Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние семьи на становление личности

  • 57 страниц
  • 2016 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user769458

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1.Что такое личность.

1.2. Этапы формирования личности.

2.3. Влияние неполной семьи на становление личности.

Заключение

Список использованной литературы:

1.1.Что такое личность.
На вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному, и каждое определение личности заслуживает того, чтобы учесть его в поисках глобального определения личности.
Личность чаще всего определяют в совокупности социальных, приобретенных качеств человека. В понятие “личность” обычно включают такие свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, определяя его значимые для людей поступки.
Изучению проблемы личности уделяют пристальное внимание представители различных наук: философы и педагоги, писатели и социологи, психологи и юристы. Современная психология выделяет следующие существенные понятия этого термина:

1. Личность — это человек, обладающий определенными, лишь ему одному присущими физическими и психическими особенностями. Поэтому, говоря о конкретной личности, мы говорим и об индивидуальности.
...

1.2. Этапы формирования личности.
С мыслью о том, что личностью человек не рождается, а становится,
согласно сейчас большинство психологов. Однако их точки зрения на этапы формирования личности значительно расходятся.
С каждым типом теорий связано свое представление о развитии личности. Психоаналитическая теория понимает развитие как адаптацию биологической природы человека к жизни в обществе, выработку у него защитных механизмов и согласованных с его “Сверх-Я” способов удовлетворения потребностей. Теория черт основывает свое представление о развитии на том, что все черты личности формируются прижизненно и рассматривает процесс их зарождения, преобразования и стабилизации как подчиняющийся иным, небиологическим, законам. Теория социального научения представляет процесс развития личности сквозь призму формирования определенных способов межличностного общения людей. Гуманистическая и другие феноменологические теории трактуют его как становление “Я”. Э.
...

2.3. Влияние неполной семьи на становление личности.
Неполная семья является наиболее проблематичной и уязвимой в воспитательном плане. Ее удельный вес в числе других семей довольно высок. На основе статистических данных можно заявить, что большинство правонарушителей — выходцы из неполных семей. Кроме того, атмосфера неполной семьи делает более высоким риск приобщения детей к алкоголю и злоупотреблению им.
Согласно мнению Р. Тамотюнене, структура семьи влияет на формирование ценностных ориентаций и трудовых установок детей. “…У рабочих, вышедших из неполных семей, доминирует ориентация на труд как на возможность стать независимым, самостоятельным”.
Имеются данные, что люди из неполных семей обладают менее выраженным или отрицательным опытом подготовки к семейной жизни, поэтому вероятность распада брака у воспитанников неполных семей значительно выше по сравнению с теми, кто воспитывался в обычных семьях.
...

Заключение
Рождение, смерть… между ними — целая жизнь. Каждый проживает свою жизнь по-своему, но дорогу в жизнь ему дает семья. Сколько семей, столько и вариантов воспитания. В зависимости от этого происходит и становление личности. Личностью может стать лишь человек, желающий чего-то добиться в жизни, имеющий свои цели и упорно идущий к их достижению. Это человек с устойчивой системой норм, ценностей, имеющий твердые убеждения, а также собственное мнение по каждому вопросу, умеющий отстаивать свою точку зрения. Личностью становится далеко не каждый. Становление личности связано с влиянием на человека различных факторов, как биологических, так и социальных. Имеет значение каждая мелочь — от генов до питания. Малейшая ошибка — и человек может потерять свою индивидуальность, стать “таким, как все”.
Каждый из нас хочет сделать карьеру, создать семью, вырастить детей.
...

1. Аршавский И. А. Основы возрастной периодизации, Л., изд. Наука, 1975, 132 с.
2. Бауэр Т. Психическое развитие младенца, М., изд. Прогресс, 1979, 180 с.
3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание, М., изд. Прогресс, 1986,
290 с.
4. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи, М., изд. Просвещение, 1988, 207с.
5. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи, М., изд. АПН РСФСР, 1959,
138 с.
6. Дольто Ф. На стороне подростка, СПб, изд. Петербург-ХХІ век, 1997, 387 с.
7. Земска М. Семья и личность, М., изд. Прогресс, 1986, 133 с.
8. Кле М. Психология подростка: психосексуальное развитие, М., изд. Педагогика, 1991, 196 с.
9. Крайг Г. Психология развития, СПб, изд. Питер, 2000, 992 с.
10. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения, М., изд. Педагогика, 1986, 263 с.
11. Люблинская А. А. Очерки психического развития ребенка, М., изд. АПНРСФСР, 1959, 138 с.
12. Мухаммедрахимов Р. Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие, СПб, изд. СПб Университета, 1999, 360 с.
13. Мы и наша семья/сост. Зацепин В., Цимбалюк В. М., изд. Молодая гвардия, 1989, 415 с.
14. Райнпрехт Х. Воспитание без огорчений, М., изд. Семья и школа, 2000,
254 с.
15. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста, СПб, изд. Питер, 1999, 847 с.
16. Семья и формирование личности/ред. Бодалев А. А., М., изд. Просвещение, 1989, 206 с.
17. Субботский Е. В. Ребенок открывает мир, М., изд. Просвещение, 1991,
198 с.
18. Титаренко В. Я. Семья и формирование личности, М., изд. Мысль, 1987,351 с.
19. Уайт Б. Первые три года жизни, М., изд. Педагогика, 1982, 258 с.
20. Фельдштейн Д. И. Формирование личности ребенка в подростковом возрасте, Душанбе, изд. Дониш, 1973, 256 с.
21. Флейвелл Дж. Х. Генетическая психология Жана Пиаже, М., изд. Просвещение, 1967, 345 с.
22. Фрейджер Р., Фейдимен Дж. Личность: теории, эксперименты, упражнения, СПб, изд. Прайм-Еврознак, 2002, 865 с.
23. Эльконин Э. Г. Детство и общество, СПб, изд. Ленато, 1996, 300 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1.Что такое личность.

1.2. Этапы формирования личности.

2.3. Влияние неполной семьи на становление личности.

Заключение

Список использованной литературы:

1.1.Что такое личность.
На вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному, и каждое определение личности заслуживает того, чтобы учесть его в поисках глобального определения личности.
Личность чаще всего определяют в совокупности социальных, приобретенных качеств человека. В понятие “личность” обычно включают такие свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, определяя его значимые для людей поступки.
Изучению проблемы личности уделяют пристальное внимание представители различных наук: философы и педагоги, писатели и социологи, психологи и юристы. Современная психология выделяет следующие существенные понятия этого термина:

1. Личность — это человек, обладающий определенными, лишь ему одному присущими физическими и психическими особенностями. Поэтому, говоря о конкретной личности, мы говорим и об индивидуальности.
...

1.2. Этапы формирования личности.
С мыслью о том, что личностью человек не рождается, а становится,
согласно сейчас большинство психологов. Однако их точки зрения на этапы формирования личности значительно расходятся.
С каждым типом теорий связано свое представление о развитии личности. Психоаналитическая теория понимает развитие как адаптацию биологической природы человека к жизни в обществе, выработку у него защитных механизмов и согласованных с его “Сверх-Я” способов удовлетворения потребностей. Теория черт основывает свое представление о развитии на том, что все черты личности формируются прижизненно и рассматривает процесс их зарождения, преобразования и стабилизации как подчиняющийся иным, небиологическим, законам. Теория социального научения представляет процесс развития личности сквозь призму формирования определенных способов межличностного общения людей. Гуманистическая и другие феноменологические теории трактуют его как становление “Я”. Э.
...

2.3. Влияние неполной семьи на становление личности.
Неполная семья является наиболее проблематичной и уязвимой в воспитательном плане. Ее удельный вес в числе других семей довольно высок. На основе статистических данных можно заявить, что большинство правонарушителей — выходцы из неполных семей. Кроме того, атмосфера неполной семьи делает более высоким риск приобщения детей к алкоголю и злоупотреблению им.
Согласно мнению Р. Тамотюнене, структура семьи влияет на формирование ценностных ориентаций и трудовых установок детей. “…У рабочих, вышедших из неполных семей, доминирует ориентация на труд как на возможность стать независимым, самостоятельным”.
Имеются данные, что люди из неполных семей обладают менее выраженным или отрицательным опытом подготовки к семейной жизни, поэтому вероятность распада брака у воспитанников неполных семей значительно выше по сравнению с теми, кто воспитывался в обычных семьях.
...

Заключение
Рождение, смерть… между ними — целая жизнь. Каждый проживает свою жизнь по-своему, но дорогу в жизнь ему дает семья. Сколько семей, столько и вариантов воспитания. В зависимости от этого происходит и становление личности. Личностью может стать лишь человек, желающий чего-то добиться в жизни, имеющий свои цели и упорно идущий к их достижению. Это человек с устойчивой системой норм, ценностей, имеющий твердые убеждения, а также собственное мнение по каждому вопросу, умеющий отстаивать свою точку зрения. Личностью становится далеко не каждый. Становление личности связано с влиянием на человека различных факторов, как биологических, так и социальных. Имеет значение каждая мелочь — от генов до питания. Малейшая ошибка — и человек может потерять свою индивидуальность, стать “таким, как все”.
Каждый из нас хочет сделать карьеру, создать семью, вырастить детей.
...

1. Аршавский И. А. Основы возрастной периодизации, Л., изд. Наука, 1975, 132 с.
2. Бауэр Т. Психическое развитие младенца, М., изд. Прогресс, 1979, 180 с.
3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание, М., изд. Прогресс, 1986,
290 с.
4. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи, М., изд. Просвещение, 1988, 207с.
5. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи, М., изд. АПН РСФСР, 1959,
138 с.
6. Дольто Ф. На стороне подростка, СПб, изд. Петербург-ХХІ век, 1997, 387 с.
7. Земска М. Семья и личность, М., изд. Прогресс, 1986, 133 с.
8. Кле М. Психология подростка: психосексуальное развитие, М., изд. Педагогика, 1991, 196 с.
9. Крайг Г. Психология развития, СПб, изд. Питер, 2000, 992 с.
10. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения, М., изд. Педагогика, 1986, 263 с.
11. Люблинская А. А. Очерки психического развития ребенка, М., изд. АПНРСФСР, 1959, 138 с.
12. Мухаммедрахимов Р. Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие, СПб, изд. СПб Университета, 1999, 360 с.
13. Мы и наша семья/сост. Зацепин В., Цимбалюк В. М., изд. Молодая гвардия, 1989, 415 с.
14. Райнпрехт Х. Воспитание без огорчений, М., изд. Семья и школа, 2000,
254 с.
15. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста, СПб, изд. Питер, 1999, 847 с.
16. Семья и формирование личности/ред. Бодалев А. А., М., изд. Просвещение, 1989, 206 с.
17. Субботский Е. В. Ребенок открывает мир, М., изд. Просвещение, 1991,
198 с.
18. Титаренко В. Я. Семья и формирование личности, М., изд. Мысль, 1987,351 с.
19. Уайт Б. Первые три года жизни, М., изд. Педагогика, 1982, 258 с.
20. Фельдштейн Д. И. Формирование личности ребенка в подростковом возрасте, Душанбе, изд. Дониш, 1973, 256 с.
21. Флейвелл Дж. Х. Генетическая психология Жана Пиаже, М., изд. Просвещение, 1967, 345 с.
22. Фрейджер Р., Фейдимен Дж. Личность: теории, эксперименты, упражнения, СПб, изд. Прайм-Еврознак, 2002, 865 с.
23. Эльконин Э. Г. Детство и общество, СПб, изд. Ленато, 1996, 300 с.

Купить эту работу

Влияние семьи на становление личности

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user769458
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе user769458 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе user769458 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе user769458 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе user769458 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Социальная ответственность бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽