Федеральный закон о государственной молодежной политике в РФ от 1 июля 2000 года [электронный ресурс] – режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=1894
26. Федеральный закон О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений от 29 июня 1995 г. Действующая редакция [электронный ресурс] – режим доступа: http://base.garant.ru/103544/
27. Федеральный закон об образовании РФ от 29.12.2012 [электронный ресурс] – режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=140174
28. Хухлаева О.В. Особенности психологического здоровья современных студентов // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 1. - С.37-40
29. Ценности молодежи. Какие социальные сети любят в России / [Электронный ресурс]. URL: http://www.sarafannoeradio.org/novosti/183-kakie-socialnie-seti-lubjat-v-rossii-top-20.html .
30. Чистов В.В. духовно – нравственные ценности современных подростков и молодежи [электронный ресурс] – режим доступа: http://sophist.hse.ru/db/oprview.shtml?ID_S=2280&T=q
31. Шереги, Ф. Э. Молодежь России: социологический портрет / Ф. Э. Шереги. – М. : ЦСПиМ, 2010. – 219 с.
32. Ярская, В. Н. Социология молодежи в контексте социальной работы / В. Н. Ярская. – Саратов, 2009. – 412 с.

Купить эту работу

Основные инструменты и механизмы развития гражданственности и патриотизма ( на примере студентов Санкт-Петербурга)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Социальная ответственность бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽