Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вандализм как маргинальное явление неформальной субкультуры молодежи

  • 85 страниц
  • 2017 год
  • 161 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: выявить личностные особенностей юношей из неформальных группировок совершившие акты вандализма
Объект исследования: особенности личностных черт, акцентуации и направленность личности молодежи.
Предмет исследования: личностные особенности юношей.
Гипотеза исследования:
Возможно, что юноши из неформальных группировок совершившие акты вандализма отличаются от своих сверстников не замеченных в правонарушениях предположительно различия могут, проявляться по следующим показателям: личностные факторы (эмоциональной уравновешенность, беспринципность, жестокости, практичность, прямолинейность); выраженность акцентуации характера; направленность личности.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования.
2. Подобрать методы исследования личностных особенностей юношей из неформальных группировок совершившие акты вандализма
3. Провести комплексную диагностику личностные особенности молодежи (изучение основных личностных черт, акцентуация характера, направленность личности).
4. Обобщить данные, проанализировать, сделать интерпретацию и выводы.

Содержание
Введение 4
Глава I: Теоретическая часть 7
1.1. Молодежь и молодежные субкультуры 7
1.1.1 Молодёжь как социально-психологическая группа 7
1.1.2 Молодёжная субкультура 10
1.2. Вандализм как социальное явление 15
1.2.1. Понятие вандализма. 15
1.2.2. Теоретические подходы к изучению вандализма 19
1.2.3. Социальные характеристики лиц, склонных к вандализму 28
1.2.4. Мотивы разрушительных действий 31
1.3 Выводы по обзору литературы 36
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование 37
2.1. Организация и методы проведения исследования 37
2.2. Результаты исследования 41
2.2.1. Результаты теста Р. Кеттелла 41
2.2.2. Результаты методики определения акцентуации характера по К. Леонгарду 50
2.2.3. Результаты методики В. Смекала и М. Кучера направленности личности. 55
2.3. Интерпретация результатов 58
2.4. Рекомендации 61
Заключение и выводы 63
Список литературы 66
Приложение № 1 70
Приложение № 2 76
Приложение № 3 78
Приложение № 4 81
Приложение № 5 83
Приложение № 6 86


Актуальность исследования.
На современном этапе развития российского общества государство признает, что человек, его достоинство, неотъемлемые права и свободы представляют собой высшую ценность. Приоритет человека делает необхо-димыми доброжелательные отношения между людьми в соблюдении правил общежития, заботливое отношение к воспитанию подрастающего поколения, создание условий, обеспечивающих здоровье населения. А это, в свою очередь, предполагает соблюдение гражданами правил общественного поведения, правил безопасности и правил, направленных на сохранение здоровья населения. [5 c 67]

44. Tygart C. Public school vandalism: Toward a synthesis of theories and transition to paradigm analysis // Adolescence. 1988. V. XXIII. No. 89. Spring.
45. The Merriam-Webster dictionary. New York: Pocket Books, 1974
46. Hauber A.R. A dutch perspective on some of the effects of alternative sanctions // Crime, Law and Social Change. 1991. No. 15.
47. Cohen S. Destruction of property: Motives and meanings // Vandalism / Ed. by C. Ward. London: The Architectural Press, 1973
48. Reau L. Les monuments detruits de l’art francais. T. 1. Paris: Hachette, 1959
49. Canter D. Vandalism: Overview and prospect // Vandalism: Behavior and motivation / Ed. by C. Levy-Leboyer. Amsterdam: Hoth-Holland, 1983.
50. Grand dictionnaire universel du XIX siecle. Paris: Larousse. V. 15.
51. Шапарь В.Б. Практическая психология. Инструментарий / Серия «Учебники для высшей школы». - Ростов н/Д: Феникс, 2004.
52. Психодиагностические методы изучения личности: Учебное Г.А Ратанова, Н.Ф. Шляхта. — 3-е изд., испр. и доп. — 11.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003.
53. Психология подростка. Полное руководство. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.
54. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М. К. Акимовой, К. М. Гуревича. — СПб.: Питер, 2003.
55. Были использованы материалы с сайта http://www.i-u.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования: выявить личностные особенностей юношей из неформальных группировок совершившие акты вандализма
Объект исследования: особенности личностных черт, акцентуации и направленность личности молодежи.
Предмет исследования: личностные особенности юношей.
Гипотеза исследования:
Возможно, что юноши из неформальных группировок совершившие акты вандализма отличаются от своих сверстников не замеченных в правонарушениях предположительно различия могут, проявляться по следующим показателям: личностные факторы (эмоциональной уравновешенность, беспринципность, жестокости, практичность, прямолинейность); выраженность акцентуации характера; направленность личности.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования.
2. Подобрать методы исследования личностных особенностей юношей из неформальных группировок совершившие акты вандализма
3. Провести комплексную диагностику личностные особенности молодежи (изучение основных личностных черт, акцентуация характера, направленность личности).
4. Обобщить данные, проанализировать, сделать интерпретацию и выводы.

Содержание
Введение 4
Глава I: Теоретическая часть 7
1.1. Молодежь и молодежные субкультуры 7
1.1.1 Молодёжь как социально-психологическая группа 7
1.1.2 Молодёжная субкультура 10
1.2. Вандализм как социальное явление 15
1.2.1. Понятие вандализма. 15
1.2.2. Теоретические подходы к изучению вандализма 19
1.2.3. Социальные характеристики лиц, склонных к вандализму 28
1.2.4. Мотивы разрушительных действий 31
1.3 Выводы по обзору литературы 36
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование 37
2.1. Организация и методы проведения исследования 37
2.2. Результаты исследования 41
2.2.1. Результаты теста Р. Кеттелла 41
2.2.2. Результаты методики определения акцентуации характера по К. Леонгарду 50
2.2.3. Результаты методики В. Смекала и М. Кучера направленности личности. 55
2.3. Интерпретация результатов 58
2.4. Рекомендации 61
Заключение и выводы 63
Список литературы 66
Приложение № 1 70
Приложение № 2 76
Приложение № 3 78
Приложение № 4 81
Приложение № 5 83
Приложение № 6 86


Актуальность исследования.
На современном этапе развития российского общества государство признает, что человек, его достоинство, неотъемлемые права и свободы представляют собой высшую ценность. Приоритет человека делает необхо-димыми доброжелательные отношения между людьми в соблюдении правил общежития, заботливое отношение к воспитанию подрастающего поколения, создание условий, обеспечивающих здоровье населения. А это, в свою очередь, предполагает соблюдение гражданами правил общественного поведения, правил безопасности и правил, направленных на сохранение здоровья населения. [5 c 67]

44. Tygart C. Public school vandalism: Toward a synthesis of theories and transition to paradigm analysis // Adolescence. 1988. V. XXIII. No. 89. Spring.
45. The Merriam-Webster dictionary. New York: Pocket Books, 1974
46. Hauber A.R. A dutch perspective on some of the effects of alternative sanctions // Crime, Law and Social Change. 1991. No. 15.
47. Cohen S. Destruction of property: Motives and meanings // Vandalism / Ed. by C. Ward. London: The Architectural Press, 1973
48. Reau L. Les monuments detruits de l’art francais. T. 1. Paris: Hachette, 1959
49. Canter D. Vandalism: Overview and prospect // Vandalism: Behavior and motivation / Ed. by C. Levy-Leboyer. Amsterdam: Hoth-Holland, 1983.
50. Grand dictionnaire universel du XIX siecle. Paris: Larousse. V. 15.
51. Шапарь В.Б. Практическая психология. Инструментарий / Серия «Учебники для высшей школы». - Ростов н/Д: Феникс, 2004.
52. Психодиагностические методы изучения личности: Учебное Г.А Ратанова, Н.Ф. Шляхта. — 3-е изд., испр. и доп. — 11.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003.
53. Психология подростка. Полное руководство. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.
54. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М. К. Акимовой, К. М. Гуревича. — СПб.: Питер, 2003.
55. Были использованы материалы с сайта http://www.i-u.ru/

Купить эту работу

Вандализм как маргинальное явление неформальной субкультуры молодежи

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе user986395 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе user986395 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе user986395 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе user986395 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Социальная ответственность бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽