Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология планирования при создании туристского предприятия (бизнес-план)

  • 86 страниц
  • 2013 год
  • 410 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технология планирования при создании туристского предприятия (бизнес-план)

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана
1.1. Понятие, цели и задачи бизнес-плана
1.2. Роль бизнес плана в современных условиях
Глава 2. Разработка бизнес – плана турфирмы «Орион»
2.1 Резюме
2.2 Характеристика услуг
2.3. Организационная структура предприятия
2.4 План маркетинга
2.5. Конкуренция
2.6. План продаж
2.7. Организационный план
Глава 3. Финансовый план
3.1. Правовое обеспечение деятельности фирмы
3.2. Оценка риска
3.3. Финансовый план
3.4. Стратегия финансирования
3.5 Анализ эффективности бизнес-плана
Заключение
Список литературы
Приложение


"Список литературы
1.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2006. – 780 с
2.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 414 с.
3.Бекетова О.Н. Бизнес-план: теория и практика.2006.-С.12
4.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2006. – 389 с
5.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: 45 реальных образцов бизнес-планов.-2006.-С.33
6.Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. / Б. Джи.– СПб.: Питер, 2006. – 221 с
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер ; пер. с англ. Т. Виноградовой [и др.] ; под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. 10-е изд. СПб. : Питер, 2006. 749 с.
8.О' Гуинн Томас С. Реклама и продвижение бренда / Томас С. О' Гуинн, Крис Т. Аллен, Ричард Дж. Семеник ; пер. с англ. Т.В. Виноградовой. – СПб. : Изд. Дом «Нева» : Нева-Экономикс, 2007. – 651 с
9.Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2006. – 319 с.
10.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М. : Дашков и К°, 2007. – 526 с.
11.Планирование на предприятии туризма : учебник для вузов / Е.И. Богданов [и др.] ; под ред. Е.И.Богданова. - СПб. : Бизнес - пресса, 2004. – С.182
12.Ромат Е.В. Реклама. – 6-е изд. – СПб. : Питер, 2006. – 560 с
13.Рязанова Л.Ю. Управление рекламной деятельностью на предприятиях (социологический анализ на примере предприятий машиностроения): Автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.08 / Л.Ю. Рязанова; Соврем. гуманитар. ин-т. – М., 2006. – 23 с.
14.Словарь бизнесмена: Все о рыночной экономике. Алма-Ата, 2007. 83 с.
15.Словарь по менеджменту и маркетингу земли / Сост.: В.А.Синдеев. М., 2007. 110 с.
16.Словарь по социологии / Сост.: Е. Б. Мельникова, М. Макбрайд и др. Н. Новгород, 2007. 168 с.
17.Словарь терминов рыночной экономики.М., 2007. 335 с.
18.Словарь-справочник для юристов. Экономистов социологов, коммерсантов, торговых работников и всех желающих изучать право России: Учеб.пособие / Авт.-сост. Л.К.Ермолаева и др. Иваново-Талка, 2007. 112 с.
19.Справочник бизнесмена: Крат. экон. словарь. Сыктывкар, 2008. 86 с.
20.Справочник важнейших экономических терминов, употребляемых в системе рынка / Подгот. Г. Н. Егорова и др. М., 2008. 35 с.
21.Спутник бизнесмена: Крат. экон. словарь. Сыктывкар, 2008. 67 с.
22.Ткаченко, Д.Д., Мерзликина, Г.С. Совершенствование системы стратегического планирования в условиях неопределенности // Известия ВолгГТУ. Серия ""Актуальные проблемы реформирования российской экономики (теория, практика, перспектива)"": Межвузовский сборник научных статей / ВолгГТУ.- Волгоград, 2006. – С. 21-22.
23.Толковый словарь по бизнесу и маркетингу. М., 1992. 63 с.
24.Толковый словарь рыночной экономики. Изд. 2-е. М., 1993. 301 с.
25.Толковый словарь финансово-банковских терминов. Спб., 1995. 160 с.
26.Толковый словарь по управлению / Сост. С. Н. Петрова и др. М., 1994. 252 с.
27.Толковый юридический словарь бизнесмена. М., 1994. 560 с.
28.Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2007. – 144 с.
29.Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : Изд-во РАГС, 2006. – 400 с.
30.Феофанов О. А. Реклама : Новые технологии в России : Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / Олег Феофанов. - М. и др. : Питер; СПб. : Питер Принт, 2007. – 376с
31.Фешенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фешенко. – СПб. : Изд-во Петерб. ин-та печати, 2006. – 232 с.
32.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
33.Ценев В. Психология рекламы : (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. – М. : Бератор, 2007. – 200 с.
34.Шарыкина А. Л. Система контроллинга в управлении деятельностью предприятия. Воронеж, 2007. 17 с.
35.Шаститко А.Е. Внешние эффекты и трансакционные издержки. М., 2007. 47 с.
36.Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 2007. – 21 с.
37.Шведская модель реформистского социализма: Реф. сборник. / Отв. ред. Ю. А. Борко. М., 2006. 228 с.
38.Шепель В. М. Настольная книга бизнесмена и менеджмента: Управлен. гуманитарология. М., 2002. 237 с.
39.Шитов В. Н. Консультационный инжиниринг. М., 2002. 28 с.
40.Шрайдер Хайко. Экономическая антропология. СПб., 2008. 192 с.
41.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2007. – 448 с
42.Экономика и безнес: Теория и практика предпринимательства. М., 2008. 464 с.
43.Экономическая синергетика и инновационный процесс: Тезисы докладов Межвузовской нацчно-практич. конф. Набережные Челны, 2008. 106 с.
44.Экономическая энциклопедия / Гл. ред. Л.И.Абалкин. М., 2008. 1055 с.
45.Энциклопедический словарь предпринимателя. Спб., 2007. 382 с.
46.Энциклопедический словарь работника кадровой службы / Под общ. ред. В.М.Анисимова. М., 2007. 328 с.
47.Энциклопедия рынка: Многотом. пятиязыч. словарь-справочник. Термины, эквиваленты, дефиниции: 2330 терминов на рус. яз. и 10000 эквивалентов на 4-х яз.: англ., итал., нем., фр. М., 2007. 650 с.
48.Это должен знать предприниматель: Словарь-справочник. Саратов, 2007. 238 с.
49.Юридический энциклопедический словарь / Гл. ред. А. Я. Сухарев. М., 2007. 415 с.
50.http://www.ratanews.ru/news/news_26032008_1.stm
51.http://www.tourinfo.ru/


Приложение
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Технология планирования при создании туристского предприятия (бизнес-план)

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана
1.1. Понятие, цели и задачи бизнес-плана
1.2. Роль бизнес плана в современных условиях
Глава 2. Разработка бизнес – плана турфирмы «Орион»
2.1 Резюме
2.2 Характеристика услуг
2.3. Организационная структура предприятия
2.4 План маркетинга
2.5. Конкуренция
2.6. План продаж
2.7. Организационный план
Глава 3. Финансовый план
3.1. Правовое обеспечение деятельности фирмы
3.2. Оценка риска
3.3. Финансовый план
3.4. Стратегия финансирования
3.5 Анализ эффективности бизнес-плана
Заключение
Список литературы
Приложение


"Список литературы
1.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2006. – 780 с
2.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 414 с.
3.Бекетова О.Н. Бизнес-план: теория и практика.2006.-С.12
4.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2006. – 389 с
5.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: 45 реальных образцов бизнес-планов.-2006.-С.33
6.Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. / Б. Джи.– СПб.: Питер, 2006. – 221 с
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер ; пер. с англ. Т. Виноградовой [и др.] ; под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. 10-е изд. СПб. : Питер, 2006. 749 с.
8.О' Гуинн Томас С. Реклама и продвижение бренда / Томас С. О' Гуинн, Крис Т. Аллен, Ричард Дж. Семеник ; пер. с англ. Т.В. Виноградовой. – СПб. : Изд. Дом «Нева» : Нева-Экономикс, 2007. – 651 с
9.Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2006. – 319 с.
10.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М. : Дашков и К°, 2007. – 526 с.
11.Планирование на предприятии туризма : учебник для вузов / Е.И. Богданов [и др.] ; под ред. Е.И.Богданова. - СПб. : Бизнес - пресса, 2004. – С.182
12.Ромат Е.В. Реклама. – 6-е изд. – СПб. : Питер, 2006. – 560 с
13.Рязанова Л.Ю. Управление рекламной деятельностью на предприятиях (социологический анализ на примере предприятий машиностроения): Автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.08 / Л.Ю. Рязанова; Соврем. гуманитар. ин-т. – М., 2006. – 23 с.
14.Словарь бизнесмена: Все о рыночной экономике. Алма-Ата, 2007. 83 с.
15.Словарь по менеджменту и маркетингу земли / Сост.: В.А.Синдеев. М., 2007. 110 с.
16.Словарь по социологии / Сост.: Е. Б. Мельникова, М. Макбрайд и др. Н. Новгород, 2007. 168 с.
17.Словарь терминов рыночной экономики.М., 2007. 335 с.
18.Словарь-справочник для юристов. Экономистов социологов, коммерсантов, торговых работников и всех желающих изучать право России: Учеб.пособие / Авт.-сост. Л.К.Ермолаева и др. Иваново-Талка, 2007. 112 с.
19.Справочник бизнесмена: Крат. экон. словарь. Сыктывкар, 2008. 86 с.
20.Справочник важнейших экономических терминов, употребляемых в системе рынка / Подгот. Г. Н. Егорова и др. М., 2008. 35 с.
21.Спутник бизнесмена: Крат. экон. словарь. Сыктывкар, 2008. 67 с.
22.Ткаченко, Д.Д., Мерзликина, Г.С. Совершенствование системы стратегического планирования в условиях неопределенности // Известия ВолгГТУ. Серия ""Актуальные проблемы реформирования российской экономики (теория, практика, перспектива)"": Межвузовский сборник научных статей / ВолгГТУ.- Волгоград, 2006. – С. 21-22.
23.Толковый словарь по бизнесу и маркетингу. М., 1992. 63 с.
24.Толковый словарь рыночной экономики. Изд. 2-е. М., 1993. 301 с.
25.Толковый словарь финансово-банковских терминов. Спб., 1995. 160 с.
26.Толковый словарь по управлению / Сост. С. Н. Петрова и др. М., 1994. 252 с.
27.Толковый юридический словарь бизнесмена. М., 1994. 560 с.
28.Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2007. – 144 с.
29.Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : Изд-во РАГС, 2006. – 400 с.
30.Феофанов О. А. Реклама : Новые технологии в России : Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / Олег Феофанов. - М. и др. : Питер; СПб. : Питер Принт, 2007. – 376с
31.Фешенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фешенко. – СПб. : Изд-во Петерб. ин-та печати, 2006. – 232 с.
32.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
33.Ценев В. Психология рекламы : (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. – М. : Бератор, 2007. – 200 с.
34.Шарыкина А. Л. Система контроллинга в управлении деятельностью предприятия. Воронеж, 2007. 17 с.
35.Шаститко А.Е. Внешние эффекты и трансакционные издержки. М., 2007. 47 с.
36.Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 2007. – 21 с.
37.Шведская модель реформистского социализма: Реф. сборник. / Отв. ред. Ю. А. Борко. М., 2006. 228 с.
38.Шепель В. М. Настольная книга бизнесмена и менеджмента: Управлен. гуманитарология. М., 2002. 237 с.
39.Шитов В. Н. Консультационный инжиниринг. М., 2002. 28 с.
40.Шрайдер Хайко. Экономическая антропология. СПб., 2008. 192 с.
41.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2007. – 448 с
42.Экономика и безнес: Теория и практика предпринимательства. М., 2008. 464 с.
43.Экономическая синергетика и инновационный процесс: Тезисы докладов Межвузовской нацчно-практич. конф. Набережные Челны, 2008. 106 с.
44.Экономическая энциклопедия / Гл. ред. Л.И.Абалкин. М., 2008. 1055 с.
45.Энциклопедический словарь предпринимателя. Спб., 2007. 382 с.
46.Энциклопедический словарь работника кадровой службы / Под общ. ред. В.М.Анисимова. М., 2007. 328 с.
47.Энциклопедия рынка: Многотом. пятиязыч. словарь-справочник. Термины, эквиваленты, дефиниции: 2330 терминов на рус. яз. и 10000 эквивалентов на 4-х яз.: англ., итал., нем., фр. М., 2007. 650 с.
48.Это должен знать предприниматель: Словарь-справочник. Саратов, 2007. 238 с.
49.Юридический энциклопедический словарь / Гл. ред. А. Я. Сухарев. М., 2007. 415 с.
50.http://www.ratanews.ru/news/news_26032008_1.stm
51.http://www.tourinfo.ru/


Приложение
"

Купить эту работу

Технология планирования при создании туристского предприятия (бизнес-план)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽