Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние родительских установок и реакций на проявление тревожности у детей младшего школьного возраста

  • 60 страниц
  • 2017 год
  • 78 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user769458

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.2 Общая характеристика младшего школьного возраста

1.3 Проявление тревожности у детей младшего школьного возраста

2.1 Подготовка и проведение исследования

2.2 Анализ результатов и выводы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

1.2 Общая характеристика младшего школьного возраста

Когда ребенок впервые идет в школу, у него за спиной уже проделанный путь физического и духовного развития. Он овладел двигательными возможностями, усвоил навыки культурного человека, научился хорошо говорить, даже способен участвовать в общем деле. Ему доступна богатая палитра чувств: от жалости до самоуверенности. Но этого недостаточно. Многие функции еще должны развиться. Существует множество вещей, которым предстоит научиться. Поэтому ребенок и становиться школьником.
Младший школьный возраст - от 5 до 7 лет (от 6 до 8 лет), - имеет черты переходного, период значительных позитивных изменений. Поэтому очень важны достижения самого ребенка: в познании, в приобретении умений и навыков учебной деятельности, во взаимоотношениях со сверстниками, учителями и родителями, в обретении уверенности в себе, своих возможностях, в развитии потребности в успехе.
...

1.3 Проявление тревожности у детей младшего школьного возраста

В психологической литературе можно встретить разные определения понятия «тревожность», хотя большинство исследований сходятся в признании необходимости рассматривать его дифференцированно – как ситуативное явление и как личностную характеристику с учетом переходного состояния и его динамику.
Так А. М. Прихожан указывает, что тревожность – это переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности. Различают тревожность как эмоциональное состояние и как устойчивое свойство, черту личности или темпераметра.
Е.Г. Силяева, доцент кафедры психологии Орловского государственного педагогического Университета, считает, что тревожность определяется как устойчивое отрицательное переживание беспокойства и ожидания неблагополучия со стороны окружающих [29, с.90].
Тревожность, с точки зрения В.В.
...

2.1 Подготовка и проведение исследования

Цель практической части заключается в выявлении уровня тревожности у детей младшего школьного возраста. Также необходимо определить какие родительские установки влияют на проявление тревожности в младшем школьном возрасте.
Задачи:
1. Выявить уровень тревожности у детей младшего школьного возраста;
2. Выявить родительские установки и реакции, влияющие на развитие тревожности у детей младшего школьного возраста;
3. Разработать рекомендации по профилактике проявления тревожности у детей младшего школьного возраста.
Этапы практического исследования:
1. Подбор диагностического инструментария;
2. Подбор испытуемых для проверки гипотезы исследования;
3. Проведение обследования;
4. Написание выводов и разработка рекомендаций.
Выборка: в исследование приняли участие 29 семей: дети младшего школьного возраста – 29 человек и их родители. Социально-демографические характеристики: возраст родителей составляет 28-32 года, возраст детей – 7-12 лет.
...

2.2 Анализ результатов и выводы

Результаты, полученные в ходе проведения тестов «Методика изучения родительских установок» PARI Е.С. Шефер, Р.К. Белл., и «Шкала проявления тревожности» Т.А. Немчина размещены в сводной таблице результатов обследования.

Таблица 2.1 Сводная таблица результатов обследования
Уровень тревожности
Процентное соотношение (%)
Родительская установка (мама/папа)
Процентное соотношение (%)
Высокий
21%
Гиперопека
20%
Средний
72%
Демократичность
Диктат
Гипоопека
55%
6%
10%
Низкий
7%
Демократичность
55%

Таблица 2.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении хотелось бы отметить, что проблема воспитания детей и проявление у них тревожности интересовала и интересует многих исследователей в области психологии и педагогики. В современных науках существует множество понятий «тревожность», мы останавливаемся на определении А.Н. Прихожан, на наш взгляд оно более полно раскрывает смысл понятия «тревожность».
Ребенок воспитывается многими обстоятельствами. Эффективное воспитание, отвечающее нуждами общества и самой личностью, возможно тогда, когда воздействия обстоятельств, взятых под контроль, будут управляемы.
Родительские установки и влияют на социализацию ребенка. И от того, как относятся родители к нему, зависит его поведение, отношение к сверстникам, окружающим.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.2 Общая характеристика младшего школьного возраста

1.3 Проявление тревожности у детей младшего школьного возраста

2.1 Подготовка и проведение исследования

2.2 Анализ результатов и выводы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

1.2 Общая характеристика младшего школьного возраста

Когда ребенок впервые идет в школу, у него за спиной уже проделанный путь физического и духовного развития. Он овладел двигательными возможностями, усвоил навыки культурного человека, научился хорошо говорить, даже способен участвовать в общем деле. Ему доступна богатая палитра чувств: от жалости до самоуверенности. Но этого недостаточно. Многие функции еще должны развиться. Существует множество вещей, которым предстоит научиться. Поэтому ребенок и становиться школьником.
Младший школьный возраст - от 5 до 7 лет (от 6 до 8 лет), - имеет черты переходного, период значительных позитивных изменений. Поэтому очень важны достижения самого ребенка: в познании, в приобретении умений и навыков учебной деятельности, во взаимоотношениях со сверстниками, учителями и родителями, в обретении уверенности в себе, своих возможностях, в развитии потребности в успехе.
...

1.3 Проявление тревожности у детей младшего школьного возраста

В психологической литературе можно встретить разные определения понятия «тревожность», хотя большинство исследований сходятся в признании необходимости рассматривать его дифференцированно – как ситуативное явление и как личностную характеристику с учетом переходного состояния и его динамику.
Так А. М. Прихожан указывает, что тревожность – это переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности. Различают тревожность как эмоциональное состояние и как устойчивое свойство, черту личности или темпераметра.
Е.Г. Силяева, доцент кафедры психологии Орловского государственного педагогического Университета, считает, что тревожность определяется как устойчивое отрицательное переживание беспокойства и ожидания неблагополучия со стороны окружающих [29, с.90].
Тревожность, с точки зрения В.В.
...

2.1 Подготовка и проведение исследования

Цель практической части заключается в выявлении уровня тревожности у детей младшего школьного возраста. Также необходимо определить какие родительские установки влияют на проявление тревожности в младшем школьном возрасте.
Задачи:
1. Выявить уровень тревожности у детей младшего школьного возраста;
2. Выявить родительские установки и реакции, влияющие на развитие тревожности у детей младшего школьного возраста;
3. Разработать рекомендации по профилактике проявления тревожности у детей младшего школьного возраста.
Этапы практического исследования:
1. Подбор диагностического инструментария;
2. Подбор испытуемых для проверки гипотезы исследования;
3. Проведение обследования;
4. Написание выводов и разработка рекомендаций.
Выборка: в исследование приняли участие 29 семей: дети младшего школьного возраста – 29 человек и их родители. Социально-демографические характеристики: возраст родителей составляет 28-32 года, возраст детей – 7-12 лет.
...

2.2 Анализ результатов и выводы

Результаты, полученные в ходе проведения тестов «Методика изучения родительских установок» PARI Е.С. Шефер, Р.К. Белл., и «Шкала проявления тревожности» Т.А. Немчина размещены в сводной таблице результатов обследования.

Таблица 2.1 Сводная таблица результатов обследования
Уровень тревожности
Процентное соотношение (%)
Родительская установка (мама/папа)
Процентное соотношение (%)
Высокий
21%
Гиперопека
20%
Средний
72%
Демократичность
Диктат
Гипоопека
55%
6%
10%
Низкий
7%
Демократичность
55%

Таблица 2.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении хотелось бы отметить, что проблема воспитания детей и проявление у них тревожности интересовала и интересует многих исследователей в области психологии и педагогики. В современных науках существует множество понятий «тревожность», мы останавливаемся на определении А.Н. Прихожан, на наш взгляд оно более полно раскрывает смысл понятия «тревожность».
Ребенок воспитывается многими обстоятельствами. Эффективное воспитание, отвечающее нуждами общества и самой личностью, возможно тогда, когда воздействия обстоятельств, взятых под контроль, будут управляемы.
Родительские установки и влияют на социализацию ребенка. И от того, как относятся родители к нему, зависит его поведение, отношение к сверстникам, окружающим.
...

Купить эту работу

Влияние родительских установок и реакций на проявление тревожности у детей младшего школьного возраста

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user769458
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе user769458 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе user769458 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе user769458 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе user769458 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Социальная ответственность бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽