Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа

  • 72 страниц
  • 2016 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user769458

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание этапов

2. Аналитическая часть

2.1. Подготовительный этап

2.2. Информационный этап

2.3. Аналитический этап

3. Проектная часть

3.1. Творческий этап

3.2. Исследовательский этап

3.3. Рекомендательный этап

3.4. Этап внедрения

Заключение. Экономия времени позволяет существенно снизить затраты и устранить излишние показатели плана.

5. Литература

Содержание этапов
Информация для выпол­нения этапов
Источник информации
Испол­нитель
Сроки испол­нения
1.
Подготови­тель­ный
Выбор объекта анализа
Роль подраз­де­ле­ний в работе пред­приятия
Структура управления
Ганин Д.Ю.
01.03.99
2.
Информа­цион­ный
Сбор, системати­зация и изучение данных
Данные по работе отдела
Поло­жения об от­де­лах, схемы до­ку­­мен­тообо­ро­та
Ганин Д.Ю.
06.03.99
3.
Аналитичес­кий
Формулировка, анализ и клас­си­фи­кация функций
Данные ста­тис­ти­чес­кого и бухгал­тер­ского учета
Нор­ма­тив­ная доку­мен­тация
Ганин Д.Ю.
27.03.99
4.
Творческий
Предварительный отбор вариантов
Ответы на конт­рольные вопросы
Экспертная группа
Ганин Д.Ю.
10.04.99
5.
Исследова­тельс­кий
Отбор рациональ­ных вариантов
Заключения экспертизы
Экспертная группа
Ганин Д.Ю.
17.04.99
6.
Рекоменда­тель­ный
Рассмотрение и утверждение рекомендаций
Результаты прове­ден­ного анализа
Исследо­ва­тель­ский этап
Ганин Д.Ю.
25.04.99
7.
...

2.1. Подготовительный этап
Для проведения функциолально-стоймостного анализа (далее ФСА), необходимо составить рабочий план проведения ФСА (таблица 1) и провести предварительный анализ структуры управления ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС», представленной на рисунке 1.
Таблица 1. Рабочий план проведения ФСА.
№ п/п
Наимено­ва­ние этапа ФСА
Содержание этапов
Информация для выпол­нения этапов
Источник информации
Испол­нитель
Сроки испол­нения
1.
Подготови­тель­ный
Выбор объекта анализа
Роль подраз­де­ле­ний в работе пред­приятия
Структура управления
Ганин Д.Ю.
01.03.99
2.
Информа­цион­ный
Сбор, системати­зация и изучение данных
Данные по работе отдела
Поло­жения об от­де­лах, схемы до­ку­­мен­тообо­ро­та
Ганин Д.Ю.
06.03.99
3.
Аналитичес­кий
Формулировка, анализ и клас­си­фи­кация функций
Данные ста­тис­ти­чес­кого и бухгал­тер­ского учета
Нор­ма­тив­ная доку­мен­тация
Ганин Д.Ю.
27.03.99
4.
...

2.2. Информационный этап
На информационном этапе ФСА ведется сбор, систематизация и изучение данных, характеризующих деятельность специалиста по маркетингу и его функций. Для этого используется типовое положение об отделе, данные бухгалтерской отчетности, исходящая информация, в виде отчетов и прогнозов, подготовленных специалистом, а также входящая информация, необходимая для его работы. Для систематизации этих данных, можно составить таблицу 2, где упрощенно представлен документооборот, характеризующий работу маркетолога компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС».
Таблица 2. Основные документы по функциям.
...

2.3. Аналитический этап
На этом этапе проведения ФСА необходимо сформулировать, классифицировать и определить стоимость выполнения каждой функции управления, а затем, оценив значимость каждой функции, оценить соответствие значимости функции и затрат на ее реализацию.
Для этого сначала необходимо функции управления разделить на главные, основные и вспомогательные. Главная функция – это функция, для осущес­твления которой создано анализируемое подразделение аппарата управления организации. Для специалиста по маркетингу главной функцией является анализ рынка.
Формулирование и классификация основных и вспомогательных функций приведено в таблице 3:
Таблица 3. Формулировка и классификация функций.
№ п/п
Наименование функции
Вид функции
Примечание
Затраты в год, руб.

Глагол
Сущест­вительное

1.
Составлять
план
О
маркетинга
38 536
2.
Прогнозировать
конъюнктуру
О
рынка
31 965
3.
Исследовать
деятельность
О
конкурентов
41 833
4.
...

3.1. Творческий этап
Для поиска путей совершенствования управления маркетинговой работы на предприятии ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» были использованы следующие известные методы: «мозговая атака» и метод контрольных вопросов. Для этого была сформирована экспертная группа, куда вошли: начальник планово-экономического отдела предприятия, заместитель генерального директора по сервису и коммерческий директор предприятия.
На творческих совещаниях сформированной экспертной группе были заданы следующие вопросы:
1. Как оптимизировать процесс разработки стратегии развития предприятия?
2. Как лучше определять формы и методы конкурентной борьбы?
3. Как оптимизировать структуру производственного плана?
4. Как лучше организовать работу по изучению потребительского спроса?
5. Как минимизировать затраты по анализу конъюнктуры рынка?
6. Возможно ли исключить из обязанностей маркетолога компании функцию расчета затрат на рекламу?
7.
...

3.2. Исследовательский этап
На этом этапе необходимо провести сравнительную организационно-экономическую оценку и отбор наиболее рациональных для внедрения предложений из числа предварительно отобранных вариантов, представленных в таблице 8. Оценка и отбор производятся с участием специалистов заинтересованных подразделений и служб предприятия, на основе заключений экспертизы.
По каждому предложению таблицы 8, в таблице 9 даны оценки для каждого варианта. При этом при организационной оценке учитывались реальные организационные условия, являющиеся предпосылкой успешного внедрения того или иного варианта, а при экономической оценке учитывался уровень снижения трудозатрат и повышение качества выполнения функции, а также тенденция изменения основных показателей работы предприятия.
Таблица 9. Сравнительная организа­ционно-экономическая оценка.
...

3.3. Рекомендательный этап
На данном этапе необходимо рассчитать затраты на разработку и реализацию рекомендаций, приведенных в таблице 10 и показать ожидаемую экономическую эффективность от их применения.
Затраты на реализацию действий, необходимых для осуществления рекомендаций, приведены в таблице 11:
Таблица 11. Затраты на реализацию рекомендаций.
№ п/п
Рекомендации
Необходимые
мероприятия
Затраты, руб.
1.
Перейти на работу толь­ко с наиболее рен­та­бель­ными видами продукции
Выявление наиболее рента­бель­ных из предлагаемых компанией видов продукции
3 620
2.
Использовать зару­беж­ный опыт в облас­ти раз­работки марке­тин­говой по­ли­тики
Направить специалиста по маркетингу компании на курсы повышения квалификации
25 240
3.
Передать ведение базы данных пред­приятия всем заин­те­ресованным ли­ней­ным подраз­де­ле­­ниями компании
Модернизация локальной сети предприятия и обновление сетевого программного обеспечения
6 040
4.
...

3.4. Этап внедрения
На этапе внедрения необходимо провести социально-психологическую, профессиональную и материально-техническую подготовку работников аппарата управления, имеющих отношение к деятельности специалиста компании по маркетингу. Для этого необходимо разработать систему материального стимулирования внедрения рекомендаций и оценить фактическую экономическую эффективность от внедрения результатов ФСА управления трудовой деятельностью маркетолога компании, а также разработать план-график внедрения рекомендаций.
План-график внедрения рекомендаций представлен в таблице 13, при этом необходимо отметить, что сложившийся на сегодняшний момент в компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» социально-психологический климат способствует беспрепятственному внедрению всего комплекса рекомендаций.
...

Заключение. Экономия времени позволяет существенно снизить затраты и устранить излишние показатели плана.

02
Автоматизация рас­че­тов вариантов прог­ноза
Сокращение затрат
Необходимость раз­ра­ботки нового програм­много обеспечения
Заключение. Сокращение затрат выше потерь при разработке программного обеспечения.

03
Повышение квали­фикации экспертов
Повышение качества управленческих решений
Увеличение расходов по зарплате и затраты на переквалификацию персонала
Заключение. Расходы окупаются принятием оптимального решения.
Вопрос:02
01
Использование метода «гонка за лидером»
Минимизация потерь
Компания никогда не станет лидером
Заключение. Обеспечивается стабильное развитие.

02
Покупка готовых решений
Сокращение времени выполнения функции
Не учитывается специфика предприятия
Заключение. Сокращение затрат на выполнение функции и высвобождение времени на выполнение других функций.
...

1. Кибанов А.Я. Управление машиностроительным предприятием на основе функционально-стоймостного анализа. ‑М.: Машиностроение, 1991.
2. Мосеева Н.К. Функционально-стоймостной анализ в машиностроении. ‑М.: Машиностроение, 1987.
3. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. Учебное пособие для вузов. ‑М.: ЗАО «Финстатиформ», 1999.
4. Управление персоналом организации. Учебник. /Под ред. Кибанова А.Я. ‑М.: Инфра, 1997.
5. Экономика труда и социально-трудовые отношения. /Под ред. Г.Г. Меликьяна, Р.П. Колосовой. ‑М.: МГУ, 1996.
6.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание этапов

2. Аналитическая часть

2.1. Подготовительный этап

2.2. Информационный этап

2.3. Аналитический этап

3. Проектная часть

3.1. Творческий этап

3.2. Исследовательский этап

3.3. Рекомендательный этап

3.4. Этап внедрения

Заключение. Экономия времени позволяет существенно снизить затраты и устранить излишние показатели плана.

5. Литература

Содержание этапов
Информация для выпол­нения этапов
Источник информации
Испол­нитель
Сроки испол­нения
1.
Подготови­тель­ный
Выбор объекта анализа
Роль подраз­де­ле­ний в работе пред­приятия
Структура управления
Ганин Д.Ю.
01.03.99
2.
Информа­цион­ный
Сбор, системати­зация и изучение данных
Данные по работе отдела
Поло­жения об от­де­лах, схемы до­ку­­мен­тообо­ро­та
Ганин Д.Ю.
06.03.99
3.
Аналитичес­кий
Формулировка, анализ и клас­си­фи­кация функций
Данные ста­тис­ти­чес­кого и бухгал­тер­ского учета
Нор­ма­тив­ная доку­мен­тация
Ганин Д.Ю.
27.03.99
4.
Творческий
Предварительный отбор вариантов
Ответы на конт­рольные вопросы
Экспертная группа
Ганин Д.Ю.
10.04.99
5.
Исследова­тельс­кий
Отбор рациональ­ных вариантов
Заключения экспертизы
Экспертная группа
Ганин Д.Ю.
17.04.99
6.
Рекоменда­тель­ный
Рассмотрение и утверждение рекомендаций
Результаты прове­ден­ного анализа
Исследо­ва­тель­ский этап
Ганин Д.Ю.
25.04.99
7.
...

2.1. Подготовительный этап
Для проведения функциолально-стоймостного анализа (далее ФСА), необходимо составить рабочий план проведения ФСА (таблица 1) и провести предварительный анализ структуры управления ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС», представленной на рисунке 1.
Таблица 1. Рабочий план проведения ФСА.
№ п/п
Наимено­ва­ние этапа ФСА
Содержание этапов
Информация для выпол­нения этапов
Источник информации
Испол­нитель
Сроки испол­нения
1.
Подготови­тель­ный
Выбор объекта анализа
Роль подраз­де­ле­ний в работе пред­приятия
Структура управления
Ганин Д.Ю.
01.03.99
2.
Информа­цион­ный
Сбор, системати­зация и изучение данных
Данные по работе отдела
Поло­жения об от­де­лах, схемы до­ку­­мен­тообо­ро­та
Ганин Д.Ю.
06.03.99
3.
Аналитичес­кий
Формулировка, анализ и клас­си­фи­кация функций
Данные ста­тис­ти­чес­кого и бухгал­тер­ского учета
Нор­ма­тив­ная доку­мен­тация
Ганин Д.Ю.
27.03.99
4.
...

2.2. Информационный этап
На информационном этапе ФСА ведется сбор, систематизация и изучение данных, характеризующих деятельность специалиста по маркетингу и его функций. Для этого используется типовое положение об отделе, данные бухгалтерской отчетности, исходящая информация, в виде отчетов и прогнозов, подготовленных специалистом, а также входящая информация, необходимая для его работы. Для систематизации этих данных, можно составить таблицу 2, где упрощенно представлен документооборот, характеризующий работу маркетолога компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС».
Таблица 2. Основные документы по функциям.
...

2.3. Аналитический этап
На этом этапе проведения ФСА необходимо сформулировать, классифицировать и определить стоимость выполнения каждой функции управления, а затем, оценив значимость каждой функции, оценить соответствие значимости функции и затрат на ее реализацию.
Для этого сначала необходимо функции управления разделить на главные, основные и вспомогательные. Главная функция – это функция, для осущес­твления которой создано анализируемое подразделение аппарата управления организации. Для специалиста по маркетингу главной функцией является анализ рынка.
Формулирование и классификация основных и вспомогательных функций приведено в таблице 3:
Таблица 3. Формулировка и классификация функций.
№ п/п
Наименование функции
Вид функции
Примечание
Затраты в год, руб.

Глагол
Сущест­вительное

1.
Составлять
план
О
маркетинга
38 536
2.
Прогнозировать
конъюнктуру
О
рынка
31 965
3.
Исследовать
деятельность
О
конкурентов
41 833
4.
...

3.1. Творческий этап
Для поиска путей совершенствования управления маркетинговой работы на предприятии ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» были использованы следующие известные методы: «мозговая атака» и метод контрольных вопросов. Для этого была сформирована экспертная группа, куда вошли: начальник планово-экономического отдела предприятия, заместитель генерального директора по сервису и коммерческий директор предприятия.
На творческих совещаниях сформированной экспертной группе были заданы следующие вопросы:
1. Как оптимизировать процесс разработки стратегии развития предприятия?
2. Как лучше определять формы и методы конкурентной борьбы?
3. Как оптимизировать структуру производственного плана?
4. Как лучше организовать работу по изучению потребительского спроса?
5. Как минимизировать затраты по анализу конъюнктуры рынка?
6. Возможно ли исключить из обязанностей маркетолога компании функцию расчета затрат на рекламу?
7.
...

3.2. Исследовательский этап
На этом этапе необходимо провести сравнительную организационно-экономическую оценку и отбор наиболее рациональных для внедрения предложений из числа предварительно отобранных вариантов, представленных в таблице 8. Оценка и отбор производятся с участием специалистов заинтересованных подразделений и служб предприятия, на основе заключений экспертизы.
По каждому предложению таблицы 8, в таблице 9 даны оценки для каждого варианта. При этом при организационной оценке учитывались реальные организационные условия, являющиеся предпосылкой успешного внедрения того или иного варианта, а при экономической оценке учитывался уровень снижения трудозатрат и повышение качества выполнения функции, а также тенденция изменения основных показателей работы предприятия.
Таблица 9. Сравнительная организа­ционно-экономическая оценка.
...

3.3. Рекомендательный этап
На данном этапе необходимо рассчитать затраты на разработку и реализацию рекомендаций, приведенных в таблице 10 и показать ожидаемую экономическую эффективность от их применения.
Затраты на реализацию действий, необходимых для осуществления рекомендаций, приведены в таблице 11:
Таблица 11. Затраты на реализацию рекомендаций.
№ п/п
Рекомендации
Необходимые
мероприятия
Затраты, руб.
1.
Перейти на работу толь­ко с наиболее рен­та­бель­ными видами продукции
Выявление наиболее рента­бель­ных из предлагаемых компанией видов продукции
3 620
2.
Использовать зару­беж­ный опыт в облас­ти раз­работки марке­тин­говой по­ли­тики
Направить специалиста по маркетингу компании на курсы повышения квалификации
25 240
3.
Передать ведение базы данных пред­приятия всем заин­те­ресованным ли­ней­ным подраз­де­ле­­ниями компании
Модернизация локальной сети предприятия и обновление сетевого программного обеспечения
6 040
4.
...

3.4. Этап внедрения
На этапе внедрения необходимо провести социально-психологическую, профессиональную и материально-техническую подготовку работников аппарата управления, имеющих отношение к деятельности специалиста компании по маркетингу. Для этого необходимо разработать систему материального стимулирования внедрения рекомендаций и оценить фактическую экономическую эффективность от внедрения результатов ФСА управления трудовой деятельностью маркетолога компании, а также разработать план-график внедрения рекомендаций.
План-график внедрения рекомендаций представлен в таблице 13, при этом необходимо отметить, что сложившийся на сегодняшний момент в компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» социально-психологический климат способствует беспрепятственному внедрению всего комплекса рекомендаций.
...

Заключение. Экономия времени позволяет существенно снизить затраты и устранить излишние показатели плана.

02
Автоматизация рас­че­тов вариантов прог­ноза
Сокращение затрат
Необходимость раз­ра­ботки нового програм­много обеспечения
Заключение. Сокращение затрат выше потерь при разработке программного обеспечения.

03
Повышение квали­фикации экспертов
Повышение качества управленческих решений
Увеличение расходов по зарплате и затраты на переквалификацию персонала
Заключение. Расходы окупаются принятием оптимального решения.
Вопрос:02
01
Использование метода «гонка за лидером»
Минимизация потерь
Компания никогда не станет лидером
Заключение. Обеспечивается стабильное развитие.

02
Покупка готовых решений
Сокращение времени выполнения функции
Не учитывается специфика предприятия
Заключение. Сокращение затрат на выполнение функции и высвобождение времени на выполнение других функций.
...

1. Кибанов А.Я. Управление машиностроительным предприятием на основе функционально-стоймостного анализа. ‑М.: Машиностроение, 1991.
2. Мосеева Н.К. Функционально-стоймостной анализ в машиностроении. ‑М.: Машиностроение, 1987.
3. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. Учебное пособие для вузов. ‑М.: ЗАО «Финстатиформ», 1999.
4. Управление персоналом организации. Учебник. /Под ред. Кибанова А.Я. ‑М.: Инфра, 1997.
5. Экономика труда и социально-трудовые отношения. /Под ред. Г.Г. Меликьяна, Р.П. Колосовой. ‑М.: МГУ, 1996.
6.

Купить эту работу

Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user769458
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе user769458 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе user769458 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе user769458 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе user769458 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Социальная ответственность бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽