Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конфликт в организации

  • 68 страниц
  • 2017 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user769458

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1 Структура, распределение ролей и коммуникации в организациях.

1.2 Основные причины социальных конфликтов в организациях.

1.3 Типы конфликтов в организациях и их функциональные и дисфункциональные последствия.

2.Управление конфликтами в современных организациях.

2.1 Стратегии поведения руководителя в ходе конфликта.

2.2 Характеристики этапов управления конфликтами в организационных структурах.

2.3 Стратегии и методы разрешения социальных конфликтов в организациях.

3. Типичные конфликты в студенческих организациях РУДН.

3.1 Структура студенческих общественных организаций РУДН.

1.1 Структура, распределение ролей и коммуникации в организациях.
Поскольку практически весь трудовой процесс происхо­дит в организациях, то они могут быть рассмотрены как важ­нейший элемент внешнего воздействия на рабочее поведение. В большинстве случаев люди объединяют усилия и организуются для достижения каких-либо фи­зических, личных или экономических преимуществ. Люди организу­ются под влиянием убеждения, что это есть наилучший путь для достижения их целей. Организация - это система скоординирован­ного поведения. Правила, регуляторы, стандартные процедуры и т.п., это всего лишь механизмы скоординированного поведения. Также важным является тот факт, что люди в процессе вхождения в организацию жертвуют частью своей свободы и делают это с целью достижения личных и организационных целей.
Организации об­разуются для достижения поставленных целей. В действитель­ности, существует множество таких целей.
...

1.2 Основные причины социальных конфликтов в организациях.
Перечислить все возможные причины возникновения конфликта в организациях не представляется возможным. Основными из них являются ограниченность ресурсов, которые нужно делить, взаимозависимость заданий, различия в целях, различия в представленных ценностях, различия в манере поведения, в уровне образования, а также плохие коммуникации, несбалансированность рабочих мест, недостаточная мотивация и т. д. В организации ресурсы всегда ограничены. Руководство должно решить, как распределить материалы, информацию, людские ресурсы и финансы между разными группами, чтобы наиболее эффективным образом достигнуть целей организации. Различия в целях. Специализированные подразделения организации и даже подгруппы формируют свои цели, несут ответственность за их достижение, получают плату за конечный результат. Поэтому подразделения и рабочие группы могут уделять больше внимания их достижению, чем целям всей организации.
...

1.3 Типы конфликтов в организациях и их функциональные и дисфункциональные последствия.
Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастанием притязаний, радикальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накопления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода спускового механизма выводящего наружу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворенность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и лозунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необратимым. Он либо превращается в самостоятельный и постоянный компонент общественной жизни, либо завершается победой инициирующей стороны, либо решается на основе взаимных уступок сторон.
...

2.1 Стратегии поведения руководителя в ходе конфликта.
Большое значение в разрешении конфликтных ситуаций имеет общение участников, центральным моментом которого является переговоры. Предполагая провести беседу со своим оппонентом, руководитель должен предварительно, по возможности полно проанализировать сложившуюся ситуацию. Задачи руководителя по разрешению конфликта состоят в следующем:
- необходимо выяснить причину конфликта;
- определить цели оппонента;
- наметить сферы сближения точек зрения с оппонентом;
- уточнить поведенческие особенности оппонента.
Проведенное таким образом исследование дает возможность составить общее представление обо всех аспектах конфликтной ситуации. Для этого следует проанализировать обстановку путем постановки следующих вопросов:
Причина конфликта. Осознают ли конфликтующие стороны причину конфликта? Нужна ли помощь для выхода из конфликта? Где находится причина конфликта? Обращались ли конфликтующие за помощью?
Цель конфликтующих.
...

2.2 Характеристики этапов управления конфликтами в организационных структурах.

Управление конфликтом есть целенаправленное воздействие на процесс конфликта, обеспечивающее решение социально значимых задач. Управление конфликтом включает в себя: прогнозирование конфликта; предупреждение одних и вместе с тем стимулирование других; прекращение и подавление конфликта; регулирование и разрешение. Каждый из названных видов действии представляет собою акт сознательной активности субъектов: одного из конфликтующих либо обоих, или же третьей стороны, не включенной в конфликтное действие.
Управление становится возможным при наличии некоторых необходимых условий.
...

2.3 Стратегии и методы разрешения социальных конфликтов в организациях.
Чем точнее определение существенных элементов конфликта, тем легче найти средства для эффективного поведения. Весьма желательно, чтобы партнеры сумели согласовать свои представления о том, как определить ситуацию конфликта. Последовательное поведение, направленное на преодоление конфликта в целом, предполагает несколько этапов.
Определение основной конфликтной проблемы. Желательно выяснить: как я понимаю проблему; какие мои действия и какие поступки партнера привели к возникновению и закреплению конфликта; как мой партнер видит проблему; какие, по его мнению, мои и его собственные действия лежат в основе конфликта; соответствует ли поведение каждого из нас сложившейся ситуации; как можно наиболее лаконично и полно изложить нашу общую проблему; в каких вопросах мы с партнером расходимся; в каких вопросах мы солидарны и понимаем друг друга.
Р. Фишер и У.
...

1.1 Структура, распределение ролей и коммуникации в организациях.
Поскольку практически весь трудовой процесс происхо­дит в организациях, то они могут быть рассмотрены как важ­нейший элемент внешнего воздействия на рабочее поведение. В большинстве случаев люди объединяют усилия и организуются для достижения каких-либо фи­зических, личных или экономических преимуществ. Люди организу­ются под влиянием убеждения, что это есть наилучший путь для достижения их целей. Организация - это система скоординирован­ного поведения. Правила, регуляторы, стандартные процедуры и т.п., это всего лишь механизмы скоординированного поведения. Также важным является тот факт, что люди в процессе вхождения в организацию жертвуют частью своей свободы и делают это с целью достижения личных и организационных целей.
Организации об­разуются для достижения поставленных целей. В действитель­ности, существует множество таких целей.
...

1. Анцупов А.Я., Прошанов С.Л. Конфликтология: междисциплинарный подход. – М., 1999.
2. Бородкин Ф. М., Коряк И. М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1989.
3. Вебер М. «Избранные произведения», - М.: Просвещение, 1990.
4. Веренко И.С. Конфликтология, - М.: Swiss,1990.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М., 1996.
6. Войкунский А.А. Я говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении, -М.:Прогресс, 1990.
7. Гришина Н.В. Психология конфликта. – М., 1996.
8. Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта//Социологические исследования, 1994, № 5, с. 144.
9. Дмитриев А А., Кудрявцев С. В. Введение в общую теорию конфликта. - М., 1993.
10. Зайцев А.К. Социальный конфликт. – М., 2000.
11. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. – М.: Аспект-пресс. 1995.
12. Конфликты в современной России./ Под ред. Е.И. Степанова. -М., 1999.
13. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. -М., 1992.
14. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель... - М.: Дело, 1993.
15. Чумиков А.Н. Управление конфликтом. – М., 1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1 Структура, распределение ролей и коммуникации в организациях.

1.2 Основные причины социальных конфликтов в организациях.

1.3 Типы конфликтов в организациях и их функциональные и дисфункциональные последствия.

2.Управление конфликтами в современных организациях.

2.1 Стратегии поведения руководителя в ходе конфликта.

2.2 Характеристики этапов управления конфликтами в организационных структурах.

2.3 Стратегии и методы разрешения социальных конфликтов в организациях.

3. Типичные конфликты в студенческих организациях РУДН.

3.1 Структура студенческих общественных организаций РУДН.

1.1 Структура, распределение ролей и коммуникации в организациях.
Поскольку практически весь трудовой процесс происхо­дит в организациях, то они могут быть рассмотрены как важ­нейший элемент внешнего воздействия на рабочее поведение. В большинстве случаев люди объединяют усилия и организуются для достижения каких-либо фи­зических, личных или экономических преимуществ. Люди организу­ются под влиянием убеждения, что это есть наилучший путь для достижения их целей. Организация - это система скоординирован­ного поведения. Правила, регуляторы, стандартные процедуры и т.п., это всего лишь механизмы скоординированного поведения. Также важным является тот факт, что люди в процессе вхождения в организацию жертвуют частью своей свободы и делают это с целью достижения личных и организационных целей.
Организации об­разуются для достижения поставленных целей. В действитель­ности, существует множество таких целей.
...

1.2 Основные причины социальных конфликтов в организациях.
Перечислить все возможные причины возникновения конфликта в организациях не представляется возможным. Основными из них являются ограниченность ресурсов, которые нужно делить, взаимозависимость заданий, различия в целях, различия в представленных ценностях, различия в манере поведения, в уровне образования, а также плохие коммуникации, несбалансированность рабочих мест, недостаточная мотивация и т. д. В организации ресурсы всегда ограничены. Руководство должно решить, как распределить материалы, информацию, людские ресурсы и финансы между разными группами, чтобы наиболее эффективным образом достигнуть целей организации. Различия в целях. Специализированные подразделения организации и даже подгруппы формируют свои цели, несут ответственность за их достижение, получают плату за конечный результат. Поэтому подразделения и рабочие группы могут уделять больше внимания их достижению, чем целям всей организации.
...

1.3 Типы конфликтов в организациях и их функциональные и дисфункциональные последствия.
Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастанием притязаний, радикальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накопления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода спускового механизма выводящего наружу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворенность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и лозунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необратимым. Он либо превращается в самостоятельный и постоянный компонент общественной жизни, либо завершается победой инициирующей стороны, либо решается на основе взаимных уступок сторон.
...

2.1 Стратегии поведения руководителя в ходе конфликта.
Большое значение в разрешении конфликтных ситуаций имеет общение участников, центральным моментом которого является переговоры. Предполагая провести беседу со своим оппонентом, руководитель должен предварительно, по возможности полно проанализировать сложившуюся ситуацию. Задачи руководителя по разрешению конфликта состоят в следующем:
- необходимо выяснить причину конфликта;
- определить цели оппонента;
- наметить сферы сближения точек зрения с оппонентом;
- уточнить поведенческие особенности оппонента.
Проведенное таким образом исследование дает возможность составить общее представление обо всех аспектах конфликтной ситуации. Для этого следует проанализировать обстановку путем постановки следующих вопросов:
Причина конфликта. Осознают ли конфликтующие стороны причину конфликта? Нужна ли помощь для выхода из конфликта? Где находится причина конфликта? Обращались ли конфликтующие за помощью?
Цель конфликтующих.
...

2.2 Характеристики этапов управления конфликтами в организационных структурах.

Управление конфликтом есть целенаправленное воздействие на процесс конфликта, обеспечивающее решение социально значимых задач. Управление конфликтом включает в себя: прогнозирование конфликта; предупреждение одних и вместе с тем стимулирование других; прекращение и подавление конфликта; регулирование и разрешение. Каждый из названных видов действии представляет собою акт сознательной активности субъектов: одного из конфликтующих либо обоих, или же третьей стороны, не включенной в конфликтное действие.
Управление становится возможным при наличии некоторых необходимых условий.
...

2.3 Стратегии и методы разрешения социальных конфликтов в организациях.
Чем точнее определение существенных элементов конфликта, тем легче найти средства для эффективного поведения. Весьма желательно, чтобы партнеры сумели согласовать свои представления о том, как определить ситуацию конфликта. Последовательное поведение, направленное на преодоление конфликта в целом, предполагает несколько этапов.
Определение основной конфликтной проблемы. Желательно выяснить: как я понимаю проблему; какие мои действия и какие поступки партнера привели к возникновению и закреплению конфликта; как мой партнер видит проблему; какие, по его мнению, мои и его собственные действия лежат в основе конфликта; соответствует ли поведение каждого из нас сложившейся ситуации; как можно наиболее лаконично и полно изложить нашу общую проблему; в каких вопросах мы с партнером расходимся; в каких вопросах мы солидарны и понимаем друг друга.
Р. Фишер и У.
...

1.1 Структура, распределение ролей и коммуникации в организациях.
Поскольку практически весь трудовой процесс происхо­дит в организациях, то они могут быть рассмотрены как важ­нейший элемент внешнего воздействия на рабочее поведение. В большинстве случаев люди объединяют усилия и организуются для достижения каких-либо фи­зических, личных или экономических преимуществ. Люди организу­ются под влиянием убеждения, что это есть наилучший путь для достижения их целей. Организация - это система скоординирован­ного поведения. Правила, регуляторы, стандартные процедуры и т.п., это всего лишь механизмы скоординированного поведения. Также важным является тот факт, что люди в процессе вхождения в организацию жертвуют частью своей свободы и делают это с целью достижения личных и организационных целей.
Организации об­разуются для достижения поставленных целей. В действитель­ности, существует множество таких целей.
...

1. Анцупов А.Я., Прошанов С.Л. Конфликтология: междисциплинарный подход. – М., 1999.
2. Бородкин Ф. М., Коряк И. М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1989.
3. Вебер М. «Избранные произведения», - М.: Просвещение, 1990.
4. Веренко И.С. Конфликтология, - М.: Swiss,1990.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М., 1996.
6. Войкунский А.А. Я говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении, -М.:Прогресс, 1990.
7. Гришина Н.В. Психология конфликта. – М., 1996.
8. Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта//Социологические исследования, 1994, № 5, с. 144.
9. Дмитриев А А., Кудрявцев С. В. Введение в общую теорию конфликта. - М., 1993.
10. Зайцев А.К. Социальный конфликт. – М., 2000.
11. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. – М.: Аспект-пресс. 1995.
12. Конфликты в современной России./ Под ред. Е.И. Степанова. -М., 1999.
13. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. -М., 1992.
14. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель... - М.: Дело, 1993.
15. Чумиков А.Н. Управление конфликтом. – М., 1996.

Купить эту работу

Конфликт в организации

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user769458
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе user769458 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе user769458 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе user769458 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе user769458 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Социальная ответственность бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽